Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброй ночи Альберт !

Есть одна просьба, не только у меня. Вы могли бы, в ближайшее время, обнародовать данные четырех конфигов ( только графики ) пресетов, дабы понимать, как и где может спотыкаться наше железо, ( наши видеокарты ), сравнить с бывшим конфигом.

С уважением =NIK= :friends:

Опубликовано:

Не сделали. Карта только на прошлой неделе была завершена как базовый объект. Будет так же как на Лапино, Лапино это прототип.

 

На столько и не готова что не показывали. В Пятницу от Пешки кабину покажем :)

Вообще это в какой то мере чит.. Если представить уходящий от преследования самолет,в какой то момент его бросает непонятно куда с выходом на внешний вид..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слушайте, ну действительно ветка скатилась из конструктивного спора, а в откровенный срач. Когда впервые попал на форум был поражен тем, насколько серьезные люди здесь общаются(а это - редкость на игровых форумах), и это было одним из факторов, повлиявших на покупку РД. В ходе последней сессии форум, по крайней мере эта ветка форума, стала напоминать форум WT, а местами даже WoT. К чему это все? В подобных спорах истина не родится, а негатив, которого последнее время в изобилии, ни к чему хорошему не приведет. Я не защищаю ни одну из сторон в этом споре, хотя аргументация в поддержку ввода фиксированных графических настроек лично мне показалась убедительной. Также уважаю мнение тех, кто этим недоволен, но было  вполне категорично заявлено, причем неоднократно, что пресеты граф. настроек убраны уже не будут(но "будут изменены и оптимизированы более детально"), т.е. решение окончательное и скорей всего было принято за долго до этой сессии, а вполне возможно еще на стадии рождения проекта. Так к чему тогда этот бессмысленный спор?)))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Да... опасно по краю карты теперь летать, как по стеночке.. 
А Пешка - это класс, ждем.
Спасибо за ответ  :salute: 
 

Опубликовано: (изменено)

Я причины в блоге объяснил.

А ссылкой на блог... в закладки добавлю (да, мне стыдно, да, я не знаю где).

 

P.S. Товарищи, кто-нибудь поделитесь ссылкой.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

........ Так к чему тогда этот бессмысленный спор?)))

Просто это очень древняя вирпильская традиция - спор ради спора:)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...

 

Альберт, а будут ли эксперименты с видимостью контактов на широких углах обзора, и если да, то когда их стоит ждать?

 

зы. да, кто о чем, а вшивый о бане.

Опубликовано:

Просто это очень древняя вирпильская традиция - спор ради спора :)

Просто тут все русские :) это еще Корней заметил в 1904 году :)

Опубликовано: (изменено)

Просто это очень древняя вирпильская традиция - спор ради спора :)

Возможно меня отправят в баню, но всетаки.

Это не спор ради спора. Тема называется "Обсуждение....", и мы высказываем свою позицию по спорному нововведению, в этих дневниках описанных, и по форме в которой нам эти нововведения предоставили. В самом тексте дневника об этом написано:

 

 

Это очень противоречивое решение, многие будут спорить и доказывать обратную точку зрения, но, я надеюсь, найдутся и те, кто поддержит нас в этом решении.

 

Если ее высказывать не тут, то где? Мы ведь не ползем на другие ресурсы с шашками наперевес.

Я был уверен, что суть раннего доступа именно в общении с целевой аудиторией и сбор их мнения по развитию продукта. А это мнение не всегда бывает только положительным, хоть положительного и много.

Изменено пользователем Kellothar
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

фуф, а я уж думал форум своим вопросом сломал. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мы высказываем свою позицию по спорному нововведению,

а можно 1 раз высказать, а не 38 страниц :)

но Вам тут мало, Вы еще и В теме:Ваше мнение о пресетах графики отмечаетесь

я вообще удивляюсь терпению модераторов :)

Опубликовано:

Разработчики, ответьте пожалуйста: Альберт в стриме сказал, что управляемая наземка НИКАК не планируется в этом симе. А нельзя ли оставить возможность ее оживления на потом - для сторонних разрабов. Выдать требования - и пусть люди кокпиты танкам пилят и управление, а остальные могут им скинуться за работу  :rolleyes:  Как в старичке сейчас происходит порой. Чтобы вас не напрягать и возможность дать любителям на танке из кабины в этой же игре погонять.

Спасибо :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Loft, а можно как-то содержимое пресетов узнать? Сужу по себе, у меня было всё в ультру, -1 на дистанию деревьев и этого хватала до комфортного уровня ФПС (-ssao, но не из-за производительности, мне чистая картинка больше нравилась). Просто хотелось бы понять, что и куда входит и откуда выходит :)

 

p.s. я прекрасно понимаю, что выставил пресет, нравиться ФПС? Олга! Не нравиться? Выставь другой! Но всё же :)

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Доброй ночи Альберт !

Есть одна просьба, не только у меня. Вы могли бы, в ближайшее время, обнародовать данные четырех конфигов ( только графики ) пресетов, дабы понимать, как и где может спотыкаться наше железо, ( наши видеокарты ), сравнить с бывшим конфигом.

С уважением =NIK= :friends:

 

Loft, а можно как-то содержимое пресетов узнать? Сужу по себе, у меня было всё в ультру, -1 на дистанию деревьев и этого хватала до комфортного уровня ФПС (-ssao, но не из-за производительности, мне чистая картинка больше нравилась). Просто хотелось бы понять, что и куда входит и откуда выходит :)

 

p.s. я прекрасно понимаю, что выставил пресет, нравиться ФПС? Олга! Не нравиться? Выставь другой! Но всё же :)

Я пытался задать тот же вопрос. А в ответ тишина, "он вчера не не вернулся из боя" !

P.S. Правда поздновато уже, ночь, спать пора, подождем завтрашнего дня ! :friends:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано: (изменено)

Я не прекращаю думать, каждый день. Но для переубеждения меня просто выступлений на форуме недостаточно.

А каких выступлений достаточно? Оперы с балетом хватит, или как минимум 100-тысячный митинг у вашего офиса?

 

 

а можно 1 раз высказать, а не 38 страниц :)

но Вам тут мало, Вы еще и В теме:Ваше мнение о пресетах графики отмечаетесь

я вообще удивляюсь терпению модераторов :)

Нет нельзя.

Сколько людям нужно будет, столько и будут отмечаться. Знай свое место, модератор.

Человек высказывался уважительно и по делу, а ты кривляешься. Вот прочти свой пост еще раз, он вообще О ЧЕМ?

 

Ручки чешутся? Ну забань меня, не жалко.

 

п. 6 - 1 нарушение - 3 суток запрета на запись

п. 7; п. 15; п. 17

В случае несогласия с применённым наказанием можно подать апелляцию при помощи «личного сообщения» к администрации форума.

 

Наказание пересмотрено и увеличено до 7 дней РО.

Zak

Изменено пользователем Zak
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Альберт, у вас при старте игры есть надпись про технологии которые Вы используете, так же про тракир там есть... Не могли бы Вы скинуть Ваши настройки, а то у меня скачет зараза....

  • 1CGS
Опубликовано:

Доброй ночи Альберт !

Есть одна просьба, не только у меня. Вы могли бы, в ближайшее время, обнародовать данные четырех конфигов ( только графики ) пресетов, дабы понимать, как и где может спотыкаться наше железо, ( наши видеокарты ), сравнить с бывшим конфигом.

С уважением =NIK= :friends:

 

Хорошо, еще мы готовим таблицу рекомендаций видеокарт = пресетов. 

Альберт, а будут ли эксперименты с видимостью контактов на широких углах обзора, и если да, то когда их стоит ждать?

 

зы. да, кто о чем, а вшивый о бане.

 

Да будут. Даты нет пока, пессимистично Март-Апрель. Нам по графике нужно делать следующий мощный шаг - облака. Потом перед релизом еще вернемся к видимости и покажем вам пару мыслей.

Альберт, у вас при старте игры есть надпись про технологии которые Вы используете, так же про тракир там есть... Не могли бы Вы скинуть Ваши настройки, а то у меня скачет зараза....

 

Большую часть времени я использую дефолтный :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Хорошо, еще мы готовим таблицу рекомендаций видеокарт = пресетов. 

 

Спасибо за ответ ! Приятная новость ! :good::friends:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Ба. А что с облаками не так? Оставьте как есть... ведь все щасливы  тем что сейчас есть, залечите ведь как это было в РОФ на первом году. Не уж то они сейчас важнее полного набора ЛА и онлайна? :blink:

Опубликовано:

Спасибо! Хочется снова поблагодарить создателей за этот шедевр. Игру всегда сворачиваю до нового доступа. Переезжаю жить в Лапино.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ба. А что с облаками не так? Оставьте как есть... ведь все щасливы  тем что сейчас есть, залечите ведь как это было в РОФ на первом году. Не уж то они сейчас важнее полного набора ЛА и онлайна? :blink:

 

Несвязанные между собой задачи

Опубликовано:

Экипажи не готовы. Даты конкретной пока нет, работа над моделями идет прямо сейчас. На некоторые типы уже закончена.

наконец то про ЗА, да еще и с экипажами... интересно, понятно... :)

 

и если можно, еще интересно насчот хотя бы чего то из следующего - 1 насколько количество ЗА можно будет приблизить к реалу?  вот из-за тех же ограничений физики и производительности?

 

тоесть либо просто будет энное количество 20мм автоматов, например, как в ил-2 зс, или будет возможность реализовать хотя бы 2-3 полноценные историчные зенитные батареи? немецкие аэродромы защищались в среднем 50ю орудиями, ЕМНИП...

 

2 насколько детализированными будут позиции орудий? я имею ввиду, будет зенитка + голая местность/капонир, или на позициях будет атмосферный "мусор войны" типа гильз, снарядных ящиков и так далее? теоретически, скорее это затратно в плане времени моделлера...

 

3 насколько продвинутым и интересным, неожиданным планируется ИИ зенитчиков? например, то же открытие огня наверняка, а не только "увидел - начал стрелять, улетели - прекратил"...

 

4 какое количество видов и типов ЗА планируется в релизе?

 

 

ЗЫ я все равно задам эти ДОкучливые вопросы в теме вопросов... :salute:  :biggrin:

Опубликовано:

Все вопросы, на сегодня заданы ? Пора и честь знать.

Дайте человеку отдохнуть, у них уже почти 3.00 часа ночи !

Всем спасибо, всем ПОКА ! :drinks:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Кстати РОФ при 30 самолетах и включенной наземке спокойно "кушает" 4 ядра i5 3570.

 

 

2564699.jpg

 

 

При двух самолетах СР загружает только 2 ядра на 30-40%

 

2564701.jpg

 

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Zeus-- Я по поводу первого скриншота под сполером. Ты бы Photoshop бы выключил, так меньше нагрузка на память и процессор, глядишь еще пяток самолетов можно смело добавить  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потому что мы еще не сделали к этому времени пресеты. У вас сейчас и ко всему вооружению доступ есть, а потом не будет. Пресеты это шаг дальше в смысле качества сервиса, т.е их еще сделать из настроек нужно было, так что бы работали :)

 

Однозначно, со временем возможно все. Сейчас мы прошли этот этап и двинулись дальше. Останавливаться на этом участке орбиты мы будем в следующий раз после релиза. До этого момента только настройка и дополнение пресетов, но и доработка ССАО до более высокого уровня.

 

Шаг дальше, это кнопка "авто определение настроек". Чайники счастливы, а для остальных "Адвансед юзерс", можно дать и в ручную покрутить, на свой страх и риск :gamer:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Zeus-- Я по поводу первого скриншота под сполером. Ты бы Photoshop бы выключил, так меньше нагрузка на память и процессор, глядишь еще пяток самолетов можно смело добавить  :biggrin:

 

ну-ну. И насколько сильно грузит камень свернутый фотошоп? Специалисты такие специалисты :)

 

В памяти обычно висит под 70 процессов, кроме запущенной игры. Все выключать? Вааще, надо все под DOS4/GW запускать, остальное - от лукавого.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано: (изменено)

ну-ну. И насколько сильно грузит камень свернутый фотошоп? Специалисты такие специалисты :)

 

В памяти обычно висит под 70 процессов, кроме запущенной игры. Все выключать? Вааще, надо все под DOS4/GW запускать, остальное - от лукавого.

Ну так запусти еще рендер 3D макс, а потом замеряй производительность игры. Странная манера производительность замерять с запущенными сторонними приложениями. Вот и вся мысль моего предыдущего поста.

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну так запусти еще рендер 3D макс, а потом замеряй производительность игры. Странная манера производительность замерять с запущенными сторонними приложениями. Вот и вся мысль моего предыдущего поста.

 

Запустить рендер в 3Д максе и запустить 3Дмакс - оно немного разное по нагрузке на процессор, не находишь?

 

На возмутившем тебя скриншоте отлично видно, сколько ресурсов у ЦП забрал фотошоп.

Опубликовано:

Сколько людям нужно будет, столько и будут отмечаться. Знай свое место, модератор.

Человек высказывался уважительно и по делу, а ты кривляешься. Вот прочти свой пост еще раз, он вообще О ЧЕМ?

 

Ручки чешутся? Ну забань меня, не жалко.

Для тех кто не понял, что я имел ввиду народная мудрость:

Сколько ни говори «халва» — во рту сладко не станет

и прочитайте сказку о мальчике который кричал: «Волки!», если пословицу вы не поняли.

ну а свободу быть забаненным у Вас никто отбирать не собирается, но 30 страниц от 10 читателей, явный перебор.

Уже сто раз говорили, есть претензии, пишите, Вас читают, но не сто раз одно и тоже...

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Кстати РОФ при 30 самолетах и включенной наземке спокойно "кушает" 4 ядра i5 3570.

 

 

2564699.jpg

 

 

При двух самолетах СР загружает только 2 ядра на 30-40%

 

2564701.jpg

 

если так то мы скоро увидим это и в БЗС и тогда мне будет неудобно чего уж там . Странно что система у тебя в "своё" ядро РОФ пустила

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы еще и Окулюс HD не видели :) А мы сегодня как раз закончили его внедрение и отправили демку в Штаты. Надеемся им понравится.

 

И каковы ощущения от HD в сравнении с прошлой версией Окулуса?

Опубликовано: (изменено)

Перед выходом РД8 был стрим в котором показывали Ил-2 и Ju-87D

http://www.youtube.com/watch?v=yEztExdJYAQ&feature=em-subs_digest

...(см 17:22)

Вот по поводу Ил-2 возник вопрос: разве он мог носить Только бомбы или Только РС? Вроде с самого начала он нес одновременно и бомбы и РС?

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

просто в стриме видно, что "или или" ну правда там бомбы 250кг но все же....

  • 1CGS
Опубликовано:

наконец то про ЗА, да еще и с экипажами... интересно, понятно... :)

 

и если можно, еще интересно насчот хотя бы чего то из следующего - 1 насколько количество ЗА можно будет приблизить к реалу?  вот из-за тех же ограничений физики и производительности?

 

тоесть либо просто будет энное количество 20мм автоматов, например, как в ил-2 зс, или будет возможность реализовать хотя бы 2-3 полноценные историчные зенитные батареи? немецкие аэродромы защищались в среднем 50ю орудиями, ЕМНИП...

 

2 насколько детализированными будут позиции орудий? я имею ввиду, будет зенитка + голая местность/капонир, или на позициях будет атмосферный "мусор войны" типа гильз, снарядных ящиков и так далее? теоретически, скорее это затратно в плане времени моделлера...

 

3 насколько продвинутым и интересным, неожиданным планируется ИИ зенитчиков? например, то же открытие огня наверняка, а не только "увидел - начал стрелять, улетели - прекратил"...

 

4 какое количество видов и типов ЗА планируется в релизе?

 

 

ЗЫ я все равно задам эти ДОкучливые вопросы в теме вопросов... :salute:  :biggrin:

 

Увы тут ничего нового или координального. кол-во жестко ограничено десятками, а позиции все так же унылы. Просто стоящие в поле объекты. Идеи как сделать интереснее есть, но пока нет методов реализации, но время еще есть. ИИ зенитчиков так же никуда не ушел от последней точки в которой делался в других играх. Он целится, он стреляет (этим и жрет ресурсы, если бы не было прицеливания их могло бы быть в 2 раза больше по кол-ву). Единственное отличие нашего ИИ он слепой ночью, т.е. стреляет на слух или прожектор и еще от него можно спрятатся в облаке, сквозь облака он тоже не видит. В остальном никаких разрывов шаблонов.

если так то мы скоро увидим это и в БЗС и тогда мне будет неудобно чего уж там . Странно что система у тебя в "своё" ядро РОФ пустила

 

Тебе уже должно быть неудобно и по мне так весьма сильно. В действительности пришло время извинится перед нами за попытку общения на темы в которых увы знаний не хватает. Обид кстати нет, извинения нужны только как мотиватор пойти наконец и почитать или скачать софт и посмотреть что он показывает прежде чем снова начать учить других как нужно или как можно. Мое отношение не изменится, уметь признавать неправоту и ошибки сильная позиция.

И каковы ощущения от HD в сравнении с прошлой версией Окулуса?

 

Разница есть, в этой уже можно играть, все еще непривычно но уже вполне играбельно. Прошлая версия была игрушкой, пусть и забавной.

Перед выходом РД8 был стрим в котором показывали Ил-2 и Ju-87D

http://www.youtube.com/watch?v=yEztExdJYAQ&feature=em-subs_digest

...(см 17:22)

Вот по поводу Ил-2 возник вопрос: разве он мог носить Только бомбы или Только РС? Вроде с самого начала он нес одновременно и бомбы и РС?

 

Так 126 вариантов комбинации вооружения, некоторые совместимы некоторые нет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

И каковы ощущения от HD в сравнении с прошлой версией Окулуса?

а сколько всего версий этих Окулусов или про это рано говорить, сырая девайсина и вообще непонятно, пойдёт ли она в серию?

С Коробкой из-под мандаринов на голове не каждый высидит :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

М-да, друзья, что-то мы озлобились... Думаю, нам нужно стараться крепче держать себя в руках  :happy:

 

Лично я очень рад, что имею возможность полетать на этапе разработки проекта, это очень увлекательно,

наблюдать за его постепенным обрастанием "мясом". Что же касается многочисленных горячих обсуждений - думаю,

что нам все же стоит дождаться завершения основного этапа разработки и выхода проекта из стадии РД, и только

после этого начинать критиковать и высказывать пожелания. Сроки и ресурсы всегда ограничены, нельзя в

таких условиях внезапно менять планы, вносить дополнительные существенные изменения. 

Изменено пользователем flyhog
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Увы тут ничего нового или координального. кол-во жестко ограничено десятками, а позиции все так же унылы. Просто стоящие в поле объекты. Идеи как сделать интереснее есть, но пока нет методов реализации, но время еще есть. ИИ зенитчиков так же никуда не ушел от последней точки в которой делался в других играх. Он целится, он стреляет (этим и жрет ресурсы, если бы не было прицеливания их могло бы быть в 2 раза больше по кол-ву). Единственное отличие нашего ИИ он слепой ночью, т.е. стреляет на слух или прожектор и еще от него можно спрятатся в облаке, сквозь облака он тоже не видит. В остальном никаких разрывов шаблонов.

В одном из первых стримов были показана военная техника которая вела огонь по вражеским позициям, помоему "Катюши", в крайней сессии в городе в самом наблюдаются разрывы снарядов, и довольно частые... Сколько не искал по карте, так и не нашел откуда они прилетают (снаряды), хотелось бы узнать, эти взрывы могут причинить вред вражеской(дружественной) технике? 

Изменено пользователем URFIN
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В одном из первых стримов были показана военная техника которая вела огонь по вражеским позициям, помоему "Катюши", в крайней сессии в городе в самом наблюдаются разрывы снарядов, и довольно частые... Сколько не искал по карте, так и не нашел откуда они прилетают (снаряды), хотелось бы узнать, эти взрывы могут причинить вред вражеской(дружественной) технике? 

 

Могут, но то что вы видели в самом начале был просто баг.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...