Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

.............посылаю тем членам команды, кто занимается скачкой-установкой, лучи поноса. .....................

 

Если Вы не читаете написанного -- нет смысла утруждать себя (и, главное, меня) ответами в стиле школьника Алеши. ...................

Уважаемый пользователь, Вы желаете обсудить пункт 7 правил форума?

Опубликовано:

Если Вы не читаете написанного -- нет смысла утруждать себя (и, главное, меня) ответами в стиле школьника Алеши. К ним на форумах пост-советского пространства все давно привычны. 

Впрочем, даже если те же тенденции сохранятся, все равно найдутся люди, которые, не умея прочитать пост и заагрившись на отдельные ключевые слова в нем, закричат: - "А у меня все работает", "меняй калькулятор", "прями руки". Так что Ваш камень в мой огород тоже можно расценить как обсуждение будущего проекта... 

Ну, а если вы уже совсем взрослый, то как вас понимать? На 90%  ваших вопросов уже даны ответы разработчиками. Даже я  в силу своей некомпетентности отвечу, что в гусеницы танков вы  видимо в своих  фантазиях стреляете с самолётов. А то, что  потроллить сюда пришли отнюдь не есть правильно.  Прятаться же за глубокомысленными сентенциями в мой адрес не советую, по дружески.…На ваш главный вопрос: «Чем вы меня удивлять тут собрались?». Скажу без обиняков: «О вас думали в последнюю очередь, когда решили собраться…»

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Shade, ошиблись темой - раз. Два - скачайте русский мануал по RoFу, многое сразу станет на свои места:

http://www.riseofflightdemo2.com/ROF_Manual/ROF_Manual_Russian_1026b_Rev1.zip

Особенно пристальное внимание уделите настройкам графики, так как в РоФе важно понимать какой эффект каждая настройка даёт. И выключите суперсемплинг - он для Sli конфигураций.

Три - размер видимой области карты регулируется мышкой простым драг&дроп.

Четыре - да, модель повреждения наземки простая. Сбить гусеницу танку винтовочным (!) калибром в РоФ неззя. Да и зачем?

Опубликовано:

Кстати есть предложение, когда начинаются такие вот предъявы  "мол у меня слайд-шоу и прочие" :  писать конфигурацию своего компа. Как это были вынуждены делать пользователи на сухом. А самое простое поставить эту информацию в подпись. 

Опубликовано:

Так мы же не для вас одного стараемся. Я не могу судить по высказываниям на форуме, я сужу по доступной статистике крупных продавцов железа, чего и сколько они продают в год. И вывод сейчас не очень оптимистичный, продажи PC  в целом стабильные но не звездные а топовые сокращаются, игроки переходят на ноутбуки и эта тенденция в следующем году усилится. Делать игру для нескольких тысяч фанатов которые не жалеют денег на новый комп ради хорошей игры мы не можем.

 

 

Я ваше желание понимаю. Но мой опыт говорит что это проигрышная стратегия для команды. Такие установки уже делали себе другие команды и успеха не добились. Успех возможен только при компромиссе.  При этом хорошая ФМ при красивой картинке это уже компромисс.

Честно говоря, не представляю как это: джойстик, РУД, педали, трекир и ноутбук с 15" монитором! На мой взгляд, ноутбукеры, мышеводы и прочий контингент "который не хочет заморачиваться" целиком и полностью перекочуют в вартундру. Через 2 года это будет, так сказать молодежь выращенная на аркадной физике и стратегии P2W.  Как вы собираетесь заманить выращенных "аркадников" в "симулятор" я понятия не имею! Впрочем еще очень рано о чем либо говорить, посмотрим первый рабочий вариант, там и появится пища для более конкретного обсуждения, что получилось хорошо, а что нет!

Опубликовано:

Честно говоря, не представляю как это: джойстик, РУД, педали, трекир и ноутбук с 15" монитором! 

А вы думаете у всех вирпилов есть и руд и педали и трекир? Мне кажется у большинства джойстики стоимостью до 3000 рублей. Мой брат как раз и летает на таком джое сидя перед 15" ноутбуком. И ни в какую вартундру он уходить не хочет. Так что ваши мысли не надо на всех игроков проецировать. Большинству этого хватает. А не хватает максимум 1 из 1000, и они уже покупают и РУДы и педали и трекир, но только на них прибыль не сделать, а времена когда художник должен быть голодным давно прошли.

Опубликовано:

Прочитал ветку. Очень интересно. Спасибо за ответы.

Увидел, что реализая пехоты не планируется в релизе.

Учитывая первоначальную ориентировку оекта на однопользовательский режим, хочу обратить ваше внимание, Альберт, на важность данного вопроса. Особенно, в отношении реализации Сталинградской битвы.

Роль пехоты в сталинградском сражении является определяющей. Основными целями авиации являлясь именно пехота.

Если даже не касаться позиционной стадии противостояния в самом Сталинграде, где практически не было тяжелой техники, сражения в междуречье, за "наземный мост" всегда протекали по сценарию отсечения авиацией пехоты атакующей 1ТА в период сентября- октября и прижатия ее к земле. Танки уничтожались в львином большинстве ПТА противника. НЕ авиацией. Вследствии чего, беспрерывные "танковые" атаки не имели успеха.

Рассматривая же саму операцию "Уран", необходио понимать, что важнейшую роль в формировании внешнего контура кольца окружения сыграли не танки, и не столько пехота, а кавалерийские корпуса.

Трагическая судьба 4-го кав. корпуса под Котельниково, который был остановлен авиацией и после, самоубийственно атаковал свежую 6-ю Танковую дивизию. Именно эта атака явилось ключевой в сдерживании немедленного деблокирующего удара Манштейна.

8-кав. корпус 5ТА, который был остановлен только действиями авиации. И прочее.

Также, необходимо помнить, что именно пехота прорывала линию обороны немцев. Немногочисленные танковые и механизированные корпуса вводились в прорыв.

По возможности, учтите, пожалуйста, этот аспект.

Спасибо

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но ведь с момента релиза Ил-2 прошло уже больше 10 лет? Хочется того... как его... прогресса, а?

 

ИТ-индустрия достигла пика создав процессор i486dx2, видеокарту TsengLabs ET6000 и Windows 3.1

и с тех пор она медленно и неуклонно деградирует...

 

прогресс в симуляторах за последние 10 лет, безусловно есть. но по мне так лучше бы оно застряло на уровне 2004-2006.

 

вообще я в легком недоумении. читаю форум и диву даюсь - обдувка плоскостей, поляры по секундомеру, переключение топливных баков, дх9 или дх11...

 

алё!!! люди!!! где здесь ИГРА???

 

Самое главное в авиасиме - адреналин схватки, ожидание боя, а не кол-во полигонов и текстур...

 

 

 

ну славтегосподи... не один я такой.

 

интересно было бы просветить вопрос геймплея.

 

1. оффлайн. ясно что будет статическая компания в виде набора миссий. возможно даже частично динамическая компания. вариант "тихо сам с собою".

 

2. онлайн.

 

Лофт, а можешь рассказать каким бы ты хотел увидеть онлайн в новом проекте? понятно что это только мысли, без каких-либо обязательств с твоей стороны.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
алё!!! люди!!! где здесь ИГРА???

 

Игра - это помещение игрока в центр событий, когда вокруг него кипит жизнь. Например, взлетев с филда "случайно" дать очередь по палатке, и услышать входящее радио-сообщение: Алё, борт #29, ты чё, охренел? Немедленно на посадку, или через 2 минуты будут подняты истребители на твой перехват.

 

А пока это всё так, возня в песочнице.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый пользователь, Вы желаете обсудить пункт 7 правил форума?

Уж обсуждать правила форума я точно не планирую :) Если нарушил -- готов понести заслуженное наказание. Впрочем, радости от поедания кактуса с установкой от этого не убавится. Отношения к нечитателям, но писателям это, естественно, тоже не улучшит. 

 

 

Ну, а если вы уже совсем взрослый, то как вас понимать? На 90%  ваших вопросов уже даны ответы разработчиками. Даже я  в силу своей некомпетентности отвечу, что в гусеницы танков вы  видимо в своих  фантазиях стреляете с самолётов. А то, что  потроллить *** «О вас думали в последнюю очередь, когда решили собраться…»

Ответов на свои вопросы я не увидел, хотя достаточно внимательно (NB) прочитал всю ветку. Троллите как раз Вы, причем уже второй пост. Я бы сказал, что толсто -- но поскольку делаете это все-таки успешно, судя по ответу одного из модераторов выше, не скажу. И -- да, Ваше мнение интересует меня ровно настолько же. 

 

 

Shade, ошиблись темой - раз. Два - скачайте русский мануал по RoFу, многое сразу станет на свои места:

http://www.riseofflightdemo2.com/ROF_Manual/ROF_Manual_Russian_1026b_Rev1.zip

Особенно пристальное внимание уделите настройкам графики, так как в РоФе важно понимать какой эффект каждая настройка даёт. И выключите суперсемплинг - он для Sli конфигураций.

Три - размер видимой области карты регулируется мышкой простым драг&дроп.

Четыре - да, модель повреждения наземки простая. Сбить гусеницу танку винтовочным (!) калибром в РоФ неззя. Да и зачем?

Насчет раз. Перечитайте таки мой пост. Потому что я не ошибался темой. То, что в моем посте идут отсылки к опыту РОФ, обосновано -- БзС фактически будет его продолжением во всех аспектах: как в плане движка, так и технических моментов. Очень хотелось бы знать, до какой степени. 

Два -- я не задавал вопросов по РОФу. Суперсемплинг у меня, кстати, выключен, хотя в утилите настройки нигде не отмечено, что это для СЛИ. Да и требование прочтения мануала, когда на экране в понятном виде есть информация о предполагаемой нагрузке, для меня удивительно. Другое дело, что информация эта не показывает главного.

За ссылку -- спасибо, если соберусь полетать на этажерках -- полистаю. 

Насчет карты -- опробовал. Кончилось тем, что случайно кликнул мышкой на соседний монитор (игра в полноэкранном режиме, но мышь благополучно убежала)... В общем, после разворачивания и нескольких попыток вернуть все обратно, все кончилось тем, что я даже меню вызвать не мог, закрывался по альт-Ф4. Уже начинаю убеждаться, что РОФ весьма специфичен. Хотелось бы, чтобы на БзС эта специфичность не перекинулась. 

Четыре -- а машине колесо пробить винтовочным калибром тоже нельзя? Насчет "зачем" -- это надо спросить у тех, кто на "Харрикейны" вешал по 4 пушки для штурмовки (или у тех, кто таки останавливал таким образом танки). А танку гусеницу натянуть -- работа на несколько часов. Что в ситуации "кто не успел..." может привести к потере не только танка, но и всей бригады. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Уж обсуждать правила форума я точно не планирую :) Если нарушил -- готов понести заслуженное наказание. Впрочем, радости от поедания кактуса с установкой от этого не убавится. Отношения к нечитателям, но писателям это, естественно, тоже не улучшит. 

 

 

Ответов на свои вопросы я не увидел, хотя достаточно внимательно (NB) прочитал всю ветку. Троллите как раз Вы, причем уже второй пост. Я бы сказал, что толсто -- но поскольку делаете это все-таки успешно, судя по ответу одного из модераторов выше, не скажу. И -- да, Ваше мнение интересует меня ровно настолько же. 

 

 

Насчет раз. Перечитайте таки мой пост. Потому что я не ошибался темой. То, что в моем посте идут отсылки к опыту РОФ, обосновано -- БзС фактически будет его продолжением во всех аспектах: как в плане движка, так и технических моментов. Очень хотелось бы знать, до какой степени. 

Два -- я не задавал вопросов по РОФу. Суперсемплинг у меня, кстати, выключен, хотя в утилите настройки нигде не отмечено, что это для СЛИ. Да и требование прочтения мануала, когда на экране в понятном виде есть информация о предполагаемой нагрузке, для меня удивительно. Другое дело, что информация эта не показывает главного.

За ссылку -- спасибо, если соберусь полетать на этажерках -- полистаю. 

Насчет карты -- опробовал. Кончилось тем, что случайно кликнул мышкой на соседний монитор (игра в полноэкранном режиме, но мышь благополучно убежала)... В общем, после разворачивания и нескольких попыток вернуть все обратно, все кончилось тем, что я даже меню вызвать не мог, закрывался по альт-Ф4. Уже начинаю убеждаться, что РОФ весьма специфичен. Хотелось бы, чтобы на БзС эта специфичность не перекинулась. 

Четыре -- а машине колесо пробить винтовочным калибром тоже нельзя? Насчет "зачем" -- это надо спросить у тех, кто на "Харрикейны" вешал по 4 пушки для штурмовки (или у тех, кто таки останавливал таким образом танки). А танку гусеницу натянуть -- работа на несколько часов. Что в ситуации "кто не успел..." может привести к потере не только танка, но и всей бригады. 

   Не врубаюсь, где тут обсуждение первой части дневников разработчиков?

Опубликовано: (изменено)

   Не врубаюсь, где тут обсуждение первой части дневников разработчиков?

Краткий пересказ предыдущих серий.

Объявлено, что БзС будет потомком РоФ. Я попробовал скачать и полетать, чтобы оценить (примерно, разумеется), с чем придется столкнуться -- и столкнулся с некоторыми проблемами. Поинтересовался, насколько эти проблемы будут воспроизводиться в БзС (который потомок РоФ). Тут приходит некто и говорит, что у меня кривые руки, калькулятор вместо компьютера и вообще у него все работает. Дальше идет обсуждение моего поста (параллельно с перепалкой). И в конце приходит еще кто-то с вопросом "кто все эти люди?". 

Как-то так.

 

ПыСы Оверквотинг -- зло. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Краткий пересказ предыдущих серий.

 

Все было малость не так. Появился  Shade и послал разработчикам лучи поноса.

не вопросы, не описание проблем, а именно эти самые лучи.

 

как вас вообще после этого воспринимать? или отказываемся от своих слов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как же все хотят пехоту. А может сначала самолёты получим, а там уже и шашачки?

 

Пехота пока есть только в ДКС, и то довольно условно. В БзБ о ней даже не заикались. БзС заявлен как проект "хуже боб, но зато синица в руках". И на фоне всего этого всем подавай пехоту. Будто без неё ничего не выйдет. 

Откуда такое желание? Нет, я кончено и сам только за, но мне хватила истории с БзБ и хочу получить БзС нормальным и в срок.

Опубликовано:

как по мне, игр много, 
и делить их надо нравится/не нравится
и в те что мне не нравятся я не играю (БоБ Ил-2 с модами. танчики)
а описывать чего не нравится, можно только тогда, когда игра делается под  меня, я основной спонсор :)
в остальных случаях, просто потраченные биты и буквы в пустую  :)

Опубликовано:

в остальных случаях, просто потраченные биты и буквы в пустую   :)

 

Не прокатит, всё равно работы будет очень много! :D

Опубликовано:

Краткий пересказ предыдущих серий.

Объявлено, что БзС будет потомком РоФ. Я попробовал скачать и полетать, чтобы оценить (примерно, разумеется), с чем придется столкнуться -- и столкнулся с некоторыми проблемами. Поинтересовался, насколько эти проблемы будут воспроизводиться в БзС (который потомок РоФ). Тут приходит некто и говорит, что у меня кривые руки, калькулятор вместо компьютера и вообще у него все работает. Дальше идет обсуждение моего поста (параллельно с перепалкой). И в конце приходит еще кто-то с вопросом "кто все эти люди?". 

Как-то так.

 

ПыСы Оверквотинг -- зло. 

1.cколько времени летали в РоФ?

2.Покажите ссылку , где оффициально объявлено, что БзС будет потомком РоФ.

3. Какой смысл вы вкладываете в слово Потомок?

Опубликовано:

А мне показалось, что БзС заявлен не как "хуже БоБ", а "другой, нежели БоБ". А хуже - лучше - это уже вкусовщина.

Опубликовано: (изменено)

. Уже начинаю убеждаться, что РОФ весьма специфичен. Хотелось бы, чтобы на БзС эта специфичность не перекинулась. 

 

У Вас какие то очень странные и специфические проблемы с которыми подавляющие число пользователей ВвН-1917 не сталкивались никогда. Поэтому они  просто не могут себе представить что описанные Вами  проблемы будут с БзС.

 

 

А мне показалось, что БзС заявлен не как "хуже БоБ", а "другой, нежели БоБ". А хуже - лучше - это уже вкусовщина.

 

 

А это уже от лукавого - все прекрасно понимают что лучше, что хуже. Есть машины: одни лучше другие хуже, есть программы: одни лучше другие хуже,  и тут бабах,  в играх оказывается только  вкусовщина... 

 

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

А это уже от лукавого - все прекрасно понимают что лучше, что хуже. Есть машины: одни лучше другие хуже, есть программы: одни лучше другие хуже,  и тут бабах,  в играх оказывается только  вкусовщина... 

 

на жигули можно поставить спойлер от порше, но порше он не станет

с данной игрой и его командой, все на оборот, взяли жигули и с каждым обновление на протяжении трех лет делают из них порше...

(рассказано на основе РОФ, все остальные имена и герои вымышленные)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот редкое фото нашего И-16 после аварии в Жуковском. После пробежки на посадке "сложились" шасси. Пилот Игорь Масейкин за самолётом отзванивается куда-то :) Есть видео записанное "его глазами". Как-нибудь покажу.

а с этим чего случилось в 2009?

вроде скапотировал из за ямы...

http://hhsquad.info/forum/gallery/modules/photogallery/show_img.php?file=32_47_1251043678&n=0_38b54_f5640b3b_XL.jpg

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

на жигули можно поставить спойлер от порше, но порше он не станет

с данной игрой и его командой, все на оборот, взяли жигули и с каждым обновление на протяжении трех лет делают из них порше...

(рассказано на основе РОФ, все остальные имена и герои вымышленные)

Хочу заразится  Вашим оптимизмом. Впрочем качество ВвН-1917 знаю не понаслышке.

Опубликовано:

Под крылом Ил-2 р.Волга в районе Куйбышева.

 

Ой я там служил, на набережной  прямо по курсу:)

Опубликовано:

Краткий пересказ предыдущих серий.

Объявлено, что БзС будет потомком РоФ. Я попробовал скачать и полетать, чтобы оценить (примерно, разумеется), с чем придется столкнуться -- и столкнулся с некоторыми проблемами. Поинтересовался, насколько эти проблемы будут воспроизводиться в БзС (который потомок РоФ). Тут приходит некто и говорит, что у меня кривые руки, калькулятор вместо компьютера и вообще у него все работает. Дальше идет обсуждение моего поста (параллельно с перепалкой). И в конце приходит еще кто-то с вопросом "кто все эти люди?". 

Как-то так.

 

ПыСы Оверквотинг -- зло. 

 

 

Не понятно,зачем сравнивать РОФ(это первая мировая) и БзС(это вторая мировая)...пулемёты...хм..а боНбы пробовал?....кстати РОФ очень сильно зависит от процессора(так как слишком много вычислений физики)...И я бы порекомендовал на форуме РОФа прочитать все ветки и там вопросы задавать.....я не прав?                                                          

Опубликовано:

Хочу заразится  Вашим оптимизмом. Впрочем качество ВвН-1917 знаю не понаслышке.

не надо заражаться :) самому мало :)

но если вам не нравится как развивался РОФ, то в БзС, по моему может не правильному мнению, мало что поменяется, будут выпускаться не патчи, а обновления, в которых помимо рюшечек, будет и улучшения игры, я так надеюсь.

  • 1CGS
Опубликовано:

Поддерживаю.

 

Со временем, это магическая фраза. Вы фактически убеждаете меня что-то пообещать. Но я не стану. Не нужно в нас верить, достаточно нам доверять. Я не знаю что будет, я не знаю получится ли то что мы задумали и будет ли тем чем мы задумали. Не знаю что произойдет за этот год. Десятки событий могут сделать задуманное невозможным и мне нечего им противопоставить. Я знаю что верить и ждать это часть самого сообщества авиасимуляторов, но не здесь. Проживем увидим. Как только вы прочтете в изданиях об успехе нашего проекта, можно начинать говорить о его развитии.

Опубликовано: (изменено)

не надо заражаться :) самому мало :)

но если вам не нравится как развивался РОФ, то в БзС, по моему может не правильному мнению, мало что поменяется, будут выпускаться не патчи, а обновления, в которых помимо рюшечек, будет и улучшения игры, я так надеюсь.

Я вполне был доволен как развивался (планы на 13 год не отменены, он развивается до сих пор)  ВвН-1917, да и сейчас никаких поводов для недовольства нет ( ну упростили перезарядку - кому то показалось принципиальным, но   я летаю в основном  на СПАД 7 и даже не замечаю что теперь одна кнопка  :) ).  Возможно то, что я пишу на этом форуме  создаёт впечатление  что я негативно отношусь к будущему симулятору. Это не так.   Я доверяю команде и желаю ей успехов. У меня были, да и сейчас  есть,  некоторые опасения, что концепция выбранная для будущего симулятора, может отсечь часть потенциальных пользователей. Надеюсь я ошибаюсь.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

да! кому то показалось принципиальным  :P   отличие управления системой вооружения  самолетов времен ПВМ от прочих. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Да, разворошил я фан-клуб...  :huh: 

 

Все было малость не так. Появился  Shade и послал разработчикам лучи поноса.

не вопросы, не описание проблем, а именно эти самые лучи.

 

как вас вообще после этого воспринимать? или отказываемся от своих слов?

 

Во-первых, хочу отметить, что кому посланы лучи Счастья, вполне четко обрисовано в моем посте. Вряд ли разработчики занимаются задачами вида "как оно лежит на сайте". Впрочем, если они этим таки занимаются -- делают они это явно плохо. Добавить можно только то, что с учетом потраченного на эту проблему времени, лучи Счастия и Благолепия -- самое мягкое, что я мог выразить ответственным за это. 

 

Далее, как воспринимать меня -- личное дело каждого. Но вот как мне воспринимать участников сообщества, один из которых читает только отдельные слова из моего предложения, а другой (в смысле, Вы) явно проигнорировал все в посте, что было дальше первой строки? Впрочем, с первым как раз все понятно :)

 

 



1.cколько времени летали в РоФ?

2.Покажите ссылку , где оффициально объявлено, что БзС будет потомком РоФ.

3. Какой смысл вы вкладываете в слово Потомок?

1. 15 минут.

2,3 -- Вы эти пункты местами не перепутали?  :D

 

И главное -- зачем разводить демагогию в довольно важной ветке? Мой пост есть. Лофт его увидит. Если захочет -- ответит, нет -- нет. Если бы я хотел узнать, что думают другие члены сообщества по вышеприведенным вопросам, я бы создал тему в местной курилке. 

  • 1CGS
Опубликовано:

И главное -- зачем разводить демагогию в довольно важной ветке? Мой пост есть. Лофт его увидит. Если захочет -- ответит, нет -- нет. Если бы я хотел узнать, что думают другие члены сообщества по вышеприведенным вопросам, я бы создал тему в местной курилке. 

 

Видел, практически во всем согласен. Сервис у нас требует доработки, будем дорабатывать.

Опубликовано: (изменено)

У Вас какие то очень странные и специфические проблемы с которыми подавляющие число пользователей ВвН-1917 не сталкивались никогда. Поэтому они  просто не могут себе представить что описанные Вами  проблемы будут с БзС.

И хвала Императору (он, говорят, милостив), что не сталкивались! Правда, этих пользователей самих немного -- что будет, когда любители ВМВ ломанутся ставить БзС, еще вопрос. Но вот отсутствия торрент-файла на странице скачки, к примеру, это не оправдывает просто никак. И -- да, если тот же вангующий модуль неправильно предсказывает системные проблемы, лучше он со временем сам по себе явно не станет. 

 

 

UPD:

Видел, практически во всем согласен. Сервис у нас требует доработки, будем дорабатывать.

 

 

Спасибо Вам за честность. 

 

Можете ли Вы прокомментировать как-нибудь вопросы по ДМ наземки и по инновациям, аналогичным ДТшным? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

 

И хвала Императору (он, говорят, милостив), что не сталкивались! Правда, этих пользователей самих немного -- что будет, когда любители ВМВ ломанутся ставить БзС, еще вопрос. Но вот отсутствия торрент-файла на странице скачки, к примеру, это не оправдывает просто никак. И -- да, если тот же вангующий модуль неправильно предсказывает системные проблемы, лучше он со временем сам по себе явно не станет. 

 

напраслину наговариваете сударь. Торентик был раньше.., ну в этот раз  немного расслабились, видимо потому что претензий особо не поступало.  Кароче  все в курсе.  

 

Модуль  и не предскажет никак, но намекнет.   Будет 20%-25%   гарантирую стабильную  картинку.   

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

да! кому то показалось принципиальным  :P   отличие управления системой вооружения  самолетов времен ПВМ от прочих. 

Я знаю твою позицию и не ёрничаю над тобой. Просто для меня как я уже обмолвился при использовании в основном однопулемётного СПАД 7 (купил модификацию, но мне дополнительный  льюис не нравится) это не критично. Но в целом, говоря о перспективе жанра авиасимуляторов как таковых,  моя позиция ближе к твоей. 

Опубликовано:

Можете ли Вы прокомментировать как-нибудь вопросы по ДМ наземки и по инновациям, аналогичным ДТшным? 

 

дА-да! меня тоже интересует вопрос возможности валить дерево насильственным  путем   :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Не понятно,зачем сравнивать РОФ(это первая мировая) и БзС(это вторая мировая)...пулемёты...хм..а боНбы пробовал?....кстати РОФ очень сильно зависит от процессора(так как слишком много вычислений физики)...И я бы порекомендовал на форуме РОФа прочитать все ветки и там вопросы задавать.....я не прав?                                  

Бомбами не пробовал -- на стартовые бипланы они вроде не подвешиваются. Впрочем, тот же близкий взрыв бомбы или удар осколка от нее вполне может разорвать гусеницу у танка, убить водителя у машины или сломать что-то важное, оставив саму технику в относительно исправном состоянии. В Ил-2 это не моделировалось никак, объект либо жив, либо мертв. В ДКС от Иглов, к слову, тоже. Но вот во Флешпойнте/АРМА -- вполне себе можно наземку покалечить с воздуха. При этом в случае критических повреждений экипаж даже вылезает из правильных люков, иногда горя. Правда, симуляция там в основном пехоты... Впрочем, об этом уже говорилось. 

 

 

 

напраслину наговариваете сударь. Торентик был раньше.., ну в этот раз  немного расслабились, видимо потому что претензий особо не поступало.  Кароче  все в курсе.  

 

Модуль  и не предскажет никак, но намекнет.   Будет 20%-25%   гарантирую стабильную  картинку.   

Ну какую же напраслину? Вот страничка, на ней 6 способов скачки. Вариант с торрентом -- только один, через "родной" клиент, который до сих пор у меня вызывает неровные чувства. Ну а что было раньше -- откуда ж мне знать? 

 

И намеки модуля меня как раз и удивляют. Помню, в Аллодах 3 была аналогичная система -- но она действительно работала и точно предсказывала, будет ли тормозить. К слову, сейчас 29% -- картинка действительно стабильна. Но об этом я могу узнать только, если запущу игру... 

 

 

дА-да! меня тоже интересует вопрос возможности валить дерево насильственным  путем   :wacko:

В каком плане? Вроде ничего такого ДТ не добавляли... 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

В каком плане? Вроде ничего такого ДТ не добавляли... 

 

Я лично видел  на видео как пилот  наезжал на деревья и они падали  в состоянии шока. 

 

Ну какую же напраслину? Вот страничка, на ней 6 способов скачки. Вариант с торрентом -- только один, через "родной" клиент, который до сих пор у меня вызывает неровные чувства. Ну а что было раньше -- откуда ж мне знать? 

 

И намеки модуля меня как раз и удивляют. Помню, в Аллодах 3 была аналогичная система -- но она действительно работала и точно предсказывала, будет ли тормозить. К слову, сейчас 29% -- картинка действительно стабильна. Но об этом я могу узнать только, если запущу игру... 

 

Ну я говорю -  раньше.   сейчас как обстоят дела - не знаю.  

 

 

Запустите игру-  узнаете.  С вас убудет?         

  • 1CGS
Опубликовано:

И намеки модуля меня как раз и удивляют. Помню, в Аллодах 3 была аналогичная система -- но она действительно работала и точно предсказывала, будет ли тормозить. К слову, сейчас 29% -- картинка действительно стабильна. Но об этом я могу узнать только, если запущу игру... 

 

29% это предсказание объема видеопамяти которое потребуется. К производительности напрямую отношения не имеет. Т.е. ФПС может быть высоким и при 110%, это означает что скорее всего через какое то время игра выдаст ошибку когда подойдет время 10% избыточных процентов. Это было встроенно на раннем этапе когда основными были карты с 256мгб на борту.

 

да и еще один вопросик или идея

 

а можно ли реализовать такую вещь как режим мышка с всплывающей подсказкой навел на прибор а тебе пишет альтиметр высота такая то, ручка того то

Тех приборов что будут задействованы конечно

или это сложновато в данном случае  

 

и будут ли  настраиваемые инфоокна  довольно удобно (если не глючат конечно)  

 

Наводить мышку и читать, это дорогой способ заменить текст размещенный где либо, в мануале или сайте-форуме. Т.е работы по реализации много, а нужно это один раз. Не оптимальное решение, пусть и красивое.

 

Инфоокна нужны если не все прозрачно в игровом процессе, если они нам понадобятся значит мы сделали что то слишком сложное что бы в это было интересно играть.

Опубликовано: (изменено)

Альберт привет и пожелание, осуществить то, что планировалось, получить результат в данном проекте. Положительный он будет или отрицательный, время покажет, но опыт многих лет говорит, что если был успех, то его нужно развить.

 

Прочитал данную тему, могу сказать только одно, непонятной «воды» и флуда более 70%, предложения есть, но они носят восклицательный характер, примерно это звучит так, вот бы это было, но увы этого не будет. Очень своеобразный подход, советовать и рекомендовать то, что изначально нереализуемо и было многократно озвучено. Особенно удивляет маниакальная страсть к всевозможным кнопкам, тумблерам и возможность при взлёте задействовать всё, что только душе угодно  в кликабельной кабине. Но тогда повторюсь, где сама игра ? Могу сказать только одно, желание всё довести до совершенства заканчивается фатально, лучшее враг хорошему. И я уже неоднократно говорил, что нельзя добиться того, что на самом деле не будет играть решающей роли в гемплее, не добавит адреналина, не заставит действовать в каждом элементе игры, начиная с настроек, заканчивая выполнением, отдельно взятых заданий. Всё взаимосвязано. Ладно, я отвлёкся, а теперь о главном….

 

Я думаю, в данной теме собрались те, кто прошёл достаточное количество компаний, налетал огромное кол-во часов в различных проектах, начиная с самого первого VEF и прекрасно осознаёт, что без полноценного онлайна игра обречена в своём развитии. Можно со мной спорить, можно высказать различные точки зрения, но я это писал ещё раньше на «сухом» и мои слова находят подтверждение. Нет онлайн составляющей и проект уходит на спад. Вспомните сами, в самом первом ИЛ-2 был такой клиент как GameSpyArcade, то есть грубо говоря онлайн сервис, который позволял игрокам собираться и играть вместе. Конечно, появились серверы «Генадич» где  можно было догфайтится в волю. Но Вы вспомните сами пропускные способности персональным модемов. Это было 56 Кбит/сек, каменный век. Вспомнили ? Ведь уже многие позабыли. И что мы имели на выхлопе ?  Направленность развития ИЛ-2 была завязана на улучшении полётных характеристик самого самолёта, на увеличение количество всевозможных компаний, но при этом онлайн составляющая барахталась в своём болотце. То есть из тех, кто начинал никаких больше компаний не проходил, все рукастые верпилы отбросив офлайн составляющую, вступали в сквады и начинали показать командную игру. Это мы прекрасно увидели в самом первом, онлайн проекте VEF. Это было так и пусть со мной поспорят, что всё было не так. Люди пройдя и закончив компанию начинали воевать на просторах инета. И конечно главным толчком для этого послужил достойный сервис Hyperlobby (отбросив тяжелый ресурс GameSpyArcade) . Этот сервер стал основным местом сбора для всех вирпил играющих в ИЛ-2. Онлайн развивал игру, создавал возможность показать свой класс, если сейчас вспомнить, то на смену VEF(Виртуальный восточный фронт) пришёл Беллум (BELLUM). Эти два проекта получились на очень достойном, высоком уровне. Все кто в них принял участие сейчас рассуждают с негативной или положительной стороны, ибо равнодушных после себя, они не оставили. Могу закончить свою мысль в таком духе, без онлайн составляющей, трудно представить развитие ИЛ-2, ибо он изначально создавался как сетевой (интернет) проект. Я прекрасно понимаю, какую трудную задачу взвалил на себя Олег Медокс, при тех скоростях в интернете. Как трудно и тяжело писался сетевой/интернет протокол, тем более для модемов с максимальной пропускной способность в 56 Кбит/сек.  Но был реальный результат. Я на самом деле хочу донести такую мысли, что не могу себя представить гоняющим ботов под Сталинградом, в офлайн миссиях. То есть приехав после работы, буду запускать БзС и гонять ботов ? Убивать ботов на вертикалях, со скольжением,  перекручивать, выбивать двигателя у бомберов…..То есть тратить время в офлайне. Я предлагаю всем задуматься над этим. Ведь в данной теме собрались те, с кем я встречался и не только в виртуальном небе, я не думаю, что их заводит мысль о том, что пару месяцев они будут проходить компанию под Сталинградом, при этом добиваться достаточно сомнительных результатов, прокручивая миссию до боестолкновения и на автомате уводить самолёт на ближайший аэродром. Я вспоминаю VEF2, отказ от маркеров, которые были в VEF1, послужил толчком в развитии ИЛ-2, народ заявил о хардкоре, мол это могут потянуть только лучшие вирпилы, то есть ориентироваться по складкам местности и выполнять задания, могли не многие, этому приходилось учится. То есть даже такие элементы, подталкивали развитие ИЛ-2. Заставляя разработчиков тратить время на «наземку», для того что облегчить игрокам поиск объектов, не отталкиваясь от маркеров на карте.

 

Но время шло, менялись требования и ИЛ-2 устарел, он уже не держал те разрешения современных мониторов, той производительности современного железа. На его смену пришёл БоБ и сами прекрасно понимаете, что произошло, провал (самое мягкое и толерантное слово). Не было поддержки многопроцессорности, sli/сrossfire, то что было в онлайне вызывало недобрую усмешку у тех, кто запустил данную игру. Конечно рекламная компания производителя компьютерных игр Ubisoft сделала своё дело, продажи были, но это был удар по всей индустрии, по имени ИЛ-2. Да что там говорить, коробочная версия лежит у меня на полке. Разочарование. Но главное не в этом, опять производители ушли от онлайна, пытаясь сделать максимально реалистичный симулятор, исключив то, что я называют игровой составляющей. На первое время, лаги но красиво, потом скука и удаление игры. Согласитесь Ламанш и его пересечение не добавило в зрелищности самой игры. Мы же помним, похожее наблюдали в Пёрл-Харбор, большие карты, большие расстояния, прокрутка миссий…..

 

То есть если подвести черту, то без онлайн составляющей, будущее данного проекта блекнет.

 

Предложения достаточно простые:

- не усложнять то, что задумано, не идти на поводу любителей любой ценой добавить красивости/кликабельности  кнопок и тумблерах (утрирую), в ущерб производительности.

- «прикрутить» к клиенту возможность выбора, онлайн, оффлайн, при этом поднять небольшой сервер, который будет персонально заточен и даст возможность соединятся игрокам в компании, миссии или просто дуэлится, аналог Hyperlobby

- поддержка многопроцессорности, ибо за этим решением будущее вашей игры

- поддержка операционных систем х64 W7, W8 (вам по любому придётся обходить ограничения х32 в адресации к большим объёмам памяти)

- поддержка SLI и Crossfire для видеокарт

- расширенная поддержка джойстиков, по аналогу ИЛ-2 (кривые откликов)

- отказ от Steam (ибо steam это тупик и связанные руки)

- ввести платные аддоны с помощью интернета, для того, что бы, не тормозить распространение игры (развитие игры).

- превзойти многопользовательский режим игры: до 128 игроков на выделенном сервере и 32 в режиме совместной игры, как это было в ИЛ-2

 

P.S. От себя лично, Альберт, хочу пожелать удачи в данном проекте, ибо она понадобится.

Изменено пользователем =SF=Andre
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

По мне так, чтоб ачивки были, да побольше. Вот дождусь ответа на мой вопрос по поводу ачивок и наград в игре и буду спокоен или спокоен-растроен, все зависит от ответа :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...