Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

 только Хан хамит тут направо и налево.

 

Можно у Вас узнать где я это делал? В основном пока как раз наоборот происходит.

Опубликовано:

ПыСы:

Еще кто-то и флаги слямзил... :biggrin:

а праздники закончились , начались будни :)  

  • 1CGS
Опубликовано:

Т.е. теперь вы решили сделать эту работу-испортить продукт, за пользователей сами-вставить недоделанную технологию SSAO убив местами графику в вашей же игре. Теперь даже ломать ничего не надо, чтобы кабина ЛаГГ выглядела мягко скажем непрезентабельно относительна её же в вашей же игре при выключении всего одной настройки.

 

Надеюсь вы сами понимаете, что на данном этапе технологтя SSAO качества вашему продукту не добавляет, а убирает.

 

Ну вообще, мы так не считаем. Да. Мы считаем что это современная технология, примененная во множестве игр, и добавляющая главное за что мы боремся в графике - эффект присутсвия.

 

PS Окантовка на фоне дымов - к ССАО отношения не имеет. Я уже писал выше, что с этим будем разбираться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

мусор в глаза мне разрабы сыпят, а ты реально слепой все таки.

Может и слепой, но явно не настолько, чтобы не видеть, что на компьютере на расстоянии в 20 см нарисовано. А то, понимаешь, на скринах никому не видно, а в игре прямо бесит.  :) Так не бывает.

Опубликовано:

Может и слепой, но явно не настолько, чтобы не видеть, что на компьютере на расстоянии в 20 см нарисовано. А то, понимаешь, на скринах никому не видно, а в игре прямо бесит.  :) Так не бывает.

 

 

рукалицо)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может и слепой, но явно не настолько, чтобы не видеть, что на компьютере на расстоянии в 20 см нарисовано. А то, понимаешь, на скринах никому не видно, а в игре прямо бесит.  :) Так не бывает.

 

Мусор от SSAO виден в динамике. И просто мозг разрывает потому, что это первое, за что цепляется глаз при беглом осмотре в полёте. Дрожание "пилы" на текстурах в кабине ЛаГГа и грязные пятна постоянно мешают сосредоточится на обзоре. Мозг подсознательно концентрируется на них. Как это можно не заметить я не понимаю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это кем надо быть, чтобы отказаться от игры в хороший авиасимулятор из-за каких-то там "лесенок", "грязек", "белых окантовочек"????

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Может и слепой, но явно не настолько, чтобы не видеть, что на компьютере на расстоянии в 20 см нарисовано. А то, понимаешь, на скринах никому не видно, а в игре прямо бесит.  :) Так не бывает.

 

Приеду домой, постараюсь снять на видео. Рад, что на вашей конфигурации подобных проблем не замечено.

Опубликовано:

В этой сессии РД пришлось включать маркеры. До этого не жаловался на видимость, но сейчас и правда нифига не видно. Это на ультре. Но у меня не фуллхд разрешение(а теперь оно будет решающим, я полагаю), монитор брал когда-то как раз из-за крупного пикселя для ила:-) и большего фпс. Против ботов, а значит всю оффлайновую кампанию, воздержусь от "эксперта". В онлайне надо пробовать, там все в одинаковых условиях будут(благодаря пресетам), за исключением разрешения экрана, но в целом должно быть интересно.

Опубликовано:

attachicon.gifРисунок1_cr.jpg Без комментариев как говорится. Хан, при всём уважении и то что я Вас и вашу ситуацию понимаю (нервишки шалят уже) не разделяю такой способ общения. Я за разумный диалог покупателя с продавцов и признаюсь Ваша подача про синие и красные чайники покоробила. Мы не покупатели готового продукта когда можно перейти на другую сторону, а в некотором смысле вкладчики в проект то бишь за наши деньги вы кушаете пьёте и отдыхаете заграницами и имеем право голоса как бы Вам не хотелось выставить всё в другом варианте.

...То что голос у некоторых взвинченный до срыва и прочих женских истерик согласен, но не опускайтесь до их уровня :acute: .

скрин не актуален, поскольку я и многие другие в таких истеричных голосовалках просто не участвуют. Это недовольные создали лично для себя, чтобы обнявшись поплакать друг другу в жилетку. 23 человека из сотен и тысяч. 

Опубликовано:

Дурачьём себя не считаю ни разу купив прем. С разработчиком согласен на все 100%. Пока. Ведь всё в стадии альфы, а некоторым уже видится как релиз. И пресеты в тему. Да, немного раздражает лесенка на тягах, но поставив сглаживание на 8, на FOV30 уже и не так заметна. Да и много ли смотришь в полете на них? FPS особо не проваливается на любой карте (~40 до 70), бывает немного фризит, а видеопамять больше 1,5 гига не загружается. При посадке на реку появились водяные капли на очках, :o:(но только при открытом кокпите).Молодцы!! Но они окрашиваются в желтый цвет в такт любого взрыва. Т.е. где-то ухнуло, а ты смотришь в совсем другую сторону, и капельки бликуют желтым. Мне кажется это баг. Карта своим размером понравилась, но... не могут при таких разрушениях оставаться девственно не тронутыми П-Е-Р-И-М-Е-Т-Р-Ы построек. Куда улетучились тонны обломков кирпича и мусора? Или здесь уже прошел субботник? Я не прошу обсчитывать каждый кирпич, но обломки должны быть и внутри и снаружи. Добавьте в эту цифровую картинку немного аналоговова шума(ну вы меня поняли) и всё станет на 5+. Дымы иногда пропадают, но восстанавливаются. Пару раз игра крэшилась при падении в землю и лагала при стрельбе по мне мессера(звук тоже заикался). Но это-же только 38% ;) Так что,так держать и не отступать от задуманного.      

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ну вообще, мы так не считаем. Да. Мы считаем что это современная технология, примененная во множестве игр, и добавляющая главное за что мы боремся в графике - эффект присутсвия.

 

 

Так сначала приведите технологию в соответствие, а потом внедряйте в обязательном порядке. На данном этапе картинка с SSAO хуже чем без нее. В Мессе это не заметно, а вот в ЛаГГе заметно очень. Эффект присутствия пока на эффект отсутствия больше похож.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Использование в принципе, да конечно, а вот более тонкие настройки не думаю что имеют смысл. Если вы не сможете помогать другим качать, просто выключите и все.

 

И то и то, и в большей степени память. Но точно мы узнает только после того как вы попробуете. Основная проблема при всех объектах на карте (их миллионы) это время загрузки всего этого в память.

 

Мы никогда особенно не запрещали делится впечатлениями. Если нам удается создавать что-то что вызывает впечатления, уже хорошо.

Лофт, спасибо за разъяснения по поводу железа в прошлом обсуждении дневников! Т.к. все же решился купить и поставить на старый комп. У меня 2600К 4,6Ггц + 450 ГТС 1Гб ДДР3. 8Гб оперативки. На средних настройках на карте <50Км над городом не тормозит, летается комфортно. На неограниченной карте - фпс при пролете над домами проседает около 10Фпс. Загружается уровень на удивление быстро, не важно на обрезанной карте или нет.

То есть, даже на моей видяхе по сравнению с старым илом визуально прирост во всем, по проработанности симулятора это старый ил-2 в квадрате!

Первые впечатления от игры после старого ила - карта отличная! Топография выглядит реалистично, чувствуется рельеф = летать очень интересно! По поводу полигонов на деревьях ))) - вообще не нужно ничего там накручивать, просто сделайте контрастнее ветки и будет смотреться ок. Цветовая палитра однородна, но раз обещаются сценарии и в другое время года, в дальнейшем, будем ждать. Хорошо что не видно черные точки контактов за 10км, как в иле, не будет сплошного бумзума. Обзор из кабины трекиром сделан намного лучше чем в старичке. Вообще игра отличная, про консольность из-за отсутствия настроек графики читать просто ржачно)), думаю продукт получится у вас стоящим потраченных денег, даже на такой стадии готовности есть что осваивать, так что спасибо за ранний доступ, и надеюсь что все отшлифуете как следует к релизу!

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

рукалицо)

Нога-задница :)

 

Мусор от SSAO виден в динамике. И просто мозг разрывает потому, что это первое, за что цепляется глаз при беглом осмотре в полёте. Дрожание "пилы" на текстурах в кабине ЛаГГа и грязные пятна постоянно мешают сосредоточится на обзоре. Мозг подсознательно концентрируется на них. Как это можно не заметить я не понимаю.

Какие чуйствительные мозги у людей стали... Раньше летали на треугольных самолетах над треугольными горами - и нормально концентрировались на процессе. А теперь чем более картинка фотореалистична, тем больше в ней дефектов находят. И каждая случайно найденная мелочь прямо в глаза бросается и бесит, и бесит :)

Приеду домой, постараюсь снять на видео. Рад, что на вашей конфигурации подобных проблем не замечено.

Может и увижу, когда носом ткнут, что вот это вот - оно. А пока даже не понимаю, о чем разговор.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Дрожание "пилы" на текстурах в кабине ЛаГГа и грязные пятна постоянно мешают сосредоточится на обзоре. Мозг подсознательно концентрируется на них. Как это можно не заметить я не понимаю.

  Вот мои скрины. Где там "пила" ? Я ничего не вижу. Мне правда ничего не мешает. Грязь на очках- это да, согласен, можно было бы очки и протереть перед вылетом.

post-61-0-14853400-1390058927_thumb.jpgpost-61-0-01840100-1390058945_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

Товарищи!!!! А где в городе главная высота России!!!! Где Мамаев Курган!!Можно и про набережную спросить..... Исторические места Сталинграда!!!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если расставить все точки над и, минусов вообще не видно в первом приближении для честной игры с погружением без читов.

 

даже на intel core duo 2.2, 4550, 4 Gb )

 

Опубликовано:

скрин не актуален, поскольку я и многие другие в таких истеричных голосовалках просто не участвуют. Это недовольные создали лично для себя, чтобы обнявшись поплакать друг другу в жилетку. 23 человека из сотен и тысяч. 

А не чего что это было предоставлено Хану как доказательство его не правоты мягко выражаясь где заявленные им цифры не соответствовали действительности?

Я Вам скажу простую вещь но не обижайтесь. Когда хотели получить денег разговаривали по другому. Когда получили форма общения сильно изменилась из просительной в "кому не нравится валите". Я уверен что сейчас будет "плач" с Вашей стороны де вы тупые и всё такое в этом духе. Но попрошу не переводить стрелки потому как в этом сраче участвовать не намерен, не затянете :crazy: . Если не поняли, скрин актуален потому как доказательство и отмазы не катят. Просто не нужно было доводить до ситуации когда его пришлось показать. Не пытайтесь меня переубедить в обратном, сам профессиональный "разводитель" а тут занимаю нейтральную сторону и не хочу тратить своё время на пустой трёп. Удачи :bye: . 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

  Вот мои скрины. Где там "пила" ? Я ничего не вижу. Мне правда ничего не мешает. Грязь на очках- это да, согласен, можно было бы очки и протереть перед вылетом.

attachicon.gifIl-2 2014-01-18 19-07-13-80.jpgattachicon.gifIl-2 2014-01-18 19-09-38-01.jpg

Посмотри на левый скин, металлические тяги в лесенку, ремни на педалях тоже.

Опубликовано:

Пролистал тему с момента включения РД:

 

 

высказали удовлетворение апдейтом и нововведениями 40 человек

 

 

40+1

Опубликовано:

  Вот мои скрины. Где там "пила" ? Я ничего не вижу. Мне правда ничего не мешает. Грязь на очках- это да, согласен, можно было бы очки и протереть перед вылетом.

attachicon.gifIl-2 2014-01-18 19-07-13-80.jpgattachicon.gifIl-2 2014-01-18 19-09-38-01.jpg

 

Вы шутите? Или издеваетесь? Я же написал, что это происходит в динамике.

Кстати, на втором скрине рваный нижний край приборки виден, как бы вы его не ровняли.

Опубликовано:

Ну вообще, мы так не считаем. Да. Мы считаем что это современная технология, примененная во множестве игр, и добавляющая главное за что мы боремся в графике - эффект присутсвия.

 

PS Окантовка на фоне дымов - к ССАО отношения не имеет. Я уже писал выше, что с этим будем разбираться.

А с гребенкой и пятнами в кабине Лагга будет разбираться?

Опубликовано: (изменено)

Ну вообще, мы так не считаем. Да. Мы считаем что это современная технология, примененная во множестве игр, и добавляющая главное за что мы боремся в графике - эффект присутсвия.

 

PS Окантовка на фоне дымов - к ССАО отношения не имеет. Я уже писал выше, что с этим будем разбираться.

Я не окантовку имел в виду-про неё Вы ясно сказали-вопросов больше нет. Я говорю именно про качество картинки в кабине ЛаГГ. Возможно, на меньших разрешениях с большим уровнем сглаживания это и не бросается в глаза, но при моём разрешении 2560х1440 я во-первых не могу поставить сглаживание больше 4х, т.к. GTX 770 уже плохо тянет, а во-вторых на таком разрешении эти ляпы сразу видно. Кроме динамически перемещающихся грязных пятен на очках и лесенок, общее ощущение от кабины ЛаГГ с SSAO: как будто применили сильно пожатые текстуры по сравнению с текстурами кабины без этой технологии.  В моём случае "погружение" без пользования SSAO намного выше, чем с ней.  

Неужели трудно вынести отдельной галкой хотя бы выключение новых, достаточно спорных и недоведённных новых "плюшек"? Тем более на читерское раннее обнаружение контакта это никак не влияет.

 

PS Кто знает, можно ли через драйвера эту технологию заблокировать через инспектор? Может сами разработчики подскажут?

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Посмотри на левый скин, металлические тяги в лесенку, ремни на педалях тоже.

   Посмотрел. И из-за этого холивары на 20 страниц??? Не ребяты, мы конечно все больны, но не настолько же... :lol:  Мне пофиг на эти ремешки на педалях.

  Меня больше радует то, что на моей машине, затачиваемой два года назад под БОБ сегодня всё летает, на ультре, без фризов и плясок с бубном и ковырянием в конфиге. Всё остальное от лукавого.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Дык не ССАО единым... В РоФе так все и происходило...

Сначала "ну ладно, вот галка ССАО", потом "ну ладно, вот галка ХДР", потом "ну ладно, вот галка постэффектов"...

 

А потом на ютубе - ролики с синезеленым небом и галюциногенной землей...

 

Стоит только начать :)


Вспомнил отличный пример - когда в МСФС появились интерактивные 3Д кокпиты - многие вайнили - уберите это УГ! Давайте нам назад наши ТРУЪ 2Д кабины! :)


А с гребенкой и пятнами в кабине Лагга будет разбираться?

Про алиасинг в областях, где работает ССАО, в курсе, но считаем что лучше некоторый алиасинг чем плоская картинка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посмотри на левый скин, металлические тяги в лесенку, ремни на педалях тоже.

И чё??! От этого умереть можно чтоли? В БзБ вон антенны на самолётах "бусами" были, и ничё, даже Малер с этим мирился, потом какую-то приблуду sweetFX приволокли, чё-то там улучшили с помощью неё, а кто-то и без неё гоняет и не умирает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если не хотите сине-зелёного неба-блокируйте настройки гаммы. Хан, ну признайте, что сейчас SSAO выглядит сыровато. Видео и скрины без применения этой технологии выглядят более презентабельно: это очевидно. Про отрубание вручную ХДР, включения резкости картинки, выключения постэфектов я и большинство комрадов, в том числе на забугорном форуме речи не ведёт-разговор идёт конкретно про SSAO.

Опубликовано:

В общем попробовал , на ультре у земли плохо тянет моя система да и глюкнули текстуры ,на высоких все ок и так же картинка в норме и 35 - 50 фпс (система в подписи) ,прицеливаться на лагее имхо счас адекватнее , видимость кона лучше по мне можно еще прибавить ,производительность города,дымов с зумом впечатлила - то есть дымку бы белую меж домов небольшую в будущем )))

Пока я сторонник пресетов . Люблю общий стандарт! Не в обиду ино мыслящим . Но бред даже если это бред лучше не называть бредом  )))

Опубликовано:

   Посмотрел. И из-за этого холивары на 20 страниц??? Не ребяты, мы конечно все больны, но не настолько же... :lol:  Мне пофиг на эти ремешки на педалях.

  Меня больше радует то, что на моей машине, затачиваемой два года назад под БОБ сегодня всё летает, на ультре, без фризов и плясок с бубном и ковырянием в конфиге. Всё остальное от лукавого.

Согласен чуть больше, чем полностью. Очень сильно присмотрелся к своей картинке в сильно замедленном движении мышкой по панели приборов, вроде увидел-таки эту пресловутую грязь на очках. Ребят, ну если у вас мозг на этом концентрируется при обзоре, и вам действительно это глобально мешает обозревать окрестности - ну я не знаю. Остается только посочувствовать... И порадоваться, что нет у вас более важных проблем :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И чё??! От этого умереть можно чтоли? В БзБ вон антенны на самолётах "бусами" были, и ничё, даже Малер с этим мирился, потом какую-то приблуду sweetFX приволокли, чё-то там улучшили с помощью неё, а кто-то и без неё гоняет и не умирает.

Да ни че, просто это кому то не нравится, я показал где, человек интересовался.

Опубликовано:

Про алиасинг в областях, где работает ССАО, в курсе, но считаем что лучше некоторый алиасинг чем плоская картинка.

Вы шутите? Из за этой лесенки и мути как раз и создается впечатление плоскости! Отключите ССАО и посмотрите на тяги, видно что они круглые, а врубив ССАО тяги превращаются в плоские синие бумажки с рваными краями. Неужели так сложно вынести это ССАО в отключаемую опцию? Оно же на видимость контактов не влияет. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Может и слепой, но явно не настолько, чтобы не видеть, что на компьютере на расстоянии в 20 см нарисовано. А то, понимаешь, на скринах никому не видно, а в игре прямо бесит.  :) Так не бывает.

На филде, нажать Alt+F1 и мышкой поднять указатель положения закрылков на ЛАГГе в левый верхний угол. В самый угол, настолько, чтобы часть прибора вообще ушла с экрана. Видно достаточно отчетливо циферблат и стрелку. Никаких пятен на приборке и циферблате. Начать медленно сдвигать картинку так, чтобы становилось видно весь циферблат - картинка темнеет, видны мелкие темные пятна (как на испачканных очках), появляется затенение в углу. Эффект затенения угла конечно работает красиво (угол борт-приборка глубже становится), но вот то, что пятна от SSAO начинают ухудшать видимость нижележащего слоя - не гут. Понимаю, что так эффект работает, но он мне не нужен в таком виде: я при таком эффекте приборы вижу хуже (так уж получается - возраст), т.к. эффект не только на угол, а на всю приборную панель распространяется, а отключить - низзззззяяяяя! Не вижу логики: для кого сим - для всех или только для тех, у кого зрение 1.0 и более?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен чуть больше, чем полностью. Очень сильно присмотрелся к своей картинке в сильно замедленном движении мышкой по панели приборов, вроде увидел-таки эту пресловутую грязь на очках. Ребят, ну если у вас мозг на этом концентрируется при обзоре, и вам действительно это глобально мешает обозревать окрестности - ну я не знаю. Остается только посочувствовать... И порадоваться, что нет у вас более важных проблем :)

Возможно, этот эффет только на больших разрешениях режет глаз. Не считайте других предвзятыми. Но некоторые вещи откровенно мешают.

Опубликовано:

А не чего что это было предоставлено Хану как доказательство его не правоты мягко выражаясь где заявленные им цифры не соответствовали действительности?

Не вижу несоответствия - довольные просто тут не отмечаются, а летают

 

Я Вам скажу простую вещь но не обижайтесь. Когда хотели получить денег разговаривали по другому. Когда получили форма общения сильно изменилась из просительной в "кому не нравится валите".

Я не вижу изменения в общении. Вы сами себя накручиваете и ищете куда излить свое недовольство за неоправдавшиеся надежды, причем надежды беспочвенные

 

Я уверен что сейчас будет "плач" с Вашей стороны де вы тупые и всё такое в этом духе. Но попрошу не переводить стрелки потому как в этом сраче участвовать не намерен, не затянете :crazy: .

Наоборот, пытаюсь остановить ваш плач и донести до вас, что в итоге все будет хорошо)))

 

Если не поняли, скрин актуален потому как доказательство и отмазы не катят. Просто не нужно было доводить до ситуации когда его пришлось показать

Опять же - заблуждаетесь, уважаемый

 

. Не пытайтесь меня переубедить в обратном, сам профессиональный "разводитель" а тут занимаю нейтральную сторону и не хочу тратить своё время на пустой трёп

может в этом все дело, свою шкуру на других примеряете? ))))

 

. Удачи :bye: . 

Всех благ)))

Опубликовано:

Согласен чуть больше, чем полностью. Очень сильно присмотрелся к своей картинке в сильно замедленном движении мышкой по панели приборов, вроде увидел-таки эту пресловутую грязь на очках. Ребят, ну если у вас мозг на этом концентрируется при обзоре, и вам действительно это глобально мешает обозревать окрестности - ну я не знаю. Остается только посочувствовать... И порадоваться, что нет у вас более важных проблем :)

тебе норм? ну и чего тогда балаболишь тут? иди,наслаждайся.

от того что эта фигня будет отключаемой тебе хуже будет что ли? ты и не заметишь ведь этого, как не видел до сих пор.

Опубликовано:

Я не окантовку имел в виду-про неё Вы ясно сказали-вопросов больше нет. Я говорю именно про качество картинки в кабине ЛаГГ. Возможно, на меньших разрешениях с большим уровнем сглаживания это и не бросается в глаза, но при моём разрешении 2560х1440 я во-первых не могу поставить сглаживание больше 4х, т.к. GTX 770 уже плохо тянет, а во-вторых на таком разрешении эти ляпы сразу видно. Кроме динамически перемещающихся грязных пятен на очках и лесенок, общее ощущение от кабины ЛаГГ с SSAO: как будто применили сильно пожатые текстуры по сравнению с текстурами кабины без этой технологии.  В моём случае "погружение" без пользования SSAO намного выше, чем с ней.  

Неужели трудно вынести отдельной галкой хотя бы выключение новых, достаточно спорных и недоведённных новых "плюшек"? Тем более на читерское раннее обнаружение контакта это никак не влияет.

 

PS Кто знает, можно ли через драйвера эту технологию заблокировать через инспектор? Может сами разработчики подскажут?

Пробовал "высокие"  и сглаживание 8? Думаю не много потеряешь, а может и вообще не заметишь.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи!!!! А где в городе главная высота России!!!! Где Мамаев Курган!!Можно и про набережную спросить..... Исторические места Сталинграда!!!!!!

в принципе , на месте . Хотя он пустоват конечно в данном состоянии игры . Зашел с запада , направляюсь к Волге. 

post-934-0-06566100-1390061182_thumb.jpg

Изменено пользователем xubuntu_user
Опубликовано:

Про алиасинг в областях, где работает ССАО, в курсе, но считаем что лучше некоторый алиасинг чем плоская картинка.

Низ кабины выглядит как будто у меня не фуллХД а 800х600, и это вы называете "некоторый алиасинг"? Приехали..  :wacko:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

pufik, on 18 Jan 2014 - 19:34,

said:

А не чего что это было предоставлено Хану как доказательство его не

правоты мягко выражаясь где заявленные им цифры не соответствовали

действительности?

Не вижу

несоответствия - довольные просто тут не отмечаются, а летают

 

Я Вам скажу простую вещь но не обижайтесь. Когда хотели получить денег

разговаривали по другому. Когда получили форма общения сильно изменилась из

просительной в "кому не нравится валите".

Я не вижу

изменения в общении. Вы сами себя накручиваете и ищете куда излить свое

недовольство за неоправдавшиеся надежды, причем надежды

беспочвенные

 

Я уверен что сейчас будет "плач" с Вашей стороны де вы тупые и всё такое в

этом духе. Но попрошу не переводить стрелки потому как в этом сраче участвовать

не намерен, не затянете :crazy:data-cke-saved-src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/crazy.gif"> .

Наоборот,

пытаюсь остановить ваш плач и донести до вас, что в итоге все будет

хорошо)))

 

Если не поняли, скрин актуален потому как доказательство и отмазы не катят.

Просто не нужно было доводить до ситуации когда его пришлось показать

Опять же

- заблуждаетесь, уважаемый

 

. Не пытайтесь меня переубедить в обратном, сам профессиональный

"разводитель" а тут занимаю нейтральную сторону и не хочу тратить

своё время на пустой трёп

может в

этом все дело, свою шкуру на других примеряете? ))))

 

. Удачи :bye:data-cke-saved-src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/bye.gif"> . 

Всех

благ)))

 

 

Решили потроллить? Ну-ну. Может разжуете свои загадочные фразы? :crazy:

Боже как же здесь тупо спойлерная система работает если править пост :wacko: .

Изменено пользователем pufik
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...