Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Скрытый текст

637187763_bandicam2019-05-1820-47-07-961.thumb.jpg.f7ae3222ea81195ae3fa7b7055d68a53.jpg

Два варианта загрузки пружинами(на сжатие и растяжение)

Скрытый текст

1955810480_bandicam2019-05-1820-40-37-568.thumb.jpg.a99afccd2f56e40413e1019796b6a40f.jpg

884100820_bandicam2019-05-1820-31-24-843.thumb.jpg.b4398a9ae57741418338f2254585ce29.jpg

И два варианта загрузки газлифтом.

Скрытый текст

1425207320_bandicam2019-05-1820-35-09-395.thumb.jpg.f3b3b8bf49f902636443d01b6487a544.jpg

83395453_bandicam2019-05-1820-37-18-479.thumb.jpg.1b5fe5ce21c052f3422b26f87181335a.jpg

Что скажите?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

пружинами(на сжатие и растяжение),считаю даже и рассматривать не стоит.Думаю пружины замучаешься подбирать.Судя по величине плечей потребуются не слабые.

 загрузки газлифтом, этот вариант перспективен,конкретно второй,нижний.Я бы назвал его оптимальным вариантом.Можно даже подпружинить из резиновых нитей,рыболовных к примеру.Или в аптеке купить резиновые катетеры,они очень прочные и тягучие,я из них сыну рогатку сделал,мощная получилась,бьет "мертвым" боем.
На своих педалях Трастмастер убрал пружину на центрирующем механизме и поставил кусочек катетера,стало лучше держать центр,и в тоже время по ощущениям как то комфортнее.Конечно,пришлось подобрать натяжение,но управляться с резиной гораздо проще чем с металлическими пружинами,да и резина работает не хуже,я бы сказал что лучше.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:
7 часов назад, WAVAK сказал:

Я думаю работать будет, но очень много заморочек и по деньгам будет наверное накладно, потому что валы калиброванные  линейные подшипники вроде как дешево не стоят, плюс валы нужно параллельно выставить, да и еще не понятно как дело обстоит с тем что система открытая то есть пыль будет попадать на валы соответственно и в подшипники

На самом деле себестоимость копеечная.Направляющие диаметром 10 мм,любой фрезеровщик по месту жительства сделает.Линейный подшипник я рассматривал LM10LUU длина 55мм-цена на али смешная.Кареткой для подшипников может послужить квадратная труба 40*40.Подшипник имеет прорези на корпусе,расстояние между ними 44мм.Так что стопорными кольцами подшипник легко закрепится в каретке.Осевую центральную  каретку также можно сделать из трубы или выточить.

Механизм обильно намазать смазкой и сделать красивую упаковку(базу) 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Мне что то кажется в этой конструкции недостает механизма центровки, т.е. что бы тактильно чувствовать центр, просто если ноги постоянно на педалях то есть вероятность что одна из педалей будет нагружаться больше (или меньше) и будете летать со скольжением сами не замечая этого,  ну и как тут уже сказали (мне то же так кажется) Излишне всё это сложно, ну а если уж делать, то лучше не валы , а рельсы, ну или хотя бы опорные валы ,

типа таких

Скрытый текст


HLB1wke2FVXXXXbiXVXXq6xXFXXXK.jpg.28148684186eca0278fdf6494afcb8e7.jpg

 


 

 

так как просто подвешенный  вал (даже 10-ка) под весом ноги будет прогибаться/смещаться  и возможно  вся конструкция начнет подклинивать, кроме того густая смазка (а тут нужна именно такая) будет собирать на себя грязь и пыль ...

И ещё один момент, линейные подшипники обладают (в отличие от обычных) "моментом страгивания" , он конечно незначительный и для педалей не критично, но всё же ...

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

А зачем по два линейных на ногу? Чтоб нагрузку держали? По-моему, достаточно по одному, может, диаметр больше выбрать. Насчет заморочек: трапеции с кучей шарикоподшипников и посадочных мест под них  имхо муторнее в изготовлении будут. Момент страгивания, думаю, можно не рассматривать. Пружины будут работать единовременно в одном направлении,  т.е. практически будет отсутствовать разница в остаточных натяжениях-растяжениях. Да и вообще, по собственному опыту, весь перфекционизм в отношении центральных точек, мертвых зон и т.д. и т.п. в реальности оказывается малозначимым. По-моему, идея превосходна.

  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Построил рельсовый блок для будущих педалей.

 

bandicam 2019-06-28 17-35-11-135.jpg

bandicam 2019-06-28 17-35-40-576.jpg

bandicam 2019-06-28 17-35-58-874.jpg

bandicam 2019-06-28 17-36-33-604.jpg

Опубликовано:
12 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Построил рельсовый блок для будущих педалей.

 

 

Или история о том как вывихнуть голеностопный сустав ))) 

Опубликовано:
19 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

 

Или история о том как вывихнуть голеностопный сустав ))) 

Ну с дуру можно и коленные суставы  в обратную сторону разогнуть.)))

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, WAVAK сказал:

Так а смысл мелочиться , уже нужно два вала на одну ногу)

 

Решил попробовать каретку на один вал посадить.Глянем что получится.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Решил попробовать каретку на один вал посадить.Глянем что получится.

Та я  уже тебе написал, что получится))

Нужно 2 вала

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Та я  уже тебе написал, что получится))

Нужно 2 вала

Два рельсовых блока будут между собой соединяться поперечной тягой.Даже не одной тягой а двумя.Загружать тяги будет газлифт.

Газлифт будет в сжатом состоянии .Короче долго рассказывать.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
12 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Два рельсовых блока будут между собой соединяться поперечной тягой.

Причем жестко жестко ))))))))))))))))))

Опубликовано:
6 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Причем жестко жестко ))))))))))))))))))

Таких будет две тяги

698165120_bandicam2019-06-2820-40-09-360.thumb.jpg.e23642dd8d87b7943c0ab490b75ecc90.jpg

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Причем жестко жестко ))))))))))))))))))

 

1 час назад, WAVAK сказал:

Может лучше пружины на загруз 

Таким образом будет выглядеть и работать загрузка.Каретки крепятся к свободным концам через подшипник.Центра тяг сидят на центральной фиксируемой оси.Рельсовые блоки двигаясь в крайние положения,тянут за собой тяги.Тяги начинают сжимать газлифт.Убрав ноги с педалей ,газлифт распрямляется,тем самым ось центрируется.

Механизм прост как автомат Калашникова.

847631583_bandicam2019-06-2822-43-44-017.thumb.jpg.485bac4d24e16f5500925e867f514add.jpg

1397837948_bandicam2019-06-2822-45-27-318.thumb.jpg.1f35f8b7ee3f61cf3990802ae4fdc621.jpg

 

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
12 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

 

Таким образом будет выглядеть и работать загрузка..

 

Толщина пластин какая?

Как передается движение тяг на датчик?

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Толщина пластин какая?

Как передается движение тяг на датчик?

Есть два варианта как расположить датчик.Дальнейшая постройка покажет как лучше всего и где расположить датчики.

 

4 минуты назад, WAVAK сказал:

Интересно а где это все делаться будет, я так понял координатка стол, напильником и болгаркой там уже не прокатит)

Лазерная резка в Волгограде.Хотя я сам из ростовской области.Но ростовских шесть фирм с лазерной резкой  не заинтересовались мной((.Я обратился к ним с простым фланцем.Они начали мне ныть,что типа надо рисовать и смотреть что получится.Я за неделю освоил чертилку,нарисовал и предоставил файлы.Короче они неделю с небольшим считают стоимость деталей нового джойстика.А с этими педалями я сразу на Волгоград.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
12 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Есть два варианта как расположить датчик.Дальнейшая постройка покажет как лучше всего и где расположить датчики.

Повторю вопрос: какова толщина пластин-тяг

Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Повторю вопрос: какова толщина пластин-тяг

Общая 8мм.ширина 25 мм.подшипники будут ходить диаметром 13мм .Подшипник с каёмкой на корпусе.

Опубликовано:
2 минуты назад, Korch сказал:

 

Цена уже не копеечная...люфтить все это дело начнет от пыли, в корпус полностью не закроешь, смазывай не смазывай, если ток пыльники типа как на авто рейках выдумывать...они тоже амортизацию дадут. Вобщем надо доводить начатое до конца)))там видно будет

даже если прийдётся заменить линейный подшипник-это будет очень легко и быстро

Опубликовано:
1 минуту назад, WAVAK сказал:

Да не будет там ничего люфтить, вон всеми любимые педали вкб топтуны,  там между прочим шарнирные наконечники открытие, и что у всех прям люфтят, и никто из никогда не смазывал

У меня уже есть наработки,там где должен работать линейный подшипник,трудится шарнирный подшипник.Справляется со своими обязанностями и про смазку не вспоминает.

Опубликовано:
12 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Общая 8мм.ширина 25 мм.подшипники будут ходить диаметром 13мм .Подшипник с каёмкой на корпусе.

Итого: в районе щелей  тяга превращается в  2 рейки сечением 6х4 мм. А материал поди Ст3? 

При схеме  с одним валом на педаль - согнутся нафиг в один прекрасный момент, когда ногой двинешь посильнее и не строго вдоль вала

Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Итого: в районе щелей  тяга превращается в  2 рейки сечением 6х4 мм. А материал поди Ст3? 

При схеме  с одним валом на педаль - согнутся нафиг в один прекрасный момент, когда ногой двинешь посильнее и не строго вдоль вала

Может и согнётся.

Опубликовано:

Нахрен линейные подшипники, капролон рулит!

И заморочек и шума меньше!

Идея классная!!!

Можно наверное и капролоновые стержни использовать, только наверное с рельсовой схемой (на подпоре).



ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ linear bearing

Опубликовано:
12 часов назад, a___k___s сказал:

Нахрен линейные подшипники, капролон рулит!

И заморочек и шума меньше!

Идея классная!!!

Можно наверное и капролоновые стержни использовать, только наверное с рельсовой схемой (на подпоре).

 

  Скрыть содержимое

 

 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ linear bearing
 

 

 

Вот интересно, во что превратится капролон через полгода под усилиями от ног

Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал:

Нахрен линейные подшипники, капролон рулит!

И заморочек и шума меньше!

Идея классная!!!

Можно наверное и капролоновые стержни использовать, только наверное с рельсовой схемой (на подпоре).

 

  Показать содержимое

 

 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ linear bearing
 

 

 

Можно конечно рельсовый в сборе купить,но это дорого.Я заинтересован  по крайней мере на данный момент,чтобы себестоимость проекта вышла как можно дешевле.

Опубликовано:
12 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Можно конечно рельсовый в сборе купить,но это дорого.Я заинтересован  по крайней мере на данный момент,чтобы себестоимость проекта вышла как можно дешевле.

Дешева рибка - погана юшка )))

Опубликовано:
6 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Дешева рибка - погана юшка )))

Подшипники.Можно один за 1К купить,а можно за 1К на весь механизм.И разницы никакой не будет.Исключение можно ваще овнище купить,но я думаю Вы меня прекрасно поняли.Также и с резкой метала.В одном месте мой чертёж оценили в 1.5К,а в другом за 800руб.

Опубликовано:
28.06.2019 в 23:05, MYCYJIbMAHUH сказал:

Но ростовских шесть фирм с лазерной резкой  не заинтересовались мной((

подогнать тех кто сделает в Ростове?

еси что пиши в лс

по квалитету 12-14

Детали у тебя на скринах простяшные, сделают и не заметят

И отодвинь на L=R+3*S отверстие от гиба а то получишь иичко

На глаз кажесь у тебя S=2,5+, а L ~<9.5 где R радиус гиба, S толщина листа, L отступ от внешнего радиуса гиба

1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

В одном месте мой чертёж оценили в 1.5К,а в другом за 800руб.

да там на 3 рубля работы, берут  за "минимальную сумму заказа", тебе железа за 1.5р и 2 комплекта напилят, я бы на твоем месте искал бы в своем регионе, тк нюансов много помимо почты, нет гарантии что 2е П-образные детали соберешь после резко-гибки. Ну ты наверное "квалитет 14 применил" в сборке?

Опубликовано:
4 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Вот интересно, во что превратится капролон через полгода под усилиями от ног

Во что? Через пару лет заменишь.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

подогнать тех кто сделает в Ростове?

еси что пиши в лс

по квалитету 12-14

Детали у тебя на скринах простяшные, сделают и не заметят

И отодвинь на L=R+3*S отверстие от гиба а то получишь иичко

На глаз кажесь у тебя S=2,5+, а L ~<9.5 где R радиус гиба, S толщина листа, L отступ от внешнего радиуса гиба

да там на 3 рубля работы, берут  за "минимальную сумму заказа", тебе железа за 1.5р и 2 комплекта напилят, я бы на твоем месте искал бы в своем регионе, тк нюансов много помимо почты, нет гарантии что 2е П-образные детали соберешь после резко-гибки. Ну ты наверное "квалитет 14 применил" в сборке?

Ого!Спасибо за предложенную помощь.я выбрал для постройки металл S-2мм.А радиус гиба внутренний 2мм,внешний 4мм.

Эти педали я ещё строю .Как только проект будет готов, обращусь за адресом конторы моего региона.

2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Ну ты наверное "квалитет 14 применил" в сборке?

))))А что это такое???

Отверстия я делал уже на гнутых деталях.Я честно не знаю,может Fusion-360 по умолчанию квалитет на толщину метала выставляет.К примеру на взятую толщину метала 4мм,прога отказалась гнуть деталь.

19 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Ого!Спасибо за предложенную помощь.я выбрал для постройки металл S-2мм.А радиус гиба внутренний 2мм,внешний 4мм.

Эти педали я ещё строю .Как только проект будет готов, обращусь за адресом конторы моего региона.

))))А что это такое???

Отверстия я делал уже на гнутых деталях.Я честно не знаю,может Fusion-360 по умолчанию квалитет на толщину метала выставляет.К примеру на взятую толщину метала 4мм,прога отказалась гнуть деталь.

С Волгограда приедет мне механика джойстика и корпус куда механику спрятать.Соберу,выявлю свои ошибки и возможности гибки.Сделаю выводы и применю их на дальнейшей постройке педалей.Пока такой сценарий действий.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано: (изменено)

Квалитет это что то вроде допуска (так любят материться технологи, ты выступаешь в роли конструктора, но чтоб потом не переделывать тебе придется знать кое что из их забот) погрешность резки и гиба, ну к примеру твои П-детальки вставленные друг в друга зависимы от этих огрехов, скажем "брак" на гиб 0.2мм на полку(ошибкой на угол гиба у тебя можно пренебречь) и 0.1мм при резке. Плюс читай про погрешность толщины проката, ты заложил лист 2мм, а может быть до 0.2мм +- погрешность. У тебя в сборке 2хП-деталек и смотри сколько гибов набирается, закладывай запас, люфт, зазор...как тебе понятней. 0.3 точно оставь, если бы станок был бы у тебя на балконе можно выжать лазером и листогибом почти в 0 с n-ой попытки, но исполнитель не морочится ниже14 квалитета точности.

Отверстие для листа 2мм и 2мм радиуса (матрица листогиба V12 например) должно быть не ближе 8мм от края детали на котором гиб, если небольшой элипс допустим, то можно тащить ближе к краю нарушая правила и увеличивая отверстие, немного. Если ты когда то сверлил отверстие после гиба, то ты работал после растяжения внешнего слоя. Кстати, мин. радиус отверстия для этого листа 2мм, иначе наступает риск перегрева и будет брак.

Прога тобой админит или ты ею?)) Как это отказалась гнуть 4мм? Может ты радиус не сменил на гиб или еще что то, а вообще 4мм это беспредел какой то для педалек, смотри, а то получится Т34 и летать бросишь. Металл закладывай(если есть возможность) один и тот же на все детали, а то замучаешь исполнителя, отомстят твоему карману при малом объеме работ. Ведь есть еще нормальный риск неудачной попытки.

 

А вообще - гугли правила резки, гибки когда встает вопрос с сомнениями. Для этой работы гугла хватит выше крыши.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...