Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт спасибо за ответы. 

 

Пара вопросов:

 

1) может имеет смысл делать предзаказ прям сейчас, потому как я понимаю что по деньгам есть ограничения и боюсь что издатель будет на вас давить-торопить.

 

2) много тут говорили о привлечении новых адептов "нашей секты" кс, скажите обучалка планируется ? и по-2 )))

 

3) к модераторам. есть мнение о необходимости конпки игнор, так как поругаться мы и на сухом можем, а тут необходимо создать максимально комфортные для разработчиков условия для общения. 

 

Спасибо.

 

С уважением к комьюнити.

 

Пожалуйста. Я расстроен что суббота на дворе, а я тут сижу а не пиво пью.

 

1) Издатель это я. Предзаказ рано делать. Я очень опасаюсь незбыточных ожиданий, а я их уже вижу тут повсюду. Поэтому сначала мы покажем и раскажем что-то о проекте ат потом конечно откроем пред заказ. От него зависит уверенность о том сколько средств мы можем вложить в разаработку, к сожалению аналитики опасаются что несколько тысяч человек это и есть все симуляторное комьюнити. Для нас это будет аналог кик-стартера но среди тех кому интересна тема.

 

2) Не знаю, офигенный вопрос. Очень важная тема, но я пока даже не знаю как на нее зайти и с какой стороны. Возможно вначале мы все таки сделаем проект для основной аудитории которой обучение сразу не нужно а потом уже поставим перед собой задачу привлечь новых игроков. Очень не хочу делать тяп-ляп.

Опубликовано:

Зато мы будем почётные доноры , гхм, простите, патриоты и будем знать друг друга в что называется в лицо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Поддерживаю по всем пункатам. Если хотя бы половина зарегистрированных на форуме оформят предзаказ, я думаю ситуация не много другая будет.

 

Если половина из форума то ситуация будет краховая.

 

500 умножаем на 1000 получаем , эээ... пятьсот тысяч. Как половина моего скромного немецкого автомобиля.

Тогда 500 умножаем на 2000, получаем мильён и я думаю это будет хорошо

 

Миллион рублей не достаточно даже для аренды и оплаты счетов.

Опубликовано: (изменено)

Если половина из форума то ситуация будет краховая.

А мы по два комплекта купим. Для БОБа я лично купил четыре ((((. Второй раз уже страшнооо....Только из-за вашей репутации .

Изменено пользователем CARTOON
Опубликовано:

Кстати, я готов приклеить прозрачную наклейку на заднее стекло Ил-2 штурмовик , если такая будет прилагаться в подарочном

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А мы по два комплекта купим. Для БОБа я лично купил четыре ((((. Второй раз уже страшнооо....Только из-за вашей репутации .

 

Покупая БзБ вы так же помогаете БзС :) Так как компания у нас одна. (Это шутка, ничего специально покупать не нужно, помочь сможете во время предзаказа)

 

Кстати, я готов приклеить прозрачную наклейку на заднее стекло Ил-2 штурмовик , если такая будет прилагаться в подарочном

 

Спасибо за идею.

Опубликовано: (изменено)

2) Не знаю, офигенный вопрос. Очень важная тема, но я пока даже не знаю как на нее зайти и с какой стороны. Возможно вначале мы все таки сделаем проект для основной аудитории которой обучение сразу не нужно а потом уже поставим перед собой задачу привлечь новых игроков. Очень не хочу делать тяп-ляп.

А почему бы не попытаться во время тестов сделать несколько хороших роликов хотя бы силами участников А/Б-теста?

К тому же в сквадах вон дятлы зарегались. Выдать им во временное пользование Ишачки - пусть покажут класс для завлечения публики

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

К примеру - маузер с дарственной надписью: "Красноармейцу Сухову. Комбриг М.Н.Колун" 

Маузером ты не похвастаешь перед нубами, мол... "Вот, сынок, я покупал БзС когда это ещё не было мейнстримом"   B)

 

 

Кстати, я готов приклеить прозрачную наклейку на заднее стекло Ил-2 штурмовик , если такая будет прилагаться в подарочном

А я готов принять в подарок скромный немецкий автомобиль с наклейкой на заднем стекле. Хороший пЭар, знаете ли.

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
Опубликовано:

Извините за много разговоров, но разговор, апхчи, что называется идёт. Я имел в виду в ближайший месяц пятьсот человек, так или иначе для начала это не мало. И вообще я скромный совладелец маленького магазина где продаются модели копии склеиваемые, часто там сижу сам, обсуждаем вопросы и войну, дискутируем, маленькую рекламку я бы в принципе повесил, но все играют в танчики, но даже если один человек  заинтересуется значит уже не зря

Опубликовано:

Альберт, на этот вопрос сможете ответить? А то он что-то затерялся в графических детективах http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=13&do=findComment&comment=4116

 

Или это будет равнозначно созданию кликабельности? Ведь нужно выделять регионы и т.д...

Опубликовано: (изменено)

Миллион рублей не достаточно даже для аренды и оплаты счетов.

Аааа... так вы это в рублях считаете...  B)

 

Нужен красивый значек в стиле эмблемы РоФа. Хотя бы ТРЕХ-лопастный винт с крыльями. Можно как наклейку, можно как брелок.

 

 

 

 

 

Маузером ты не похвастаешь перед нубами, мол... "Вот, сынок, я покупал БзС когда это ещё не было мейнстримом"    B)

Почему нет? Достаешь из широких штанин... "дубликатом бесценного груза"...  :)

Нубы просто будут в отпаде...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Да согласен у DX9 очень большое будущее особенно эток было в году так 1999. Актуальность его и по сей день очень заметна, особенно в качестве картинки, достаточно просто сравнить. Притом в обоих играх графика стои на  максимальных настройках.

Первая картинка это БзБ а вторая РоФ.

4227ec699ea8.jpg

 

a65bdce54c46.jpg

 

На скрине с мессом баг, это самое затемнение, почему не исправили, не понятно. То спонтанно затемняет весь экран, то высветляет.

И не надоело спорить?  :)  Графика в БЗБ лучше, и ландшафт и настройки атмосферы и облака, детализация земли, цвета и освещение более естественные, есть  динамические тени от всех объектов. Но имеется куча мелких визуальных багов, т.е на дальних дистанциях шумят семплы теней, и лоды подглючивают изредка.  А вот с материалами на самолетах в РОФ дела обстоят лучше (есть отражения), поэтому и смотрятся живее.

Надеюсь что новый Ил2 делается с большой оглядкой на БЗБ, и что оттуда возьмут больше чем просто модельки \ текстурки.

Как бы это сказать, чтоб не подумали что ROF обижаю, там все хорошо, но в графическом плане требуется доводка, ландшафт очень пустой и скучный, я из-за этого и не играю в него  :(

Изменено пользователем FataLLex
Опубликовано: (изменено)

Помнится собирали деньги на Пе-8. Около 180 т.р.

На словах все за, а как дошло до взносов. Всё стало не так радужно. 

Я только на голове не танцевал упрашивая делать эти взносы.

Первый (100т.р.) со скрипом набрали. Второй (80т.р.) набрали еле-еле с ещё большим скрипом.

И это со всей аудитории Ила.

 

Собрать на вольтметр? Хм. Сильно сомневаюсь.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, на этот вопрос сможете ответить? А то он что-то затерялся в графических детективах http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=13&do=findComment&comment=4116

 

Или это будет равнозначно созданию кликабельности? Ведь нужно выделять регионы и т.д...

 

Как работают продюсеры и руководители проектов. они создают понедельный а потом и посуточный план разработки длинной в 13 месяцев включай выходные, отпуска и закладываются на болезни. Любая фича проходит процесс приоритезации что бы попасть в план. Ее нужно оценить по уровню полезности для максимального кол-ва игроков. Фич и идей даже внутри команды из 30 человек тысячи, рук 60 а месяцев 13. Вот почему не все делается сразу, и план который включал бы все фичи даже членов команды занял бы пару тройку лет, а если оценивать все идеи сообщества игроков то на воплощение уйдет десятилетие.

Опубликовано:

Но вы все-таки запишите: Фича для привлечения новых игроков в жанр :)

Опубликовано:

Есть такое понятие- идеальная продажа, это когда продавец продаёт так, что покупатель прводит ещё двух человек, и так далее...

Опубликовано: (изменено)

Ребят, правда, перестаньте вестись на то, что игра на dx9 - старье с фиговой графикой, а на dx10 - шедевр "нано"-технологий  :) . Посмотрите сравнения скриншотов/видео-записей одной и той же игры в разных режимах. То, что в некоторых местах графика РоФ выглядит не так, как нам бы хотелось - это не проблема отсутствия поддержки dx10, это недостаточная внимательность/нехватка времени/другие приоритеты при разработке и т.д. и т.п.  Имхо. 

Изменено пользователем Kif
Опубликовано:

каждому кто сидит в этой секте надо бы призадуматься считаю микрон

Опубликовано:

2) Не знаю, офигенный вопрос. Очень важная тема, но я пока даже не знаю как на нее зайти и с какой стороны. Возможно вначале мы все таки сделаем проект для основной аудитории которой обучение сразу не нужно а потом уже поставим перед собой задачу привлечь новых игроков. Очень не хочу делать тяп-ляп.

 

Может есть возможность сделать По-2 со сдвоенным управлением? Я имею ввиду обучение по сети в одном аппарате, кода более менее опытный вирпил учит новичка летать. Учителя для новичков, я так понимаю, найдутся в изобилии.

Опубликовано: (изменено)

Может есть возможность сделать По-2 со сдвоенным управлением? Я имею ввиду обучение по сети в одном аппарате, кода более менее опытный вирпил учит новичка летать. Учителя для новичков, я так понимаю, найдутся в изобилии.

 

Маузеры для учителей уже готовы к покупке в магазине.

Интересно, а если ученику выстрелить в ногу, он больше не сможет управлять РН?

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

 

 

2) Не знаю, офигенный вопрос. Очень важная тема, но я пока даже не знаю как на нее зайти и с какой стороны. Возможно вначале мы все таки сделаем проект для основной аудитории которой обучение сразу не нужно а потом уже поставим перед собой задачу привлечь новых игроков. Очень не хочу делать тяп-ляп.

  Думаю что "обучалка" крайне необходима - она поможет многим новичкам, особено из тех кто пропустил по малолетству времена расцвета Ил-2 Штурмовик и для которых БзС станет первым авиасимулятором. Сделать например офлайн- компанию  "Курсант аэроклуба" где объяснить элементарные законы аэродинамики и принцип  управления самолетом.  В старом Иле  это как-то почти игнорировалось - в результате приходилось сталкиваться с людьми , не первый день летающими в он-лайне  но не подозревающими про наличие триммеров и жалующимися что рука устает джойстик все время от себя держать. Да и сам начав летать при полном реализме не сразу вспомнил, отчего самолет разворачивает на взлете и как с этим бороться

Опубликовано:

  Ага, помню был шок, когда чувак летал бомбиться на жужже в онлайне не знал про триммера)



тема чувствую превращается в курилку, я спать лучше по добру.

Опубликовано:

Даешь рекламу (не сейчас конечно, чуть позже) на телеканале "Звезда", там сейчас много показывают про вторую мировую, глядишь наберется заинтересованных новичков... 

Опубликовано:

Помнится собирали деньги на Пе-8. Около 180 т.р.

На словах все за, а как дошло до взносов. Всё стало не так радужно. 

Я только на голове не танцевал упрашивая делать эти взносы.

Первый со скипом набрали. Второй набрали еле-еле с ещё большим скрипом.

И это со всей аудитории Ила.

 

Собрать на вольтметр? Хм. Сильно сомневаюсь.

Ну большинство людей в принципе -  "поп...деть" и вирпилы в этом ничем не отличаются от обычных людей )))

Опубликовано:

Очень сильно "за"  нормально реализованное обучение. Чтобы это было не три мелких миссии без каких-либо объяснений, тупо "повторяй за мной", а нормально реализованный курс с разъяснениями аэродинамики на начальном уровне и т.д. 

Опубликовано:

Маузеры для учителей уже готовы к покупке в магазине.

Интересно, а если ученику выстрелить в ногу, он больше не сможет управлять РН?

 

Обычно мой сын, которому 12 лет, в любой новой для него игре сразу же начинает ставить подобные эксперименты, вместо того чтобы играть по смыслу. Надеюсь, что малолетним оружие выдавать не будут  :)

Опубликовано:

Обычно мой сын, которому 12 лет, в любой новой для него игре сразу же начинает ставить подобные эксперименты, вместо того чтобы играть по смыслу. Надеюсь, что малолетним оружие выдавать не будут  :)

Зато взрослым будут выдавать самолеты, чтобы они делали с ними то, что никто в жизни в здравом уме даже и не подумает делать :)

 

 

Я прошу прощения, но где тег оффтоп? :wub:

Опубликовано:

Сначала тест на адекватность - потом маузер. Вон в РоФе каждый (почти) уважающий себя новый стрелок, сначала пилота пристрелит, потом хвост/плоскость отпилит. И только тогда уже начинает вражинами интересоваться. Их бы энергию, да в нужное русло -)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может есть возможность сделать По-2 со сдвоенным управлением? Я имею ввиду обучение по сети в одном аппарате, кода более менее опытный вирпил учит новичка летать. Учителя для новичков, я так понимаю, найдутся в изобилии.

Интересная идея Славик! Но ты ж понмаешь, что о подобном можно будет мечтать, только после удачного релиза :(

Опубликовано:

О пехоте, танках,  самолетах и симуляторах.

 

          Я  сам из тех, кто любит полетать и тех кого немного.  Не рванул поперек полосы и свечкой в небо,  чтоб через три минуты завалить кого иль судорожно выжать ctl+E  чтоб через пару секунд снова воспарить с полу баком топляка.  Моя жизнь в Иле началась  в онлайне, сначала Фронтовое небо, за тем VSI (был тот знает, кто не был тому не понять) там и в эскадру был призван (I./KG 40), там и определился с предпочтениями-  Ударная авиация.  В Эскадре приучили ходить строем, беречь мат.часть и личный состав. Привили любовь  к дальним походам, полетам без ориентиров – по счислению (среди наших лишь один служит в авиации –но все знают что такое НЛ 10 и НРК). Помню как в ожидании одного и з патчей  старого Ила, тот который ЗСПХит.д., вдохновились скриншотами пехоты, дескать, вот достойные цели для AB-шек, мечтали, как будем громить пехотные колоны на марше. И не надо обвинять нас в кроважадности. Я добрейшей души человек. Я бомбером то стал наверное из-за того что мне милее пиксили в  виде танчиков и корабликов громить, чем в злом азарте, садится кому то на шесть, мечтая его  завалить.

 

        Потом в Ил пришли моды, было интересно, новые возможности, объекта, самолеты ( НАМ ДАЛИ КОНДОР!). Но модный ил, развалил крылатое братство. Но это было не так печально, мы ждали, мы верили, в то, что теперь зовётся Битва за Британию. К релизу я был не готов. И только  осенью этого года я с мог полюбоваться Белыми скалами Дувра. Я понял почему мой командир, не хочет летать в ИЛ2, даже MSFS X  после БоБа  совсем не гуд (для меня), хотя и кликабильность там есть и самолетов на порядок больше.  Лично мне Боб нравился, я в него летаю и буду летать. Огромное спасибо всем тем кто вложил в него душу, мозги , руки, время, деньги. Спасибо вам.

 

И вот. БзС и мне ничто не светит и не греет.

 

В новом проекте скорее всего ни будет ничего  из того  о чем я и мои товарищи мечтали. Не режимов, не радионавигации, не сложных агрегатов/прицелов/бомб, не динамической наземки, FW 200 так и останется несбыточной мечтой.  И все же я желаю успеха новой команде. Блин, ребята, как хорошо что вы есть. Я даже представить боюсь какая тяжелая и неблагодарная работа вас ждет. Быть разработчикам авиасимулятора  это, на верное можно сравнить с религиозным подвижничеством. Вы святые- можно так сказать. Сейчас чтоб геймпроект удался нужны поддержка мобильных платформ и онлайн с красивыми бирюлькам в стате. Вы же выбрали самую малочисленную, самую капризную и не благодарную аудиторию. Но и фанатично преданную. Дерзайте, творите. Мы будем приходить сюда, скулить, брызгать слюной, плакаться, что все не то и не так, грозиться, стращать вас, махать кулаками, топать ногами, грозиться хлопнуть дверью навсегда. Но все равно, Будем верить и ждать, будем считать месяцы/дни/часы. И конечно поспешим купить.

 

Творите, мы верим и ждем. Извините за много букавок

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

эх... красиво написано, но вы готу ни разу не водили на задание, на синдикате

вот когда уничтожите цель, тогда скажите что бомбер :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?

Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной

 

15)  Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.

 

печально..

Ничего не печально, а абсолютно правильнео решение. В авиасимуляторе важнее ФМ и ДМ, на кнопки в кабине понажимать можно и в ФС.

Опубликовано:

Повторюсь с  вопросом - У водоёмов будет хотя бы в упрощённом виде дно?  Очень бесило в Ил-2 и БоБе плюханье в воду прямо у берега(там где нарисовано просвечивающееся дно) и самолёт пересекая невидимую черту и вдруг начинал тонуть... а хотелось бы простенькое дно, хотя бы на расстоянии 3-5 метров от берега) 
ПС: понимаю это сейчас из разряда кликабельные кокпиты, но хотя бы запишите на будущее как хотелку)

Опубликовано:

эх... красиво написано, но вы готу ни разу не водили на задание, на синдикате

вот когда уничтожите цель, тогда скажите что бомбер :)

 

 

- Паваротти-Паваротти. Да фигня этот ваш Паваротти - ни голоса, ни слуха! - А где ты его слышал то?! - Да Вован вчера напел..

 

.

 

Не хотелось бы уподабливаться персонажу  анекдота. Тем более сравнивать действия одиночного бомбардировщика с звеном в разных играх

Опубликовано:

Повторюсь с  вопросом - У водоёмов будет хотя бы в упрощённом виде дно?  Очень бесило в Ил-2 и БоБе плюханье в воду прямо у берега(там где нарисовано просвечивающееся дно) и самолёт пересекая невидимую черту и вдруг начинал тонуть... а хотелось бы простенькое дно, хотя бы на расстоянии 3-5 метров от берега) 

ПС: понимаю это сейчас из разряда кликабельные кокпиты, но хотя бы запишите на будущее как хотелку)

 

Очень интересно реализовали прозрачную воду с дном в Вар Тандере. Посмотрите. Это действительно интересно, советую взглянуть. И не надо стесняться :)

Там можно выбрать пробный вылет на любом японце с авианосца в море, и посмотреть на воду вблизи острова. Только не дают оценить что происходит с самолетом при падении. Сами наверное стесняются показывать :)

Опубликовано:

Очень интересно реализовали прозрачную воду с дном в Вар Тандере. Посмотрите. Это действительно интересно, советую взглянуть. И не надо стесняться :)

Там можно выбрать пробный вылет на любом японце с авианосца в море, и посмотреть на воду вблизи острова. Только не дают оценить что происходит с самолетом при падении. Сами наверное стесняются показывать :)

??)) прикалываетесь над мной?) я просто сейчас без видеокарты и тундры на компе... там 5 метров над водой и самолёт уже разбивается якобы об воду... не?

Опубликовано:

Повторюсь с  вопросом - У водоёмов будет хотя бы в упрощённом виде дно?  Очень бесило в Ил-2 и БоБе плюханье в воду прямо у берега(там где нарисовано просвечивающееся дно) и самолёт пересекая невидимую черту и вдруг начинал тонуть... а хотелось бы простенькое дно, хотя бы на расстоянии 3-5 метров от берега) 

ПС: понимаю это сейчас из разряда кликабельные кокпиты, но хотя бы запишите на будущее как хотелку)

 

Физичное дно водоёмов уже реализовано для RoF. На карте канала с трёхмерной водой на самолёт будет действовать даже волна прибоя. Можно подъехать к морю, прополоскать шасси в водичке, и выехать обратно на песок. С пресными водоёмами так не получится, озёрный или речной берег, как правило, крут, поэтому ступеньки не избежать. Пока так. Как будет в БзС - станет ясно позже.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Помнится собирали деньги на Пе-8. Около 180 т.р.

На словах все за, а как дошло до взносов. Всё стало не так радужно. 

Я только на голове не танцевал упрашивая делать эти взносы.

Первый (100т.р.) со скрипом набрали. Второй (80т.р.) набрали еле-еле с ещё большим скрипом.

И это со всей аудитории Ила.

 

Собрать на вольтметр? Хм. Сильно сомневаюсь.

Кстати собрали деньги на моделирование всех кабин стрелков, хотя изначально планировали, помоему, только на две. Думаю, если-бы деньги собирали на пару лет раньше, желающих поддержать проект было бы намного больше, а в то время все ждали выхода БОБ. 

Опубликовано: (изменено)

.

 

Не хотелось бы уподабливаться персонажу анекдота. Тем более сравнивать действия одиночного бомбардировщика с звеном в разных играх

По вашему Готе в стае не камильфо летать? Кто не дает? Меня от бомберов не прет, хотя могу если надо. Но вот сосквадники, по звездам летали группой и далеко, час с мелочью, ( в РоФе можно по заездам ориентироваться - не слыхали?). В БзС наверное и покруче будет.

Прицелы есть, на готе аж с 2х увеличением, поправка ( на встречный и попутный есть, на скорость) все исторично, хто мешает еще лучше сделать? Все условия для бомберов - бомби, не хочу-)

Изменено пользователем =J13=Bekish
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...