=PUH=Drinkins Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Ну вообще это боевой симулятор прежде всего. Поэтому такие красоты как в ORBX это не первоочередная задача. А вот для ORBX первоочередная, ибо больше чем на разглядывание красот из иллюминатора MFS ни на что особенно не тянет, разве что траффиком для фанов. ОМ тоже хотел сделать идеально-реальный сим во всех смыслах, включая максимально возможный реализм окружающего мира, но вот на нём и застряли. Его естесственно можно добить, но уровень железа должен быть другим. Это года через 3 если не через пять будет возможно, не раньше. Уже сейчас, считай на начальном этапе, ЛОФТ с командой боится лишнюю текстуру забабахать, учитывая то что этих текстур надо сделать ещё 60%.. И это абсолютно правильно, как и то что текстуры прежде всего надо тратить на основную цель - боевую. Кстати, полная карта у меня загружается ровно 20 сек. Вот бы ещё знать куда - в память видюхи или в оперативку системы :-) Изменено 19 января 2014 пользователем =PUH=Drinkins 4
Starik Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) То, что сделали регулировку гаммы в игре мне очень нравится, до начала РД монитор был отрегулирован под чтение, потом пришлось гамму подкорректировать. Сейчас настройки вернул, а гамму крутанул в самой игре, удобно. И работает эта регулировка корректнее для игры, чем драйвер крутить (я пересвечивал постоянно). Изменено 19 января 2014 пользователем Starik
xubuntu_user Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) А оно нам надо ?? Мы все ждем онлайн - вы будете над городом здания с рюшечками искать или противника в небе ?? Каждый ждет своего. Истребители заберутся вверх и будут друг за дружкой гоняться , штурмовики на бреющем ползать , пикировщики сверху на цель кидаться. И неизбежно многие на пейзаж внимание обращать будут. А некоторые дальше оффлайна не уйдут , им кампании интереснее , чем фраги набивать. Лично я жду всего сразу , поэтому и осторожно пытаюсь выражать мнение по доступным мне вопросам. По флайт-модели я ничего сказать не могу , потому что сам никогда самолет не пилотировал и остается только на мнение уважаемых разработчиков полагаться. А пейзаж-то все видели. Да и кое-какие фото 42-43-го годов доступны. Поэтому и хочется , чтобы 777 прислушивались не только к тем , кто им пишет "Мужики ! Вы лучшие , никого не слушайте ! Меня все устраивает 111111" , но и к той части аудитории , что внезапно разразилась этими 30 страницами вайна . Есть же причина. У кого SSAO злополучное , кого-то пресеты выбешивают , кому-то Сталинград картонным кажется. Dixi. Изменено 19 января 2014 пользователем xubuntu_user 6
AR_Kudu Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 То, что сделали регулировку гаммы в игре мне очень нравится, до начала РД монитор был отрегулирован под чтение, потом пришлось гамму подкорректировать. Сейчас настройки вернул, а гамму крутанул в самой игре, удобно. И работает эта регулировка корректнее для игры, чем драйвер крутить (я пересвечивал постоянно). И что дает регулировка гаммы?У меня стоит в игре на 1.Что надо выбрать для улучшения?
=UAF=inor Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 ех не так вы в сетаки проект назваои не битва за сталинград а сражение на подступавх к сталинграду я придполагал бои в самом сталинграде а их оказуетца не будет а жалъ. А в качестве кого вы собирались срнажатьс в самом Сталинграде? Снайпера? Пулимётчика? 1
=UNI=39dimdya Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 не знаю - вдруг кому надо: картинки загрузки системы на коротком вылете (полная карта)
Sibran Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Пролетел пару раз над сталинградом. Самое основное что почувствовал- атмосферность. Атмосферность разрушенного войной города. Это понравилось. Не понравилось то, что город отрисовывается слишком близко. Когда летишь и смотришь вдаль- видно нарисованные фундаменты домов, подлетаешь ближе и дома заполняются. И ещё на этой карте впервые вылетела игра. Почти сразу после сбитого мессера. Пока в целом нравится. Жду штурмов и Бобров. И в последнюю очередь фоку. Лучше бы 110 сделали или хеншель. Или ещё что нибудь по теме.
DeadlyMercury Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Попробовал слетать на Сталинграде в воздушный бой, словил фатальную ошибку не хватки памяти при подлете Изменено 19 января 2014 пользователем deadlymercury
JGr8_AzzoT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Всё здорово, спасибо! ФПС при "ультра" на высоте (конфиг руки не доходят прописать). Почитал комменты по поводу Сталинграда.. мол что-то не так, что-то не то... Задумался, присмотрелся.. (Сам я архитектор и делал 3D модели городов под заказ - это я к тому что понимаю о чём говорю). Да, работы сделано много, но! общая картина вырисовывается из мелочей - вот я бы лично, чтобы сильно не перегружать полигонами и т.д. сделал бы две вещи: во-первых, добавил бы грязи (камни, брусчатка, асфальт раздолбаный на улицах) на подложку города - слишком там много снега белого, в городе и в мирное время не так бело, а в войну и тем более ИМХО; а во-вторых, поставил бы электрические (телеграфные) столбы на улицы - не особо полигонов добавят, но "живости" резко привнесут, где-то ещё вертикально стоящие, но в основной массе, конечно же покосившиеся. Ну это так.. Мысли вслух. P.S. Ещё раз спасибо за вашу работу! Изменено 19 января 2014 пользователем JGr8_AzzoT 10
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Попробовал слетать на Сталинграде в воздушный бой, словил фатальную ошибку не хватки памяти при подлете сколько оперативки и какой файл подкачки ?
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 Есть же причина Конечно есть, нам она хорошо известна. Выше я уже писал, что мы даже удивлены насколько много ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов от апдейта и нововведений, мы ждали гораздо более негативной реакции.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Конечно есть, нам она хорошо известна. Выше я уже писал, что мы даже удивлены насколько много ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов от апдейта и нововведений, мы ждали гораздо более негативной реакции. не, мне лично пресет понравился - всё сбалансировано и выглядит очень хорошо. Не понимаю почему у многих лажи и артефакты со светом и цветом, предполагаю из-за видео-карт.
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Конечно есть, нам она хорошо известна. Выше я уже писал, что мы даже удивлены насколько много ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов от апдейта и нововведений, мы ждали гораздо более негативной реакции. да какой негатив может быть ? У большинства ультра летает , игра в общем смориться отлично , геимплей уже сейчас оч хороший сейчас слетал воздушный бой тот что над Сталинградом 109 х по одиночке сбил , а вот пара меня угробила , они грамотно напали я их не видел , потом они разделились и классическим паровозиком меня "наглухо приземлили" Радует что Аи так умеет ,повтор интересно смотреть , все очень хорошо смотрится отличные текстуры, сглаживание работает , с vsync никаких разрывов картинки и намеков на тормоза , город уже с 1000 м выглядит отлично просто , я получаю удовольствие . 1
=V=Kirill_59 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) У меня всё нормально, никаких лесенок нет. Летал на ультре, сглаживание 8, вертикальная синхронизация вкл, большая карта Сталинграда. Один раз зависло при стрельбе в упор (по самолёту), выключил игру диспетчером задач. Изменено 19 января 2014 пользователем =V=Kirill_59
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 да какой негатив может быть ? У большинства ультра летает , игра в общем смориться отлично , геимплей уже сейчас оч хороший сейчас слетал воздушный бой тот что над Сталинградом 109 х по одиночке сбил , а вот пара меня угробила , они грамотно напали я их не видел , потом они разделились и классическим паровозиком меня "наглухо приземлили" Радует что Аи так умеет ,повтор интересно смотреть , все очень хорошо смотрится отличные текстуры, сглаживание работает , с vsync никаких разрывов картинки и намеков на тормоза , город уже с 1000 м выглядит отлично просто , я получаю удовольствие . Вот, именно, мы создаем ИГРУ, и весь фокус делается на том, что видит и что делает игрок 90% игрового времени, а не на то, что будут выискивать критики, которым важно докопаться, а не получить удовольствие. Вот ты сейчас с точки зрения игрока написал, и именно для тебя мы работали этот год, а не для горе-критиков. Это как кино - кто то смотрит фильм, что бы погрузиться в историю и атмосферу, которые создает для него команда фильма. А кто то смотрит фильм с одной целью - выискать на декорациях какой нибудь косяк, или обнаружить что вот в этом кадре ботинки героя были грязные, а на следующем - чистые. А потом с умным видом рассказывать кому нибудь, что "будь я режиссерем - я бы сделал огого! Кубрик обзавидовался бы..." Мы - работаем для первых, а не для вторых. 6
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Хан, почему Вы упорно делаете вид, что не видите, что SSAO не улучшает, а портит картинку? 6
pufik Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 У меня всё нормально, никаких лесенок нет. Летал на ультре, сглаживание 8, вертикальная синхронизация вкл, большая карта Сталинграда. Один раз зависло при стрельбе в упор (по самолёту), выключил игру диспетчером задач. Сколько кадров стоит ограничение? Может проблема в том что сглаживание отваливается при скажем превышении лимита в 60 фпс?
FF*BELKA Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Вот, именно, мы создаем ИГРУ, и весь фокус делается на том, что видит и что делает игрок 90% игрового времени, а не на то, что будут выискивать критики, которым важно докопаться, а не получить удовольствие. Вот ты сейчас с точки зрения игрока написал, и именно для тебя мы работали этот год, а не для горе-критиков. Это как кино - кто то смотрит фильм, что бы погрузиться в историю и атмосферу, которые создает для него команда фильма. А кто то смотрит фильм с одной целью - выискать на декорациях какой нибудь косяк, или обнаружить что вот в этом кадре ботинки героя были грязные, а на следующем - чистые. А потом с умным видом рассказывать кому нибудь, что "будь я режиссерем - я бы сделал огого! Кубрик обзавидовался бы..." Мы - работаем для первых, а не для вторых. Хорошо сказал. Только не гоже текстуру 2001 продавать по цене 2014 ... согласись в кино сейчас космос рисуют на компьютерах а не разбрызгивают зубную пасту на черный фон ? Я не прав? Добавите настройки с текстурами высокого разрешения буду очень благодарен. з.ы. Только не нужно меня сразу во враги ..ок? ..просто ищу повод обновить видеокарту ..лучше так. Изменено 19 января 2014 пользователем FF_BELKA
=LwS=Wize Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Складывается впечатление, что нами манипулируют. Дали пресеты у всех вайн и неготив.Потихоньку Олби Ван Кнобе(не зря картинку Б6 приводил ).."Вам нравятся пресеты"....большинство уже находит в них плюсы больше чем,минусы. Но ведь можно добавить кнопашкэ выкл, этот злополучный SSAO?!...Ах да! ...нам нравятся пресеты ... Кстати. В кабине ЛаГГа SSAO больше картинку портит, чем в Мессере.
=E95=DenLarik Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Наконец то увидел пилу. Только пришлось опускать взгляд вниз и максимально его приближать. Конечно это косяк, но... часто ли вы вглядываетесь в приборы с максимальным приближением взгляда? p.s. Но косяк наверно уберут. Ведь так?
Myxxamop Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Наконец то увидел пилу. Только пришлось опускать взгляд вниз и максимально его приближать. Конечно это косяк, но... часто ли вы вглядываетесь в приборы с максимальным приближением взгляда? p.s. Но косяк наверно уберут. Ведь так? http://yadi.sk/d/X9s94MYEGLuas скачать на компьютер 500 МБ и посмотреть... дело не только в пиле. На мессере эффект меньше проявляется изза большей площади приборов. Глюк в наложении объемного затенения к задней текстуре кабины.
npu3pak Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Полетал и я над Сталинградом.. в бою. Специально уводил ботов в центр города и в дымы и кружился с ними там - никаких фризов - все ОК!И это на моем древнем железе... intel core 2 duo, 4гб , гтх 260 - на высоких настройках. Картинка города в целом - очень даже нравится. Отсутствие каких-то перекрытий на этажах домов , кучек мусора и занавесок - ничуть не разочаровало.. зачем они ?Это ведь не АРМА, так что лучше уж "воздух" нагрузить еще какими-нибудь погодными эффектами, а для штурмовки и полетов над городом - картинка и так отличная.Изначально - слегка озадачило решение сделать пресеты для видео (сам раньше никогда особо не углублялся в эти настройки в ЭТОЙ игре, но в других играх - порой ковырялся), а тут запуск карты и тесты - развеяли все страхи.. железо тянет, но оно ведь у всех разное.. так что тут однозначно и не скажешь. Кому-то может просто необходимо пожертвовать какой-нибудь "красивостью" , но чуть повысить fps.. Я в видео настройках не особо силен.. но бывают ведь параметры - которые и эффекта решающего не дают в плане картинки и заметит их только "дотошный", но отключение которых может сделать игру более комфортной ? Бывают. Почему бы не оставить пользователям возможность все-таки какие-то "не решающие для геймплея эффекты" выставлять самому ? А так в общем и целом - остался доволен. И спасибо за видео-дневник, Илюша и Штука - класс, ждемс !. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Наконец то увидел пилу. Только пришлось опускать взгляд вниз и максимально его приближать. Конечно это косяк, но... часто ли вы вглядываетесь в приборы с максимальным приближением взгляда? p.s. Но косяк наверно уберут. Ведь так? На моём разрешении экрана и увеличивать ничего не нужно. Достаточно на приборы взглянуть. А на приборы я смотрю частенько, нехорошие привычки после самолёта знаете ли Посмотрите видео из репорта-там всё очень наглядно. Только нужно смотреть на полном экране и хорошем качестве. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/819-audiovideonastrojki-i-problemy/?p=123563 Изменено 19 января 2014 пользователем ROSS_Wespe
=PUH=Drinkins Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 не понимаю почему вам картинка не нравится.. Вот записал видео посмотрите.. http://www.youtube.com/watch?v=HiOZBR-sTXQ 3
=UNI=39dimdya Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Вот, именно, мы создаем ИГРУ, и весь фокус делается на том, что видит и что делает игрок 90% игрового времени, а не на то, что будут выискивать критики, которым важно докопаться, а не получить удовольствие. ... Это как кино ... хм., хм.. возможно получится смотреть на обсуждение не как на критику? что вызывает диссонанс в кино, которое смотрю: для чего было заморачиваться и ставить столько отдельно стоящих деревьев, если в итоге ради оптимизации и того "что видит и что делает игрок 90% игрового времени," наземные строения поставлены в виде раскрашенных прозрачных кубиков?
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 не понимаю почему вам картинка не нравится.. Вот записал видео посмотрите.. http://www.youtube.com/watch?v=HiOZBR-sTXQ Поставьте настройки средние. Будете приятно удивлены видом приборки. Хотя, возможно на Вашем разрешении разница не так очевидна.
=UNI=39dimdya Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Ребят, ёлки-иголки, какие пилы с топорами вы там видите? и зачем каждый "будильник" рассматривать на весь монитор? на 1440*900(это физика у монитора) - ни на одном пресете не заметил. Т.е. в процессе как справедливо заметил Han - 90% времени игрового смотря на приборы и в форточки - получаю удовольствие. Даже удивлён, что на минимальных картинка слишком хорошая 1
=FP/ZP=Axe Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Мде... я конечно просто наблюдаю в большинстве ситуаций, но тут с разрабами слегка не согласен. Если идёт урезание в чём-то, то это не из-за того, что юзеры тупые и ставят настройки так, что игру перекашивает. Это ВАШУ игру перекашивает от ВАШИХ же настроек. Посему это ваша недоработка. Однако, я, разбираясь в компах и приблизительно в том, чего хочу от игры не понимаю, почему, я зная, что у меня 1гб видеопамяти, но 560ти чип не могу выставить на максимум полигональную модель(ландшафта, объектов и т.п.), зная что чип потянет, и занизить разрешение текстур, что б они вместились в видеопамяти... Тоеть я заведомо зная, что у меня за видик и что он потянет не могу использовать его на максимум из-за того, что кто-то как-то настроил вашу игру так, что она перестала нормально играть... Зато теперь у меня варианты... у вас 580ти, у вас жеф 450, у вас жеф 250, у вас GEFORCE MX 440... всё, где мой вариант ? Изменено 19 января 2014 пользователем =FP/ZP=Axe 1
pufik Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 =UNI=39dimdya Я уже начинаю сомневаться что ты в пилотажной группе у MRA... приборами не пользуешься? Все 30 страниц одни просят вернуть им возможность самим решать какие настройки графики выставлять. В данном случае всё упирается в отсутствие сглаживания на некоторых из прессетов, не более. "Другой" утверждает что не так челобитную подают - "Как челобитную подаёшь, холоп???" (И.В. меняет профессию) и на этом строятся все противоречия. ...То есть я со своей стороны вижу именно так. И что то мне подсказывает что причина конфликта в этом а не в проблеме сглаживания и пятен .
samson Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Поставьте настройки средние. Будете приятно удивлены видом приборки. Хотя, возможно на Вашем разрешении разница не так очевидна. Тоже хочу отметитить качество картинки на "средних": совсем не среднее. Очень хорошее.
npu3pak Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Долетел до края карты на запад.. не сказал бы , что долго лететь.Понравилось , что отключили автоповорот ! Вопрос.. а это окончательное отключение или ?
II./JG51Walther Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Как определит тогда что конец карты? Врезался в стену
npu3pak Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Так замечаешь , что текстуры ландшафта изменились. Видно линию, где заканчивается карта.. я летел не высоко.. км 3-4. Кстати, за пределами карты текстурки-то тоже ничего так, не сплошь белая текстура, а зимний пейзаж , какие-то фрагменты полей, дорожек - выглядит естественно. Когда там приземляешься , конечно текстура уже не так радует , как с высоты, но так и должно быть.Долетел .. приземлился в поле за картой - перекурил, взлетел - улетел обратно на карту. Надеюсь, что так и оставят.. без автоповорота. А то , вдруг опять туда занесет... на Лапино этот автоповорот , как ушат холодной воды.. летишь себе , летишь.. и тут нате.. разворот. Изменено 20 января 2014 пользователем npu3pak
Texxx Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Да вся эта игра, как ушат воды , раненько судить. У нас есть возможность это обсуждать ! Уникальныый, блин, случай: и тестеры и товарищи и не товарищи - учавствуют в обсуждении проекта... ну приятно это.
npu3pak Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 О чем-то , конечно еще рановато, тем более - 38% , но в целом - я очень доволен.Ажиотаж первых РД спал, но каждый РД так или иначе привносит какие-то новые впечатления и ожидания.Скорее бы Илюшу или Штуку допилили..
=PUH=Drinkins Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Должен заявить о своей поддерке ЛОФТу и команде! Я всегда был с ОМ'ом (и пока с ним и остаюсь), к остальным попыткам создать подобный симулятор относился крайне позрительно и скептично.:-) Сейчас я вижу что хочет ЛОФТ, и я искренне с ним. Травку с цветочками им сделать как два пальца, парни. Но это всё хрень. ЛОФТ знает что делать. :-) Изменено 20 января 2014 пользователем =PUH=Drinkins 6
14TBAP_DD_Misha Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) не понимаю почему вам картинка не нравится.. Вот записал видео посмотрите.. http://www.youtube.com/watch?v=HiOZBR-sTXQ Поставьте настройки средние. Будете приятно удивлены видом приборки. Хотя, возможно на Вашем разрешении разница не так очевидна. Wespe, согласен с тобой! Да черт с ней с лесенкой (пилой). Хотя конечно грустно не красиво. Меня ОЧЕНЬ удручает, что SSAО дает эффект взгляда через "целофан", иль как человек со пониженным зрением, на минус 2, минус 1.5 диоптрии. Значения приборов, мягко говоря, НЕ читабельны. Можно догадываться по положениям стрелок. "Почти", как на часах без циферблата. Навязывание разработчиками, что SSAO это круто и современно, и поэтому будите в обязаловку его хавать, меня не устраивает. Может оно и крутто и современно, а мы отстали и НЕ ПОНИМАЕМ, как это классно, не исключаю. Но снимите к чертовой матери "целофан" или сделайте в МНТК операцию пилоту. Шоб у него был глаз, как у орла. ПСЫ: И да, SSAO отжирает производительность. А ее много не бывает! Изменено 20 января 2014 пользователем 14TBAP_DD_Misha 5
Rigel Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Хан, почему Вы упорно делаете вид, что не видите, что SSAO не улучшает, а портит картинку? Меня ОЧЕНЬ удручает, что SSAО дает эффект взгляда через "целофан" Кстати в новогодние выходные полетал БзС на другом компьютере и увидел пятна при ССАО о которых все говорят. На своем компьютере такого не имею! Так что пеняйте на себя, товарищи. Изменено 20 января 2014 пользователем Rigel 1
14TBAP_DD_Misha Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Кстати в новогодние выходные полетал БзС на другом компьютере и увидел пятна при ССАО о которых все говорят. На своем компьютере такого не имею! Так что пеняйте на себя, товарищи. Интересно чем пенять на себя, конкретнее? (А то воспринимаю это, как....сами дураки...) Вопрос: На твоем компьютере какая видяха? И какая на том , на котором увидел "неприятности"? А так же, какая операционка на твоей и у друга? Изменено 20 января 2014 пользователем 14TBAP_DD_Misha
Rigel Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Интересно чем пенять на себя, конкретнее? (А то воспринимаю это, как....сами дураки...) Вопрос: На твоем компьютере какая видяха? И какая на том , на котором увидел "неприятности"? А так же, какая операционка на твоей и у друга? Ни в коем случае не ругаю/принижаю/обзываю. Говорю о том, что сильно зависит от системы. Компьютеры разные. У меня 570ая, у товарища 550ti.
Рекомендованные сообщения