1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 Han у меня к Вам вот какие вопросы : 1 какое "политическое " решение приняла комманда по поводу 64 bit и использованию оставшегося потенциала RAM , на современных PC ? , что бы это дало проекту ? ( там машинок больше на карте , итд) 2 Будут ли доробатываться те большие дымы от пожара ? , основные проблемы что они пытаються исчезнуть когда не смотришь на них , у них не получается и они "палятсья " то есть исчезают и появляются на глазах у игрока что сильно портит атмосферу. 3 Игра потребляет 1.5 GB видеопамяти , если "предложить " еще столько же можно ли увеличить текстуры домов и построек ? ( самолеты и так в ажуре) 1 - пока не планировали. 2 - конечно 3 - в принципе да. Но мы бы в этом случае лучше докидали бы в кабину с большей пользой. А мосты?А где не хватает? Вроде расставили на прошлой неделе.Влажные фантазии[/img] Дальше читать не стал... Наличие таких персоналий на планете... это печально.
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) 3 - в принципе да. Но мы бы в этом случае лучше докидали бы в кабину с большей пользой. Докидайте пожалуйста для Ultra пресета ( хотя бы после релиза ) а по 1 пункту подумайте , может лучше использовать 6\8 Gb и еще одно ядро но зато машинок не 3 ,а 30 будет ездить? и зениток с пол сотни стрелять кстати то ядро которое якобы система использует , оно всегда простаивает ( ситема просто не использует его на столько ) в районе 3% загрузки так что тоже можете забирать . Изменено 19 января 2014 пользователем VARIANT 1
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 И пенять симулятору , вышедшему 6-7 лет назад , что там технология отстала , не совсем правильно. Играют люди Ну.... Играйте. Мы за свободу выбора. Докидайте пожалуйста для Ultra песета ( хотя бы после релиза ) Ну после релиза поглядим :-) Будет день - будет и пища (с)
=KAG=Pit Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Братцы,чудеса!У меня ФПС вырос,по сравнению со вчерашним днем!!! И существенно - на высоких настройках ФПС не ниже 28. Ещё страниц 20 начирикаем и все на ультру перейдём....
=UAF=inor Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Читаю эту истерику и у меня складывается впечатление что некоторые товарищи решили порулить процэссом. Одно дело высказать своё мнение и совершенно другое, оказывать давление. Не пора ли прикрыть этот цирк? Ведь до следующей пятницы почти целая неделя. 2
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 Читаю эту истерику и у меня складывается впечатление что некоторые товарищи решили порулить процэссом. Одно дело высказать своё мнение и совершенно другое, оказывать давление. Не пора ли прикрыть этот цирк? Ведь до следующей пятницы почти целая неделя. Ну на буднях оно само прекратится - работы не в проворот :-) 1
Oxotnik Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Разработчики, я Вам желаю беречь нервные клетки, ибо не восстанавливаются они. Поменьше показывайте полработы дуракам, ибо невежественны они. Закройте РД, персонально для недовольных, ибо покупали готовую игру они, а не полработы смотреть, невежественны они. Терпеливо отвечайте на вопросы, ибо чукча не читатель... Удачи Вам, разработчики. 5
NobbyNobbs Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Вплане интерфейсную? Это можно, когда закончим ее. я не очень понял что такое "интерфейсную". имел ввиду вот такую, только Сталинград
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 Разработчики, я Вам желаю беречь нервные клетки, ибо не восстанавливаются они. Поменьше показывайте полработы дуракам, ибо невежественны они. Закройте РД, персонально для недовольных, ибо покупали готовую игру они, а не полработы смотреть, невежественны они. Терпеливо отвечайте на вопросы, ибо чукча не читатель... Удачи Вам, разработчики. Спасибо магистр Йода за совет добрый дал который ты нам :-)
=2ndSS=GoR Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) ...Я когда вносил предоплату по обещаниям ожидал видеть что то такое но в пару раз хуже, это было бы приемлемо. То что я вижу сейчас зная костный характер подхода кубиков к "вторым планам" мягко выражаясь разочаровывает не по детски потому как "уровень" этих детских разукрашек действительно жестко лежит в 2001-2004 году. В смысле я не ожидал увидеть орбиксов но и на порядок ниже это тоже удар ниже пояса. Будем надеяться в "магическую" надпись 100% НО пока . Как раз это и есть уровень мультика, на скринах. Объем объектов совершенно не чувствуется, строения и рельеф плоские с любого ракурса, как спрайты, даром такую попсу не нать... А уж кокпит и самоль покруче в сабже на два порядка, да и ландшафт больше нравится в плане топографии а также освещение. Кому надо кучу корявых объектов, (зато загружающих видиокарту!), а мне нравится ощущение полета и управления. Изменено 19 января 2014 пользователем =2ndSS=GoR 5
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 я не очень понял что такое "интерфейсную". имел ввиду вот такую, только Сталинград Ну как доделаем - напомни.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 ...Я когда вносил предоплату по обещаниям ожидал видеть что то такое но в пару раз хуже, это было бы приемлемо. То что я вижу сейчас зная костный характер подхода кубиков к "вторым планам" мягко выражаясь разочаровывает не по детски потому как "уровень" этих детских разукрашек действительно жестко лежит в 2001-2004 году. В смысле я не ожидал увидеть орбиксов но и на порядок ниже это тоже удар ниже пояса. Будем надеяться в "магическую" надпись 100% НО пока . Не нужно надеяться, так как на скриншотах не будет.
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Блин осталось пол года до релиза , а % готовности даже не половина , У Альберта крепкие нервы.) уважаю еще альфа только , а споры и кипишь как будто уже релиз был. Изменено 19 января 2014 пользователем VARIANT
xubuntu_user Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 38% тоже о чем-то говорит? Мне например о том, что вместо нормальных текстур стоит заглушка, сделанная одним дизайнером, которому помимо домиков много чего еще рисовать, при этом те же люди, что просили Сталинград, просят и ил, и штуку. Если бы был целый дизайнерский отдел, то да с них можно было спросить, но когда стоят сроки в месяц по самолету, побыстрее онлайн и т.д. и т.п., но все рисуют 1,5 человека... какие-то беспощадные мы все. Просто вначале попробуйте порисовать, потом скажете как оно. прекрасное рассуждение. Карта Сталинграда - глубокий WiP . Тогда так и нужно говорить. Но тут : В основном она закончена. Планируется доработать леса и лесопосадки, добавив разнообразия, будем работать с дымом над Сталинградом, добавим ж/д станции. заявляется , что просто некоторые штрихи будут добавлены. Хотя на мой взгляд , как раз много чего еще делать надо , скорее всего даже очень. Те , кто говорит , что это авиасимулятор и вообще никто внимания потом не будет обращать , тоже правы по-своему. Но раз разработчики себя числят перфекционистами в области флайт-моделей и внедрения амбиентного освещения в неграмотные массы вирпилов , то странно упускать такой важный слой авиасимулятора как наземка. Это ведь не "Авиасимулятор ЛА , воевавших на советско-германском фронте с осени 1942-го по весну 1943-го " , а это как бы "Сталинградская битва". Ну ладно , пусть даже "Битва за Сталинград". А ключевой наземный объект данного продукта выглядит сейчас так , будто нарисован лет 10 назад и без изменений вставлен в игру. Только сегодняшних дымов добавили. .
vasmann Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 прекрасное рассуждение. Карта Сталинграда - глубокий WiP . Тогда так и нужно говорить. Но тут : В основном она закончена. Планируется доработать леса и лесопосадки, добавив разнообразия, будем работать с дымом над Сталинградом, добавим ж/д станции. заявляется , что просто некоторые штрихи будут добавлены. Хотя на мой взгляд , как раз много чего еще делать надо , скорее всего даже очень. Те , кто говорит , что это авиасимулятор и вообще никто внимания потом не будет обращать , тоже правы по-своему. Но раз разработчики себя числят перфекционистами в области флайт-моделей и внедрения амбиентного освещения в неграмотные массы вирпилов , то странно упускать такой важный слой авиасимулятора как наземка. Это ведь не "Авиасимулятор ЛА , воевавших на советско-германском фронте с осени 1942-го по весну 1943-го " , а это как бы "Сталинградская битва". Ну ладно , пусть даже "Битва за Сталинград". А ключевой наземный объект данного продукта выглядит сейчас так , будто нарисован лет 10 назад и без изменений вставлен в игру. Только сегодняшних дымов добавили. . Есть мнение, что если наземку сделать как в фаркраях и прочих кризисах в авиасиме с картами как в Сталингаде, то летать мы будем только разве что из игры в венду. 4
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Я бы ощущение от Сталинграда в игре описал так: Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего" 1
Zep Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Ребята, как говорил Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!" День, два и болтуны утихомиряться. Толковые и не довольные, всё-таки разберутся и поймут, что они в первую очередь толковые (умные и терпеливые). Ну вот... и останутся преданные самой идее создания действительно нового "Ил-2". Праздиком говорю, с Крещением Господним ВСЕХ НАС! 2
AR_Kudu Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Ещё страниц 20 начирикаем и все на ультру перейдём.... Не.Не получится...Только что игра свернулась,выскочила табличка с какими-то словами.Что-от связанное с ошибкой,что-ли.Я с перепугу быстренько комп вырубил.Даже не успел точно прочесть,что там было написано... Кстати,кто-то что-то подобное уже выкладывал.Только я не помню где... Изменено 19 января 2014 пользователем AR_Kudu
DMdie Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Хватит уже про 10 лет назад фразу повторять Я сейчас как раз учусь летать в старичке. Видел там карту Сталинграда. Реально сделанную 10 лет назад. Кхм, можете там же её сами посмотреть. Сравнить. Есть мнение, что если наземку сделать как в фаркраях и прочих кризисах в авиасиме с картами как в Сталингаде, то летать мы будем только разве что из игры в венду. Это точно)
=LwS=Wize Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Думаю нужно зениток понатыкать с уровнем асс, чтобы ни одна недовольная рожа придирчивая вирпильская особь не смогла ниже 3000 метров над городом летать, и сразу поубавится недовольных. Всё, вроде хорошо. Да, напрягают некоторые вещи, но ведь разработка же не стоит на месте, вы тут своими претензиями отодвигаете выход новых Летательных аппаратов, ща как бросят всё и будут землю переделывать....дождитесь релиза и плюс ещё один год(по опыту РОФ) и там уже предъявляйте. 1
Drunky Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Закройте РД, персонально для недовольных, ибо покупали готовую игру они, а не полработы смотреть, невежественны они. Я молча почитывал ветку все эти дни, в полемику не влезая, но это уже откровенная жирнота. Покупали в том числе и ранний доступ, верно? А разработчики его продавали, иначе зачем продавать продукт за полгода до релиза? Недовольные имеют полное право высказывать свое мнение, ибо такие же потребители, как и все остальные. А уж после релиза и подавно, если такие останутся, конечно. И да, я тоже весьма расстроен невозможностью отключить SSAO. Пресеты пресетами, но галочку для этой бесполезной и ресурсоемкой приблуды хотелось бы получить отдельную. Всегда и всюду ее отключал, ибо глаза вытекают, а тут вдруг нельзя. Изменено 19 января 2014 пользователем Yaranaika 2
-=RedS=-Rais Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Народ, вы улетели. Но не на Лагге или F4,а в мечтах и хотелках. То что сейчас у вас летает на высоких и ультра настройках, при работающей наземке и хотя бы 30 ти крафтах, будет ползать на средних и низких. И если вы хотите красоты пожалуйте в Тундру. Там красиво, можно часами любоваться, но бомберы летают быстрее ястребов, лучше виражат и достают тебя, когда ты на км выше их. Фоки виражат лучше яков и еще много чего "интересного". Определитесь. К умным или красивым. 4
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 Я бы ощущение от Сталинграда в игре описал так: Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего" Нуууу у нас тоже такое есть конечно. Но мы всегда стараемся помнить о том, что в понятие качество входит не только красота и насыщенность деталями, но и производительность. Мы делали Сталинград не на посмотреть-впечатлиться-и летать в другом месте, а как ИГРОВУЮ локацию на карте, где люди смогут играть, а не просто пролетят разок стараясь не обращать внимания на низкий ФПС. 10
II./JG51Walther Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Покатался сейчас на мессере по Сталинграду,в принципе не так то там всё и плохо но домов висящих в воздухе хватает. (подскажитекажите как в спойлер спрятать?) "["spoiler]ссылка на картинку["/spoiler]" (убрать все кавычки) Изменено 19 января 2014 пользователем =BY=KAPUTT
Aquila Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Я бы ощущение от Сталинграда в игре описал так: Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего" Уж извиняйте, но могу для себя принимать подобную критику только от пилотов, насидевших за штурвалом в жизни не 1 час да и привычка сами понимаете. PS или я не так понял ) Изменено 19 января 2014 пользователем =DA=Aquila
Drunky Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 И если вы хотите красоты пожалуйте в Тундру. Где вся красивость рисуется вырвиглазными фильтрами и яркими текстурками. Про то, что тектурки эти низкого разрешения, а ландшафт состоит из острых углов, я молчу.
=KAG=Pit Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Не.Не получится...Только что игра свернулась,выскочила табличка с какими-то словами.Что-от связанное с ошибкой,что-ли.Я с перепугу быстренько комп вырубил.Даже не успел точно прочесть,что там было написано... Кстати,кто-то что-то подобное уже выкладывал.Только я не помню где... Я и выкладывал...На ультре выкинуло на рабочий стол. Ушёл с ультры на высокие и больше ошибка не появлялась. Изменено 19 января 2014 пользователем =KAG=Pit
Sakai13 Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 летал над Сталинградом с пресетом ультра на gtx570 i5-3.7 8gb - никаких проблем не ощутил, спасибо товарищам разрабам!
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 Покатался сейчас на мессере по Сталинграду,в принципе не так то там всё и плохо но домов висящих в воздухе хватает. (подскажитекажите как в спойлер спрятать?) ну это надо править. Наиболее полезно будет получить скрины сверху, с отмеченым домом, что бы было видно в каком районе он находится. Но только в следующем РД, на этой неделе мы сами перепроверим еще.
=FSG=FRITZ Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 По сути сабжа. На Ультра-настройках и полной карте в миссии с атакой наземки - от 35 до 60 ФПС (ограничение стоит 60). Мелкие лаги есть только при появлении в кабине и перемещении взгляда в заднюю полусферу в первый раз за мисиию. Потом - все плавно и без дерганий.
1CGS Han Опубликовано: 19 января 2014 1CGS Опубликовано: 19 января 2014 И если вы хотите красоты пожалуйте в Тундру. Там красиво, можно часами любоваться. Ну... местами. Но сравнивать то надо наш предмет - рекомендую там фри флайт над Сталинградом, на разных высотах. Особенно занятна реализация заводов....
abr Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Но раз разработчики себя числят перфекционистами в области флайт-моделей и внедрения амбиентного освещения в неграмотные массы вирпилов , то странно упускать такой важный слой авиасимулятора как наземка. Хых, именно в части наземки никакого перфекционизма быть не должно (популярное слово теперь у наземщиков)). Пмсм правильно, ведь это авиасимулятор. Там по ссылке из контекста видно, что я захотел сделать прозрачные стекла, но ответ был, что тогда придется делать "внутрянку", наполнение вокзала. Насколько это оправданно? Ну более чем оправданно (кто там смотреть-то будет, можно сэкономить ресурсы компа)). И то насобиралось под 1500 полигонов. В Доме Советов меня уже "поднатаскали", и я уже сделал 514 поликов для основной модели, и 754 для дамаджа. Но и то у меня там был бзык - я сделал стены "объемные", т.е. добавил толщину стен, а это лишние полики, ну и + всякие балки-палки, кучи мусора. Ну и т.д. Т.е. перфекционизм (ресурсы) лучше пускать в ФМ, ДМ, ну в-общем в основной геймплей, чтобы не получилось как в БзБ: Лондон красивый город, но все летали над проливом. Изменено 19 января 2014 пользователем abr 1
II./JG51Walther Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Лондон красивый город, но все летали над проливом. Ключевое слово ЛЕТАЛИ. Ребята из TF и из того что у них есть смогли привести его в порядок. Нет ничего не возможного,однако !!
-=RedS=-Rais Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Ну... местами. Но сравнивать то надо наш предмет - рекомендую там фри флайт над Сталинградом, на разных высотах. Особенно занятна реализация заводов.... По нашему предмету сказать ничего не могу- не видел. Не смог я долго там летать.
VARIANT Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Я бы ощущение от Сталинграда в игре описал так: Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего" Уж извиняйте, но могу для себя принимать подобную критику только от пилотов, насидевших за штурвалом в жизни не 1 час да и привычка сами понимаете. PS или я не так понял я имел в иду что , вроде все ОК ,но как то совсем " Вау!" не было , и видно что надо дорабатывать. Изменено 19 января 2014 пользователем VARIANT
abr Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Ключевое слово ЛЕТАЛИ. Ребята из TF и из того что у них есть смогли привести его в порядок. Нет ничего не возможного,однако !! Вот-вот, все возможно при желании. БзБ (и Лондон в частности) сделаны со вкусом и душой. Но сколько времени это все прорабатывалось? Поэтому при времени и возможностях все поправимо, тем более это же не релиз, чего бояться-то. У нас ведется обычное рабочее обсуждение текущей стадии проекта. Сроки сдачи впереди. Самое главное в моем понимании то, что город сделан. Текстуры заменить тоже не так-то быстро, но это уже дело техники и они сами подгрузятся, модели при этом кардинально переделывать не придется. И да, ничего невозможного нет!
Jagdt Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 А где не хватает? Вроде расставили на прошлой неделе. видимо имелось в виду это - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/818-grafika-igrovye-modeli-i-karty/?p=122386
xubuntu_user Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Ну... местами. Но сравнивать то надо наш предмет - рекомендую там фри флайт над Сталинградом, на разных высотах. Особенно занятна реализация заводов.... это запрещенный прием. Сравнивать БзС с бесплатной ММО нелепо. Давайте еще над их флайт-моделями посмеемся. Разная же ЦА (вроде бы ).
Starik Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Но мы всегда стараемся помнить о том, что в понятие качество входит не только красота и насыщенность деталями, но и производительность. Не хватает малости... город очень чистый, но при этом есть даже воронки от бомб (или они тоже объект?). В технологиях не соображаю, но если бы под стенами холмики были (кривая земля)... (то это был бы симулятор города ). 2
Рекомендованные сообщения