Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На моей памяти только одна игра из библиотеки в стиме имела пресеты графики - это Макс Пэйн 3 :biggrin: . Даже ГТА 4 - плоть от плоти консольщина, и то имела настраиваемую графику :huh:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Для слабой машины будет наверняка зарезана дальняя отрисовка , что неприемлемо .

ах какие мы уверенные!!! Вот четыре скрина сделанные на четырех  разных настройках, скажи где зарезана отрисовка?

"Не читал, но осуждаю"??? Лишь бы какашкой кинуть.

post-200-0-93071400-1390041076_thumb.jpgpost-200-0-88396800-1390041083_thumb.jpgpost-200-0-03365800-1390041089_thumb.jpgpost-200-0-62743900-1390041095_thumb.jpg

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я предлагаю инновационную маркетинговую идею!

Это будет просто прорыв в сфере маркетинга и продаж!

 

Значит так.

Тот кто купил премиум издание, позволить все настройки графики.

 

и танчики от третьего лица  :lol:

Опубликовано:

  Ещё бы восторженно-детское "Я Воорон!!!" поправить-цены бы вам небыло...

это не восторженное и не детское. У человека легкое заикание. Неужто не понятно?

Опубликовано:

Настройки УЛЬТРА. Не подскажете где эта "пила SSAO"? Или у нас игры разные :) ?

 

Сейчас сделал боевой вылет - кон обнаружил вместе с его объявлением.

Пока "моя довольна" :)

Ну вот же! Приемлемый угол при почти нормальном размере прицельной сетки. Кольца можно увидеть, если приблизиться (не уменьшением FOV!). Соотв. этому размеру сетки размеры конов почти реальные. Неудивительно, что коны обнаруживаются раньше. Неужели до этого РД такого небыло? Практически все прежние скрины с прицельным кольцом, сетка относительно размеров прицела маленькая. Неужели все летали невыгодно приблизившись к прицелу и жалуясь, что прицел занимает пол экрана?

Опубликовано:

какая то чушь простите... каким образом вернее за счет чего увеличится финансовый поток? за счет тех кто раньше подумывал приобрести игру а с таким нововведением окончательно решил что лучше не приобретать?

Что то вы не то написали не подумывал а приобрёл золотые и серебряные кирпичи кончились :)

Опубликовано:

Разрешите я тут без срача вопрос задам, или это в данной теме уже моветон ?  ;)

 

А есть у кого ссылка на карту Сталинграда в хорошем разрешении, с отметками исторических мест типа фонтана, Дома Павлова и т.д. ?

Пока все что нашел тут: http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=554

но там не полные карты, а отрывки/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Про просеты  ничего плохого сказать не могу ,) так как в предыдущих версиях конфиг не крутил , настройки видео "по выбору приложения". 

Могу сказать хорошее  - несколько улучшилась видимость  и впервые получилось контролировать два контакта. 

Пробовал средние и ультра.

 

Тоже показалось , что Лагг стал  подозрительно прост  в некоторых маневрах   и на посадке.

В Сталинграде словил  длинный фриз на 6 секунд при падении обломков  бота, в остальном все неплохо.

Изменено пользователем Slon17
Опубликовано:

это не восторженное и не детское. У человека легкое заикание. Неужто не понятно?

  У лётчика не может быть никакого зззззаиккккания...Он должен быть здоровым, тупым и решительным! :biggrin: 

Опубликовано: (изменено)

Настройки УЛЬТРА. Не подскажете где эта "пила SSAO"? :)

Han'у скриншоты, видимо, не нужны, на прямо заданный вопрос ответа не последовало (наверное, надо было писать жирным шрифтом и более эмоционально). Покажу Вам :)

 

В настройках видеодрайвера в профиле для БзС где только это возможно указано "Управление от приложения"

 

Первый скриншот как у меня было в предыдущем доступе. В настройках игры все на максимум, кроме суперсэмплинга и нескольких видеокарт. В конфиге вручную задано ssao_samples=0.

post-12245-0-61894400-1390042077_thumb.jpg

красными линиями обведено, куда смотреть в первую очередь.

 

А теперь скриншот с пресетом Ультра:

post-12245-0-75442900-1390042087_thumb.jpg

 

Вы по-прежнему не видите разницы? А в динамике это все еще и "плывет".

Кто-нибудь сможет объяснить, чем нынешняя картинка лучше? Или что нужно сделать, чтобы качество приблизилось к предыдущему варианту?

 

Очень надеюсь на кардинальное улучшение качества изображения, поскольку я видел, каким оно может быть в этой игре даже при 36% готовности.

Изменено пользователем Utyug
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

  У лётчика не может быть никакого зззззаиккккания...Он должен быть здоровым, тупым и решительным! :biggrin:

Большое заблуждение. Летчики бывали и хромые и одноглазые и безногие, в то же время умные и злые! :P

Опубликовано:

 

Вы по-прежнему не видите разницы? А в динамике это все еще и "плывет".

 

:o:

А я то думаю, почему сглаживание как то выборочно работает. :crazy:

Ё-моё! Разработчики! А ну верните настройки графики в игру! :fool:

Опубликовано: (изменено)

Точнее не напишешь. Добавлю только... Что то всё мне это, начало напоминать такую компанию как Варгейминг. Печаль короче.

Эта та, у которой под 800к онлайн и миллионы подписчиков?  В чем печаль. В том что они делают всё правильно и их онлайн это подтверждает?

Команде БзС можно только желать такого успеха.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Эта та, у которой под 800к онлайн и миллионы подписчиков?  В чем печаль. В том что они делают всё правильно и их онлайн это подтверждает?

Команде БзС можно только желать такого успеха.

 

Да... эта та у который самый убогий онлайн из всех онлайн проектов ААА класса.

Печаль в том, что сначала у них покупаешь премиум танк, а потом его нерфят. Хотя по определению то что УЖЕ куплено, никак не должно касаться рука разработчика - так как это уже у человека дома находится. Эта имущество уже не разработчиков, а пользователя. Про баланс говорить, которого нет? А про балансер тупорылый, который ДО СИХ пор не умеет балансить правильно?

 

Команде разработчиков я бы пожелал успеха такого же как например у проектов "Лига Легенд" (80-100 миллионов зарегистрированных игроков, ежедневный онлайн 3-8 миллионов игроков), "Стар Крафт 2" (международная кибер-дисциплина, один из самых высоких онлан), "Линейка 2" (без коментариев), Батл Филд, Старый Ил-2, WoW (вторая игра по количеству в онлайн игроков, после "Лиги Легенд"). А танки... Да согласен, не плохой онлайн. Но на фоне других игр ААА класса, ОЧЕНЬ убого смотрится по количеству онлайн - 800 тысяч против 3-8 миллионов. Даже не смешно.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Кто-нибудь сможет объяснить, чем нынешняя картинка лучше? Или что нужно сделать, чтобы качество приблизилось к предыдущему варианту?

Качество в чем заключается? В возможности отрубить ССАО?
Опубликовано:

Да... эта та у который самый убогий онлайн из всех онлайн проектов ААА класса.

Печаль в том, что сначала у них покупаешь премиум танк, а потом его нерфят. Хотя по определению то что УЖЕ куплено, никак не должно касаться рука разработчика - так как это уже у человека дома находится. Эта имущество уже не разработчиков, а пользователя. Про баланс говорить, которого нет? А про балансер тупорылый, который ДО СИХ пор не умеет балансить правильно?

 

Команде разработчиков я бы пожелал успеха такого же как например у проектов "Лига Легенд" (80-100 миллионов зарегистрированных игроков, ежедневный онлайн 3-8 миллионов игроков), "Стар Крафт 2" (международная кибер-дисциплина, один из самых высоких онлан), "Линейка 2" (без коментариев), Батл Филд, Старый Ил-2, WoW (вторая игра по количеству в онлайн игроков, после "Лиги Легенд"). А танки... Да согласен, не плохой онлайн. Но на фоне других игр ААА класса, ОЧЕНЬ убого смотрится по количеству онлайн - 800 тысяч против 3-8 миллионов. Даже не смешно.

глупость какая написана...
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

...

Жесть какая.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

... Вы по-прежнему не видите разницы? А в динамике это все еще и "плывет".

Кто-нибудь сможет объяснить, чем нынешняя картинка лучше? Или что нужно сделать, чтобы качество приблизилось к предыдущему варианту?

 

Очень надеюсь на кардинальное улучшение качества изображения, поскольку я видел, каким оно может быть в этой игре даже при 36% готовности.

Н-да уж! Проблема! Остается только пойти и застрелиться. Блин, я ведь весь полет любуюсь видом тяг в кокпите и кромкой приборной панели. :lol: 

З.Ы. Не надо так близко к сердцу принимать эти мелочи. Графика - это такая вещь, что еще не один раз после релиза будет дорабатываться. Согласен, что выглядит это не очень красиво, но пока игра не будет готова хотя бы на 95% всегда будут задачи, имеющие более высокий приоритет. Так что терпение и еще раз терпение, подойдет очередь - поправят.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Качество в чем заключается? В возможности отрубить ССАО?

Качество в данном случае заключается, как минимум, в более правильных линиях, отсутствии на них "зазубрин". (а также в отсутствии "грязи" на очках)

Это лучше у разработчиков спросить, что вносит такой вклад. А в предыдущем доступе ситуацию можно было исправить задав в конфиге ssao_samples=0 Из чего многие, и я в том числе, сделали вывод в том, что да, надо иметь возможность отключить SSAO.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Качество в чем заключается? В возможности отрубить ССАО?

 

В возможности отрубить то, что портит качество. В данном случае ССАО кривой. Накладывает лесенки там, где их не должно быть. Отрубить HDR который засвечивает картинку. Зачем засвечивать картинку, мне не понятно. У меня свои глаза имеются, и у них УЖЕ есть эффект привыкания как к яркому после тёмного, так и наоборот. А на экране Яркое такое же как и в жизни Яркое, а не чёрное или серое, так же как и в жизни ЧЁРНОЕ, такое же на экране ЧЁРНОЕ... При этом глаза в реальности никуда не девают своё родное свойство привыкания.

глупость какая написана...

 

Без представления аргументов, это называется балабольство. Никакой глупости. Поверьте. Чистая правда написана.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Н-да уж! Проблема! Остается только пойти и застрелиться. Блин, я ведь весь полет любуюсь видом тяг в кокпите и кромкой приборной панели. :lol:

З.Ы. Не надо так близко к сердцу принимать эти мелочи. Графика - это такая вещь, что еще не один раз после релиза будет дорабатываться. Согласен, что выглядит это не очень красиво, но пока игра не будет готова хотя бы на 95% всегда будут задачи, имеющие более высокий приоритет. Так что терпение и еще раз терпение, подойдет очередь - поправят.

Обычно, я весь полет провожу в виртуальном кокпите. И вид кабины хуже, чем он может быть в этой игре при текущей степени готовности, меня удручает. И графика в симуляторе 2014 года это не мелочь!

Опубликовано:

Качество в данном случае заключается, как минимум, в более правильных линиях, отсутствии на них "зазубрин". (а также в отсутствии "грязи" на очках)

Это лучше у разработчиков спросить, что вносит такой вклад. А в предыдущем доступе ситуацию можно было исправить задав в конфиге ssao_samples=0 Из чего многие, и я в том числе, сделали вывод в том, что да, надо иметь возможность отключить SSAO.

Это не качество, а отсутвие эффектов эмбиент оклюжна.
Опубликовано: (изменено)

У всех "золотокирпичников" ник в игре обыкновенным стал? Или только у меня что то не так?

Изменено пользователем URFIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обычно, я весь полет провожу в виртуальном кокпите. И вид кабины хуже, чем он может быть в этой игре при текущей степени готовности, меня удручает. И графика в симуляторе 2014 года это не мелочь!

Вот когда в релизе будет конечная реализация всех фич графики тогда и придете вайнить.
Опубликовано: (изменено)

Это не качество, а отсутвие эффектов эмбиент оклюжна.

И?.. картинка стала приятнее глазу (для меня это =лучше)?

Изменено пользователем Utyug
  • 1CGS
Опубликовано:

У всех "золотокирпичников" ник в игре обыкновенным стал? Или только у меня что то не так?

У всех.

Опубликовано:

Жирный шрифт, восклицательные знаки, много букв и менторский тон лишь уменьшают желание слушать мнение, высказанное подобным образом и лишний раз подтверждают что то как мы делаем - правильный путь.

КПСС тоже была уверена насчет пути. И где она сейчас? 

 

Так точно. Добавить нечего. Мы продаем синие чайники. Красные в магазине через дорогу. Счастье в богатстве выбора. И обвинять нас в том, что мы не делаем красных - глупо. Мы делаем то, что мы считаем нужным и предлагаем.

 

В автосалоне с автомобиля снимают гарантию если вы внесли непредусмотренные изменения. Здесь так же.

Нам бы пощупать синие чайники перед внесением денег на ваш счет, хотя бы недельку, как в Ил2 демо (было такое, если кто помнит).  Я бы тогда бы я пошел через дорогу и купил красный чайник. (впрочем, красные у меня есть все) Н-да, я лоханулся в БзС. 

Хотелось поддержать рублем. А получается как всегда.

 

Вот лишнее подтверждение, что потребитель у наших идей и подходов есть. И мы рады что угадали что на самом деле им нужно. Надеюсь и дальше не будем ошибаться.

Спасибо за отзыв :-)

 

Ну вот и отлично.

Пяток человек в розовых очках отписались на форуме что де блюда вкусные. :) Когда весь форум кричит что нет. Ну крандец, К гадалке ходили? Может, вы УГАДАЕТЕ  и что мне нужно?  

 

Совершенно верно, покупатель голосует рублем, полная свобода - пришел в магазин и выбрал то, что хочешь видеть на мониторе.

 

Голосовалка бесмысленна, на форуме находяься 5% нашей аудитории.

 

Допустимые пределы как раз сейчас и сделаны.

Понимаю, понимаю... подавляющее большинство не одобрит ваше нововведение. Невыгодно.  

Опубликовано: (изменено)

И?.. картинка стала приятнее глазу (для меня это =лучше)?

формулируй мысли внятно Изменено пользователем OSh1mA
Опубликовано:

Вот когда в релизе будет конечная реализация всех фич графики тогда и придете вайнить.

главное, чтобы поздновато не было.

Опубликовано:

Вот когда в релизе будет конечная реализация всех фич графики тогда и придете вайнить.

 

А кто вайнит? Просто просят не убирать настройки графики. Тем более, если ещё продукт не законченный.

Опубликовано:

А кто вайнит? Просто просят не убирать настройки графики. Тем более, если ещё продукт не законченный.

16 страниц вайна, и он еще спрашивает...
Опубликовано:

формулируй мысли внятно

ОК, объясните, пожалуйста, разработчикам, что им сделать, чтобы у пользователей картинка в игре не вызывала желания требовать отключить ССАО.

Опубликовано: (изменено)

16 страниц вайна, и он еще спрашивает...

 

Что я спрашиваю? 16 страница вайна, по поводу лишения игроков опций графики в незаконченном продукте. Что то не так я написал?

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

ОК, объясните, пожалуйста, разработчикам, что им сделать, чтобы у пользователей картинка в игре не вызывала желания требовать отключить ССАО.

Нуу насколько я понял они не считают что с текущей реализацией ССАО у них что-то не так =\.
Опубликовано: (изменено)

Нуу насколько я понял они не считают что с текущей реализацией ССАО у них что-то не так =\.

 

Ну вот. Теперь мы подошли к сути.

Теперь вопрос только. Зачем лочить опции графики при незаконченном, кривом SSAO? :wacko: Ведь даже покайфовать не дают, от картинки без лесенок, просто отключив этот SSAO. :(

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Для меня лично ROF - эталон гибкости настроек графики. Уж и не знаю, как те же люди, что его делали, откажутся от своих лучших наработок. Приму это как временный эксперимент, до релиза время есть. А вообще может опрос создать? ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну вот. Теперь мы подошли к сути.

Теперь вопрос только. Зачем лочить опции графики при незаконченном, кривом SSAO?

почему бы и нет?
  • 1CGS
Опубликовано:

К стати, смотрел треки после вылетов, с воздуха не видно конечно, но когда "от техники" то, некоторые дома и строения висят в воздухе! Не критично конечно, но в будущем при моделировании боёв в городе в сложном редакторе картинка может испортить кадр! :nea:

Знать бы в каком месте города
Опубликовано:

Для меня лично ROF - эталон гибкости настроек графики. Уж и не знаю, как те же люди, что его делали, откажутся от своих лучших наработок. Приму это как временный эксперимент, до релиза время есть. А вообще может опрос создать? ;)

По поводу опроса уже все сказали. Те 5% неумех, которые присутствуют на форуме не дадут картины за 95% знающих, но не посещающих данный форум. В общем, мнение присутствующих ни куда не уперлось ;)

  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...