Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. А по-другому никак не сбросить на номинал?

извини, не понял, что такое номинал... ведь можно сделать, как угодно, под себя. разве нужно что-то ещё?

P.S. а ваще же можно удалить игру и установить заново, если ты имел в виду под номиналом то, как разработчики выставили.

 

Ты зачем человека плохому учишь :)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-35?p=123901&do=findComment&comment=123901

это правильный ответ

 

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

 Но с Вами мне все понятно. Соврали, Вы не много, а точнее, насвистели...

 

48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif Действительно...

 

Воланд: Так что же говорит этот человек?

Фагот: А он попросту соврал! Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

(Михаил Булгаков. "Мастер и Маргарита")

Опубликовано: (изменено)

Полетал, все нормально. Но дальность видимости противника в воздухе, как была никакая, так и осталась. Может быть это дело в видеокартах. Но на это жалуются многие. Я же вижу противника на встречном только 1 секунду перед схождением. Это не нормально, мое мнение.

Изменено пользователем Ramzan
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Граждане идет же тестирование большой карты. Нарабатыватся статистика, мы все делаем отзывы о производительности. Что проще систематизировать 4 жестких настройки-пресета или предыдущий вариант настроек, да еще и с правленным вручную конфигом? Loft же не сказал, что текущее положение останется навсегда! Требуется в меру адекватная обратная связь, а по итогу шум и ругань. Чего кричим-то?

Все ИМХО

Анализ ситуации хорош. Вот только не дает ни малейшего адекватного ответа на вопрос "почему отобрали возможность настроить игру по своему вкусу?".

 

 

Изменено пользователем Alastar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сколько кадров стоит ограничение? Может проблема в том что сглаживание отваливается при скажем превышении лимита в 60 фпс?

Ограничение снято, может из за этого?

Опубликовано:

Мужики, все эти дни изучал Сталинград и настройки, сейчас только толком добрался до ЛаГГа. Почему все молчат: воздух же появился! Атмосферу по ходу добили! Еще в полетах ничего не мог понять, заходы на посадку не могу по своей новой схеме построить, хотя в прошлый РД нормально сажал. А тут как будто что-то мешает. А потом дошло - палкой резко влево-вправо, а ЛаГГ как шел так и идет! Чуток дернулся и все. По тангажу более чувствительный. Но по сравнению с предыдущим доступом идет как влитой. Разве никто не заметил? Амортизация действительно работает, сейчас в замедленном времени глянул. Как такое прозевали и летать-то уже 2 часа осталось. Или я только это заметил?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да , вам то хорошо... а мне с такими грязными очками теперь стыдно в самолёт садиться :)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самую фишку-то прозевали за дискуссиями про SSAO.


Да , вам то хорошо... а мне с такими грязными очками теперь стыдно в самолёт садиться :)

А вон оно что... а мне вообще хорошо: настройки самые нижайшие, вы там про это ССАО все твердите, а оно мне далеко по барабану... переходите на старый проц, мать и карточку  :biggrin: .

Опубликовано:

DMdie, а можете свои измышления на простынях под спойлер убирать? надоело уже...  и "лучший ответ" просто ссылкой ограничить бы ...

 

так мне ,глупому, кто нибудь, отвлекшись от глобальных размышлений по привлечению новых тел на поприще хардкорных авиасимуляторов ,ответит все же - на мессе ручное управление радиаторами работает? назначил ось - циферки на панели меняются а совки на месте стоят ,это у всех?

Опубликовано: (изменено)

так мне ,глупому, кто нибудь, отвлекшись от глобальных размышлений по привлечению новых тел на поприще хардкорных авиасимуляторов ,ответит все же - на мессе ручное управление радиаторами работает? назначил ось - циферки на панели меняются а совки на месте стоят ,это у всех?

Про заработавшие радиаторы на мерине, равно как и про шаг винта, никто объявлений не делал.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

извини, не понял, что такое номинал... ведь можно сделать, как угодно, под себя. разве нужно что-то ещё?

P.S. а ваще же можно удалить игру и установить заново, если ты имел в виду под номиналом то, как разработчики выставили.

 

Ты зачем человека плохому учишь :)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-35?p=123901&do=findComment&comment=123901

это правильный ответ

 

ЯСНО! Спасибо. Интересно,а что можно понимать под НОМИНАЛОМ,если в контексте моего вопроса про АРБУЗ точно мысли не должны возникать. И да,ты правильно догадался,как разрабы сделали по ДЕФОЛТУ!

Опубликовано: (изменено)

DMdie, а можете свои измышления на простынях под спойлер убирать? надоело уже...  и "лучший ответ" просто ссылкой ограничить бы ...

 

так мне ,глупому, кто нибудь, отвлекшись от глобальных размышлений по привлечению новых тел на поприще хардкорных авиасимуляторов ,ответит все же - на мессе ручное управление радиаторами работает? назначил ось - циферки на панели меняются а совки на месте стоят ,это у всех?

Пусть простыня висит. Она определенные категории вычисляет своим цветом. )

Как мотыльки на свет пусть летят .

Изменено пользователем POKOT_77
Опубликовано: (изменено)

на мессе ручное управление радиаторами работает? назначил ось - циферки на панели меняются а совки на месте стоят ,это у всех?

на мессе пока ручного ничего не включали. все на автомате. разве что переставной стабилизатор работает.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

ясно тогда. просто смотрел стрим про месс ,там Лофта просили показать как работают они и он сказал что работают, но у него в данный момент автомат включен и может только так показать... видимо я не так понял.



 

Опубликовано:

Сажать вообще просто стало, даже видео выкладывать лень - такие козлы прощает, что даже новичок теперь сядет, в прошлый раз крылья бы поотлетали  :) . А с другой стороны хорошо, лишний раз осторожничаю  :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сажать вообще просто стало, даже видео выкладывать лень - такие козлы прощает, что даже новичок теперь сядет, в прошлый раз крылья бы поотлетали  :) . А с другой стороны хорошо, лишний раз осторожничаю  :biggrin: .

А с боковым 10 м/с против солнца ?

Опубликовано:

А с боковым 10 м/с против солнца ?

дык зайди по ветру )))

Опубликовано:

дык зайди по ветру )))

Легких путей не ищем.....дык.

Опубликовано:

проч 3,3ггц виндюха 560ти все прет более меннее разницы в ультра и высоко не заметил. в игре все устраивает кроме раскраски зданий. уже говорил ну не бывает все дома серые ну не реалестично это. если не трудно раскрасте хотя бы кирпичные и деревянные постройки а то глазу уныло ну прям 2000 год какой то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

при запуске двигателя меньше огня сделали очень хорошо получилось.

Опубликовано: (изменено)

при запуске двигателя меньше огня сделали очень хорошо получилось.

Да, теперь провода в панели управления при запуске двигателя не замыкают и не искрят. ) 

 

Флуд.

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

А с боковым 10 м/с против солнца ?

Оценил твой юмор с правым боковиком, там бочки с горючкой слева от торца РД)). Тем не менее вот трек (завтра на трубу залью).

Косячно сел правда, на 2 шасся с козлом))).

Опубликовано:

Что еще заметил: меньше валит влево когда в момент отрыва ручку берешь на себя. Раньше если не компенсировать вправо, то неизбежно валило влево, сейчас же чувствуется как самолет сидит в потоке.

Опубликовано:

Оценил твой юмор с правым боковиком, там бочки с горючкой слева от торца РД)). Тем не менее вот трек (завтра на трубу залью).

Косячно сел правда, на 2 шасся с козлом))).

Личку смотри.

Здесь не пишу сегодня. А то меня арестуют ).

Опубликовано:

Личку смотри.

Здесь не пишу сегодня. А то меня арестуют ).

Хорошо. На счет атмосферы интересно правда или это я погорячился...

Опубликовано:

Абр, ты бы хоть запись фрапсом сделал :huh: . А то как то не понятно что у тебя там за воздух вокруг ЛА вертится :rolleyes: . 

Опубликовано: (изменено)

Что еще заметил: меньше валит влево когда в момент отрыва ручку берешь на себя. Раньше если не компенсировать вправо, то неизбежно валило влево, сейчас же чувствуется как самолет сидит в потоке.

плацебо такое плацебо

Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано: (изменено)

Я Вам скажу простую вещь но не обижайтесь. Когда хотели получить денег разговаривали по другому. Когда получили форма общения сильно изменилась из просительной в "кому не нравится валите".

 

Именно поэтому это последний мой предзаказ в жизни. Отныне только: см. ниже

 

Вы кажется немножко путаете. У нас с Вами отношения производитель-покупатель, а не заказчик-исполнитель. Мы предлагаем то что считаем правильным - Вы голосуете рублем.

 

Т.е. если меня не устроит конечный результат вы вернете деньги ? Иначе вы не можете заявлять: не нравится наше красное - покупайте синее напротив.

 

 

Я конечно не думаю что до этого дойдет.

 

По теме новой карты:

Дымы красивы.

 

Но вот никто не обратил внимание что город слишком контрастен по стравнению с теми же деревьями и ландшафтом ?

я так понимаю что если черная черная сажа на домах то и снег белым в радиусе несколько км быть не может и контраста такого не должно быть ? Да. может после снегопада вокруг все белое и новое, но тогда и дома тоже будут не такими черными.

 

 

 

Тоже показалось что лаггом стало легче управлять, и на увзлете компенсация нужна меньше.

Изменено пользователем Bashka_IF
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тоже показалось что лаггом стало легче управлять, и на увзлете компенсация нужна меньше.

 

А мне кажется что в Лапино и Сталинграде Лагг летает, да и ездит, по-разному. Повторюсь - мне кажется.

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я смотю реалистичность ФМ повлияла на мозг страждущих.....

Господа, вы не думали над тем, что в угоду этой ФМ "зановесочек в окнах" не будет?

Хотя это неоднократно повторялось....... только слышать никто не хочет и не желает.....

 

Напоминаю 38%, а вайна разводят после каждой недели РД, как после релиза......

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А мне кажется что в Лапино и Сталинграде Лагг летает, да и ездит, по-разному. Повторюсь - мне кажется.

Особенно это заметно сидя не в ЛаГГе , а в Мессере..

Опубликовано:

Ещё многие так легко и просто пишут "а дайте нам крутые плюшки". Не принимая во внимание прошлонедельный ответ Лофта про главную особенность архитектуры любого симулятора (то самое "бутылочное горлышко" производительности): упор на процессорные расчёты, что приводит к невиданной уже много лет проблеме - недостатку частот процессоров. Некоторые при этом так легкомысленно советовали расширить существующую технологию многопоточности на 6-8 и более ядер, при этом не задумывались, а кто и на что будет этим заниматься?

***

Я хотел добиться, чтобы пользователи хотя бы минут на пять перестали чересчур легкомысленно относиться к практически единственному продукту в дефицитном жанре. Поэтому сознательно местами сгустил краски, в чём честно признался в конце поста.

Решительно не согласен с:

- Вашим "лучшим ответом" -- это сплошь откровенное утрирование. Начиная с того, что БЗС и РОФ -- ни разу не хардкор (а софткор в чистом его виде), заканчивая тем, что уж благодатней темы, чем ВМВ -- даже в самолетах -- надо еще поискать. Софткорная игрушка на популярную тему -- это, по-Вашему, и есть та самая "вымирающая ниша"? 

- назначением Вашего ответа на роль лучшего. Да, кому-то этот текст мог показаться приятным, но во-первых, его суть никак не соотносится с проблемами, поднятыми в теме (за исключением того, что Вы тоже недовольны), а во-вторых -- теперь его приходится проматывать постоянно при переходе на любую новую страницу. Весьма раздражает, знаете ли. 

- Вашим мнением в этом посте. Даже у меня на текущей конфигурации совершенно спокойно летают 3-4 истребителя ПМВ. Значит, расчеты можно усложнить как минимум вдвое. То, что все остальное тоже надо как-то считать -- оптимизация на что? И с вопросом "на что" и "кто" тоже все не так страшно -- если нет денег на штатных специалистов-математиков, тот же Лофт вполне может, скажем, продать машину и отдать задачу на аутсорс. Потом с прибыли купит обратно. Не хватит -- Хан тоже наверняка не пешком на работу ходит. Для того, чтобы получить исправленные алгоритмы, которые затем уже местные спецы "разовьют и углубят", этого хватит. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Решительно не согласен с:

- Вашим "лучшим ответом" -- это сплошь откровенное утрирование. Начиная с того, что БЗС и РОФ -- ни разу не хардкор (а софткор в чистом его виде), заканчивая тем, что уж благодатней темы, чем ВМВ -- даже в самолетах -- надо еще поискать. Софткорная игрушка на популярную тему -- это, по-Вашему, и есть та самая "вымирающая ниша"? 

- назначением Вашего ответа на роль лучшего. Да, кому-то этот текст мог показаться приятным, но во-первых, его суть никак не соотносится с проблемами, поднятыми в теме (за исключением того, что Вы тоже недовольны), а во-вторых -- теперь его приходится проматывать постоянно при переходе на любую новую страницу. Весьма раздражает, знаете ли. 

- Вашим мнением в этом посте. Даже у меня на текущей конфигурации совершенно спокойно летают 3-4 истребителя ПМВ. Значит, расчеты можно усложнить как минимум вдвое. То, что все остальное тоже надо как-то считать -- оптимизация на что? И с вопросом "на что" и "кто" тоже все не так страшно -- если нет денег на штатных специалистов-математиков, тот же Лофт вполне может, скажем, продать машину и отдать задачу на аутсорс. Потом с прибыли купит обратно. Не хватит -- Хан тоже наверняка не пешком на работу ходит. Для того, чтобы получить исправленные алгоритмы, которые затем уже местные спецы "разовьют и углубят", этого хватит. 

 

"Ну у тебя и головаааа. не голова, а Дом Советов....."  (с) из свАтов. Ты Можно сказать показал, нам всем тут свет в конце тоннеля. ХорошА у тебя голова....".....туда бы ещё ума бы" (с) тоже из свАтов :) .

 

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Повеселил !!! Даёшь разрабам пешком на работу!!! :lol:

Опубликовано:

Shade, как у вас все ловко, да ладно получается. Здесь добавить, ведь у меня 3-4 самолета летает. А здесь оптимизировать. Здесь нанять специалиста, а для этого продать машины Loft'a и Han'a... Я прямо прослезился читая Ваши измышления... Вашими бы устами, да медку хлебнуть...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Решительно не согласен с:

- Вашим "лучшим ответом" -- это сплошь откровенное утрирование. Начиная с того, что БЗС и РОФ -- ни разу не хардкор (а софткор в чистом его виде), заканчивая тем, что уж благодатней темы, чем ВМВ -- даже в самолетах -- надо еще поискать. Софткорная игрушка на популярную тему -- это, по-Вашему, и есть та самая "вымирающая ниша"? 

- назначением Вашего ответа на роль лучшего. Да, кому-то этот текст мог показаться приятным, но во-первых, его суть никак не соотносится с проблемами, поднятыми в теме (за исключением того, что Вы тоже недовольны), а во-вторых -- теперь его приходится проматывать постоянно при переходе на любую новую страницу. Весьма раздражает, знаете ли.

 

Да, кстати, по-моему это зеленое полотенце, пропитанное искренними слезами и соплями автора туда повесили исключительно чтобы побесить "несогласных", явно ведь всем неудобно пролистывать теперь)) Вобщем, я так понял, не любят тут критику, ни объективную ни субъективную, и голосовалки в упор видеть не хотят. В глубине души надеюсь что разработчики руководствуются принципом "чтобы сделать людям хорошо, сначала сделайте им плохо, а потом как было", и все вернут когда-нибудь.. Ну а если нет, пичалька. А я время тут терять больше не хочу, надо отдохнуть от форума, а то скоро начну писать нехорошими словами) Желаю разработчикам чтобы в итоге удалось сделать лучший  по всем показателям симулятор.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Shade, как у вас все ловко, да ладно получается. Здесь добавить, ведь у меня 3-4 самолета летает. А здесь оптимизировать. Здесь нанять специалиста, а для этого продать машины Loft'a и Han'a... Я прямо прослезился читая Ваши измышления... Вашими бы устами, да медку хлебнуть...

Разве это я лил крокодиловы слезы с лейтмотивом "у разработчиков нет денег на оптимизацию"? Вроде нет, это написано в лучшем ответе темы. А мысль о том, что деньги эти не настолько огромны, как некоторым неспециалистам кажется, в целом несложна, равно как и то, что при желании такие деньги изыскать как раз можно. Но почему-то за целую кучу страниц с горящими стульями, завтраками и джедайскими пассами ее никто не выразил. 

Опубликовано:

Решительно не согласен с:

- Вашим "лучшим ответом" -- это сплошь откровенное утрирование. Начиная с того, что БЗС и РОФ -- ни разу не хардкор (а софткор в чистом его виде), заканчивая тем, что уж благодатней темы, чем ВМВ -- даже в самолетах -- надо еще поискать. Софткорная игрушка на популярную тему -- это, по-Вашему, и есть та самая "вымирающая ниша"?

 Поделились бы толкованием терминов.

- назначением Вашего ответа на роль лучшего. Да, кому-то этот текст мог показаться приятным, но во-первых, его суть никак не соотносится с проблемами, поднятыми в теме (за исключением того, что Вы тоже недовольны), а во-вторых -- теперь его приходится проматывать постоянно при переходе на любую новую страницу. Весьма раздражает, знаете ли.

 Очень хорошо описал, без так любимого вирпилами "бычьего глаза", потому пост и приклеен как действительно лучший.

- Вашим мнением в этом посте. Даже у меня на текущей конфигурации совершенно спокойно летают 3-4 истребителя ПМВ. Значит, расчеты можно усложнить как минимум вдвое. То, что все остальное тоже надо как-то считать -- оптимизация на что? И с вопросом "на что" и "кто" тоже все не так страшно -- если нет денег на штатных специалистов-математиков, тот же Лофт вполне может, скажем, продать машину и отдать задачу на аутсорс. Потом с прибыли купит обратно. Не хватит -- Хан тоже наверняка не пешком на работу ходит. Для того, чтобы получить исправленные алгоритмы, которые затем уже местные спецы "разовьют и углубят", этого хватит.

У нас уже миссии выкатили на тестирование? Или может я релиз БзС прошляпил?

Игрок, плюс 15 ботов сражаются в воздухе, над наземным боем с 30-50 юнитами на окраине Сталинграда. Топовый i5/i7 раком не станет все это обсчитывая?

Разве это я лил крокодиловы слезы с лейтмотивом "у разработчиков нет денег на оптимизацию"? Вроде нет, это написано в лучшем ответе темы. А мысль о том, что деньги эти не настолько огромны, как некоторым неспециалистам кажется, в целом несложна, равно как и то, что при желании такие деньги изыскать как раз можно. Но почему-то за целую кучу страниц с горящими стульями, завтраками и джедайскими пассами ее никто не выразил.

Вы когда форум читать начнете?
Опубликовано:

А чем Вам не нравится оптимизация? Игра готова на 38% и довольно шустро работает на довольно старых по меркам игровой индустрии видеокартах. При этом нет никаких просадок fps при полете над огромным городом, с множеством уникальных объектов. Если в следующую сессию РД разработчики прикрутят кнопку вкл/выкл SSAO , то 80% сообщений в этой теме будут не актуальными.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...