Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опциональность - вот что должно быть. Хотите минимум процедур, а максимум стрельбы - выбираете сервер с отключенным запуском двигателей и прочего, что кажется рутинным, да хоть с воздушным стартом. Хотите - больше реализма, и авиасимулятора - добро пожаловать на сервер с более реалистичными настройками. Разные категории игроков хотят разного.

Ну тут вы немного ошиблись. Разработчики заявили открыто что делают не процедурный симулятор а симулятор воздушного боя. Это дословно.

Так что, как мне кажется, вы напрасно ждете некоторых фич, которых не будет. По крайней мере в первое время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А мне кажется что Вы немного ошиблись:

 

Дословно из дневников разработки:

 

"Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной."

 

То есть игра-авиасимулятор я так понимаю не отменяет управление вышеперечисленными системами, которое по сути является некими выполняемыми процедурами.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

А мне кажется что Вы немного ошиблись:

 

Дословно из дневников разработки:

 

"Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной."

 

То есть игра-авиасимулятор я так понимаю не отменяет управление вышеперечисленными системами. Посмотрите на РоФ, там тоже есть некая процедурность на максмальных настройках реализма: выставить смесь, завести, прогреть.

Совершенно верно. Вы как раз подтвердили мои слова, спасибо за труды что нашли эту фразу. Процедурного тренажера не будет. В РоФ есть именно "некая" процедурность, ее минимум. Так что зубрить РЛЭ не придется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совершенно верно. Вы как раз подтвердили мои слова, спасибо за труды что нашли эту фразу. Процедурного тренажера не будет. В РоФ есть именно "некая" процедурность, ее минимум. Так что зубрить РЛЭ не придется.

 

Да, верно. И может чем больше самолёт, тем больше должна быть реализованна процедурность?

   Вопрос Больше-Меньше сугубо риторический. Скажем если хочешь воздушного боя- процедурность меньше, хочешь ощутить тяжесть и весомость бомбардировщика- держите набор всяческих кормящих баков и контроль тока по амперметру. Опять же в меру, и я думаю разработчики думают в этом же ключе. Потому, что любой истинный вирпил всегда чувствует себя чуть лучше и выше остальных геймеров как раз за счёт этих мелочей. 

Опубликовано:

Деньги, время и ресурсы. Разумная достаточность.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"А можно просветить несведущего о "заложенном потенциале" ? Вкратце хотя бы.

Что за зверь неведомый. То и дело читаю о нем, но ниразу не видел.

 

И ЗЫ. На мой взгляд игра требующая видяху, а не процессор, это игра-блондинка.

Камрад! Ничего личного, но он (Бобка) и проц требует и оперативу нехилую... А потенциал...Тут, как минимум, имеется в виду заложенный в нём мощнейший инструментарий, для создания компаний. Как офф-лайновых, так и он-лайновых. Эту фичу у Бобки не отнять, как бы его не хаяли. А графика... Графа его имеет тенденцию к выдающейся, но не более. Не буду перечислять недоделки, доработав которые графа стала бы феноминальной. Сейчас же она просто - хорошая*. Так-что на "блондинку" с красивой графикой, типа "тундры" или КХ БоБ не тянет  :)

______________

* "хорошая" - это не одно и то же, что  "непревзойдённая", "выдающаяся", "неповтороимая" и т.д. Просто - хорошая. Желающим оспорить это "хорошая" - пишите в личку, но тогда уж не обижайтесь на посылы или эпитеты.

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Скукота- это процедура запуска на 10 минут. Интересно, что предпочтут вирпилы и реальный пилот придя с работы домой, 10 мин процедур запуска или 10 мин виртуального боя?

Думаю первых будет намного меньше.

На 10-20 минут предпочтут вартундру, танчики и прочее, они для этого и созданы, зашел-пофанил-ушел. Тягаться сим с аркадой никогда не будет, аркада победит ИМХО

Изменено пользователем JG601_Gashek
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ВОТ Сижу и думаю тереть все свое или это кому то нужно еще? (суботник)

сори за оффтоп но не придумал куда написать это 

 

почистил за собой в этой теме, так как кому было нужно прочитал, а кому было не нужно уже забыл

предлагаю это сделать многим сразу будут видны интересные ответы  :)

DEDA выложи еще раз ролик плиз :wub:

 

и еще один вопрос если можно?

 

а наземка будет так же реагировать на попадания как в этом ролике реагируют ЛА? (демонстрация движка в РОФ?)

http://www.youtube.com/watch?v=n2i0ZWyCZPQ&feature=youtu.be

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Видимо какой то другой ролик был,не?

Опубликовано: (изменено)

Граждане, всех приветствую!
Сегодня пятница - день информ-апдейта!
Во всяком случае я на это очень надеюсь  :D

Интересно, чем порадуют сегодня разработчики?..

Мне бы и пары картинок хватило + ответы на вопросы а-ля прошлая пятница :)

Очень жду!

Альберт, можно надеяться на апдейт или надежду зачехлять и прятать до следующего раза?..

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Deda, хитрый однако... предыдущий ролик был кастрированным ЕМНИП ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Граждане, всех приветствую!

Сегодня пятница - день информ-апдейта!

Во всяком случае я на это очень надеюсь  :D

Интересно, чем порадуют сегодня разработчики?..

Мне бы и пары картинок хватило + ответы на вопросы а-ля прошлая пятница :)

Очень жду!

Альберт, можно надеяться на апдейт или надежду зачехлять и прятать до следующего раза?..

 

Уже опубликовали)

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=89&do=findComment&comment=6956

Опубликовано: (изменено)

На 10-20 минут предпочтут вартундру, танчики и прочее, они для этого и созданы, зашел-пофанил-ушел. Тягаться сим с аркадой никогда не будет, аркада победит ИМХО

Имелось в виду это   " Интересно, что предпочтут вирпилы и реальный пилот придя с работы домой, 10 мин процедур запуска или ЛИШНИЕ 10 мин виртуального боя?"

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

Вы знаете основную причину перетока игроков из ВоВП (даже в период бетта-теста) в ту же Тундру?

"САМОЛЕТ НЕ ЛЕТАЕТ".

Можете меня просветить, а то мне цифры о количестве пользователей и среднем количестве боев врут похоже, и только Вы прольете свет истины?

Я бы очень не хотел давать любые оценки каждому из проектов, оба находятся на разных стадиях тестирования и пока релизом не являются. Сравнивать можно игры, которые уже вышли, как мне кажется, а проекты в разработке, сравнивать как-то неправильно.

P.S. Прошу прощения за оффтоп.

Изменено пользователем GreyWind
Опубликовано:

Deda, хитрый однако... предыдущий ролик был кастрированным ЕМНИП ;)

Нет. Просто другой. У меня и так винт забит на три четверти и я не хочу хранить лишнее видео. Легче новый смонтировать.

Опубликовано: (изменено)

Простите, что беру на себя ответ на постоянно звучащие хотелки типа этих. Сколько ещё раз разработчикам нам намекать, что на карту поставлено всё. Времени в обрез. Денег  впритык. Какая пехота? Какие к чёрту кликабельные кабины самолётов? Барахтанье с БоБ скоро прекратится. За WT кроме красивой обёртки нет ничего серьёзного. Что в итоге? Можно насупливать брови и топать ножкой, но на этапе становления БзС не станет полигоном для испытания мифических технологий или  «продвинутых» новинок. То ли вы слепы, то ли глухи? Не понимаю…

Предлагаю, Вам еше раз, ВНИМАТЕЛЬНО, перечитать мое сообщение, я говорил о том, пехота поднимет автоматически возрастной рейтинг игры, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕГАТИВНО СКАЖЕТСЯ НА ПРОДАЖАХ ИЗ-ЗА УЖЕСТОЧЕНИЯ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗА. А также о том, как необходимо ОФОРМЛЯТЬ СВОИ ХОТЕЛКИ, ибо я тоже работаю в геймдеве и представляю себе очень хорошо, кто, чем и как занят в игровых проектах. К чему Ваш пост, да еще цитирующий мой, я право не понимаю. Изменено пользователем GreyWind
Опубликовано:

Убрал. Действительно прочитал невнимательно. Там «не ОК.» в конце. Бывает. Много забот. Простите.

Опубликовано:

Убрал. Действительно прочитал невнимательно. Там «не ОК.» в конце. Бывает. Много забот. Простите.

Да и Вы извините, за мой тон, просто иногда бывает столько "нечитателей", что просто с ума сходишь.
Опубликовано:

Бомбами не пробовал -- на стартовые бипланы они вроде не подвешиваются. Впрочем, тот же близкий взрыв бомбы или удар осколка от нее вполне может разорвать гусеницу у танка, убить водителя у машины или сломать что-то важное,

Посмотри внимательней на вооружение СПАД-13

У него есть 2 бомбы.

Еще у него есть вариант вооружения с 2 х 11.43 мм

Этими дудками вполне можно без особого труда насмерть запилить какого-нибудь бронеползуна.

  • 4 недели спустя...
  • 8 лет спустя...
Опубликовано:

Какой интересный дневник: с одной стороны народ со своими надеждами, пожеланиями, опасениями и критикой, а с другой Лофт, хорошо покушавший в бесплатной столовой и с "2 - 3 миллионами долларов в кармане" общается с народом. Квинтэссенция объединившая прошлое и будущее)) 

  • В замешательстве 1
  • BlackSix закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...