Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Никак инпут от игрока не связан с моделированием систем самолета. "Немногим это будет интересно" - как показала история все наоборот. И я этому рад, работать нужно на работе.

 

Ведь никто в здравом уме и не ведет речь о полной процедуре запуска мотора.

Но тем не менее для больших самолётов, где и систем больше, важных, их надо реализовывать, типа отсечки пробитых баков, чтобы все топливо не утекало - это такая же важно, как пушки и пулеметы для истребителя, возможность продолжать управлть самолетом, пока есть живые члены экипажа и кабина позволяет "пересаживаться"; ограниченый запас кислорода...

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Последней каплей была история с Коброй, которая совершенно не настроена и валилась в штопор при малейшем усилии на ручку. Когда я попросил посмотреть Кобру и что-то сделать, меня стали убеждать, что она летает прекрасно. И как об стенку...И снова здорово... И по кругу...После этого я удалил WT и послал их мысленно туда, где их место...

Они до сих пор не могут полечить глюки с MSFF2.... хотя они с самого релиза.

Опубликовано:

Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.

Замечательно! Пожалуйста, не забывайте об этой установке. Удачи!

Опубликовано:

стойки шасси и закрылки лучше проработаны на миге

МиГ-3 - фотография в очень высоком разрешении. Не уверен, что скрин показывает всё на 100%...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я в восторге!

Во-первых, собственный ресурс для общения с сообществом.

Во-вторых, в новом проекте ставятся только реальные и выполнимые задачи.

В-третьих, нам даже сказали про сроки - 13 месяцев. Это очень и очень быстро. БзБ клепали 7 лет и патчи еще 1,5 года. Поэтому каких-то 13 месяцев ожидания пролетят быстро, особенно с таким плотным общением как сегодня.

 

Желаю удачи и с нетерпением жду следующей пятницы :)

Опубликовано:

...."Так вот оно как Михалыч"...а народ на Сухом благодарности Шевченко раздаёт за то что он получается и не делал?

А это не удивило? " И закрывал его не я, я закрыл только ММО про "Сталинград". Я почему то когда на сухом фантазии о сиквеле читал, не думал что все ждут очередной ММО- проект..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ведь никто в здравом уме и не ведет речь о полной процедуре запуска мотора.

Но тем не менее для больших самолётов, где и систем больше, важных, их надо реализовывать, типа отсечки пробитых баков, чтобы все топливо не утекало, возможность продолжать управлть самолетом, пока есть живые члены экипажа и кабина позволяет "пересаживаться" и т.п.

Реплика. У меня на памяти эпизод, когда у МиГ-3 на Максе горючее перетекло в задний бак из-за особенностей конструкции. Так сливали. Ведро примерно. Но Барсук не хотел лететь без этой процедуры, так как центровка сбивалась и  можно было запросто свалится...

Опубликовано:

стойки шасси и закрылки лучше проработаны на миге

 

МиГ-3 - фотография в очень высоком разрешении. Не уверен, что скрин показывает всё на 100%...

Паука второй раз за день подловили на детской ошибке. Что-то происходит!

 

Блин, Альберт задаёт настроение Новому году, второй день довольный хожу.

Опубликовано:

Может ЛИЧНО ВАМ достаточно и этого (кому и кобыла невеста), а кому то нужен весь цикл запуска и прогрева (хотя бы временной), что бы не нёсся на взлёт через секунду после запуска...

тот же "велосипед" L-39 при запуске за 55 сек. заставляет контролировать (посекундно) 12 ключевых параметров и команд +(после запуска) проверки систем и прогрев..., и ничего никто не "умер".....

 

Это явный перебор.

На счет никто не умер - умер БЗБ.

Нужна разумная достаточность, то что было в БЗБ - перебор, то что было в иле - уже маловато.

Опубликовано:

а я вот читаю эту ветку и мыcли думаю: как же нам по сути должно завидовать англо-говорящее общество, за что, что такая масса вопросов напрямую от Главного продюсера получает ответы именно на русском форуме. Они сейчас скурпeлезно юзают гугл-транслейт, чтобы понять - какие секреты об игре уже знают русские, и закусывают губу от зависти... :D

 

Я вот сравниваю сейчас ответы Лофта с ответами Меддокса по бобу, и вижу насколько грамотнее и... надежнее что-ли.... Лофт отвечает. Никакой воды. Только конкретика.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сейчас тут присутствует примерно 1000 человек. А наша аудитория в сотню раз больше. Т.е. я сейчас общаюсь с 1% пользователей. Наши опросы и статистика из других источников говорит что 99% пользователей обращают внимание на более существенные вещи чем например пехота в играх авиасимуляторах.

 

кто подразумевается под названием "наша аудитория" и "пользователи"? если аудитория РоФ, то да - Ил-2 аудитория находящаяся посередине между DCS

Опубликовано:

Я вот летал в БзБ, читал форум, смотрел видеоролики ребят с топовым железом и... расстраивался, что не имею возможности насладиться всеми вкусностями игры. Я бы мог, плюнув на семейный бюджет, собрать топовую систему, но... в общем этих "но" в семье хватает. А летать хочется с красивостями.

 

Вы серьезно думаете, что при графике в игре изначально более низкого качества, вы сможете получить на лоуэнд  системах качество выше чем в БЗБ ? :)

Опубликовано: (изменено)

Вы серьезно думаете, что при графике в игре изначально более низкого качества, вы сможете получить на лоуэнд  системах качество выше чем в БЗБ ? :)

А какая разница? Один фиг мне так и не довелось понять каков же этот БЗБ что с максимальными, что с минимальными настройками.  :) Тупо 2-5 ФПС... какие уж тут сравнения. Тут бы валерьянкой не опиться.

Не с чем сравнивать.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Паука второй раз за день подловили на детской ошибке. Что-то происходит!

 

Блин, Альберт задаёт настроение Новому году, второй день довольный хожу.

Паука я не ловил...Паука люблю.Просчитать скрин можно с высочайшим качеством. Только зачем? Это фото :)))

post-41-0-25380200-1355543348_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Как же я не отвечу когда вы пишите что не отвечу, конечно отвечу. Я уже предупреждал сегодня всех религиозных что мое поведение будет восприниматься не адекватным. Но это только восприятие. Я Генеральный продюсер этой кампании (1СGS), т.е. я генеральный продюсер проектов  ROF, BOB, BOS и даже IL2 Original. Т.е. все это проекты за которые я отвечаю. Не стоит читать меня между строк или криво, я прям, прост и понятен. Я отношусь ко всему этому только профессионально. Последний патч для БЗБ выпускался уже при моем руководстве, а сейчас я пытаюсь придумать как выпустить патч который исправляет проблемы с Windows 8. И даже думаю о жизни оригинального IL2. Я знаю, все происходящее доставляет вам переживания, я даже понимаю это. Но это не означает что стоит везде искать врагов. Это моя работа, конкуренция происходила только на форумах. 

 

Я не хотел бы быть лицом проекта, лицом проекта будет обложка, я не хочу что бы меня любили. Я хочу делать интересные и успешные проекты, а любят меня дома, и надеюсь сильно.

Я не искал в вас врага, вы меня не правильно поняли.

Опубликовано:
Паука второй раз за день подловили на детской ошибке.

Ты о чем? Про фотку чтоли? Ну блин в следующий раз буду смайлы ставить в шутках...

А про первый раз не понял что то.

Опубликовано:

И это был очень большой недостаток Ил-2.

Живучесть больших самолетов во многом зависела от возможности управлять баками.

Глупо же, когда терялась Ю-88 от потери топлива при пробитии всего 1 бака, когда их там было от 4х в базе, до 6 по-максимуму и куча перекрывных кранов и даже дублирование топливных магистралей. Уж 4 бака реализовать можно было с кнопочками их отсечки даже в иле.

тебе прилетает 37мм в голову и как то побоку что ты баки переключаешь

Опубликовано: (изменено)

А какая разница? Один фиг мне так и не довелось понять каков же этот БЗБ что с максимальными, что с минимальными настройками.  :) Тупо 2-5 ФПС... какие уж тут сравнения. Тут бы валерьянкой не опиться.

Не с чем сравнивать.

Та же фигня. Чёрный экран - вот всё что я видел от БОБа. Ну если не считать удовольствия сфоткаться с ОМом на релизе

:)

Я с модовым илом сравниваю

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

Хочется немного отвлечь аудиторию. Просто посмотрим скрин и сравним с фото.Правда ЛаГГ-а у меня нет, но и МиГ-3 сойдёт...

Имхо БзБшные скрины которые приводили тут сегодня, по освещению куда как реалистичнее. Надеюсь к релизу графику подкрутят и левый скрин будет ближе к правому.

Опубликовано:

На скрине написано чётко, что это лишь экспермент по экспорту. Никаких настроек освещённости и доп. мулек нету.

Опубликовано:

На счет никто не умер - умер БЗБ.

 

Вас дезинформировали, еще никто не умирал. Наоборот, все только начинается(я про онлайн войну).

Опубликовано: (изменено)

На скрине написано чётко, что это лишь экспермент по экспорту. Никаких настроек освещённости и доп. мулек нету.

Давайте стремится к фотореалистичности. Всякие интересные решения по цвету и свету в игре - это замечательно, но я бы хотел как в жизни...или близко к этому :)

post-41-0-67476200-1355543617_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Прочитал всю ветку. Действительно, как тут уже некоторые заметили, после набивших оскомину: "не могу пока сказать", "дату не скажем, чтобы не было обид", "сделаем или нет - не знаю", "у нас будет круто, но как имено - пока тайна", "спрошу разработчиков, может быть ответят" и прочего - действительно заряжает оптимизмом позиция Лофта. Прям вот респект и уважуха! Всё чётко, конкретно и предельно ясно.

Если качество будет соответствовать ожидаемому - убийца "тундры" и наследник Ила вполне вероятен. После всех разочарований крайних лет это вселяет очень мощный оптимизм.

Должно получиться!

Опубликовано: (изменено)

тебе прилетает 37мм в голову и как то побоку что ты баки переключаешь

 

Несколько лет войны до самой возможности прилета 37 мм что делать?

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Давайте стремится к фотореалистичности. Всякие интересные решения по цвету и свету в игре - это замечательно, но я бы хотел как в жизни...или близко к этому :)

 

Эххх...до такой картинки при нынешней производительности среднестатичтического, да и топового компьютера увы как до Луны пешком.... 

Опубликовано:

Вас дезинформировали, еще никто не умирал. Наоборот, все только начинается(я про онлайн войну).

 

В БЗБ есть на чем строить войну?

Сухопутную Европейскую карту сделали?

Вы ведь ошибаетесь, в войне самолетики сильно второстепенны.

Над Каналом были лишь воздушные бои с чуть чуть захватом суши.

Опубликовано:

Осталась еще одна загадка - Лютьер кажется весной еще обещал какой-то инновацией в БзБ нас порадовать - она была почти готова, но потом что-то не сраслось. Так то теперь фиг бы с ней, но интерес гложет - что это было? Может теперь уже можно раскрыть тайну? (или это давно известно а я все пропустил и не в теме?)

Опубликовано: (изменено)

 Наверное цель расстреливать пехоту?  Наверное основная зхадача Ил2  для стрельбы по пехоте, а не по танкам и укреплениям?

Бренд называется "Ил-2 штурмовик". Или я не прав? "Штурмовик"  (в аиации) - это такой самолёт, который осуществляет штурмовку. Или я обратно не прав? "Штурмовка" (обратно же - в авиации) - это "...поражение наземных и морских целей при помощи стрелково-пушечного вооружения (пушек и пулемётов), а также ракет. Такой способ поражения оказывается более пригодным для нанесения ударов по растянутым целям, таким как скопления и особенно походные колонны пехоты и техники. Наиболее эффективны удары по открыто расположенной живой силе и небронированной технике (автомобиль, железнодорожный транспорт, тягачи). Для выполнения этой задачи ЛА должен действовать на малой высоте без пикирования(«бреющий полёт») или с очень пологим пикированием..." (ну и т.д.). И тут я тоже не прав? (а заодно и какой-то чудик из военного ведомства РККА)... Наверное не правы, потому что нет ничего ни про танки, ни про укрепления... А  так, какая-то муть про тягачи да про легко бронированную технику с пехотой...

 

 LOFTу и команде: 

Мы не кровожадные и не говорим "дайте пехоту немедленно"! Потому что понятно: сроки, бюджет - это налагает строгие рамки. Но когда вы, ребята, поймёте, что проект заработал так, как надо (а в этом я ни секунды не сомневаюсь), то сделайте подарок штурмам - дайте им и "пушечного мяса" :) Не надо кишок валяющихся в пыли - пусть поражённые пехотинцы просто исчезают, но меняют этим баланс сил противоборствующих сторон. Ведь даже ещё в  СПШ были разбегающиеся от штурмуемых машин водилы! Отчего бы не пойти дальше и не сделать марширующие колонны, окопы с пехотой?

ЗЫ: LOFT, насчёт бренда Вы ошибаетесь :) ) Но что я хочу сказать в связи с этим: тут вот ребята некоторые говорили, мол, полетав в БзБ в старого Ила уже не тянет. Вот в том-то вся и фигня! Захожу, - да! всё родное, знакомое, но...любимый мультфильм из детства. Шаг винта - фэйк, звук - сакс, пушки и пулемёты - всесокрушающие монстры из секретных лабораторий, картинка... Красивая картинка, но КАРТИНКА!...Ну старенький он уже! И вот появится Ваш Сталинград - с правильной винто-моторной, с адекватными ДМ и ФМ, и с графикой лучше РОФа... Да я ЛОМОНУСЬ в ЭТУ игру, и за мной будут бежать домашние и кричать "папа, папа, тапочки забыл"!!! И так же ломонутся и те, кто сейчас гоняют друг друга (или ботов) в старом Иле, и в новом Бобе, да и РОФовцы подтянутся! Так что моё мнение - ваша команда и -, вы уж простите :), - НАШ бренд "Ил-2 штурмовик",  просто обречены на успех!  

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Несколько лет войны до самой возможности прилета 37 мм что делать?

РС82мм - легче?

Опубликовано: (изменено)

всё чётко, строго, коротко и по делу ... 

 

 

 

 

2) Будут ли БЗС и РОФ совместимы?

Нет, они будут отличаться технически на уровне кода, но модели из РОФ могут быть перенесены, если такая необходимость возникнет.

 

 

вот это вселяет надежду) ...

Изменено пользователем Sita
Опубликовано:

Осталась еще одна загадка - Лютьер кажется весной еще обещал какой-то инновацией в БзБ нас порадовать - она была почти готова, но потом что-то не сраслось. Так то теперь фиг бы с ней, но интерес гложет - что это было? Может теперь уже можно раскрыть тайну? (или это давно известно а я все пропустил и не в теме?)

Задавал этот вопрос давно Александру, он ответил, что это была управляемая наземка ;) 

 

Я тут сижу, читаю, читаю... конечно я довольно сильно опечален, что разнообразия "потыркать" мышкой приборы не будет, графика скорее всего будет немного поигрушечней (насчёт этого по 3м скриншотам судить не алё, но пока что так), но я приблизительно улавливаю возможности, которые будут при удаче релизной игры, главное чтобы через 3-4 года, когда разработчики будут иметь время, деньги и желание сделать на тот момент (если не случится чуда) шаг к революции (продуманной и удачной, не "треш" как сказал Лофт) не было такой ситуации, что есть какие-то ограничения в движке в заложенных в серию возможностях, чтобы не было необходимости создавать снова с нуля то, что позволит вместить в себя много много всего интересного и нового!

 

А в целом прослеживается такой диалог между разработчиками и пользователями - 

Пользователи -  Будет ли в игре ****, **** , **** , **** , **** и прочее прочее что не придумаете ?

Разработчики - Пока что выполнить план (создать базу для продвижения вперёд), а дальше от успеха сего творения.

*** - это любые всевозможные хотелки и пожелания.

Если мой вывод не верный, поправьте (просьба к разработчикам)

Опубликовано: (изменено)

Это явный перебор.

На счет никто не умер - умер БЗБ.

Нужна разумная достаточность, то что было в БЗБ - перебор, то что было в иле - уже маловато.

Я привёл пример реального запуска реального самолёта, на моей памяти самый простой на СУ-25 (минимум контрольных операций за то же время, но был нюанс, проходные обороты из за резонансной частоты)....

фраза "не умер" относилась к лётному составу, ничего сначала по "шпаргалке", потом до автоматизма...даже если оставят первоначально запуск одной кнопкой, хотелось что бы выходил на "обороты" и "мощность" двигатель набирал за время соответствующее времени прототипа, ещё существует такое понятие как приёмистость, тоже не мешает реализовать....

Изменено пользователем gosha11
Опубликовано:

Можно мне ответить Вам? Я полгода своей жизни потратил на  WT. Начиная с альфа теста. Я просто устал писать и просить повернуться к виртуальным пилотам лицом, а не другим местом. Постепенно раздражение просто зашкалило. Реакция разработчиков на бесконечные баги и несоответствия ФМ и ДМ была в двух вариантах:  тебя не замечают  или  обещают и  ничего не делают. Я вышел из тестирования. У меня есть совесть, и я не желаю более обманываться  и тем паче  дезинформировать сообщество.  WT - это фейк. Пустышка. Обманка в красивой обложке. Не имеющая ничего общего с авиа симуляторами.

+100500! 

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, в связи с последними событиями появился вопрос, а не забыта ли мечта создать конструктор ЛА?

Я всё ещё надеюсь, что рано или поздно это осуществится.

 

Нет не забыта, но теперь получив опыт я знаю что нужно что бы ее воплотить, и пока не имею этих ресурсов.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за ответы, еще раз хочу пожелать сил, упорства, вдохновения. Очень рад, что команде предоставилась возможность сделать симулятор 2МВ. Надеюсь, что про РОФ не забудете. + Хочу добавить - оставьте вы уже этот сухой, это негативное болото, пусть тут рождается новый сим, на своей территории, не кормите "сухих" троллей, не доставляйте им такого удовольствия.    

 

Эти негативные люди все равно придут суда и будут тут высказывать свое недовольство жизнью, начинать партизанскую войну с банами и т.д. я не хочу. У Александра есть и другие занятия более интересные и творческие. Общаясь же и отвечая на вопросы я могу изменить чье то мнение, и это человек не будет больше мешать. Это более продуктивная стратегия.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лофт, звыняй что не в ветке для вопросов разработчикам, но 2 вопроса, думаю не слишком тяжкие.

1. Будт ли реализована поддержка 3Д(TriDef, Nvidia 3D vision), очень хочется посидеть в кокпите с максимальным приближением к реальности.

2. Будет ли выделенный сервер, что б делать свои посиделки, тренировочные сервера... да и просто по типу ИЛ-2 всякие квака-серверы ???

Опубликовано:

В БЗБ есть на чем строить войну?

Сухопутную Европейскую карту сделали?

Вы ведь ошибаетесь, в войне самолетики сильно второстепенны.

Над Каналом были лишь воздушные бои с чуть чуть захватом суши.

 

В этом проекте "Battle of France, Battle of Repka", основная сила это наземка, а авиация выполняет роль поддержки, как и было в реале.

Опубликовано:

Лофт, звыняй что не в ветке для вопросов разработчикам, но 2 вопроса, думаю не слишком тяжкие.

1. Будт ли реализована поддержка 3Д(TriDef, Nvidia 3D vision), очень хочется посидеть в кокпите с максимальным приближением к реальности.

2. Будет ли выделенный сервер, что б делать свои посиделки, тренировочные сервера... да и просто по типу ИЛ-2 всякие квака-серверы ???

у тебя один вопрос, на второй есть уже ответ )

Опубликовано:

у тебя один вопрос, на второй есть уже ответ )

Мне кажется, что и на первый тоже. 

"Бюджет ограничен".

Возможно дальше при коммерческом успехе...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...