Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Этот ишачок был свидетелем моего первого полёта, он в Алферьево тогда стоял, с красным носом уже.

какой ишачок? где ишачок?

Опубликовано:

DEDA? вы имеете какое-либо отношение к проекту, если да, можете поделиться как и чем содействуете БзС?

Прямого нет. Поддерживаю, чем могу. Технической информацией по нашим самолётам. Подбираю фото и видео. Сейчас жду музыкальную тему для оформления симулятора. «Крылатая память Победы» дала возможность  познакомиться с талантливыми музыкантами. Сейчас один из них работает. Доводит до ума понравившуюся мне музыкальную тему. Покажу Альберту. Понравится и ему - возьмём. Всё в таком духе.

Опубликовано:

какой ишачок? где ишачок?

Ну И-153 который. На самом деле я ошибся, у нас тогда ДИТ стоял, этот:

 

DIT.jpg

Опубликовано: (изменено)

Этот ишачок был свидетелем моего первого полёта, он в Алферьево тогда стоял, с красным носом уже.

Это Чайка. Вы имеете ввиду ДИТ. ДИТ это по сути Чайка-спарка. Вот на этом фото И-15, а на втором плане этот ДИТ.

post-41-0-52141800-1355685059_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

у нас в полку стояли (и летали) давно не крашеные МиГи, они были матовыми в любом ракурсе, даже в дождь, несмотря на то ...

А сейчас ты, там же на Кубинке ? 

Опубликовано: (изменено)

Это Чайка. Вы имеете ввиду ДИТ. ДИТ это по сути Чайка-спарка. Вот на этом фото И-15, а на втором плане этот ДИТ.

Да, исправился уже

 

А сейчас ты, там же на Кубинке ? 

Нет, сейчас я сисадмин.

 

Я не лётчик, если что. В Альферьево вся наша кафедра на лётную практику ездит, а в Кубинке потом техником служил, после военной кафедры.

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано:

Это коммерческая информация, я пока не готов вот так карты на стол. Но скажем так, если мы сумеем привлечь 80% тех кто когда то купил БЗБ, то в целом уже будем иметь средства как минимум на 1 полноценный аддон с другим ТВД и новыми самолетами и качеством не ниже (а возможно и выше в каких то аспектах) релиза. Если цифра будет 100% то возможно сделаем VEF4.

Куплю два, для надежности:)

Опубликовано:

Вот редкое фото нашего И-16 после аварии в Жуковском. После пробежки на посадке "сложились" шасси. Пилот Игорь Масейкин за самолётом отзванивается куда-то :) Есть видео записанное "его глазами". Как-нибудь покажу.

post-41-0-20052100-1355685590_thumb.jpg

Опубликовано:

Прямого нет. Поддерживаю, чем могу. Технической информацией по нашим самолётам. Подбираю фото и видео. Сейчас жду музыкальную тему для оформления симулятора. «Крылатая память Победы» дала возможность  познакомиться с талантливыми музыкантами. Сейчас один из них работает. Доводит до ума понравившуюся мне музыкальную тему. Покажу Альберту. Понравится и ему - возьмём. Всё в таком духе.

А может какнибудь связать два проекта? Реклама БзС через крылатую память и наоборот.

Опубликовано:

, а в Кубинке я техником служил после военной кафедры.

Когда если не секрет?:)

Опубликовано: (изменено)

Когда если не секрет? :)

а не тот ли ты Берримор, который двигатели менял? :)

 

2007-2009, после нашего призыва студентов больше не призывали.

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано:

А может какнибудь связать два проекта? Реклама БзС через Крылатую память и наоборот.

Посмотрим. Если будет необходимость.

Опубликовано:

 Есть видео записанное "его глазами". Как-нибудь покажу.

 

:o Очень интересно будет посмотреть.

Опубликовано: (изменено)

Он самый дмб 2006:)))

Мне кажется, мы даже знакомы

Во всяком случае видел недавно у себя в аське контакт БерриМОР, и при этом осознавал, что контакт из армии остался.

Тесен мир, однополчанин!

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано: (изменено)

Не в этом дело. Просто тут много агрессии из за непонимания, кто мы и зачем нас пригласили делать эту часть серии. Многие считают что мы не справимся, многие просто не понимают сложившейся ситуации. Я надеюсь что со временем страхи рассеются и агрессия уйдет. Сейчас нас бъют за все, за что что Олег не довел БзБ до конца и умчал в сколково, за то что БзБ получился не таким как ожидали, за то что Илья не смог получить нужный результат, за что 1С пригласила нас а не... не знаю кого, но другого. За все. Потому что никого больше нет а мы есть. Наверное людям нужно время.

И здесь вы правы, комьюнити очень сильно растроено произошедшим (я имею ввиду закрытие серии БзБ, если кто не понял :) ). Простите нас за наши нападки. Мы все боимся повторения случившегося, и каждый как может пытается придать вашей работе ускорение в направлении, где ему кажется что вы ни правы, а значит это направление увеличивает риск повторения случившегося. Но все мы субъективны, и не специалисты по созданию таких проектов, поэтому вы делайте как знаете и как считаете нужным. Наша задача предлагать вам темы для размышлений, и по-моему форум сней справляется :)  

Изменено пользователем ivanovax
Опубликовано:

Мне кажется, мы даже знакомы

Во всяком случае видел недавно у себя в аське контакт БерриМОР, и при этом осознавал, что контакт из армии остался.

Тесен мир, однополчанин!

БзС... коннекшн пипл:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В том-то и дело, что на фотке снова один глаз, а человек на том же расстоянии будет видеть все за этим переплетом.

Тут, кстати очень легко произвести эксперимент, что говорится, на себе :) ! Просто,например, сесть в любую автомашину и посмотреть на что-нибудь находящееся снаружи так, чтобы одна из стоек лобового стекла находилась в поле зрения. Сначала просто посмотреть, а потом - зажмурив один глаз ;) . Сразу станет видна живая разница. И, кстати, в бобке я этого эфекта не прочувствовал при попытках пользовать стереообзор. Там (ИМХА, канешно) стойка остаётся такой же, как и при монообзоре. Кстати, насчёт того,что они её заужали: нинаю, нинаю... В СПШ и ЗС стойки у Емели тоже тоньше, чем у Фридриха, или Густава (у двух последних просто бронестекло было повнушительней, вот и стойки толще). И если сравнивать СПШ (ЗС) с Бобой то стойки мессов серии Е и там и там одинаковы по толщине. Но это так - к слову. 

Так что АМР очень правильную тему озвучил. Хотелось бы, чтобы ребята тут что-нибудь придумали...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Вот редкое фото нашего И-16 после аварии в Жуковском. 

Вот бедолага. Даже жаль его  :)

Опубликовано:
DEDA

А по какой причине После пробежки на посадке "сложились" шасси. если не секрет конечно.

Опубликовано: (изменено)

Ну-да  расстреливали играючи пехотинцев - Ремарк даже говорит, как  шутки ради английский  лётчик перестрелял пол- роты новобранцев (да это из художественной книги на "Западном фронте без перемен" но Ремарк сам прошёл Первую Мировую - думаю речь идёт о реальном эпизоде) Добивали раненых, и спасшихся пилотов. Офигенное благородство. Не надо обманываться венкам и пышным похоронам которые устраивали убитым врагам. Это всего лишь лицемерное кривлянье подхваченное газетчиками.  Кто-то из известных  английских асов, узнав о гибели Рихтгофена, но не зная подробностей, обмолвился : "надеюсь он хорошенько поджарился пока падал на землю".  Всё благородство-рыцарство  закончилось с появлением жёстко закреплённого пулемёта с возможностью стрельбы через винт. И якобы элитарный лётный состав  тех времён здесь ни причём.

Такие случаи бывали, но и бывали такие, как у Удета - чудом перекрутив в карусели и сев на шесть одному асу- французу он обнаружил, что его пулемёт заклинило. Он давай стучать по казеннику (в иных случаях это помогало), и френч увидев эти манипуляции, понял что к чему, но не стал расстреливать  безоружного немца, а отсалютовал и ушёл домой. Всяко бывало - на то они и люди...

ЗЫ. Ремарк, кстати, провоевал что-то около двух месяцев на передке, потом был ранен, долго  восстонавливался и потом уже на фронт не попал. Разумеется от этого талант Мастера не стал меньше (только не пинайте ногами! я сам -его страстный поклонник, но... "сократ мне друг, но истина дороже")!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано: (изменено)

DEDA

А по какой причине После пробежки на посадке "сложились" шасси. если не секрет конечно.

 

Официального заключения у меня нет. Мы все разъехались после 100 –летия ВВС  по домам. Но это пресловутый бетон. Что-то с замком случилось одной из стоек шасси на посадке. На видео  видны пара небольших козлов, которые самолёт и не заметил бы, если бы посадка была на грунтовую полосу. Сложилась первая -повело. Потом естественно вторая стойка стала складываться. Самолёт в конце полосы сел на брюхо. Повреждения не фатальные, но движку конец…

post-41-0-61578900-1355691067_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Так мы же не для вас одного стараемся. Я не могу судить по высказываниям на форуме, я сужу по доступной статистике крупных продавцов железа, чего и сколько они продают в год. И вывод сейчас не очень оптимистичный, продажи PC  в целом стабильные но не звездные а топовые сокращаются, игроки переходят на ноутбуки и эта тенденция в следующем году усилится. Делать игру для нескольких тысяч фанатов которые не жалеют денег на новый комп ради хорошей игры мы не можем.

 

Самое главное, в попытке угодить всем не забывать про будущее. Вы будете закладывать возможности "хардкорного" апгрейда?

Например, вы предполагаете в движке возможность выпустить, по одному бомберу на каждую сторону, со всем системами не хуже чем в БзБ, или возможно даже лучше, если релиз будет удачным?

Опубликовано:

Да, исправился уже

 

Нет, сейчас я сисадмин.

 

Я не лётчик, если что. В Альферьево вся наша кафедра на лётную практику ездит, а в Кубинке потом техником служил, после военной кафедры.

Я, что спросил то ? Думал ты там служишь и сейчас. У меня там друзья лямку тянут, а сам в 2008 году на "Витязях" стажировался. Думал мир тесен.

  • 1CGS
Опубликовано:

Самое главное, в попытке угодить всем не забывать про будущее. Вы будете закладывать возможности "хардкорного" апгрейда?

Например, вы предполагаете в движке возможность выпустить, по одному бомберу на каждую сторону, со всем системами не хуже чем в БзБ, или возможно даже лучше, если релиз будет удачным?

 

Они и в релизе будут со всеми системами (хуже - лучше пока не выпустим судить не буду). Только мы не будем превращать это в процедурный тренажер на уровне интерфейса взаимодействия пилота-стрелка-бомбардира с игрой. Так же сделано в ROF, самолеты бомбардировщики или разведчики (2х местные) обладают всеми системами и особенностями присущими именно этому самолета, в том числе в области использования прицелов или управления двигателями. Но для прицелов сделан специальный интерфейс который позволяет пользоваться ими легче, как минимум потому что в реальности вы видите все не на плоскости монитора, пользуетесь двумя руками ну и т.д. мы очень много общались с летчиками и со многими дружим. Видя как они относятся к стимуляторам понимаем, что важно, а что нет, они об этом говорят сами. Отличие только в том что мы не ставим себе задачу создавать паразитные навыки связанные со взаимодействием с приборами и т.д. Так как, что ни делай все равно к реальности это не имеет никакого отношения, опять же по мнению летчиков. А вот все что связанно с "ручкой" можно передать очень точно или все что связано со знаниями о технических особенностях самолета. Например температурные режимы работы двигателя или особенности пилотирования. Они воссоздаются "as is". Я честное слово искренне не понимаю, вот представьте мы с вами делаем симулятор баскетбола, ну неужели важно что бы нужно было мышкой тыкать каждый раз что бы мяч отскочил? И что это дает, имеет ли это хоть какое то отношение к реальности? Формирует ли это что-то? По моему мнению нет. А вот точность правил игры, или правильный расчет траекторий полета меча к корзине может иметь отношение к реальности, т.е. выяснив в симуляторе насколько выше корзины нужно кидать на каком либо расстоянии что бы попасть в корзину, вы можете применить это в реальности. прошу прощение за такой корявый пример, но думаю суть я передал.

 

А угодить всем достигается введением автоматов: радиатора, смеси, шага и т.д. так же как это было сделано в Ил2. В ROF мы пошли дальше и объединили пользователей атоматов и "ручных коробок" введя в автомат усреднение. Так ка например летая с автоматом смеси на высоте 2000м, вы получаете 1200 оборотов, а если выставить смесь в ручную то можно получить 1350 оборотов. Таким образом тот кто знает больше, побеждает и это не мешает играть тем кто не хочет заморачиваться лишним десятком кнопок или осей.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Хороший ответ. Спасибо. принцып "необходимо и достаточно".

Опубликовано: (изменено)

Они и в релизе будут со всеми системами (хуже - лучше пока не выпустим судить не буду). Только мы не будем превращать это в процедурный тренажер на уровне интерфейса взаимодействия пилота-стрелка-бомбардира с игрой. Так же сделано в ROF, самолеты бомбардировщики или разведчики (2х местные) обладают всеми системами и особенностями присущими именно этому самолета, в том числе в области использования прицелов или управления двигателями. Но для прицелов сделан специальный интерфейс который позволяет пользоваться ими легче, как минимум потому что в реальности вы видите все не на плоскости монитора, пользуетесь двумя руками ну и т.д. мы очень много общались с летчиками и со многими дружим. Видя как они относятся к стимуляторам понимаем, что важно, а что нет, они об этом говорят сами. Отличие только в том что мы не ставим себе задачу создавать паразитные навыки связанные со взаимодействием с приборами и т.д. Так как, что ни делай все равно к реальности это не имеет никакого отношения, опять же по мнению летчиков. А вот все что связанно с "ручкой" можно передать очень точно или все что связано со знаниями о технических особенностях самолета. Например температурные режимы работы двигателя или особенности пилотирования. Они воссоздаются "as is". Я честное слово искренне не понимаю, вот представьте мы с вами делаем симулятор баскетбола, ну неужели важно что бы нужно было мышкой тыкать каждый раз что бы мяч отскочил? И что это дает, имеет ли это хоть какое то отношение к реальности? Формирует ли это что-то? По моему мнению нет. А вот точность правил игры, или правильный расчет траекторий полета меча к корзине может иметь отношение к реальности, т.е. выяснив в симуляторе насколько выше корзины нужно кидать на каком либо расстоянии что бы попасть в корзину, вы можете применить это в реальности. прошу прощение за такой корявый пример, но думаю суть я передал.

 

А угодить всем достигается введением автоматов: радиатора, смеси, шага и т.д. так же как это было сделано в Ил2. В ROF мы пошли дальше и объединили пользователей атоматов и "ручных коробок" введя в автомат усреднение. Так ка например летая с автоматом смеси на высоте 2000м, вы получаете 1200 оборотов, а если выставить смесь в ручную то можно получить 1350 оборотов. Таким образом тот кто знает больше, побеждает и это не мешает играть тем кто не хочет заморачиваться лишним десятком кнопок или осей.

 

Я с вами согласен, невозможно реализовать так как было, да при этом, чтобы всем нравилось как червонец.

Можно оптимизировать в разных областях, в каких не мне судить. В конце концов, ситуация действительно не радует.

Почему многим нравится хардкорность?!

Я любил Ил2 с первого дня, но постепенно осознал,(вместе со мной, осознали это и многие мои друзья) что ил2 слишком аркаден и не является симулятором как таковым. Именно после этого многие перестали играть в него, и я в том числе. Вовсе не моды тому виной. Для нас, было очевидным что мы выросли из этого и мы разбрелись кто куда. Не по другим симуляторам, а по семейным и прочим делам, хотя какое то время назад мы и дня не видели без "генадича". Я уже года 4 не играл в ил, джойстика небыло как вышел БзБ и он заставил меня вернутся в авиацию. И не только меня, то как в БзБ был найден баланс между работой с системами и играбельностью, привлек даже бывших пилотов военной авиации, для которых это всегда было рутиной. Для многих старых "вирпилов" это стало глотком свежего воздуха. И те кто летает в БзБ в онлайне, лишь доля тысячных процента. Я тому пример, я гораздо чаще летаю в оффлайне чем в онлайне.

Любой опыт имеет 2 стороны. Не игнорируйте при разработке БзС эту.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Куплю два, для надежности :)

Бери MORE! :)

 

Сорь, не удержался. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Разработчикам удачи! А вот у товарищей, страдающих по БоБ-у, хотелось бы уточнить-что вы все время сравниваете будущюю БзС и нынешний БоБ? Это же не продолжение, а начало новой серии. БоБ у вас никто не отбирает-играйте в него на здоровье. Что за плачь Ярославны и какое все это имеет отношение к БзС. Сделают игру-посмотрим как будет. Думаю будет не хуже чем лучшие моменты БоБ-а, но будет по другому.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

Под крылом Ил-2 р.Волга в районе Куйбышева.

post-41-0-51817100-1355726418_thumb.jpg

post-41-0-73397900-1355726662_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Я, что спросил то ? Думал ты там служишь и сейчас. У меня там друзья лямку тянут, а сам в 2008 году на "Витязях" стажировался. Думал мир тесен.

Мир действительно тесен, в 2008 году меня всегда можно было найти в ТЭЧ, а в первой в то же время служил мой институтский товарищ

Опубликовано:

Под крылом Ил-2 р.Волга в районе Куйбышева.

 

Бесценные фото, спасибо  за них огромное...

 

Опубликовано:

LOFT, Я честное слово искренне не понимаю, вот представьте мы с вами делаем симулятор баскетбола, ну неужели важно что бы нужно было мышкой тыкать каждый раз что бы мяч отскочил? И что это дает, имеет ли это хоть какое то отношение к реальности? Формирует ли это что-то? всё таки кликабельный кокпит добавляет реализма. По сути , подсознательно мышь - это рука, "стрелочка" - это палец, вот и получается, что вирпил как бы пальцем/руками выполняет необходимые функции в кабине. Конкретней на вопрос Формирует ли это что-то?, можно ответить - да, усиливает эффект присутствия и облегчает жизнь бомберам. Вы же чем по сути занимаетесь - да фабрика грёз у вас, кино в общем, Станиславский рулит :). Однако, думаю, что это не первостепенная необходимость, но со временем, такое удовольствие нужно сделать.

Опубликовано: (изменено)

Бери MORE! :)

 

Сорь, не удержался. :rolleyes:

Есть и такое дело :) Особливо когда за водкой идти :)))

 

Одну коллекционку точно возьму (должна быть - 1С не контора никанора :))) в свое время специально ездил за Фланкером в коробочке - книжка до сих пор в деле), а второй диск запаяю в жестяную коропку и спрячу в темное сухое место :), а ну и цифровую копию - для надёжности :)

 

Прочитав всё внимательно, осознал, что мне пока всё нравится- и, особенно, подход к делу :)

 

 

в 2008 году меня всегда можно было найти в ТЭЧ, 

 

 

Газовочную от снега чистил кажный день :))) особенно "яйца"

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Они и в релизе будут со всеми системами (хуже - лучше пока не выпустим судить не буду). Только мы не будем превращать это в процедурный тренажер на уровне интерфейса взаимодействия пилота-стрелка-бомбардира с игрой. Так же сделано в ROF, самолеты бомбардировщики или разведчики (2х местные) обладают всеми системами и особенностями присущими именно этому самолета, в том числе в области использования прицелов или управления двигателями. Но для прицелов сделан специальный интерфейс который позволяет пользоваться ими легче, как минимум потому что в реальности вы видите все не на плоскости монитора, пользуетесь двумя руками ну и т.д. мы очень много общались с летчиками и со многими дружим. Видя как они относятся к стимуляторам понимаем, что важно, а что нет, они об этом говорят сами. Отличие только в том что мы не ставим себе задачу создавать паразитные навыки связанные со взаимодействием с приборами и т.д. Так как, что ни делай все равно к реальности это не имеет никакого отношения, опять же по мнению летчиков. А вот все что связанно с "ручкой" можно передать очень точно или все что связано со знаниями о технических особенностях самолета. Например температурные режимы работы двигателя или особенности пилотирования. Они воссоздаются "as is". Я честное слово искренне не понимаю, вот представьте мы с вами делаем симулятор баскетбола, ну неужели важно что бы нужно было мышкой тыкать каждый раз что бы мяч отскочил? И что это дает, имеет ли это хоть какое то отношение к реальности? Формирует ли это что-то? По моему мнению нет. А вот точность правил игры, или правильный расчет траекторий полета меча к корзине может иметь отношение к реальности, т.е. выяснив в симуляторе насколько выше корзины нужно кидать на каком либо расстоянии что бы попасть в корзину, вы можете применить это в реальности. прошу прощение за такой корявый пример, но думаю суть я передал.

 

А угодить всем достигается введением автоматов: радиатора, смеси, шага и т.д. так же как это было сделано в Ил2. В ROF мы пошли дальше и объединили пользователей атоматов и "ручных коробок" введя в автомат усреднение. Так ка например летая с автоматом смеси на высоте 2000м, вы получаете 1200 оборотов, а если выставить смесь в ручную то можно получить 1350 оборотов. Таким образом тот кто знает больше, побеждает и это не мешает играть тем кто не хочет заморачиваться лишним десятком кнопок или осей.

Спасибо, за развернутый ответ! Кстати предлагаю добавить его в FAQ как ответ на возможные вопросы по поводу Вашего видения симуляторов, как игрового жанра. Свой вопрос такого же содержания из соответствующей темы пожалуй удалю, так как ответ уже дан.

Однако, думаю, что это не первостепенная необходимость, но со временем, такое удовольствие нужно сделать.

Поддерживаю.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Скачал, поставил крайнюю версию РОФ. Пользуясь случаем, посылаю тем членам команды, кто занимается скачкой-установкой, лучи поноса. Я был очень удивлен не столько тем, что на сайте не было торрент-файла, сколько тем, что когда та кривая и убогая утилита, через которую с главной странички качается торрент-версия, не смогла создать папку в нужном месте, вместо этого (закрыв окошко выбора пути) она стала без спроса качать в папку по умолчанию. Такого себе не позволяла даже та убогая ерунда, которую торрент-клиентом называли в Аёне . Мне пришлось указать существующую папку, после чего вручную дописать в строку с адресом через бэкслэш нужную папку... Вторым неприятным сюрпризом было то, что два последних файла (последний пак и исполняемый файл установщика) не смогли распаковаться из архива. Пришлось перекачивать все четыре гектара по HTTP, после чего внезапно выяснилось, что ситуация с нераспаковкой не поменялась (оба раза использовался внутренний распаковщик Тотала версии 6.53). Опытным путем выяснилось, что через 7zip оно все-таки распаковывается...

 

Собственно, вопрос первый -- с учетом того, что РОФу лет уже немало, такая же церебральная автокопуляция с установкой планируется и с будущим проектом? Меня, например, очень удивил отказ от Стима в пользу какой-то непонятной "системы собственной разработки". Вы планируете повторить "успех" Origin? 

 

Про наличие замечательных видео с детальным объяснением процесса установки/покупки контента/настройки на английском языке в русскоязычной части сайта я просто выразительно промолчу. Пусть вебмастеру станет стыдно. 

 

Далее. Поставил, сконфигурировал, запустил демо. Обещало жрать 85% видеопамяти. На практике -- тормоза, иногда перерастающие в слайдшоу. Это при том, что та же Тундра летает практически на максимуме с 40-70 ФПС при значительно более красивой и реалистичной графике (после крайнего патча)... Пришлось снижать настройки. Вроде более-менее залетало, хотя намеки на невысокую производительность по ощущениям остались. Ощущения от "высокой контрастности" вместе с "резкой картинкой" описывать просто не хочется -- обе галки сняты и забыты как страшный сон (которым они и являются).

 

Вопрос второй -- будет ли допиливаться графический движок? Или хотя бы утилита, "предсказывающая" производительность? 

 

Сбив какой-то альбатрос и победив в воздушной схватке, полетел поштурмовать машинки. Машинок в обозначенном месте я неожиданно не обнаруил. Уехали... куда -- непонятно. Карта вызывает разочарование -- с одной стороны все крупно, с другой, получается каша. Да еще и маркеры на ней не на своем месте. Может, я просто не разобрался, но если в Иле были маркеры техники -- та была там, куда они указывали... В общем, машинки пришлось искать по внешним видам с них и относительному расположению относительно больших маркеров в небе. Как вызвать большую карту всего района боевых действий со своим аэродромом, я так и не понял. Пришлось сесть на дорогу, с которой я, естественно, съехал и получил порцию машинного масла на камеру. 

 

Вопрос третий. Будет ли что-то делаться в направлении приближении карты к тому, что было раньше? Без каши, с возможностью видеть на ней наземку в местах, где она реально есть, с возможностью найти свой аэродром? 

 

Далее, нашел машинки. Такое ощущение, что модель повреждений у них коробчатая -- дохнут от короткой очереди по силуэту. Сначала загораются, потом взрываются (это автомобили-то!). Немножко радует то, что в отличие от двух состояний Ила, тут три состояния -- живое, мертвое и умирающее. Впрочем, сегодня этим удивить довольно сложно. В тех же ОФП, ВВ2ОЛ или даже CoH (которая вообще стратегия!) с техникой все намного интереснее. А если вспомнить, что рассказывали про атаку танков ветераны, летавшие на тех же Як-9Т (или К?), предвкушение становится немножко грустным. 

 

Вопрос предпоследний. Будет ли у наземки хоть сколько-то детальная ДМ? Можно ли будет сбить танку гусеницу, оставив в качестве мишени, скажем, пикировщикам или ПТА? Повредить двигатель, который загорится и танк постепенно выгорит со взрывом БК? Или все это останется там же, где и пехота? 

 

Наконец, в Ил-2 командой ДТ введено множество новшеств -- таких, как респавн в наземных самолетах и ограничение респов самолетами на стоянках, относительно правильное бомбо- и торпедометание, рассеивание РС... Вопрос последний -- войдут ли аналогичные улучшения в состав нового проекта? 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во первых  вы форумы перепутали. Это форум БзС, а не ROF. Во вторых видимо только у вас такие проблемы с архивом. У меня как у пользователя никогда не было проблем с распаковкой. В третьих - купите новый компьютер, так как у меня 30% видеопамяти  используется и все стоит на максимуме 1920 на 1080. И на последок: машинки уехали на самом деле. Их нужно найти на дороге, а, не обидевшись лететь, домой, не выполнив задания.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А вот и славный Shade в лучах поноса! С прибытием!)) Скоро на нас низвергнутся лучи критики того, что есть, было, будет и не будет. И это хорошо. Главное, чтобы по делу. Я затаил дыхание в предвкушении.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Во первых  вы форумы перепутали. Это форум БзС, а не ROF. Во вторых видимо только у вас такие проблемы с архивом. У меня как у пользователя никогда не было проблем с распаковкой. В третьих - купите новый компьютер, так как у меня 30% видеопамяти  используется и все стоит на максимуме 1920 на 1080. И на последок: машинки уехали на самом деле. Их нужно найти на дороге, а, не обидевшись лететь, домой, не выполнив задания.

Если Вы не читаете написанного -- нет смысла утруждать себя (и, главное, меня) ответами в стиле школьника Алеши. К ним на форумах пост-советского пространства все давно привычны. 

Впрочем, даже если те же тенденции сохранятся, все равно найдутся люди, которые, не умея прочитать пост и заагрившись на отдельные ключевые слова в нем, закричат: - "А у меня все работает", "меняй калькулятор", "прями руки". Так что Ваш камень в мой огород тоже можно расценить как обсуждение будущего проекта... 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...