ES_KiM_66 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Если это так то конечно я не прав , дело в том что у меня совсем другой график ,в любом случае даже у Вас во первых 50% по всем ядрам ,во вторых ядро которое якобы для себя забирает система тоже загружено ,хотя заявлялось разработчиками что дескать 3 ядра только можем остальное не дают . Ну и кому верить ? какие выводы делать? Ничего в этом не понимаю, но почему на скрине ГП-использовано 20 мегобайт памяти?
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) В желании узнать и понять ничего плохого, наоборот величайшая награда такое желание. Но размышлениями на тему увы ничего не добится, философия и математика только начинают сближение. Вот когда вы начнете разбираться как это работает, как это делается и т.д. тогда во первых у вас практически исчезнут вопросы а во вторых мы перейдем на другой уровень общения, более практический. Так например пока вы не понимаете как это работает, и аргументом были какие то графики которые выкладывают в других играх, я указал что если пользоваться ьтем же софтом то и наше приложение будет показывать загрузку всех ядер процессора. Это и есть объяснение для вас почему нет смысла рассуждать на эту тему, потому что правда вообще в другом месте. Т.е. проще говоря вашу просьбу загружать все ядра мы выполнили в 2009 году, и у нас все работает так же как в батлефилдах и т.д. раскрученных играх. Но я вам писал не о маркетинговых замерах и пресс-релизах, я пытался рассказать как это работает, но это намного сложнее чем пишут в пресс релизах. а как это можно увидеть ? и почему в других играх это видно , а у в нашем случае нет ? Изменено 22 января 2014 пользователем VARIANT
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Ничего в этом не понимаю, но почему на скрине ГП-использовано 20 мегобайт памяти? если предположить по графикам , то скрин снимался сразу после вылета ,а не во время, поэтому такой объем
Val67 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Стесняюсь спросить в каких войсках служили и много ли вы под такими углами вели огонь?.... Как сейчас реализовано,более или менее походит на правду,ну вот только я бы ещё рикошетов прибавил под угол 45 и более градусов для винтовочного калибра... Да что тут стесняться? Служил в ЮГВ в середине 80-х, мотострелковая дивизия. Стрелял практически со всего стрелкового оружия, стоящего в те годы на вооружении СА. Причем практически ежедневно (а часто и ночью) огневая, а т.к. был лучшим снайпером роты, то занимался еще и пристрелкой СВД для остальных бойцов. И рикошетов много видел от трассеров, но что хочу сказать: 1. Далеко не все пули рикошетят (кстати, отображение рикошетов реалировано для всех типов патронов или только для трассирующих, я так пока и не понял). 2. Предложение в первую очередь направлено на уменьшение нагрузки ПК, и раз уж тут идет речь об этом факторе, то можно пожертвовать этой красотой для других целей, связанных с производительностью (это главная мысль).
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 а как это можно увидеть ? и почему в других играх это видно , а у в нашем случае нет ? Что видно в других играх? Это? Это - это что? P.S. А главное где примеры. Где снятые данные при помощи одного и того же софта в сравнении нашей игры и каких либо иных игр. Вот это аргументы. Мы же опять с вами начинаем размышлять об "этом" 6
=PUH=Drinkins Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 У меня бос загружает равномерно 4 реальных ядра. Ещё 4 виртуальных практически не трогает. То что он по реальным ядрам идёт, а не по виртуальных считаю хорошо. :-)
Voi Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 2Лофт - "Эникейщикам" несправедливо мало платят. У них самая трудная и тяжелая работа. Программеры и сисадмины там рядом не валялись. ТП это адский ад.
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 а ну понял . т.е грубо говоря берем crysis 3 играем снимаем показания , берем БзС на той же системе ,сравниваем ? так ? Что видно в других играх? Это? Это - это что? P.S. А главное где примеры. Где снятые данные при помощи одного и того же софта в сравнении нашей игры и каких либо иных игр. Вот это аргументы. Мы же опять с вами начинаем размышлять об "этом" не видно в Диспетчере задач загрузку по ядрам , ( точнее видно только по 2ум) У меня бос загружает равномерно 4 реальных ядра. Ещё 4 виртуальных практически не трогает. То что он по реальным ядрам идёт, а не по виртуальных считаю хорошо. :-) как ты определяешь где реальные ,а где нет?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 а ну понял . т.е грубо говоря берем crysis 3 играем снимаем показания , берем БзС на той же системе ,сравниваем ? так ? Наверное да, но правила вы знаете а не я, это же ваш квест а не мой Мне сложно предположить что именно вы ищите, от этого зависит что именно вы найдете. У нас как и прежде все хорошо работает и т.д. P.S. Заодно сходите на форум Кризиса Мне интересно что вам там ответят. Я никогда даже в мыслях не имел соревнований с такими проектами как Кризис, но результат мне интересен. 2
=UNI=39dimdya Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Ничего в этом не понимаю, но почему на скрине ГП-использовано 20 мегобайт памяти? хороший вопрос, но как видно доверять "инструментам" в скрине не стоит, я не спец, поэтому что под рукой есть - то и привёл. пы.сы. если кто подскажет толковый инструмент, да чтоб запоминал динамику и показывал синхронно по времени все счетчики - с удовольствием посижу и померяю на досуге Изменено 22 января 2014 пользователем =UNI=39dimdya
Birger Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 =FB=LOFTДобрый день. Мне было очень интересно посмотреть стрим на прошлой неделе. Самолеты получились очень "живыми", особенно очень здорово выглядит Ju87. Жду с нетерпением этих машин. У меня возникло пару небольших вопросов. Скорее для общего развития. 1) Для того, что бы сделать модель самолета, вы в реальности его изучаете ? или только чертежи, фото ? 2) Вы все время говорите о настройке двигателей и модели самолета, о том, что некоторые самолеты моделировались для изучения. Возможно ли будет увидеть описание этого процесса в каких либо дневниках?
=E95=SamBek Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 40 страниц, обалдеть. Я читал только четыре дня. Эту энергию, да на что-нибудь стоящее... 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 =FB=LOFT Добрый день. Мне было очень интересно посмотреть стрим на прошлой неделе. Самолеты получились очень "живыми", особенно очень здорово выглядит Ju87. Жду с нетерпением этих машин. У меня возникло пару небольших вопросов. Скорее для общего развития. 1) Для того, что бы сделать модель самолета, вы в реальности его изучаете ? или только чертежи, фото ? 2) Вы все время говорите о настройке двигателей и модели самолета, о том, что некоторые самолеты моделировались для изучения. Возможно ли будет увидеть описание этого процесса в каких либо дневниках? Спасибо 1) Я в своей жизни не видел ни одного настоящего Ju87 Только чертежи и фото ну и другие доступные материалы. По некоторым самолетам есть возможность полазать Так и поступаем, но это большая редкость в России. 2) Увы грамотно про это могут написать только сами инженеры, но пока у них нет на это времени, мы их очень сильно подгоняем в основной работе. Для создания же многостраничного, сложного и технического документа нужно много времени. Поэтому не знаю, не уверен что такой рассказ когда либо вообще появится. Данила писал когда то большой пост в блоге про ИИ, но он был единственным у кого хватило терпение на такой рассказ. Но он пока не горит желанием писать подобное и даже вообще общаться на форуме.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Альберт, вы используете расчеты в CFD для определения тех же характеристик самолетов, слияния на сопротивления открытия тех же радиаторов или вам пока хватает архивных данных о продувках в трубах?
=LwS=Wize Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Да что тут стесняться? Служил в ЮГВ в середине 80-х, мотострелковая дивизия. Стрелял практически со всего стрелкового оружия, стоящего в те годы на вооружении СА. Причем практически ежедневно (а часто и ночью) огневая, а т.к. был лучшим снайпером роты, то занимался еще и пристрелкой СВД для остальных бойцов. И рикошетов много видел от трассеров, но что хочу сказать: 1. Далеко не все пули рикошетят (кстати, отображение рикошетов реалировано для всех типов патронов или только для трассирующих, я так пока и не понял). 2. Предложение в первую очередь направлено на уменьшение нагрузки ПК, и раз уж тут идет речь об этом факторе, то можно пожертвовать этой красотой для других целей, связанных с производительностью (это главная мысль). Ну как бы видно рикошет только от трассера ,а как в игре реализовано мне не ведомо.Рикошет зависит от почвы(рыхлая, твёрдая каменистая или там однородная), плюс угол встречи с поверхностью, и не менее важна масса и скорость.На проверках всегда мухлюют подсыпая под мишени шебень. По поводу приведения оружия к нормальному бою 4 патрона хватает(если габарит кучности не проверять ,если нужно, то 10 за глаза)..... Как сейчас реализовано,вполне нормально,тем более это мне кажется не сильно систему грузит(по опыту РоФ),от движка зависит.У DCS с этим беда там да ,но это уже другая опера ..... Вы тут спорите про нагруженность системы оно вам надо?Игра ещё не готова,если бы сейчас она была на 100% нагружена,то наверное крику было про опримизацию и все бы БоБ вспомнили....всё и так хорошо...нагрузится ещё к релизу не переживайте. Изменено 22 января 2014 пользователем Wize1980
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Альберт, вы используете расчеты в CFD для определения тех же характеристик самолетов, слияния на сопротивления открытия тех же радиаторов или вам пока хватает архивных данных о продувках в трубах? Такие системы слишком дороги, мы не можем себе позволить ничего подобного. В работе используем обычные себе инженерные методики, ничего сверхестественного, просто кропотливая и сложная работа.
lol Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) 2) Увы грамотно про это могут написать только сами инженеры, но пока у них нет на это времени, мы их очень сильно подгоняем в основной работе. Для создания же многостраничного, сложного и технического документа нужно много времени. Поэтому не знаю, не уверен что такой рассказ когда либо вообще появится. Данила писал когда то большой пост в блоге про ИИ, но он был единственным у кого хватило терпение на такой рассказ. Но он пока не горит желанием писать подобное и даже вообще общаться на форуме. Его рассказ запомнился. Объяснения профессионалов, лично для меня, очень важны, начинаешь ценить и понимать, как это всё не просто даётся, и ещё появляется, не знаю, как это назвать правильно, ощущение качества, что ли. Заставить писать подобные вещи наверно нельзя, но мотивировать, как станете чуть посвободней, наверно можно, подумайте над такой возможностью, у вас не простая, но думающая аудитория, многим будет интересно. Изменено 22 января 2014 пользователем Chukchi 5
Vachik Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Для справки по поводу рикошетов. Подразумевается стрельба в горизонте, то есть угол места цели не превышает 5о. На ровной местности при твердом, плотном грунте:а) при стрельбе на 200 м все пули рикошетируют, причем 60% летят до 1000 м, а 15% рикошетов достигают 2000 м;б) при стрельбе на 600 м почти все пули (90%) рикошетируют, 15% рикошетов достигают дальности 1900 м;в) при стрельбе на 1400 м 80% пуль дают рикошеты, почти половина их достигает дальности 2000 м;г) при стрельбе на 2000 м 50% пуль дают рикошеты, из которых до 10% достигают 2700 м; дальше пули не рикошетируют.При стрельбе на местности сырой, мягкой уже с 1400 м рикошетирует только половина пуль, а с расстояния в 1800 м почти все пули перестают рикошетировать.При стрельбе на льду или на твердой, мерзлой почве пули рикошетируют даже тогда, когда падают под углом 30о, т. е. на предельной дальности. Углы отражения при рикошете обычно больше углов падения. Они увеличиваются в том случае, когда материал поражаемого предмета менее упруг, а сопротивление отражающей среды увеличивается. Так что, то что имеем в игре вполне правдоподобно. И скорее даже, рикошетов наблюдаем меньше, чем должно быть, ибо зима.
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 У меня вопрос к сообществу по поводу SSAO. (Сразу хочу подчеркнуть, что вопрос чисто практический без доли иронии или критики. Критика вся высказана и услышана) Сам вопрос: У меня монитор DELL с IPS матрицей, диагональ 27, разрешение 2560х1440. Карта NVidia 770GTX, драйвера последние. У меня лесенки и пятна от SSAO здорово бросаются в глаза. Во время "горячего" обсуждения эффектов, вызванных SSAO я видел высказывания товарищей, у которых такое же разрешение монитора, но никаких бросающихся в глаза отрицательных эффектов они не видели. Хотел выяснить, какие карты люди используют? Если NVIDIA, то какие драйвера? Может проблема отчасти в драйверах? Хочу поэкспериментировать.
SHCHET Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) У меня вопрос к сообществу ......... Карточка NVidia 660, драйвер 9.18.13.3165 от 23.10.2013, лесенка в дымах видна, но я бы не сказал, что она прям так уж бросается в глаза, правда у меня разрешение 1920*1080. Изменено 22 января 2014 пользователем 72AG_Tolic 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Карточка NVidia 660, драйвер 9.18.13.3165 от 23.10.2013, лесенка в дымах видна, но я бы не сказал, что она прям так уж бросается в глаза, правда у меня разрешение 1920*1080. Нет, меня интересует только вид в кабине ЛаГГ. Лесенки в дымах у всех и они связаны не c SSAO.
SHCHET Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Нет, меня интересует только вид в кабине ЛаГГ. Лесенки в дымах у всех и они связаны не c SSAO. В кабине ЛаГГа я ничего дискомфортного не увидел))
=V=Heromant Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Сам вопрос: У меня монитор DELL с IPS матрицей, диагональ 27, разрешение 2560х1440. Карта NVidia 770GTX, драйвера последние. У меня лесенки и пятна от SSAO здорово бросаются в глаза. у меня в качестве монитора самсунговский телек диагональю более метра, точно модель не скажу, щас в командировке. разрешение 1920х1080 карта 650ti с 2мя гигами. дрова с н-видии последние, которые предложил автоапдейтер.Муть, о которой тут пишется -практически не видна, только если искать ее специально и приглядываться. Лесенки есть, но не на столько критичны, чтоб за них цеплялся взгляд. В общем и целом, видимость у меня на ультре улучшилась, по сравнению с тем, что я ставил себе сам в конфиге. все приборы видно четко, но на ЛаГГе обычно врубаю подсветку во избежание засветок. вообще гонял последнюю сессию на конфиге с номером 2 в подписи. Изменено 22 января 2014 пользователем =V=Heromant
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 1920x1080 TN матрица , дискомфорта от SSAO не ощущаю , лесенки есть в кокпите если приближать , общее впечатление " мелочь а неприятно" 1
NB79 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 У меня вопрос к сообществу по поводу SSAO. Сейчас есть: NV580GTX, (версию драйверов не скажу, комп не под руками). Samsung SyncMaster 245t, 1980x1200 (разрешение для него родное). Пятна, лесенки в кабине ЛаГГа есть и очень заметны. Второй комп на ATI и с 27" монитором. Карту и монитор на память не назову. Но пятна и лесенки присутствуют и там. 1
airking Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 1. Далеко не все пули рикошетят (кстати, отображение рикошетов реалировано для всех типов патронов или только для трассирующих, я так пока и не понял). 2. Предложение в первую очередь направлено на уменьшение нагрузки ПК, и раз уж тут идет речь об этом факторе, то можно пожертвовать этой красотой для других целей, связанных с производительностью (это главная мысль). Далеко не все пули видно, видно только трассеры, а посему, количество видимых рикошетов зависит от количества оных( если я хоть что-то в этом соображаю ). Это раз. Так же, количество видимых рикошетов зависит от скорострельности оружия( всё вышеперечисленное настолько очевидно, что вызывает недоумение - как ты, столько стрелявший, можешь писать подобные вещи ? ). Это два. И третье - вопрос в нагрузке на систему ещё не созрел, дайте уже в конце концов, плоду созреть!!!! Вы как дети малые, оборвавшие все зелёные яблоки в саду, плюющиеся и кричащие, что они невкусные . Четвёртое - разработчики тратят уйму времени и сил на отображение правдоподобной картинки, целые исследования проводят. Не верить в то, что я сейчас наблюдаю в своём мониторе, не вижу никаких оснований. И последнее - на вкус и цвет .... мне нравится, например . 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Хочется понять, зависит что-то от драйверов, или нет. На последней сессии так же перешёл на конфиг 2. Изменено 22 января 2014 пользователем ROSS_Wespe
NobbyNobbs Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Хочется понять, зависит что-то от драйверов, или нет. ну если люди на ATI-шных (или они AMD-шные?) карточках видят такой же эффект пленки на очках как и мы с вами на Nvidia, я думаю, будет логично предположить что дрова не при чем. 1
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 По теме апдейта удивило примененное решение по очистке объектов за пределами зоны миссии. Костыльное на 120%. Хотите делать очистку - так сделайте ее в привязке к положению самолета, как делалось в 90-х. Тогда делали при необходимости "Player bubble" и автоматически схлопывали объекты за его пределами и подгружали при попадании объектов внутрь. Как может создатель миссии знать, что потянет комп у игрока??? В незабвенном Falcon 4 именно у пользователя был ползунок в настройках, изменявший размер "пузыря". И это правильно.
Boroda_80 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 1) Я в своей жизни не видел ни одного настоящего Ju87 Только чертежи и фото ну и другие доступные материалы. По некоторым самолетам есть возможность полазать Так и поступаем, но это большая редкость в России. Ju87 есть в Лондоне в музее RAF. Если удастся там побывать - обязательно зайдите.
NB79 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Хочется понять, зависит что-то от драйверов, или нет. На последней сессии так же перешёл на конфиг 2. На NV драйвера очень старые, не обновлялись года два-три, не было необходимости. На ATI последние доступные.
72AGs_miky Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 У меня вопрос к сообществу по поводу SSAO. (Сразу хочу подчеркнуть, что вопрос чисто практический без доли иронии или критики. Критика вся высказана и услышана) Сам вопрос: У меня монитор DELL с IPS матрицей, диагональ 27, разрешение 2560х1440. Карта NVidia 770GTX, драйвера последние. У меня лесенки и пятна от SSAO здорово бросаются в глаза. Во время "горячего" обсуждения эффектов, вызванных SSAO я видел высказывания товарищей, у которых такое же разрешение монитора, но никаких бросающихся в глаза отрицательных эффектов они не видели. Хотел выяснить, какие карты люди используют? Если NVIDIA, то какие драйвера? Может проблема отчасти в драйверах? Хочу поэкспериментировать. У меня DELL U2711, IPS, та же диагональ и разрешение. Отличается от твоего матрицей, подсветкой и более тяжёлым матовым покрытием. Карта GTX Titan, драйверы 332.21Quadro WHQL. Пятна видны, если знать где и как искать. Пила на приборке еле заметна без зума, обратил внимание только почитав форум.
UnLess_24 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 По теме апдейта удивило примененное решение по очистке объектов за пределами зоны миссии. Костыльное на 120%. Хотите делать очистку - так сделайте ее в привязке к положению самолета, как делалось в 90-х. Тогда делали при необходимости "Player bubble" и автоматически схлопывали объекты за его пределами и подгружали при попадании объектов внутрь. Как может создатель миссии знать, что потянет комп у игрока??? В незабвенном Falcon 4 именно у пользователя был ползунок в настройках, изменявший размер "пузыря". И это правильно. Здесь и есть пузырь вокруг самолета, также реализовано и в РоФ.
Chemodan Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 У меня вопрос к сообществу по поводу SSAO. Хотел выяснить, какие карты люди используют? Если NVIDIA, то какие драйвера? Может проблема отчасти в драйверах? Хочу поэкспериментировать. Монитор ASUS VW246U 1920х1080, видео 560Ti, драйвер 314.ХХ (или 07 или 21, сейчас точно не вспомню) Пятна наблюдаются очень хорошо.
RevZer0 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Почитай http://www.oszone.net/10671/core_parking
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 У меня DELL U2711, IPS, та же диагональ и разрешение. Отличается от твоего матрицей, подсветкой и более тяжёлым матовым покрытием. Карта GTX Titan, драйверы 332.21Quadro WHQL. Пятна видны, если знать где и как искать. Пила на приборке еле заметна без зума, обратил внимание только почитав форум. Драйвера так-же последние. А вот когда в кабине ЛаГГа взгляд перемещаешь перед глазами пятна не перемещаются по кабине? Может в цветопередаче монитора проблема? У 2711 цветов в 64 раза больше.
OSh1mA Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 У меня вопрос к сообществу по поводу SSAO. (Сразу хочу подчеркнуть, что вопрос чисто практический без доли иронии или критики. Критика вся высказана и услышана)У меня два компа оба на и5 на одном гф680 на втором 580, и два моника на H и S-IPS, смотрел на всех, драва последние лесенки на тягах и пятна от ССАО видны и там и там отчень хорошо, и гораздо заметнее они из за движения головы с трекиром.
SAS_47 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Драйвера так-же последние. А вот когда в кабине ЛаГГа взгляд перемещаешь перед глазами пятна не перемещаются по кабине? Может в цветопередаче монитора проблема? У 2711 цветов в 64 раза больше. Да не мучайся ты. Дело не в бобине. NEC 2490 IPS. Видеокарточка совсем дохлая 460гтх. На ультре пятна заметны слабо, сильно заметны на высоких, на средних намного чище. Слабые не пробовал. Не интересно.
WG_Steam Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) У меня 2 монитора и на втором я специально запускал всякие мониторинговые програмулины (MSI Afterburner, CPU-Z, Real temp, Task Manager) На моей системе (в подписи) на ультре на ВПП (синхронизация вкл), на нулях над Сталинградом никакого дискомфорта. Процессор грузился очень даже равномерно по всем 4-ом ядрам. Точную процентовку не помню, но в среднем 40% +- трамвайная остановка. Меня больше интересовало сколько грузится видеопамяти (чуть больше 1.2Гб) и оперативки (до 4Гб). Средняя загруженность графического процессора была высокой, но не максимальной (в БЗБ все в макс - 99%) Знал бы - сделал скрин. Если в следующую сессию получиться полетать (скорее всего аж в воскресенье, по семейным обстоятельствам) - обязательно сделаю. Точно помню, что был с кем-то (забыл с кем, извините) в канале ТС и все свои наблюдения по замерам озвучил. Меня все данные успокоили и больше я не заморачивался. Мне вот интересно, кто думает, что Лофт не знает, что делает, или хочет нас всех кинуть на бабки и выпустить УГ ? Знаете посоловицу про половину работы? Если вы оплатити предзаказ выражая таким образом свое доверие - будте последовательны. Доверьтесь и помогите там, где просят. Не надо теперь "своими кровными" попрекать, это очень неприятно. Скажу свое мнение для статистики: 1)на данным момент SSAO бы выключал, 2)подумайте над х64. Я так понимаю, что оперативную память было бы чем набить больше 4Гб. Изменено 22 января 2014 пользователем Steam 1
=PUH=Drinkins Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 чую хпишники опять проект под воду утянут.. 2
Рекомендованные сообщения