Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый LOFT, Альберт.. я Люблю БзБ, мне нравится РоФ, я с оптимизмом жду выхода БзС и в целом, понимаю почему все обстоит так а не иначе. Желаю огромного успеха 1CGS и вам в частности. Но по вашим постоянным отсылкам в сторону БзБ и форме, в которой это происходит, меня не оставляет ощущение что вы злорадствуете об избавлении от соперника и прилюдно пляшете на его костях. Вы можете пропустить данный пост мимо(что вы скорее всего и сделаете), но такое поведение оставляет негативный осадок о вас как о человеке. Все бы ничего, но вы сейчас лицо проекта БзС.

Между тем, кости то чужие, проект живет до тех пор, пока пользуется популярностью, а популярность у БзБ не ниже чем у других симов, если не выше(сужу по онлайну). Для БзС я думаю было бы лучше вести себя по отношению к конкуренту предшественнику, более сдержанно.

С уважением. Спасибо.

 

 

Я этого не говорил. Я говорил что их не будет в релизе и не будет сделанных нами. Конечно результат предзаказа может убедить меня в обратном, у нас есть очень интересные идеи по созданию глобального VEF4 интегрированного в интерфейс игры. Но как и для вас, для меня это пока хотелка.

 

 

Эх.. тут мне еще больше захотелось успеха БзС. :)

 

П.С. Я не правильно выразился в первом сообщении. Говоря "конкурент" я имел в виду "предшественник". Ведь бренд один, и все делается во славу ее истории.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

команда разработчиков в первый день после пятничного апдейта...

Изменено пользователем =HH=Pauk
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Удивительно!Одни и те же ответы читаем,но у меня сложилось прямо противоположное впечатление:Лофт всеми путями старается уйти от сравнений,которые ему навязывают.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый LOFT, Альберт.. я Люблю БзБ, мне нравится РоФ, я с оптимизмом жду выхода БзС и в целом, понимаю почему все обстоит так а не иначе. Желаю огромного успеха 1CGS и вам в частности. Но по вашим постоянным отсылкам в сторону БзБ и форме, в которой это происходит, меня не оставляет ощущение что вы злорадствуете об избавлении от соперника и прилюдно пляшете на его костях. Вы можете пропустить данный пост мимо(что вы скорее всего и сделаете), но такое поведение оставляет негативный осадок о вас как о человеке. Все бы ничего, но вы сейчас лицо проекта БзС.

Между тем, кости то чужие, проект живет до тех пор, пока пользуется популярностью, а популярность у БзБ не ниже чем у других симов, если не выше(сужу по онлайну). Для БзС я думаю было бы лучше вести себя по отношению к конкуренту, более сдержанно.

С уважением. Спасибо.

 

Как же я не отвечу когда вы пишите что не отвечу, конечно отвечу. Я уже предупреждал сегодня всех религиозных что мое поведение будет восприниматься не адекватным. Но это только восприятие. Я Генеральный продюсер этой кампании (1СGS), т.е. я генеральный продюсер проектов  ROF, BOB, BOS и даже IL2 Original. Т.е. все это проекты за которые я отвечаю. Не стоит читать меня между строк или криво, я прям, прост и понятен. Я отношусь ко всему этому только профессионально. Последний патч для БЗБ выпускался уже при моем руководстве, а сейчас я пытаюсь придумать как выпустить патч который исправляет проблемы с Windows 8. И даже думаю о жизни оригинального IL2. Я знаю, все происходящее доставляет вам переживания, я даже понимаю это. Но это не означает что стоит везде искать врагов. Это моя работа, конкуренция происходила только на форумах. 

 

Я не хотел бы быть лицом проекта, лицом проекта будет обложка, я не хочу что бы меня любили. Я хочу делать интересные и успешные проекты, а любят меня дома, и надеюсь сильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Лично меня текущий подход к БзС устраивает больше. Щас меня закидают помидорами, но я когда прихожу с работы мне совсем не интересно тратить 2-3 часа на прохождение миссии с изучением всех ньюансов, счелканью тумблерами и прочего. Я хочу просто полетать, но при этом чтобы этот полет как таковой был смоделирован достоверно. Управление мышой и полет по рельсам как в некоторых авиа-ММО это слишком сильное упрощение.

Изменено пользователем alexmdv
Опубликовано:

ЛАГГ - класс, танчики - класс (вот бы такое движение ходовой сами знаете где :) )

Пехотинци - ненужны, тело пилота в кабине - лишнее.

Нужна возможность вывода информации на второй (третий , четвертый ..... монитор ) и если они еще будут кликабельны  то будет лучше!

Опубликовано:

Интересно, когда ОМ разрабатывала свой СПШ, кто-нибудь из нынешних "критиков" знал об этом и пытался поучить чему-нибудь глубокомысленному команду разрабов? Кажется, нет. А продукт вышел прекрасный. И наплодил "экспертов", от мнения которых иногда на форуме что-то полезное найти невозможно стало...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  Честно говоря приятно удивлён, первая пятница поставила всё на свои  места.  

Впервые в жизни прочитал полностью тему  как интересную книгу.  Чувства смешанные , или плакать или радоваться и это наверно хорошо. Шкраб, не расстраивайся по поводу кликабельности, помнишь когда вышел Ил2 в 2002 никто и не мечтал о том, что будет скажем в 2007-2010 годах. Кто сомневается в возможностях движка спросите себя, Олег когда делал Ил предполагал такой успех, вкладывал ли он тогда все те возможности в движок с перспективой на 10 лет? ( десять лет это пятая часть жизни мужчины в россии) 

   Loft, вопрос. Будет ли свастика на немецких самолётах?

Опубликовано:

Как автор серверов G1+ и собственно ADW, да, сообщу вам что G1 был во много раз популярнее ADW. ADW существовал на пожертвования одного конкретного человека. У наших разработчиков есть достаточные для поставленных задач инструменты. Онлайнеров я пока вижу около 1000 человек, пусть еще 1000 на английском форуме. Значит игра вашей мечты если поделить даже скромный бюджет на это количество желающих стоит по 2000 долларов на брата единовременно и еще ежемесячно (не могу посчитать но думаю около 100 долларов), так как сервера так же потребляют трафик и площадку. Вот такова реальность, а вы меня пытаетесь убеждать в каких то философских рассуждениях. В WT я наблюдаю примерно 400-500 игроков в историческом режиме, в БЗБ и сотни не наберется. Это прискорбные факты. Никакая ваша убежденность или пылкая увлеченность не меняет этих фактов.

.....

Ну ясно, нерентабельно, и Вы обозначили себя как «кризис-менеджер». И отбрасываете тот факт, что долгую судьбу

 ИЛ-2 обеспечили именно энтузиасты (в том числе Вы), создавшие вопреки всему онлайн-геймплей. А сейчас отказываетесь помочь следующему поколению энтузиастов, способных так-же поддержать Ваш проект? Типа ничего личного - бизнес есть бизнес :) Ну, что-ж ...

У наших разработчиков есть достаточные для поставленных задач инструменты

Видимо ДСП?

Опубликовано: (изменено)

есть ли простая возможность в строить в код писатель лога (или через порт) по типу ил2? тогда пусть и таким корявым методом но народ сам допилит

Изменено пользователем Taz
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну ясно, нерентабельно, и Вы обозначили себя как «кризис-менеджер». И отбрасываете тот факт, что долгую судьбу

 ИЛ-2 обеспечили именно энтузиасты (в том числе Вы), создавшие вопреки всему онлайн-геймплей. А сейчас отказываетесь помочь следующему поколению энтузиастов, способных так-же поддержать Ваш проект? Типа ничего личного - бизнес есть бизнес :) Ну, что-ж ...

 

Долгая судьба и успешность разные вещи. Знаете что в США до сих пор покупают джойстики что бы играть в X-Wing VS TieFighter? а у меня есть товарищи которые играю только в 3 Цивилизацию. Я никому не отказываю в помощи. В ROF уже есть хороший выделенный сервер который держит 80+ пилотов при том что на нем моделируются все падающие обломки самолетов до земли, меняется цвет выхлопа от повреждения двигателя, показываются все управляющие поверхности всех самолетов, пилоты машут друг другу руками и в реальном времени считается процент попаданий каждого пилота. И мы с радостью раздаем его бесплатно и даже создали систему которая автоматически собирает с любого такого сервера единую статистику. Но этого мало, нужно больше, я говорю больше нет, потому что спрос ограничен (я предполагаю) и я сразу становлюсь злым хищником который ворует цыплят.

 

есть ли простая возможность в строить в код писатель лога (или через порт) по типу ил2? тогда пусть и таким корявым методом но народ сам допилит

 

Зачем коряво, все это есть и успешно работает. Скачайте, поиграйте а ПОТОМ задавайте вопросы.

Опубликовано:

есть ли простая возможность в строить в код писатель лога (или через порт) по типу ил2? тогда пусть и таким корявым методом но народ сам допилит

 

интересно. а вся статистика частных серверов на чем основана?

 

Я до сих пор играю исключительно в первую :)))))))

 

 

 а у меня есть товарищи которые играю только в 3 Цивилизацию.

Опубликовано:

интересно. а вся статистика частных серверов на чем основана?

а чего тогда народ ноет что войны не будет и тд???

я после поста лофта полез нашел инфу по логу сервера

по идее можно будет что угодно делать

Опубликовано:

Акуеть новости! :o  (Прошу прощения :wub: )

Так это через вас и на DT повлиять можно :D

Усердно молчу про CoD ;)

+1

Альберт, а нельзя ли как-то перевести ДТ на коммерческие рельсы, чтобы у них появился осязаемый интерес делать быстрее и больше? :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

а чего тогда народ ноет что войны не будет и тд???

я после поста лофта полез нашел инфу по логу сервера

по идее можно будет что угодно делать

 

И для меня загадка. Поэтому и называю это религиозным. В моем лице наносится удар всему что помешало воплотится мечте, пусть даже мало кто понимал о чем вообще мечта, на то она и мечта. С другой стороны, я крепчаю :)

 

+1

Альберт, а нельзя ли как-то перевести ДТ на коммерческие рельсы, чтобы у них появился осязаемый интерес делать быстрее и больше? :rolleyes:

 

Этот вопрос не относится к дневникам разработчиков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а чего тогда народ ноет что войны не будет и тд???

...

Стресс + недостаток информации

Опубликовано:

  Понятно, что вопросов очень много и на все ответить сложно, тем не менее ещё раз благодарю за обратную связь.

Опубликовано:

Этот вопрос не относится к дневникам разработчиков.

Но нет Вы не сказали... :) 

Опубликовано:

Стресс + недостаток информации

Какие все нервные стали))))))

Опубликовано: (изменено)

Хочется немного отвлечь аудиторию. Просто посмотрим скрин и сравним с фото.Правда ЛаГГ-а у меня нет, но и МиГ-3 сойдёт...

post-41-0-01498900-1355514332_thumb.jpg

post-41-0-48859600-1355514346_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извиняюсь, конечно, но стрельба из танка по самолетам велась из зенитных пулеметов (которые в данном месте и времени практически отсутствовали на танках), а стрельба из башенного пулемета и орудия, обычно проходит по графе "курьезы и байки".

Я из-за такого "курьёза и байки" потерял крыло на выходе из пикирования на чемпионате по штурмовке в Жуковском несколько лет назад. Танк пальнул из пушки и победа, которая была у меня в кармане, потому что наколбасил я там всего очень качественно, досталась другому...

Опубликовано:

Альберт, в связи с последними событиями появился вопрос, а не забыта ли мечта создать конструктор ЛА?

Я всё ещё надеюсь, что рано или поздно это осуществится.

Опубликовано: (изменено)

... В ROF уже есть хороший выделенный сервер который держит 80+ пилотов при том что на нем моделируются все падающие обломки самолетов до земли, меняется цвет выхлопа от повреждения двигателя, показываются все управляющие поверхности всех самолетов, пилоты машут друг другу руками и в реальном времени считается процент попаданий каждого пилота. И мы с радостью раздаем его бесплатно и даже создали систему которая автоматически собирает с любого такого сервера единую статистику. Но этого мало, нужно больше, я говорю больше нет, потому что спрос ограничен (я предполагаю) и я сразу становлюсь злым хищником который ворует цыплят....

Чувствуется G1 - не в укор. А позволит ли Ваш сервер создавать, менять направление, модифицировать наземный юнит (как если бы рота - сначала на марше в колонне, потом окапывается, обрастает окопами, воюет, несет потери, отступает (не без помощи штурмов) или, скажем, авигруппа меняет место дислокации ввиду частого вулча разведанного аэродрома (начальный плейнсет не действует), или прибывает подкрепление, реально сколько долетело, или то-же пресловутое спасение пилота боящегося за свой стрик, «реально» прилетает и садится рядом ), причем делает это не только по триггеру, а скажем по команде реального вирпила (с полномочиями) синей или красной стороны (война - она планы меняет).

Туман Войны об этом - мечтал-бы. В БоБе это можно сделать, в РоФ нет, даже с костылями, ну или если с большой фантазией и условностями (и годами шлифовки).

Вы предлагаете догфайт, после всего этого...  Чем кроме ФМ, ДМ и модели продаж, Вы отличаетесь от Тундры (по английски плохо пишу, извините).

Изменено пользователем LePage
  • 1CGS
Опубликовано:

Чем кроме ФМ, ДМ и модели продаж, Вы отличаетесь от Тундры (по английски плохо пишу, извините).

 

Ничем. Но возможно это ключевые параметры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт, спасибо за ответы, еще раз хочу пожелать сил, упорства, вдохновения. Очень рад, что команде предоставилась возможность сделать симулятор 2МВ. Надеюсь, что про РОФ не забудете. + Хочу добавить - оставьте вы уже этот сухой, это негативное болото, пусть тут рождается новый сим, на своей территории, не кормите "сухих" троллей, не доставляйте им такого удовольствия.    

Опубликовано: (изменено)

Ничем. Но возможно это ключевые параметры.

Спасибо! Надеюсь, после успеха БзС, Вы все-таки поднимете планку до, а лучше выше, БоБа.

 

p/s/ и я не о графике, фломастеры они на вкус и цвет.

Изменено пользователем LePage
Опубликовано:

Альберт, респект за большинство ответов, достойно, сдержанно, информативно. ИМХО, очень правильно расставляешь приоритеты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как же я не отвечу когда вы пишите что не отвечу, конечно отвечу. Я уже предупреждал сегодня всех религиозных что мое поведение будет восприниматься не адекватным. Но это только восприятие. Я Генеральный продюсер этой кампании (1СGS), т.е. я генеральный продюсер проектов  ROF, BOB, BOS и даже IL2 Original. Т.е. все это проекты за которые я отвечаю. Не стоит читать меня между строк или криво, я прям, прост и понятен. Я отношусь ко всему этому только профессионально. Последний патч для БЗБ выпускался уже при моем руководстве, а сейчас я пытаюсь придумать как выпустить патч который исправляет проблемы с Windows 8. И даже думаю о жизни оригинального IL2. Я знаю, все происходящее доставляет вам переживания, я даже понимаю это. Но это не означает что стоит везде искать врагов. Это моя работа, конкуренция происходила только на форумах. 

 

Я не хотел бы быть лицом проекта, лицом проекта будет обложка, я не хочу что бы меня любили. Я хочу делать интересные и успешные проекты, а любят меня дома, и надеюсь сильно.

 

Апплодирую стоя!

Опубликовано: (изменено)

Вы предлагаете догфайт, после всего этого...  Чем кроме ФМ, ДМ и модели продаж, Вы отличаетесь от Тундры (по английски плохо пишу, извините).

Можно мне ответить Вам? Я полгода своей жизни потратил на  WT. Начиная с альфа теста. Я просто устал писать и просить повернуться к виртуальным пилотам лицом, а не другим местом. Постепенно раздражение просто зашкалило. Реакция разработчиков на бесконечные баги и несоответствия ФМ и ДМ была в двух вариантах:  тебя не замечают  или  обещают и  ничего не делают. Я вышел из тестирования. У меня есть совесть, и я не желаю более обманываться  и тем паче  дезинформировать сообщество.  WT - это фейк. Пустышка. Обманка в красивой обложке. Не имеющая ничего общего с авиа симуляторами.

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

ЛОФТ, дело в целях и балансе.

Какой Штука штурмовик с одной бомбой? Кого она может поштурмовать своими пукалками?

Нужны адекватные цели.

Аналог - линейные бомберы и здания.

 

Тебя просто не понимают.

Истребитель-спортсмен-догфайтчик просто не понимает бомберов-штурмов - у них разные задачи и противоположные интересы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые Мечтатели и Фантазёры, посчитайте, сколько стоит год работы IT-конторы, и сколько бабла мы отгрузим за игру!!!

Нас мало, очень мало, что бы требовать.

На том конце сетевого кабеля не дураки.

Сейчас не время ставить Разрабу Авиасима сверхзадачи!

Успешность первого этапа Нового Ила --БзС-- единственный шанс ожидать продолжения.

Будет успех, потребем(рублём) улучшений.

а сейчас дай Бог выжить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...Наша аудитория как мне кажется просто любит авиацию и хотела бы оказаться в кабине самолета ВВ2, но при этом не хотела бы читать 100 страничные мануалы и покупать "железо которому еще только предстоит появится" а так же не готова тратить даже на любимую игру много времени в день. Как видно из сегодняшнего общения, есть группа игроков которые как раз хотят всего этого и готовы тратить по 2 часа на 1 полет ради сброса листовок или вообще реалистично за 3 часа никого не встретить. Мне кажется это очень маленькая группа не способная оплатить свои хотелки. Это вызывает споры и даже проклятия. Так что выпендросов в технологиях будет много, но не в той части в которой занавески в вагонах или тумблеры или пулеметы и подвеска танков. А в области интересных миссий, физики полета, вооружении и баллистики, графики, удобных интерфейсов, истории и конечно эмоций от воздушного боя.

У Вас очень трезвый взляд. Но и с аудиторией какая-то системная беда. Мне кажется соотношение людей поменялось, которых в принципе интересует авиация. Или интерес основной массы переключился на другие ценности. Смешно смотреть, как люди, тратящие несколько часов в день на "танчики" или WOW, как огня боятся Ил2, потому что он СИМУЛЯТОР, хотя магия и прокачка в WOW на порядок сложнее и зануднее всего "Ила" целиком. Вообщем только не называйте БзС симулятором, путь все думают, что это аркадная аркада.  ;)

Изменено пользователем SomeOne
Опубликовано:

 

 Последний патч для БЗБ выпускался уже при моем руководстве, а сейчас я пытаюсь придумать как выпустить патч который исправляет проблемы с Windows 8. И даже думаю о жизни оригинального IL2.

 

Охренеть, только сейчас заметил. ОХОХОХО  :D  

Опубликовано:

Шагом назад может стать ненужное усложнение проекта. За идеал взят Ил-2, а не БоБ, а в нём нету переключения баков.

 

И это был очень большой недостаток Ил-2.

Живучесть больших самолетов во многом зависела от возможности управлять баками.

Глупо же, когда терялась Ю-88 от потери топлива при пробитии всего 1 бака, когда их там было от 4х в базе, до 6 по-максимуму и куча перекрывных кранов и даже дублирование топливных магистралей. Уж 4 бака реализовать можно было с кнопочками их отсечки даже в иле.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Поддерживаю.

Последней каплей была история с Коброй, которая совершенно не настроена и валилась в штопор при малейшем усилии на ручку. Когда я попросил посмотреть Кобру и что-то сделать, меня стали убеждать, что она летает прекрасно. И как об стенку...И снова здорово... И по кругу...После этого я удалил WT и послал их мысленно туда, где их место...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Последний патч для БЗБ выпускался уже при моем руководстве....

...."Так вот оно как Михалыч"...а народ на Сухом благодарности Шевченко раздаёт за то что он получается и не делал?

Опубликовано:

И это был очень большой недостаток Ил-2.

Живучесть больших самолетов во многом зависела от возможности управлять баками.

Глупо же, когда терялась Ю-88 от потери топлива при пробитии всего 1 бака, когда их там было от 4х в базе, до 6 по-максимуму и куча перекрывных кранов и даже дублирование топливных магистралей. Уж 4 бака реализовать можно было с кнопочками их отсечки даже в иле.

Итак, прокомментирую на основе прочитанной информации от Лофта, проект будет успешным => будет возможность сделать это и другой "экзотический" функционал... 

мне как обычно вспоминаются слова "надейся и жди, вся жизнь впереди"

Опубликовано:

Хочется немного отвлечь аудиторию. Просто посмотрим скрин и сравним с фото.Правда ЛаГГ-а у меня нет, но и МиГ-3 сойдёт...

стойки шасси и закрылки лучше проработаны на миге

Опубликовано:
Глупо же, когда терялась Ю-88 от потери топлива при пробитии всего 1 бака, когда их там было от 4х в базе, до 6 по-максимуму и куча перекрывных кранов и даже дублирование топливных магистралей. Уж 4 бака реализовать можно было с кнопочками их отсечки даже в иле.

Думаю баков все таки будет несколько и топливо будет вытекать только из пробитого. Не обязательно требовать от пользователя контроль за всеми кранниками, это может делатся по дефолту.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...