Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а как ты узнаешь, куда нужно ехать, после респауна в одном из окружающих аэродром статиков?

А что? осматриваться не учили? :lol:

 

как обычно... взлет по прямой нарушая пдд

Ты видимо думаешь, что только вы одни по правилам летаете?! :P

Опубликовано: (изменено)

Повторю свою старую идею.

При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины.

Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу.

Тут дело в том,  что открытый фонарь (надеюсь фонари то можно будет открывать?) и система обзора существующая в ВвН-1917,  когда камеру можно сместить вправо и влево позволят комфортно и реалистично рулить по филду и без  "костылей", вроде того что ты предлагаешь, Надеюсь не обидел,  я не насмехаюсь над идеей, просто такое моделирование было бы актуально в Ил-2 ЗС. В современном симе можно обойтись и без этого.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

 В современном симе можно обойтись и без этого.

Не можно, а по моему скромному мнению - нужно.

Опубликовано: (изменено)

Вообще идея с зависающей камерой ИМХО действительно актуальна. Не забываем - у реального летчика есть возможность ногами прогуляться по аэродрому, прикинуть где что. У нас же персонаж привязан к кабине, и проблема часто даже не в рулении змейкой - не велика премудрость, а в том, чтобы сообразить, куда вообще рулить. 

Изменено пользователем Wolf
Опубликовано:

Тут дело в том,  что открытый фонарь (надеюсь фонари то можно будет открывать?) и система обзора существующая в ВвН-1917,  когда камеру можно сместить вправо и влево позволят комфортно и реалистично рулить по филду и без  "костылей", вроде того что ты предлагаешь, Надеюсь не обидел,  я не насмехаюсь над идеей, просто такое моделирование было бы актуально в Ил-2 ЗС. В современном симе можно обойтись и без этого.

Я то вылезу, и даже увижу, куда рулю. Но найти направление к взлётке всё равно будет сложно. И чем сложнее расстановка респаунов, тем сложнее определить точку, где ты появился, и где ВПП. И если даже ты вырулишь на ВПП, то запросто может случиться, что начнёшь взлетать в сторону более короткого торца полосы, которого тебе элементарно не хватит, в то время как точку принятия решения о торможении ты уже давно проскочил.

Опубликовано:

Можно ведь сделать более аутентично. К примеру: возле респауна стенд с картой и отметкой с местом расположения данного респауна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно ведь сделать более аутентично. К примеру: возле респауна стенд с картой и отметкой с местом расположения данного респауна.

Тогда мы будем обьезжать не сколько самолеты, сколько вот эти самые стенды.

 

Идея с камерой над филдом отличная, причем для оффлайна тоже. Т.е. помимо карты с районом и проложенными курсами необходима вкладка с детальным видом аэродрома, опять же с местом спауна. 

 

Хочется добавить, что вид на филд в онлайне не должен показывать других игроков, иначе получим секретных шпиёнов, докладывающих откуда пошли бобры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Идея с камерой над филдом лучшая ИМХО. А если к этому еще пришпандорить красные отметки занятых точек респа, зеленые отметки свободных точек респа и возможность выбора точки и/или возможность дождаться освобождения любимой - было бы охрененно!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне бы хватило вида от третьего лица при выключенном двигателе. Который затем отключался бы, при запуске движка.

В настоящий момент на некоторых проектах ИЛ-2 ЗС реализованы виды от третьего лица на филде, которые отключаются при отрыве от полосы. Но данное решение - все таки "костыли", так как позволяет и рулить с внешними видами, что не очень то "кошерно".

С другой стороны, при полностью отключеных внешних видах теряется возможность осмотреться при появлении на незнакомом филде, определить направление руления. Кстати, иногда бывает желание осмотреться аппарат после посадки - полюбоваться, на каком решете ты все же долетел. (Можно конечно записать ролик, включить при просмотре внешники, но это - "длинный путь")

Все таки перед тем как сесть в кабину пилот имел/имеет возможность осмотреться.

Опубликовано:

Мне бы хватило вида от третьего лица при выключенном двигателе. Который затем отключался бы, при запуске движка.

 

если можно то добавлю

внешний вид только на себя

 

а то будет шпионаж  :D

Опубликовано:

 Слепое появление - это аркада наоборот(глупость в степени), по-моему.

Применительно к нашей песочнице, думаю вполне подходяще по затратам чч будет:

при выборе и входе на аэродром попадаешь не сразу в кабину, а в брифинг с самой простой схемой аэродрома(скрин с точками) и уже там выбираешь самолет и свободную стоянку. 

  На точках респа следящие скрипты: после выруливания этого самолета или выхода из игры или уничтожения остатков после вулча  - точка "освобождается", становится доступной для следующего выбирающего этот аэродром и освобождается в брифинге.  

 ---

 Еще вариант - самолеты не появляются на стоянках, а стоят там всегда(или заканчиваются на проектах)). Появляется в них игрок. При этом внезапно в телепортящегося не въедешь. Следующий самолет появляется сразу после выруливания, выруливший и остановившийся(намеренно или под вулчем) уничтожается скриптом через время.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Слепое появление - это аркада наоборот(глупость в степени), по-моему.

Применительно к нашей песочнице, думаю вполне подходяще по затратам чч будет:

при выборе и входе на аэродром попадаешь не сразу в кабину, а в брифинг с самой простой схемой аэродрома(скрин с точками) и уже там выбираешь самолет и свободную стоянку. 

  На точках респа следящие скрипты: после выруливания этого самолета или выхода из игры или уничтожения остатков после вулча  - точка "освобождается", становится доступной для следующего выбирающего этот аэродром и освобождается в брифинге.  

 

Я именно это хотел предложить, но не успел)) Еще важный аспект: крафт должен появляться с выключенным двигателем (а то много случаев, когда нажмешь "вылет", и тут начинает свистеть чайник или жена сирену по какому-нибудь случаю включает (а руд стоял на 100%)))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Брифинг - это для получения полетного задания, там рассматривать рулежки не принято как то. В Иле 4.11.1 попробуйте выключить все обзоры кроме самого верхнего "без внешних видов" - вот вам и камера над аэродромом. Игрок видит только свой самолёт со стороны, может его отдалить и просмотреть весь аэродром, запустился и поехал куда надо, взлетел - и нету внешних видов пока не посадишь самолет. Если реализована функция редактора оставлять самолеты на месте остановки, то выруливать так же - остановился на посадочной, осмотрелся и отрулил на стоянку, чтобы потом самому без проблем взлететь, или кто то другой в Ваш статик уже запрыгнет. А теперь представим, что Вы взлетаете с одного филда, где видели схему, а приземляетесь на другой, схемы которого не видели. Бросаем самолет где придется, и будет он серьезной помехой, причем неожиданной, для других. Игровой момент так сказать. А уж рулить от 3-го лица или от первого... У меня из кабины лучше получается.

Изменено пользователем =K=Atom
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Иногда, очень даже не помешала бы маленькая схема расположения самолёта на филде, где нибудь в углу экрана. На деле это нужно просто для того чтобы понять куда взлетать и куда рулить к впп. И пусть эта схема будет отображаться только до запуска двигателя. После запуска сразу пропадает. На посадке она нафиг не нужна. И например отображение этой подсказки можно было бы включать или выключать в настройках игры.

 

Гораздо интереснее вопрос о общем появлении группы в одном месте филда (на одной площадке). Иногда ведущий взлетает с одной стороны филда, а ведомый с другой. Если таким образом взлетать двум трем парам то это одно, а если целая эскадра взлетает (или вообще больше одной), то тут уже другое. В жизни врятли самолёты одной группы стояли на разных площадках (если только это не взлет по тревоге)

Изменено пользователем Aus/JG52_Rock
Опубликовано:

Иногда, очень даже не помешала бы маленькая схема расположения самолёта на филде, где нибудь в углу экрана. На деле это нужно просто для того чтобы понять куда взлетать и куда рулить к впп. И пусть эта схема будет отображаться только до запуска двигателя. После запуска сразу пропадает. На посадке она нафиг не нужна. И например отображение этой подсказки можно было бы включать или выключать в настройках игры.

 

Гораздо интереснее вопрос о общем появлении группы в одном месте филда (на одной площадке). Иногда ведущий взлетает с одной стороны филда, а ведомый с другой. Если таким образом взлетать двум трем парам то это одно, а если целая эскадра взлетает (или вообще больше одной), то тут уже другое. В жизни врятли самолёты одной группы стояли на разных площадках (если только это не взлет по тревоге)

 

Поверьте, в таком ноу-хау нет ну никакой необходимости. Это лишь вопрос времени и практики для пилота любого уровня. А вот какую то часть ресурсов такая схемка обязательно использует. Так стоит ли над этим заморачиваться?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поддерживаю Zep*а, ИМХО наличие карты филда проблема более надуманная чем реально существующая. Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы используя все возможности обзора осмотреться и найти прекрасно различимые рулежные дорожки, двигаясь по которым и ориентируясь на вышку всегда выйдешь на ВПП. В БзС не настолько сложная структура аэродромов чтобы на них заблудиться. А выгодную точку взлета всегда можно определить по "носку". Внешние виды зло!

Опубликовано:

Два предложения:

1. Реализовать возможность наблюдения с башни. И возможность посадить туда игрока. Там у него и план аэродрома вместе со стоянками и рулежками, и возможность видеть, кто где и кого куда несет.

Тогда при необходимости игрок сможет вызвать башню и спросить, куда ему выруливать. Примерно так:

«Башня, я полста-третий на ЛаГГе, появился хрен знает на какой стоянке, у меня тут справа – ангар, а слева – зенитка. Куда выруливать – ХЗ!»

«Полста-третий, ваша стоянка два! Блин, написана же двойка на ангаре, когда вы смотреть научитесь! За зениткой – нелево, до конца по рулежке, потом опять налево. Увидите полосу, рулите направо до конца полосы. Против ветра вам взлетать надо налево, но там у вас полосы не хватит!»

 

2. Касается полного редактора миссий. В нем нужно предусмотреть возможность устанавливать разные щиты со стрелками, которые буду указывать направление руления, и др. подобные объекты.

В LockOn, где в редакторе есть программируемые события, мне удавалось делать так – при касании колесами полосы башня говорит: «Рулите до конца полосы и ждите машину сопровождения» Одновременно за углом, где не видно, рождалась машина и ехала к торцу полосы, медленно проезжала мимо пилота, а с башни говорили: «Видите красную машину? Следуйте за ней на стоянку!». И пилот радостно рулил за машиной на ту стоянку, на которую надо, выражая бурные восторги от полного эффекта погружения. Аналогично реализовывался вывод самолетов на исполнительный.

Не знаю, будут ли в здешнем редакторе такие возможности…

  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Возможности будут. Осилить их " с кандачка" не выйдет. Я пробовал. :)

ЗЫ: в РоФовском редакторе. При запуске машинка за ангары уезжала, а подъезжать к стоянке когда самолет подходит к аэродрому  не хочет. :(

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)

Можно просто сделать выбор места появления, без камер зависающих, без плясок с бубеном... - есть точки появления самолётов, горит красным - занято, горит зелёным - свободно. На таких аэродромах как сейчас, где есть отдельные стоянки очень даже получится.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...