Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

задавайте следующие вопросы, мы уже с Блэком доказали, что прочитали тему от корки до корки

Опубликовано:

Прочитал всю ветку. Действительно, как тут уже некоторые заметили, после набивших оскомину: "не могу пока сказать", "дату не скажем, чтобы не было обид", "сделаем или нет - не знаю", "у нас будет круто, но как имено - пока тайна", "спрошу разработчиков, может быть ответят" и прочего - действительно заряжает оптимизмом позиция Лофта. Прям вот респект и уважуха! Всё чётко, конкретно и предельно ясно.

Если качество будет соответствовать ожидаемому - убийца "тундры" и наследник Ила вполне вероятен. После всех разочарований крайних лет это вселяет очень мощный оптимизм.

Должно получиться!

Сарказм так и "прет"....

Опубликовано:

Задавал этот вопрос давно Александру, он ответил, что это была управляемая наземка ;)

Спасибо, ну тогда понятно почему это так затянулось.

Опубликовано:

Если не сложно, подскажите где ответы на мои вопросы, либо процитируйте, форум уже здоровый, искать сложно...

  • 1CGS
Опубликовано:

У Вас очень трезвый взляд. Но и с аудиторией какая-то системная беда. Мне кажется соотношение людей поменялось, которых в принципе интересует авиация. Или интерес основной массы переключился на другие ценности. Смешно смотреть, как люди, тратящие несколько часов в день на "танчики" или WOW, как огня боятся Ил2, потому что он СИМУЛЯТОР, хотя магия и прокачка в WOW на порядок сложнее и зануднее всего "Ила" целиком. Вообщем только не называйте БзС симулятором, путь все думают, что это аркадная аркада.  ;)

 

Это действительно сложнейшая из задач которую нам предстоит решить. Привлечь достаточно широкую аудиторию. Мы приложим для этого все усилия, но осознаю, что это будет сделать не просто. Мир действительно колоссально изменился за последний десяток лет. Я не виню в этом какие то факторы, я вообще согласен что он изменился в худшую сторону, я не философ. Он изменился. И нам нужно найти правильные способы интегрировать жанр авиасимуляторов в этот новый мир. Он теперь выставляет очень серьезные требования к проекту, что бы он стал популярным, тысячи релизов игр в неделю на разных платформах, возросший уровень сервиса, невероятно успешные стратегии других компаний на рынке и огромные инвестиции в различные проекты. Тут шутят что мы будет конкурировать с WT :) О как бы это было просто (это не значит что WT слабый продукт). Мы будем конкурировать с мобильными развлечениями, анектодами ру, кинофильмами и т.д. со всей индустрией развлечений за время пользователя. Когда он прийдя домой будет решать вопрос куда потратить 2 часа времени которые у него есть. А выбор в современном мире огромен. Те кто любят авиацию или историю ВВ2 конечно станут нашими пользователями, но боюсь этого числа недостаточно, ведь в ВВ2 есть великолепные продукты и великолепные сервисы. Эту конкуренцию надо было начинать еще 5 лет назад, еще с теми бюджетами которые 1С выделяло. Сейчас увы жанр на задворках индустрии, он начал движение в сторону малого числа хардкорных игроков которые в конечном итоге просто не способны содержать проекты о которых мечтают, а мидкоре игроки которые как раз играют и оплачивают свое хобби ушли испугавшись повышающейся требовательности. В итоге кризис жанра, как это случилось с другими жанрами. И да WOT великолепный пример как правильное понимание законов и реалий современного мира может сделать игру про Танки ВВ2 популярнее сериалов по ТВ. Нужно учится на таких примерах и решениях. Вобщем вопрос комплексный и сложный, и сейчас уже все еще сложнее чем 5 лет назад. Мы попробуем найти эту мидкоре аудиторию при этом оставив все самое лучшее в жанре, эмоции которые испытывает игрок в воздушном бою, и конечно историю. Но это будет охрененно сложно. 

 

Охренеть, только сейчас заметил. ОХОХОХО  :D  

 

Тут мне бы хотелось внести ясность. Я не гарри поттер, и всю работу сделали сами ребята, я только возможно ускорил события. Мне бы не хотелось что бы сложился образ какого то спасителя или кудесника. Я писал это только что бы сказать, что что уже давно нахожусь внутри событий и, что зная это возможно кто-то перестанет устраивать весь этот детский сад со сравнением проектов. Решение давно принято.

 

Спасибо! Надеюсь, после успеха БзС, Вы все-таки поднимете планку до, а лучше выше, БоБа.

 

p/s/ и я не о графике, фломастеры они на вкус и цвет.

 

Целей быть лучше или хуже чего либо у нас нет. Цель успешный проект.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если не сложно, подскажите где ответы на мои вопросы, либо процитируйте, форум уже здоровый, искать сложно...

15)  Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

 

Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.

 

9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

 

Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

 

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=89&do=findComment&comment=2772

Опубликовано: (изменено)

А какова по вашим расчетам минимальная аудитория нужна для того, чтоб посчитать проект успешным? 

Каков минимальный порог, при котором можно надеяться на развитие проекта?

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

...."Так вот оно как Михалыч"...а народ на Сухом благодарности Шевченко раздаёт за то что он получается и не делал?

 

Я уже написал. Я не хочу говорить о проекте БЗБ в то время когда еще не присутствовал в офисе. Ко времени моего появления Ильи уже не было продолжительное время, и я не знаю как много и что именно он делал для патча. Этот форум читает Илья Стешов, вот он на моих глазах приложил много усилий что бы патч был и был качественным. были и другие люди которые работали над этим, но их сейчас нет в команде и я не уверен что они читают эти сообщения.

 

стойки шасси и закрылки лучше проработаны на миге

 

Господь вообще мастер, мы точно не будем с ним конкурировать.

 

Думаю баков все таки будет несколько и топливо будет вытекать только из пробитого. Не обязательно требовать от пользователя контроль за всеми кранниками, это может делатся по дефолту.

 

Хороший способ реализации, достаточный.

 

Поэтому каких-то 13 месяцев ожидания пролетят быстро, особенно с таким плотным общением как сегодня.

 

Ну уж нет, такое общение я могу предоставить только по пятницам. В остальные дни мне нужно работать. Общаться с вами будет Александр, во первых это его работа, а во вторых это его работа :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

15)  Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

 

Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.

 

9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

 

Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

 

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=89&do=findComment&comment=2772

Ну вот не бред ??? Где там про 3Д ??? Там про детализацию... а она в вопрс о 3Д вообще не лезет никаким боком, так что ответ на мой первый вопрос тут отсутствует... а про сервера ??? тут чётко сказано, что не будет оффициальных... вы мои вопросы вообще читали ??? прочитайте и вдумайтесь... там как раз вопрос про "Любительские сервера" как было в ИЛ-2, или за сервера алькара, винни, корбины и т.д. кто-то из разрабов ИЛ-2 платит оффициально??? всё делается силами комьюнити. Если у меня есть стойка с достаточной мощностью, что б запустить выделенный сервер и есть толстый канал в инет, то разрабам платить ни за что не надо... дайте мне сервер, я его запущу и пусть народ летает, за это я копейки не попрошу... вот в чём мой второй вопрос.

Изменено пользователем Axe
  • 1CGS
Опубликовано:

А это не удивило? " И закрывал его не я, я закрыл только ММО про "Сталинград". Я почему то когда на сухом фантазии о сиквеле читал, не думал что все ждут очередной ММО- проект..

 

Не хочу особо это комментировать, но я думаю он не выдержал бы никакой конкуренции с другими ММО про самолеты которые выйдут в 2013 году. ММО уже мощная ниша в которой не просто привлечь игрока и не просто его удержать.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот не бред ??? Где там про 3Д ??? Там про детализацию... а она в вопрс о 3Д вообще не лезет никаким боком, так что ответ на мой первый вопрос тут отсутствует... а про сервера ??? тут чётко сказано, что не будет оффициальных... вы мои вопросы вообще читали ??? прочитайте и вдумайтесь... там как раз вопрос про "Любительские сервера" как было в ИЛ-2, или за сервера алькара, винни, корбины и т.д. кто-то из разрабов ИЛ-2 платит оффициально??? всё делается силами комьюнити. Если у меня есть стойка с достаточной мощностью, что б запустить выделенный сервер и есть толстый канал в инет, то разрабам платить ни за что не надо... дайте мне сервер, я его запущу и пусть народ летает, за это я копейки не попрошу... вот в чём мой второй вопрос.

Читать умеем?  ;)

 

Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

 

Что под этим подразумевается - скорее всего нужно судить по РоФу.

 

 

 

Не хочу особо это комментировать, но я думаю он не выдержал бы никакой конкуренции с другими ММО про самолеты которые выйдут в 2013 году. ММО уже мощная ниша в которой не просто привлечь игрока и не просто его удержать.

Честно говоря, от засилия ММО уже начинает немного подташнивать.

Особенно, когда понимаешь, что большая часть проекта направлена конкретно на "дойку". Да, возможно данный стиль "насоса" позволяет срубаль большие деньги, ноооо... Как грится - осадочек то остается.
Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Это просто праздник, такое полноценное общение! Спасибо Вам, Альберт, большое!

 

Не являюсь приверженцем кликабельности, но очень хочется видеть полноценную и аутентичную (имею в виду здесь продолжительность по времени) анимацию органов управления теми системами, которые будут доступны игроку. Хотя мы это и имеем сейчас в РОФе, так что нет поводов думать, что будет слабее.

 

И ещё, как человек навсегда сраженный очарованием РОФа, хочу выразить надежду на то, что у Вашей команды найдутся ресурсы, на то, чтобы хотя бы потихоньку, но продолжать развивать Ваш первый шедевр.

Опубликовано: (изменено)

 Господь вообще мастер, мы точно не будем с ним конкурировать.

стойки шасси и закрылки лучше проработаны на миге

Хочется немного отвлечь аудиторию. Просто посмотрим скрин и сравним с фото.Правда ЛаГГ-а у меня нет, но и МиГ-3 сойдёт...

 

 

 

 

Одна шутка разошлась на три цитаты ))) Это хорошо еще не стал развивать...

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано: (изменено)

Бренд называется "Ил-2 штурмовик". Или я не прав? "Штурмовик"  (в аиации) - это такой самолёт, который осуществляет штурмовку. Или я обратно не прав? "Штурмовка" (обратно же - в авиации) - это "...поражение наземных и морских целей при помощи стрелково-пушечного вооружения (пушек и пулемётов), а также ракет. Такой способ поражения оказывается более пригодным для нанесения ударов по растянутым целям, таким как скопления и особенно походные колонны пехоты и техники. Наиболее эффективны удары по открыто расположенной живой силе и небронированной технике (автомобиль, железнодорожный транспорт, тягачи). Для выполнения этой задачи ЛА должен действовать на малой высоте без пикирования(«бреющий полёт») или с очень пологим пикированием..." (ну и т.д.). И тут я тоже не прав? (а заодно и какой-то чудик из военного ведомства РККА)... Наверное не правы, потому что нет ничего ни про танки, ни про укрепления... А  так, какая-то муть про тягачи да про легко бронированную технику с пехотой...

 

 

  Ил-2 Штурмовик это бренд,а по вашему выходит, что все должны летать только на Иле!

"Такой способ поражения оказывается более пригодным для нанесения ударов по растянутым целям, таким как скопления и особенно походные колонны пехоты и техники. Наиболее эффективны удары по открыто расположенной живой силе и небронированной технике (автомобиль, железнодорожный транспорт, тягачи). Для выполнения этой задачи ЛА должен действовать на малой высоте без пикирования(«бреющий полёт») или с очень пологим пикированием..." 

 Вам дали понять,что если делать пехоту то летать придется только на 1 самолете Иле, или на игре заИке, как БОБ. Того что выделено сверху, на первое время вполне хватит штурмам.

Если вы лично готовы оплатить пехоту (что бы ничем не жертвовать в игре), то конечно  только за. 

Изменено пользователем kochegar
  • 1CGS
Опубликовано:

кто подразумевается под названием "наша аудитория" и "пользователи"? если аудитория РоФ, то да - Ил-2 аудитория находящаяся посередине между DCS

 

Не согласен, аудиторией Ил2 в период его расцвета были не хардкорные игроки. Большинство играло оффлайн и всего пару часов в неделю, это были действителные пользователи Ил2, многие из них летали без кабины и т.д. По моим оценкам на форумах общалось менее 5% этой аудитории.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Читать умеем?

 

Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

А вот и нет "проекты в проекте" используя предоставленные возможности." это очень размазано... хотел как раз уточнить... ну неужели не понятно, что "предоставленные возможности." это очень размазанное понятие... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Имхо БзБшные скрины которые приводили тут сегодня, по освещению куда как реалистичнее. Надеюсь к релизу графику подкрутят и левый скрин будет ближе к правому.

 

Не будет, один снят летом и вечером, а второй зимой и днем. Не нужно ждать никакой супер графики, если вам нравится графика в БЗБ, летайте и получайте удовольствие, мне она во многом не нравится.

 

На скрине написано чётко, что это лишь экспермент по экспорту. Никаких настроек освещённости и доп. мулек нету.

 

Нет, это не 100% процентов, но 80% от того что вы увидите в игре. Не нужно никаких фантазий.

Опубликовано:

Не согласен, аудиторией Ил2 в период его расцвета были не хардкорные игроки. Большинство играло оффлайн и всего пару часов в неделю, это были действителные пользователи Ил2, многие из них летали без кабины и т.д. По моим оценкам на форумах общалось менее 5% этой аудитории.

Альберт, если сейчас об этом уместно говорить - каким планируется офлайн?хотя бы в общих чертах

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Осталась еще одна загадка - Лютьер кажется весной еще обещал какой-то инновацией в БзБ нас порадовать - она была почти готова, но потом что-то не сраслось. Так то теперь фиг бы с ней, но интерес гложет - что это было? Может теперь уже можно раскрыть тайну? (или это давно известно а я все пропустил и не в теме?)

 

К сожалению я ничего об этом не знаю. Мне ничего подобного представлено не было.

 

А в целом прослеживается такой диалог между разработчиками и пользователями - 

Пользователи -  Будет ли в игре ****, **** , **** , **** , **** и прочее прочее что не придумаете ?

Разработчики - Пока что выполнить план (создать базу для продвижения вперёд), а дальше от успеха сего творения.

*** - это любые всевозможные хотелки и пожелания.

Если мой вывод не верный, поправьте (просьба к разработчикам)

 

В целом все так. Вот только я не согласен с графикой, конкретно с продемонстрированным самолетом, я бы хотел посмотреть скриншот из какой либо игры который вы посчитаете лучше, что бы понимать правильно.

Опубликовано:

Кстати, Альберт - будет ли защита от взлома?

Честно говоря, для меня как раз старый Ил умер после этого. Оно конечно неплохо с одной стороны, что началось модостроение. Были и очень интересные, проработанные моды (в частности ЗлогоПетрушки). Однако постоянно висело подсознательное клеймо, что в игре появится очередной "читер" с "лазерганами" и "супербустом". 

Ушло ощущения равенства всех перед игрой и вера в скилл (свой или противника). 

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, звыняй что не в ветке для вопросов разработчикам, но 2 вопроса, думаю не слишком тяжкие.

1. Будт ли реализована поддержка 3Д(TriDef, Nvidia 3D vision), очень хочется посидеть в кокпите с максимальным приближением к реальности.

2. Будет ли выделенный сервер, что б делать свои посиделки, тренировочные сервера... да и просто по типу ИЛ-2 всякие квака-серверы ???

 

Скачайте ROF, наш прошлый проект,в  нем есть оба ответа (Да и Да), попробовать игру можно бесплатно. Потратите всего пару часов.

  • 1CGS
Опубликовано:

А какова по вашим расчетам минимальная аудитория нужна для того, чтоб посчитать проект успешным? 

Каков минимальный порог, при котором можно надеяться на развитие проекта?

 

Это коммерческая информация, я пока не готов вот так карты на стол. Но скажем так, если мы сумеем привлечь 80% тех кто когда то купил БЗБ, то в целом уже будем иметь средства как минимум на 1 полноценный аддон с другим ТВД и новыми самолетами и качеством не ниже (а возможно и выше в каких то аспектах) релиза. Если цифра будет 100% то возможно сделаем VEF4.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Скачайте ROF, наш прошлый проект,в  нем есть оба ответа (Да и Да), попробовать игру можно бесплатно. Потратите всего пару часов.

Спасибо за ответ, уже 3 дня как скачал... ща воюю, не хочет ни в какую подключаться, жаль нет проги, а-ля тестер порта и коннекта с серваком, ибо везде всё гуд(антивири, фаервол, проброска порта на роутере) и на отдельном серваке за пределами своей сети в 28000 порт(ssh туда завесил для проверки) я достукиваюсь нормально... но то уже буду службу поддержки донимать

Изменено пользователем Axe
Опубликовано: (изменено)

Зима...почти Сталинград :)

post-41-0-48286600-1355543259_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, если сейчас об этом уместно говорить - каким планируется офлайн?хотя бы в общих чертах

 

Это секрет, ну во всяком случае пока. Скажу только что оффлайн мы планируем делать основным режимом игры. Никаких революций но я уверен что большинству игроков понравится то что мы предложим. Этой теме как минимум будет посвящена отдельная пятница и вообще мы еще много раз поговорим об этом. Мы собираемся сделать Single Player Online проект. А вот что это значит, поговорим позже.

 

 

Кстати, Альберт - будет ли защита от взлома?

Честно говоря, для меня как раз старый Ил умер после этого. Оно конечно неплохо с одной стороны, что началось модостроение. Были и очень интересные, проработанные моды (в частности ЗлогоПетрушки). Однако постоянно висело подсознательное клеймо, что в игре появится очередной "читер" с "лазерганами" и "супербустом". 

Ушло ощущения равенства всех перед игрой и вера в скилл (свой или противника). 

 

 

 

Защита от взлома очень комплексное понятие, сейчас нет пиратских версий ROF и нет случаев читерства, надеюсь тот же результат выйдет с БЗС.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это коммерческая информация, я пока не готов вот так карты на стол. Но скажем так, если мы сумеем привлечь 80% тех кто когда то купил БЗБ, то в целом уже будем иметь средства как минимум на 1 полноценный аддон с другим ТВД и новыми самолетами и качеством не ниже (а возможно и выше в каких то аспектах) релиза. Если цифра будет 100% то возможно сделаем VEF4.

А как вы относитесь к инициативе Криса Робертса? Ведь и космосимы - весьма специфический и нишевый продукт. А ведь он поставил все только на пользователей РС.

Как предзаказ так и вариант с ежемесячной подпиской. По крайней мере мне не тяжело в развитие любимого жанра отстегивать 10-20 уе в месяц (вполне отдавая себе отчет, что если не я, то вряд ли проект сможет состояться). 

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответ, уже 3 дня как скачал... ща воюю, не хочет ни в какую подключаться, жаль нет проги, а-ля тестер порта и коннекта с серваком, ибо везде всё гуд(антивири, фаервол, проброска порта на роутере) и на отдельном серваке за пределами своей сети в 28000 порт(ssh туда завесил для проверки) я достукиваюсь нормально... но то уже буду службу поддержки донимать

 

Вот это как раз пример недостаточного сервиса с нашей стороны, таких проблем, что бы игрок хотел но не мог играть вообще недолжно быть в проекте, имено этому надо уделять внимание даже больше чем графике.

 

А как вы относитесь к инициативе Криса Робертса? Ведь и космосимы - весьма специфический и нишевый продукт. А ведь он поставил все только на пользователей РС.

Как предзаказ так и вариант с ежемесячной подпиской. По крайней мере мне не тяжело в развитие любимого жанра отстегивать 10-20 уе в месяц (вполне отдавая себе отчет, что если не я, то вряд ли проект сможет состояться). 

 

Я не Крис Робертс, я не являюсь культовой личность с 100 000 фанатов. Крис вложил перед кикстартером немало денег что бы сделать такую презентацию, так что это в некотором смысле неверное впечатление что это прям вот так, попросил и дали. Во вторых это не самая удачная форма финансирования, где и какие гарантии? Что будет если не получится? Кто и перед кем и за что отвечает?

 

В абонентскую плату в авиасимуляторах пока не верю. Это может прокатить только в ММО проекте, как альтернатива микротранзакциям. Мы продаем самолеты по 7 долларов и по 3 в распродажу, и до сих пор нас называют барыгами. Это другая аудитория.

Опубликовано: (изменено)

Я не Крис Робертс, я не являюсь культовой личность с 100 000 фанатов. Крис вложил перед кикстартером немало денег что бы сделать такую презентацию, так что это в некотором смысле неверное впечатление что это прям вот так, попросил и дали. Во вторых это не самая удачная форма финансирования, где и какие гарантии? Что будет если не получится? Кто и перед кем и за что отвечает?

 

В абонентскую плату в авиасимуляторах пока не верю. Это может прокатить только в ММО проекте, как альтернатива микротранзакциям. Мы продаем самолеты по 7 долларов и по 3 в распродажу, и до сих пор нас называют барыгами. Это другая аудитория.

В том то и дело, что как вполне взрослый человек я понимаю эти риски и принимаю их. Тем не менее. Если там ничего не выгорит - я не сильно то и расстроюсь за потерянные деньги. Не сказал бы, что у меня куча лишних, но не солить же их? Потратил на свое хобби - хобби накрылось медным тазом. Ну что поделать? Всякое бывает. Форс-мажор-с. Я не квартиру продал и не почку проспорил.

Хотя думаю, что да, постараться даже на презентацию ему пришлось. Но почему вы думаете, что у вас нет 100 тыщ. фанатов? Возможно лично у вас и нет. А у Ила - есть и намного больше. (Кстати предлагаю обратить внимание на Петровича ;) Фанатов его "Искусства" не сказал бы что мало  :D )

Ну а то, что вас называют "барыгами"... Это особенность местного менталитета. Ничего так не греет сердце, как всеобъемлющая и не знающая границ ХАЛЯВА. Обращать на них внимание? А зачем? Это все-равно не ваша аудитория.

Выставлять вполне разумную цену за свою работу (качественную) - я считаю вполне нормальным и в порядке вещей.

Да, во время релиза РоФ такая система оплаты была несколько... непривычна. Но ведь время проходит. Жанр благополучно загибается и фанатам как-то радужнее не становится от этого. Многие начинают понимать, что это уже "фенита ля комеди". Причем в этом плане название проекта немного созвучно со сложившейся ситуацией. "Отступать дальше некуда".  :) "За Волгой" авиасимуляторов больше не будет в виде привычного и полюбившегося нам Ила. Будут ММО с балансами и микротранзакциями разного пошиба. И куча консолей.

Мне это не нравится и я понимаю, что таки нужно (пришло время) голосовать за свой жанр не только постами на форуме, но и рублем (гривной, зайчиком, теньге).  

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Вот это как раз пример недостаточного сервиса с нашей стороны, таких проблем, что бы игрок хотел но не мог играть вообще недолжно быть в проекте, имено этому надо уделять внимание даже больше чем графике.

 

Пробросил VPN, зашёл с другой сети... ну это прелюдия.

 

СПАСИБО!!! За толковый ответ с примером !!! TriDef+TrackIR ... это просто не передать словами !!! Одобрям !!! Хотя бы за это БЗС уже можно смело будет покупать... как я мечтал, что б это было в ИЛ-2... и это было в ранних версиях, но потом, почему-то, отключили... Ещё раз огромное спасибо... пошёл разглядывать швейные машинки в 3Д )))

Опубликовано:

Чувствуется G1 - не в укор. А позволит ли Ваш сервер создавать, менять направление, модифицировать наземный юнит (как если бы рота - сначала на марше в колонне, потом окапывается, обрастает окопами, воюет, несет потери, отступает (не без помощи штурмов) или, скажем, авигруппа меняет место дислокации ввиду частого вулча разведанного аэродрома (начальный плейнсет не действует), или прибывает подкрепление, реально сколько долетело, или то-же пресловутое спасение пилота боящегося за свой стрик, «реально» прилетает и садится рядом ), причем делает это не только по триггеру, а скажем по команде реального вирпила (с полномочиями) синей или красной стороны (война - она планы меняет).

Туман Войны об этом - мечтал-бы. В БоБе это можно сделать, в РоФ нет, даже с костылями, ну или если с большой фантазией и условностями (и годами шлифовки).

Вы предлагаете догфайт, после всего этого... Чем кроме ФМ, ДМ и модели продаж, Вы отличаетесь от Тундры (по английски плохо пишу, извините).

Пехота окапывается, марширует, ведёт бой, несёт потери, взывает авиацию, погибает под танковыми ударами, наступает, сдаётся в плен, бежит с поля боя, побеждает - http://www.graviteam.com/games/178.html

 

Вы путает жанры.

Хочется немного отвлечь аудиторию. Просто посмотрим скрин и сравним с фото.Правда ЛаГГ-а у меня нет, но и МиГ-3 сойдёт...

 

 

При всём уважении DEDA не сойдёт - времена изменились.

Ещё раз повторюсь: чёрт с ней с кликабельностью, но почему не хотят дать пилоту максимум управления системами? Это сложно? Это долго моделировать? Это невозможно сделать из-за ограниченного финансирования? "Мы просто не хотим этого делать"?, "Мы знаем что большинству этого не нужно"? Это задержит разработку проекта? Это не оправдает финансовых затрат? Почему в идеал возводят древний "Ил-2"?

Опубликовано:

Всем привет!

Прошу прощения, если уже было спрошено до меня, но мой вопрос о поддержки внешних приборов - будет ли она? И соответсвенно, чтобы в онлайне тоже работали. Очень хочется :)

В РОФе этого очень не хватает

Спасибо!

Опубликовано:

А может быть у "варгеймов" все-таки поучиться чуть-чуть?

У меня в голове складывается картинка такая. Есть "танчики" с "миллионной" аудиторией (со многими вирпилами в том числе, т.к. они уже "не в состоянии" управлять самолетом :D ). Есть несколько серверов "Арма" со своими командами фуллреал+море "Арма-День Z". Есть РОФ со своей аудиторией вирпилов. Есть LockOn увядающий почти совсем. Есть DCS, в котором разработчики опять же отказываются поднимать сервер свой (что-то мне моя 5 точка подсказывает, что скоро его ждет участь LockOn без создания проектов по типу Ил-2). Есть Ил-2. До сих пор поживающий и в ус не дующий! Появился Ил-2 давно уже, затем пришел Геннадич, потом появились наследники Геннадича... Навскидку, сервера Ил-2: Винни, Алекс, Кокос, Земля в огне, Легенды авиации, Туман войны, Фронтовое небо, Warbids of Prey... Около месяца назад на Камчатке вирпилы свой сервак подняли...  Установите себе "Xfire"... О какой смерти Ил-2 вы говорите?

Мне жаль трудов Podvoxx, ребят с Репки и Атага! Но год-то надо чем-то заняться! :D

PS. Ну всё! Мне пора за джой. У нас завтра "война" начинается на сервере, а за время "тренировки" я джой и не трогал ни разу (опять на ходу вспоминать придется)! :P

Опубликовано:

Та же фигня. Чёрный экран - вот всё что я видел от БОБа. Ну если не считать удовольствия сфоткаться с ОМом на релизе

:)

Я с модовым илом сравниваю

 

 

А какая разница? Один фиг мне так и не довелось понять каков же этот БЗБ что с максимальными, что с минимальными настройками.  :) Тупо 2-5 ФПС... какие уж тут сравнения. Тут бы валерьянкой не опиться.

Не с чем сравнивать.

Парни, вам просто неповезло, это тоже самое, что быть в Питере и не сходить в "Эрмитаж"...но все можно поправить, все в ваших руках! :-)

Опубликовано: (изменено)

многие из них летали без кабины и т.д. 

 

Я как-то в далеком 2009 в РОФ просил сделать вид без кабинки. Даже привлек доктора мед наук, профессора СПб ГМУ им Павлова для научного обоснования необходимости полноценного поля зрения для большинства игроков. На что мне ЛОФТ ответил что не видит необходимости. 

Может в БЗС сделаете таки "вид без кабины" - ведь это стандартная опция большинства симуляторов.

И еще - ну почему все-таки "Битва за Сталинград", а не "Сталинградская битва". Первое - это надмозг неграмотного переводчика, второе это хрестоматийное историческое название. Для меня (и для читающих исторические книги) Битва за Сталинград звучит примерно как Британская битва, Операция у Харькова, Битва за Курск (вместо принятых Битва за Британию, Харьковская операция и Курская битва). Такие надмозги можно читать в книжках издательства Центрполиграф)

Изменено пользователем Vadson
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пехота окапывается, марширует,  ведёт бой, несёт потери, взывает авиацию, погибает под танковыми ударами, наступает,  сдаётся в плен, бежит с поля боя, побеждает - http://www.graviteam.com/games/178.html  

 

Вы путает жанры.

Ну если Вам доставляет удовольствие изо-дня в день с вылета в вылет штурмовать одну и ту-же статично расположенную цель в одной и той же точке...То - да, другой жанр.

Изменено пользователем LePage
Опубликовано: (изменено)

При всём уважении DEDA  не сойдёт - времена изменились.

Ещё раз повторюсь: чёрт с ней с кликабельностью, но почему  не хотят дать пилоту максимум  управления системами?  Это сложно? Это долго моделировать? Это невозможно сделать из-за ограниченного финансирования? "Мы просто не хотим этого делать"?, "Мы знаем что большинству этого не нужно"? Это задержит разработку проекта? Это не оправдает финансовых затрат? Почему в идеал возводят древний "Ил-2"?

Времена действительно изменились разительно. Не о каких 100 тысячах пилотов речь давно не идёт. У себя на «Расправленных крыльях» я опубликовал интервью с DT по выходу долгожданного патча 2.09. Те, кто давно в «Ил-2» знают, что до выхода патча в 2009 году никаких обновлений не было очень долго. Да и это обновление было полуофициальным. Так вот я помню, сколько сбежалось народу со всего света на  сайт «Расправленные крылья» почитать это эксклюзивное и неожиданное интервью. Я вам скажу приблизительную цифру – около 23 тыс. человек. Понятно? Это были  годы надежд и ожиданий «Битвы за Британию». Увы…

А отвечая вам, добавлю, что денег прожрано за эти годы столько, что волосы встают дыбом. То, что 1С  решились на  БзС для меня  лично просто чудо. Для адептов БоБ-а  его закрытие стало синонимом  крушения «Титаника». Для меня событием, о котором Олег говорил  еще два года назад. С датой кончины проекта он ошибся на полгода. Так что новая команда не имеет права на  фатальные эксперименты доктора Фримена. Я ясно выразил свою мысль?

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Не согласен, аудиторией Ил2 в период его расцвета были не хардкорные игроки. Большинство играло оффлайн и всего пару часов в неделю, это были действителные пользователи Ил2, многие из них летали без кабины и т.д. По моим оценкам на форумах общалось менее 5% этой аудитории.

Правильные оценки. Я к примеру играю в Ил-2 с 2001-го года и имею коллекцию всех выпускаемых дополнений, но при этом в онлайн впервые зашел в 2008-ом, а на сухом зарегистрировался вообще только с выходом БзБ.

Опубликовано:

Лично меня подробное управление всеми системами самолета не привлекает. С учетом того что конструкции приборов и управления разные на разных самолетах, то знать их все довольно затруднительно, особенно если играть редко. А летать хочется на разных самолетах. Но вот качество графики в RoF меня не удовлетворяет. Она конечно довольно симпатичная и стилизованная, но она нисколько не реалистичная. А нереалистичная графика разрушает всю атмосферу симулятора. Я всё таки считаю что после последнего патча БзБ смотрится намного привлекательнее в графическом плане. Хотелось бы чтобы цветовую гамму БзС привели к реальным цветам, более реалистичным. Второй игры "Крылатые Хищники" не хочется.

В-третьих, нам даже сказали про сроки - 13 месяцев. Это очень и очень быстро. БзБ клепали 7 лет и патчи еще 1,5 года. Поэтому каких-то 13 месяцев ожидания пролетят быстро

 

 

Если бы БзБ делали на движке Ил-2, то тоже бы управились за 13 месяцев. Не так ли?

Опубликовано: (изменено)

Лично меня подробное управление всеми системами самолета не привлекает. С учетом того что конструкции приборов и управления разные на разных самолетах, то знать их все довольно затруднительно, особенно если играть редко. А летать хочется на разных самолетах. Но вот качество графики в RoF меня не удовлетворяет. Она конечно довольно симпатичная и стилизованная

 

Это очевидно. Я предпочитаю щёлкать тумблерами и нажимать кнопки на джое и клаве. И не хочу  десять минут это делать, чтобы  взлететь . А нужно ещё  до места сбора добраться. Набрать высоту и т.д.

 

По графике вы  бежите впереди лошади. Мы не видели ещё  ни одного скриншота БзС, чтобы делать такие выводы.

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не работает вольтметр, это принципиально?, какую информацию он дает вам как пилоту? Пока не планируем никаких координальных изменений в этом. Баки не знаю, уже обсуждали, я пока против.

Вольтметр показывает напряжение в сети, если поврежден генератор - вольтметр об этом скажет

Но, я так понимаю, надо ждать от Вас подробностей о ДМ и как она будет взаимодействовать с ФМ, графикой, интерфейсом и приборами

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...