Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ксатати если внимательно оценить голосовалку по пресетам, то там ситауция 50 на 50

Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано: (изменено)

Окончилась очередная сессия РД, а с ней эксперименты ( ознакомление с новыми прессетами графики ) и каково впечатление !!!

На старенькой GTX-460 и возможностью редактировать конфиг, я добивался прекрасной графики при FPS-55-60 ( никакого читерства, все в рамках конфига ),собирался поделиться этими настройками со всеми ( кто в таком же положении с железом ). Но не успел.... получили прессеты, да и у меня появилась новая GTX-660Ti  3Gb.

 Полетал на ней, вроде бы все ничего ( настройки Ультра ) но такого комфорта, как раньше НЕТ, мешает плавающая пыль по кабине, появившиеся ( ничем не убирающиеся ) лесенки и микрофризы, ну и FPS не айс ! :blink:

Мне не очень понятны невразумительные объяснения по поводу "экспертов", которые могут накрутить конфиг и обгадить БзС ( скринами с компроматом ), трудно это сделать одним конфигом ! ОБГАДИТЬ могут и без этого, кто захочет будет гадить !!! Что касается "ламеров", те в конфиг не полезут, бо (нужно еще знать, что это и где его искать ) мало-ли что будет. А гибкие настройки необходимы, это стало всем ясно, как Божий день ( это мое мнение ) которое совпадает с мнением многих высказавшихся и многих скромно промолчавших ( просто люди принципиально не пишут на форуме !)

Надеюсь на разумное решение этого вопроса !!! :drinks:

Изменено пользователем NIK
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я,парни,человек темный,в этих ССАО не разбираюсь.Почему его вообще не убрать на...фиг?Ресурс жрет,картинку портит...На кой оно вообще нужно,даже если в нем есть какой-то цимес?

Так вот мне,лично,видится следующая ситуация.Есть новая (новая?) технология.Есть определенное (в мире витает) мнение,что технология эта бомбовая.Вот разработчики и пробуют,так сказать,на "зуб".Дальше будет видно,что с этим нахесом (счастьем) делать.Парни,работа ведь идет.А работа предполагает и пробы-эксперименты,и возможные ошибки,и устранение этих ошибок.В общем,рабочий процесс.

Вам ведь не конечный продукт предложили (насильно втюхали) купить...Немного терпения,товарищи!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Окончилась очередная сессия РД, а с ней эксперименты ( ознакомление с новыми прессетами графики ) и каково впечатление !!!

На старенькой GTX-460 и возможностью редактировать конфиг, я добивался прекрасной графики при FPS-55-60 ( никакого читерства, все в рамках конфига ),собирался поделиться этими настройками со всеми ( кто в таком же положении с железом ). Но не успел.... получили прессеты........................................................................

У меня такая карта.Поставил все настройки от производителя (до этого было "шаманство") - стало на порядок лучше.Теперь понял - только работа  "от приложения".Или как там,в драйверах...

Опубликовано:

Ксатати если внимательно оценить голосовалку по пресетам, то там ситауция 50 на 50

Да и проголосовало то всего 222 человека. А сколько всех, русскоязычных?

Опубликовано: (изменено)

Я,парни,человек темный,в этих ССАО не разбираюсь.Почему его вообще не убрать на...фиг?Ресурс жрет,картинку портит...На кой оно вообще нужно,даже если в нем есть какой-то цимес?

В том то и беда,что с SSAO имеем большой тухес ! :blink:

P.S. Жаль нет конфига, ты был бы приятно удивлен моими настройками, я просто балдел ( вот это был  цимес :good:)! :drinks:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано: (изменено)

 Поделились бы толкованием терминов.

 Очень хорошо описал, без так любимого вирпилами "бычьего глаза", потому пост и приклеен как действительно лучший.

У нас уже миссии выкатили на тестирование? Или может я релиз БзС прошляпил?

Игрок, плюс 15 ботов сражаются в воздухе, над наземным боем с 30-50 юнитами на окраине Сталинграда. Топовый i5/i7 раком не станет все это обсчитывая?

Вы когда форум читать начнете?

Насчет талькования терминов. В иные времена, за упоминание в приличных местах о том, что "ЛокОН -- серьезный авиасимулятор", били канделябрами. По самым разным местам. С выходом ЛОГС и Су-25Т с АФМ, в целом поменялось немного -- добавился самолет с качественной летной моделью, в то время как моделирование всего остального осталось на том же уровне. В те же иные времена, поклонники ЛО смеялись над поклонниками Ил-2ЗС, ибо "у них даже УА не смоделирован! ололо!" -- при этом про то, что есть действительно серьезные и хардкорные авиасимы они, в большинстве своем, и не слышали (что было не очень удивительно за малочисленностью и не слишком большим сообществом). Сейчас ситуация несколько поменялась -- с выходом игр серии ДКС от производителя флакона, о том, что, к примеру, для атаки наземной цели нажать "7", выбрать ромбик и нажать пробел решительно недостаточно, узнало несколько большее количество вирпилов. 

 

Так вот, говоря о хардкорности и софткорности, всегда следует помнить вышеописанную забавную ситуацию. Да, АФМ более точна, чем СФМ на большинстве режимов -- но количество действий с самолетом, которые может произвести пользователь, ненамного выше, чем в авиасимуляторах, подвергаемых некоторыми здесь неодобрению как "софткорных" (противопоставляя им БЗС). Это не говоря уже о многострадальных "переключениях баков" на бобрах (надеюсь, такое обсуждение здесь Вы помните) и немногострадальных отсечных кранах для системы охлаждения Ме-109 (которого я здесь не помню). Поэтому, если уж делить авиасимуляторы на хардкорные и софткорные, то БЗС окажется в той же нише, где и ЛО, Ил-2Ш/ЗС, ВТ, т.к. взглянув на Фальконы и ДКС, мы можем увидеть, как выглядит хардкорный авиасимулятор. 

 

 

С лучшим постом -- ну ладно, посовещались, выбрали и пришпилили то, что понравилось. Но он теперь маячит наверху бесполезной зеленой простыней. Есть смысл хотя бы сделать к нему кнопку "убрать, чтоб не отсвечивал" -- 1 раз прочитали, и хватит. Ведь кнопку перехода на оригинал прицепили?

 

 

Насчет релиза. Обратите внимание, я говорю о самолетах ПМВ, а не ВМВ. А там релиз был уж давно. 

Про "игрока и 15 ботов" -- лично мне бы хотелось, чтобы сражалось 2-3 тысячи ботов, несколько десятков тысяч юнитов наземки и пехоты отдельно насыпать столько, сколько надо. Но на это действительно может не хватить тачек Лофта и Хана, а предлагать человеку продать почку мне было бы как-то совестно :biggrin: Тем более, что возможность реализации такого на аутсорсе -- под очень большим сомнением. Но вот чтобы компы не становились раком, и чтобы не приходилось нещадно резать саму войнушку, оставляя "игрока и 15 ботов плюс пару тачек на земле", и есть смысл вкладываться в оптимизацию. Ненастоящая война в кампаниях Ил-2Ш меня, к примеру, весьма сильно утомляла. 

 

Про чтение форума -- Вы о чем? Лучше со ссылкой. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ксатати если внимательно оценить голосовалку по пресетам, то там ситауция 50 на 50

А где такое находится?

Опубликовано:

В том то и беда,что с SSAO имеем большой тухес ! :blink:

Так я ж дальше и предположил - возможно временно это.Люди работают.А что,если сделают ТАКОЕ...Ну...шо загляденье ПОЛНЕЙШЕЕ?Тогда как?

Опубликовано:

Спасибо,милый человек!

Ил-2 Штурмовик Форум

→ Ил-2 Штурмовик

→ Опросы  :biggrin:  ;)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1099-vashe-mnenie-o-presetah-grafiki/

Насчет 50:50... 53 "за", 169 "не за"...  :popcorm:

Спасибо и Вам!Хоть и чуток опоздали... :)

Опубликовано:

А где пункт "Для меня не имеет значения"?Кто запустил голосовалку?Всего три вопроса.И поставлены таким образом,что куда не поставь голос - все не соответствует моему пониманию ситуации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так я ж дальше и предположил - возможно временно это.Люди работают.А что,если сделают ТАКОЕ...Ну...шо загляденье ПОЛНЕЙШЕЕ?Тогда как?

Дай Бог, конечно, но тогда не показывайте сырой продукт, да еще в двух прессетах. Возможно мы "д....и" и этой прелести просто не поняли, значит нам нужно показывать готовый продукт ! :friends:

Опубликовано:

А в РоФ есть это ССАО?Если есть и о нем никто не упоминает,значит работает?И неплохо работает,раз все молчат...

Опубликовано:

А в РоФ есть это ССАО?Если есть и о нем никто не упоминает,значит работает?И неплохо работает,раз все молчат...

Почитай ранние посты, кто-то вспоминал РоФ в этом плане, если не ошибаюсь !

Опубликовано:

А мне кажется что в Лапино и Сталинграде Лагг летает, да и ездит, по-разному. Повторюсь - мне кажется.

корректор проверяешь при взлете? Если движок при старте уже запущен, то он стоит на половине, движок работает не на полную мощность.

Опубликовано:

А чем Вам не нравится оптимизация? Игра готова на 38% и довольно шустро работает на довольно старых по меркам игровой индустрии видеокартах. При этом нет никаких просадок fps при полете над огромным городом, с множеством уникальных объектов. Если в следующую сессию РД разработчики прикрутят кнопку вкл/выкл SSAO , то 80% сообщений в этой теме будут не актуальными.

Посмотрите на пост Капута. 16 масалетиков и 50 наземки -- это что, теперь и будет наш предел мечтаний? И при увеличении путем неимоверных усилий количества масалеткиов в 2 раза, а машинок -- в 3, будет всеобщее счастье? При таком подходе, рекомендую посмотреть "тяжелые" миссии в ДКС или ЛО -- чем больше техники, тем тяжелее игра ворочается. У меня, вон, недавно Ворлд сожрал всю оперативу и попросил еще (8 гектар -- шутка ли!)... 

Попробуйте древний как Ил-2-не-ЗС КФС3 или Фалькон. Посмотрите, как можно сделать годную войну, не убивая комп пользователя никому не нужными расчетами ради экономии пары-тройки сотен тыров в карманах одного человека. Тогда, думаю, Вы поймете меня в моменты, когда я говорю об оптимизации. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.................. 

Про "игрока и 15 ботов" -- лично мне бы хотелось, чтобы сражалось 2-3 тысячи ботов, несколько десятков тысяч юнитов наземки и пехоты отдельно насыпать столько, сколько надо. Но на это действительно может не хватить тачек Лофта и Хана, а предлагать человеку продать почку мне было бы как-то совестно :biggrin:

Ежедневно Марс/Уран/Курская битва и все это перед глазами игрока :o: ... эпичнА! :biggrin: Если бы Вы читали форум, то знали бы что движок БзС позволяет накидать локальных боев на всю карту с не одной тысячей юнитов, но позволит ли себе разработчик миссии такие трудозатраты? Возьметесь после релиза? Я бы тоже полетал в "зановесочки" :)

 

Тем более, что возможность реализации такого на аутсорсе -- под очень большим сомнением. Но вот чтобы компы не становились раком, и чтобы не приходилось нещадно резать саму войнушку, оставляя "игрока и 15 ботов плюс пару тачек на земле", и есть смысл вкладываться в оптимизацию. Ненастоящая война в кампаниях Ил-2Ш меня, к примеру, весьма сильно утомляла. 

 

Про чтение форума -- Вы о чем? Лучше со ссылкой.

По оптимизации и планам разработки Альберт отписывался в ранних дневниках. Там не так много искать/читать, по сравнению с мануалом по Фалкону ;) .

... 

Попробуйте древний как Ил-2-не-ЗС КФС3 или Фалькон. Посмотрите, как можно сделать годную войну, не убивая комп пользователя никому не нужными расчетами ради экономии пары-тройки сотен тыров в карманах одного человека. Тогда, думаю, Вы поймете меня в моменты, когда я говорю об оптимизации.

Shade, может таки почитаете форум? Даю на водку - пост Хана по АФМ и табличным.

 

ЗЫ. Надеюсь ужин был вкусным :) . За сим позвольте откланяться.

Опубликовано: (изменено)

Дай Бог, конечно, но тогда не показывайте сырой продукт, да еще в двух прессетах. Возможно мы "д....и" и этой прелести просто не поняли, значит нам нужно показывать готовый продукт ! :friends:

???????Ник,ну как так???А ранний доступ для чего нужен?Люди готовы были помочь разрабам финансово.Те,в свою очередь,приобщили этих людей к процессу,так сказать,производства.В качестве добровольцев - летчиков-испытателей( :biggrin:).Мы уже не совсем потребители,как бЭ...А ты,вдруг :"Показывайте готовый продукт." Готовый продукт будет позже.Ты и без меня об этом прекрасно знаешь. :)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

???????Ник,ну как так???А ранний доступ для чего нужен?Люди готовы были помочь разрабам финансово.Те,в свою очередь,приобщили этих людей к процессу,так сказать,производства.В качестве добровольцев - летчиков-испытателей( :biggrin:).Мы уже не совсем потребители,как бЭ...А ты,вдруг :"Показывайте готовый продукт." Готовый продукт будет позже.Ты и без меня об этом прекрасно знаешь. :)

Ты не совсем правильно меня понял ! Ведь у них есть возможность работать с тестерами, параллельно с основной группой РД , с разными версиями ( заготовками ИЛ-2, Пе-2 ) ну в таком духе. Да и в версии РД можно было ограничиться одним прессетом с SSAO.в настройках Ультра, не давить сразу на мозоль, отключая настройку SSAO ! :(

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

вообще то, "лучший пост" действительно сразу стал достаточно сильно мешаться - из-за цвета кажется что это разработчик какую то крутую грамоту написал, а после того как вспоминаешь что нет, ее еще и постоянно прокручивать приходится...

 

минимум 2/3 сообщения можно легко спрятать в спойлер... тот же текст апдейтов в первом сообщении ведь не полностью приводится, ЕМНИП... хотя, скоро эта тема уйдет в небытиё...

 

и немногострадальных отсечных кранах для системы охлаждения Ме-109 (которого я здесь не помню).

да вроде и не обсуждали потому что, потому что ясно понятно что..., только я спросил как в болото и на английском недавно один чувак поинтересовался, а другой ответил что эти штуковины с 41го упоминаются на "мессерах ф, г и первых к"... для геймплея боевого сима однозначно нужно реализовывать...

Опубликовано: (изменено)

 

 



Почитай ранние посты, кто-то вспоминал РоФ в этом плане, если не ошибаюсь !

Не...Не буду искать - я ленивый очень...Если б мне кто в двух словах сказал...

 



Ты не совсем правильно меня понял ! Ведь у них есть возможность работать с тестерами, параллельно с основной группой РД , с разными версиями ( заготовками ИЛ-2, Пе-2 ) ну в таком духе. Да и в версии РД можно было ограничиться одним прессетом с SSAO.в настройках Ультра, не давить сразу на мозоль ! :(

Возможно,я тебя не понял.Мне представляется,что разработчики хотели охватить наибольшее количество людей.С разными конфигами...Да что я,собственно,полный чайник,объяснять пытаюсь людям,более сведущим в этих вопросах...
Непонятна реакция многих.Ну,сейчас есть "лесенки", "грязь",что там еще...Дайте срок - Не будет ни того,ни другого."Быстро даже кошки не родятся!" А тут,за 1,5 года,товарищи симулятор взялись построить...
Повторю - я чайник.Но чую,что я бы,даже будь я в этом АС,не пошел бы на такое...Слишком мало времени. Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Объединил
Опубликовано:

Ксатати если внимательно оценить голосовалку по пресетам, то там ситауция 50 на 50

Да??? И каким макаром Вы посчитали воздержавшихся в куче с "со всем согласными" получая 50\50? На данный момент

53 - всегда с улыбкой на всё согласных (Кащенко :smoke:  )

109 - оскаленных (озлобленных :rtfm: )

60 - в недоумении (или нирване  :blush:  ) за разумное решение.

Второй день "хитрой арифметики" плавно перетёк в третий :dash: .

Опубликовано: (изменено)

Да??? И каким макаром Вы посчитали воздержавшихся в куче с "со всем согласными" получая 50\50? На данный момент

53 - всегда с улыбкой на всё согласных (Кащенко :smoke:  )

109 - оскаленных (озлобленных :rtfm: )

60 - в недоумении (или нирване  :blush:  ) за разумное решение.

Второй день "хитрой арифметики" плавно перетёк в третий :dash: .

Странные выводы...Особенно по 53.И где Вы видите в опросе воздержавшихся?Воздержавшийся - я.Не голосовал.В Вашем понимании согласен - значит болен?Не менее больным можно считать со всем не согласного - причислить к буйным,например.Но тут уж без рубашки смирительной,никак...

Опрос этот можно расценить следующим образом:есть те,кто не доволен и все остальные.Потому как в третьем пункте тоже согласны,но с небольшой (важной) оговоркой.Следовательно,можно считать 50/50...

А вообще,я не голосовал.Воздержался.Почему?Писал выше - не устраивает ни одна из форм вопросов.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Вы наверное удивитесь но я голосовал в третьей категории. А трактовка моя личная такая:

1. Пресеты нужны для не понимающих и не желающих понять суть функций настроек своего железа, ПО и игры.

2. Пресеты не нужны желающим понять.

3. Пресеты не нужны понимающим и могущим своими руками улучшить картинку без помощи "богов" а так же помочь людям из второй группы.

4. Пресеты удобны для формирования статистики.

5. Пресеты не уменьшат и не увеличат флуд и офтоп на форуме кто бы себе чего не воображал.

6. Пресеты должны быть гибкими.

7. Пресеты более высокого качества изображения должны показывать это самое высокое качество.

8. Мне пятна не мешают.

9. Мне мешают зазубренные линии.

10. Мне пришлось выключить игру через 3 минуты посидев в кабине моего любимого ЛаГГа потому что "режет глаза".

11. Мне хочется на нём и Фридрихе летать но не буду до энных процентов потому что переучиваться всегда сложнее чем учится.

------------------------------------

Вывод я воздержавшийся потому что без гибких пресетов лишён возможности нормально видеть кабину.

И касательно Вас. Второй пункт - что Вы пытаетесь оспорить? То что оскаленных, озлобленных и буйных понятия из "разного лагеря" :o: ?

И касательно меня - я в третьем пункте расписался потому что не доволен. Это плохо, доктор :blink: ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

корректор проверяешь при взлете? Если движок при старте уже запущен, то он стоит на половине, движок работает не на полную мощность.

Мне тоже показалось  что изменилась мощность двигателя........

Опубликовано:

Отчет по производительности.

 

При настройках графики "ВЫСОКИЕ" разрешение 1920х1080 ,вертикальная синхронизация, ограничение FPS 60, сглаживание 4,гамма коррекция 1.

 

1. Загрузка центрального процессора 1 ядро ~60%, 2 ядро ~30%, 3 ядро ~30%, 4 ядро ~30%. 

 

2. В памяти PC игра занемела 1200 Мб.

 

3. Загрузка графического процессора ~95%.

 

4. Память видеокарты была загружена  1016 Мб.

 

5 FPS 21(при пролете над городом) 56(при взгляде на верх ), при воздушном бое от 27 до 32.

 

При настройках графики "УЛЬТРА" разрешение 1920х1080 ,вертикальная синхронизация, ограничение FPS 60, сглаживание 4,гамма коррекция 1

 

1. Загрузка центрального процессора 1 ядро ~70%, 2 ядро ~40%, 3 ядро ~40%, 4 ядро ~40%.

 

2. В памяти PC игра занемела 1300 Мб

 

3.Загрузка графического процессора ~97%

 

4.  Память видеокарты была загружена почти полностью 1021 Мб.

 

5.  FPS 17(при пролете над городом) 54(при взгляде на верх ), при воздушном бое от 18 до 28.

 

Да, еще у меня используется два монитора 1920х1080, 1280х1024. 

 

Вовремя воздушного боя при заходе на на третий Bf109 игра зависла.

 

По поводу эффекта  SSAO: да есть какие то пятна на глазах и зубчики на краях интерьера кабины ЛА но если этот эффект то что здесь написано http://wiki.alternativaplatform.com/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_SSAO 

 

то отключать его нельзя это мое мнение, а вот  поднастроить это другое дело. 

 

Мне лично он пока сильно не мешает. 

 

 

Просьба к разработчикам. 

 

По поводу карты: в режиме уменьшенного масштаба(увеличенного окошка)  карты во время полета надписи наименования объектов сильно закрывают объекты.

 

Можно ли сделать масштабирования и передвижения карты в окне при помощи мышки , а так же открепить окно карты от основного экрана для перемещения ее в любое место или на другой монитор.

 

Сделать кнопку свернуть окно игры или назначить клавишу(во время игры), но что бы игра не сворачивалась при наведении мышки на другой монитор. Сейчас игра при наведении мышки на другой монитор сворачивается, это мешает к примеру отцентрировать  FreeTrack во время игры.

 

Можно к примеру еще сделать так ,что бы во время игры был доступ к панели  инструментов Windows для доступу к тому же  FreeTrackу для центровки(навел мышкой на панель развернул окно FreeTrackа отцентрировал, навел мышкой на окно игры окно FreeTrackа скрылась )

 

Мертвые зоны и триммера до сих пор не работаю  :(     (49-ю часть читал)

Сразу извиняюсь, что предложение пишу здесь.

Опубликовано:

i5-3570, GTX760 palit 2048 Мб, 2x4Гб 1600Mhz, Windows 7 x64 (а также ХР SP3)

Пресет "УЛЬТРА" разрешение 1280х1024 ,вертикальная синхронизация, ограничение FPS 60, сглаживание 4,гамма коррекция 1

ФПС на полной карте Сталинграда ниже 40 не проваливается и то только в дыму или на подлёте к нему, что на 7-ке, что на ХРюшке(но на ней есть микрофризы, но не критичные). 

На обоих ОС можно летать комфортно.

Опубликовано: (изменено)

Ежедневно Марс/Уран/Курская битва и все это перед глазами игрока :o: ... эпичнА! :biggrin: Если бы Вы читали форум, то знали бы что движок БзС позволяет накидать локальных боев на всю карту с не одной тысячей юнитов, но позволит ли себе разработчик миссии такие трудозатраты? Возьметесь после релиза? Я бы тоже полетал в "зановесочки" :)

 

По оптимизации и планам разработки Альберт отписывался в ранних дневниках. Там не так много искать/читать, по сравнению с мануалом по Фалкону ;) .

Shade, может таки почитаете форум? Даю на водку - пост Хана по АФМ и табличным.

Ну, Марс и Курскую битву, допустим разыгрывать не обязательно -- а вот Сталинградскую битву на нужном этапе было бы более чем логично устроить, как я думаю. То же, что находится перед глазами игрока (т.е. что игрок видит из общей картины событий), как раз и определяется умениями и талантами игростроевцев. 

Насчет того, что движок БзС позволяет -- да, читал тут, что через скрипты можно многое реализовать. И я бы тоже в такие "занавесочки" (которые как раз ни разу не занавесочки, а сама соль игры про войну) тоже с удовольствием поиграл. Скажем, в кампании, которую тут предлагают в виде главного режима игры. А мне вместо этого задают вопрос, не встанет ли мой комп в интересную позу с 15 самолетиками и 50 машинками. Мне от этого становится странно, а Вам? 

Трудозатраты на реализацию войны нужны небольшие -- написать скрипты расстановки техники и точек для нее по карте в зависимости от заданных свойств макрообъекта (положение армии, тип ее действий) сможет любой первокурсник после базового курса С++. Даже с учетом ландшафта. Для создания правил расстановки для этих скриптов можно заручиться помощью военного специалиста. А вот трудозатраты на то, чтобы все это игралось в реальном времени, без видимых переключений ЛОДов логики и графики -- это уже задачка посложнее. При этом напрямую ее движок сейчас, как я понял, не поддерживает -- тут уже описывалось, как звено игрока, от которого тот отстал, отбомбилось по пустующей позиции, на которой только потом сгенерировалась полностью живая артбатарея (наглядный пример кривой реализации ЛОДов). Слегка оптимизированный вариант включал бы в себя объект, описывающего батарею, который получил бы условный урон от прошедшего в его зоне другого объекта, описывающего звено игрока (которое тот потерял) в соответствии с определенными правилами -- и при приближении игрока этот объект должен был бы начать генерировать в зависимости от дистанции дымы (предварительно их расставляя в соответствии с полученными повреждениями и соответствующими правилами), крупные объекты, затем батарею (расставляя имущество не только по одному из шаблонов, но и устанавливая поврежденные/убитые объекты в нужных местах) и (в идеале, совсем близко) обслугу. При удалении игрока от батареи -- соответственно, удалять, при этом таки желательно запомнить состояние, описывающее удаляемое -- чтобы по возвращении игрок не обнаружил вместо такой картины: "- - - * - * * * -" такую: "* * * * - - - - -". Позволяет такое РоФовский движок?    ;)

И Вы представляете себе, каким адом было бы, даже если бы движок это поддерживал, прописывать все это силами создателя миссии для каждого крупного объекта? Особенно с учетом того, что все эти вещи -- стандартны для любой группы объектов. Имхуется мне, что пусть уж лучше Лофт таки продаст тачилу, но запилит оптимизацию хотя бы такого толка и в результате сделает в своей игре хотя бы относительно хорошую, годную войну. 

 

Насчет намека на то, что я нечитатель -- это Вы зря. В некоторые ветки я действительно особо не углублялся (ибо время все-таки ограничено, причем не только этим форумом), но с основными знаком. С дневниками в том числе. 

Например, я читал ответ Лофта по оптимизации в дневниках.

Хотя его "Или детальность проработки или масштаб" вызывает у меня не меньше вопросов, чем сохранение звуков в реплеях или отключение настроек графики (собственно, эта фраза перефразируется как "при большом масштабе будет низкая детальность", т.е. отсутствие оптимизации -- она и позволила бы сохранении масштаба сохранять и детальность).

Я знаю, что оптимизации будет самый минимум, если вообще будет (хотя уже есть -- как минимум ускорение загрузки РоФ имеется). Но тон, которым это написано в лучшем посте, вызывает просто бурю возмущения в моей душе. В Вашей -- нет? 

Пост Хана о различиях ФМ и АФМ я читал через несколько часов после его появления. Скажите, а для движения группы бомберов по маршруту, причем там, где игрок их не видит, обязательно рассчитывать угол обтекания, скажем, стабилизатора каждого самолета в этой группе? Я вот думаю, что нет. Более того, даже когда игрок их видит, этого не требуется. Он потребуется тогда и только тогда, когда бомбер начнет двигаться на одном из переходных режимов, в которых АФМ и выдает все свои основные преимущества перед СФМ. И это напрямую следует из поста Хана. То есть минимальной оптимизацией будет выдача всем самолетам, игроку не интересным, СФМ и переключение ее на АФМ только в случаях крайней необходимости. Большей оптимизацией служит создание групп, имеющих общий ИИ, объектов-носителей информации об этих группах и, наконец, наверное, оптимизация самой АФМ -- уверен, что расчетные блоки модели можно в некоторых случаях укрупнять без видимой потери качества. Но это уже к тем математикам и физикам, которым достанется профит от Лофтова Доджа (или что у него?). 

 

ЗЫ. Надеюсь ужин был вкусным :) . За сим позвольте откланяться.

Здесь Вы таки повторно ошибаетесь, а я просто повторюсь -- Вы просто пока не побывали жертвой настоящих троллей, потому придумываете себе оных из оппонентов. Впрочем, у меня складывается ощущение, что некоторые, в т.ч. руководящие члены команды решили взять пример с некоего Серба -- по крайней мере, от их незначительных взмахов руки на форуме поднимаются такие волны...

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

АФМ в СФМ, туда и обратно. Мега-масштабируемость и многоуровневая оптимизация... Звучит волшебно. А местами даже грандиозно. И ведь как всё просто-то на словах звучит. И как красиво и стройно. И почему интересно Петрович игнорирует такие очевидные идеи?

 

«Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки»! ©

 

PS

Мне лично импонирует существующий подход к разработке, хороший темп и максимально осторожная манера выдачи каких-либо обещаний о тех фичах, которые не укладываются в генеральный план, либо не имеют первостепенной важности.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Абр, ты бы хоть запись фрапсом сделал :huh: . А то как то не понятно что у тебя там за воздух вокруг ЛА вертится :rolleyes: . 

Воздух как оказалось вертелся на малых скоростях  :biggrin: . Там да - РУС влево-вправо слабая реакция, может раньше так не дергал  :) . А потом подразогнал до 500, ролл закрутил как раньше. Но все равно "что-то не нравится мне этот гусь..."  :) И ручку в момент отрыва тоже давно не дергал резко на себя. Поэтому однозначно пока сказать не могу - было так или только сейчас появилось. Обычно взлетаю плавно. Просто вспомнились те разговоры про "физику-аэродинамику" из-за чего валит налево при взлете, и тогда помню откровенно валило, если на отрыве дергал ручку на себя. У меня времени-то оставалось 2 часа, гонял наспех. Поделился может еще кто успел бы проверить, оказывается такое показалось не мне одному, хотя бы не одному в палате лежать, вместе веселее  :lol:  .

А тебе значит не показалось?  :)

(На нас испытывают физику и аэродинамику...  :crazy: ).

Опубликовано:

abr, по поводу изменений фм. Я склонен думать, что на карте Сталинграда выставили небольшой ветер в 2-3м/сек. Отсюда и ощущения другие на малых скоростях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вышел из "бани" - накопилось "многобукаф"...

1. "пресеты" ни о чём - стало хуже да же на мелкой карте:

- микрофризы на постоянку

- при перегрузке экран в квадратики

- пересвет снаружи, в кабине - темно

- видимость упала процентов на 20

- ФПС умер

- небо в ступеньку

- ночная карта вообще омерзительно смотрится

...но это наверно всё моё "дилетантское" зрение и железо

в прошлой сессии настроил себе чистое красивое небо, приемлемую видимость, ФПС 30+, на ночной карте просто летал и смотрел на звёзды - было прям как в живую...

2. читерскую видимость в игре не настроить(я не смог) - даже 600*400 пробовал...одна сплошная размазня - ни конов ни картинки

3. любое урезание настройки графики ведёт к меньшей гибкости игры в отношении железа и никак не способствует увеличению пользователей - и не надо спорить с этим...

 

мнение(моё "дилетантское"):

1. настройки графики не только вернуть, но и расширить по типу "iL-2 Config v.2.55A" - я в ИЛе только с ним и смог всю красоту настроить( тени блики волны отражения и прочее)...в этом случае можно и залочить файл конфига.

2. для "не дилетантов" пресеты можно и расширить, например по 3-4 для NVidia и ATI..."дилетанты" вам помогут своими конфигами, если понадобиться, а там уж останется только разбить на кучки, проанализировав "процы/видяхи"

3. за общение с ранимой "вирпильской" аудиторией - твёрдая вам "параша"!!! вместо того что бы, например, сказать:" всё будя пучком - ща наберём статистики и будем думать, а вы пока ребята помучайтесь и наберите побольше багов - а мы там что нить решим исходя из этого". Вопрос был бы закрыт и никто бы тут не плевался жёванной морковкой. но вы почему то встали в позу, хотя на прошлой сессии когда прояснили ситуёвину с железом(в общих чертах) - народ попёр в отдельные темы решать этот вопрос без криков и вони, тихо и мирно...а нам вместо этого повесили "Лучший ответ" того кто даже не летал(((

 

так что не жмитесь на нормальное общение - отсутствие информации рождает мракобесие

 

никто у вас не отбирает право на ваше видение игры, концепцию, маркетинг и прочее нам не нужное барахло

но не надо отбирать у нас право на выбор - а право мы это имеем, так как поверили вам и доверились(в том числе баблом - будь оно не ладно)...

 

P.S.: всё ещё верим, надеемся и ждём...

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

abr, по поводу изменений фм. Я склонен думать, что на карте Сталинграда выставили небольшой ветер в 2-3м/сек. Отсюда и ощущения другие на малых скоростях.

Ну да возможно, там еще корректор наполовину, я его не трогал, короче наспех все это было. Ну погоняю еще на выходных. Меня просто заинтересовало, что другие вначале про мессер отзывались, мол как-то по-другому себя ведет, потом я как-то отвлекся, а вчера вдруг попробовал вначале на карте Сталинграда, вроде что-то не так - как-то плавнее что ли ЛаГГ себя ведет. Тут и отзывы других вспомнились, потом еще связал с "доработками атмосферы", "какими-то еще новыми сюрпризами", к-е мы должны найти, ну и как-то мелькнула мысль, что атмосферу подработали. Потом пошел в Лапино полетать - там вроде более привычно. В-общем неоднозначные впечатления остались. Бум пробовать.

Опубликовано:

АФМ в СФМ, туда и обратно. Мега-масштабируемость и многоуровневая оптимизация...

 

Вот посмотрите ниже:

 

При настройках графики "ВЫСОКИЕ" разрешение 1920х1080 ...

 

1. Загрузка центрального процессора 1 ядро ~60%, 2 ядро ~30%, 3 ядро ~30%, 4 ядро ~30%

3. Загрузка графического процессора ~95%.

5 FPS 21(при пролете над городом) 56(при взгляде на верх ), при воздушном бое от 27 до 32.

 

А вы говорите оптимизировать некого, i7 раком встанет  при 15 самолях и 50 машинках...

 

Плохая тенденция в современных процессорозависимых играх. недогружают проц, а ФПС не ахти.

та же Арма 3 - абсолютно такие-же симптомы. и никто чинить там это не собирается, на форумах одни отмазки.

 

у меня  двуядерник Core 2 Duo E8400, 3.5GHz

GTX 275 800MB   1920х1200

4 GB RAM

Win 7 32 bit

 

проц загружается практически по полной,

 

настройки высокие,

над городом 100 м - 17 ФПС

выше 300 м над городом 25 фпс

вне города и выше > 30 FPS

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы наверное удивитесь.................................................

Я уже давно никому и ничему не удивляюсь...К сожалению.Как и Вашим непоследовательным постам.Я пишу не с целью Вас зацепить,так сказать.Я не понимаю сути "трагедии".И от этого как-то грустно,что ли...

Приходите (шьютка) весной,после релиза.Купили игруху - а там ССАО ужасное жить не дает,даже кушать мешает.И не одолеть его никак!В этом случае можно и в буйство впасть,и в негодование.

Опубликовано:

.................

Плохая тенденция в современных процессорозависимых играх. недогружают проц, а ФПС не ахти.

та же Арма 3 - абсолютно такие-же симптомы. и никто чинить там это не собирается, на форумах одни отмазки.

 

у меня  двуядерник Core 2 Duo E8400, 3.5GHz

GTX 275 800MB   1920х1200

4 GB RAM

Win 7 32 bit

 

проц загружается практически по полной,

.............

БзС нужно ДВА ядра и одно самой операционке.

Опубликовано:

 

1. "пресеты" ни о чём - стало хуже да же на мелкой карте:

- микрофризы на постоянку

- при перегрузке экран в квадратики

- пересвет снаружи, в кабине - темно

- видимость упала процентов на 20

- ФПС умер

- небо в ступеньку

- ночная карта вообще омерзительно смотрится

 

 

Так и хочется дописать еще один пункт:

 

- мы все умрем, аминь.

 

Извините, не сдержался :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...