Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А как же корабли? На среднем авианосце больше полусотни независимых МЗА, что с ними?

 

С ними пока ничего, если наступит время их делать то мы сделаем их в лучшем виде.

Опубликовано:

Ничего подобного в релиз точно не будет. Разработка такого функционала возможно только если мы увидим большое кол-во игроков он-лайн. 100-200 игроков и даже 1000 это очень мало для того что бы тратить ресурсы на подобные задачи.

ИМХО телегу впереди лошади ставите. Имея хороший гибкий инструмент для наполнения контентом игрового сервера (я не имею ввиду статичный сценарий с триггерами, и не только сценарии вообще), не получить быстро большого разнообразия серверов и соответственно большого количества онлайн игроков.  Останется догфайт, но на этом поле уже много конкурентов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

я не специалист в этом вопросе..однако известно что это уже отходящие технологии, не новые..сиюминутный результат, не на перспективу, нет?

Уважаемый, раз не специалист зачем вы других в заблуждение вводите?

  • 1CGS
Опубликовано:

Меня несколько смущает отказ от поддержки свежих версий DX... Не будет ли это осмысленным шагом назад или мощным якорем, которые не дадут в дальнейшем развивать игру на современном уровне? Имею ввиду 2014-2015 годы.

 

Перевод платформы на DX10-11 занимает всего несколько месяцев, никаких проблем с этим нет, в данный момент мы просто не видим ЗАЧЕМ нам это нужно. К сожалению большинство пользователей так же не понимаеют зачем им это нужно. Я буду рад если Nvidia например проспонсирует нас для перевода технологий на новый DX, им очевидно это нужно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это было давно, время было совсем другое. Очень маловероятно, что такое повторится если оставить онлайн на таком же уровне

Очень даже вероятно.В ИЛ2 постепеннно перестали играть по двум причинам - игра устарела и не развивалась.Вышел многоожидаемый БОБ, после графической составляющей которого, смотреть на кабины ИЛ2 было скучно. Появился РОФ, в котором устраивает почти все, кроме представленного периода.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я думал и верил что для  команды ВвН-1917 -  это приоритет:  "делать лучше".

Могу ошибаться, но мне кажется не надо их идеализировать. Они просто делали, то что считали важным ДЛЯ СЕБЯ. Им нужна была война, они сделали. нужен был авиасим, сделали. Но для себя. Остается только либо принять, либо нет.

Опубликовано:

Это было давно, время было совсем другое. Очень маловероятно, что такое повторится если оставить онлайн на таком же уровне

а ничего что вначале ил2 онлайн был намного более убогим чем в тех же птичках но все равно многие перешли?

ил2 ведь сдох не от того что в чем то устарел... а из за появления типа конкурентов которые оказались не в состоянии полноценно заменить :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ОФФТОП:

 

 И не видать, запланированного вылета на рабочий стол, и красивых паровозиков, и тормозов, лет ожиданий, обманов на форуме...  Да, очень жаль.

Проблем с вылетами и тормозами никогда не испытывал (ноутбук на котором ФПС был порядка 7 как платформу для БзБ не рассматривал, так что заранее подкопил денег). Обманы на форуме? Это слишком субъективная сфера для спора, как по мне, то обман был только в том, что бета версию назвали релизной. Далее продолжать спор не вижу смысла, не о том тема. А Ваш столь язвительный тон так же неуместен т.к. за тот же год исправления движка БзБ результаты стали бы никак не хуже сегодняшнего уже рабочего состояния симулятора.

 

Я очень надеюсь на успех БзС. Просто данные новости дали явно понять, что не на "моих" хотелках сконцентрированы разрабы и видимо не сконцентрируются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

,

Хорошо было но прошло  немало лет. Ил-2 устарел во всём:  в графике,  в симуляции самолёта, во всём.  ВвН-1917 родился из желания сделать лучше.  Я думал и верил что для  команды ВвН-1917 -  это приоритет:  "делать лучше". Теперь говорят о "идеале Ил-2". 

Все новое,это хорошо забытое старое!!

Опубликовано: (изменено)

Это точно. А если через год Windows XP окончательно умрёт и майкрософт начнёт потихоньку вырезать поддержку dx9 в своей новой оси? Всё переделывать?

 А вдруг 21.12.12 конец света?

Ответ на ваш вопрос тут http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109#entry2968http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109#entry2968

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

"5) Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11?
Нет. Мы считаем, что возможностей DX9 более чем достаточно. Просто достижение хорошего результата требует большей квалификации от программистов."

 

Можно по подробнее?  Достаточно для продаж игры уровня "танчиков"?  Я так понимаю, красивее чем Ил2Штурмовик в. 4.11 и Ка-50 игру на DX9 не сделать даже Чурову. Пусть я жертва маркетинга или конченый перфекционист =), но на старый Ил2 после БзБ даже смотреть не хочется. А тут намечается полный откат по технологиям и хардкорности. 

  • 1CGS
Опубликовано:

LOFT, так все ж возвращаясь к пехоте. Чем обусловлено ее отсутствие?

 

Сейчас тут присутствует примерно 1000 человек. А наша аудитория в сотню раз больше. Т.е. я сейчас общаюсь с 1% пользователей. Наши опросы и статистика из других источников говорит что 99% пользователей обращают внимание на более существенные вещи чем например пехота в играх авиасимуляторах. Поэтому мы будем уделять время этим самым более существенным вещам и не будем тратить его на удовлетворение требования 0,5% пользователей. Я просто обязан смотреть на картину всегда в целом. Пехота в авиасимуляторе это что-то вроде вишенки на торте, или даже цвета занавесок в банкетном зале к который этот торт внесут, моя же задача сейчас этот торт испечь. Прошу прощения за длинный ассоциативный ряд, но я очень хочу быть доходчивым.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Подвох, скажи, а в ИЛ2 было плохо ? В ИЛ2 летали тысячи,встречались в реале,делали слеты и офф-лайн Чемпионаты. 

Жень я и такого же мнения... если ты считаешь, что у тебя постарела машина, то ты покупаешь себе более свежую модель, а не берешь вместо нее яхту или самолет :)

Ил-2 в свое время был почти идеален, почему почти? - потому, что идеальных вещей не бывает :)

Так и сейчас, есть попытка вновь сделать почти идеальный Ил-2... оставить все то хорошее, что в нем было и добавить новые хорошести... есть сомнения по поводу ФМ? Откуда бы им взяться! Графика в РоФ, ну не БФ3 конечно, но для авиасима вполне нормальная, довольно своебразная, в чем-то даже прикольная. Я завжди запуская РоФ та сидая на будь який дырчик, мрияв за Р-39 в цему середовищи :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

,

Хорошо было но прошло  немало лет. Ил-2 устарел во всём:  в графике,  в симуляции самолёта, во всём.  ВвН-1917 родился из желания сделать лучше.  Я думал и верил что для  команды ВвН-1917 -  это приоритет:  "делать лучше". Теперь говорят о "идеале Ил-2". 

Ну не надо. ИЛ2 - идеал в плане баланса сложности-симуляции. Ил2 устарел. В новом симуляторе, по моему мнению прогресс будет в следующем -

1.Графика  лучше чем в ИЛ2

2.ФМ  лучше 

3.ДМ  лучше 

4.Звук  лучше

5. Качество поддержки лучше

6.Развитие игры лучше

 

Вот этого я ожидаю. Это "топтание на месте" ? Не прогресс ?

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт в пору становления ВвН-1917 меня удивило отсутствие переключения баков на тех самолётах где оно присутствовало. И неработающие  приборы в копите того же СПАД-13. На вопрос, заданный на сухом Петрович ответил что более детальное управление системами в ВвН-1917 не планируется,  может быть в следующем проекте. Судя по всему и в новом проекте  детальное  управление системами не планируется (бог с ней с кликабельностью...) если за идеал берётся "Ил-2" . Альберт, это топтание на месте, если не шаг назад. Надеюсь что ошибаюсь...

 

Да не работает вольтметр, это принципиально?, какую информацию он дает вам как пилоту? Пока не планируем никаких координальных изменений в этом. Баки не знаю, уже обсуждали, я пока против.

 

 

Но ведь с момента релиза Ил-2 прошло уже больше 10 лет? Хочется того... как его... прогресса, а?

 

 

 

Купите смартфон :)

 

,

Хорошо было но прошло  немало лет. Ил-2 устарел во всём:  в графике,  в симуляции самолёта, во всём.  ВвН-1917 родился из желания сделать лучше.  Я думал и верил что для  команды ВвН-1917 -  это приоритет:  "делать лучше". Теперь говорят о "идеале Ил-2". 

 

Мы никогда не хотели сделать лучше, лучше и хуже это определения пользователей. Мы хотим сделать интереснее. И тут вопрос аудитории, те кто хочет переключать тумблеры или расстреливать пехоту не наша аудитория. Конечно как продюсер я расстроен, я бы хотел что бы все люди планеты были нашей аудиторией, но увы, ее, аудиторию надо оценивать иначе, сколько стоит ее привлечь. Есть DCS, мне кажется он идеален для тумблеров и переключения баков.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Очень даже вероятно.В ИЛ2 постепеннно перестали играть по двум причинам - игра устарела и не развивалась.Вышел многоожидаемый БОБ, после графической составляющей которого, смотреть на кабины ИЛ2 было скучно. Появился РОФ, в котором устраивает почти все, кроме представленного периода.

Он устарел + моды, из-за них сообщество разбилось на такие себе колхозы, т.е. что бы летать на конкретном серваке - будь добр, ставь модпак и окунись в реальность модпакмайкер edition... разумеется ни к чему хорошему это не привело, потом уже скорый релиз БоБ, полученный разрыв шаблона и как следствие - в старое уже не тянет, а на новое даже смотреть не охота...

 

P.S. Кстати, те кто говорят "опять Ил-2!!!", инетересно было бы послушать в вашем исполнении "опять колесо!!!" ведь его тоже изобрели не вчера :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А тут намечается полный откат по технологиям и хардкорности. 

Картинка в БзБ на DX9 и DX10 не имеет больших отличий. DX - это не волшебная палочка, делающая "красоту", это технология которая может лишь ПОМОЧЬ ее добиться.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за ответы!

 

Альберт, на скринах показан тестовый экспорт модельки самолета, выглядит очень приятно. Будут ли экспортироваться в новый проект готовые (почти готовые) кабины от разработчиков (БзБ)? Если да, покажите в следующую пятницу пару-тройку скринов.

 

Кабины вы увидите не скоро, с ними существенно больше работы и они состоят существенно из большего числа деталей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ОФФТОП:

 

Проблем с вылетами и тормозами никогда не испытывал (ноутбук на котором ФПС был порядка 7 как платформу для БзБ не рассматривал, так что заранее подкопил денег). Обманы на форуме? Это слишком субъективная сфера для спора, как по мне, то обман был только в том, что бета версию назвали релизной. Далее продолжать спор не вижу смысла, не о том тема. А Ваш столь язвительный тон так же неуместен т.к. за тот же год исправления движка БзБ результаты стали бы никак не хуже сегодняшнего уже рабочего состояния симулятора.

 

Я очень надеюсь на успех БзС. Просто данные новости дали явно понять, что не на "моих" хотелках сконцентрированы разрабы и видимо не сконцентрируются.

 Это не спор, это факты. Тон мой, напрямую вытекает из ваших сообщений. За такие  сообщения про Боб, как у вас, на сухом  тупо забанено уйма народу, а здесь терпят.

Изменено пользователем kochegar
  • 1CGS
Опубликовано:

ИМХО телегу впереди лошади ставите. Имея хороший гибкий инструмент для наполнения контентом игрового сервера (я не имею ввиду статичный сценарий с триггерами, и не только сценарии вообще), не получить быстро большого разнообразия серверов и соответственно большого количества онлайн игроков.  Останется догфайт, но на этом поле уже много конкурентов.

 

Успехов конкурентам :) Телега и лошадь у вас и у меня очень разные, вы предлагаете мне сначала потратить, что бы потом заработать, а поступаю наоборот, сначала нужно заработать а потом потратить. Мои предшественники думали иначе, поэтому предшественники.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

К сожалению большинство пользователей так же не понимаеют зачем им это нужно. Я буду рад если Nvidia например проспонсирует нас для перевода технологий на новый DX, им очевидно это нужно.

 

Денежный вопрос это, по-любому, серьезно. С этим спорить бессмысленно.

Главное, чтобы было пространство для маневра. В будущем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отличные новости! Спасибо руководству за трезвый подход!

  • 1CGS
Опубликовано:

"5) Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11?

Нет. Мы считаем, что возможностей DX9 более чем достаточно. Просто достижение хорошего результата требует большей квалификации от программистов."

 

Можно по подробнее?  Достаточно для продаж игры уровня "танчиков"?  Я так понимаю, красивее чем Ил2Штурмовик в. 4.11 и Ка-50 игру на DX9 не сделать даже Чурову. Пусть я жертва маркетинга или конченый перфекционист =), но на старый Ил2 после БзБ даже смотреть не хочется. А тут намечается полный откат по технологиям и хардкорности. 

 

Уровень танчиков это пока недостижимый идеал для всего постсоветского геймдева, если мы сумеем привлечь аудиторию в 10% от то думаю сами сядем и напишем DX13. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Альберт - вопрос финансовой поддержки так и не озвучили.

Покупка контента в РоФ будет являеться поддержкой ЭТОГО продукта?

Опубликовано:

Да не работает вольтметр, это принципиально?, какую информацию он дает вам как пилоту? Пока не планируем никаких координальных изменений в этом. Баки не знаю, уже обсуждали, я пока против.

 

 

 

 

 

Купите смартфон :)

 

 

Мы никогда не хотели сделать лучше, лучше и хуже это определения пользователей. Мы хотим сделать интереснее. И тут вопрос аудитории, те кто хочет переключать тумблеры или расстреливать пехоту не наша аудитория. Конечно как продюсер я расстроен, я бы хотел что бы все люди планеты были нашей аудиторией, но увы, ее, аудиторию надо оценивать иначе, сколько стоит ее привлечь. Есть DCS, мне кажется он идеален для тумблеров и переключения баков.

Интереснее и неинтересние тоже определения ползвателей.Нет война без растрела пехоты.А когда взорваешь танк,ты тоже убиваешь!Когда взорваешь бомбардировчик тоже убиваешь!Значит у вас нет аудитории,точнее не будет.Как будушчий пользвател я тоже расстроен.Не надо хорошо забытое старое становится новое!

Опубликовано: (изменено)

Уровень танчиков это пока недостижимый идеал для всего постсоветского геймдева, если мы сумеем привлечь аудиторию в 10% от то думаю сами сядем и напишем DX13. 

По слухам у них 40 000 000 подсписчиков...

 

Интереснее и неинтересние тоже определения ползвателей.Нет война без растрела пехоты.А когда взорваешь танк,ты тоже убиваешь!Когда взорваешь бомбардировчик тоже убиваешь!Значит у вас нет аудитории,точнее не будет.Как будушчий пользвател я тоже расстроен.Не надо хорошо забытое старое становится новое!

У вас есть машина? У нее есть колеса? Когда изобрели колесо? Почему исключается возможность, что есть идеи "над временные" так сказать? Ведь устарел Ил-2 от МГ, а не идея самого Ил-2. Изменено пользователем JaZZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Успехов конкурентам :) Телега и лошадь у вас и у меня очень разные, вы предлагаете мне сначала потратить, что бы потом заработать, а поступаю наоборот, сначала нужно заработать а потом потратить. Мои предшественники думали иначе, поэтому предшественники.

Делайте как вас угодно-мы только пользватели.Не забудьте только одно-каждый из нас рано или поздно стоновится предшественик-всегда находится люди,каторые скажут о вас-"Мои предшественики думали иначе,поэтому предшественики."

Опубликовано:

Уровень танчиков это пока недостижимый идеал для всего постсоветского геймдева, если мы сумеем привлечь аудиторию в 10% от то думаю сами сядем и напишем DX13. 

Удачи Вам. Может тогда мы выклянчаем пехоту и интерактивные кокпиты. =)

Опубликовано: (изменено)

По слухам у них 40 000 000 подсписчиков...

Как минимум 4-я часть (3-я) из этого количества - "твинки" и "фишки" + уже неактивные игроки.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Хочу пожелать команде терпения и успехов! Играю в РоФ, очень доволен, качественный симулятор, подход у вас правильный, спасибо Вам.   

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Денежный вопрос это, по-любому, серьезно. С этим спорить бессмысленно.

Главное, чтобы было пространство для маневра. В будущем.

 

Главное что бы было будущее :)

 

 

Альберт - вопрос финансовой поддержки так и не озвучили.

Покупка контента в РоФ будет являеться поддержкой ЭТОГО продукта?

 

 

 

Косвенно конечно да, мы теперь одна кампания. Но я сам никогда не попрошу вас о таком, я надеюсь мы сможем создать продукт на который вы потратитесь и при этом получите удовольствие, такова моя цель.

Опубликовано: (изменено)

Интереснее и неинтересние тоже определения ползвателей.Нет война без растрела пехоты.А когда взорваешь танк,ты тоже убиваешь!Когда взорваешь бомбардировчик тоже убиваешь!Значит у вас нет аудитории,точнее не будет.Как будушчий пользвател я тоже расстроен.Не надо хорошо забытое старое становится новое!

 Не понятно, вам пехоту хочется расстрелять? Или на самолете полетать. Я расстроен, что есть такие пользователи.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Делайте как вас угодно-мы только пользватели.Не забудьте только одно-каждый из нас рано или поздно стоновится предшественик-всегда находится люди,каторые скажут о вас-"Мои предшественики думали иначе,поэтому предшественики."

Он продюсер проекта и несет ответственность за все - ОН. Верное решение принял он или нет, покажет время.

Опубликовано: (изменено)

Косвенно конечно да, мы теперь одна кампания. Но я сам никогда не попрошу вас о таком, я надеюсь мы сможет создать продукт на который вы потратитесь и при этом получите удовольствие, такова моя цель.

Ну, "создать" - это года через 2, а поддержать хотелось бы уже сейчас. Чисто из любви к жанру.

 

Как говорит моя теща (участковый врач): "-Когда доктор сыт и больному легче" (с) "Формула любви".

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

Делайте как вас угодно-мы только пользватели.Не забудьте только одно-каждый из нас рано или поздно стоновится предшественик-всегда находится люди,каторые скажут о вас-"Мои предшественики думали иначе,поэтому предшественики."

 

Я работаю над тем что бы из выбора "рано или поздно" было поздно, но сам факт того, что "рано или поздно" ни в коем случае не отрицаю.

 

Удачи Вам. Может тогда мы выклянчаем пехоту и интерактивные кокпиты. =)

 

+1  Удача (успех) = кокпиты + пехота.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Не понятно, вам пехоту хочется расстрелять? Или не самолете полетать. Я расстроен, что есть такие пользователи.

Пехоту надо делать не как цель,а как антураж,и тогда думаю проблем не будет,а так да рисование пехоты на карте сожрёт ресурсы,а если её не делать как цель то будет норм.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, "создать" - это года через 2, а поддержать хотелось бы уже сейчас. Чисто из любви к жанру.

 

Как говорит моя теща (участковый врач): "-Когда доктор сыт и больному легче" (с) "Формула любви".

 

Через 13 месяцев. Предзаказ будет раньше.

Опубликовано: (изменено)

Лофт, тоже хочу пожелать вам удачных идей и их реализаций.

Все мы прекрасно понимаем, что сделать всё и сразу нельзя. Поэтому нужна уверенная, очень крепкая база, а контент уже нарастет в дальнейшем. Ну а в крепкой базе из вашей кузницы я не сомневаюсь.

РоФ тоже начался с голого костяка, а сейчас имеет тридцатник отличных самолётов и кучу всяких интересных вещей. Я так кроме РоФа и Falcon:bms больше ни во что полноценно и не летаю уже больше года.

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано:

Спасибо за ответы. Одна надежда, что сим получится действительно качественный не смотря на нереализацию многих хотелок. И потом команда получит возможности и основания их таки реализовать :) А пока придется терпеть.

Скрин экспортированного ЛаГГ порвал - первая картинка - как фото. ИМХО смотрится даже лучше, чем в родном БОБе.. Не знаю, за счет чего это получилось, но выглядит очень реалистично. И я так понимаю, что никакого фотожопства там нет. И танки круто ходовую демонстрируют  

Посмотрим, посмотрим...

 

Желаю успехов команде!

И жду возможности помочь чем могу  :)

Опубликовано:

Спасибо за ответы! Радует общение в режиме он-лайн и в общем-то чёткие и ясные цели поставленные разработчиками. Понимание задач и способов их решения- 50% успеха. Удачи Вам! Немного расстроил ответ об предполагаемом  уровне проработки кокпитов, но это пока всё в теории, подождём первых скринов. 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...