Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что например ? :) С учетом не возможности править графику, что я, к слову, считаю имеющим право на жизнь, с некоторыми оговорками.

 

Ну ок, буду считать, что предыдущий пост имеет настоятельный характер. 

Система какая есть.

 

 

 

 

Вполне себе система, у меня дома такой же второй комп стоит как у Вас в подписи - я на нем в Батлу 3 рубился.

Опубликовано: (изменено)

............ Зачем извращатся и пытаться тянуть людей из рпг гоняющих эльфов с гоблинами в авиацию? Ведь явно не получится.

 

Интересно, как много эльфов и гоблинов, гоняющих друг друга, пересели за рычаги аркадных танков? 

 

 

З.Ы. Понимаю, танки - такие же по сути как и эльфы-гоблины, но и в их рядах достаточное количество заинтересовалось и танками, и небом....

Изменено пользователем di3el
Опубликовано:

 

Во время прочтения возникло чёткое ощущение, что далеко не все понимают, что жанр хардкорных авиа-симуляторов - это вымирающий и не востребованный массами, нишевой жанр.

Думаю это утверждение изначально ошибочно. Жанр ни разу не вымирающий. Это факт сегодняшнего дня.  Он просто не получил нормального развития. А возродить его недёшево, но вполне возможно. Убыточность так же спорное утверждение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прослеживаешь логику? Мы вам про одну маленькую фичу, которая явно не допилена и раздражает очень большое количество людей(см. голосовалки). А вы нам про вымирание хардкорного жанра, маленькую команду с ограниченными ресурсами, корабли бороздящие просторы вселенной и так далее... 

Логика простая. Для перехода я использовал вот это предложение-связку:

Хочу изложить некий взгляд со стороны.

И после этого начинается "стена текста" (честно говоря, не думал, что получится так много, написалось само собой). Краткая выжимка впечатлений от темы, и общий ответ на наивные претензии в адрес БзС от отдельных пользователей, которые сравнивали БзС с тундрой и прочей казуальщиной.

 

Ещё многие так легко и просто пишут "а дайте нам крутые плюшки". Не принимая во внимание прошлонедельный ответ Лофта про главную особенность архитектуры любого симулятора (то самое "бутылочное горлышко" производительности): упор на процессорные расчёты, что приводит к невиданной уже много лет проблеме - недостатку частот процессоров. Некоторые при этом так легкомысленно советовали расширить существующую технологию многопоточности на 6-8 и более ядер, при этом не задумывались, а кто и на что будет этим заниматься?

Я, например, на прошлой неделе с интересом прочитал вот эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/207-directx9-vs-directx11/ Сходил по ссылкам в этой теме, почитал. И многие вопросы отпали, а хотелки существенно скорректировались.

Я хотел добиться, чтобы пользователи хотя бы минут на пять перестали чересчур легкомысленно относиться к практически единственному продукту в дефицитном жанре. Поэтому сознательно местами сгустил краски, в чём честно признался в конце поста.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Летал над Сталинградом - даже на этой стадии готовности впечатляет. На полной карте на высоких настройках, сглаживание 4 - средний ФПС 32-34, при влёте в город есть просадка (несколько секунд) до 21-22, в течении полёта иногда подымается до 45.

По введённым пресетам мнение двоякое.

ФПС вроде поднялся. Если в прошлом доступе на старте было около 30 (на высоких настройках), обзор фритреком хорошо подтормаживал, то сейчас на старте около 40 и обзор фритреком, в принципе, терпимый.

А вот неотключаемое SSAO - у меня шевелящаяся муть на очках  присутствует. Тут уже выкладывали видео, чтоб показать эти пятна от SSAO, но, честно говоря на видео это не очень заметно. Прямо в игре это намного заметней.

И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце. В других случаях - тёмные и мутные (мутные возможно от этого SSAO). Хочешь видеть приборы - увеличьте гамму. Но тогда засветы вокруг. Хочешь убрать засветы - уменьшить гамму. Замкнутый круг.

Надеюсь, что это всё поправится.

 

Про видимость контактов молчу, лучше не стало.

 

Конфиг в подписи.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... люди по 10+ лет вирпилят и не врубаются, что к чему......

Ты своим постом, только что, доказал свои собственные слова.

Лучше бы ты расплакался и смолчал, особенно про прекрасную тему, с 20 миллионами жертв. Сидалищем думал пока писал?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я, например, на прошлой неделе с интересом прочитал вот эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/207-directx9-vs-directx11/ Сходил по ссылкам в этой теме, почитал. И многие вопросы отпали, а хотелки существенно скорректировались.

 

Я, например, ту тему тоже прочитал. И выводы сделал другие. И хотелки у меня не "скрючились". Общая идея в обсуждении прослеживается об отсутствии необходимости "модной" надписи DX11 на коробке игры. При условии грамотной работы создателей проекта.

Опубликовано:

...И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце...

Я подсветку приборов включаю - клавиша L по умолчанию.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно, как много эльфов и гоблинов, гоняющих друг друга, пересели за рычаги аркадных танков? 

 

З.Ы. Понимаю, танки - такие же по сути как и эльфы-гоблины, но и в их рядах достаточное количество заинтересовалось и танками, и небом....

Если верить, что играют 6 миллионов, на ТВ показывают  рекламу WoT,  а в терминалах оплаты появилась вкладка с помощью которой  можно донатить игру  не пользуясь всевозможными  веб-мани, то можно предположить, что многие гоняющие эльфов и гоблинов,  теперь гоняют аркадные "пантеры" и КВ. Да что греха таить, я сам коротаю время до релиза там :)

Опубликовано:

Не согласен с этим лучшим ответом. АВИАСИМУЛЯТОР ВСЕГДА был нишевым, элитным продуктом. 2-х минутного порога вхождения для имбецилов  в этом жанре игр не было никогда. Тогда зачем делают такой порог? Привлечь хомячков полетать? Сорвать с них бабла и все? Накой тогда такие сложности с рытьем первоисточников и установкой всех параметров в соответствии с доками? Графон запилил, эффекты и фпирот. Так СИМУЛЯТОР тут делают или казуальщину? Да и кого пытаться привлечь ценником в 100 баксов? Половина играющих в Тундре и катающихся в танчиках сидят на бесплатных клиентах. Кого привлекать? Их? Они и так НЕ ПРИДУТ. А половина купивших свалит после того как попробуют эту фм. Люди, готовые отдать 100 баксов за игру, это вполне уже зарабатывающие граждане среднего возраста. Не, бывают там 30-летние индивидуумы, которые после пифка пыщ-пыщ хотят сделать. Им для этого БзС нужен? Зачем? В нем всяко боле 5 минут надо летать, если конечно не под вулчем с филда. А много людей отлетав 10 лет в ил2 хотят большего уровня проработки. Понятно, что уровень ДКС при таких ресурсах не достижим, но и снижать порог для вхождения имбецилов тоже не нужно. 

Я может чего не догоняю, но включив демку от ДКС и погоняв на том, что дали - выключил и больше не включаю. Отстой. Ил2 на порядок лучше, хоть и "старый". За их симы - гроша ломанного не дам, а за то что в БзС 3 косаря отвалил, не пожалел ещё ни разу. Хотя, с медальками и званиями , да, обломали :rolleyes: . Надеюсь одумаются. Да есть косяки, да некоторые вещи не нравятся. Но, даже на данном этапе, эта игра, лучшее что есть вообще в данном жанре. Физика, вот что главное в симуляторе, красивая картинка на втором месте . что характерно она вполне себе не плоха. Но, таки  да, есть над чем работать. И люди работают. Так давайте помогать, кто чем может, а не хлопать дверьми и стучать кулаками пОстолу. :o:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 Краткая выжимка впечатлений от темы, и общий ответ на наивные претензии в адрес БзС от отдельных пользователей, которые сравнивали БзС с тундрой и прочей казуальщиной.

 

вот как раз для того , чтобы этот хардкорный жанр продолжал существовать (хотя алармизм по поводу вымирания мне представляется странным ,учитывая количество появившихся проектов) и нужно делать так , чтобы разница между старичком Ил-2 и Ил-2 БзС ощущалась невооруженным взглядом. 

Опубликовано:

Летал над Сталинградом - даже на этой стадии готовности впечатляет. На полной карте на высоких настройках, сглаживание 4 - средний ФПС 32-34, при влёте в город есть просадка (несколько секунд) до 21-22, в течении полёта иногда подымается до 45.

По введённым пресетам мнение двоякое.

ФПС вроде поднялся. Если в прошлом доступе на старте было около 30 (на высоких настройках), обзор фритреком хорошо подтормаживал, то сейчас на старте около 40 и обзор фритреком, в принципе, терпимый.

А вот неотключаемое SSAO - у меня шевелящаяся муть на очках  присутствует. Тут уже выкладывали видео, чтоб показать эти пятна от SSAO, но, честно говоря на видео это не очень заметно. Прямо в игре это намного заметней.

И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце. В других случаях - тёмные и мутные (мутные возможно от этого SSAO). Хочешь видеть приборы - увеличьте гамму. Но тогда засветы вокруг. Хочешь убрать засветы - уменьшить гамму. Замкнутый круг.

Надеюсь, что это всё поправится.

 

Про видимость контактов молчу, лучше не стало.

 

Конфиг в подписи.

Ёмаё, да поставь ты средние или меньше и всё будет в шоколаде :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот как раз для того , чтобы этот хардкорный жанр продолжал существовать (хотя алармизм по поводу вымирания мне представляется странным ,учитывая количество появившихся проектов) и нужно делать так , чтобы разница между старичком Ил-2 и Ил-2 БзС ощущалась невооруженным взглядом. 

Несомненно - ибо я уже читал комменты в инете, где люди на основании роликов гуляющих по сети, ничего нового,  в "Сталинграде" не увидели по сравнению с Ил-2 ЗС, кроме как руки с ракетницей.

Опубликовано:

Интересно, как много эльфов и гоблинов, гоняющих друг друга, пересели за рычаги аркадных танков? 

 

 

З.Ы. Понимаю, танки - такие же по сути как и эльфы-гоблины, но и в их рядах достаточное количество заинтересовалось и танками, и небом....

К моему ужасу мне довелось встретить человека, который заинтересовался танками на основе ВОТа. Если бы он на танках хотя бы в первой Ред Оркестре поездил или Тигр против Т-34. Тогда бы толк был, а так этот индивид в 32 года был уверен, что танковые бои так и проходили как в Воте. 

Опубликовано:

Несомненно - ибо я уже читал комменты в инете, где люди на основании роликов гуляющих по сети, ничего нового,  в "Сталинграде" не увидели по сравнению с Ил-2 ЗС, кроме как руки с ракетницей.

Просто основная масса людей видит то, что хочет видеть :blink: . В этом, есть корень вселенского зла :sleep: .

Опубликовано:

Я может чего не догоняю, но включив демку от ДКС и погоняв на том, что дали - выключил и больше не включаю. Отстой. Ил2 на порядок лучше, хоть и "старый". За их симы - гроша ломанного не дам, а за то что в БзС 3 косаря отвалил, не пожалел ещё ни разу. Хотя, с медальками и званиями , да, обломали :rolleyes: . Надеюсь одумаются. Да есть косяки, да некоторые вещи не нравятся. Но, даже на данном этапе, эта игра, лучшее что есть вообще в данном жанре. Физика, вот что главное в симуляторе, красивая картинка на втором месте . что характерно она вполне себе не плоха. Но, таки  да, есть над чем работать. И люди работают. Так давайте помогать, кто чем может, а не хлопать дверьми и стучать кулаками пОстолу. :o:

Явно не догоняешь. В скачиваемой бесплатной версии ДКС есть только 1 самолет. Су-25Т. А вы в курсе, что ему физику делал тот самый Петрович, который делает физику БзС. Мысли какие появляются, не?

Опубликовано: (изменено)

Я, например, ту тему тоже прочитал. И выводы сделал другие. И хотелки у меня не "скрючились". Общая идея в обсуждении прослеживается об отсутствии необходимости "модной" надписи DX11 на коробке игры. При условии грамотной работы создателей проекта.

Там статьи про классические игры, не симуляторы. И даже в обычных играх по объёмам технологий понятно, как много требуется усилий и времени на разработку и оптимизацию. В симуляторах же помимо всего прочего добавляется целый кластер мощнейших расчётов, которые загружают современные четырёхядерные ЦП под завязку. Пространство для манёвра сокращается.

 

вот как раз для того , чтобы этот хардкорный жанр продолжал существовать (хотя алармизм по поводу вымирания мне представляется странным ,учитывая количество появившихся проектов) и нужно делать так , чтобы разница между старичком Ил-2 и Ил-2 БзС ощущалась невооруженным взглядом. 

Мне очень ощущается невооружённым взглядом, даже по роликам, стримам и скриншотам :) Я как раз сейчас в старичке осваиваюсь, летаю регулярно. Относительно недавно закончил проходить кампанию "Курсант", а на новогодние попробовал выбраться в онлайн, где был нещадно бит, многократно... в общем, есть с чем сравнить. Особенно карту Сталинграда. Различия - мягко говоря наглядные.

Алармизм да, присутствует, но другого способа обратить ускользающее внимание отдельных юзеров на зыбкость позиций жанра хардкорных симуляторов (и конкретно БзС) и несоразмерность требований я просто не нашёл.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

К моему ужасу мне довелось встретить человека, который заинтересовался танками на основе ВОТа. Если бы он на танках хотя бы в первой Ред Оркестре поездил или Тигр против Т-34. Тогда бы толк был, а так этот индивид в 32 года был уверен, что танковые бои так и проходили как в Воте. 

Вот, лишнее подтверждение слов, что игра - не просто игра. И такое, сплошь и рядом.

Явно не догоняешь. В скачиваемой бесплатной версии ДКС есть только 1 самолет. Су-25Т. А вы в курсе, что ему физику делал тот самый Петрович, который делает физику БзС. Мысли какие появляются, не?

 

Не, не появляются. Чтоб мыслить мозги нужны, а их нет :P .

 

Опубликовано:

Я подсветку приборов включаю - клавиша L по умолчанию.

Про подсветку приборов в курсе, а как быть с РПО и корректором? Они на кнопках, на них надо смотреть, если я убрал гамму (из-за засветов) то просто глянуть на них не получится, надо разглядывать что там и как :) .

Ёмаё, да поставь ты средние или меньше и всё будет в шоколаде :) .

Сейчас то я поставлю, не проблема, но для чего я хочу апгрейдить комп? Чтоб летать на средних?

 

Да и на средних не всё гладко, мути нет, но тьма внутри остаётся (если убираю гамму)

 

Опубликовано:

Несомненно - ибо я уже читал комменты в инете, где люди на основании роликов гуляющих по сети, ничего нового,  в "Сталинграде" не увидели по сравнению с Ил-2 ЗС, кроме как руки с ракетницей.

авторитетные люди наверное?

не спрашивали там у них- а пробовали ли они лично БзС?

Опубликовано: (изменено)

Люди с осью РУДа у вас, в новом обновлении, все нормально? Она у меня стала дискретная, могу поставить либо 0% либо 100%. Смена оси и джоя не помогает. Главное пока стою на полосе все нормально, после разбега ось перестает работать нормально и работает только в двух крайних положениях.

 

Попробовал в ДКС, там все нормально.

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

Про подсветку приборов в курсе, а как быть с РПО и корректором? Они на кнопках, на них надо смотреть, если я убрал гамму (из-за засветов) то просто глянуть на них не получится, надо разглядывать что там и как :) .

Сейчас то я поставлю, не проблема, но для чего я хочу апгрейдить комп? Чтоб летать на средних?

 

Да и на средних не всё гладко, мути нет, но тьма внутри остаётся (если убираю гамму)

 

а монитор настраивать не пробовали? ни разу не видел чтоб при уменьшенной гамме не было видно рычагов управления двигателем

Опубликовано:

Полетал над Сталинградом. Всё идёт плавно без глюков. Качество ультра. Спасибо за труд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ответ тот что типа самый грамотный ,оно конечно все так и есть , НО есть моменты не озвученные.

 

1 аудитория маленькая , назовите мне хотя бы 2 хардкорных авиасима с современной графикой ? нету такого ? как можно судить о жанре , о его популярности если нету просто игр ?

 

2 Хардкорщики это взрослая аудитория , выйгрышно ее отличает платежеспособность , школоло и имбицилы всякие как правило халявят , именно по этому WOT и WT популярны ,они бесплатны .

 

3 Не озвучено чем нужно привлекать новую аудиторию , кто эти новые люди ? как они должны приидти ? что их должно зацепить ? 

Опубликовано:

Я подсветку приборов включаю - клавиша L по умолчанию.

На ЛаГГе, да, но на мессе подсветка не нравится, сильно лобовое стекло засвечивает, конечно может оно в реале так и было, но лично мне, такая проблема в мемуарах немецких летчиков вроде не попадалась.

Опубликовано:

Люди с осью РУДа у вас, в новом обновлении, все нормально? Она у меня стала дискретная, могу поставить либо 0% либо 100%. Смена оси и джоя не помогает. Главное пока стою на полосе все нормально, после разбега ось перестает работать нормально и работает только в двух крайних положениях.

 

Попробовал в ДКС, там все нормально.

попробуй при включении джоя,ручку руда поставить в среднее положение и запустить игру.

Опубликовано:

а монитор настраивать не пробовали? ни разу не видел чтоб при уменьшенной гамме не было видно рычагов управления двигателем

Пробовал. И не один раз. Ну, я как бы не сказал что их совсем уж не видно, но видно плохо. Т.е. взгляда мельком не хватает для оценки положения ручек. А долго разглядывать враги не дадут :) .

Опубликовано:

Пробовал. И не один раз. Ну, я как бы не сказал что их совсем уж не видно, но видно плохо. Т.е. взгляда мельком не хватает для оценки положения ручек. А долго разглядывать враги не дадут :) .

а двиг что говорит? приборы? не слышно не видно? 

тут наверное привычка нужна... 

Опубликовано: (изменено)

попробуй при включении джоя,ручку руда поставить в среднее положение и запустить игру.

 

Игра джой видит нормально, в окне настроек игры джой работает нормально, Глючить начинает именно после взлета. На полосе работает отлично.

Самое интересное, что после того как приходит глюк, я захожу в окно настроек джоя в игре и там он по прежнему нормально работает.

 

Зависит от скорости. Как только переваливает за 30 км в час, ось руда переключается в дискретный режим :) если после этого затормозить на полосе, то ось опять работает нормально.

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано: (изменено)

Давайте просто дождёмся когда в правом углу будет цифра 100%

 

P.S я крайнюю сессию даже летать не стал:  поднял один раз ЛаГГ в воздух в режиме автопилота, посмотрел на Сталинград при высоких и ультра настройках, и снова перешёл в режим ожидания.

Посмотрел как он штурмует наземку в городе. Ну в общем не совсем как в лапино  :)

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

а двиг что говорит? приборы? не слышно не видно? 

тут наверное привычка нужна... 

А про приборы раньше писал, не видно без подсветки.

И да, привычка  нужна, надо только определится к чему привыкать.

Опубликовано:

1 аудитория маленькая , назовите мне хотя бы 2 хардкорных авиасима с современной графикой ? нету такого ? как можно судить о жанре , о его популярности если нету просто игр ?

Два не назову, я не спец. Один могу назвать - RoF.

 

2 Хардкорщики это взрослая аудитория , выйгрышно ее отличает платежеспособность , школоло и имбицилы всякие как правило халявят , именно по этому WOT и WT популярны ,они бесплатны .

С этим согласен.

 

3 Не озвучено чем нужно привлекать новую аудиторию , кто эти новые люди ? как они должны приидти ? что их должно зацепить ? 

У меня на этот счёт довольно субъективное мнение. Я считаю, что путь к хардкору уже открыт как раз казуальными продуктами. Условно это можно сравнить с отборочным отсеиванием претендентов:

1. Первая ступень - безотчётная романтическая тяга к небу (лёгкий аркадный уровень с хорошо продуманным геймплеем). Не требуется никаких усилий, нажал несколько кнопок и полетел. Многие (подавляющее большинство) успокаиваются на этом этапе. У людей появляются общие представления о том, что такое авиация, каких бывает видов и какие задачи выполняет. Самолётики от ВГ.

2. Вторая ступень - у тех, кому первой ступени оказалось мало, у них со временем нарастает ощущение нехватки пространства и устойчивое ощущение неправильности. Тут уже тяга к небу трансформируется в осознанный интерес. Не просто внешняя сторона манёвров и красота моделек и пейзажей, а интерес именно к механике, как и что работает: устройство кокпита, органов управления, и далее уже переход к изучению базовых основ аэродинамики и т.д. Это более сложный аркадный уровень, и даже с намёком на большее. Тундра.

 

Мне очень нравится то, как сложилась сейчас ситуация. Раньше такого мягкого перехода, как мне кажется, не было (тут я не спец, извините, если ошибаюсь). Успешные массовые казуальные проекты выполняют свою важную позитивную задачу в общем контексте - популяризируют тему авиации. То есть как раз выполняют задачу "зацепить", выполняют роль яркой вывески, и поэтапно выводят стремящегося человека к нужному уровню. Наверное, многие мечтали, что подобная лестница будет в рамках одного какого-то проекта, а в реальности она как-то сложилась в рамках индустрии в целом, на стыке жанров.

 

Если человек и на этом не успокоился, то тогда ему только один путь - в хардкор.

И на этом этапе БзС после релиза важно иметь только максимально дружественный интерфейс и грамотные (по возможности интерактивные) визарды-помощники. Учебную кампанию сделать, по аналогии с "Курсантом", но с одним отличием - не сразу начинать с хардкора, а отключать поэтапно автоматы в процессе выполнения миссий. В общем, тут я полагаюсь на разработчиков, так как прочитанное в дневниках вселяет очень хороший оптимизм. Они видят те точки, которые должны быть более дружественными.

Думаю всё сработает как надо.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ну всё.. Попрощался с босом до пятницы :-) Врубил звук на полную и полный  газ!.. На лагге. Как же его движок рычит! Пробирает до костей!.. :-)

ЛОФТ, сделайте, пожалуйста, триммера на лагге к след. пятнице! Просто в качестве маленького бонуса. :) Остальное по плану.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если бы Путин полетал в БзС (он же любит экстрим), думаю это реально бы помогло отечественному высокотехнологичному малому бизнесу  :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце. В других случаях - тёмные и мутные (мутные возможно от этого SSAO). Хочешь видеть приборы - увеличьте гамму. Но тогда засветы вокруг. Хочешь убрать засветы - уменьшить гамму. Замкнутый круг.

Надеюсь, что это всё поправится.

 

Про видимость контактов молчу, лучше не стало.

 

    Круг вовсе не замкнутый. Его можно разомкнуть, если есть на то желание и возможности. Обычно, если желание настоящее, то возможности изыскиваются. Проверено. А размыкается Ваш круг повышением производительности компьютера и отображения монитора. У меня мессеровские приборы читаются идеально, а ЛаГГовские неплохо видны (всегда определяю уверенно значения параметров), несмотря на их мелкость и тёмность (и это обусловлено не современными компьютерными системами, а закоренелым советским отношением к проектированию изделий не для удобства, не для эффективности пользователей, а для конструкторской галочки).

Опубликовано: (изменено)

У меня на этот счёт довольно субъективное мнение. Я считаю, что путь к хардкору уже открыт как раз казуальными продуктами. 

 Это не субъективное мнение, это так и работает всегда и везде. Например со мной так и получилось. Сначала увлекся тундрой, очень быстро понял что там для меня слишком шумно аркадно и несерьезно даже в фулл-риалистик. Что-то вроде детского сада вирпилов.

 

Если человек и на этом не успокоился, то тогда ему только один путь - в хардкор.

И на этом этапе БзС после релиза важно иметь только максимально дружественный интерфейс и грамотные (по возможности интерактивные) визарды-помощники. 

Вот тут не совсем согласен. В хардкор симуляторы, как мы уже выяснили, идут не малые дети, а люди разумные, многие даже(!) разбираются в компьютерном железе и софте. Ну нафига мне эти визарды, и дружественный интерфейс? Это не главное, пусть он будет вообще враждебный.. Мне главное что в игре происходит, а не в меню, блин. А то может еще веселого помощника добавить, выскакивающего в правом нижнем углу экрана? "А сейчас Пилоша поможет тебе настроить кнопочки!" А то ведь я сам не справлюсь, и утерев слезы платочком, уйду играть в WOP, ага... Ребята, я в этой игре намереваюсь управлять, пусть и виртуальным, но истребителем. Вы считаете что человек, который пришел управлять истребителем, не в состоянии самостоятельно разобраться с настройками графики? 

Изменено пользователем Lextor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сразу оговорюсь, что вайн по поводу SSAO в общем поддерживаю (хотя и не играл ещё вживую и воочию не наблюдал). Но это на данном этапе - мелочь. 

......................

Вот такой взгляд со стороны.

Вот хорошо, что пришёл человечище и растолковал то, что всем и без него было известно. Повторение -- мать учения. Мда... Кстати, а чё-ж вайн то с SSАO поддерживаете? Игра-ж нишевая -- и так прокатит, пипл схавает. Уж будьте последовательны, милсдарь.

Отметил как лучший ответ, спасибо за понимание и анализ общей ситуации.

 

Судя по тому, как азартно на сию петицию отреагировал коммьюнити-менеджер -- нафиг никому в команде не нужна информация о замеченных нами (а следовательно -- пропущенных разработчикми) косяках. Следовательно, раз пропущено, то такова была производственная необходимость. Это подтверждается и довольно  болезненной реакцией некоторых (Альберт, слава Богу, ВНЕ этого списка) членов команды на сообщения игроков о том, что что-то не нравится. Ну а раз такова производственная необходимость -- к чему "пачкать бумагу" и о чём-то отписываться. В общем-то, оно и к лучшему -- теперь можно просто откинуться в кресле и просто "наслаждаться полётом". Пилоты летят туда, куда им надо -- ну и мы куда-нить да прилетим, вместе с ними...

В общем, товарищи, лично я перестаю "ломать копья" (это один хрен ни на что не влияет), запасаюсь терпением и занимаю исключительно наблюдательную позицию, к чему и вас, товарищи, всех призываю. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Зависит от скорости. Как только переваливает за 30 км в час, ось руда переключается в дискретный режим :) если после этого затормозить на полосе, то ось опять работает нормально.

Kren я воскрес из пепла. По существу дела могу заявить что моя Кобра работает нормально.

Опубликовано:

и это обусловлено не современными компьютерными системами, а закоренелым советским отношением к проектированию изделий не для удобства

 Жигули когда сделали Брежнев прокатился и сказал- Не бось не баре! И так сойдет!

Опубликовано:

Мне очень нравится то, как сложилась сейчас ситуация. Раньше такого мягкого перехода, как мне кажется, не было (тут я не спец, извините, если ошибаюсь). 

Если человек и на этом не успокоился, то тогда ему только один путь - в хардкор.

И на этом этапе БзС после релиза важно иметь только максимально дружественный интерфейс и грамотные (по возможности интерактивные) визарды-помощники. Учебную кампанию сделать, по аналогии с "Курсантом", но с одним отличием - не сразу начинать с хардкора, а отключать поэтапно автоматы в процессе выполнения миссий. В общем, тут я полагаюсь на разработчиков, так как прочитанное в дневниках вселяет очень хороший оптимизм. Они видят те точки, которые должны быть более дружественными.

Думаю всё сработает как надо.

Переход с казуальных картофельно-улиточных продуктов на хардкорный (dsc и Илы  ) не должен сопровождаться серьезным падением "красоты" (термин конечно условный). Иначе получается , что люди слушали всякую лабудурэп с шансоном на хорошей акустике , а как только доросли до более серьезной музыки , им предлагается слушать BWV1052 через динамик телефона. Конечно , наслаждаться можно и таким воспроизведением .Но оправдания насчет недостаточных ресурсов для серьезной проработки продукта мне принять сложно. Тем более со стороны покупателя оного. Мы ведь тут всего лишь покупатели , не так ли ? Если прибегать к аналогиям , то нам просто дали возможность пощупать кожу сиденья машины , которую через пару дней все равно отнимут и на досборку отправят. Кому-то цвет приборной панели не понравился или ручка КПП. Все возможно. Не надо глобальных выводов по теме делать и думать , что эти требованияпожелания ставят крест на автомобильном производстве. 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...