Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ИМХО, жесткие пресеты это плохо.

Хотите помочь неумелому пользователю в выборе - оставьте пресеты именно в виде пред-установок. Т.е. должен быть полный доступ ко всем настройкам, а с помощью набора пред-установок, можно было посмотреть, что разработчик советует устанавливать на том или ином уровне графики. А уж пользователь сам решить, стоит ему полностью довериться эти установкам, или что-то подправить под себя. Так сделано в большинстве современных игр уровня AAA, и, вроде, ни у кого, особых претензий не вызывает.

 

P.S. И да, доступ к настройкам через драйвер вы, все равно, перекрыть не сможете, как и настройку мониторов.

Изменено пользователем Kellothar
Опубликовано:

Доброго времени суток, господа. А ил2 то в этот раз мы увидим? Если, конечно вообще что нибудь увидим сквозь "грязные очки" да с фиксированными призетами видео...

Опубликовано:

Доброго времени суток, господа. А ил2 то в этот раз мы увидим? Если, конечно вообще что нибудь увидим сквозь "грязные очки" да с фиксированными призетами видео...

нет, ил-2 не увидим, Петрович дорабатывает напильником его сердце пламенный мотор.

Опубликовано:

  Да подождите вы паниковать. Вы еще даже не попробовали это блюдо :)

К тому же Альберт сказал, что это не конечное решение и еще все может поменяться. Давайте считать, что это эксперимент :popcorm:

Паниковать я буду только после релиза,  а сейчас я лишь высказываю свое мнение о тех или иных нововведениях,  обеспечиваю таксзать, обратную связь с конечным пользователем Т.Е. Собой :P

 

Как человек имеющий почти 20ти летний стаж общения с ПК, всегда воспринимаю ограничения возможностей  пользователя болезненно, и болезненно на них реагирую..

Многолетний опыт говорит мне о том, что разработчики крайне редко угадывают, что лично для меня  важно, нужно и удобно. (Все эти годы особенно активно радует Microsoft,  настройка каждой новой опрацыонки, всегда начинается с вырубания нахрен не нужных, или просто неудобных "революционных" нововведений :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Бум поглядеть, что и как :salute: И даёшь управляемые танки! :hunter::)Улитки облезут и раковину потеряют :)

И да, а когда и где можно полную запись стрима можно будет посмотреть?

Изменено пользователем =I=Krapp
Опубликовано:

А уж пользователь сам решить, стоит ему полностью довериться эти установкам, или что-то подправить под себя. Так сделано в большинстве современных игр уровня AAA, и, вроде, ни у кого, особых претензий не вызывает.

  Дело в том, что это просто игры. В симуляторе же воздушного боя лучше поставить всех в более менее одинаковые условия для их же пользы - ради увеличения заинтересованности именно в решении боевых задач, а не читерских.

 БзС - это всё-таки не  симулятор возни с драйверами и осью.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Никак нет. Объемный снег - это технология "Паралакса". К постпроцессингу уже совсем никак не относится. Эта технология больше всего похожа на то, как сделана поверхность сплошной облачности в ЛокОне или РоФе.

Так поверхность снега и правда бугристая или только кажется из-за "теней"? 

Опубликовано:

Так поверхность снега и правда бугристая или только кажется из-за "теней"? 

кажется из за параллакса. каждый бугор моделировать - с ума сведёшь

Опубликовано: (изменено)

  Дело в том, что это просто игры. В симуляторе же воздушного боя лучше поставить всех в более менее одинаковые условия для их же пользы - ради увеличения заинтересованности именно в решении боевых задач, а не читерских.

 БзС - это всё-таки не  симулятор возни с драйверами и осью.

Беда в том, что всегда останется возможность настройки через драйвер/монитор, а значит способ получения преимущества. Более менее одинаковыми условиями тут и не пахнет. Вы в старичке как быстро залезли править конфиг файл? И как часто вы это делаете в других играх?

Тут будет так-же. Очень скоро расползутся рекомендации по настройке драйверов и их настройка после установки игры станет такой же рутиной, как правка конфига после очередной установки старичка Ил2.

Изменено пользователем Kellothar
Опубликовано:

товарищи сбросте пожалуста сылку на стрим 8-недели уж болъно поглядеть охота ;)

Опубликовано:

товарищи сбросте пожалуста сылку на стрим 8-недели уж болъно поглядеть охота ;)

официальный канал на ютубе

Опубликовано:

официальный канал на ютубе

 

А ссылку дать религия не позволяет? :)

Опубликовано:

М-м-мдя! В пылу праведных "сражений" уже все напрочь забыли, что сим ещё и наполовину не сделан. Обсуждается, что тебе уже релиз... Чудно...

Опубликовано:

Я одного не пойму. То разработчики пишут, что это коммерческий проект, то сами режут половину аудитории презетами. Ежу понятно, что видеокарту я менять прямо сейчас не побегу ибо такими темпами проект очень скоро загнется. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кто знает сылку кинъте пожалуста ;)

Опубликовано:

да какие пресеты если пушка не стреляет

Опубликовано:

Может все таки разработчики рассмотрите как платным дополнением внедрение управляемой техники?  :cool:

а что платный? физика то уже на пределе, и хотя я что то не припомню уровень моделирования наземных юнитов в плане баллистики орудий и тому подобного, но мне кажется он достаточно примитивен и для наземных боев не то что уровень СЯ врядли возможен, а само существенное разивитие маловероятно...

 

если выбирать между массовостью онлайна и управляемой наземкой, даже не спрашивая почему не авиасоставляющей, ну я пожалуй выберу несколько лишних камрадов в воздухе, или дальнейшую логичную проработку ДМ/ФМ/ИИ той самой наземки, которую сейчас расстреливают как буратину на полигоне... по-любому полчается что пока не до нее, ну никак, по-моему... :) ни по мощностям железа, ни по времени, ни по средствам и тп, хотя это гадание вилами по воде и я чиста порассуждать...

 

и в таком плане мне кажется что можно попытаться выпросить у разработчиков как пробник, для фану что-нибудь типа мг-34/максима на зенитном станке или даже крупнокалиберные пулеметы типа ДШК, а вот про немецкие 13мм в 42м лично я не в курсе, хотя Растренин про них постоянно пишет в связи с ударами по полянам в 43м и позднее вроде были даже сдвоенные установки таких стволов, и их вроде часто ставили на 251е, вместе с мг151 кстати...

 

но все таки, вероятность реализации исходя из имеющейся информации, минимальная... или нет? :rolleyes:

 

это всё канешно очень блааародно... танки там...графика... а вот как там насчёт того, что на такой гигантской карте около 80 аэродромов. Тиритически уже сразу после релиза вполне можно забабахать реинкарнацию войнушки по перетягиванию каната ЛФ в стиле нульвара или чёрт побери адв-лайт.

 

;)

а лысый все о расчоске... :biggrin:

 

80? а по реализме? и просто каждый из них не обеспечишь, максимум это несколько основных и несколько площадок подскока, ну ПВО станции еще какое нибудь полевое... по-моему так, чиста по незнанию...

 

хотя если ты просто про перспективы разместить ЛФ и бойню где угодно и с широким размахом, ну это да, а как иначе то... :good: но вообще то не надо ни нуля, ни тем более адв, ни ФН, ни ни ни, надо что то новое на их основе - хоть я и поменьше твоего летаю, но все таки я никак не могу назвать каждый из них хотя бы приближенным к золотой середине, вероятно в основном из-за базовых игровых ограничений...

 

тут же была темка и Аляска там бегал, задел и платформы вроде есть, к сожалению только со старыми коня одминами на большинстве из них...

Опубликовано:

Я одного не пойму. То разработчики пишут, что это коммерческий проект, то сами режут половину аудитории презетами. Ежу понятно, что видеокарту я менять прямо сейчас не побегу ибо такими темпами проект очень скоро загнется. 

 

Если ты не побежишь менять видеокарту, то проект загнется???

Странная логика :)

Опубликовано:

Тестеры так прикольно красненьким светятся... хоть бы написали, что нибудь!

 

Нет! .. уж проходили "про пишущих тестеров"

Борман, Картун, Валера  рад видеть в числе .. парни искренне рад за вас ...сделайте там шоб всё ок :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Старечек как раз имел популярность из- за гибких настроек видео. Кстати и там были презеты, но все пользовались конфигом. И я всегда выкручивал видео на максимум ибо играть на низких настройках грустно. Люблю полетать, полюбоваться пейзажами) А читеры, которые выкручивают разрешение на минимум дабы видеть коны подальше, найдутся всегда. Так зачем портить жизнь большинству честных пилотов?


Если ты не побежишь менять видеокарту, то проект загнется???

Странная логика :)

Вы действительно не поняли, что имелось в виду? Или действительно троль?:)

Опубликовано:

Ув. администрация, я, надеюсь, самый низкий "пресет" будет соответствовать самым низким настройкам графики (все ползунки влево). Потому что на других настройках мне играть не комфортно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если у вас 780 - включите ультру. Если что-то слабое - выбирайте между Низкими и Средними. Это очень просто, выбрать 1 из 4.

А у меня 680 но 4 гб памяти, а Альберт говорил, что сейчас надо карту тестить как раз на предмет её влезания или не влезания в память. :-) Должна потянуть. (а иначе мне хана, ибо от ультры я никуда не денуся придётся включать spiteful.gif

Опубликовано:

 Кстати и там были презеты, но все пользовались конфигом.

 

 Это мягко говоря спорное заявление.

Опубликовано:

кажется из за параллакса. каждый бугор моделировать - с ума сведёшь

А я думал это называется бамп...

Или это одно и то же?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. администрация, я, надеюсь, самый низкий "пресет" будет соответствовать самым низким настройкам графики (все ползунки влево). Потому что на других настройках мне играть не комфортно.

 

Могу сказать про 9800 карточку, на ней работает. Т.е. мы о подобном помнили. Надеюсь будет хорошо

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Кроме того, хочу напомнить, что в старом Иле счастливые обладатели звуковых карт креатив могли услышать приближающегося супостата с любой стороны, даже не видя его. Застать врасплох было просто не возможно - делаешь любое резкое движение ручкой при любом опасном звуке и всё, бумзумер в пролёте в прямом и переносном смысле.

Брехня . Настройки звука ставишь минимальные и на любой звуковухе подобный эффект , пикирующую фоку слышно километра с полтора . На двух материнках с встроенным звуком проверено .

Опубликовано:

 Это мягко говоря спорное заявление.

Может быть формулировка и спорная. Но. Даже в самом меню было 2 варианта настроек видео. Про конфиг пока промолчу.

Опубликовано:

Могу сказать про 9800 карточку, на ней работает. Т.е. мы о подобном помнили. Надеюсь будет хорошо

Спасибо! :)

Опубликовано:

По-моему тема "Обсуждение дневников разработчика" становится абсурдной,

т.к. основное её содержание становится - релиз  предстоящей сессии РД.

Все начинают обсуждать и делать выводы о том, что смогут попробовать через пару часов.

  • 1CGS
Опубликовано:

В данный момент 00:30 по Москве это самый оптимистичный план.

Опубликовано:

В пресетах ничего хорошего не вижу . Траву всегда выключаю , лес на миниум , тени в минимал или совсем вырубить если возможно , текстуры средние или низкие , отражения выключить и т.д.  Мне на красоты абсолютно пофиг , мне мил и дорог каждый лишний кадр fps и самая "длинная" отрисовка ландшафта , с пресетами так настроить наверное не получится .

Опубликовано:

Нашел  запись стрима на трубе :

www.youtube.com/watch?v=71zuTQSx4V0

Спасибо добрый шурави

Опубликовано:

А обновление произойдёт стандартным образом или как то по другому?

Опубликовано:

Ув. администрация, я, надеюсь, самый низкий "пресет" будет соответствовать самым низким настройкам графики (все ползунки влево). Потому что на других настройках мне играть не комфортно.

Я прослезился :-)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А обновление произойдёт стандартным образом или как то по другому?

 

Как и в предыдущие сессии. Апдейтер все скачает и установит, только запустите.

Опубликовано:

В данный момент 00:30 по Москве это самый оптимистичный план.

Танкую дальше .....)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...