Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

это запрещенный прием. Сравнивать БзС с бесплатной ММО нелепо. Давайте еще над их флайт-моделями посмеемся. Разная же ЦА (вроде бы :) ).

Я всего лишь отвечал. И бесплатная она весьма относительно :-)

Опубликовано:

 Про то, что тектурки эти низкого разрешения, а ландшафт состоит из острых углов, я молчу.

С высоты полета над этими текстурками мне лично кажется достаточно. Ну представим себе с другой стороны: мы играем за пехоту, но здания, наземка проработаны плохо, зато пролетающие самолеты высоко детализированы?

Опубликовано: (изменено)

А как разработчики смотрят на то, чтоб, доверить тем кто умеет и главное, хочет, допилить Сталинград в плане "оформления" , чтоб Вы не отвлекались? И после тестирования, в виде патча, добавить в игру. Будет, особо рьяным поборникам реализьмы, чем заняца до релизы :rolleyes:

П.С. И в титрах придётся, конечно, их указать. ;)

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

Не хватает малости... город очень чистый, но при этом есть даже воронки от бомб (или они тоже объект?). В технологиях не соображаю, но если бы под стенами холмики были (кривая земля)... (то это был бы симулятор города :) ).

да, надо  добавить на улицах грязи ,битого кирпича ,обломков и т.п.  сейчас хоть город и разрушен до тла ,но все вокруг слишком стерильно и чисто.

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не хватает малости... город очень чистый, но при этом есть даже воронки от бомб (или они тоже объект?). В технологиях не соображаю, но если бы под стенами холмики были (кривая земля)... (то это был бы симулятор города :) ).

Дело в том что кучи будут жрать полигонов в разы больше домиков. Пробовали по разному.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

То что сейчас у вас летает на высоких и ультра настройках, при работающей наземке и хотя бы 30 ти крафтах, будет ползать на средних и низких.

Вот действительно дельная мысль: почему-то рассматривая город никто не думает, что это всего лишь "задник" для основной драмы, к-я разыграется, когда здесь соберутся сотни единиц техники.

Опубликовано: (изменено)

Han, понятно, в городе появляюсь только на "тряпочке" или в виде обломков (чужие скрины смотрю). А сверху он выглядит замечательно!

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

На данный момент поверхность в игре напоминает плохо сделанный картонный макет военного Сталинграда. Для 2014г. это абсолютно неприемлемо... Если сравнивать графику наземки с Тундрой, то даже и сравнивать нечего (да простит меня Han).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Фак... поправим.

 

Но то сообщение я так понял, что где то вообще пропущены мосты, надо знать где...

Да, да именно эти имел ввиду.....

Опубликовано: (изменено)

Я вот пару строк по поводу Сталинграда и сравнения с оным в Wathunder. Здесь, конечно, город довольно детально выполнен. Особо стоит отметить, что он разрушен, и команда приложила много сил  для изготовления множества внутренних искореженных конструкций заводов. Это нравится. В Тундре Сталинград не разрушен и он летний, деревья с кроной, заполняют больше пространства. На целое здание тратится меньше полигонов, чем на разрушенное, но в Тундре есть много вопросов с масштабностью. Здесь все как то более соразмерно. Ну и город в тундре не совсем соответствует историческим реалиям. В Нашем Сталинграде бросается в глаза недостаточное разрешение текстуры подложки под разрушенными домами и заводами. Я бы хотел получить текстуры большего разрешения и более информативными на настройках ULTRA. Может в городе тоже добавить технологий (Bump, paralax mapping) это даст еще более живую картинку(бой кирпича и конструкций). Про дымы уже писали, я бы лишь хотел попросить команду подумать о каких то ЛОДах для Дымов и смога для города, что бы еще на подлете издалека были видны дымы пожарищ, а не как сейчас дымы вырисовываются из ниоткуда. 

Еще есть вопрос к создателям (хорошо звучит, правда? :) ). Дымы пожарищ и ветер в игре как то взаимодействуют? Если да, то здорово было бы, что бы дымы от уничтоженной техники тоже стелились бы по ветру, а не поднимались строго вертикально.

Ну и на закуску вопрос про будущее. В оригинальном Ил2 Штурмовик Команде удалось в значительной мере обновлять и добавлять графические фичи в движок игры. Можно ли рассчитывать, что лет через 5 визуально игра будет соответствовать времени?

P.S. За стрим отдельное спасибо!

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

Не нужно надеяться, так как на скриншотах не будет.

...А и не надо. Хотя бы в пару раз лучше (насыщенней деталями) чем в РОФ.

  • 1CGS
Опубликовано:

(да простит меня Han).

ничего личного, это же бизнес.

Если неприемлемо - можно посмотреть что предлагают другие симы, может там приемлемее. Ну а если ни у кого нет - то может надо подождать еще лет дцать когда индустрия предложит что то что будет для Вас приемлемо.

Опубликовано: (изменено)

Покатался сейчас на мессере по Сталинграду,в принципе не так то там всё и плохо но домов висящих в воздухе хватает. (подскажитекажите как в спойлер спрятать?)

 

e04a2a936d2e.png

79430afeca43.png

 

9074ec6e0dda.png

 

узнаю бобовскую закалку :-) я тоже первым делом покатался по Сталинграду на лагге :-) правда сел только с 5-й попытки на трамвайную линию, ибо гружёный ракетками был :-) Проехал мимо домов и обрубков деревьев и наехал прямиком на колонну фрицев на грузовиках, ну и подождал пока мафынка поравняется с лаггом моим и каааак долбанул по нему ракетками!!! В упор. :biggrin:  В общем интересно. А до этого пытался заехать в город с реки - по насыпи. Там правда всего в двух местах это можно сделать. Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Добавил спойлер
Опубликовано:

На данный момент поверхность в игре напоминает плохо сделанный картонный макет военного Сталинграда. Для 2014г. это абсолютно неприемлемо... Если сравнивать графику наземки с Тундрой, то даже и сравнивать нечего (да простит меня Han).

С высоты даже 500 метров выглядит классно, но хочется, конечно больше. НО Хан выше написал, почему Они сделали так, как щаз. И не потому, что Они не хотят сделать лучше, а потому, что Они опасаются за своих клиентов. Давайте дождёмся хотя бы 90% готовности, что б делать какие то выводы.

Опубликовано:

 Я и выкладывал...На ультре выкинуло на рабочий стол. Ушёл с ультры на высокие и больше ошибка не появлялась.

У меня это произошло на средних... :(

Опубликовано: (изменено)

Дело в том что кучи будут жрать полигонов в разы больше домиков. Пробовали по разному.

Можно ведь сделать подложку как у вас сделана линия фронта в РОф. Нарисовать воронок кирпича всякого, мусора-не надо 3D объектов. Сейчас правда-как будто подметали город. Неплохо бы дымку над линией фронта из РОФ "повесить" над Сталинградом.

 Ещё, мне показалось, что с максимальными настройками в 36% объекты на земле, отдельные деревья и лес отрисовывались на более дальнем расстоянии, чем сейчас на карте Сталинграда на установках ультра. Это так, или мне после маленькой карты так кажется?

 

PS Сделайте, ну пожалуйста, галочку отключения SSAO на ультре.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

...............................

 

Странно, почему нет скринов дерева на весь экран... какое оно ущербное по сравнению с GTA например... ага...

 

Han, a зачем ему про деревья говорить? Про деревья не интересно... И про интерфейс не станет и про досовские окна тоже не будет .... 

 

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

На данный момент поверхность в игре напоминает плохо сделанный картонный макет военного Сталинграда. Для 2014г. это абсолютно неприемлемо... Если сравнивать графику наземки с Тундрой, то даже и сравнивать нечего (да простит меня Han).

А оно нам надо ?? Мы все ждем онлайн - вы будете над городом здания с рюшечками искать или противника в небе ?? Тундру в Тундру - она не показатель ниразу.

Мы все здесь как бы тестеры и следовательно, как говорил один знакомый инженер, КОНСТАНТЫ В ЦИФРАХ в студию ! А у нас что ??? Выхлоп от нас если есть 10 % то хорошо.

Хотим результатов и изменения - треки видео скрины в сравнении, доказываем что так правильно. А иначе ничего не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хапнул ошибку прямо на аэродроме. На Мессере, выскочила надпись, что то про текстуры... игра свернулась на рабочий стол, потом развернулась обратно и весь кокпит стал похож на рекламу Билайна, чёрно-жёлтую полоску :) .Пытался заскринить, ан нет... системные звуки ошибки. Перезагрузил. И как бы не извращался повторения сего не было....

Опубликовано:

А меня лично пока все устраивает :)  Конечно немного не согласен с пресетами, но если это избавит от настраивающих для максимальной видимости - то я за! От картинки на данный момент на Ультре не плююсь, Сталинград понравился. А вообще РД  я пробую с каждой неделей, именно пробую, не играю, понимая, что сейчас версия игры далека от той какая будет в релизе. Взлет-посадка, немного боя и пока меня все устраивает :salute: Недовольное коммьюнити есть у любого проекта, уверен, что Лофт  сделает все правильно.  Все остальное игровое время стараюсь проводить в РоФ :).(правда немного неприятно, что некоторое чудовище с ником Австрийского композитора, получившее доступ не за кровные, возможно натурой, затрагивает на этом форуме РоФ) Выйдет релиз - тогда и посмотрим... А пока всех православных с Крещением!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ничего личного, это же бизнес.

Если неприемлемо - можно посмотреть что предлагают другие симы, может там приемлемее. Ну а если ни у кого нет - то может надо подождать еще лет дцать когда индустрия предложит что то что будет для Вас приемлемо.

Если бы хотел другие симы, то в них бы и играл. Но я хочу в БзС, так как меня все устраивает (кокпиты, физика, звуки и т.д.), кроме графики поверхности. Я понимаю, что истребителям, бьющимся на 5 тысячах, она до фени, но есть еще штурмовики и пикирующие бобры. Просто хочется, чтобы в отличном проекте (а я уверен, что так оно и есть) все было на высшем уровне.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Или может - это отсутствие того же SSAO в результате чего ПГО смотрится прилепленной аппликацией к носовому коку?

 

Такого SSAO принудительно нам не надо. Все же есть над чем поработать.

 

Ссылка для скачивания видео - Настройки графики ультра, 1280*1024 - SSAO включено (Конфигурация системы в подписи)

http://yadi.sk/d/X9s94MYEGLuas   Качаем и Смотрим эффект "грязных" очков в действии!

 

И для сравнения ночная миссия - Настройки ультра 1280*1024 - SSAO выключено.

http://yadi.sk/d/labw2GFUGLubQ

 

28 страниц возмущений... Достаточно было пообещать посмотреть решение проблемы. Ну ладно, спишем на усталость команды к концу недели. :)

 

Со стороны казуального игрока, ни разу не "вирпила" после 32 часов знакомства с игрой, чтения форума, просмотра стримов, выскажу личное мнение:

все что касается моделей самолетов 5+

физика и динамика полетов 6+

стрельба, взрывы 5+

модели повреждения ... рано пока, но что есть нравится.

все!!!

 

"В настоящее время проект находится в ранней стадии разработки и не отражает финальное качество игры, выход которой намечен на весну 2014 года."   Верю, что к весне успеет выйти набор миссий и полетушки на разных самолетах, плюс,возможно, мультиплеер. Этого, имхо, для успешного, экономически выгодного проета мало.

 

А вот "самая масштабная и детализированная модель охваченного боями Сталинграда в исторической реконструкции важнейшего и переломного сражения на Восточном фронте." выглядит пока очень не очень. И дело не в плоских текстурах домиков...

 

Интерактивности ни какой, ни на карте, ни в игре. Впечатление от старого движка Ил-а с кучей ограничений и заскриптованности.

Введение пресетов графики следовало объяснить необходимостью ограничения видимости для увеличения количества динамических, световых объектов на кадратный километр участка фронта. Остальные аргументы в этом вопросе со стороны разработчиков выглядят неубедительно.

Ну и о фронте...

...шел 2014 год, а за окном была зима и...

Взглянем на песочницы типа Far cry 3 (в меньшей степени), Just cause 2, GTA 2-5, Assasin creed 4 Black flag - есть о чем поразмыслить.

Во первых, введение, скажем ИИ фронта с расчетами вычислений на отдельное 3-е ядро компьютера (разработчикам виднее) позволило бы воссоздать картину реального участия в боевых действиях:

- обстрел зенитками дает + % к вероятности появления самолетов противника на дальнейшем участке прямолинейного полета

- случайные встречи с самолетами врага, летящими мимо, а при попадании в зону их (агры!) обнаружения, приводящими к боевому столкновению

- случайные единицы техники (танки, ПВО, колонны транспорта, паровозы, арт. батареи, штабы) и влияние их уничтожения на соотношение сил в районе боевых действий

- расчет маршрута полета главного героя игры ИЛ-2 штурмовика с учетом особенностей ландшафта и снижения вероятности  обнаружения ПВО врага

- уничтожение колонн транспорта, ж/д вокзалов, составов, складов давало бы " - " % к скорости появления (респауна) единиц техники на прилегающем участке фронта.

- расчет захвата территории (населенного пункта с определенным радиусом влияния) при соблюдении вышеизложенных ситуаций

-...и много чего еще можно придумать.

- отдельно стоит рассмотреть реализацию хотя бы траншей, ведущих огонь в сторону наступления (на ультра графике - возможно, с фигурками солдат). Отсутствие "царицы полей" режет глаз. Уничтожение инфраструктуры врага и единиц техники, могло бы влиять на визуальную составляющую противодействия пехотных частей. (снижение интенсивности стрельбы вплоть до полного захвата врагом).

 

Во вторых, подобная система предоставила бы мощный инструмент для реализации серверных сессий с конечной целью захвата населенных пунктов и разными путями достижения боевой задачи.

 

Вот тогда бы это был шаг вперед! По всем направлениям! И наличие квантового компьютера тут не отмазка, имхо.

 

Всем чистого неба! :fly:

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

меня вот что  единственное пока "гложет"  у 777  что в РОФ что пока тут , война выглядит так:

 

Есть некое место отличающиеся пейзажем от того места где войны нет , В РОФ это линия фронта черная , в БзС Сталинград дымящий и на этом участке какие то редкие разрывы снарядов там итд , на фоне этого едут там 5 танков . Все это похоже на декорацию , а не на воину . ВО первых совершенно не понятно кто от куда и в кого стреляет , не видно воиск которые собственно и воюют  . Это настораживает  , не видно пока никаких посылов к изменению например ,я сколько летал не видел ту батарею орудии с которой город обстреливают , я не видел вообще войск в принципе и какого то движения в городе . Это по сути картинка с взрывающимся на ней снарядами в хаотичном порядке по которой едут эти самые 10 единиц техники . 

Конечно с другой стороны я понимаю что сама карта что называется с пылу с жару и "организовать " на ней воину просто не могли за этот срок , это дает надежду на изменения и отход от канонов РОФ 

 

Но лично я слабо себе представляю еще  1000 юнитов ( думаю именно столько нужно по минимуму что бы воинушка была ,это с танками зенитками самолетами итд)  на этом городе ,которые воюют . Технологически движении в этом направлении пока не видно . Истребители в принципе могут уже быть довольны и я как истребитель очень доволен , но вот бомберы и штурмы ...

 

Кому будет интересно бомбить "пустой" город  ,это вопрос, а пока город пустой .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

 

 

Кому будет интересно бомбить "пустой" город  ,это вопрос, а пока город пустой .

И не разрушаемый.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кому будет интересно бомбить "пустой" город  ,это вопрос, а пока город пустой .

 

Да горорд то бобить они особо и не будут, он уже того... в пыль.

Задачи будут в основном вокруг Сталиграда скорее всего. Ну и вообще в других местах. Не с проста же карта больше 200км... Сталинград на ней - небольшая точка.

Ну не летать же в каждой миссии бобить дом Павлова в конце концов...

И не разрушаемый.

 

Куда уж больше то... :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но то сообщение я так понял, что где то вообще пропущены мосты, надо знать где...

 

Полетал немного по карте и, похоже, что у всех мостов проблемы с текстурами, даже у небольших.

 

И еще предложение: рекомендую к надписи в левом верхнем углу экрана (IL2+ник) добавить процент готовности проекта с надписью, например, "alfa version" или что нибудь в этом роде. Иначе еще несколько лет первыми в поисковых системах будут выскакивать картинки и видео с косяками из альфы, но они будут иметь наибольшее кол-во просмотров. Должно быть сразу понятно что скрины и видео из альфы, и что на данный момент следует поискать более актуальные.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ссылка для скачивания видео - Настройки графики ультра, 1280*1024 - SSAO включено (Конфигурация системы в подписи)

http://yadi.sk/d/X9s94MYEGLuas   Качаем и Смотрим эффект "грязных" очков в действии!

 

И для сравнения ночная миссия - Настройки ультра 1280*1024 - SSAO выключено.

http://yadi.sk/d/labw2GFUGLubQ

 

Видео можно было на ютуб залить, кто будет качать твои 500 мегов?

Опубликовано:

ех не так вы в сетаки проект назваои не битва за сталинград а сражение  на подступавх к сталинграду  я придполагал бои в самом сталинграде а их оказуетца не будет а жалъ

Опубликовано: (изменено)

Видео можно было на ютуб залить, кто будет качать твои 500 мегов?

 

Это оригинальный фрапс без пережатия, для чистого эффекта демонстрации Супер технологий. Никто не заставляет качать... кому интересно, потратит свое личное время.

 

Увы в статике на скриншотах эффект не передается, только в "динамике".

Изменено пользователем Myxxamop
  • 1CGS
Опубликовано:

ех не так вы в сетаки проект назваои не битва за сталинград а сражение  на подступавх к сталинграду  я придполагал бои в самом сталинграде а их оказуетца не будет а жалъ

 

Не, ну что то будет конечно и над городом. Только не очень большой процент - говорю же, какой иначе нам смысл было делать карту порядка 100тыс кв.км площадью?

Опубликовано:

Видео можно было на ютуб залить, кто будет качать твои 500 мегов?

Там не надо качать - можно сразу смотреть.

Как говориться - разницу сразу видно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да горорд то бобить они особо и не будут, он уже того... в пыль.

Задачи будут в основном вокруг Сталиграда скорее всего. Ну и вообще в других местах. Не с проста же карта больше 200км... Сталинград на ней - небольшая точка.

Ну не летать же в каждой миссии бобить дом Павлова в конце концов...

 

Куда уж больше то... :)

А ну в целом да согласен , миссии будет скорее типа.

 

Немцы заняли там деревню "Нагибаловка " и укрепились в ней ,нужно нанести авиаудар по данному селу , силами хх авикрыла на рассвете , после чего наши перовые танковые части двинуться на прорыв .

 

Это упрощает задачу , но все равно вопрос кол-ва юнитов в кадре стоит остро. Главное что бы они воевали конкретно ,тоесть танки стреляли по танкам там , катюши лупили по окопавшейся артиллерии итд, что бы сверху было понятно " кто побеждает" и где надо помочь , итд . что бы после бомбежки понятно было что половина немцев просто сожжена и теперь видно что наших танков больше тупо и они побеждают , а не так что бы прилетели там 2 танка 4 зеники ты их накрыл , тебе спосибо , но в воинушке как бы и не поучавствовал.  

 

Короче надо как в ролике на стартовой ! :biggrin:

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, ну что то будет конечно и над городом. Только не очень большой процент - говорю же, какой иначе нам смысл было делать карту порядка 100тыс кв.км площадью?

Да все правильно названо! Вы же не симулятор пехотинца делаете, а задания на город я думаю будут. И да - работка для У2 нашлась бы  :) Как там в фильмах то - в окошко гранатку закатить можно было бы ;)

Опубликовано:

При установке гаммы в игре 1,1, в кабине ЛаГГа "очки" стали чище :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Короче надо как в ролике на стартовой ! :biggrin:

 

Как в ролике (кол-во) будет ок поидее

Опубликовано: (изменено)

тогда я спокоен :fly:
 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

во во как вролике ну хотъ приблизителъно ну хоть както-так :biggrin:  ;)


да вот поезда поидеи должны быть я помню был поезд так вот можно зделать такую вот задачу чтоб поезд не добрался например до какойто станцыи  ;)

Опубликовано:

При установке гаммы в игре 1,1, в кабине ЛаГГа "очки" стали чище :)

Если гамму в драйверах двинуть, то очки наверное ещё просветлеют, только лесенки останутся. Ну будем надеятся, что разработчики дадут возможность снять эти  "очки".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

похоже часть (как минимум) зданий ( или то что от них осталось) - по сути непроницаемы, в смысле внутрь них нельзя войти/въехать или пролететь.

 

Но по поводу задержек или тормозов - не заметил. загрузка дольше и только. Настройки высокие 1440*900(как монитор)

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...