Myxxamop Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Что например ? С учетом не возможности править графику, что я, к слову, считаю имеющим право на жизнь, с некоторыми оговорками. Ну ок, буду считать, что предыдущий пост имеет настоятельный характер. Система какая есть. sys.png Вполне себе система, у меня дома такой же второй комп стоит как у Вас в подписи - я на нем в Батлу 3 рубился.
di3el Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) ............ Зачем извращатся и пытаться тянуть людей из рпг гоняющих эльфов с гоблинами в авиацию? Ведь явно не получится. Интересно, как много эльфов и гоблинов, гоняющих друг друга, пересели за рычаги аркадных танков? З.Ы. Понимаю, танки - такие же по сути как и эльфы-гоблины, но и в их рядах достаточное количество заинтересовалось и танками, и небом.... Изменено 20 января 2014 пользователем di3el
ClouD27 Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Во время прочтения возникло чёткое ощущение, что далеко не все понимают, что жанр хардкорных авиа-симуляторов - это вымирающий и не востребованный массами, нишевой жанр. Думаю это утверждение изначально ошибочно. Жанр ни разу не вымирающий. Это факт сегодняшнего дня. Он просто не получил нормального развития. А возродить его недёшево, но вполне возможно. Убыточность так же спорное утверждение. 1
DMdie Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Прослеживаешь логику? Мы вам про одну маленькую фичу, которая явно не допилена и раздражает очень большое количество людей(см. голосовалки). А вы нам про вымирание хардкорного жанра, маленькую команду с ограниченными ресурсами, корабли бороздящие просторы вселенной и так далее... Логика простая. Для перехода я использовал вот это предложение-связку: Хочу изложить некий взгляд со стороны. И после этого начинается "стена текста" (честно говоря, не думал, что получится так много, написалось само собой). Краткая выжимка впечатлений от темы, и общий ответ на наивные претензии в адрес БзС от отдельных пользователей, которые сравнивали БзС с тундрой и прочей казуальщиной. Ещё многие так легко и просто пишут "а дайте нам крутые плюшки". Не принимая во внимание прошлонедельный ответ Лофта про главную особенность архитектуры любого симулятора (то самое "бутылочное горлышко" производительности): упор на процессорные расчёты, что приводит к невиданной уже много лет проблеме - недостатку частот процессоров. Некоторые при этом так легкомысленно советовали расширить существующую технологию многопоточности на 6-8 и более ядер, при этом не задумывались, а кто и на что будет этим заниматься? Я, например, на прошлой неделе с интересом прочитал вот эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/207-directx9-vs-directx11/ Сходил по ссылкам в этой теме, почитал. И многие вопросы отпали, а хотелки существенно скорректировались. Я хотел добиться, чтобы пользователи хотя бы минут на пять перестали чересчур легкомысленно относиться к практически единственному продукту в дефицитном жанре. Поэтому сознательно местами сгустил краски, в чём честно признался в конце поста. 8
Chemodan Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Летал над Сталинградом - даже на этой стадии готовности впечатляет. На полной карте на высоких настройках, сглаживание 4 - средний ФПС 32-34, при влёте в город есть просадка (несколько секунд) до 21-22, в течении полёта иногда подымается до 45. По введённым пресетам мнение двоякое. ФПС вроде поднялся. Если в прошлом доступе на старте было около 30 (на высоких настройках), обзор фритреком хорошо подтормаживал, то сейчас на старте около 40 и обзор фритреком, в принципе, терпимый. А вот неотключаемое SSAO - у меня шевелящаяся муть на очках присутствует. Тут уже выкладывали видео, чтоб показать эти пятна от SSAO, но, честно говоря на видео это не очень заметно. Прямо в игре это намного заметней. И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце. В других случаях - тёмные и мутные (мутные возможно от этого SSAO). Хочешь видеть приборы - увеличьте гамму. Но тогда засветы вокруг. Хочешь убрать засветы - уменьшить гамму. Замкнутый круг. Надеюсь, что это всё поправится. Про видимость контактов молчу, лучше не стало. Конфиг в подписи. 1
Oxotnik Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 ... люди по 10+ лет вирпилят и не врубаются, что к чему...... Ты своим постом, только что, доказал свои собственные слова. Лучше бы ты расплакался и смолчал, особенно про прекрасную тему, с 20 миллионами жертв. Сидалищем думал пока писал? 1
Myxxamop Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Я, например, на прошлой неделе с интересом прочитал вот эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/207-directx9-vs-directx11/ Сходил по ссылкам в этой теме, почитал. И многие вопросы отпали, а хотелки существенно скорректировались. Я, например, ту тему тоже прочитал. И выводы сделал другие. И хотелки у меня не "скрючились". Общая идея в обсуждении прослеживается об отсутствии необходимости "модной" надписи DX11 на коробке игры. При условии грамотной работы создателей проекта.
Utyug Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 ...И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце... Я подсветку приборов включаю - клавиша L по умолчанию. 2
Fruckt Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Интересно, как много эльфов и гоблинов, гоняющих друг друга, пересели за рычаги аркадных танков? З.Ы. Понимаю, танки - такие же по сути как и эльфы-гоблины, но и в их рядах достаточное количество заинтересовалось и танками, и небом.... Если верить, что играют 6 миллионов, на ТВ показывают рекламу WoT, а в терминалах оплаты появилась вкладка с помощью которой можно донатить игру не пользуясь всевозможными веб-мани, то можно предположить, что многие гоняющие эльфов и гоблинов, теперь гоняют аркадные "пантеры" и КВ. Да что греха таить, я сам коротаю время до релиза там
airking Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Не согласен с этим лучшим ответом. АВИАСИМУЛЯТОР ВСЕГДА был нишевым, элитным продуктом. 2-х минутного порога вхождения для имбецилов в этом жанре игр не было никогда. Тогда зачем делают такой порог? Привлечь хомячков полетать? Сорвать с них бабла и все? Накой тогда такие сложности с рытьем первоисточников и установкой всех параметров в соответствии с доками? Графон запилил, эффекты и фпирот. Так СИМУЛЯТОР тут делают или казуальщину? Да и кого пытаться привлечь ценником в 100 баксов? Половина играющих в Тундре и катающихся в танчиках сидят на бесплатных клиентах. Кого привлекать? Их? Они и так НЕ ПРИДУТ. А половина купивших свалит после того как попробуют эту фм. Люди, готовые отдать 100 баксов за игру, это вполне уже зарабатывающие граждане среднего возраста. Не, бывают там 30-летние индивидуумы, которые после пифка пыщ-пыщ хотят сделать. Им для этого БзС нужен? Зачем? В нем всяко боле 5 минут надо летать, если конечно не под вулчем с филда. А много людей отлетав 10 лет в ил2 хотят большего уровня проработки. Понятно, что уровень ДКС при таких ресурсах не достижим, но и снижать порог для вхождения имбецилов тоже не нужно. Я может чего не догоняю, но включив демку от ДКС и погоняв на том, что дали - выключил и больше не включаю. Отстой. Ил2 на порядок лучше, хоть и "старый". За их симы - гроша ломанного не дам, а за то что в БзС 3 косаря отвалил, не пожалел ещё ни разу. Хотя, с медальками и званиями , да, обломали . Надеюсь одумаются. Да есть косяки, да некоторые вещи не нравятся. Но, даже на данном этапе, эта игра, лучшее что есть вообще в данном жанре. Физика, вот что главное в симуляторе, красивая картинка на втором месте . что характерно она вполне себе не плоха. Но, таки да, есть над чем работать. И люди работают. Так давайте помогать, кто чем может, а не хлопать дверьми и стучать кулаками пОстолу. 4
xubuntu_user Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Краткая выжимка впечатлений от темы, и общий ответ на наивные претензии в адрес БзС от отдельных пользователей, которые сравнивали БзС с тундрой и прочей казуальщиной. вот как раз для того , чтобы этот хардкорный жанр продолжал существовать (хотя алармизм по поводу вымирания мне представляется странным ,учитывая количество появившихся проектов) и нужно делать так , чтобы разница между старичком Ил-2 и Ил-2 БзС ощущалась невооруженным взглядом.
airking Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Летал над Сталинградом - даже на этой стадии готовности впечатляет. На полной карте на высоких настройках, сглаживание 4 - средний ФПС 32-34, при влёте в город есть просадка (несколько секунд) до 21-22, в течении полёта иногда подымается до 45. По введённым пресетам мнение двоякое. ФПС вроде поднялся. Если в прошлом доступе на старте было около 30 (на высоких настройках), обзор фритреком хорошо подтормаживал, то сейчас на старте около 40 и обзор фритреком, в принципе, терпимый. А вот неотключаемое SSAO - у меня шевелящаяся муть на очках присутствует. Тут уже выкладывали видео, чтоб показать эти пятна от SSAO, но, честно говоря на видео это не очень заметно. Прямо в игре это намного заметней. И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце. В других случаях - тёмные и мутные (мутные возможно от этого SSAO). Хочешь видеть приборы - увеличьте гамму. Но тогда засветы вокруг. Хочешь убрать засветы - уменьшить гамму. Замкнутый круг. Надеюсь, что это всё поправится. Про видимость контактов молчу, лучше не стало. Конфиг в подписи. Ёмаё, да поставь ты средние или меньше и всё будет в шоколаде . 1
Fruckt Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 вот как раз для того , чтобы этот хардкорный жанр продолжал существовать (хотя алармизм по поводу вымирания мне представляется странным ,учитывая количество появившихся проектов) и нужно делать так , чтобы разница между старичком Ил-2 и Ил-2 БзС ощущалась невооруженным взглядом. Несомненно - ибо я уже читал комменты в инете, где люди на основании роликов гуляющих по сети, ничего нового, в "Сталинграде" не увидели по сравнению с Ил-2 ЗС, кроме как руки с ракетницей.
=K=Wurger Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Интересно, как много эльфов и гоблинов, гоняющих друг друга, пересели за рычаги аркадных танков? З.Ы. Понимаю, танки - такие же по сути как и эльфы-гоблины, но и в их рядах достаточное количество заинтересовалось и танками, и небом.... К моему ужасу мне довелось встретить человека, который заинтересовался танками на основе ВОТа. Если бы он на танках хотя бы в первой Ред Оркестре поездил или Тигр против Т-34. Тогда бы толк был, а так этот индивид в 32 года был уверен, что танковые бои так и проходили как в Воте.
airking Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Несомненно - ибо я уже читал комменты в инете, где люди на основании роликов гуляющих по сети, ничего нового, в "Сталинграде" не увидели по сравнению с Ил-2 ЗС, кроме как руки с ракетницей. Просто основная масса людей видит то, что хочет видеть . В этом, есть корень вселенского зла .
=K=Wurger Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Я может чего не догоняю, но включив демку от ДКС и погоняв на том, что дали - выключил и больше не включаю. Отстой. Ил2 на порядок лучше, хоть и "старый". За их симы - гроша ломанного не дам, а за то что в БзС 3 косаря отвалил, не пожалел ещё ни разу. Хотя, с медальками и званиями , да, обломали . Надеюсь одумаются. Да есть косяки, да некоторые вещи не нравятся. Но, даже на данном этапе, эта игра, лучшее что есть вообще в данном жанре. Физика, вот что главное в симуляторе, красивая картинка на втором месте . что характерно она вполне себе не плоха. Но, таки да, есть над чем работать. И люди работают. Так давайте помогать, кто чем может, а не хлопать дверьми и стучать кулаками пОстолу. Явно не догоняешь. В скачиваемой бесплатной версии ДКС есть только 1 самолет. Су-25Т. А вы в курсе, что ему физику делал тот самый Петрович, который делает физику БзС. Мысли какие появляются, не?
DMdie Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Я, например, ту тему тоже прочитал. И выводы сделал другие. И хотелки у меня не "скрючились". Общая идея в обсуждении прослеживается об отсутствии необходимости "модной" надписи DX11 на коробке игры. При условии грамотной работы создателей проекта. Там статьи про классические игры, не симуляторы. И даже в обычных играх по объёмам технологий понятно, как много требуется усилий и времени на разработку и оптимизацию. В симуляторах же помимо всего прочего добавляется целый кластер мощнейших расчётов, которые загружают современные четырёхядерные ЦП под завязку. Пространство для манёвра сокращается. вот как раз для того , чтобы этот хардкорный жанр продолжал существовать (хотя алармизм по поводу вымирания мне представляется странным ,учитывая количество появившихся проектов) и нужно делать так , чтобы разница между старичком Ил-2 и Ил-2 БзС ощущалась невооруженным взглядом. Мне очень ощущается невооружённым взглядом, даже по роликам, стримам и скриншотам Я как раз сейчас в старичке осваиваюсь, летаю регулярно. Относительно недавно закончил проходить кампанию "Курсант", а на новогодние попробовал выбраться в онлайн, где был нещадно бит, многократно... в общем, есть с чем сравнить. Особенно карту Сталинграда. Различия - мягко говоря наглядные. Алармизм да, присутствует, но другого способа обратить ускользающее внимание отдельных юзеров на зыбкость позиций жанра хардкорных симуляторов (и конкретно БзС) и несоразмерность требований я просто не нашёл. Изменено 20 января 2014 пользователем DMdie
airking Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 К моему ужасу мне довелось встретить человека, который заинтересовался танками на основе ВОТа. Если бы он на танках хотя бы в первой Ред Оркестре поездил или Тигр против Т-34. Тогда бы толк был, а так этот индивид в 32 года был уверен, что танковые бои так и проходили как в Воте. Вот, лишнее подтверждение слов, что игра - не просто игра. И такое, сплошь и рядом. Явно не догоняешь. В скачиваемой бесплатной версии ДКС есть только 1 самолет. Су-25Т. А вы в курсе, что ему физику делал тот самый Петрович, который делает физику БзС. Мысли какие появляются, не? Не, не появляются. Чтоб мыслить мозги нужны, а их нет .
Chemodan Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Я подсветку приборов включаю - клавиша L по умолчанию. Про подсветку приборов в курсе, а как быть с РПО и корректором? Они на кнопках, на них надо смотреть, если я убрал гамму (из-за засветов) то просто глянуть на них не получится, надо разглядывать что там и как . Ёмаё, да поставь ты средние или меньше и всё будет в шоколаде . Сейчас то я поставлю, не проблема, но для чего я хочу апгрейдить комп? Чтоб летать на средних? Да и на средних не всё гладко, мути нет, но тьма внутри остаётся (если убираю гамму)
Dayp Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Несомненно - ибо я уже читал комменты в инете, где люди на основании роликов гуляющих по сети, ничего нового, в "Сталинграде" не увидели по сравнению с Ил-2 ЗС, кроме как руки с ракетницей. авторитетные люди наверное? не спрашивали там у них- а пробовали ли они лично БзС?
kren_77 Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Люди с осью РУДа у вас, в новом обновлении, все нормально? Она у меня стала дискретная, могу поставить либо 0% либо 100%. Смена оси и джоя не помогает. Главное пока стою на полосе все нормально, после разбега ось перестает работать нормально и работает только в двух крайних положениях. Попробовал в ДКС, там все нормально. Изменено 20 января 2014 пользователем kren_77
Dayp Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Про подсветку приборов в курсе, а как быть с РПО и корректором? Они на кнопках, на них надо смотреть, если я убрал гамму (из-за засветов) то просто глянуть на них не получится, надо разглядывать что там и как . Сейчас то я поставлю, не проблема, но для чего я хочу апгрейдить комп? Чтоб летать на средних? Да и на средних не всё гладко, мути нет, но тьма внутри остаётся (если убираю гамму) а монитор настраивать не пробовали? ни разу не видел чтоб при уменьшенной гамме не было видно рычагов управления двигателем
9JG52_Bubi Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Полетал над Сталинградом. Всё идёт плавно без глюков. Качество ультра. Спасибо за труд. 1
VARIANT Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 ответ тот что типа самый грамотный ,оно конечно все так и есть , НО есть моменты не озвученные. 1 аудитория маленькая , назовите мне хотя бы 2 хардкорных авиасима с современной графикой ? нету такого ? как можно судить о жанре , о его популярности если нету просто игр ? 2 Хардкорщики это взрослая аудитория , выйгрышно ее отличает платежеспособность , школоло и имбицилы всякие как правило халявят , именно по этому WOT и WT популярны ,они бесплатны . 3 Не озвучено чем нужно привлекать новую аудиторию , кто эти новые люди ? как они должны приидти ? что их должно зацепить ?
=K=Gunther Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Я подсветку приборов включаю - клавиша L по умолчанию. На ЛаГГе, да, но на мессе подсветка не нравится, сильно лобовое стекло засвечивает, конечно может оно в реале так и было, но лично мне, такая проблема в мемуарах немецких летчиков вроде не попадалась.
airking Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Люди с осью РУДа у вас, в новом обновлении, все нормально? Она у меня стала дискретная, могу поставить либо 0% либо 100%. Смена оси и джоя не помогает. Главное пока стою на полосе все нормально, после разбега ось перестает работать нормально и работает только в двух крайних положениях. Попробовал в ДКС, там все нормально. попробуй при включении джоя,ручку руда поставить в среднее положение и запустить игру.
Chemodan Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 а монитор настраивать не пробовали? ни разу не видел чтоб при уменьшенной гамме не было видно рычагов управления двигателем Пробовал. И не один раз. Ну, я как бы не сказал что их совсем уж не видно, но видно плохо. Т.е. взгляда мельком не хватает для оценки положения ручек. А долго разглядывать враги не дадут .
Dayp Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Пробовал. И не один раз. Ну, я как бы не сказал что их совсем уж не видно, но видно плохо. Т.е. взгляда мельком не хватает для оценки положения ручек. А долго разглядывать враги не дадут . а двиг что говорит? приборы? не слышно не видно? тут наверное привычка нужна...
kren_77 Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) попробуй при включении джоя,ручку руда поставить в среднее положение и запустить игру. Игра джой видит нормально, в окне настроек игры джой работает нормально, Глючить начинает именно после взлета. На полосе работает отлично. Самое интересное, что после того как приходит глюк, я захожу в окно настроек джоя в игре и там он по прежнему нормально работает. Зависит от скорости. Как только переваливает за 30 км в час, ось руда переключается в дискретный режим если после этого затормозить на полосе, то ось опять работает нормально. Изменено 20 января 2014 пользователем kren_77
ClouD27 Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Давайте просто дождёмся когда в правом углу будет цифра 100% P.S я крайнюю сессию даже летать не стал: поднял один раз ЛаГГ в воздух в режиме автопилота, посмотрел на Сталинград при высоких и ультра настройках, и снова перешёл в режим ожидания. Посмотрел как он штурмует наземку в городе. Ну в общем не совсем как в лапино Изменено 20 января 2014 пользователем ClouD27
Chemodan Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 а двиг что говорит? приборы? не слышно не видно? тут наверное привычка нужна... А про приборы раньше писал, не видно без подсветки. И да, привычка нужна, надо только определится к чему привыкать.
DMdie Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 1 аудитория маленькая , назовите мне хотя бы 2 хардкорных авиасима с современной графикой ? нету такого ? как можно судить о жанре , о его популярности если нету просто игр ? Два не назову, я не спец. Один могу назвать - RoF. 2 Хардкорщики это взрослая аудитория , выйгрышно ее отличает платежеспособность , школоло и имбицилы всякие как правило халявят , именно по этому WOT и WT популярны ,они бесплатны . С этим согласен. 3 Не озвучено чем нужно привлекать новую аудиторию , кто эти новые люди ? как они должны приидти ? что их должно зацепить ? У меня на этот счёт довольно субъективное мнение. Я считаю, что путь к хардкору уже открыт как раз казуальными продуктами. Условно это можно сравнить с отборочным отсеиванием претендентов: 1. Первая ступень - безотчётная романтическая тяга к небу (лёгкий аркадный уровень с хорошо продуманным геймплеем). Не требуется никаких усилий, нажал несколько кнопок и полетел. Многие (подавляющее большинство) успокаиваются на этом этапе. У людей появляются общие представления о том, что такое авиация, каких бывает видов и какие задачи выполняет. Самолётики от ВГ. 2. Вторая ступень - у тех, кому первой ступени оказалось мало, у них со временем нарастает ощущение нехватки пространства и устойчивое ощущение неправильности. Тут уже тяга к небу трансформируется в осознанный интерес. Не просто внешняя сторона манёвров и красота моделек и пейзажей, а интерес именно к механике, как и что работает: устройство кокпита, органов управления, и далее уже переход к изучению базовых основ аэродинамики и т.д. Это более сложный аркадный уровень, и даже с намёком на большее. Тундра. Мне очень нравится то, как сложилась сейчас ситуация. Раньше такого мягкого перехода, как мне кажется, не было (тут я не спец, извините, если ошибаюсь). Успешные массовые казуальные проекты выполняют свою важную позитивную задачу в общем контексте - популяризируют тему авиации. То есть как раз выполняют задачу "зацепить", выполняют роль яркой вывески, и поэтапно выводят стремящегося человека к нужному уровню. Наверное, многие мечтали, что подобная лестница будет в рамках одного какого-то проекта, а в реальности она как-то сложилась в рамках индустрии в целом, на стыке жанров. Если человек и на этом не успокоился, то тогда ему только один путь - в хардкор. И на этом этапе БзС после релиза важно иметь только максимально дружественный интерфейс и грамотные (по возможности интерактивные) визарды-помощники. Учебную кампанию сделать, по аналогии с "Курсантом", но с одним отличием - не сразу начинать с хардкора, а отключать поэтапно автоматы в процессе выполнения миссий. В общем, тут я полагаюсь на разработчиков, так как прочитанное в дневниках вселяет очень хороший оптимизм. Они видят те точки, которые должны быть более дружественными. Думаю всё сработает как надо. 10
=PUH=Drinkins Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Ну всё.. Попрощался с босом до пятницы :-) Врубил звук на полную и полный газ!.. На лагге. Как же его движок рычит! Пробирает до костей!.. :-) ЛОФТ, сделайте, пожалуйста, триммера на лагге к след. пятнице! Просто в качестве маленького бонуса. Остальное по плану. 1
Aquila Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Если бы Путин полетал в БзС (он же любит экстрим), думаю это реально бы помогло отечественному высокотехнологичному малому бизнесу 1
SkyD Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 ... И приборы на ЛаГГе. Приборы нормально читаются только если на них светит солнце. В других случаях - тёмные и мутные (мутные возможно от этого SSAO). Хочешь видеть приборы - увеличьте гамму. Но тогда засветы вокруг. Хочешь убрать засветы - уменьшить гамму. Замкнутый круг. Надеюсь, что это всё поправится. Про видимость контактов молчу, лучше не стало. Круг вовсе не замкнутый. Его можно разомкнуть, если есть на то желание и возможности. Обычно, если желание настоящее, то возможности изыскиваются. Проверено. А размыкается Ваш круг повышением производительности компьютера и отображения монитора. У меня мессеровские приборы читаются идеально, а ЛаГГовские неплохо видны (всегда определяю уверенно значения параметров), несмотря на их мелкость и тёмность (и это обусловлено не современными компьютерными системами, а закоренелым советским отношением к проектированию изделий не для удобства, не для эффективности пользователей, а для конструкторской галочки).
Lextor Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) У меня на этот счёт довольно субъективное мнение. Я считаю, что путь к хардкору уже открыт как раз казуальными продуктами. Это не субъективное мнение, это так и работает всегда и везде. Например со мной так и получилось. Сначала увлекся тундрой, очень быстро понял что там для меня слишком шумно аркадно и несерьезно даже в фулл-риалистик. Что-то вроде детского сада вирпилов. Если человек и на этом не успокоился, то тогда ему только один путь - в хардкор. И на этом этапе БзС после релиза важно иметь только максимально дружественный интерфейс и грамотные (по возможности интерактивные) визарды-помощники. Вот тут не совсем согласен. В хардкор симуляторы, как мы уже выяснили, идут не малые дети, а люди разумные, многие даже(!) разбираются в компьютерном железе и софте. Ну нафига мне эти визарды, и дружественный интерфейс? Это не главное, пусть он будет вообще враждебный.. Мне главное что в игре происходит, а не в меню, блин. А то может еще веселого помощника добавить, выскакивающего в правом нижнем углу экрана? "А сейчас Пилоша поможет тебе настроить кнопочки!" А то ведь я сам не справлюсь, и утерев слезы платочком, уйду играть в WOP, ага... Ребята, я в этой игре намереваюсь управлять, пусть и виртуальным, но истребителем. Вы считаете что человек, который пришел управлять истребителем, не в состоянии самостоятельно разобраться с настройками графики? Изменено 20 января 2014 пользователем Lextor 1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Сразу оговорюсь, что вайн по поводу SSAO в общем поддерживаю (хотя и не играл ещё вживую и воочию не наблюдал). Но это на данном этапе - мелочь. ...................... Вот такой взгляд со стороны. Вот хорошо, что пришёл человечище и растолковал то, что всем и без него было известно. Повторение -- мать учения. Мда... Кстати, а чё-ж вайн то с SSАO поддерживаете? Игра-ж нишевая -- и так прокатит, пипл схавает. Уж будьте последовательны, милсдарь. Отметил как лучший ответ, спасибо за понимание и анализ общей ситуации. Судя по тому, как азартно на сию петицию отреагировал коммьюнити-менеджер -- нафиг никому в команде не нужна информация о замеченных нами (а следовательно -- пропущенных разработчикми) косяках. Следовательно, раз пропущено, то такова была производственная необходимость. Это подтверждается и довольно болезненной реакцией некоторых (Альберт, слава Богу, ВНЕ этого списка) членов команды на сообщения игроков о том, что что-то не нравится. Ну а раз такова производственная необходимость -- к чему "пачкать бумагу" и о чём-то отписываться. В общем-то, оно и к лучшему -- теперь можно просто откинуться в кресле и просто "наслаждаться полётом". Пилоты летят туда, куда им надо -- ну и мы куда-нить да прилетим, вместе с ними... В общем, товарищи, лично я перестаю "ломать копья" (это один хрен ни на что не влияет), запасаюсь терпением и занимаю исключительно наблюдательную позицию, к чему и вас, товарищи, всех призываю. 11
abr Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Зависит от скорости. Как только переваливает за 30 км в час, ось руда переключается в дискретный режим если после этого затормозить на полосе, то ось опять работает нормально. Kren я воскрес из пепла. По существу дела могу заявить что моя Кобра работает нормально.
Dayp Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 и это обусловлено не современными компьютерными системами, а закоренелым советским отношением к проектированию изделий не для удобства Жигули когда сделали Брежнев прокатился и сказал- Не бось не баре! И так сойдет!
xubuntu_user Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Мне очень нравится то, как сложилась сейчас ситуация. Раньше такого мягкого перехода, как мне кажется, не было (тут я не спец, извините, если ошибаюсь). Если человек и на этом не успокоился, то тогда ему только один путь - в хардкор. И на этом этапе БзС после релиза важно иметь только максимально дружественный интерфейс и грамотные (по возможности интерактивные) визарды-помощники. Учебную кампанию сделать, по аналогии с "Курсантом", но с одним отличием - не сразу начинать с хардкора, а отключать поэтапно автоматы в процессе выполнения миссий. В общем, тут я полагаюсь на разработчиков, так как прочитанное в дневниках вселяет очень хороший оптимизм. Они видят те точки, которые должны быть более дружественными. Думаю всё сработает как надо. Переход с казуальных картофельно-улиточных продуктов на хардкорный (dsc и Илы ) не должен сопровождаться серьезным падением "красоты" (термин конечно условный). Иначе получается , что люди слушали всякую лабудурэп с шансоном на хорошей акустике , а как только доросли до более серьезной музыки , им предлагается слушать BWV1052 через динамик телефона. Конечно , наслаждаться можно и таким воспроизведением .Но оправдания насчет недостаточных ресурсов для серьезной проработки продукта мне принять сложно. Тем более со стороны покупателя оного. Мы ведь тут всего лишь покупатели , не так ли ? Если прибегать к аналогиям , то нам просто дали возможность пощупать кожу сиденья машины , которую через пару дней все равно отнимут и на досборку отправят. Кому-то цвет приборной панели не понравился или ручка КПП. Все возможно. Не надо глобальных выводов по теме делать и думать , что эти требованияпожелания ставят крест на автомобильном производстве. 1
Рекомендованные сообщения