Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Han у меня к Вам вот какие вопросы :

 

1 какое "политическое " решение приняла комманда по поводу 64 bit и использованию оставшегося потенциала RAM , на современных PC ? , что бы это дало проекту ? ( там машинок больше на карте , итд)

2 Будут ли доробатываться те большие дымы от пожара ? , основные проблемы что они пытаються исчезнуть когда не смотришь на них , у них не получается и они "палятсья " то есть исчезают и появляются на глазах у игрока что сильно портит атмосферу.

3 Игра потребляет 1.5 GB видеопамяти , если "предложить " еще столько же можно ли увеличить текстуры домов и построек ? ( самолеты и так в ажуре)

1 - пока не планировали.

2 - конечно

3 - в принципе да. Но мы бы в этом случае лучше докидали бы в кабину с большей пользой.

А мосты?

А где не хватает? Вроде расставили на прошлой неделе.

Влажные фантазии[/img]

Дальше читать не стал... Наличие таких персоналий на планете... это печально.

Опубликовано: (изменено)

3 - в принципе да. Но мы бы в этом случае лучше докидали бы в кабину с большей пользой.

 

Докидайте пожалуйста для Ultra пресета ( хотя бы  после релиза )

 

а по 1 пункту подумайте , может лучше использовать 6\8 Gb и еще одно ядро но зато машинок не 3 ,а 30 будет ездить? и зениток с пол сотни стрелять 

 

кстати то ядро которое якобы система использует , оно всегда простаивает ( ситема просто не использует его на столько ) в районе  3% загрузки так что тоже можете забирать .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

И пенять симулятору , вышедшему 6-7 лет назад , что там технология отстала , не совсем правильно. Играют люди

Ну.... Играйте. Мы за свободу выбора.

Докидайте пожалуйста для Ultra песета ( хотя бы после релиза )

Ну после релиза поглядим :-)

Будет день - будет и пища (с)

Опубликовано:

Братцы,чудеса!У меня ФПС вырос,по сравнению со вчерашним днем!!! :biggrin: И существенно - на высоких настройках ФПС не ниже 28.

 Ещё страниц 20 начирикаем и все на ультру перейдём.... :lol: 

Опубликовано:

Читаю эту истерику и у меня складывается впечатление что некоторые товарищи решили порулить процэссом.

Одно дело высказать своё мнение и совершенно другое, оказывать давление.

 Не пора ли прикрыть этот цирк? Ведь до следующей пятницы почти целая неделя.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Читаю эту истерику и у меня складывается впечатление что некоторые товарищи решили порулить процэссом.

Одно дело высказать своё мнение и совершенно другое, оказывать давление.

Не пора ли прикрыть этот цирк? Ведь до следующей пятницы почти целая неделя.

Ну на буднях оно само прекратится - работы не в проворот :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики, я Вам желаю беречь нервные клетки, ибо не восстанавливаются они.

Поменьше показывайте полработы дуракам, ибо невежественны они.

Закройте РД, персонально для недовольных, ибо покупали готовую игру они, а не полработы смотреть, невежественны они.

Терпеливо отвечайте на вопросы, ибо чукча не читатель...

 

Удачи Вам, разработчики.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вплане интерфейсную? Это можно, когда закончим ее.

 

я не очень понял что такое "интерфейсную". имел ввиду вот такую, только Сталинград  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Разработчики, я Вам желаю беречь нервные клетки, ибо не восстанавливаются они.

Поменьше показывайте полработы дуракам, ибо невежественны они.

Закройте РД, персонально для недовольных, ибо покупали готовую игру они, а не полработы смотреть, невежественны они.

Терпеливо отвечайте на вопросы, ибо чукча не читатель...

 

Удачи Вам, разработчики.

Спасибо магистр Йода за совет добрый дал который ты нам :-)
Опубликовано: (изменено)

...Я когда вносил предоплату по обещаниям ожидал видеть что то такое 0_7c5ea_e017fb8_L.jpg 0_7c5ec_469b0c92_L.jpg но в пару раз хуже, это было бы приемлемо. То что я вижу сейчас зная костный характер подхода кубиков к "вторым планам" мягко выражаясь разочаровывает не по детски потому как "уровень" этих детских разукрашек действительно жестко лежит в 2001-2004 году.

В смысле я не ожидал увидеть орбиксов но и на порядок ниже это тоже удар ниже пояса. Будем надеяться в "магическую" надпись 100% НО пока :negative: .  

Как раз это и есть уровень мультика, на скринах. Объем объектов совершенно не чувствуется, строения и рельеф плоские с любого ракурса, как спрайты, даром такую попсу не нать... А уж кокпит и самоль  покруче в сабже на два порядка, да и ландшафт больше нравится в плане топографии а также освещение. Кому надо кучу корявых объектов, (зато загружающих видиокарту!), а мне нравится ощущение полета и управления. 

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

я не очень понял что такое "интерфейсную". имел ввиду вот такую, только Сталинград :)

Ну как доделаем - напомни.
  • 1CGS
Опубликовано:

...Я когда вносил предоплату по обещаниям ожидал видеть что то такое 0_7c5ea_e017fb8_L.jpg 0_7c5ec_469b0c92_L.jpg но в пару раз хуже, это было бы приемлемо. То что я вижу сейчас зная костный характер подхода кубиков к "вторым планам" мягко выражаясь разочаровывает не по детски потому как "уровень" этих детских разукрашек действительно жестко лежит в 2001-2004 году.

В смысле я не ожидал увидеть орбиксов но и на порядок ниже это тоже удар ниже пояса. Будем надеяться в "магическую" надпись 100% НО пока :negative: .  

 

Не нужно надеяться, так как на скриншотах не будет.

Опубликовано: (изменено)

Блин осталось пол года до релиза , а % готовности даже не половина , У Альберта крепкие нервы.)  уважаю

 

еще альфа только ,  а споры и кипишь как будто уже релиз был.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

 38% тоже о чем-то говорит? Мне например о том, что вместо нормальных текстур стоит заглушка, сделанная одним дизайнером, которому помимо домиков много чего еще рисовать, при этом те же люди, что просили Сталинград, просят и ил, и штуку. Если бы был целый дизайнерский отдел, то да с них можно было спросить, но когда стоят сроки в месяц по самолету, побыстрее онлайн и т.д. и т.п., но все рисуют 1,5 человека... какие-то беспощадные мы все. Просто вначале попробуйте порисовать, потом скажете как оно. 

прекрасное рассуждение. Карта Сталинграда - глубокий WiP . Тогда так и нужно говорить. Но тут :

В основном она закончена. Планируется доработать леса и лесопосадки, добавив разнообразия, будем работать с дымом над Сталинградом, добавим ж/д станции.

заявляется , что просто некоторые штрихи будут добавлены. Хотя на мой взгляд , как раз много чего еще делать надо , скорее всего даже очень. 

Те , кто говорит , что это авиасимулятор и вообще никто внимания потом не будет обращать , тоже правы по-своему. Но раз разработчики себя числят перфекционистами в области флайт-моделей и внедрения амбиентного освещения в неграмотные массы вирпилов , то странно упускать такой важный слой авиасимулятора как наземка. Это ведь не "Авиасимулятор ЛА , воевавших на советско-германском фронте с осени 1942-го по весну 1943-го  " , а это как бы "Сталинградская битва". Ну ладно , пусть даже "Битва за Сталинград". А ключевой наземный объект данного продукта выглядит сейчас так , будто нарисован лет 10 назад и без изменений вставлен в игру. Только сегодняшних дымов добавили. :unsure: .

Опубликовано:

прекрасное рассуждение. Карта Сталинграда - глубокий WiP . Тогда так и нужно говорить. Но тут :

В основном она закончена. Планируется доработать леса и лесопосадки, добавив разнообразия, будем работать с дымом над Сталинградом, добавим ж/д станции.

заявляется , что просто некоторые штрихи будут добавлены. Хотя на мой взгляд , как раз много чего еще делать надо , скорее всего даже очень. 

Те , кто говорит , что это авиасимулятор и вообще никто внимания потом не будет обращать , тоже правы по-своему. Но раз разработчики себя числят перфекционистами в области флайт-моделей и внедрения амбиентного освещения в неграмотные массы вирпилов , то странно упускать такой важный слой авиасимулятора как наземка. Это ведь не "Авиасимулятор ЛА , воевавших на советско-германском фронте с осени 1942-го по весну 1943-го  " , а это как бы "Сталинградская битва". Ну ладно , пусть даже "Битва за Сталинград". А ключевой наземный объект данного продукта выглядит сейчас так , будто нарисован лет 10 назад и без изменений вставлен в игру. Только сегодняшних дымов добавили. :unsure: .

Есть мнение, что если наземку сделать как в фаркраях и прочих кризисах в авиасиме с картами как в Сталингаде, то летать мы будем только разве что из игры в венду.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я бы ощущение от Сталинграда в игре  описал так:

Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, как говорил Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!"  День, два и болтуны утихомиряться. Толковые и не довольные, всё-таки разберутся и поймут, что они в первую очередь толковые (умные и терпеливые). Ну вот... и останутся преданные самой идее создания действительно нового "Ил-2". Праздиком говорю, с Крещением Господним ВСЕХ НАС!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Ещё страниц 20 начирикаем и все на ультру перейдём.... :lol:

Не.Не получится...Только что игра свернулась,выскочила табличка с какими-то словами.Что-от связанное с ошибкой,что-ли.Я с перепугу быстренько комп вырубил.Даже не успел точно прочесть,что там было написано...

Кстати,кто-то что-то подобное уже выкладывал.Только я не помню где...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Хватит уже про 10 лет назад фразу повторять :) Я сейчас как раз учусь летать в старичке. Видел там карту Сталинграда. Реально сделанную 10 лет назад. Кхм, можете там же её сами посмотреть. Сравнить.

 

Есть мнение, что если наземку сделать как в фаркраях и прочих кризисах в авиасиме с картами как в Сталингаде, то летать мы будем только разве что из игры в венду.

Это точно)

Опубликовано:

Думаю нужно зениток понатыкать с уровнем асс, чтобы ни одна недовольная рожа  придирчивая вирпильская особь не смогла ниже 3000 метров над городом летать, и сразу поубавится недовольных.

 

Всё, вроде хорошо. Да, напрягают некоторые вещи, но ведь разработка же не стоит на месте, вы тут своими претензиями отодвигаете выход новых Летательных аппаратов, ща как бросят всё и будут землю переделывать....дождитесь релиза и плюс ещё один год(по опыту РОФ) и там уже предъявляйте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Закройте РД, персонально для недовольных, ибо покупали готовую игру они, а не полработы смотреть, невежественны они.

Я молча почитывал ветку все эти дни, в полемику не влезая, но это уже откровенная жирнота. Покупали в том числе и ранний доступ, верно? А разработчики его продавали, иначе зачем продавать продукт за полгода до релиза? Недовольные имеют полное право высказывать свое мнение, ибо такие же потребители, как и все остальные. А уж после релиза и подавно, если такие останутся, конечно.

 

И да, я тоже весьма расстроен невозможностью отключить SSAO. Пресеты пресетами, но галочку для этой бесполезной и ресурсоемкой приблуды хотелось бы получить отдельную. Всегда и всюду ее отключал, ибо глаза вытекают, а тут вдруг нельзя.

Изменено пользователем Yaranaika
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ, вы улетели. Но не на Лагге или F4,а в мечтах и хотелках. То что сейчас у вас летает на высоких и ультра настройках, при работающей наземке и хотя бы 30 ти крафтах, будет ползать на средних и низких. И если вы хотите красоты пожалуйте в Тундру. Там красиво, можно часами любоваться, но бомберы летают быстрее ястребов, лучше виражат и достают тебя, когда ты на км выше их. Фоки виражат лучше яков и еще много чего "интересного". Определитесь. К умным или красивым.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Я бы ощущение от Сталинграда в игре описал так:

Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего"

Нуууу у нас тоже такое есть конечно. Но мы всегда стараемся помнить о том, что в понятие качество входит не только красота и насыщенность деталями, но и производительность. Мы делали Сталинград не на посмотреть-впечатлиться-и летать в другом месте, а как ИГРОВУЮ локацию на карте, где люди смогут играть, а не просто пролетят разок стараясь не обращать внимания на низкий ФПС.
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Покатался сейчас на мессере по Сталинграду,в принципе не так то там всё и плохо но домов висящих в воздухе хватает. (подскажитекажите как в спойлер спрятать?)

 

e04a2a936d2e.png

 

 

79430afeca43.png

 

 

 

9074ec6e0dda.png

 

 

"["spoiler]ссылка на картинку["/spoiler]" (убрать все кавычки)

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

 

Я бы ощущение от Сталинграда в игре  описал так:

Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего"

Уж извиняйте, но могу для себя принимать подобную критику только от пилотов, насидевших за штурвалом в жизни не 1 час   :salute:  да и привычка сами понимаете.

PS или я не так понял )

Изменено пользователем =DA=Aquila
Опубликовано:

И если вы хотите красоты пожалуйте в Тундру.

Где вся красивость рисуется вырвиглазными фильтрами и яркими текстурками. Про то, что тектурки эти низкого разрешения, а ландшафт состоит из острых углов, я молчу.

Опубликовано: (изменено)

Не.Не получится...Только что игра свернулась,выскочила табличка с какими-то словами.Что-от связанное с ошибкой,что-ли.Я с перепугу быстренько комп вырубил.Даже не успел точно прочесть,что там было написано...

Кстати,кто-то что-то подобное уже выкладывал.Только я не помню где...

 Я и выкладывал...На ультре выкинуло на рабочий стол. Ушёл с ультры на высокие и больше ошибка не появлялась.

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

летал над Сталинградом с пресетом ультра на  gtx570 i5-3.7 8gb - никаких  проблем не ощутил, спасибо товарищам разрабам! 

  • 1CGS
Опубликовано:

Покатался сейчас на мессере по Сталинграду,в принципе не так то там всё и плохо но домов висящих в воздухе хватает. (подскажитекажите как в спойлер спрятать?)

 

e04a2a936d2e.png

79430afeca43.png

 

9074ec6e0dda.png

 

ну это надо править. Наиболее полезно будет получить скрины сверху, с отмеченым домом, что бы было видно в каком районе он находится. Но только в следующем РД, на этой неделе мы сами перепроверим еще.
Опубликовано:

По сути сабжа.

На Ультра-настройках и полной карте в миссии с атакой наземки - от 35  до 60 ФПС (ограничение стоит 60).

Мелкие лаги есть только при появлении в кабине и перемещении взгляда в заднюю полусферу в первый раз за мисиию.

Потом - все плавно и без дерганий.

  • 1CGS
Опубликовано:

И если вы хотите красоты пожалуйте в Тундру. Там красиво, можно часами любоваться.

Ну... местами. Но сравнивать то надо наш предмет - рекомендую там фри флайт над Сталинградом, на разных высотах. Особенно занятна реализация заводов....

Опубликовано: (изменено)

 Но раз разработчики себя числят перфекционистами в области флайт-моделей и внедрения амбиентного освещения в неграмотные массы вирпилов , то странно упускать такой важный слой авиасимулятора как наземка. 

Хых, именно в части наземки никакого перфекционизма быть не должно (популярное слово теперь у наземщиков)). Пмсм правильно, ведь это авиасимулятор. Там по ссылке из контекста видно, что я захотел сделать прозрачные стекла, но ответ был, что тогда придется делать "внутрянку", наполнение вокзала. Насколько это оправданно? Ну более чем оправданно (кто там смотреть-то будет, можно сэкономить ресурсы компа)). И то насобиралось под 1500 полигонов. В Доме Советов меня уже "поднатаскали", и я уже сделал 514 поликов для основной модели, и 754 для дамаджа. Но и то у меня там был бзык - я сделал стены "объемные", т.е. добавил толщину стен, а это лишние полики, ну и + всякие балки-палки, кучи мусора. Ну и т.д. Т.е.  перфекционизм (ресурсы) лучше пускать в ФМ, ДМ, ну в-общем в основной геймплей, чтобы не получилось как в БзБ: Лондон красивый город, но все летали над проливом.

Изменено пользователем abr
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Лондон красивый город, но все летали над проливом.

Ключевое слово ЛЕТАЛИ.  Ребята  из TF и из того что у них есть смогли привести его в порядок. Нет ничего не возможного,однако !!

Опубликовано:

Ну... местами. Но сравнивать то надо наш предмет - рекомендую там фри флайт над Сталинградом, на разных высотах. Особенно занятна реализация заводов....

По нашему предмету сказать ничего не могу- не видел. Не смог я долго там летать. :wacko:

Опубликовано: (изменено)

 

 

Я бы ощущение от Сталинграда в игре  описал так:

Да вроде впечатляет , большой итд , но не покидает ощущение что "чего то не хватает" и " ожидал большего"

Уж извиняйте, но могу для себя принимать подобную критику только от пилотов, насидевших за штурвалом в жизни не 1 час   :salute:  да и привычка сами понимаете.

PS или я не так понял 

я имел в иду что , вроде все ОК  ,но как то совсем " Вау!" не было , и видно что надо дорабатывать.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Ключевое слово ЛЕТАЛИ.  Ребята  из TF и из того что у них есть смогли привести его в порядок. Нет ничего не возможного,однако !!

Вот-вот, все возможно при желании. БзБ (и Лондон в частности) сделаны со вкусом и душой. Но сколько времени это все прорабатывалось? Поэтому при времени и возможностях все поправимо, тем более это же не релиз, чего бояться-то. У нас ведется обычное рабочее обсуждение текущей стадии проекта. Сроки сдачи впереди. Самое главное в моем понимании то, что город сделан. Текстуры заменить тоже не так-то быстро, но это уже дело техники и они сами подгрузятся, модели при этом кардинально переделывать не придется. И да, ничего невозможного нет!  :)

Опубликовано:

Ну... местами. Но сравнивать то надо наш предмет - рекомендую там фри флайт над Сталинградом, на разных высотах. Особенно занятна реализация заводов....

это запрещенный прием. Сравнивать БзС с бесплатной ММО нелепо. Давайте еще над их флайт-моделями посмеемся. Разная же ЦА (вроде бы :) ). 

Опубликовано:

Но мы всегда стараемся помнить о том, что в понятие качество входит не только красота и насыщенность деталями, но и производительность.

Не хватает малости... город очень чистый, но при этом есть даже воронки от бомб (или они тоже объект?). В технологиях не соображаю, но если бы под стенами холмики были (кривая земля)... (то это был бы симулятор города :) ).

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...