Kellothar Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) На англоязычном форуме уже создали опрос на тему опциональности SSAO. Изменено 18 января 2014 пользователем Kellothar
Skuller Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 ...Вы по-прежнему не видите разницы? ... Разницу вижу, но, повторюсь, в первых РД, вот уж действительно, была пила, и не просто пила, а двуручная пила "Дружба" (жаль не сохранил скрины с этой пилой), а сейчас так - "ножовка по металлу" . 35% - двуручная пила "Дружба"; 38% - "ножовка по металлу". Хорошая тенденция . Не находите? Справедливости ради скажу, что убирать пользовательские настройки графики, на мой скромный взгляд, было все же ошибкой. Если человек хочет испортить себе жизнь сделать собственный пресет, зачем его в этом ограничивать ? Опять же Свобода Выбора 1
Vovantro Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 почему бы и нет? А почему бы не да?
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Вторым нововведением станут предустановки графических настроек. Это очень противоречивое решение, многие будут спорить и доказывать обратную точку зрения, но, я надеюсь, найдутся и те, кто поддержит нас в этом решении. Предпосылок несколько. имхо глупость полная... а если я хочу поставить "ультра", но при этом хочу отключить SSAO? А как увидеть разницу между "ультра" и "высокими"? А почему бы не сделать "ультра", но без некоторых опций, просаживающих фпс? 1
=UAF=inor Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 2 marc Вы постоянно летаете с таким обзором как на скриншотах? А то у меня не обзор а парнография какая-то с мёртвой зоной на вперёд-вверх.
Vovantro Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Вторым нововведением станут предустановки графических настроек. имхо глупость полная... Как будто этих предустановок раньше не было. Офигенное нововведение. Это не ИМХО. Это действительно глупость. Изменено 18 января 2014 пользователем Vovantro
Bionic Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Разницу вижу, но, повторюсь, в первых РД, вот уж действительно, была пила, и не просто пила, а двуручная пила "Дружба" (жаль не сохранил скрины с этой пилой), а сейчас так - "ножовка по металлу" . 35% - двуручная пила "Дружба"; 38% - "ножовка по металлу". Хорошая тенденция . Не находите? Справедливости ради скажу, что убирать пользовательские настройки графики, на мой скромный взгляд, было все же ошибкой. Если человек хочет испортить себе жизнь сделать собственный пресет, зачем его в этом ограничивать ? Опять же Свобода Выбора Походу эффект пилы распространяется не только на кабину... Кстати, парашюты и паратруперы стали смертны! Было бы здорово, если бы сделали рваный парашют, который развевался бы на ветру хотя бы как те флаги на ВПП ).
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) При загрузке "полного сталинграда" на bf109 вываливается ошибка "out of memory"... Это я один счастливчик или это массовое?) Изменено 18 января 2014 пользователем deadlymercury
Vovantro Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Мне вот интересно... а каких или в каком из пресетов, выключено SSAO? Посмотреть бы на лесенки вокруг самолёта, на тёмных тонах при выключенном SSAO хотелось бы.
Molotoff_ Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) При загрузке "полного сталинграда" на bf109 вываливается ошибка "out of memory"... Это я один счастливчик или это массовое?) Грузится норм. Обращайся в техподдержку. Изменено 18 января 2014 пользователем ANV
Vovantro Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 При загрузке "полного сталинграда" на bf109 вываливается ошибка "out of memory"... Это я один счастливчик или это массовое?) Это нехватка памяти.
Lihoy_Kavalerist Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Господа разработчики. Отыграл все РД. Никаких проблем не были до вчерашнего вечера. Мое железо: i5-4430 3.0 GHz, DDR 3 16Гб, radeon 6900, винда 7 Играю на ультра. ФПС 35-50 1. Вчера были жуткие фризы при пролете над аэродромами на высоте ниже 500м. фпс падал до 1.Взлетел, полетал минут 5, вернулся на аэродром взлета - фризы. Выше подымаюсь - все ок. Сегодня вроде норм. 2. Миссия на 109 на Сталинграде бывает не подгружаются текстуры кабины + мерцает земля при стрельбе. На Лагге такого замечено не было. 3. При впиливании в землю - игра виснит. Приходится через диспетчер убивать процесс. 2 из 3 раз в среднем. 4. При сбитии 109, когда немец открывает парашют - игра виснит. 5. При уничтожении наземки, за секунду до выстрела который уничтожит технику - игра довольно часто виснит. Все это на карте Сталинграда. На карте Лапино такое не повторяется. Ребят, у кого нибудь было так же?
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Это нехватка памяти. спасибо, английский я знаю и оперативки 16 гигов и не верится, что приложение кушает больше 4гб. Сейчас попробую сначала рекавери сделать и гляну, что и как. upd после рекавери загрузилось, кушает 1.3гб. а карта на максимальном отдалении должна дергаться?) сначала даже подумал, что это изза вибрации самолета и движок выключил ) upd2 если дать максимальное приближение - вместо карты появляются красные квадраты (подгрузка?), периодически карта исчезает и названия видны на кокпите самолета) если после этих операций отзумиться - на максимальном отдалении карта больше не дергается. Изменено 18 января 2014 пользователем deadlymercury
SDV_ZoZo Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 имхо глупость полная... а если я хочу поставить "ультра", но при этом хочу отключить SSAO? А как увидеть разницу между "ультра" и "высокими"? А почему бы не сделать "ультра", но без некоторых опций, просаживающих фпс? У Лофта там дальше еще комментарии есть: "Конечно, варианты настроек пока черновые и еще будут меняться до релиза..."
NB79 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 У всех. Пожалуйста, в таком случае пишите где ни будь тип аккаунта. Вчера тоже обратил внимание на то, что ник стал белым и было не понятно, это ошибка, либо так и должно быть. Это не моя прихоть, это вопрос касающийся денег, в этой части всё должно быть ясным и однозначно понятным, и работать, как часы.
marc Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Что я спрашиваю? 16 страница вайна, по поводу лишения игроков опций графики в незаконченном продукте. Что то не так я написал? обрати внимание на выделенное слово. задумайся. 1
DogEater Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 спасибо, английский я знаю и оперативки 16 гигов и не верится, что приложение кушает больше 4гб. Сейчас попробую сначала рекавери сделать и гляну, что и как. upd после рекавери загрузилось, кушает 1.3гб. а карта на максимальном отдалении должна дергаться?) сначала даже подумал, что это изза вибрации самолета и движок выключил ) Кто это вам сказал про 4 гига? без пляски с бубном приложение сдохнет на 1700 - 1900 мегов
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Кто это вам сказал про 4 гига? без пляски с бубном приложение сдохнет на 1700 - 1900 мегов Не совсем, 64битная ОС может адресовать 32битному приложению 4гб памяти при использовании IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE
Molotoff_ Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) В общем, на старом добром Q9400 в небольшом разгоне до 3ГГц, 8Гб DDR3, GTX 760, венда 8.1 про, с игрой установленной на SSD при игре на средних настройках при разрешении 1920x1080 картинка гораздо лучше, чем когда накручивал руками в конфиге и настройках видеокарты (теперь стоит управление от приложения), при незначительном падении ФПС. На низких так вообще отлично. Иногда бывают микрофризы, но существенных просадок ФПС нет. Считаю, что пользовательские настройки графики следовало все-таки сохранить, хотя бы и исключив возможность править конфиг руками. И вопрос разработчикам, будет ли реализовано воздействие на дымы при пролете сквозь них? Изменено 18 января 2014 пользователем ANV
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 Товарищи разработчики,хотелось бы скартой монипулировать ??? Можно кнопку "O" нажать и там все делать 1
Birger Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Со стандартизированными настройками поддерживаю. На моем конфиге на самом макс качестве, над сталинградом при пролете через дымы минимальное значение 22 FPS, но это эффект 1-ой секунды, средний 28-32, максимальный 40. На филде при появлении просадки до 16 ФПС, но мне кажется из за прорисовки и подгрузки текстур. Нет разницы между 50 км или полной картой. Мой фен кушает карту нормально. Но ребята пожалуйста задумайтесь над реализацией промежуточной сложности. Без маркеров и без полного управления двигателем. Изменено 18 января 2014 пользователем PloSkiY
Aspid Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Оно так и горело! Довоенные кирпичные постройки были с деревянными перекрытиями! Прям и видно что это кирпичные постройки
Player777 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 По поводу опроса уже все сказали. Те 5% неумех, которые присутствуют на форуме не дадут картины за 95% знающих, но не посещающих данный форум. В общем, мнение присутствующих ни куда не уперлось Мирон, я всё же не верю, что люди так вот категорично изменились - это просто эксперимент(бестолковый какой-то - в таком случае нужна автоматическая регулировка настроек, а не пресеты: для неопытных - выставляем автоматом оптимальный вариант, опытным - карты в руки). Хотя конечно время покажет. А обзор пригодится.
DogEater Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Не совсем, 64битная ОС может адресовать 32битному приложению 4гб памяти при использовании IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE Лично успешно лечил 1ску от вылетания при построении отчёта вот так: http://infostart.ru/public/147631/ (специально мониторил - вылетает при построении отчёта на толщине процесса 1700-1900 мегов) может метода поможет и страждущим. Изменено 18 января 2014 пользователем DogEater
xubuntu_user Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 я наверно слоупок , но где вы все FPS смотрите ?
1CGS Han Опубликовано: 18 января 2014 1CGS Опубликовано: 18 января 2014 Сглаживание где??? Верните назад возможность включить её принудительно в конфиге! Дык в опциях же, все на месте.
Birger Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 я наверно слоупок , но где вы все FPS смотрите ? MSI Afterburner
Vovantro Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) обрати внимание на выделенное слово. задумайся. Вот... наконец то хоть один увидил это слово и выделил его. Спасибо. А теперь ЗАДУМАЙТЕСЬ нафига лочить опции графики, в НЕЗАКОНЧЕННОМ продукте, если куда лучше было бы выяснять проблемы с разлоченными настройками графики, самими игроками? Ведь это ПОМОЩЬ блин, та которую мы могли бы дать разработчикам. Если бы продукт был законченным, без кривой графики в некоторых областях, то и вопросов куда меньше было бы. Лочьте читерские опции графики, но не основные для красоты и объёма. Изменено 18 января 2014 пользователем Vovantro
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Лично успешно лечил 1ску от вылетания при построении отчёта вот так: http://infostart.ru/public/147631/ (специально мониторил - вылетает при построении отчёта на толщине процесса 1700-1900 мегов) может метода поможет и страждущим. Это лишь говорит о том, что приложение скомпилировано без флага IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE - тогда оно может скушать только 2гб. В частности, аркада wowp скомпилирована с этим флагом и у меня кушает до 3гб спокойно. На 32битных ос частенько вылетает с ошибкой out of memory, когда переходит порог в 2гб, лечится заплаткой "3гб" По сабжу - никто не может потестировать загрузку миссий на ультра настройках (и желательно 1920*1200) сталинграда - 50км и полная карта. У меня карта грузится "один раз" - можно загрузить полную (причем несколько раз), но если загрузить обрезанную - вылетает с ошибкой. Повторяется ли это на других конфигурациях?
marc Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 я наверно слоупок , но где вы все FPS смотрите ? FRAPS, PlayClaw
xubuntu_user Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) MSI Afterburner FRAPS, PlayClaw спс. Я грешным делом подумал , что за три недели моего отсутствия вывели таки служебную инфу в левый верхний угол экрана и нужно ее лишь включить. А кстати , хоть на период РД добавили бы ? Кому это помешает ? Изменено 18 января 2014 пользователем xubuntu_user
marc Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Вот... наконец то хоть один увидил это слово и выделил его. Спасибо. А теперь ЗАДУМАЙТЕСЬ нафига лочить опции графики, в НЕЗАКОНЧЕННОМ продукте, если куда лучше было бы выяснять проблемы с разлоченными настройками графики, самими игроками? Ведь это ПОМОЩЬ блин, та которую мы могли бы дать разработчикам. Если бы продукт был законченным, без кривой графики в некоторых областях, то и вопросов куда меньше было бы. Лочьте читерские опции графики, но не основные для красоты и объёма. А теперь задумайся, как проще выискивать баги и оптимизировать графику, по четырем стандартным настройкам и конфигурации железа, или с той невообразимой мешаниной включенных/выключенных опций и правок конфигов у каждого по своему? 5
Vovantro Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Средние настройки. Вроде SSAO выключается в кабине, а на внешке всё равно лесенки вокруг самолёта. 2014_1_18__12_27_31.bmp 2014_1_18__12_14_25.bmp Изменено 18 января 2014 пользователем Vovantro
Molotoff_ Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Средние настройки. Вроде SSAO выключается в кабине, а на внешке всё равно лесенки вокруг самолёта. 2014_1_18__12_27_31.bmp 2014_1_18__12_14_25.bmp Это на фоне дыма, в раздел баги графики размести что-ли, надеюсь, поправят.
Vovantro Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) BMP? Вы серьезно?) Это не я. Это разработчики. Я лично устал уже каждый скриншот в JPG конвертировать. Изменено 18 января 2014 пользователем Vovantro
NB79 Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 Не совсем, 64битная ОС может адресовать 32битному приложению 4гб памяти при использовании IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE Вообще то важно не просто иметь достаточно памяти, но и иметь непрерывный участок памяти для загрузки данных определённого размера. Например, если у нас память сильно фрагментирована и размер загружаемых данных больше, чем размер свободного фрагмента, то память под данные мы выделить не сможем, даже если свободной памяти больше, чем размер этих данных. На фрагментацию памяти, по мимо всего прочего, могут повлиять (и обычно сильно влияют) различные библиотеки (как системные, так и приложения). Скорее всего out of memory у товарища вылез именно по этой причине.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) Это тоже можно исключить, поскольку 11гб памяти на данный момент системой не используется. Да и потом, надо еще умудриться столкнуться с подобной ошибкой, я вот до сих пор не сталкивался, даже когда приложение кушало до 12гб памяти. Просто попробуйте последовательно загрузить миссии Сталинграда - с 50км и полную. Изменено 18 января 2014 пользователем deadlymercury
=UTG=Tepl Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 место воздушного стрелка на ил-2 просто шикарное...
xubuntu_user Опубликовано: 18 января 2014 Опубликовано: 18 января 2014 (провокационным тоном ) Надо было делать изначально 64 бита и много вопросов бы сразу отпало. Хватит уж под владельцев Атомов и Пентиум-4 подстраиваться . 6
Рекомендованные сообщения