Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я прослезился :-)

...Слёз уж нет давно: Сухая пыль в глазу...

Опубликовано:

В данный момент 00:30 по Москве это самый оптимистичный план.

Интересно, что вы делаете?

Допиливаете версию РД или проблемы со связью???

Опубликовано:

 

Альберт, ответьте пожалуйста, почему Ш-37 не стреляет на высоких скоростях? Так и должно быть? Поиск и форумчане подозрительно молчат.

Опубликовано:

а что платный? физика то уже на пределе, и хотя я что то не припомню уровень моделирования наземных юнитов в плане баллистики орудий и тому подобного, но мне кажется он достаточно примитивен и для наземных боев не то что уровень СЯ врядли возможен, а само существенное разивитие маловероятно...

 

если выбирать между массовостью онлайна и управляемой наземкой, даже не спрашивая почему не авиасоставляющей, ну я пожалуй выберу несколько лишних камрадов в воздухе, или дальнейшую логичную проработку ДМ/ФМ/ИИ той самой наземки, которую сейчас расстреливают как буратину на полигоне... по-любому полчается что пока не до нее, ну никак, по-моему... :) ни по мощностям железа, ни по времени, ни по средствам и тп, хотя это гадание вилами по воде и я чиста порассуждать...

 

Ну будет упрощено, об этом сразу сказать чтоб не было надежд напрасных. А так простенький прицел прикрутить, броня снаряды уже есть, добавить возможность командовать юнитами и вперед. Прикинь проект где танковой атакой человеки рулят, а другие город обороняют. Могут и спрятаться могут обойти, вот и разведке есть место и связь с наземкой

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В данный момент 00:30 по Москве это самый оптимистичный план.

Пока есть время, может поясните тянущимся к знаниям, по поводу памяти http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=121862 

Спасибо. 

Опубликовано: (изменено)

В пресетах ничего хорошего не вижу . Траву всегда выключаю , лес на миниум , тени в минимал или совсем вырубить если возможно , текстуры средние или низкие , отражения выключить и т.д.  Мне на красоты абсолютно пофиг , мне мил и дорог каждый лишний кадр fps и самая "длинная" отрисовка ландшафта , с пресетами так настроить наверное не получится .

Ну как может быть абсолютно пофиг на красоты??? Если бы тебе дали игру с графикой как на денди, но с физикой и прорисовкой конов - ты был бы счастлив?

По мне, так пусть лучше меня сбивают, но я погружусь в атмосферу и т.д. А без графики - это невозможно!

И вот чтобы таких как я не сбивали(только из-за настроек!) такие как ты - пресеты и нужны.

Ничего личного.

Изменено пользователем URIEL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Брехня . Настройки звука ставишь минимальные и на любой звуковухе подобный эффект , пикирующую фоку слышно километра с полтора . На двух материнках с встроенным звуком проверено .

В том то и дело, что у креатива ничего крутить не надо было. С самым лучшим звуком бонус не пропадал. А так, да, на других звуковухах "подкручивать" можно было для подобного звукового "виденья". 

    По поводу пресетов - мне например, нравиться, что и на 9800 и кроссе со слаем из 3-х видюх, все со мной будут в одинаковых условиях. Может это потому, что читеров не любил ещё в Ил-2, всегда летал с наилучшими установками, ибо красота спасёт этот мир. :biggrin:

Опубликовано:

Ну как может быть абсолютно пофиг на красоты??? Если бы тубу дали игру с графикой как на денди, но с физикой и прорисовкой конов - ты был бы счастлив?

По мне, так пусть лучше меня сбивают, но я погружусь в атмосферу и т.д. А без графики - это невозможно!

И вот чтобы таких как я не сбивали(только из-за настроек!) такие как ты - пресеты и нужны.

Ничего личного.

Причем тут - сбивали. Я вот, например,красоты тоже люблю, но ФПС важнее. Поэтому качество ландшафта, траву, тени - режу, а текстуры сглаживание поднимаю, ну и т.д. А кто угадает какой мне пресет нужен. В общем, надеюсь, через конфиг то останется возможность менять.
Опубликовано:

Нда... с пресетами получилось как бы "мы лучше знаем чего вы хотите"... 

Всегда думал что оптимальные настройки для всякого железа есть в РОФ - практически каждому по вкусу можно подобрать картинку чтобы и глаз радовало, и фпс был вменяемый... оказывается нет,  теперь для игры надо всего четыре стандартных конфигурации компа в комплекте с монитором обязательно (каждый в своей ценовой категории - так сказать "по вкусу"), и будет всем счастье!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

[23:50:35] Проверяется наличие обновлений

[23:50:36] Локальная версия не изменена
[23:50:37] Обновление завершено

у всех так?

P.S. насчет пресетов, лично мне все гуд я всегда ставлю максимум или нвидивские программы самы оптимизирут и всё, больше ничего ни кручу.

Изменено пользователем DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, ответьте пожалуйста, почему Ш-37 не стреляет на высоких скоростях? Так и должно быть? Поиск и форумчане подозрительно молчат.

 

Я не знаю ответа :( Сходу реальных причин назвать не могу.

Опубликовано:

TORT, и ты туда же?! ну хватит уже, не на майдане жЫ ;) ! давайте сначала посмотрим что они сделали, а потом обсудим?

Опубликовано:

TORT, и ты туда же?! ну хватит уже, не на майдане жЫ ;) ! давайте сначала посмотрим что они сделали, а потом обсудим?

Не люблю когда устанавливают какие либо рамки - тогда уж и джои всем надо одинаковые, и если у кого то трекира нет, то запретить и другим пользоваться им... :(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Причем тут - сбивали. Я вот, например,красоты тоже люблю, но ФПС важнее. Поэтому качество ландшафта, траву, тени - режу, а текстуры сглаживание поднимаю, ну и т.д. А кто угадает какой мне пресет нужен. В общем, надеюсь, через конфиг то останется возможность менять.

Ну это ты. А другие(кое-кто у нас порой...:) делали так в старичке:

Выкручивали графику до такой степени, что земля превращалась в однотонную зелёную заливку, а ещё уменьшали сильно разрешение.

В итоге получали жирных чёрных мух на фоне той самой заливки, видимые с 8000.

Вкупе с Тандерболтом, не разваливающимся на скорости за 1000 км/ч.....

 

Ну вы поняли))

Опубликовано:

Платить деньги, за игру, и не маленькие, что бы все настройки графики на минимум. Я не понимаю))). Я например никогда ни чего не крутил, потому что я играть хочу, а не заниматься всякими крутилками графики. ИМХО

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вот, когда обновление не выходит раньше 20-00 пятницу всегда такой срач... вспомните замечание Лофта про медали... :lol:

однакож

 

[00:01:12] Проверяется наличие обновлений

[00:01:13] Локальная версия не изменена
[00:01:14] Обновление завершено
Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано: (изменено)

Беда в том, что всегда останется возможность настройки через драйвер/монитор, а значит способ получения преимущества. Более менее одинаковыми условиями тут и не пахнет. Вы в старичке как быстро залезли править конфиг файл? И как часто вы это делаете в других играх?

Тут будет так-же. Очень скоро расползутся рекомендации по настройке драйверов и их настройка после установки игры станет такой же рутиной, как правка конфига после очередной установки старичка Ил2.

  Современная винда в принципе не даёт работать с железом, как же работает драйвер с директИкс - я не знаю, но что то мне подсказывает, что настройки драйвера могут игнорироваться приложением. Например, синхронизация часто работает как указывает игра, а не  "галочка" в настройках драйвера На это вся надежда.

  Кстати, в других играх я возился в настройках постоянно. Например, в том же EQ2 мог целую неделю потратить на эксперименты с настройками изображения и расстановкой частей междумордия в игровом окне. Я ж говорю - нравилось. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

 

 

Ну это ты. А другие(кое-кто у нас порой... :) делали так в старичке:

Выкручивали графику до такой степени, что земля превращалась в однотонную зелёную заливку, а ещё уменьшали сильно разрешение.

В итоге получали жирных чёрных мух на фоне той самой заливки, видимые с 8000.

Вкупе с Тандерболтом, не разваливающимся на скорости за 1000 км/ч.....

 

Ну вы поняли))

 

 

Ни что? Из- за нескольких извращенцев не пускать в игру владельцев слабых видеокарт?

Опубликовано:

Вот, когда обновление не выходит раньше 20-00 пятницу всегда такой срач... вспомните замечание Лофта про медали... :lol:

однакож

Quote

 

[00:01:12] Проверяется наличие обновлений

[00:01:13] Локальная версия не изменена
[00:01:14] Обновление завершено

Обновление ещё не вышло

Опубликовано: (изменено)

ИМХО конечно, но что плохого будет в том, если зайдя в игру и выбрав пресет Low на слабой машине вы получите сбалансированную по качеству картинку без тормозов и с приемлимым ФПС и стандартной дальностью обнаружения конов в 5 км, а кто то на мощной машине с пресетом Ultra получит более красивую, но с той же дальностью обнаружения в 5 км? а иначе-какой смысл в уравниловке? думаю что это и делается.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ни что? Из- за нескольких извращенцев не пускать в игру владельцев слабых видеокарт?

Ты не понял. Просто надо, чтобы минимальный пресет не был таким читерским, вот я о чём!

А уж если и на нём у тебя не тянет - ну тут уж...

Ты хош, чтоб и на калькуляторе игра шла?)) Придётся слегка проапгрейдить..

Опубликовано:

www.youtube.com/watch?v=71zuTQSx4V0 это часть. Финальная. :-) Про танки Карайя не захватил. Кто знает где полная версия стрима есть? :)

Опубликовано:

Я не знаю ответа :( Сходу реальных причин назвать не могу.

Спасибо, что обратили внимание, на мой скромный вопрос. Такое ощущение, что у меня одного она не стреляет, бахать бахает, а снаряды не летят. Или народ атакует на низких скоростях.

Опубликовано:

Мде... Что-то вообще не порадовал дневник. Как бы не вышло "за что боролись, на то и напоролись". Даже настолько банальнейшая вещь как подробные настройки графики, и от той желаете избавиться. Между прочим, богатство настроек в том же РоФ является одним из весомых его плюсов, который его любители постоянно выдвигают в разных спорах и оцениваниях. Ну да ладно, то такое, надо лично проверять.

А вот вторая новость, про 50 км. детализации в оффлайн компании - честно говоря вообще едва ли не шокировала. Это где-то по 5 минут полета в одну сторону в миссиях. В начале игровых дневников уже выдвигались разные идеи о том как сделать офлайн геймплей более дружелюбным для новичков... Похоже пришли к самому простейшему разрешению этого вопроса - сделать миссии короткими для всех. Тогда зачем было столько писать о разных ухищрениях в изи-моде типа спауна сразу на финальном вейпоинте? Зачем карту большую делать? Что вообще из себя реально будет представлять оффлайн режим? Неужели и вправду генератор случайных миссий под выбираемые игроком параметры (взяли штурмовик - вот вам миссия с бомбежкой)? И самое важное - что такой генератор приносит нового в жанр авиасимов и чем он так уж отличается от аналогичного в ил2зс, DCS и совсем стареньких старичков вроде EAW с его потомством?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

www.youtube.com/watch?v=71zuTQSx4V0 это часть. Финальная. :-) Про танки Карайя не захватил. Кто знает где полная версия стрима есть? :)

Разработчики сегодня-завтра выложат в Тюбе.

Опубликовано:

Ты не понял. Просто надо, чтобы минимальный пресет не был таким читерским, вот я о чём!

А уж если и на нём у тебя не тянет - ну тут уж...

Ты хош, чтоб и на калькуляторе игра шла?)) Придётся слегка проапгрейдить..

Апгрейдить я буду когда пойму, что эта игра чего то стоит. Пока я этого не вижу. А от поспешных выводов меня очень останавливает опыт с Битвы за Британию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прямой вопрос, для чего вы хотите настройки графики, только честно? Такое ощущение как будто не в симулятор играть хотите, а кто кого перекрутить в настройках).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может лаунчер по новой скачать?

Опубликовано:

Вот разнылись по поводу пресетов графики, аж бесит. Особенно умиляют аватарки грозящие всё бросить. Ну и валите, никто не будет плакать по вам. Да только никуда вы не денетесь, повоняете-повоняете и придёте играть. Это авиасимулятор!  Графика-шмафика, да лично мне срать на графику, будет тормозить - поставлю ультра-лоу, улыбнётся фортуна и появится лишнее бабло, куплю хорошее железо - поставлю ультра-хай. Проблемы нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Мде... Что-то вообще не порадовал дневник. Как бы не вышло "за что боролись, на то и напоролись". Даже настолько банальнейшая вещь как подробные настройки графики, и от той желаете избавиться. Между прочим, богатство настроек в том же РоФ является одним из весомых его плюсов, который его любители постоянно выдвигают в разных спорах и оцениваниях. Ну да ладно, то такое, надо лично проверять.

А вот вторая новость, про 50 км. детализации в оффлайн компании - честно говоря вообще едва ли не шокировала. Это где-то по 5 минут полета в одну сторону в миссиях. В начале игровых дневников уже выдвигались разные идеи о том как сделать офлайн геймплей более дружелюбным для новичков... Похоже пришли к самому простейшему разрешению этого вопроса - сделать миссии короткими для всех. Тогда зачем было столько писать о разных ухищрениях в изи-моде типа спауна сразу на финальном вейпоинте? Зачем карту большую делать? Что вообще из себя реально будет представлять оффлайн режим? Неужели и вправду генератор случайных миссий под выбираемые игроком параметры (взяли штурмовик - вот вам миссия с бомбежкой)? И самое важное - что такой генератор приносит нового в жанр авиасимов и чем он так уж отличается от аналогичного в ил2зс, DCS и совсем стареньких старичков вроде EAW с его потомством?

 

В двух словах резюмирую: Здравствуй тундра БзС:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ИМХО конечно, но что плохого будет в том, если зайдя в игру и выбрав пресет Low на слабой машине вы получите сбалансированную по качеству картинку без тормозов и с приемлимым ФПС и стандартной дальностью обнаружения конов в 5 км, а кто то на мощной машине с пресетом Ultra получит более красивую, но с той же дальностью обнаружения в 5 км? а иначе-какой смысл в уравниловке? думаю что это и делается.

Что есть "слабая" и "сильная" машина?

Одна и та же машина, но с монитором в 1280х768 и с монитором 3840x2160, это "сильная" или уже "слабая", т.к. видеокарта не справляется?

С чего вы взяли, что разработчики смогут предусмотреть все варианты? Вы себе размер множества вариантов хоть чуть чуть представляете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики сегодня-завтра выложат в Тюбе.

Уже заливается.

Опубликовано:

Спасибо, что обратили внимание, на мой скромный вопрос. Такое ощущение, что у меня одного она не стреляет, бахать бахает, а снаряды не летят. Или народ атакует на низких скоростях.

да под 500 уже к стрельбе то точно есть

  • 1CGS
Опубликовано:

Мде... Что-то вообще не порадовал дневник. Как бы не вышло "за что боролись, на то и напоролись". Даже настолько банальнейшая вещь как подробные настройки графики, и от той желаете избавиться. Между прочим, богатство настроек в том же РоФ является одним из весомых его плюсов, который его любители постоянно выдвигают в разных спорах и оцениваниях. Ну да ладно, то такое, надо лично проверять.

А вот вторая новость, про 50 км. детализации в оффлайн компании - честно говоря вообще едва ли не шокировала. Это где-то по 5 минут полета в одну сторону в миссиях. В начале игровых дневников уже выдвигались разные идеи о том как сделать офлайн геймплей более дружелюбным для новичков... Похоже пришли к самому простейшему разрешению этого вопроса - сделать миссии короткими для всех. Тогда зачем было столько писать о разных ухищрениях в изи-моде типа спауна сразу на финальном вейпоинте? Зачем карту большую делать? Что вообще из себя реально будет представлять оффлайн режим? Неужели и вправду генератор случайных миссий под выбираемые игроком параметры (взяли штурмовик - вот вам миссия с бомбежкой)? И самое важное - что такой генератор приносит нового в жанр авиасимов и чем он так уж отличается от аналогичного в ил2зс, DCS и совсем стареньких старичков вроде EAW с его потомством?

 

А почему он должен отличатся? За что соревнуемся? За вымпел? Нет, за аудиторию. Занудство не в почете :) Игра должна быть динамичной, даже симулятор. По отношению к популярным игровым механикам мы черепахи, в нашем жанре может 5 минут ничего не происходить, представьте себе кино с 5 минутными планами :)  

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Альберт , исправили баг с звуком на 23 мм пушке на ЛАГГ е ?  грубо говоря там то ли напутано было что то в общем нет звука от стрельбы в кокпите.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

может лаунчер по новой скачать?

обновление ещё не вышло!!! не нужно ничего скачивать.

Опубликовано:

 в нашем жанре может 5 минут ничего не происходить, представьте себе кино с 5 минутными планами :)

Была такая игруха - сифульф, так там тоже ничего не происходило... пару суток :biggrin:

Опубликовано:

Вот разнылись по поводу пресетов графики, аж бесит. Особенно умиляют аватарки грозящие всё бросить. Ну и валите, никто не будет плакать по вам. Да только никуда вы не денетесь, повоняете-повоняете и придёте играть. Это авиасимулятор!  Графика-шмафика, да лично мне срать на графику, будет тормозить - поставлю ультра-лоу, улыбнётся фортуна и появится лишнее бабло, куплю хорошее железо - поставлю ультра-хай. Проблемы нет.

А еще лучше, что бы было только две кнопки "вкл" и выкл", не правда ли? :) Зачем мозк включать :lol:

Опубликовано:

В двух словах резюмирую: Здравствуй тундра БзС :)

Скатертью дорога... Пера тебе для легкости  :)

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...