Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему он должен отличатся? За что соревнуемся? За вымпел? Нет, за аудиторию. Занудство не в почете :) Игра должна быть динамичной, даже симулятор. По отношению к популярным игровым механикам мы черепахи, в нашем жанре может 5 минут ничего не происходить, представьте себе кино с 5 минутными планами :)

Звиняюсь, не выдержал :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_%C2%AB%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%82_%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B4%C2%BB

 

Там конечно не 5-и минутные планы, но оооочень близко. И фильм, кстати, хороший :)

Опубликовано:

да под 500 уже к стрельбе то точно есть

Осечки начинаются свыше 500.

Опубликовано: (изменено)

Обновление пошло!!!

297 метров

Изменено пользователем UnLess_24
Опубликовано: (изменено)

подтверждаю

297mb

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Предполагаемый размер обновления: 297 Mb

Опубликовано:

представьте себе кино с 5 минутными планами :)

 

Тарковский?  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

До какой же степени, мы не хотим играть честно и на равных. Сутками сидеть крутить конфиги, настройки, что бы получить преимущество над остальными. 

Опубликовано:

Прямой вопрос, для чего вы хотите настройки графики, только честно? Такое ощущение как будто не в симулятор играть хотите, а кто кого перекрутить в настройках).

очевидный и простой ответ, хочу иметь возможность сбалансировать производительность и картинку так, как нравится именно МНЕ, а не "тому парню"

Опубликовано:

Апгрейдить я буду когда пойму, что эта игра чего то стоит. Пока я этого не вижу

 

 А есть что-то получше в этом жанре? Поделитесь пожалуйста.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что есть "слабая" и "сильная" машина?

Одна и та же машина, но с монитором в 1280х768 и с монитором 3840x2160, это "сильная" или уже "слабая", т.к. видеокарта не справляется?

С чего вы взяли, что разработчики смогут предусмотреть все варианты? Вы себе размер множества вариантов хоть чуть чуть представляете?

представь себе-представляю. 

Опубликовано:

А почему он должен отличатся? За что соревнуемся? За вымпел? Нет, за аудиторию. Занудство не в почете :) Игра должна быть динамичной, даже симулятор. По отношению к популярным игровым механикам мы черепахи, в нашем жанре может 5 минут ничего не происходить, представьте себе кино с 5 минутными планами :)

Так вы авиасим делаете или фильм голивудский снимаете? Так вас улитки уже давно опередили в этом. Тут ждут реинкарнации ил2 штурмовик в новом, современном оформлении, а вы вартандер 2.0 вояите, судя по последним дневникам. А жаль...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

очевидный и простой ответ, хочу иметь возможность сбалансировать производительность и картинку так, как нравится именно МНЕ, а не "тому парню"

Таки думал, что будет "честный" ответ).

Опубликовано:

А я приветствую такое изменение в системе настроек.

 

Парни, вспомните, сколько копий было сломано на Сухом по поводу настройки графики в Ил-2?

Сколько было тем "помогите с графическими настройками".

Дошло до того, что некоторые умельцы сделали свой редактор конфига (но только это не принесло удовлетворения, а вызвало новую волну вопросов).

Не надо пытаться перехитрить игру.

 

А тем, кто хочет поменять анизотропию или vsync - настройки драйвера в руки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

До какой же степени, мы не хотим играть честно и на равных. Сутками сидеть крутить конфиги, настройки, что бы получить преимущество над остальными. 

Я в принципе за то, чтобы было 4 варианта. Но далеко не все крутят настройки, чтобы преимущество получить. Многие пытаються чем то пожертвовать для улучшения остальных параметров, например, жертвуют тенями, чтобы повысить детализацию. Я так во многих играх делал и это, порой, спасало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скатертью дорога... Пера тебе для легкости  :)

Скорее в ил2 чем в тундру.

Опубликовано:

скорость скачивания маловата 300 кбит\с

Опубликовано:

До какой же степени, мы не хотим играть честно и на равных. Сутками сидеть крутить конфиги, настройки, что бы получить преимущество над остальными.

 

до какой степени надо быть ограниченным чтобы не подозревать что могут быть и иные причины... в прочем у кого что болит...
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

9800?! это которая аналог радеонов 4850-4870, хотя сейчас даже 7я серия уже сменилась? однако! :lol:

 

хотя такая оптимизация это тоже неплохо, вот даже на интеловских встройках можно видимо запуститься и тем более на АПУ, хотя последний все равно как то непонятен для сима...

 

 

 

 

Ну будет упрощено, об этом сразу сказать чтоб не было надежд напрасных. А так простенький прицел прикрутить, броня снаряды уже есть, добавить возможность командовать юнитами и вперед. Прикинь проект где танковой атакой человеки рулят, а другие город обороняют. Могут и спрятаться могут обойти, вот и разведке есть место и связь с наземкой

 

 

мечтать не вредно, вредно не мечтать! :biggrin:

 

конечно, в физике думаю будет однозначно упрощенно, вообще тут мы полагаемся практически исключительно на честность ЛОФТа, когда он говорил про то что физика на пределе (стрим я к сожалению пока не смотрел)...

 

хотя адекватное взаимодействие брони/снаряда итак понятно что штука очень ресурсоемкая, насколько я в курсе по разным жанрам, ну и стоит ли делать полную аркаду на пострелять между полетами? разве что потом и то не знаю когда, зачем, и ведь тот же ВОТ есть... а ведь есть важные вещи и кроме моделирования снаряда/брони... ;)

 

прикинуть то мы все давно прикидывали, на разные лады и слюны пускали до пола, НО много ты знаешь всего такого? ну вообщем то да, по описанию уже как раз похоже на ДКС КА или старую WWII Online, вот в тундре танки запиливают, короче, тогда уже получается что не совсем понятно на что тратятся ресурсы, время, усилия и деньги 1СГС? опять таки, если хотят и есть возможность то пусть делают, но это явно не в ближащем будущем... ;)

 

но вообще, знаешь, кроме логичных в данном контексте зенитных точек, для фана и обороны полян, наверное действительно можно сделать что то ЧУТЬ большее - хз что, ну ПТО оживить для фана можно, чтоли? сейчас как раз моделируют период когда было много танков в наступлении, атаки аэродромов теже и тд... Ё, да хоть эмку/мерс на поляне оживить, чтобы гонять на ней! :good:

 

вобщем, подумать конечно никогда не мешает, главное чтобы без кукарачи, исходя и из возможностей и из желаний... :good:

 

 

Опубликовано:

Так вы авиасим делаете или фильм голивудский снимаете? Так вас улитки уже давно опередили в этом. Тут ждут реинкарнации ил2 штурмовик в новом, современном оформлении, а вы вартандер 2.0 вояите, судя по последним дневникам. А жаль...

че там в ИЛ2  СПШ то такого хардкорного? не дружелюбное меню?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

например, жертвуют тенями, чтобы повысить детализацию.

Вот для чего?

Опубликовано:

Платить деньги, за игру, и не маленькие, что бы все настройки графики на минимум. Я не понимаю))). Я например никогда ни чего не крутил, потому что я играть хочу, а не заниматься всякими крутилками графики. ИМХО

Прямой вопрос, для чего вы хотите настройки графики, только честно? Такое ощущение как будто не в симулятор играть хотите, а кто кого перекрутить в настройках).

 

Вот Вы только появились на форуме ( судя по количеству сообщений), видно и не очень вчитывались в то, что обсуждается в различных ветках и сразу: =Давай!=, =Долой!=, =Не хочу=, =Отдайте=.

Извините, это синдром "матросни'1917"; хоть дождитесь то этих самых "кривых" настроек графики. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

скорость скачивания маловата 300 кбит\с

у меня 2700кбит/сек

Опубликовано:

А почему он должен отличатся? За что соревнуемся? За вымпел? Нет, за аудиторию. Занудство не в почете :) Игра должна быть динамичной, даже симулятор. По отношению к популярным игровым механикам мы черепахи, в нашем жанре может 5 минут ничего не происходить, представьте себе кино с 5 минутными планами :)

 

Если говорить о кино, то нереально медленные Одиссея 2001 и Бегущий по лезвию заслуженно считаются классикой, а Трансформеры3 с трясущейся камерой и запредельным кол-вом экшна забываются уже к концу сезона как любой другой обычный летний блокбастер. Но это оффтоп. А вот в опять же РоФе до выхода бетакарьеры сингл вообще не считался чем-то достойным внимания - и это при том, что его тогдашняя реализация очень сильно похожа на описания бзс-ного оффлайна (и там тоже перед полетом можно было выбирать дистанцию до цели, не так ли? :)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

блин обидно че так медленно то у меня качаеться

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Если запись стрима нужна то вот http://youtu.be/7G_yr9UbJ5I , чутка начала правда нет.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

До какой же степени, мы не хотим играть честно и на равных. Сутками сидеть крутить конфиги, настройки, что бы получить преимущество над остальными. 

Каждому своё... Мне, например, не нравится HDR... по крайней мере при его отключении картинка более правдоподобна по цветопередаче ... и что. я не смогу теперь включить или выключить то, что мне нравится???? И нафиг мне такие подарки??? Почему все считают что графику нужно крутить только для того чтобы получить преимущество над другими? А просто для эстетического удовольствия? Вот в БзС мне просто дико не нравится эффект очков - ну не правдоподобно, да и нормальный человек уже протер бы всю эту муть, а приходится "протирать" через конфиг :( ... И HDR туда же.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Заметил взрывы, только вот на льду быстро исчезает воронка, видать замерзает.

Опубликовано:

у меня все настройки кроме графики сохранились

Опубликовано:

Камрады, как и обещал, публикую запись вчерашнего стрима

  • Поддерживаю! 10
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...