Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю обсудить как лучше всего сделать респаун, а так же руление. У кого есть, выкладывайте аэрофотосъемки филдов того времени. Как вариант - предустановленные места на стоянках + внешние виды на земле.

Опубликовано:

Повторю свою старую идею.

При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины.

Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Так в старом Ил2 реализовали же спаун в статиках,т.е теперь всё будет зависить от картоделов,сщитаю что так же и здесь можно сделать,не будет такого неожиданного появления как раньше в иле.

Опубликовано: (изменено)

Повторю свою старую идею.

При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины.

Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу.

 

Если только опционально (и задаваться настройками сервера). На нормальных настройках реализма такой карты быть не должно.

В живую пилот рулит с открытым фонарём по S-образной траектории просматривая пространство впереди самолёта.

Более того, вообще не вижу никакой проблемы с данным элементом сима. Её просто нет и не было никогда.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аэрофотосёъмка аэродромов много не даст. Максировка всё таки :)

Пример 1

Пример 2

Пример 3

 

Надо смотреть, какие ограничения будут на филды. Можно сделать ограниченной "ёмкость" поля. Т.е. 12-16 самолётов (эскадирлья) на филд. Тогда просто ставятся отдельные капониры для каждой точки респауна. Проблема "только появился, а тебе уже киль режут" решается мгновенно. Ну а дальше выруливаешь из капонира и на ВПП.

Основная идея - устранить ситуацию, когда в тебя могут въехать ещё до того, как ты начал что-то делать сам.

Может быть не очень исторично, но, ИМХО, эффективно.

Опубликовано:

Если только опционально (и задаваться настройками сервера). На нормальных настройках реализма такой карты быть не должно.

В живую пилот рулит с открытым фонарём по S-образной траектории просматривая пространство впереди самолёта.

Более того, вообще не вижу никакой проблемы с данным элементом сима. Её просто нет и не было никогда.

 

всегда была такая проблема на не однообразных филдах, и еще более усугубилась в БзБ, где каждый филд эксклюзивен. Появился не знаю где, рули не зная куда... а сбор\взлет группы? один в одном месте, другой на диагональном краю филда... пипец

 

Основная идея - устранить ситуацию, когда в тебя могут въехать ещё до того, как ты начал что-то делать сам.

 

основная идея - знать где стоит твой самолет, тем более самолеты звена, куда рулить 

Опубликовано:

Миникарта хорошо. Но я бы предложил возможность включать внешний вид при касании колес. Естественно при выключенных внешних видах. Но опять же, все должно быть настраеваемым.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В живую пилот рулит с открытым фонарём по S-образной траектории просматривая пространство впереди самолёта.

Вживую пилот рулит по знакомому аэродрому. И всегда знает, где полоса и в какую сторону взлетать.

 

Внешние виды тоже хорошо, и даже сделать проще, но не настолько атмосферно. Миникарта всё равно заставит периодически делать змейку для обзора, как жпс-навигатор в машине всё равно заставляет следить за дорогой.

Опубликовано: (изменено)

всегда была такая проблема на не однообразных филдах, и еще более усугубилась в БзБ, где каждый филд эксклюзивен. Появился не знаю где, рули не зная куда... а сбор\взлет группы? один в одном месте, другой на диагональном краю филда... пипец

 

 

 

основная идея - знать где стоит твой самолет, тем более самолеты звена, куда рулить 

Не поверите, но сколько ни летаю в БзБ, врезался всего 1 раз, когда впереди идущая 110-ка скапотировала прямо передо мной на взлёте и я просто физически не смог его объехать (вполне реалистиная ситуация, кторая могла случится и в реальной жизни). А когда группа, есть же голосовая связь - координируйтесь на здоровье. Мы в БзБ в ромашке и в Жёлтом снеге когда летали на филдах респаунилось более 20-ти самолётов одновременно причем неслетанных  пилотов - и ни одного столкновения. А когда группы нет - то и организованного взлёта нет - на АТАГе при онлайне под 70 человек - места на филдах - завались.

 

Просто грамотно расставленные точки респа и всё (дабы избежать того о чём написал Грифиус), ничего более не нужно, имхо.

Вживую пилот рулит по знакомому аэродрому. И всегда знает, где полоса и в какую сторону взлетать.

 

Внешние виды тоже хорошо, и даже сделать проще, но не настолько атмосферно. Миникарта всё равно заставит периодически делать змейку для обзора, как жпс-навигатор в машине всё равно заставляет следить за дорогой.

 

Всегда ли на войне пилоты взлетали со знакомых аэродромов? Сомневаюсь.

 

Предлагаю более правдоподобный и реалистичный вариант нежели всякие аркадные миникарты и внешние виды:

При выборе аэродрома и самолёта но когда еще не нажата кнопка "вылет" - над этим аэродромом зависает камера на высоте, с которой вы можете наблюдать за аэродромом и всем движением на нём - и когда вы считаете что настал безопасный момент для вылета - жмёте вылет и уже рулите из кабины как положено учитывая ситуацию. Мне кажется так гораздо лучше. Если посадка - извольте облететь и оценить ситуацию на ВВП из самолёта самостоятельно. Не лучше ли? Не реалистичнее ли?

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предлагаю более правдоподобный и реалистичный вариант нежели всякие аркадные миникарты и внешние виды:

При выборе аэродрома и самолёта но когда еще не нажата кнопка "вылет" - над этим аэродромом зависает камера на высоте, с которой вы можете наблюдать за аэродромом и всем движением на нём - и когда вы считаете что настал безопасный момент для вылета - жмёте вылет и уже рулите из кабины как положено учитывая ситуацию. Мне кажется так гораздо лучше. Если посадка - извольте облететь и оценить ситуацию на ВВП из самолёта самостоятельно. Не лучше ли? Не реалистичнее ли?

Хотелось бы только добавить: с индикацией будущего места появления.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы только добавить: с индикацией будущего места появления.

Как вариант.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

А не легче ли сделать так,аэродром переполнен и тебя не пустит на этот дром?

Опубликовано:

А не легче ли сделать так,аэродром переполнен и тебя не пустит на этот дром?

Да даже если он и не переполнен и отличен от стандартного иловского дрома.

Примерно прикинуть свое положение и направление движения на взлетку лучше всего из режима "святого духа" сверху, охватив взглядом весь дром.

Опубликовано:

Да даже если он и не переполнен и отличен от стандартного иловского дрома.

Примерно прикинуть свое положение и направление движения на взлетку лучше всего из режима "святого духа" сверху, охватив взглядом весь дром.

Ну фиг знает парни,по моему ДТ сделали нормальный спаун(мы его малость под рихтовали) и теперь появляешься либо в капонире либо в под сеткой,и рулить удобно знаешь что перед тобой никто не появится,что ещё надо?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну фиг знает парни,по моему ДТ сделали нормальный спаун(мы его малость под рихтовали) и теперь появляешься либо в капонире либо в под сеткой,и рулить удобно знаешь что перед тобой никто не появится,что ещё надо?

Как минимум нужно знать - будут ли дромы стандартными или каждый своего оригинального вида.

Опубликовано:

Как минимум нужно знать - будут ли дромы стандартными или каждый своего оригинального вида.

 

Как бы большинство аэродромов той эпохи - крепкий травяной луг или трамбованное поле  с неясными размерами,но определёнными БАО границами)))) Хотелось бы, чтобы так и было.....

Опубликовано:

Не плохие аэрофотоснимки аэродромов второй мировой в заполярье

Kola-Sud013.jpeg

Afrikanda051.jpeg

Вся техника на снимках обозначена. Все что понадобится, что бы нормально вырулить и взлететь, это действительно увидеть, где предстоит появиться. По этому вариант "...При выборе аэродрома и самолёта но когда еще не нажата кнопка "вылет" - над этим аэродромом зависает камера на высоте, с которой вы можете наблюдать за аэродромом и всем движением на нём - и когда вы считаете что настал безопасный момент для вылета - жмёте вылет и уже рулите из кабины как положено учитывая ситуацию..." с "...с индикацией будущего места появления..." мне очень даже нравится)))

Опубликовано: (изменено)

Самолеты по краю поля.

Возможность "встать" на сиденье при открытом фонаре.

6доф.

имхо.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
 

А я вот подумал что раз уж если будет анимация покидания кабины, почему бы не использовать "ее наоборот" и не появляться пилотом от 3го лица например и потом подходить и залазить в самолет.

 

Тут и масштаб сразу будет чувствоваться, и погружение- в миссиях можно будет использовать (прилетел-пересел/угнал), и личное оружие как в РоФе можно будет для атмосферы задействовать. Не надо анимацию ног-рук, просто передвижение экрана с покачиванием в такт ходьбы, и потом - на крыло и в кабину. :)

 

Но можно сделать и отключаемым- как на мясных серваках, где иначе пришлось бы так в кабину топать каждые пару минут. A если кампания с чувством с толком с расстановкой, то было бы очень к месту.

Изменено пользователем -89-
  • 1CGS
Опубликовано:
 
А я вот подумал что раз уж будет анимация покидания кабины, почему бы не использовать "ее наоборот" и не появляться пилотом от 3го лица например и потом подходить и залазить в самолет.

 

Хм, а можно почитать где разрабы про это говорили?

Опубликовано: (изменено)

Хм, а можно почитать где разрабы про это говорили?

мы решили и этого достаточно, а что там себе разрабы надумали уже никого не волнует... у нас уже и кликабельный кокпит собран в соседней ветки и пехота в окопы рассажена... короче пока опережающими темпами идем, а Лофт потихоньку отстает... так что если он только к следующему февралю что то сможет выкатить, мы уже глядишь в конце января 2013-го полетим.

Изменено пользователем =HH=Pauk
  • 1CGS
Опубликовано:

мы решили и этого достаточно, а что там себе разрабы надумали уже никого не волнует... у нас уже и кликабельный кокпит собран в соседней ветки и пехота в окопы рассажена... короче пока опережающими темпами идем, а Лофт потихоньку отстает... так что если он только к следующему февралю что то сможет выкатить, мы уже глядишь в конце января 2013-го полетим.

А, понятно :)

Но и мы все равно отстаем, у некоторых бета-тест уже начался :D

Опубликовано: (изменено)

Хм, а можно почитать где разрабы про это говорили?

 

Мдa, это я погорячился :) B РоФ форуме Лофт когда-то говорил что не делает там парашютов потому что хочет сделать их правильно (на что нет средств), а неправильно их делать он не хотел. В ВМВ от парашютов не открутиться, физика будет визитной карточкой и главным козырем БзС - вот я и по совокупности и выдал как данность... Сорри :)

Изменено пользователем -89-
Опубликовано:

Повторю свою старую идею.

При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины.

Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу.

 

хорошая идея ..для аркады.

Опубликовано: (изменено)

ну не всем же тумблерами щёлкать

 

Согласен. ..не всем..

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

При нормально реализованных 6 осях (что в РоФ, что в БзБ это сделано хорошо) пилот может высунуть репу из открытого фонаря вбок, при этом обзор на рулении более чем. Змейку никто не отменял. зачем эти заморочки с миникартами...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При нормально реализованных 6 осях (что в РоФ, что в БзБ это сделано хорошо) пилот может высунуть репу из открытого фонаря вбок, при этом обзор на рулении более чем. Змейку никто не отменял. зачем эти заморочки с миникартами...

 

В бобике хреновые оси .. все приходится настраивать в трекире.

Опубликовано:

Руки у тебя кривые))))) Вернее лапки - все для Ореха!)) Не знаю че там с трекиром, я мышкой могу голову высунуть из спита или хуря на стопиццот сантиметров. Почти видно собсвенный дутик. Понакупили трекиров, ща мучаются :lol:

Опубликовано:

Руки у тебя кривые))))) Вернее лапки - все для Ореха!)) Не знаю че там с трекиром, я мышкой могу голову высунуть из спита или хуря на стопиццот сантиметров. Почти видно собсвенный дутик. Понакупили трекиров, ща мучаются :lol:

 

Тык  трекир и имел ввиду (не уточнил) .. пгошу понять и пгостить дядя Шамми  ))

Опубликовано:

Так в старом Ил2 реализовали же спаун в статиках,т.е теперь всё будет зависить от картоделов,сщитаю что так же и здесь можно сделать,не будет такого неожиданного появления как раньше в иле.

люто плюсую!

Опубликовано:

люто плюсую!

а как ты узнаешь, куда нужно ехать, после респауна в одном из окружающих аэродром статиков?

Опубликовано:
а как ты узнаешь, куда нужно ехать, после респауна в одном из окружающих аэродром статиков?
как обычно... взлет по прямой нарушая пдд
Опубликовано: (изменено)

вариант с камерой над филдом с указанием места респавна ИМХО самый нормальный. пилоты, даже во время войны, ознакамливались с районом БД. не думаю что свой, даже пусть и временный, аэродром они не знали. уж свое на нем место и направление руления, с учетом направления ветра, знали 100%. и змейку применяли чтобы не съезжать за "границы" ВПП и РД, а не чтобы определить "куды ехать". и техников на крыле возили, чтобы подсказывали. поэтому камера даст возможность определить то самое направление руления, а уже потом 6доф и прочие плюшки не дадут наехать на, например, зенитку.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

как обычно... взлет по прямой нарушая пдд

А если филд такой окажется?))))

FILD.jpg

Опубликовано:

А если филд такой окажется?))))

FILD.jpg

стоянка вон какая длинная, почти как впп, по ней разбежаться в самый раз

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...