Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да нет проблем с директ иксами вообще никаких в "дигитал натуре" просто не нужны пока. Проблемы с компами. При спорных картинках с перевесами в деталях, то там лучше, то здесь.

РОФ выдает на моем компе 45 фпс с выкручеными на макс настройками, и внимание, с разрешением 2560 на 1600, 30-ка монитор.

Бзб мне выдаст на моем компе 2 фпс, если вообще запустится в таком разрешении. Потому гнусно этетствовать я и сам могу, но это мало кого волнует.

Изменено пользователем SLI=choy_10=
Опубликовано:

Да нет проблем с директ иксами вообще никаких в дигитал натуре просто ненужены пока. проблемы с компами. При спорных картинках с пперевесами в деталях то там лучше то здесь.

РОФ выдает на моем компе 45 фпс с выкручеными на макс настройками, и внимание с разрешением 2560 на 1600 30-ка монитор.

Бзб мне выдаст на моем компе 2 фпс если вообще запустится в таком разрешении. Потому гнусно этетствовать я и сам могу, но это мало кого волнует.

ну  еслине хочешь менять железо играй где больше фпс - пасьянс например

Опубликовано:

Так надо наверное делать скрины в одних условиях. Если в 1-м из кокпита и вечером (утром) так и второй дайте в том же виде, а то "В Киеве дядька, а в огороде бузина..."

 

 

Вот.

И да 9дх наверно тоже может обробатывать такое количество трёхмерных обьектов в одном кадре.

 

 

755c857928f7.jpgc22cbf40974f.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот.

И да 9дх наверно тоже может обробатывать такое количество трёхмерных обьектов в одном кадре.

 

 

Вам реально нравится эта картинка???? Это же страшно.

 

И встречный вопрос. Вы города в роф видели?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нет проблем с директ иксами вообще никаких в "дигитал натуре" просто не нужны пока. Проблемы с компами. При спорных картинках с перевесами в деталях, то там лучше, то здесь.

РОФ выдает на моем компе 45 фпс с выкручеными на макс настройками, и внимание, с разрешением 2560 на 1600, 30-ка монитор.

Бзб мне выдаст на моем компе 2 фпс, если вообще запустится в таком разрешении. Потому гнусно этетствовать я и сам могу, но это мало кого волнует.

 

Ну конечно, и при этом всё это чуда запускается на вин ХР, или 95?

Опубликовано:

да тут и так все наглядно видно просто большенство  хотят что бы на их калькуляторах топовая графа шла вот  и пытаются воды налить про  отличный движок рофа, а 9DX это шаг назад

 

+100500

Как можно считать представленные вами скрины выполнеными в одинаковых максимальных условиях, если на самолёте нету даже сглаживания, а текстуры земли стоят явно на минимальных настройках? Только что в соседних темах тоже выложили скрины из РоФа. На них и земля:

192249rFakeFokker1.jpg

и небо с самолётом:

 

172346rPiaveMIX1.jpg

 

Вот.

И да 9дх наверно тоже может обробатывать такое количество трёхмерных обьектов в одном кадре.

Что-то не видно счётчика FPS

Опубликовано: (изменено)

Читать ответы разработчиков нынче не модно?

LOFT: "Перевод платформы на DX10-11 занимает всего несколько месяцев, никаких проблем с этим нет, в данный момент мы просто не видим ЗАЧЕМ нам это нужно. К сожалению большинство пользователей так же не понимаеют зачем им это нужно."

Изменено пользователем Mutabor
Опубликовано:

Вам реально нравится эта картинка???? Это же страшно.

 

И встречный вопрос. Вы города в роф видели?

Да согласен, города там полный оцтой.

Опубликовано:

Вам реально нравится эта картинка???? Это же страшно.

 

И встречный вопрос. Вы города в роф видели?

Пардон ROSS_DiFiS что вмешиваюсь - я видел города в ВвН-1917. Но при всей моей симпатии к ВвН-1917, графика в БзБ  лучше. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

похоже ты не в теме

На "ты" мы ещё не переходили.

 

Прежде чем рассуждать о прелестях директ-иксов нужно хотя бы научиться передвигать ползунки в правое положение

Опубликовано: (изменено)

Как можно считать представленные вами скрины выполнеными в одинаковых максимальных условиях, если на самолёте нету даже сглаживания, а текстуры земли стоят явно на минимальных настройках? Только что в соседних темах тоже выложили скрины из РоФа. На них и земля:

192249rFakeFokker1.jpg

и небо с самолётом:

 

172346rPiaveMIX1.jpg

 

Что-то не видно счётчика FPS

Не понял, где на  скринах текстуры земли?

На первом есть да, но очень размытые, неужто они на максимуме, может быть у вас он какойто особенный?

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано: (изменено)

Читать ответы разработчиков нынче не модно?

LOFT: "Перевод платформы на DX10-11 занимает всего несколько месяцев, никаких проблем с этим нет, в данный момент мы просто не видим ЗАЧЕМ нам это нужно. К сожалению большинство пользователей так же не понимаеют зачем им это нужно."

а зачем нужен  сим на dx9? вот если вам не надо dx11,  то играйте в это 

Изменено пользователем 1/JG601_Dietrich
Опубликовано: (изменено)

Читать ответы разработчиков нынче не модно?

LOFT: "Перевод платформы на DX10-11 занимает всего несколько месяцев, никаких проблем с этим нет, в данный момент мы просто не видим ЗАЧЕМ нам это нужно. К сожалению большинство пользователей так же не понимаеют зачем им это нужно."

Где это большинство и кто они, разве была голосовалка?

Или это просто желание выгледеть убедительно, говоря округлые фразы и расплыфчатые фразы?

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано: (изменено)

 

Да нет проблем с директ иксами вообще никаких в "дигитал натуре" просто не нужны пока. Проблемы с компами. При спорных картинках с перевесами в деталях, то там лучше, то здесь.

РОФ выдает на моем компе 45 фпс с выкручеными на макс настройками, и внимание, с разрешением 2560 на 1600, 30-ка монитор.

Бзб мне выдаст на моем компе 2 фпс, если вообще запустится в таком разрешении. Потому гнусно этетствовать я и сам могу, но это мало кого волнует.

 

См. пост 452. Там все сказано!

Изменено пользователем JG601_Gashek
Опубликовано:

Да нет проблем с директ иксами вообще никаких в дигитал натуре просто ненужены пока. проблемы с компами. При спорных картинках с пперевесами в деталях то там лучше то здесь.

ну  еслине хочешь менять железо играй где больше фпс - пасьянс например

а ради чего менять железо? ради какой игры? я не могу летать в бзб после Петровича, потому что для меня это вартундра с кликабельными кокпитами.

Опубликовано:

Есть тут сглаживание или нет - не знаю, но смотрится отлично :)))))

post-41-0-31911300-1355596043_thumb.jpg

Опубликовано:

Да согласен у DX9 очень большое будущее особенно эток было в году так 1999. Актуальность его и по сей день очень заметна, особенно в качестве картинки, достаточно просто сравнить. Притом в обоих играх графика стои на  максимальных настройках.

Первая картинка это БзБ а вторая РоФ.

...

 

Для корректного сравнения у Вас должны быть одинаковыми: день года, время суток (читай - высота и азимут солнца), метеорологические условия, географические координаты (поверьте, на разных широтах небо разное), высота над уровнем моря, положение относительно солнца (азимут солнца), азимут взгляда... вроде основное перечислил.

Иначе это от этих сравнений несёт троллингом.

 

З.Ы. Полтора года (а может уже и больше) не расчехлял джой (2 часа в день мало для полёта, но слишком много было для выдёргивания из работы) и не читал даже форумы, а тут несколько дней назад немного расслабился, малясь полетал, залез на Сухой (аккурат в день анонса), а тут такие новости. Оказывается столько событий произошло!!! И только одно никогда не меняется... Сопру фразу Беседки: "Холивар. Холивар не меняется никогда".

Опубликовано:

а зачем нужен  сим на dx9? вот если вам не надо,  то нам тем более. вот сами  и играйте непонятно во что

Согласен, "непонятно во что" играть никто не захочет. Дитрих, никто же еще даже не представляет что нас ждет, а вы уже так негативно настроены. Это пессимизм ) Давайте начнем ругать игру когда она выйдет, а то вы устанете и на справедливую критику сил не останется ))))

Опубликовано:

См. пост 452. Там все сказано!

там написано о том, что вы просто не курсе где движок а где лапша которую знающие люди положили в корзину :P

Опубликовано:

Есть тут сглаживание или нет - не знаю, но смотрится отлично :)))))

Деда это живаго :-) Решил нас разыграть? :-)

Опубликовано: (изменено)

Не понял, где на  скринах текстуры земли?

На первом есть да, но очень размытые, неужто они на максимуме, может быть у вас он какойто особенный?

Не вижу особой разницы в размытости земли между скриншотом с фоккером и скриншотом с мессером в детской шкурке с свастикой

 

Скажу даже больше, разница в качестве прорисовки текстуры земли и деревьев убивает ещё больше.

 

004wiv.jpg

 

 

Есть тут сглаживание или нет - не знаю, но смотрится отлично :)))))

 

 

Деда, просочилась информация, что у тебя По-2 на ДХ9, значит отстой полный, причём сразу, без разбирательств

Изменено пользователем =HH=Viktor
Опубликовано:

Согласен, "непонятно во что" играть никто не захочет. Дитрих, никто же еще даже не представляет что нас ждет, а вы уже так негативно настроены. Это пессимизм ) Давайте начнем ругать игру когда она выйдет, а то вы устанете и на справедливую критику сил не останется ))))

ну если  возникает вопрос зачем нужен dx10,11 становится понятно что нас ждет тот же роф только на монопланах

Опубликовано: (изменено)

Графика в бобике? Вы, наверное, шутите. Она от оригинального Ил-2 ничем, кроме самозатенения и разрешения этих самых теней, не отличается. Вообще НИЧЕМ.

Изменено пользователем ruNike
Опубликовано:

а зачем нужен  сим на dx9? вот если вам не надо dx11,  то играйте в это...

Вашими словами - если Вам надо dx11, Вам не сюда...

Опубликовано:

Ну конечно, и при этом всё это чуда запускается на вин ХР, или 95?

год назад я летал на коре дуо  на ХР с 35 фпс, и не мог перейти на семерку. Потому что пришел бы конец полетам. Поставил квад перешел на семерку не меняя больше ничего в машине, стало 45 фпс.

А следующий апгрейд я буду делать если увижу что БзС стоит того. А если нет, то для моих задач моего компа надолго хватит.

Ну а вообще шуточки у вас сухой стайл :)

Опубликовано:

 Вам надо dx12, то у меня есть :))))

Ты не прав, Деда.

Надо рядом выкладывать скрин из БзБ на минимальной графике для сравнения.  :)

Опубликовано:

Бестолковый спор про dx9.

 

Опытный программер может сделать так, что картинка на dx9 или dx10 отличаться не будет. Если сильно обобщить, то вся суть каждой новой версии DX в том, чтобы меньшими усилиями (читай более низкой квалификацией программиста) написать красивую графику.

 

Есть такая железка - Play Station 3. В ней за графику отвечает древняя nVidia 7xxx для которой DX9 это потолок возможностей и посмотрите для интереса скриншоты или видео игры Gran Turismo 5. Одна из лучших игр на этой платформе и для своего жанра совсем не аркада.

Опубликовано:

это не симулятор города, веток, улиц и занавесок. Город должен быть достаточным с высоты и цельным.

1950х1080 - 40fps - по мне так никаких проблем с объектами нет.

post-33-0-73721500-1355597154_thumb.jpg

Опубликовано:

Да согласен, города там полный оцтой.

А ничего что LOD-ы домов с нулевой текстурой в БоБ начинаются отрабатываться в радиусе 2 км от камеры. Вы самолет чуть повыше подымите над городом... ;)

Вот уж где отцтой.

post-210-0-24060000-1355597472_thumb.jpg

Опубликовано:

Не вижу особой разницы в размытости земли между скриншотом с фоккером и скриншотом с мессером в детской шкурке с свастикой

 

Скажу даже больше, разница в качестве прорисовки текстуры земли и деревьев убивает ещё больше.

 

004wiv.jpg

 

 

 

 

Деда, просочилась информация, что у тебя По-2 на ДХ9, значит отстой полный, причём сразу, без разбирательств

Вырезать куски из пережатых скриншотов, и приводить их для сравнения с обработанными открытками из фотошопа.

Кажется по меньшей мере нелепо, но шило в мешке не спрячешь, даже фотошопом. Не теней от деревье не теней от дамов.

41401657d98f.jpg

Опубликовано:

Иногда мне кажется, что люди не знают что такое DX и чем его версии отличаются друг от друга.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня нет скринов БоБ, но есть скрин  с шикарным Хурриком :)

post-41-0-02437400-1355597616_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вырезать куски из пережатых скриншотов, и приводить их для сравнения с обработанными открытками из фотошопа.

Кажется по меньшей мере нелепо, но шило в мешке не спрячешь, даже фотошопом. Не теней от деревье не теней от дамов.

В бобике на таком расстоянии вообще ни деревьев, ни домов нет, какие тени? =D

Опубликовано:

У меня нет скринов БоБ, но есть скрин  с шикарным Хурриком :)

Деда, опять не то, теней у деревьев нету

Опубликовано:

Нихрена вы не понимаете! Директ Икс - это средство продажи очередной "самой лучшей" винды! Типа не купите виндовс 15 - не получите Директ икс100500 :lol:

Опубликовано:

У меня нет скринов БоБ, но есть скрин  с шикарным Хурриком :)

У Вас деревья 2D!!! Ацтой!! :D

  • 1CGS
Опубликовано:

Вырезать куски из пережатых скриншотов, и приводить их для сравнения с обработанными открытками из фотошопа.

Кажется по меньшей мере нелепо, но шило в мешке не спрячешь, даже фотошопом. Не теней от деревье не теней от дамов.

41401657d98f.jpg

 

Вообще вы удачно вырезали. Тут даже я соглашусь что БзБ лубок. Фотошопа в скрине нет, будете упорствовать удалю с форума.

Опубликовано: (изменено)

004wiv.jpg

Вырезать куски из пережатых скриншотов, и приводить их для сравнения с обработанными открытками из фотошопа.

Кажется по меньшей мере нелепо, но шило в мешке не спрячешь, даже фотошопом. Не теней от деревье не теней от дамов.

41401657d98f.jpg

Я бы на этом закончил спор, потому что этими скриншотами мы подошли к основному.

 

БзБ красив в деталях (деревья, тени, кокпиты, занавески), но упускает другие важные вещи (размазня на пашне, оптимизация, геймплей), в результате нарушается целостность картинки, игры, её развития.

РоФ не гонится за отдельными деталями (тени, прорисовка деревьев, кликабельность кокпитов), добиваясь общего ощущения картинки ( деревья относительно поля, общий фпс, комфортный геймплей) в результате на выходе получается нормальная готовая развивающаяся игра.

Изменено пользователем =HH=Viktor
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...