Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если бы БзБ делали на движке Ил-2, то тоже бы управились за 13 месяцев. Не так ли?

Тогда мы играли бы в бзб уже где-то в 2006 году, когда подобная графика была ещё актуальна, а игра комфортно игралась на большинстве десктопов, не так ли?

Опубликовано:

Почему в идеал возводят древний "Ил-2"?

Потому что его только лицензионных копий продано 3 или 5 млн. штук

Опубликовано: (изменено)

Хочется немного отвлечь аудиторию. Просто посмотрим скрин и сравним с фото.Правда ЛаГГ-а у меня нет, но и МиГ-3 сойдёт...

Что сразу бросается в глаза, так это то, что на скрине из игры присутствуют явно пересвеченные области. Второе что сильно режет глаз, это отсутствие отражений на плоскостях и корпусе. Даже если материал самолета не предполагает отражений (дерево, материя), из-за того что самолет летит в воздухе, в котором присутствует влага, то должны быть отражения на поверхности самолета. Причем чем влажнее воздух, тем сильнее отражения. А сейчас внутриигровой самолет выглядит именно как игровой. Обратите внимание на отражения на плоскостях самолета с фотографии. В начальной версии БзБ присутствовали отражения на самолетах. Потом их либо убрали, либо сильно уменьшили. В итоге они тоже потеряли реалистичность. Надеюсь в БзС над отражениями на самолете сделают что-то в лучшую сторону. А вот с воды лучше убрать чрезмерные отражения.

Изменено пользователем Viper
Опубликовано: (изменено)
И еще - ну почему все-таки "Битва за Сталинград", а не "Сталинградская битва". Первое - это надмозг неграмотного переводчика, второе это хрестоматийное историческое название. Для меня (и для читающих исторические книги) Битва за Сталинград звучит примерно как Британская битва, Операция у Харькова, Битва за Курск (вместо принятых Битва за Британию, Харьковская операция и Курская битва). Такие надмозги можно читать в книжках издательства Центрполиграф)

+++++

Изменено пользователем *BG*UVIGI
Опубликовано:

По графике вы  бежите впереди лошади. Мы не видели ещё  ни одного скриншота БзС, чтобы делать такие выводы.

Уже однозначно ответили, что БзС делается на движке RoF. А как выглядит RoF я вижу на скриншотах, так что могу себе представлять уровень графики. Я сомневаюсь что движок игры БзС будут переделывать. За 13 месяцев это просто нереально сделать.

 

Тогда мы играли бы в бзб уже где-то в 2006 году, когда подобная графика была ещё актуальна, а игра комфортно игралась на большинстве десктопов, не так ли?

Ну так мы и играли в разные театры военных действий. Просто до Британии дело не дошло. А в плане была еще и война в Корее.

Опубликовано:

Что сразу бросается в глаза, так это то, что на скрине из игры присутствуют явно пересвеченные области. Второе что сильно режет глаз, это отсутствие отражений на плоскостях и корпусе. Даже если материал самолета не предполагает отражений (дерево, материя), из-за того что самолет летит в воздухе, в котором присутствует влага, то должны быть отражения на поверхности самолета. Причем чем влажнее воздух, тем сильнее отражения. А сейчас внутриигровой самолет выглядит именно как игровой. Обратите внимание на отражения на плоскостях самолета с фотографии. В начальной версии БзБ присутствовали отражения на самолетах. Потом их либо убрали, либо сильно уменьшили. В итоге они тоже потеряли реалистичность. Надеюсь в БзС над отражениями на самолете сделают что-то в лучшую сторону. А вот с воды лучше убрать чрезмерные отражения.

Если мне память не изменяет, то МиГ-3 покрашен хорошей краской, которая постепенно, со временем  превращается в матовую. Вот истребитель зимой, в пасмурную погоду:

post-41-0-98044500-1355559059_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Если мне память не изменяет, то МиГ-3 покрашен хорошей краской, которая постепенно, со временем  превращается в матовую. Вот истребитель зимой, в пасмурную погоду:

Не надо сравнивать самолет на земле с самолетом летящим в воздухе. Уровень отражений будет разный. Так как влажность воздуха другая на земле и в воздухе. А если через тучку пролететь, так вообще весь мокрый. Ну даже на приведенной картинке можно заметить как крыло самолета отражает снег снизу. 

Изменено пользователем Viper
Опубликовано:

у нас в полку стояли (и летали) давно не крашеные МиГи, они были матовыми в любом ракурсе, даже в дождь, несмотря на то, что в своё время блестели дополнительно нанесённым глянцем:

 

f_13270114.jpgKubinkaTsPAT13-M.jpg

Опубликовано: (изменено)

Успехов конкурентам :) Телега и лошадь у вас и у меня очень разные, вы предлагаете мне сначала потратить, что бы потом заработать, а поступаю наоборот, сначала нужно заработать а потом потратить. Мои предшественники думали иначе, поэтому предшественники.

Вполне возможно. Перейдем на аналогии. При открытии нового ресторана  по вашей логике, посетителей должны кормить сухарями и водой,  а вот если  потом будет много народу, то тогда и подавать креветки. Вероятно что-то от бизнеса в этом есть...

 

PS Анология, конечно,  грубовата. Можно поменять на" салаты - горячие блюда", можно на "салаты из капусты - салаты оливье или Цезарь".

Но позиционирование и класс заведения устанавливается чаще всего сразу и приподносится при открытии. Пока же будущая игра позиционируется для люителей "ощутить полет", как я понял.

Не хочу рассуждать о том что есть в РОФ для войны 1%  пользователей (к которым я принадлежу), и чего нет. Могу лишь отметить что войны в сети как таковой нет, она на примитивном уровне даже с Ил2.

Время другое, и даже расширенного лога уже маловато. Если эти моменты останутся неизменными, то аркадникам будет сложно, а хардкорщикам от войны будет скучно.  Останется ниша между ними. Сомневаюсь что это будет достаточно для коммерческого успеха.

Хотя кто я такой чтоб учить... УНВП всегда останется при любом разработчике :P

Причем не все понимают, что именно этот 1% создает для авиасимуляторов иммидж и бренд, а только меряют программой "1С-Предприятие"  ;)

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

у нас в полку стояли (и летали) давно не крашеные МиГи, они были матовыми в любом ракурсе, даже в дождь, несмотря на то, что в своё время блестели дополнительно нанесённым глянцем:

 

 

Приведите пожалуйста фотографию этого самолета в дождь. Я что-то сомневаюсь что самолет с матовой краской будет матовым в дождь. Не краска создает отражение, а вода на поверхности.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не надо сравнивать самолет на земле с самолетом летящим в воздухе. Уровень отражений будет разный. Так как влажность воздуха другая на земле и в воздухе. А если через тучку пролететь, так вообще весь мокрый. Ну даже не приведенной картинке можно заметить как крыло самолета отражает снег снизу. 

ПМСМ рано делать выводы по отражениям и прочему. В каждом движке есть нюансы со спекуляром, бампом и т.д. И ND не исключение.

На скринах же просто модель сделанная для движка Боб, которую засунули в движок ND. Без настроек, без окружения, тупо рендер.

Опубликовано:

Вот в небе...Блестит, так как краска такая.

"Вопрос: Какие птицы летают в дождь? Ответ: Мокрые"  :D

Опубликовано: (изменено)

Можете иронизировать сколь угодно. Для сравнения даю Хуррика.  Покрашен явно не глянцем…

post-41-0-62748500-1355561344_thumb.jpg

post-41-0-30944500-1355561551_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Вполне возможно. Перейдем на аналогии. При открытии нового ресторана  по вашей логике, посетителей должны кормить сухарями и водой,  а вот если  потом будет много народу, то тогда и подавать креветки. Вероятно что-то от бизнеса в этом есть...

Такие аналогии не только при откритие нового ресторана.!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Вполне возможно. Перейдем на аналогии. При открытии нового ресторана  по вашей логике, посетителей должны кормить сухарями и водой,  а вот если  потом будет много народу, то тогда и подавать креветки. Вероятно что-то от бизнеса в этом есть...

Да не должны, а вынуждены. Потому как денег и времени только на сухари пока.

Опубликовано: (изменено)

Можете иронизировать сколь угодно. Для сравнения даю Хуррика.  Покрашен явно не глянцем…

Deda, я не пойму к чему новые фотки, чтобы опровергнуть отражения или подтвердить? Я лично вижу на фото с хуриком на элеронах синее отражение с земли и в передней части нижней плоскости крыла отражение от стойки шасси. Опять же, это на земле. Я говорю про отражения на плоскостях в полёте. Там они должны быть гораздо сильнее. 

Изменено пользователем Viper
Опубликовано:

Вольтметр показывает напряжение в сети, если поврежден генератор - вольтметр об этом скажет

Но, я так понимаю, надо ждать от Вас подробностей о ДМ и как она будет взаимодействовать с ФМ, графикой, интерфейсом и приборами

Поврежден генератор и какие последствия для самолета будут? Для самолета WWI никаких. Для WWII будут - отказ систем ПНП и ПКП, рации (кстати будет ли она моделироваться большой вопрос - вариант ARMA2 меня бы очень устроил), системы индикации, подогрев ПИТО, отказ системы вооружения, если управляется электричеством. Что Вы быстрее заметите постепенное падение стрелки вольтметра (амперметр, к сожалению есть не везде) или веерный отказ вышеперечисленных систем?

Опубликовано:

Если бы БзБ делали на движке Ил-2, то тоже бы управились за 13 месяцев. Не так ли?

А кто мешал?

Опубликовано:

Бренд называется "Ил-2 штурмовик"

 

35.jpg 36.jpg

Опубликовано: (изменено)

Скажите пожалуйста, сколько примерно будут стоить следующие мечты. При условии, что они никак не повлияют на качество игры, скорость ее выхода, и здоровье разработчиков.

-Кликабельный кокпит?

-Кабина как в БзБ?

-Вольтметр?

-Пулемет на танке?

-Реализация пехоты?

PS: Может соберутся богатыри, или спонсора найдут.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

А кто мешал?

Никто не мешал. Просто выбрали другие театры военных действий.

Опубликовано: (изменено)

Deda, я не пойму к чему новые фотки, чтобы опровергнуть отражения или подтвердить? Я лично вижу на фото с хуриком на элеронах синее отражение с земли и в передней части нижней плоскости крыла отражение от стойки шасси. Опять же, это на земле. Я говорю про отражения на плоскостях в полёте. Там они должны быть гораздо сильнее. 

Не путайте рефлексы с отражениями и при этом важен угол к плоскости и другие переменные природные и технические параметры.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, сколько примерно будут стоить следующие мечты. При условии, что они никак не повлияют на качество игры, скорость ее выхода, и здоровье разработчиков.

-Кликабельный кокпит?

-Кабина как в БзБ?

-Вольтметр?

-Пулемет на танке?

-Реализация пехоты?

PS: Может соберутся богатыри, или спонсора найдут.

Абрамовичу не пробовал писать предложение? :)

Опубликовано: (изменено)

Да не должны, а вынуждены. Потому как денег и времени только на сухари пока.

Да нет проблем. Тогда надо открывать не ресторан, а киоск с беляшами. Соответственно для соответствующих целей, вложений, и контингента. Это и выгоднее будет, и не прогорят, в отличии от первого варианта. Клиентов будет на порядок больше. И все будут довольны.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я как-то в далеком 2009 в РОФ просил сделать вид без кабинки. Даже привлек доктора мед наук, профессора СПб ГМУ им Павлова для научного обоснования необходимости полноценного поля зрения для большинства игроков. На что мне ЛОФТ ответил что не видит необходимости. 

Может в БЗС сделаете таки "вид без кабины" - ведь это стандартная опция большинства симуляторов.

И еще - ну почему все-таки "Битва за Сталинград", а не "Сталинградская битва". Первое - это надмозг неграмотного переводчика, второе это хрестоматийное историческое название. Для меня (и для читающих исторические книги) Битва за Сталинград звучит примерно как Британская битва, Операция у Харькова, Битва за Курск (вместо принятых Битва за Британию, Харьковская операция и Курская битва). Такие надмозги можно читать в книжках издательства Центрполиграф)

название - калька с "Battle of Stalingrad" , что ж поделаешь. Но  при этом "Битва за Москву" . Поправят , наверное.

Опубликовано:

Скажите пожалуйста, сколько примерно будут стоить следующие мечты. При условии, что они никак не повлияют на качество игры, скорость ее выхода, и здоровье разработчиков.

-Кликабельный кокпит?

-Кабина как в БзБ?

-Вольтметр?

-Пулемет на танке?

-Реализация пехоты?

PS: Может соберутся богатыри, или спонсора найдут.

Как мне кажется следовало для начала составить какой-нибудь опрос, затем по результатам опроса открытое письмо разработчикам, а затем при их согласии (или параллельно этому) искать спонсора. Ибо как мне кажется пехота здорово поднимет возрастной рейтинг игры, что тоже не ок.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ок, подведем итоги.

 

Надеюсь, что вы остались довольны этим, по своему, уникальным многочасовым "интервью" с Альбертом. Мы планируем повторить подобный эксперимент уже в ближайшую пятницу, ответив на новый блок вопросов в Дневниках разработчиков и поучаствовав в их обсуждении после.

 

Еще раз напоминаю, что свои вопросы вы можете оставить в этой теме.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да нет проблем. Тогда надо открывать не ресторан, а киоск с беляшами. Соответственно для соответствующих целей, вложений, и контингента. Это и выгоднее будет, и не прогорят, в отличии от первого варианта. Клиентов будет на порядок больше. И все будут довольны.

Что то не понял аналогию. Что вы подразумеваете под киоском? Цели в основном обозначены,"ресторана" высшего класса я там не заметил. 

зы сейчас всё обсуждение идет на эмоциях, с обеих сторон причем.

Если отбросить все эмоции и внимательно, а не между строк читать ответы разработчиков, бывших и настоящих сотрудников МГ ( опять же с поправкой на эмоции)- вырисовывается вполне понятная картина, что, почему и как произошло. И что бы случилось если бы это НЕ произошло.

А то одни уже ждут даже не обещанных чудес, другие заранее уже списали будущую игру со счетов.

Понятно что все хотят получить именно им нужный симулятор, но нельзя объять необъятное. К этому нужно стремиться, но нельзя терять голову.

Опубликовано: (изменено)

 

Простите, что беру на себя ответ на постоянно звучащие хотелки типа этих. Сколько ещё раз разработчикам нам намекать, что на карту поставлено всё. Времени в обрез. Денег  впритык. Какая пехота? Какие к чёрту кликабельные кабины самолётов? Барахтанье с БоБ скоро прекратится. За WT кроме красивой обёртки нет ничего серьёзного. Что в итоге? Можно насупливать брови и топать ножкой, но на этапе становления БзС не станет полигоном для испытания мифических технологий или  «продвинутых» новинок. То ли вы слепы, то ли глухи? Не понимаю…

Изменено пользователем =J13=DEDA
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Простите, что беру на себя ответ на постоянно звучащие хотелки типа этих. Сколько ещё раз разработчикам нам намекать, что на карту поставлено всё. Времени в обрез. Денег  впритык. Какая пехота? Какие к чёрту кликабельные кабины самолётов? Барахтанье с БоБ скоро прекратится. За WT кроме красивой обёртки нет ничего серьёзного. Что в итоге? Можно насупливать брови и топать ножкой, но на этапе становления БзС не станет полигоном для испытания мифических технологий или  «продвинутых» новинок. То ли вы слепы, то ли глухи? Не понимаю…

Именно так. Вчера в аське спорил с поклонником кликабельности. Не слышит. Да и с математикой не складывается. Говорит БзС минус кликабельность= Тундра. Спрашиваю значит Тундра ПЛЮС кликабельность = нужный вам БзС? Нет, нифига. И так по кругу. Вынь и положь, неважно как.

Опубликовано:

Да в WT на брюхо сесть невозможно до сих пор. Там столько всего (к чему мы привыкли) не работает как надо и  делать никто не собирается, что и обсуждать нечего...Тупиковая ветвь под новым соусом MMO.

Опубликовано: (изменено)

Читал в теме в основном только ответы Альберта. Очень понравился его подход: на сколько возможно четко и честно.

Очень отрезвляет ожидания, но и заслуживает большого доверия.

Спасибо.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано: (изменено)

Абрамовичу не пробовал писать предложение? :)

Я это спросил, чтобы люди реально смотрели на вещи, а не просили не зная каких затрат это требует.

Уже бы  озвучили хоть 1 сумму, что бы успокоились "хардкорщики" и не просили всякую ...

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

Что то не понял аналогию. Что вы подразумеваете под киоском? Цели в основном обозначены,"ресторана" высшего класса я там не заметил.

Да ничего не подразумеваю.  Не ищите кошку в темной комнате.

Любой бизнес-план подразумевает эффективное использование предоставленных средств  для получения нужного результата.

А вот тут уже ньюансы, каждый видит конечный результат несколько по иному. Для ресторана одни средства, для киоска - другие. Испытываю недоверие к ресторану с ограниченным бюджетом и сроками. А киоски уже есть.

Новая команда взялась за неблагодарное дело реанимировать определенный жанр. Я только желаю им успеха, что не мешает мне высказывать свои сомнения в некоторых моментах. В частности, в отношении инструментария для онлайнвойн. Точнее в озвученных приоритетах и необходимости некоторых вещей.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Да ничего не подразумеваю.  Не ищите кошку в темной комнате.

Любой бизнес-план подразумевает эффективное использование предоставленных средств  для получения нужного результата.

А вот тут уже ньюансы, каждый видит конечный результат несколько по иному. Для ресторана одни средства, для киоска - другие. Испытываю недоверие к ресторану с ограниченным бюджетом и сроками. А киоски уже есть.

Новая команда взялась за неблагодарное дело реанимировать определенный жанр. Я только желаю им успеха, что не мешает мне высказывать свои сомнения в некоторых моментах.

А у меня доверие есть. Зная лично Альберта и многих в команде- уверен, они приложат все усилия, чтобы в заданные сроки выполнить поставленные задачи как минимум.

Опубликовано:

Именно так. Вчера в аське спорил с поклонником кликабельности. Не слышит. Да и с математикой не складывается. Говорит БзС минус кликабельность= Тундра. Спрашиваю значит Тундра ПЛЮС кликабельность = нужный вам БзС? Нет, нифига. И так по кругу. Вынь и положь, неважно как.

Только есть один ньюанс:-) крылатые хищники, БзБ, тундра. это все дети инвалиды Ил2. А БзС это будет ребенок РОФа:-)

Опубликовано:

Не путайте рефлексы с отражениями и при этом важен угол к плоскости и другие переменные природные и технические параметры.

Я и не путаю. Это скорее вы путаете что такое рефлексы и что такое отражение.

Опубликовано:

А у меня доверие есть. Зная лично Альберта и многих в команде- уверен, они приложат все усилия, чтобы в заданные сроки выполнить поставленные задачи как минимум.

Ну и слава богу.  Разве я сказал что я испытываю недоверие в исполнении поставленных ими задач? Читайте внимательней, что ли. Я то обсуждаю именно задачи, а не их выполнение. ;)

Опубликовано:

Не знаю.. Трудно сейчас, на стадии анонса создания даже не новой игры, а новой команды для этой игры, что-либо конкретно обсуждать, включая финансовый доход от игры, которой ещё нет в природе.. Прикинуть можно, предположить. Но конечно, бизнес-план это вещь необходимая и расчитываться он должен ещё до начала каких-либо работ. В связи с этим у меня вопрос к организаторам этого предприятия - есть ли какие-то опорные моменты в составлении этого бизнес плана, касающиеся непосредственно качества и кол-ва покупателей? Например - на какое примерно кол-во покупателей идёт расчёт - 2 миллиона, 3 миллиона? Есть ли какая-либо статистика подсчёта вирпилов или кол-ва продаж дисков с игрой (ил, роф и т.д.).

Почему спрашиваю - я так понял от этого зависит, собственно, всё - и качества программистов и качество непосредственно самой игры. От денег в общем всё зависит. Тут не случайно уже спросили же - есть ли гос. поддержка  проекта.. (нету) На сухом народ в отчаянии (там паника какая-то уже вообще :-)) уже пытается организовать какие-то свои разрабовские команды и готов платить за продолжение разработки боба этим командам по 100 баксов в месяц :).. Я так понял народ жутко боится упрощение игры.. Особенно бомбари. :) Ну и не только.

Мы чего хотели от боба-то,  когда ждали его долгих 5 лет - реализмуса мы хотели! Причём по всем пунктам. Мы хотим реализмуса. Кто мы - мы те, кому за 30. Средний возраст вирпилов - 35 лет (судя по топу с прощанием Ильи на сухом). Мы в состоянии купить жене смартфон и сводить её в ресторан на креветки. Ибо - мы её любим. Мы (блин) любим ил! И боб. И мы в состоянии на эту любовь потратиться, поверьте, пожалуйста! Независимо от того где мы живём - в Москве или в Хабаровске, мы покупаем спицом для боба дорогущие железки для вылавливания кайфа. Поэтому - не бойтесь того, что ваш проект понесёт финансовые убытки. Если нужно - мы готовы заплатить за БЗС столько, сколько будет нужно!

Только пожалуйста - не вырубайте вольтметр! Он нам нужен как воздух! (кто вам вообще сказал что он нам не нужен)  Просто сделайте на него доп-ный "тумблер" в настройках сложности управления. И рычаги обогащения смеси оживите на мессе, пожалуйста! Лично я готов за них заплатить 100 баксов. И чтобы они реально работали - попала пулька в кабель - вольтметр вырубился.. Но рычаг смеси работает! Ибо механический.

Зачем нам ещё один ил.. Нам нужен реализмус.

Пусть это будет 2 самолёта, но с кнопками. Причём реально реагирующими на процесс в риалтайме.

И не бойтесь того, что мы не сможем за это вам заплатить - ещё раз повторюсь! Мы сможем заплатить столько - сколько вы скажете. Потому что мы вирпилы. И нас очень много!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...