Graphite Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Предлагаю обсудить как лучше всего сделать респаун, а так же руление. У кого есть, выкладывайте аэрофотосъемки филдов того времени. Как вариант - предустановленные места на стоянках + внешние виды на земле.
=HH=Viktor Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Повторю свою старую идею. При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины. Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу. 4
-=RedS=-RedS-Falcon Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Так в старом Ил2 реализовали же спаун в статиках,т.е теперь всё будет зависить от картоделов,сщитаю что так же и здесь можно сделать,не будет такого неожиданного появления как раньше в иле.
Гость eekz Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Повторю свою старую идею. При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины. Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу. Если только опционально (и задаваться настройками сервера). На нормальных настройках реализма такой карты быть не должно. В живую пилот рулит с открытым фонарём по S-образной траектории просматривая пространство впереди самолёта. Более того, вообще не вижу никакой проблемы с данным элементом сима. Её просто нет и не было никогда. Изменено 14 декабря 2012 пользователем eekz 1
=HD=Griphus Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Аэрофотосёъмка аэродромов много не даст. Максировка всё таки Пример 1 Пример 2 Пример 3 Надо смотреть, какие ограничения будут на филды. Можно сделать ограниченной "ёмкость" поля. Т.е. 12-16 самолётов (эскадирлья) на филд. Тогда просто ставятся отдельные капониры для каждой точки респауна. Проблема "только появился, а тебе уже киль режут" решается мгновенно. Ну а дальше выруливаешь из капонира и на ВПП. Основная идея - устранить ситуацию, когда в тебя могут въехать ещё до того, как ты начал что-то делать сам. Может быть не очень исторично, но, ИМХО, эффективно.
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Если только опционально (и задаваться настройками сервера). На нормальных настройках реализма такой карты быть не должно. В живую пилот рулит с открытым фонарём по S-образной траектории просматривая пространство впереди самолёта. Более того, вообще не вижу никакой проблемы с данным элементом сима. Её просто нет и не было никогда. всегда была такая проблема на не однообразных филдах, и еще более усугубилась в БзБ, где каждый филд эксклюзивен. Появился не знаю где, рули не зная куда... а сбор\взлет группы? один в одном месте, другой на диагональном краю филда... пипец Основная идея - устранить ситуацию, когда в тебя могут въехать ещё до того, как ты начал что-то делать сам. основная идея - знать где стоит твой самолет, тем более самолеты звена, куда рулить
WeReLex Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Миникарта хорошо. Но я бы предложил возможность включать внешний вид при касании колес. Естественно при выключенных внешних видах. Но опять же, все должно быть настраеваемым. 1
=HH=Viktor Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 В живую пилот рулит с открытым фонарём по S-образной траектории просматривая пространство впереди самолёта. Вживую пилот рулит по знакомому аэродрому. И всегда знает, где полоса и в какую сторону взлетать. Внешние виды тоже хорошо, и даже сделать проще, но не настолько атмосферно. Миникарта всё равно заставит периодически делать змейку для обзора, как жпс-навигатор в машине всё равно заставляет следить за дорогой.
Гость eekz Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) всегда была такая проблема на не однообразных филдах, и еще более усугубилась в БзБ, где каждый филд эксклюзивен. Появился не знаю где, рули не зная куда... а сбор\взлет группы? один в одном месте, другой на диагональном краю филда... пипец основная идея - знать где стоит твой самолет, тем более самолеты звена, куда рулить Не поверите, но сколько ни летаю в БзБ, врезался всего 1 раз, когда впереди идущая 110-ка скапотировала прямо передо мной на взлёте и я просто физически не смог его объехать (вполне реалистиная ситуация, кторая могла случится и в реальной жизни). А когда группа, есть же голосовая связь - координируйтесь на здоровье. Мы в БзБ в ромашке и в Жёлтом снеге когда летали на филдах респаунилось более 20-ти самолётов одновременно причем неслетанных пилотов - и ни одного столкновения. А когда группы нет - то и организованного взлёта нет - на АТАГе при онлайне под 70 человек - места на филдах - завались. Просто грамотно расставленные точки респа и всё (дабы избежать того о чём написал Грифиус), ничего более не нужно, имхо. Вживую пилот рулит по знакомому аэродрому. И всегда знает, где полоса и в какую сторону взлетать. Внешние виды тоже хорошо, и даже сделать проще, но не настолько атмосферно. Миникарта всё равно заставит периодически делать змейку для обзора, как жпс-навигатор в машине всё равно заставляет следить за дорогой. Всегда ли на войне пилоты взлетали со знакомых аэродромов? Сомневаюсь. Предлагаю более правдоподобный и реалистичный вариант нежели всякие аркадные миникарты и внешние виды: При выборе аэродрома и самолёта но когда еще не нажата кнопка "вылет" - над этим аэродромом зависает камера на высоте, с которой вы можете наблюдать за аэродромом и всем движением на нём - и когда вы считаете что настал безопасный момент для вылета - жмёте вылет и уже рулите из кабины как положено учитывая ситуацию. Мне кажется так гораздо лучше. Если посадка - извольте облететь и оценить ситуацию на ВВП из самолёта самостоятельно. Не лучше ли? Не реалистичнее ли? Изменено 15 декабря 2012 пользователем eekz 1
23AG_Black Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Предлагаю более правдоподобный и реалистичный вариант нежели всякие аркадные миникарты и внешние виды: При выборе аэродрома и самолёта но когда еще не нажата кнопка "вылет" - над этим аэродромом зависает камера на высоте, с которой вы можете наблюдать за аэродромом и всем движением на нём - и когда вы считаете что настал безопасный момент для вылета - жмёте вылет и уже рулите из кабины как положено учитывая ситуацию. Мне кажется так гораздо лучше. Если посадка - извольте облететь и оценить ситуацию на ВВП из самолёта самостоятельно. Не лучше ли? Не реалистичнее ли? Хотелось бы только добавить: с индикацией будущего места появления. 1
Гость eekz Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Хотелось бы только добавить: с индикацией будущего места появления. Как вариант. Изменено 14 декабря 2012 пользователем eekz
-=RedS=-RedS-Falcon Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А не легче ли сделать так,аэродром переполнен и тебя не пустит на этот дром?
23AG_Black Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 А не легче ли сделать так,аэродром переполнен и тебя не пустит на этот дром? Да даже если он и не переполнен и отличен от стандартного иловского дрома. Примерно прикинуть свое положение и направление движения на взлетку лучше всего из режима "святого духа" сверху, охватив взглядом весь дром.
-=RedS=-RedS-Falcon Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Да даже если он и не переполнен и отличен от стандартного иловского дрома. Примерно прикинуть свое положение и направление движения на взлетку лучше всего из режима "святого духа" сверху, охватив взглядом весь дром. Ну фиг знает парни,по моему ДТ сделали нормальный спаун(мы его малость под рихтовали) и теперь появляешься либо в капонире либо в под сеткой,и рулить удобно знаешь что перед тобой никто не появится,что ещё надо? 1
23AG_Black Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Ну фиг знает парни,по моему ДТ сделали нормальный спаун(мы его малость под рихтовали) и теперь появляешься либо в капонире либо в под сеткой,и рулить удобно знаешь что перед тобой никто не появится,что ещё надо? Как минимум нужно знать - будут ли дромы стандартными или каждый своего оригинального вида.
159BAG_VadiS Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Как минимум нужно знать - будут ли дромы стандартными или каждый своего оригинального вида. Как бы большинство аэродромов той эпохи - крепкий травяной луг или трамбованное поле с неясными размерами,но определёнными БАО границами)))) Хотелось бы, чтобы так и было.....
SHCHET Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Не плохие аэрофотоснимки аэродромов второй мировой в заполярье Вся техника на снимках обозначена. Все что понадобится, что бы нормально вырулить и взлететь, это действительно увидеть, где предстоит появиться. По этому вариант "...При выборе аэродрома и самолёта но когда еще не нажата кнопка "вылет" - над этим аэродромом зависает камера на высоте, с которой вы можете наблюдать за аэродромом и всем движением на нём - и когда вы считаете что настал безопасный момент для вылета - жмёте вылет и уже рулите из кабины как положено учитывая ситуацию..." с "...с индикацией будущего места появления..." мне очень даже нравится)))
SAS_47 Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Самолеты по краю поля. Возможность "встать" на сиденье при открытом фонаре. 6доф. имхо. Изменено 14 декабря 2012 пользователем SAS_47 2
89- Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) А я вот подумал что раз уж если будет анимация покидания кабины, почему бы не использовать "ее наоборот" и не появляться пилотом от 3го лица например и потом подходить и залазить в самолет. Тут и масштаб сразу будет чувствоваться, и погружение- в миссиях можно будет использовать (прилетел-пересел/угнал), и личное оружие как в РоФе можно будет для атмосферы задействовать. Не надо анимацию ног-рук, просто передвижение экрана с покачиванием в такт ходьбы, и потом - на крыло и в кабину. Но можно сделать и отключаемым- как на мясных серваках, где иначе пришлось бы так в кабину топать каждые пару минут. A если кампания с чувством с толком с расстановкой, то было бы очень к месту. Изменено 15 декабря 2012 пользователем -89-
Graphite Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор Опубликовано: 14 декабря 2012 72AG_Tolic, пока что самое изящное предложение
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 14 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2012 А я вот подумал что раз уж будет анимация покидания кабины, почему бы не использовать "ее наоборот" и не появляться пилотом от 3го лица например и потом подходить и залазить в самолет. Хм, а можно почитать где разрабы про это говорили?
=HH=Pauk Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Хм, а можно почитать где разрабы про это говорили? мы решили и этого достаточно, а что там себе разрабы надумали уже никого не волнует... у нас уже и кликабельный кокпит собран в соседней ветки и пехота в окопы рассажена... короче пока опережающими темпами идем, а Лофт потихоньку отстает... так что если он только к следующему февралю что то сможет выкатить, мы уже глядишь в конце января 2013-го полетим. Изменено 14 декабря 2012 пользователем =HH=Pauk
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 14 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2012 мы решили и этого достаточно, а что там себе разрабы надумали уже никого не волнует... у нас уже и кликабельный кокпит собран в соседней ветки и пехота в окопы рассажена... короче пока опережающими темпами идем, а Лофт потихоньку отстает... так что если он только к следующему февралю что то сможет выкатить, мы уже глядишь в конце января 2013-го полетим. А, понятно Но и мы все равно отстаем, у некоторых бета-тест уже начался :D
89- Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Хм, а можно почитать где разрабы про это говорили? Мдa, это я погорячился B РоФ форуме Лофт когда-то говорил что не делает там парашютов потому что хочет сделать их правильно (на что нет средств), а неправильно их делать он не хотел. В ВМВ от парашютов не открутиться, физика будет визитной карточкой и главным козырем БзС - вот я и по совокупности и выдал как данность... Сорри Изменено 15 декабря 2012 пользователем -89-
FF*BELKA Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Повторю свою старую идею. При касании колёсами земли появляется миникарта, на которой достаточно подробно указаны полоса, рулёжки, наземные объекты и другие самолёты. Вживую пилот видит из кабины куда больше, хотя бы за счёт того, что постоянно летает с одного и того же аэродрома. Миникарта позволит вирпилу ориентироваться на любом аэродроме, как на своём родном, и при этом сохранить вид только из кабины. Могу попозже приложить картинку того, как я это вижу. хорошая идея ..для аркады.
=HH=Viktor Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 ну не всем же тумблерами щёлкать
FF*BELKA Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) ну не всем же тумблерами щёлкать Согласен. ..не всем.. Изменено 15 декабря 2012 пользователем BELKA_
=M=shammy Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 При нормально реализованных 6 осях (что в РоФ, что в БзБ это сделано хорошо) пилот может высунуть репу из открытого фонаря вбок, при этом обзор на рулении более чем. Змейку никто не отменял. зачем эти заморочки с миникартами... 1
FF*BELKA Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 При нормально реализованных 6 осях (что в РоФ, что в БзБ это сделано хорошо) пилот может высунуть репу из открытого фонаря вбок, при этом обзор на рулении более чем. Змейку никто не отменял. зачем эти заморочки с миникартами... В бобике хреновые оси .. все приходится настраивать в трекире.
=M=shammy Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Руки у тебя кривые))))) Вернее лапки - все для Ореха!)) Не знаю че там с трекиром, я мышкой могу голову высунуть из спита или хуря на стопиццот сантиметров. Почти видно собсвенный дутик. Понакупили трекиров, ща мучаются
FF*BELKA Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Руки у тебя кривые))))) Вернее лапки - все для Ореха!)) Не знаю че там с трекиром, я мышкой могу голову высунуть из спита или хуря на стопиццот сантиметров. Почти видно собсвенный дутик. Понакупили трекиров, ща мучаются Тык трекир и имел ввиду (не уточнил) .. пгошу понять и пгостить дядя Шамми ))
Гость eekz Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) 72AG_Tolic, пока что самое изящное предложение А чем это http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=110&do=findComment&comment=3019 отличается? Изменено 15 декабря 2012 пользователем eekz
SHCHET Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 А чем это http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=110&do=findComment&comment=3019 отличается? Добавлением этого. и картинками))))
Dream_Pilot Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Так в старом Ил2 реализовали же спаун в статиках,т.е теперь всё будет зависить от картоделов,сщитаю что так же и здесь можно сделать,не будет такого неожиданного появления как раньше в иле. люто плюсую!
=HH=Viktor Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 люто плюсую! а как ты узнаешь, куда нужно ехать, после респауна в одном из окружающих аэродром статиков?
=HH=Pauk Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 а как ты узнаешь, куда нужно ехать, после респауна в одном из окружающих аэродром статиков?как обычно... взлет по прямой нарушая пдд
Jet_F_76 Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) вариант с камерой над филдом с указанием места респавна ИМХО самый нормальный. пилоты, даже во время войны, ознакамливались с районом БД. не думаю что свой, даже пусть и временный, аэродром они не знали. уж свое на нем место и направление руления, с учетом направления ветра, знали 100%. и змейку применяли чтобы не съезжать за "границы" ВПП и РД, а не чтобы определить "куды ехать". и техников на крыле возили, чтобы подсказывали. поэтому камера даст возможность определить то самое направление руления, а уже потом 6доф и прочие плюшки не дадут наехать на, например, зенитку. Изменено 16 декабря 2012 пользователем SDPG_Rokot
SHCHET Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 как обычно... взлет по прямой нарушая пдд А если филд такой окажется?))))
=HH=Pauk Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 А если филд такой окажется?)))) стоянка вон какая длинная, почти как впп, по ней разбежаться в самый раз
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас