Перейти к публикации

Ваше мнение о пресетах графики  

441 пользователь проголосовал

  1. 1. "Пресеты" графики

    • Поддерживаю разработчиков, пусть останется только выбор из готовых вариантов
      105
    • Верните свободу выбора и полный контроль над настройками графики
      233
    • Оставить текущую реализацию с пресетами, но дать возможность контролировать SSAO
      103


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краеугольный камень философии ПК - свобода пользователя делать с ним и в нем все, что захочется. Настоящий поклонник ПК, в отличии от маков - любит отвертки, термопасты, вентиляторы, запах прогретых плат и прочее и прочее. Это настоящий храм технологий, в который ходят поклоняться богу кремния, меди и квантовой электродинамики. Поэтому всякие попытки ограничить свободу караются таким пользователем жестоко и безоговорочно. Точка. Пресеты для Эппл, планшетов и - прости господи - консолей. Руки прочь от ПК!

P.S. Сейчас на simhq публикуют ретроспективные интервью Олега Медокса о развитии СПШ с самого началf и до платиновой коллекции. Очень часто он пишет о том что они могли многое ограничить, но мудрее было дать юзерам свободу, что они и делали.

Интересный подход. Насколько я понял если решат проблему с "грязными очками", пилами на тягах и т. п. недостатками картинки, но оставят пресеты, лишив пользователя точных настроек, то это вас не устроит? Требуете вернуть настройки просто из принципа, при всяком отсутствии логики? Могу понять еще читеров, которые в ущерб красивостям добиваются лучшей видимости конов в игре.

Опубликовано: (изменено)

Интересный подход. Насколько я понял если решат проблему с "грязными очками", пилами на тягах и т. п. недостатками картинки, но оставят пресеты, лишив пользователя точных настроек, то это вас не устроит? Требуете вернуть настройки просто из принципа, при всяком отсутствии логики? Могу понять еще читеров, которые в ущерб красивостям добиваются лучшей видимости конов в игре.

Да причем тут читеры? Игра не должна давать управлять параметрами, которые позволяют получать радикальное преимущество, где вы раньше в настройках игры их видели?

Мы просим вернуть, заметде именно вернуть, а не реализовать, возможность более тонкой настройки графики под особенности своих машин.

Пусть будут пресеты, это прекраснейший ориентир по настройкам. Дающий понять, что по мнению разработчика влияет на качество картинки и производительность.

Но, зачем убирать возможность более тонкой подстройки параметров? Где тут логика?

 

P.S. Чем вам помогут пресеты, если я взломаю протокол и буду знать положение вашего самолета на дистанции >5км, когда вы меня еще даже не увидите?

Изменено пользователем Kellothar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

без возможности подстраивать графу...мой Титан слоняется без дела(((

Опубликовано:

Проголосовал за 2-й пункт. Впервые с начала РД засомневался в правильности решения принятого разработчиками. Ну нельзя так. Конфигураций компьютеров -миллион и под каждый пресет не настроишь. Из-за читеров выкручивающих настройки в минимум и тех кто не может настроить свой компьютер на оптимальную производительность (вообще глупость какая-то) всех остальных лишают возможности гибкой настройки графики. Я довольно много играю в PC игры и ни где такого не видел. Почему бы, например, для борьбы с первыми не ввести ограничения со стороны сервера? Разрешение меньше чем 1024х768, настройки графики выкручены в ноль? Все, досвидос, летай в оффлайне. Ну а чтобы помочь вторым можно запускать бенчмарк, по результатам которого предлагать настройки графики. Хочется верить что данное нововведение это недоразумение альфа версии которое скоро поправят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

идея стандартизации неплоха, но реализация пока не удалась. голосовал за третий вариант, хотя я бы перефразировал его как

 

 

  Оставить текущую реализацию с пресетами, но дать возможность контролировать чуть большее количество украшательств.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересный подход. Насколько я понял если решат проблему с "грязными очками", пилами на тягах и т. п. недостатками картинки, но оставят пресеты, лишив пользователя точных настроек, то это вас не устроит? Требуете вернуть настройки просто из принципа, при всяком отсутствии логики? Могу понять еще читеров, которые в ущерб красивостям добиваются лучшей видимости конов в игре.

 

Мой юный друг. Если все сводить к логике, то вас не должно существовать. 

Опубликовано:

Разрешение меньше чем 1024х768, настройки графики выкручены в ноль? Все, досвидос, летай в оффлайне.

 

Ну а если у меня 2560х1440, тогда 1024х768 нормально? Ведь контроля над разрешением нет несмотря на все пресеты. И купить плазму 50" имея деньги и место никто не запрещает. О копаться в дровах я уже не говорю. Я понимаю заблокировать конфиг, но зачем настройки графики? Какая статья там была криминальной?

Опубликовано:

Ну а если у меня 2560х1440, тогда 1024х768 нормально? Ведь контроля над разрешением нет несмотря на все пресеты. И купить плазму 50" имея деньги и место никто не запрещает. О копаться в дровах я уже не говорю. Я понимаю заблокировать конфиг, но зачем настройки графики? Какая статья там была криминальной?

 

ВНИМАНИЕ! ВСе что написано ниже, является личным мнением автора поста!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изначально проголосовал за пункт 3. Однако, читая обсуждение дневников, натолкнулся на мысль, что хуже всех SSAO мешает людям имеющим 27" и более мониторы, но при этом летающим на разрешении Full_HD(1920*1080)... Задумался о размере пиксела... О конах... И - переголосовал за 1ый пункт.

 

ЗЫ. О слабых конфигурациях мне рассказывать не надо, смотри подпись и вторую конфу. Так вот на минимальном пресете, летается неплохо, и даже красиво.

Опубликовано:

У меня IPS-A телек 32" 1920х1080 - муар и лесенки малозаметны и не мешают, ССАО не выключал и раньше. Но. Я как и Вадсон - принципиально против Джобсинга )

Мне скучно без настроек. Поэтому - голосовал за полный откат до мануала.

Ну и менее важные аргументы - такой подход разводит людей на покупку избыточно дорогой видеокарты (когда ручной настройкой можно и от старой добиться приемлимого результата) и провоцирует срачи )

Опять же - вдруг потом антиалайзинг максимальный в ультру впихнут? А я его и на 4 редко включаю.

Опубликовано:

Англоязычная часть сообщества присоединилась к нашему бесполезному голосованию  :P

http://forum.il2sturmovik.com/topic/3773-official-release-do-you-want-custom-settings-or-simple-pres/

Обратил внимание, что голосующих с их стороны маловато... :coffee:  

Опубликовано:

Обратил внимание, что голосующих с их стороны маловато... :coffee:  

Да. Но, настрой у них намного радикальней нашего. У них абсолютное единство в опциональности SSAO, и практически полное в желании вернуть возможность ручной настройки.

Если послушать защитников режима, то выходит, что среди англоговорящих собрались одни негодяи желающие рассматривать контакты на запредельных дистанциях за счет графических настроек.

В опасном мире живем.  :huh:  :unsure:

Опубликовано:

Да ладно, и мы не пальцем деланы, будем включать низкие пресеты графики, попутно выкручивая настройки в видеокартах. Получим 16-ти битную картинку, с УГ моделями, зато будем думать, что коны лучше видны, но ведь главное комфорт в игре? А картинка? Да хрен с ней с картинкой! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В перспективе первый вариант.

На время теста, хочется видеть внутреннее устройство пресетов и возможность их корректировать и сбрасывать к по умолчанию. Таким образом с помощью сообщества будет возможность отладить каждый из них или расширить количество пресетов.

Опубликовано:

Да ладно, и мы не пальцем деланы, будем включать низкие пресеты графики, попутно выкручивая настройки в видеокартах. Получим 16-ти битную картинку, с УГ моделями, зато будем думать, что коны лучше видны, но ведь главное комфорт в игре? А картинка? Да хрен с ней с картинкой! :)

так оно и будет.

во всяком случае в проектах "война".

и мысль, что кто-то это делает - заставит всех делать так же, даже самых любителей красивой картинки.

 

уже было.

посему пресетам - быть!

ну а в SSAO, уверен, к весне, еще покрутят выборками, да размерами текстурок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Самое правильное решение о пресетах графики — это наличие единственной и неизменяемой настройки графики на максимальных значениях для данной игры. Максимальные настройки — это единственно правильные настройки игры: только тогда мы имеем дело с полноценной игрой. Желание играть на пониженных графических настройках сродни желанию купить вместо дорого для своего кармана полноценного автомобиля раму с двигателем и приборами управления без кузова (а может и без ещё чего), с последующей установкой своего "картонного" кузова.

Опубликовано:

Максимальные настройки — это единственно правильные настройки игры

Этому существует масса препятствий — начиная от финансовых возможностей и заканчивая недостаточностью существующего в продаже железа для некоторых (например триплхэдных) разрешений.

Опубликовано:

    Самое правильное решение о пресетах графики — это наличие единственной и неизменяемой настройки графики на максимальных значениях для данной игры. Максимальные настройки — это единственно правильные настройки игры: ...

 

А как быть с теми, у кого видеокарта не потянет? Обязать всех купить топовые карты? Или наоборот, зарезать графику в угоду владельцев средних и слабых карт? Нафиг выдумывать велосипед? Все советы по улучшению видимости которые я видел шли через конфиг. Его то и можно было заблокировать. Зачем трогать всё остальное?

Ведь уравниловки всё равно не получится. Всегда остаётся опция выставить низкий пресет. Люди уже это делают, что бы избавиться от SSAO. Нафиг заставлять владельцев 780 выставлять средние настройки? Ну не хочет он этой радости, так что насильно? Ну а ещё разные размеры мониторов, разное разрешение, настройки дров - как всё это будет контролироваться?

Поздравляю всех с открытием палаты №2 для особо буйных :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Забавная ситуация. Проголосовало 250+ человек. При этом имеем:

Тут нам говорят, что на форуме ничтожные 5% от всех игроков и статистически опрос по этой выборке не имеет смысла.

А на форуме тундры, тем кто играет в Симуляторные Бои (СБ) и ратует за реализм, мягко указывают, что их всего 300-500 жалких вирпилов и ради это небольшой кучки недовольных никто особо прогибаться не будет.

И кому верить?  :wacko:

Опубликовано: (изменено)

    Самое правильное решение о пресетах графики — это наличие единственной и неизменяемой настройки графики на максимальных значениях для данной игры. Максимальные настройки — это единственно правильные настройки игры: только тогда мы имеем дело с полноценной игрой. Желание играть на пониженных графических настройках сродни желанию купить вместо дорого для своего кармана полноценного автомобиля раму с двигателем и приборами управления без кузова (а может и без ещё чего), с последующей установкой своего "картонного" кузова.

 

К большому сожалению ( надеюсь временно ) мы имеем дорогой, шикарный автомобиль со стеклоочистителем, который работает раз в пять минут ( а то и вовсе молчит ), да еще без жидкости в бачке омывателя. А ехать приходится за фурой, которую нельзя обогнать или отрустить. Понятно, погодные условия Г...о, ну в общем гроза ! И возможности гибких регулировок ( элементарной тряпки для стекла, нет, менты отобрали ) нет и не предвидится ! :o::wacko::blink:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Вероятно пресеты это часть какого-то плана :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Глупо народ, глупо , пресеты ,я считаю , это всего лишь временная мера ,чтоб получить от каждого одинаковые настройки .И голосовать здесь я не собираюсь ,это смешно .

И заметил,да , сообщение свое нужно публиковать по нескольку раз ,потому что здесь много слепых и хотят видеть только то ,что хотят видеть.

Опубликовано: (изменено)

Пока не голосовал. Не имею сформировавшегося мнения.

 

Видимость нужна для чего - для обнаружения целей на земле и в воздухе.

Видимость техники и строений на земле пока меня устраивает. Ещё раз проверю свои ощущения при работе на бомбардировщиках, подходящих к цели на высоте 3 и более км. 

 

Дистанция видимости воздушных целей действительно мала, но все в равных условиях (кроме офлайна - там скорее всего ИИ всё видит, а ты - нет)!

Мне тоже крайне непривычно обнаруживать противника по звуку у себя на хвосте, при том что я, подходя к точке респауна понимал где его искать. Но это ИИ и его сравнивать с вирпилами неправильно!

 

Если кто то так болеет необходимостью видеть дальше всех и выигрывать бои исходя из этого преимущества - он всё равно найдёт возможность. Но таких будет меньшинство. И это можно лечить записями полётов и исключением такого пилота из списков авторизированых пользователей проектов. Пусть летает сам.

 

По поводу железа. Вы знаете, я не вижу ничего соревновательного в победе на драг треке машины в которую вбухано несколько сот тысяч долларов, над бюджетным автомобилем в базовой комплектации.

Если задача - получить удовольствие от схватки, необходимо начинать бой в равных условиях, вы не находите? Пресеты тут в самый раз, как по мне.

Изменено пользователем JGr8_Krechet
Опубликовано: (изменено)

Пока не голосовал. Не имею сформировавшегося мнения.

 

Видимость нужна для чего - для обнаружения целей на земле и в воздухе.

Видимость техники и строений на земле пока меня устраивает. Ещё раз проверю свои ощущения при работе на бомбардировщиках, подходящих к цели на высоте 3 и более км. 

 

Дистанция видимости воздушных целей действительно мала, но все в равных условиях (кроме офлайна - там скорее всего ИИ всё видит, а ты - нет)!

Мне тоже крайне непривычно обнаруживать противника по звуку у себя на хвосте, при том что я, подходя к точке респауна понимал где его искать. Но это ИИ и его сравнивать с вирпилами неправильно!

 

Если кто то так болеет необходимостью видеть дальше всех и выигрывать бои исходя из этого преимущества - он всё равно найдёт возможность. Но таких будет меньшинство. И это можно лечить записями полётов и исключением такого пилота из списков авторизированых пользователей проектов. Пусть летает сам.

 

По поводу железа. Вы знаете, я не вижу ничего соревновательного в победе на драг треке машины в которую вбухано несколько сот тысяч долларов, над бюджетным автомобилем в базовой комплектации.

Если задача - получить удовольствие от схватки, необходимо начинать бой в равных условиях, вы не находите? Пресеты тут в самый раз, как по мне.

Вот смотрите.

Имеем две идентичные конфигурации компьютера. Только у меня монитор 1280х768, а у моего опонента 1600х1200. Оба мы летаем на среднем пресете, т.к. скорость на нем нам наиболее комфортна.

Вот только, моя машина к идеальному железу для среднего пресета, чуть чуть ближе, чем у моего опонента. Как результат во время боя (из-за солнца, мимо пролетающей кометы, либо еще чего-нибудь) у моего опонента, редко редко, но все же иногда проседает частота кадров с комфортных 60 до 15-20. В моем же случае она остается на не столь комфортных, но вполне играбельных 30. Из-за этого он теряет точность управления и обзора. И что в этой ситуации равного? То, что ему из-за этого придется снижать настройки до низкого пресета. Вместо того, чтобы чуток уменьшить детализацию теней например, либо вообще выключить тени в кабине и получить тот самый небольшой запас по мощности?

Изменено пользователем Kellothar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Игра еще не сделана ,зачем продолжать биться лбом об стенку? ;)

Разработчики через нужный им срок получат информацию о производительности на разных машинах по пресетам и эффективнее направят свои силы в нужное русло ,так проще чем создавать отдельную тему или опрос по частной конфигурации каждого!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

NIK, on 21 Jan 2014 - 22:33, said:snapback.png

Доброй ночи Альберт !

Есть одна просьба, не только у меня. Вы могли бы, в ближайшее время, обнародовать данные четырех конфигов ( только графики ) пресетов, дабы понимать, как и где может спотыкаться наше железо, ( наши видеокарты ), сравнить с бывшим конфигом.

С уважением =NIK= :friends:

 

Хорошо, еще мы готовим таблицу рекомендаций видеокарт = пресетов.

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

Еще немного новостей по пресетам от Альберта ! :drinks:

Опубликовано: (изменено)

ПМСМ, пресеты не нужны. Пользователь должен иметь возможность выжать максимум из своего железа, что без тонкой настройки графики невозможно. Правильно кто-то на форуме сказал: "Не нужно ограничивать всех из-за нескольких извращенцев." Другое дело, если бы сами разработчики сказали, что это временно и для сбора информации о конфигурациях ПК, но нет же - "уравниловка".

Изменено пользователем =v=LOG2N
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Где-то проскакивала инфа от разработчиков, что пресеты сделаны для удобства разработки. Дабы не разбираться, почему у васи пупкина, выкрутившего сначала настройки, а потом накрутившего настройки драйвера, происходит БСОД. В то время как у пети лапкина на такой же точно конфигурации и  с теми же драйверами всё работает как часы. То есть будет определённый коридор оттестированного софта, железа и настроек. На котором всё будет гарантировано работать в момент релиза. Вернут полную настройку графики - с релизом - но теперь васю пупкина можно будет отослать к рекомендованным параметрам и не создавать избыточную нагрузку на техсаппорт. Так что крутить будете на свой страх и риск. :) А SSAO... ну кривовато на текущий момент, да. Дык поправят ещё. Чего экспериментировать с графикой и настройками, когда они ещё сто раз изменятся - лично мне непонятно. Будет релиз - будем крутить. Так что пускай пока лучше пресеты - меньше гемора  сложностей для команды разработчиков.

Опубликовано:

Трой ,уже поправили. Мало того у меня стало летать на на ультре нормально (шок) . Супер компьютер в подписи .(смех)

Опубликовано:

Вот что чудодейственный 61 мб обновлений делает + неделя споров :) . Лесенка теперь почти убрана, если только пристально вглядываться видно как дребезжит слегка, и пятна стали гораздо меньше и практически незаметны. Спасибо.

Опубликовано:

Спасибо!

В Отзывах отписался: На пресете Ультра стало гораздо меньше мерцаний, линии ровнее, тени приятнее.

но желательно бы еще улучшить. попозже. ближе к релизу.

Опубликовано:

Выражу свое мнение, если игра оптимизирована нормально и такие моменты как удаленные контакты и наземка смотрятся нормально, то пусть будут пресеты. В противном случае лучше оставить полную настройку т.к. лично у меня под телик графу нужно тонко подгонять, дабы не болели глаза, не рябило, не мутнела картинка, не засвечивала и было хорошо видно все эти контакты и т.д. Пример тундра, там настройки очень хороши, лично для меня, нашел оптимальный вариант и все, все довольны, так были бы пресеты было бы хуже, низкое меня не устраивает, среднее это было бы все размазанно и мутно, высоко и ультра вряд ли потянуло бы, поэтому стоит высоко, но с небольшими нюансами, всем доволен. А вообще за 3р стоило бы игру сделать полностью адаптивной под определенного пользователя, пусть делает, что хочет ИМХО

Опубликовано: (изменено)

Ультра, супер ультра, супер пупер ультра.

 

Раньше было проще. :)

post-328-0-44623500-1390742810_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Проголосовал за п.2, ибо с низкими настройками на моем компьютере притормаживает, а занизить конфиг руками больше не могу.

Отдавать сейчас полторы штуки уёв на новый компьютер для игры, которая выйдет через полгода, пока не готов.

Опубликовано:

не вижу равной игры для всех при использовании пресетов - вынужден летать на низком с пониженным разрешением, а ведь до этого пёрло на родном разрешении

1,post_bloom_enable = 0
   post_contrast = 1
   post_dof_enable = 1
   post_drops_enable = 1
   post_effects_enable = 1
   post_hdr = 3
   post_sharpen = 1
2, в самой игре в настройках графы:
    анизотропия - 2
    шрейдеры средние
    детализация текстур и ландшафта - на максимум
    видимость объедков и видимость леса - на максимум
    вертикальная синхронизация "вкл" FPS-60
    остальное в крайнее левое положение - мин. или "выкл"
 
итого: фпс 30-40(на атаке наземки у земли иногда просадка была ниже 24, но очень редко), чистое небо без ступеней, не мерцало почти, коны видно на FOV30 в момент объявления(на FOV90 видимость до 1.5км, в зависимости от ракурса, камуфляжа и освещения), очень плавная и приятная картинка без микрофризов, ночная карта просто изумительная была - глубокая и чистая без ступеней 
...настройки "пресета" - "низкие"
 
вот и где я читер то??? специально пробовал убавить всё и разрешение 600*400 - ваще не видно ничего, одни квадраты какие то стрёмные...
был бы рад гонять на ультре...кстати в первом РД мог - правда фризило мрачно по низам, но мог
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Очень надеюсь, что сделают дополнительные настройки, сейчас приходится летать на низких настройках более-менее комфортно (конечно подзагрузки с микрофризами имеются, да и просадки до 35 есть), притом конфиг неплохой, к примеру на данный момент только в метро:луч надежды ставил средние настройки , и то только для того, чтоб фпс ни в коем случае не падал ниже 60 (на деле минимум было 70 фпс, в среднем около 100-110).

 

Почему стоит вернуть дополнительные настройки? Объясню на примере RoF (БЗС не застал с доп. настройками). В моем случае такие настройки как "Текстуры", "Тени", "Отражения", "Шейдеры", "Источники света", "Спец-эффекты" практически не влияли на фпс, и у меня они были выставлены на максимум, притом эти настройки по идее должны быть самые жрущие видеокарту, но на деле моя карточка отлично справлялась с ними. А вот такие настройки как "Трава", "Деревья", "Видимость леса", очень сильно влияли на фпс, притом первый пример настроек сильно влиял на качество графики, в последнем примере ("Трава", "Деревья", "Видимость леса") настройки вносили незначительные улучшения. А деревья кстати на высоких с земли выглядели плохо, на низких хуже конечно, но по мне так и то и то не очень смотрелось с земли, а в воздухе уже было как-то все равно какие там деревья, но вот эти "высокие" деревья жрали около 7-9 фпс, также с травой и видимостью леса.

 

То есть моя видеокарта со всем качественными настройки справлялась хорошо, а вот количественные настройки напрягли ее не хило.

Приобрел бзс в надежде на то, что смогу комфортно играть на своем конфиге, для этого конечно надеюсь на оптимизацию к релизу, а сейчас бы хотелось настроить бзс под мое железо, хочется хотя бы текстуры макс поставить, уверен они мало повлияют на фпс, да и тени думаю мог бы на макс влипить судя по РоФ. Надеюсь разработчики прислушаются, очень надеюсь, спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так вот, это как раз то, что меня больше всего разочировывает в данном нововведении. Это, контекст в котором оно преподносится. Что разработчики лучше знают, что мне нужно и как все это настроить. Для меня, была бы показательно их забота, например в такой ситуации:

У меня видеокарта с 512МБ видеопамяти на борту, я пытаюсь включить текстуры высокого разрешения и получаю диалог примерно такого содержания "Уважаемый, по нашим данным у вас недостаточное количество видеопамяти для этой настройки и ее установка отрицательно повлияет на производительность игры". К опциям которые общеизвестно оказывают сильный негативный эффект на производительность можно было бы прямо в конфиге сделать об этом пометку.

 

Вот это, была бы забота. А всех под одну гребенку, со словами, что мы лучше знаем, это ерунда.

В этом смысле картошка после 9.0 сделала показательные настройки графики. Понятно, что влияет на производительность.

Опубликовано:

Очень умное решение от разработчиков... Мне понятен вой читеров которые мнят себя хардкорщиками...

Надо в Тундру такое предложение сделать. Играть надо честно! В равных условиях... Именно опыт игрока должен влиять на его результат. А возможность настроить графику для лучшей видимости-чит

  • Поддерживаю! 2
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Да хрен с ней , с этой "дистанцией видимости контактов" , дело совершенно не в этом , а в том что качество графики "за бортом" - полный отстой .

Я сажусь за комп вечером после работы не для того чтобы во что-бы не стало увидеть максимальное количество конов и завалить всех ,

главное чувство полёта воздушного боя , панорамный вид объёмной карты , а вместо этого всё поглощающий , светящийся  "белый туман похож на обман" и безумное солнце в пол-неба с одной стороны ,

 а с другой стороны не менее безумный блик этого солнца - какой-то сюрреалистический вид двойной системы жёлтых карликов в газовой туманности . 

И вообще всё что за бортом белого цвета  или белого оттенка имеет совершенно фантастические свойства самопроизвольного свечения . 

Возможно низкое качество графики и столь убогие возможности настройки этой графики - следствие одной общей причины ? 

Опубликовано:

Белый цвет скоро вывалит мои глаза на стол.

Видимость контактов может и как в жизни, но глазки от этого бесконечного вглядывания болят.

В общем - я пока от этой игрушки лучше воздержусь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...