Jet_F_76 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Альберт, на этой неделе в сессии РД можно рассчитывать на Ил-2? Когда планы по РоФ на 2014 год объявите? Изменено 22 января 2014 пользователем SDPG_Rokot
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Альберт, в этой сессии РД можно рассчитывать на Ил-2? Когда планы по РоФ на 2014 год объявите? Нет. Я для кого записываю стримы? Если вы их не смотрите значит я перестану тратить на них время. Планы по РОФ на 2014 будут объявлены когда мы будем в них уверены, там задумано нечто особенное, говорить об этом станем в момент когда это станет реальностью. Я думаю к Весне. 1
Jet_F_76 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) стрим смотрел, но сроков готовности Ила не помню. видимо надо наизусть заучивать, чтобы реакция у вас была спокойнее на простой вопрос. (запись не скачивал и на ночь не пересматриваю каждый день-чай не Библия. уж не обессудте!) про РоФ понял, спасибо! Изменено 22 января 2014 пользователем SDPG_Rokot 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 стрим смотрел, но сроков готовности Ила не помню. видимо надо наизусть заучивать, чтобы реакция у вас была спокойнее на простой вопрос. Нормальная у меня реакция, ну может быть немного недоумения. Самолет практически готов, в стриме я говорю о неделях, стрим был в пятницу. Т.е. что в среду изменилось с этого момента времени? Я имею ввиду, ну ценность вопросов то ко мне низкая. Расстроен ли я, конечно, на форуме общается полтора десятка персонажей но шуму производят как будто мы мировую премьеру делаем Это подбешивает конечно, не то что бы достали но крови попили Обижает нас масштаб невежества аудитории. Т.е. мы на отчетливо поняли что возможно занимаемся совсем никому не нужным делом. Это не мотивирует. 40 страница обсуждения из которого содержательно наберется едва ли пара страниц. 7
=E95=Kros Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Так все-таки откуда снаряды то на карте прилетают? Есть где-то позиции с техникой или сами появляются для антуражу? Изменено 22 января 2014 пользователем =E95=Kros
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Так все-таки откуда снаряды то на карте прилетают? Есть где-то позиции с техникой или сами появляются для антуражу? На сталинградской карте, взрывы в городе это просто эффект, Зимний реалистичный ландшафт в этой местности невероятно скушен. Такие эффекты как и всякие дымы и пожары оживляют картинку. Снаряды не прилетают, взрывы просто рождаются рандомно на определенной территории. 1
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Тебе уже должно быть неудобно и по мне так весьма сильно. В действительности пришло время извинится перед нами за попытку общения на темы в которых увы знаний не хватает. Обид кстати нет, извинения нужны только как мотиватор пойти наконец и почитать или скачать софт и посмотреть что он показывает прежде чем снова начать учить других как нужно или как можно. Мое отношение не изменится, уметь признавать неправоту и ошибки сильная позиция. Посмотрим что получиться в итоге , если весной , я увижу что действительно процессор шпарит на всю катушку по всем 4м (пусть даже 3м) ядрам , то непременно принесу извинения публично и признаю свою неправоту . А пока ИМХО не за что извиняться ,я никого не оскорблял и никого не учил не чему , сказал искренне что думаю . Извиняться без особых на то причин дурной тон для мужчины. С уважением. На сталинградской карте, взрывы в городе это просто эффект, Зимний реалистичный ландшафт в этой местности невероятно скушен. Такие эффекты как и всякие дымы и пожары оживляют картинку. Снаряды не прилетают, взрывы просто рождаются рандомно на определенной территории. А нельзя где нибудь за городом поставить батарею которая типа стреляет по городу , так логичней вроде
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Посмотрим что получиться в итоге , если весной , я увижу что действительно процессор шпарит на всю катушку по всем 4м (пусть даже 3м) ядрам , то непременно принесу извинения публично и признаю свою неправоту . А пока ИМХО не за что извиняться ,я никого не оскорблял и никого не учил не чему , сказал искренне что думаю . Извиняться без особых на то причин дурной тон для мужчины. С уважением. Т.е. высказывать не аргументированное мнение это хороший тон для мужчины? Причин достаточно для того что бы как минимум задуматься. Но в целом ок, без проблем, я подожду до весны. Хотя и в эти выходные доступ будет, понедельник как день покаяния меня так же устроит.
Jet_F_76 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Нормальная у меня реакция, ну может быть немного недоумения. Самолет практически готов, в стриме я говорю о неделях, стрим был в пятницу. Т.е. что в среду изменилось с этого момента времени? Я имею ввиду, ну ценность вопросов то ко мне низкая. Расстроен ли я, конечно, на форуме общается полтора десятка персонажей но шуму производят как будто мы мировую премьеру делаем Это подбешивает конечно, не то что бы достали но крови попили Обижает нас масштаб невежества аудитории. Т.е. мы на отчетливо поняли что возможно занимаемся совсем никому не нужным делом. Это не мотивирует. 40 страница обсуждения из которого содержательно наберется едва ли пара страниц. к сожалению понятия не имею сколько нужно времени чтобы доделать то, что было не готово в прошлую пятницу по Илу. поэтому и спросил. к срачу про пресеты отношения не имею, хотя необходимость настройки SSAO и возможности ее отключить считаю разумной. но лично меня все устраивает. все чем мог мотивировать вашу работу я сделал-оформил РД. отчитываться за "мои кровные" не требую. невежество... ну думаю что тоже смог бы вас озадачить по своей работе. Прутков про это хорошо сказал. так что... спокойнее!
2BAG_Inferno Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Альберт все хотел вас спросить по вашей фиче оптимизации ( ограничение радиуса загрузки объектов). Я так понял это будет на стороне клиента реализовано, т.е. в определенном радиусе объекты есть, а за его пределами они не отображаются. А как это обрабатывается на сервере, где бои идут в разных углах карты например? Изменено 22 января 2014 пользователем 2BAG_Inferno
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 к сожалению понятия не имею сколько нужно времени чтобы доделать то, что было не готово в прошлую пятницу по Илу. поэтому и спросил. к срачу про пресеты отношения не имею, хотя необходимость настройки SSAO и возможности ее отключить считаю разумной. но лично меня все устраивает. все чем мог мотивировать вашу работу я сделал-оформил РД. отчитываться за "мои кровные" не требую. невежество... ну думаю что тоже смог бы вас озадачить по своей работе. Прутков про это хорошо сказал. так что... спокойнее! 48 дневников, 1200+ постов только от продюсера проекта. Это все за кровные. При покупке машины которая в 500 дороже того что приобрели вы с вами будет общаться менеджер среднего звена около 2-3 часов в сумме, слово блог я думаю там просто не знакомо. Любое сообщество имеет тех разработчиков которых заслуживает, за себя я спокоен, я за пользователей переживаю. Альберт все хотел вас спросить по вашей фиче оптимизации ( ограничение радиуса загрузки объектов). Я так понял это будет на стороне клиента реализовано, т.е. в определенном радиусе объекты есть, а за его пределами они не отображаются. А как это обрабатывается на сервере, где бои идут в разных углах карты например? Проблем с этим не будет. Технология созданная нами давно и уже успешно работала в РОФ. До момента взаимодействия с каким либо объектом вашему компьютеру нужно знать только один тип данных об этом объекте, жив ли он или уничтожен. По мере приближения кол-во данных увеличивается и достигает максимума в момент когда вы попали снарядом по объекту. Радиус введен в основном для ИИ техники, она вся рассчитывается на вашем процессоре. В сети же, каждый самолет рассчитывается на компьютере клиента поэтому ограничения по производительности невозможны, только по толщине канала у сервера. 3
Sergik1 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 ....Альберт, закрытый тест онлайна уже идет?, можно ли ожидать видео первых боев онлайна среди тестеров? и их впечатления
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 ....Альберт, закрытый тест онлайна уже идет?, можно ли ожидать видео первых боев онлайна среди тестеров? и их впечатления Нет, даже не начинали. Только в офисе. Пока у нас там очень много проблем, пока не исправим внутренний тест не начнется.
Jet_F_76 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) 48 дневников, 1900+ постов только от продюсера проекта. Это все за кровные. При покупке машины которая в 500 дороже того что приобрели вы с вами будет общаться менеджер среднего звена около 2-3 часов в сумме, слово блог я думаю там просто не знакомо. Любое сообщество имеет тех разработчиков которых заслуживает, за себя я спокоен, я за пользователей переживаю. до след. дневников Изменено 22 января 2014 пользователем SDPG_Rokot
=KAG=Hunter Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) 48 дневников, 1900+ постов только от продюсера проекта. Это все за кровные. При покупке машины которая в 500 дороже того что приобрели вы с вами будет общаться менеджер среднего звена около 2-3 часов в сумме, слово блог я думаю там просто не знакомо. Любое сообщество имеет тех разработчиков которых заслуживает, за себя я спокоен, я за пользователей переживаю. Проблем с этим не будет. Технология созданная нами давно и уже успешно работала в РОФ. До момента взаимодействия с каким либо объектом вашему компьютеру нужно знать только один тип данных об этом объекте, жив ли он или уничтожен. По мере приближения кол-во данных увеличивается и достигает максимума в момент когда вы попали снарядом по объекту. Радиус введен в основном для ИИ техники, она вся рассчитывается на вашем процессоре. В сети же, каждый самолет рассчитывается на компьютере клиента поэтому ограничения по производительности невозможны, только по толщине канала у сервера. Лукавим! На данный момент "Сообщений: 1203" Изменено 22 января 2014 пользователем Hunter
Val67 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 По оптимизации: давно думаю - а стоит ли показывать постоянные рикошеты от поверхности земли? Сам в армии отстрелял не один десяток тысяч патронов, нет такого безобразия и на таких углах)
=UAF=inor Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Обижает нас масштаб невежества аудитории. Т.е. мы на отчетливо поняли что возможно занимаемся совсем никому не нужным делом. Это не мотивирует. На обиженых богом не обижаются. Полтора десятка истерящих, это не вся аудитория ожидающая выхода игры.И вы бы меньше поощряли таких прямым общением. Потому что чем, больше вы будете отвечать тем больше они будут заявлять о себе. А в результате вместо полезной обратной связи получили базар. 7
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Лукавим! На данный момент "Сообщений: 1203" Угу, поправил свой пост Ввел в заблуждение, не намерено.
=E95=Kros Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Спасибо за предыдущий ответ на вопрос. А еще касаемо настроек графики, тест типа "Черной смерти" планируется? или какой другой бенчмарк? Изменено 22 января 2014 пользователем =E95=Kros
lol Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Единственное отличие нашего ИИ он слепой ночью, т.е. стреляет на слух или прожектор и еще от него можно спрятатся в облаке, сквозь облака он тоже не видит. Как о чём то незначительном, спасибо, всевидящие терминаторы, карающие в любое время суток и при любой погоде, мммм... надоели, сильно. Надеюсь, ИИ стрелков бомбардировщиков тоже будет основан на принципах разумности происходящего. Изменено 22 января 2014 пользователем Chukchi
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 На обиженых богом не обижаются. Полтора десятка истерящих, это не вся аудитория ожидающая выхода игры.И вы бы меньше поощряли таких прямым общением. Потому что чем, больше вы будете отвечать тем больше они будут заявлять о себе. А в результате вместо полозной обратной связи получили базар. Нет никакой возможности для автора отличить кто есть кто. Поэтому или общение со всеми или ни с кем. Вообще цена продукта должна была отпугнуть по планам основную массу странных гостей. Но как оказалось это мало связанные вещи, или цена не достаточно высока. Но я в целом согласен что сам разбаловал аудиторию. Поэтому и продолжаю общение, потому что винить особо некого кроме себя. Как в рассказе про лягушку в кувшине молока, будут бить лапами до конвульсий. Спасибо за предыдущий ответ на вопрос. А еще касаемо настроек графики, тест типа "Черной смерти" планируется? или какой другой бенчмарк? Нет, но запись треков есть, любой кому нужно может создать такой трек и предложить его окружающим, чем трек от меня будет лучше других? 2
=E95=Kros Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Нет, но запись треков есть, любой кому нужно может создать такой трек и предложить его окружающим, чем трек от меня будет лучше других? Будет же прежде всего эталон, который всегда под рукой на который можно ссылаться при выборе того же железа. Так и вы знаете изнутри какие сцены и действия объектов и их количество могут хорошо нагрузить систему. Изменено 22 января 2014 пользователем =E95=Kros
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Будет же прежде всего эталон, который всегда под рукой на который можно ссылаться при выборе того же железа. Так и вы знаете изнутри какие сцены и действия объектов и их количество могут хорошо нагрузить систему. Мы играем в ту же игру что и вы. И любой трек может быть эталоном, но вообще при выборе железа лучше ориентироваться на рекомендованные системные требования. 1
Graphite Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Альберт, список модификаций на FW-190 уже утвержден? Можете выложить?
=E95=Kros Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) А для ШВАК будет доступен раздельный выбор типа снаряда как сейчас с 23мм и 37мм? Изменено 22 января 2014 пользователем =E95=Kros
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Т.е. высказывать не аргументированное мнение это хороший тон для мужчины? Причин достаточно для того что бы как минимум задуматься. Но в целом ок, без проблем, я подожду до весны. Хотя и в эти выходные доступ будет, понедельник как день покаяния меня так же устроит. Ну почему же не аргументированные ? , что график загрузки ядер показать надо было ?, хорошо в следующий РД сделаю скрин с графиком загрузки. Какие аргументы Вы бы приняли? Изменено 22 января 2014 пользователем VARIANT
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Ну почему же не аргументированные ? , что график загрузки ядер показать надо было ?, хорошо в следующий РД сделаю скрин с графиком загрузки. Какие аргументы Вы бы приняли? Да, это вот аргумент. Он сам по себе лишен смысла, но как минимум мы начнем говорить о чем то конкретном а не обсуждать фантазии. Да и вас это займет на какое то время и отвлечет от постов. У вас их 2900+ это более чем в два раза больше чем у меня. Так меня работа обязывает, а у вас видимо просто тяга, и я вижу довольно сильная. Альберт, список модификаций на FW-190 уже утвержден? Можете выложить? Все списки на все самолеты утверждены. Но сейчас очень рано об этом говорить. Мы все их опубликуем в момент ввода игровых режимов которые связаны с их открытием (модификаций). Делать это раньше, значит обрекать себя на чтение 40 страниц мнения экспертов по поиску в интернете. Т.е. все будет, не все сразу. Проекту 13 месяцев, РД менее 3х месяцев отроду А для ШВАК будет доступен раздельный выбор типа снаряда как сейчас с 23мм и 37мм? Подумаем, технически возможно, но чем больше простыня выбора всяких вариантов тем меньше аудитория. Никакого решения тут нет. На данном этапе существующих вариантов для разработки достаточно. 5
RUS66 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) ..... У вас их 2900+ это более чем в два раза больше чем у меня. Так меня работа обязывает, а у вас видимо просто тяга, и я вижу довольно сильная. Я бы притормозил слегка на Вашем месте, ВАРИАНТ очень много помогает в правильном выборе железа, им была создана тема где он очень много общался с теми кто в этом ничего не понимает http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/ И вообще, активная жизненная позиция и тяга к общению, это ещё не показатель пустословия. Изменено 22 января 2014 пользователем ART_RUS66 5
Vachik Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Обижает нас масштаб невежества аудитории. Т.е. мы на отчетливо поняли что возможно занимаемся совсем никому не нужным делом. Это не мотивирует. 40 страница обсуждения из которого содержательно наберется едва ли пара страниц. Лофт, может хорош, а? Прям страдания Достоевского ? Все прекрасно понимают, что делай вы мильён восемнадцатую версию тетриса, то нафиг бы вы кому сдались со своими пресетами, видимостями, тем, этим. Прошли б и не заметили. И первый же пост был бы последним. А тут вишь, что не обсуждение, то количество страниц стремится к бесконечности. Вывод? Ну, сам знаешь. Делаете вы не как будто мировую премьеру, а именно что. Потому народ и нервничает, потому и психует. Нет у него выбора. Нет там через дорогу ни синих, ни красных, ни вообще каких либо чайников. Есть только у вас. И это не просто любители "чайников", это практически маньяки. Отсюда и страсти. Если я пишу, что не вижу нихера, то это не потому что хочу испортить вам настроение, это означает всего лишь звонок "обратите внимание". И только. И обращайте. Вы же сами были за максимальную открытость. Ну так чё ж теперь? У каждой медальки как бы две стороны и необязательно обе прекрасные. Так что, спокойствия и нам и вам. Час "Ч" всё ближе. Градус растет. Терпим. Но, если обманите... 28
Voi Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Градус растет. Терпим. Но, если обманите... Уже угрозы пошли
Aquila Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 Если вкл цветное восприятие, можно заметить, что далеко ни все такие ранимые
JGr124_Jager12 Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 интересен лишь один вопрос когда по графику возможны онлайновые бои и насколько вероятно, что они в этот обозначенный период начнутся. других вопросов и нет особенно. Спасибо, если конкретно ответите. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Лофт, может хорош, а? Прям страдания Достоевского ? Все прекрасно понимают, что делай вы мильён восемнадцатую версию тетриса, то нафиг бы вы кому сдались со своими пресетами, видимостями, тем, этим. Прошли б и не заметили. И первый же пост был бы последним. А тут вишь, что не обсуждение, то количество страниц стремится к бесконечности. Вывод? Ну, сам знаешь. Делаете вы не как будто мировую премьеру, а именно что. Потому народ и нервничает, потому и психует. Нет у него выбора. Нет там через дорогу ни синих, ни красных, ни вообще каких либо чайников. Есть только у вас. И это не просто любители "чайников", это практически маньяки. Отсюда и страсти. Если я пишу, что не вижу нихера, то это не потому что хочу испортить вам настроение, это означает всего лишь звонок "обратите внимание". И только. И обращайте. Вы же сами были за максимальную открытость. Ну так чё ж теперь? У каждой медальки как бы две стороны и необязательно обе прекрасные. Так что, спокойствия и нам и вам. Час "Ч" всё ближе. Градус растет. Терпим. Но, если обманите... На этом форуме я маньякам не рад, им в мед учреждения или есть другие площадки где диагноз считается достоинством. И где страдания? Я просто объясняю тем кто спрашивают и доношу позицию что бы потом не было удивления почему мы меньше общаемся или почему некоторых участников банят. Как вы понимаете наличие этого форума или его отсутствие на разработку никак не влияет, форум просто инструмент в работе. Никаких страданий нет, как я писал выше только недоумение. Пока нервничающий и психующий народ нам не мешает достигать тех целей что мы себе ставим, ок. Как только начинает нужно удалять нервных и неустойчивых из помещения. Сегодняшнее мое общение с теми кто каждый день читает эту ветку просто предупреждение. Я бы притормозил слегка на Вашем месте, ВАРИАНТ очень много помогает в правильном выборе железа, им была создана тема где он очень много общался с теми кто в этом ничего не понимает http://forum.il2sturmovik.ru/topic/405-novyj-kompyuter-dlya-lyubimoj-igry/ И вообще, активная жизненная позиция и тяга к общению, это ещё не показатель пустословия. Тем лучше он должен понимать почему я именно так реагирую. Тот кто ведет себя хорошо могут писать Деду Морозу и рассчитывать на подарок на новый год. Я увы не он, поэтому я и настаиваю что бы он в общее перешел от лозунгов к конкретике. 2
=M=PiloT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 интересен лишь один вопрос когда по графику возможны онлайновые бои и насколько вероятно, что они в этот обозначенный период начнутся. других вопросов и нет особенно. Спасибо, если конкретно ответите. +
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Да, это вот аргумент. Он сам по себе лишен смысла, но как минимум мы начнем говорить о чем то конкретном а не обсуждать фантазии. Да и вас это займет на какое то время и отвлечет от постов. У вас их 2900+ это более чем в два раза больше чем у меня. Так меня работа обязывает, а у вас видимо просто тяга, и я вижу довольно сильная. Если в следующем РД не будет кардинальных изменении то вы увидите график с 30% загрузкой общей и с за гружеными 2мя ядрами на 70%, почему это лишено смысла ?, потому что нет большего количества юнитов ?ведь неоднократно было озвучено что 2 ядра используется . Согласитесь странно слышать что не хватает процессора и наблюдать 30% загрузки . Вот это несоответствие слов и фактов и пробудило "тягу" с вами это выяснить , что в этом такого плохого ? А лозунги пошли после того как меня стали убеждать что дескать много поточность несбыточная мечта миллионеров .. Изменено 22 января 2014 пользователем VARIANT 1
=UNI=39dimdya Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 VARIANT,я постил 10ю страницами раньше графики подобные, что скажете?
VARIANT Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 не знаю - вдруг кому надо: картинки загрузки системы на коротком вылете (полная карта) Если это так то конечно я не прав , дело в том что у меня совсем другой график ,в любом случае даже у Вас во первых 50% по всем ядрам ,во вторых ядро которое якобы для себя забирает система тоже загружено ,хотя заявлялось разработчиками что дескать 3 ядра только можем остальное не дают . Ну и кому верить ? какие выводы делать?
=LwS=Wize Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 По оптимизации: давно думаю - а стоит ли показывать постоянные рикошеты от поверхности земли? Сам в армии отстрелял не один десяток тысяч патронов, нет такого безобразия и на таких углах) Стесняюсь спросить в каких войсках служили и много ли вы под такими углами вели огонь?.... Как сейчас реализовано,более или менее походит на правду,ну вот только я бы ещё рикошетов прибавил под угол 45 и более градусов для винтовочного калибра... 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 22 января 2014 1CGS Опубликовано: 22 января 2014 Если в следующем РД не будет кардинальных изменении то вы увидите график с 30% загрузкой общей и с за гружеными 2мя ядрами на 70%, почему это лишено смысла ?, потому что нет большего количества юнитов ?ведь неоднократно было озвучено что 2 ядра используется . Согласитесь странно слышать что не хватает процессора и наблюдать 30% загрузки . Вот это несоответствие слов и фактов и пробудило "тягу" с вами это выяснить , что в этом такого плохого ? А лозунги пошли после того как меня стали убеждать что дескать много поточность несбыточная мечта миллионеров .. В желании узнать и понять ничего плохого, наоборот величайшая награда такое желание. Но размышлениями на тему увы ничего не добится, философия и математика только начинают сближение. Вот когда вы начнете разбираться как это работает, как это делается и т.д. тогда во первых у вас практически исчезнут вопросы а во вторых мы перейдем на другой уровень общения, более практический. Так например пока вы не понимаете как это работает, и аргументом были какие то графики которые выкладывают в других играх, я указал что если пользоваться ьтем же софтом то и наше приложение будет показывать загрузку всех ядер процессора. Это и есть объяснение для вас почему нет смысла рассуждать на эту тему, потому что правда вообще в другом месте. Т.е. проще говоря вашу просьбу загружать все ядра мы выполнили в 2009 году, и у нас все работает так же как в батлефилдах и т.д. раскрученных играх. Но я вам писал не о маркетинговых замерах и пресс-релизах, я пытался рассказать как это работает, но это намного сложнее чем пишут в пресс релизах. 3
Kirill Опубликовано: 22 января 2014 Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Рикошетам посвящается: Народ, давайте отвлечемся от видимости контактов и пресетов...) Изменено 22 января 2014 пользователем Kirill 3
Рекомендованные сообщения