Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

=FB=LOFT спасибо за подробные ответы.Удачи.

p/s  BlackSix  пожалуйста удали мой аккаунт на этом форуме.

 
Опубликовано:

Как минимум 4-я часть (3-я) из этого количества - "твинки" и "фишки" + уже неактивные игроки.

Только на русском сервере 10 миллионов аккаунтов и 3 миллиона активных игроков за последнею неделю.
Опубликовано:

а ничего что вначале ил2 онлайн был намного более убогим чем в тех же птичках но все равно многие перешли?

ил2 ведь сдох не от того что в чем то устарел... а из за появления типа конкурентов которые оказались не в состоянии полноценно заменить :(

 

Ил2 сдох в головах конкретно взятых вирпилов, на самом деле он сейчас самый живой из симов.

В онлайне в Иле летает больше, чем во всех остальных вместе взятых.

И сервера там на любой вкус- от песочниц до войн.

Самое главное в авиасиме - адреналин схватки, ожидание боя, а не кол-во полигонов и текстур...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Не понятно, вам пехоту хочется расстрелять? Или на самолете полетать. Я расстроен, что есть такие пользователи.

 

Простите, а в чем вообще цель самолетов в войне? Глобальная? Полетать можно и в МСФС.

 

З.Ы. Название игры вам ни о чем не говорит? Каково было предназначение Ил-2 ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, а будут ли какие нибудь, хотя бы мелкие корабли/баржи/катера и т.п.?

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, а будут ли какие нибудь, хотя бы мелкие корабли/баржи/катера и т.п.?

 

Да

 

 

Все верно. Большое спасибо всем за вопросы. Спасибо и за откровенность. Я буду каждую пятницу стараться уделять время общению и писать ответы в дневниках и что нибудь рассказывать интересное. Но прошу вас понять что так я могу себя вести только в пятницу. В коллективе у меня есть обязанности и я не могу уделять только общению с вами все время, даже если и хочу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

+1  Удача (успех) = кокпиты + пехота.

 

Первоначально, при прочтении ответов, сложилось впечатление, что некликабельные кокпиты - это принципиальная позиция разработчиков. Но, получается, что вопрос только в ограниченности ресурсов на разработку?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Первоначально, при прочтении ответов, сложилось впечатление, что некликабельные кокпиты - это принципиальная позиция разработчиков. Но, получается, что вопрос только в ограниченности ресурсов на разработку?

А разве не понятно это было с самого начала? ;)

Опубликовано:

Сейчас тут присутствует примерно 1000 человек. А наша аудитория в сотню раз больше. Т.е. я сейчас общаюсь с 1% пользователей. Наши опросы и статистика из других источников говорит что 99% пользователей обращают внимание на более существенные вещи чем например пехота в играх авиасимуляторах. Поэтому мы будем уделять время этим самым более существенным вещам и не будем тратить его на удовлетворение требования 0,5% пользователей. Я просто обязан смотреть на картину всегда в целом. Пехота в авиасимуляторе это что-то вроде вишенки на торте, или даже цвета занавесок в банкетном зале к который этот торт внесут, моя же задача сейчас этот торт испечь. Прошу прощения за длинный ассоциативный ряд, но я очень хочу быть доходчивым.

 

ЛОФТ, дело в целях и балансе.

Какой Штука штурмовик с одной бомбой? Кого она может поштурмовать своими пукалками?

Нужны адекватные цели.

Аналог - линейные бомберы и здания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда-то хотели всего лишь Ил с новой графикой и звуком. Теперь такого Ила, да ещё и с продвинутыми ФМ\ДМ уже не хватает? Чего БзБ с людями сделал...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да не работает вольтметр, это принципиально?, какую информацию он дает вам как пилоту? Пока не планируем никаких координальных изменений в этом. Баки не знаю, уже обсуждали, я пока против.

Купите смартфон :)

Мы никогда не хотели сделать лучше, лучше и хуже это определения пользователей. Мы хотим сделать интереснее. И тут вопрос аудитории, те кто хочет переключать тумблеры или расстреливать пехоту не наша аудитория. Конечно как продюсер я расстроен, я бы хотел что бы все люди планеты были нашей аудиторией, но увы, ее, аудиторию надо оценивать иначе, сколько стоит ее привлечь. Есть DCS, мне кажется он идеален для тумблеров и переключения баков.

Альберт я купил смартфон - не суть ...  и БзС то же куплю. Я сам спорил на сухом с ортодоксами от "кликабельности" Для меня она не принципиальна - для меня принципиальна модель самолёта и модель управление им. И у меня стойкое ощущение что возвращение во времена "Ил-2 ЗС"  в плане управления самолётом - это регресс  и немногим это будет интересно.  

 

Ладно, я всё понял - удачи вам ,  надеюсь а вас всё получится.

Опубликовано:

А разве не понятно это было с самого начала? ;)

Ну я думаю после длительного общения с командой 777 научаться понимать и доверять.

Мы тоже на форуме РоФ со своими фантазиями сначала донимали их потом диалог наладился благодаря грамотному подходу разработчиков и понимания со стороны клиентов и стал протекать примерно таким образом :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Простите, а в чем вообще цель самолетов в войне? Глобальная? Полетать можно и в МСФС.

 

З.Ы. Название игры вам ни о чем не говорит? Каково было предназначение Ил-2 ?

 Наверное цель расстреливать пехоту?  Наверное основная зхадача Ил2  для стрельбы по пехоте, а не по танкам и укреплениям?

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Спасибо за ответы и скрины, Лагг отлично смотрится.

Вопрос имеется не большой, что не нравилось всегда в ROF так это скупость ландшафта на детали и его освещение (тусклые краски травы\земли, словно солнечный свет и не попадает на них вовсе). Так вот, будут ли какие либо изменения \ улучшения в этом плане в Ил2 БЗС? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за ответы и скрины, Лагг отлично смотрится.

Вопрос имеется не большой, что не нравилось всегда в ROF так это скупость ландшафта на детали и его освещение (тусклые краски травы\земли, словно солнечный свет и не попадает на них вовсе). Так вот, будут ли какие либо изменения \ улучшения в этом плане в Ил2 БЗС? 

+1

ИМХО ландшафт обязательно требует оживления

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А лично мне это говорит о том,что у нас такая игра уже давно есть-называется СПШ и потом Ил-2.Очень много хочу оказатся неправ!!!

В индустрии игр есть очень много примеров, когда сиквел становился популярным только в условиях максимального повторения геймплея оригинала, но при этом выполненный на более совершенном техническом уровне.

 

Или же наоборот:  ошибка с коммерческой точки зрения, причём  возможно принципиальная.

Принципиальная коммерческая ошибка в том, что БоБ назвали именем Ил-2, хотя такого самолёта в игре даже не было. Если бы такого не было, у нас перед глазами был бы старый Ил-2, потом вышел бы БоБ, а теперь выходит Ил-2 нового поколения, или Ил-3, как говорят журналисты. Старый геймплей на новом техническом уровне.

 

Альберт в пору становления ВвН-1917 меня удивило отсутствие переключения баков на тех самолётах где оно присутствовало. И неработающие  приборы в копите того же СПАД-13. На вопрос, заданный на сухом Петрович ответил что более детальное управление системами в ВвН-1917 не планируется,  может быть в следующем проекте. Судя по всему и в новом проекте  детальное  управление системами не планируется (бог с ней с кликабельностью...) если за идеал берётся "Ил-2" . Альберт, это топтание на месте, если не шаг назад. Надеюсь что ошибаюсь...

Шагом назад может стать ненужное усложнение проекта. За идеал взят Ил-2, а не БоБ, а в нём нету переключения баков.

 

а ничего что вначале ил2 онлайн был намного более убогим чем в тех же птичках но все равно многие перешли?

ил2 ведь сдох не от того что в чем то устарел... а из за появления типа конкурентов которые оказались не в состоянии полноценно заменить :(

Самый большой прикол в том, что Альберт был в числе тех, кто сделал онлайн Ила таким, каким мы его знаем. И именно за счёт того онлайна Ил-2 до сих пор живее БоБа.

Изменено пользователем =HH=Viktor
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Для меня она не принципиальна - для меня принципиальна модель самолёта и модель управление им. И у меня стойкое ощущение что возвращение во времена "Ил-2 ЗС"  в плане управления самолётом - это регресс  и немногим это будет интересно. 

А что поменялось в управлении самолетом со времен ЗС? Отменили РУС и РУД? Ввели нейросети?

Опубликовано: (изменено)

.....И именно за счёт того онлайна Ил-2 до сих пор живее БоБа.

Если бы БоБ был в первоначальном виде "летабельным" и вышел в 2009 году... онлайном он бы не уступал, т.е. кол-вом игроков!

Ил2 охватывает продолжительный период боевых действий и "большим" наличием карт - этим он интересен и популярен!

Изменено пользователем 154_Konrad
Опубликовано:

На крайнем скрине сегодняшнего апдейта видно, что пилот в кабине ЛаГГа сидит РоФовский. 

Мелочь, а приятно  ^_^

Просто раздражали опухшие алкоголики из БоБа, к тому же с маленькими головами.

Опубликовано: (изменено)

В индустрии игр есть очень много примеров, когда сиквел становился популярным только в условиях максимального повторения геймплея оригинала, но при этом выполненный на более совершенном техническом уровне.

 

Принципиальная коммерческая ошибка в том, что БоБ назвали именем Ил-2, хотя такого самолёта в игре даже не было. Если бы такого не было, у нас перед глазами был бы старый Ил-2, потом вышел бы БоБ, а теперь выходит Ил-2 нового поколения, или Ил-3, как говорят журналисты. Старый геймплей на новом техническом уровне.

 

Шагом назад может стать ненужное усложнение проекта. За идеал взят Ил-2, а не БоБ, а в нём нету переключения баков.

 

Самый большой прикол в том, что Альберт был в числе тех, кто сделал онлайн Ила таким, каким мы его знаем. И именно за счёт того онлайна Ил-2 до сих пор живее БоБа.

 

Виктор два вопроса , если не против ..

1. Какая у тебя видеокарта ?

2. Сколько часов налет в БзБ ?

Спасибо.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Ну не надо. ИЛ2 - идеал в плане баланса сложности-симуляции. Ил2 устарел. В новом симуляторе, по моему мнению прогресс будет в следующем -

1.Графика  лучше чем в ИЛ2

2.ФМ  лучше 

3.ДМ  лучше 

4.Звук  лучше

5. Качество поддержки лучше

6.Развитие игры лучше

 

Вот этого я ожидаю. Это "топтание на месте" ? Не прогресс ?

 

 

Подписываюсь жирным плюсом +.. 

 

ИМХО боб загнулся из-за кучи не необходимых фишек которыми 90% людей не пользуются или вовсе их не замечают..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Подписываюсь жирным плюсом +.. 

 

ИМХО боб загнулся из-за кучи не необходимых фишек которыми 90% людей не пользуются или вовсе их не замечают..

+100500  Подержу ,что нужно вирпилу,хороший онлайн,возможность полетать с товарищами,а все кнопки есть на вертолётах,и современной авиации,а нам нужен простой в понятие как Ил2 запуск,но лучше графика,и гейплей онлайн.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Виктор два вопроса , если не против ..

1. Какая у тебя видеокарта ?

2. Сколько часов налет в БзБ ?

Спасибо.

1. GF260GTX

2. про часы сложно говорить. Оффлайна месяц на привыкание, затем ещё где-то месяц на онлайн, с периодическими вылезаниями на посмотреть после патчей. Но там уже не больше недели.

Честно старался завязаться в игре, но боб оказался не торт

Опубликовано:

Ну не надо. ИЛ2 - идеал в плане баланса сложности-симуляции. Ил2 устарел. В новом симуляторе, по моему мнению прогресс будет в следующем -

1.Графика  лучше чем в ИЛ2

2.ФМ  лучше 

3.ДМ  лучше 

4.Звук  лучше

5. Качество поддержки лучше

6.Развитие игры лучше

 

Вот этого я ожидаю. Это "топтание на месте" ? Не прогресс ?

+

 

 

Подписываюсь жирным плюсом +.. 

 

ИМХО боб загнулся из-за кучи не необходимых фишек которыми 90% людей не пользуются или вовсе их не замечают..

Пожалуй еще из-за уж очень больших требований к железу. На моем компе БоБ нормально не работает, ни красивой графики, ни ощущений от полетов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт я купил смартфон - не суть ...  и БзС то же куплю. Я сам спорил на сухом с ортодоксами от "кликабельности" Для меня она не принципиальна - для меня принципиальна модель самолёта и модель управление им. И у меня стойкое ощущение что возвращение во времена "Ил-2 ЗС"  в плане управления самолётом - это регресс  и немногим это будет интересно.  

 

Ладно, я всё понял - удачи вам ,  надеюсь а вас всё получится.

 

Никак инпут от игрока не связан с моделированием систем самолета. "Немногим это будет интересно" - как показала история все наоборот. И я этому рад, работать нужно на работе.

 

Спасибо за ответы и скрины, Лагг отлично смотрится.

Вопрос имеется не большой, что не нравилось всегда в ROF так это скупость ландшафта на детали и его освещение (тусклые краски травы\земли, словно солнечный свет и не попадает на них вовсе). Так вот, будут ли какие либо изменения \ улучшения в этом плане в Ил2 БЗС? 

 

Да безусловно. Ландшафт РОФ делался в 2007-2008 годах. В БЗС мы уделим этому достаточно внимания.

 

На крайнем скрине сегодняшнего апдейта видно, что пилот в кабине ЛаГГа сидит РоФовский. 

Мелочь, а приятно  ^_^

Просто раздражали опухшие алкоголики из БоБа, к тому же с маленькими головами.

 

Это потому что это просто экспорт. Т.е. система освещения и часть шейдеров и т.д. уже новая а контент во во многом пока из ROF, это помогает нам двигаться быстрее, постепенно заменяя и дорабатывая. Новые модели пилотов для ВВ2 будут значительно отличаться от того что мы себе могли позволить в ROF.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

 

Да безусловно. Ландшафт РОФ делался в 2007-2008 годах. В БЗС мы уделим этому достаточно внимания.

Хорошая новость .. спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да безусловно. Ландшафт РОФ делался в 2007-2008 годах. В БЗС мы уделим этому достаточно внимания.

 

Это хорошая новость, очень хочется уже посмотреть на новый ландшафт :)

 

 

Это потому что это просто экспорт. Т.е. система освещения и часть шейдеров и т.д. уже новая а контент во во многом пока из ROF, это помогает нам двигаться быстрее, постепенно заменяя и дорабатывая. Новые модели пилотов для ВВ2 будут значительно отличаться от того что мы себе могли позволить в ROF.

 

А шарфик, шарфик будет??? :D

Опубликовано:

Спасибо, что расставили приоритеты, мне кажется ваш выбор правильный, хотелось бы конечно интересный оффлайн, не только онлайном игры хвастаются. Ну и мечта в игре Фридрихи и Фоки в районе Вязьмы) Александр Тимошков готовься к сиквелу писем! Я очень жду :)

Опубликовано:

1. GF260GTX

2. про часы сложно говорить. Оффлайна месяц на привыкание, затем ещё где-то месяц на онлайн, с периодическими вылезаниями на посмотреть после патчей. Но там уже не больше недели.

Честно старался завязаться в игре, но боб оказался не торт

 

Как думаешь ..260 гтх достаточно будет для БзС ?

Опубликовано:

Альберт, а что со звуком, Валерий Корнилов в строю? Нет ли в планах записать аутентичные звуки двигателей, хотя бы из того что возможно. Или быть может приобрести записи двигателей у ВарТундровцев? :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а что со звуком, Валерий Корнилов в строю? Нет ли в планах записать аутентичные звуки двигателей, хотя бы из того что возможно. Или быть может приобрести записи двигателей у ВарТундровцев? :rolleyes:

 

Да в Валерой все в порядке, работает. Звуки у WT я видел только в ролике, в игре пока не слышал их, услышу и возможно обращусь с таким предложением. Двигатели записать не можем, это очень дорого, но уже приобрели такие записи сделанные специальными кампаниями. Звук будет хорошим и настоящим.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А меня волнует дальнейшая судьба РОФ, что теперь с ним будет, выпустят заявленное и предоплаченное, а дальше что?

Опубликовано:

Успехов конкурентам :) Телега и лошадь у вас и у меня очень разные, вы предлагаете мне сначала потратить, что бы потом заработать, а поступаю наоборот, сначала нужно заработать а потом потратить. Мои предшественники думали иначе, поэтому предшественники.

Хм. Тогда непонятно Ваше объединение с 1С. Неужели только из-за десятка моделей самолетов?

Развивали бы ВМВ в РОФе и делиться бы не пришлось.

 

А-Да! Бренд, конечно-же.

Опубликовано:

будут ли некоторые фичи из БОС имплементится в РОФ (например выпрыгнуть с парашютом), может другие улучшения?

Опубликовано:

Как думаешь ..260 гтх достаточно будет для БзС ?

Для РоФа хватает же. Будет не хватать, куплю новую, пора уже.

Вопрос стоимости апгрейда точно не будет стоять, если будет информация, что на хороших конфигурациях всё играется значительно лучше, чем с 260гтх. На момент выхода боб тормозил даже на мощных компьютерах, но та проблема была не в компьютерах, а в оптимизации. Повторюсь, для текущих задач карточки хватает.

Опубликовано:

Для РоФа хватает же. Будет не хватать, куплю новую, пора уже.

Вопрос стоимости апгрейда точно не будет стоять, если будет информация, что на хороших конфигурациях всё играется значительно лучше, чем с 260гтх. На момент выхода боб тормозил даже на мощных компьютерах, но та проблема была не в компьютерах, а в оптимизации. Повторюсь, для текущих задач карточки хватает.

 

Я про БзБ не спрашивал...   про БзС интересно было мнение.

Опубликовано:

Хм. Тогда непонятно Ваше объединение с 1С. Неужели только из-за десятка моделей самолетов?

Развивали бы ВМВ в РОФе и делиться бы не пришлось.

 

А-Да! Бренд, конечно-же.

)))) Чудак-человек...

Опубликовано: (изменено)

Почему выбран движок RoF, а не BoB?

Если я не ошибаюсь, движок БзБ писался с большим заделом на будущее.... а выход игры планируется не завтра, а как минимум через год, что позволит потребности уровнять с возможностями клиентов (топовые компьютеры сегодня, (!) завтра станут обычными середнячками как в техническом, так и в финансовом плане). 

И почему бы на первых порах не применить бы эту систему в более продвинутом движке?  

 

 

15)  Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?   Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение

 

____________________________________________________________________________________________________

 

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?
Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор.

Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной

 

 .         Хотелось бы слышать; "что поначалу".   :)

Как пилот бомбера скажу, что ни чего там в управлении сверх сложного нет, а вот хорошее знание техники даёт пилоту преимущество перед «аркадниками».  

 

P.S.

Признаюсь честно, что после БзБ, в "Ил-2 Штурмовик" возвращаться не хочется. ;)

 

Модерировал:

Прошу в будущем воздержаться от писания красным. Это удел администраторов и модераторов,

а так же школьных учителей и преподавателей в институтах ;)

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никак инпут от игрока не связан с моделированием систем самолета. "Немногим это будет интересно" - как показала история все наоборот. И я этому рад, работать нужно на работе.

 

 

Да безусловно. Ландшафт РОФ делался в 2007-2008 годах. В БЗС мы уделим этому достаточно внимания.

 

 

Это потому что это просто экспорт. Т.е. система освещения и часть шейдеров и т.д. уже новая а контент во во многом пока из ROF, это помогает нам двигаться быстрее, постепенно заменяя и дорабатывая. Новые модели пилотов для ВВ2 будут значительно отличаться от того что мы себе могли позволить в ROF.

 

Спасибо за ответы, эти вопросы меня пожалуй больше всего волновали. Немного отлегло от сердца. :)

Надеюсь релиз получится супер-успешным и мы получим после этого "кликабельные" системы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...