Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Viper, вы кажется смешали всё в кучу.

 Существует отражаюшая способность поверхности в зависимости от её класса шероховатости, в данном случае это я про краску - глянцевая, полуматовая (сатин) или матовая. Глянцевость ЛКМ на самолётах, была не высокой в те времена, да и после недели полётов "матовела" значительно.

 Так же сужествует так назывемое "флю", если вы конечно владеете профессиональным сленгом фотографов и кинооператоров, так вот это самое флю может быть на предметах, которые вами обозначены, как не способные к отражению - дерево, материя. Это если вы например поставите человека каким либо боком к красной стене, то та часть лица, что обращена к этой самой стене, будет иметь красноватый оттенок, даже если загримировать лицо самым матовым гримом, да толстенным слонем.

 В общем вы определитесь, чего хотите. Так, как в БоБ нам не нужно, нужно чтоб как в жизни есть, вот.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

Альберт, такой вопрос, а SpeedTree который вроде как в БзБ встроен, в новом проекте не будет использоваться? В плане деревьев планируются улучшения какие-нибудь?

Изменено пользователем alexmdv
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Да не надо его банить, а то это будет началом историй про преследование "по политическим мотивам". О том, что человек не может высказать свое мнение. А так - вот пусть все читают . Все ведь на поверхности.

 

Идет первая неделя. тут уже потоптались все кто хотел. Писали, ругались, угрожали и т.д. Я конечно жду, что вектор изменится. Но если этого не произойдет то форум будет довольно жестко модерироваться так как открыт нами как рабочая площадка для разработки. Общаться тут мы будет только с теми кто действительно может нам чем то помочь. Для ругани, активисты могут поднять свои площадки. Я не на лавочке сижу что бы меня волновали "политические мотивы", я занимаюсь разработкой игр а не чатами.

Опубликовано:

Я высказал мнение, я его высказывал много раз и до этого и оно было таким же. Я говорю сравнивать игры давайте не будем, давайте сравнивать версии DX, вы сравниваете игры.

А почему "сравнивать игры давайте не будем"? Поясните пожалуйста.

  • 1CGS
Опубликовано:

 тут у всех одна цель красивый и классный сим, если новый проект переплюнет боб в графике, фм, и т.д. все будут только рады.

 

Цели переплевывать кого либо в графике нет. Ожидать этого не стоит. Кому то результат понравится а кому то безусловно нет. Так устроены люди и это нормально. Вам искренне нравится БзБ, это хорошо, факт разработки БзС не мешает вам наслаждаться любимой игрой.

Опубликовано:

Да а мы все придираемся и придираемся.

Вот оно момент истины, графика будущего.

Роф "прекрасен" с высоты птичеьго полёта

А высота то все8го ничего  полторы тысячи.

 

 

 

А мой скриншот сделан с высоты 2.8 километров.

 

 

Так вы определитесь чтоли...
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну и, разве текстуры не размыты?

 

Показать БзБ с 6 км? Вы уверены, что хотите? Причем действительно всё на хай, а не то что вы тут с РоФ выкладывали. Может сами посмотрите для начала?

Опубликовано: (изменено)

Дитрих! вот не надо, умоляю! про фм! по фм уже три симулятора переплюнули не вчера, а скоро только ленивый не переплюнет бзб

Изменено пользователем SLI=choy_10=
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, такой вопрос, а SpeedTree который вроде как в БзБ встроен, в новом проекте не будет использоваться? В плане деревьев планируются улучшения какие-нибудь?

 

У нас собственная технология работы с деревьями которая позволяет создавать большие лесные массивы с каркасом повреждения у каждого дерева, где жесткость кроны и ствола отличаются. Она показывает хорошие результаты по производительности. Сами модели деверьев из которых создаются массивы мы конечно сделаем более детальными, модели деревьев в ROF очень старые. Технология SpeedTree к сожалению создана для других целей и поэтому не может адекватно применяться в авиасимуляторах.

 

А почему "сравнивать игры давайте не будем"? Поясните пожалуйста.

 

Потому что это не несет для меня никакой пользы.

Опубликовано:

спасибо, не ожидал такого развернутого ответа.

Опубликовано:

У нас собственная технология работы с деревьями которая позволяет создавать большие лесные массивы с каркасом повреждения у каждого дерева, где жесткость кроны и ствола отличаются. Она показывает хорошие результаты по производительности. Сами модели деверьев из которых создаются массивы мы конечно сделаем более детальными, модели деревьев в ROF очень старые. Технология SpeedTree к сожалению создана для других целей и поэтому не может адекватно применяться в авиасимуляторах.

Но деревья будут плоские и всегда к лицу передом? А кусты будут? Прибрежные заросли? (Волга,сами знаете ведь)

Опубликовано:

Можно привести цитаты?

Разве я кого-то оскорбил?

Перходить на личности , это не мой метод ведения диалога, я м обычно  использую оргументы.

Ели да, то чем?

 

Ввело в заблуждение название вашего сквада 601. Основное возмущение вызвано постами 1/JG601_Dietrich. Просто увидел Ваш пост крайний к комментариям Лофта и принял вас за него.  Лично вам приношу извинение за промашку, пост предназначался к нему. Но судя по всему он ничего так и не понял, высказываясь в том же тоне дальше, за что отправлен в читатели на 30 суток.

Опубликовано: (изменено)

Намбарван - тормозная. :)

Тормоза придумали трусы. Так как в РоФе тормозов( во всех смыслах, с том числе и на самолетах) нету - контора три топора, как минимум, ребята смелые -)

Изменено пользователем =J13=Bekish
Опубликовано:

 Технология SpeedTree к сожалению создана для других целей и поэтому не может адекватно применяться в авиасимуляторах.

 

 

 

а эта?

 

Опубликовано:

Прибрежные заросли? (Волга,сами знаете ведь)

 

Главное про камыши не забыть. в них зенитки прячутся :)

Опубликовано: (изменено)

Главное про камыши не забыть. в них зенитки прячутся :)

Нет,серьёзно,там такие стратегические заросли!

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано: (изменено)

а эта?

 

предполгаю что там даже грибы не смогут расти, не говоря уж о летающих самолетах :)

Они ж сожрут полкомпа за присест. Да даже если четверть, чем жертвовать будем? Стрельбой?

Но все равно прикольно

Изменено пользователем SLI=choy_10=
  • 1CGS
Опубликовано:

а эта?

 

Красиво. Но пожалуй комп загнёт раком в симуляторе.

Опубликовано:

Нормальные в рофе дереввья.. их бы только прибить как-то к одному месту, а то они крутятся так маниакально за игроком и следят-следят)) да и много ли деревьев надо в волгоградской степи?

  • 1CGS
Опубликовано:

Но деревья будут плоские и всегда к лицу передом? А кусты будут? Прибрежные заросли? (Волга,сами знаете ведь)

 

Да деревья будут с импостерной кроной. Я уже писал что производительность для меня очень важна, при выборе красиво но медленно-менее красиво но быстро я всегда выбираю второе. Кусты и т.д. не уверен сейчас, в процессе производства будут тесты и мы посмотрим что из желаний художников можно воплотить а что нет.

Опубликовано:

Тормоза придумали трусы. Так как в РоФе тормозов( во всех смыслах, с том числе и на самолетах) нету - контора три топора, как минимум, ребята смелые -)

Ну вот мы и нашли главное и первейшее отличие РоФ и БзС в системах!  :)

Опубликовано: (изменено)

Нормальные в рофе дереввья.. их бы только прибить как-то к одному месту, а то они крутятся так маниакально за игроком и следят-следят)) да и много ли деревьев надо в волгоградской степи?

«У нас в Рязани огурцы с глазами. Их едять, а они глядять!»

Изменено пользователем Dikiy
  • 1CGS
Опубликовано:

а эта?

 

 

Не удобно отвечать потому что вы скорее всего не очень подкованы в технологиях. На видео мы видим несколько десятков деревьев на небольшом расстоянии от камеры, в ависимуляторе в кадре бывает несколько десятков тысяч деревьев. Нужно пропорционально делить и полигоны и текстуру на все объекты, от этого качество 1 объекта пропорционально падает. Поэтому все разработчики идут на разные хитрости, рисуют на средних и дальних планах импостеры и т.д. Того что вы показали в авиасимуляторе ожидать не стоит, во всяком случае в нашем. Да и по моему мнению это в нем совсем не нужно, детальность должна быть равномерно распределена по всем объектам.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да деревья будут с импостерной кроной. Я уже писал что производительность для меня очень важна, при выборе красиво но медленно-менее красиво но быстро я всегда выбираю второе. Кусты и т.д. не уверен сейчас, в процессе производства будут тесты и мы посмотрим что из желаний художников можно воплотить а что нет.

Альберт, раз уж за деревья разговор зашел, может отключить третью ось вращения? Вверх вниз и в стороны это понятно и необходимо, но вращение по часовой и против часовой ничего не дает, кроме неприятного эффекта. Я давно про это говорю. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@Fruckt: в часы рассвета и заката БзБ особенно хорош, это факт. а вот днем ну... каждому своё.

Это точно ,очень красиво,но днем плохо,земля плохо,над водой все нормально и днем

Опубликовано: (изменено)

Ну никак без "религии" не обойтись! Фэны с "кактуса" БоБа обязательно обиженку состряпают. Всем надо радоваться, что боевые авиасимы получили новое дыхание от союза 1С+777,  а тут начинают плакатьсяо красивых картинках БоБа. Проект cчастливо похоронен. инвесторы наши бабки за говно получили. Теперь ждём настоящего наследника СПШ.

Изменено пользователем ant
Опубликовано:

К таким деревьям и домики надо юзабельные, а то аварийно сядешь - захочешь водички в ближайшей деревушке попить, а переночевать то и негде. Ну а комп загнет? Ну фиг с ним - зато красиво-) ФПС говоришь? Не, не слыхали.

Опубликовано:

Ну никак без "религии" не обойтись! Фэны с "кактуса" БоБа обязательно обиженку состряпают. Всем надо радоваться, что боевые авиасимы получили новое дыхание от союза 1С+777,  а тут начинают плакатьсяо красивых картинках БоБа. Проект cчастливо похоронен. инвесторы наши бабки за говно получили. Теперь ждём настоящего наследника СПШ.

 А можно пока подождать и не радоваться заранее? Особенно этого громкого титула "настоящего наследника СПШ".

Опубликовано: (изменено)

Ну никак без "религии" не обойтись! Фэны с "кактуса" БоБа обязательно обиженку состряпают. Всем надо радоваться, что боевые авиасимы получили новое дыхание от союза 1С+777,  а тут начинают плакатьсяо красивых картинках БоБа. Проект cчастливо похоронен. инвесторы наши бабки за говно получили. Теперь ждём настоящего наследника СПШ.

 

Религия здесь непричем. Да и инвесторы думаю не сильно озолотились на БоБе. На счет того что проект "счастливо похоронен" - не вижу повода для радости, т.к. на БоБе по сути поставили жирный крест, а полноценная замена(надеюсь) - БзС появится только через год. И это при самом благоприятном раскладе. Поживем - увидим, стоило радоваться или наоборот....

Изменено пользователем JG601_Wolf
Опубликовано:

И радоваться и плакать) Такого уровня как БзБ выйдет через лет десять и будет он на движке БзС

Опубликовано: (изменено)

Альберт спасибо за ответы. 

 

Пара вопросов:

 

1) может имеет смысл делать предзаказ прям сейчас, потому как я понимаю что по деньгам есть ограничения и боюсь что издатель будет на вас давить-торопить.

 

2) много тут говорили о привлечении новых адептов "нашей секты" кс, скажите обучалка планируется ? и по-2 )))

 

3) к модераторам. есть мнение о необходимости конпки игнор, так как поругаться мы и на сухом можем, а тут необходимо создать максимально комфортные для разработчиков условия для общения. 

 

Спасибо.

 

С уважением к комьюнити.

Изменено пользователем FW_Korsss
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Альберт спасибо за ответы. 

 

Пара вопросов:

 

1) может имеет смысл делать предзаказ прям сейчас, потому как я понимаю что по деньгам есть ограничения и боюсь что издатель будет на вас давить-торопить.

 

2) много тут говорили о привлечении новых адептов ншей секты, скажите обучалка планируется ? и по-2 )))

 

3) к модераторам. есть мнение о необходимости конпки игнор, так как поругаться мы и на сухом можем, а тут необходимо создать максимально комфортные для разработчиков условия для общения. 

 

Спасибо.

 

С уважением к комьюнити.

Поддерживаю по всем пункатам. Если хотя бы половина зарегистрированных на форуме оформят предзаказ, я думаю ситуация не много другая будет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, раз уж за деревья разговор зашел, может отключить третью ось вращения? Вверх вниз и в стороны это понятно и необходимо, но вращение по часовой и против часовой ничего не дает, кроме неприятного эффекта. Я давно про это говорю. 

 

Это вопрос к программистам, я продюсер, не всегда так хорошо разбираюсь в технологиях что бы адекватно ответить.

 

Ну никак без "религии" не обойтись! Фэны с "кактуса" БоБа обязательно обиженку состряпают. Всем надо радоваться, что боевые авиасимы получили новое дыхание от союза 1С+777,  а тут начинают плакатьсяо красивых картинках БоБа. Проект cчастливо похоронен. инвесторы наши бабки за говно получили. Теперь ждём настоящего наследника СПШ.

 

Такие ответы только подливают масло в эти споры. Если вы хотите нам помочь, а вы очевидно хотите, просто воздерживайтесь.

Опубликовано:

Поддерживаю по всем пункатам. Если хотя бы половина зарегистрированных на форуме оформят предзаказ, я думаю ситуация не много другая будет.

Зарегистрировано - 959 человек.

Предзаказ 479 человек вряд ли спасет "отца русской демократии"...  :(

Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю по всем пункатам. Если хотя бы половина зарегистрированных на форуме оформят предзаказ, я думаю ситуация не много другая будет.

 

Можно, но нужно для предзаказчиков какой-то уникальный контент (редкая модификация крафта?) мастерить. Тогда многие с удовольствием купят что-бы в будущем рассекать на раритете по просторам АДВ 2.0 :D

Изменено пользователем =RFF=Klaxonn
Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю по всем пункатам. Если хотя бы половина зарегистрированных на форуме оформят предзаказ, я думаю ситуация не много другая будет.

 

Шутите? Это даже не ничтожно малая часть от необходимого, это...

Для предзаказа нужна красиво оформленная презентация со скриншотами из будущей игры и с видеороликами, с рекламой в как можно большем количестве медиа. А когда это будет готово?

Мы, все здесь собравшиеся, я надеюсь, конечно и сейчас легко оформим предзаказ, но это просто мизер.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

500 умножаем на 1000 получаем , эээ... пятьсот тысяч. Как половина моего скромного немецкого автомобиля.

Тогда 500 умножаем на 2000, получаем мильён и я думаю это будет хорошо

Опубликовано:

Можно, но нужно для предзаказчиков какой-то уникальный контент (редкая модификация крафта?) мастерить. Тогда многие с удовольствием купят.

А мне достаточно иметь возможность полететь на пол-года раньше и сбить "первую тушку" нового сима )))

 

p.s. Представляете, какое западло стать "Первой тушкой"  Сталинградской битвы ! )))

Опубликовано: (изменено)

Можно, но нужно для предзаказчиков какой-то уникальный контент (редкая модификация крафта?) мастерить. Тогда многие с удовольствием купят.

К примеру - маузер с дарственной надписью: "Красноармейцу Сухову. Комбриг М.Н.Колун"  :)

 

500 умножаем на 1000 получаем , эээ... пятьсот тысяч. Как половина моего скромного немецкого автомобиля.

Тогда 500 умножаем на 2000, получаем мильён и я думаю это будет хорошо

 

Мммм... А ты в какой валюте считаешь? 2000 у.е. я вряд ли смогу вот так сразу "одной купюрой"... Разбить бы на год-два еще куда ни шло.

Изменено пользователем 23AG_Black
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...