Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Популярность проекта - это серьезность и видимая хардкорность при низком пороге входа в игру....

 

Я ещё раз спрошу :  почему нельзя сделать пресловутый "хардкор" просто  отключаемым в настройках? Не изучая систем, приборов и особенностей разных самолётов - это не "по- взрослому" - это попса.   Никогда никому ничего не доказывал ни в "Иле" ни БзБ ни ВвН-1917- всегда играл в своё удовольствие и в онланй и в оффе. Но почему то мне важны работающие приборы  и рычажки.Тем более на  самолётах Второй Мировой их отнюдь не мильён. 

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 почему нельзя сделать пресловутый "хардкор" просто  отключаемым в настройках?

Ну так ведь для начала надо сделать. А из объяснений - сделать=время, время=деньги. 

Опубликовано:

Я ещё раз спрошу :  почему нельзя сделать пресловутый "хардкор" просто  отключаемым в настройках? Не изучая систем приборов и особенностей разных самолётов - это не "по- взрослому" - это попса.   Никогда никому ничего не доказывал ни в "Иле" ни БзБ ни ВвН-1917- всегда играл в своё удовольствие и в онланй и в оффе. Но почему то мне важны работающие приборы  и рычажки.Тем более на  самолётах Второй Мировой их отнюдь не мильён. 

 

Потому что вы просите вещи, которые можно сделать, но это время и деньги. И никто не хочет понять - что аудитория осталась прежней. И количество людей, которые будут летать в эту игру - тоже останется прежним. И доходы будут такие же. Это как в нашем известном мультике - "а семь шапок из этой шкуры можешь сделать?"

 

Медокс сделал хорошую игру. Но у него работало в команде такое же число программистов и художников, и времени на производство было затрачено больше. И окупаемость проекта даже при том, что 1. графика была хуже, 2. мат модель была хуже, 3. Онлайн был хуже - окупаемость была очень низкой.

 

 

Я хотел бы затронуть вопрос с количеством карт для будущего симулятора. Я научился делать карты для РоФ. В БоС карты будут делаться на том же принципе. Если делать карты для игры на уровне Ил-2 по детализации и графике - то я вам могу выдавать карты - по любому региону 100 на 100 км в неделю (максимум). Наклепать карт очень просто. 

Другое тедо что никто из вас уже не согласится на графику из ил-2. А ведь для него карты делать было даже легче намного.

Опубликовано:

Меня расстраивает только один факт, малое количество самолетов при релизе. 

Десяток самолетов, это очень мало. Боюсь, что с таким количеством самолетов, встроенные в игру или отдельно устанавливаемые миссии будут куцыми, неполноценными.

Опубликовано: (изменено)

Меня расстраивает только один факт, малое количество самолетов при релизе. 

Десяток самолетов, это очень мало. Боюсь, что с таким количеством самолетов, встроенные в игру или отдельно устанавливаемые миссии будут куцыми, неполноценными.

Да ну ты что. десяток для релиза это Отлично!!! Тем более что есть все основания полагать, что там будут у каждой стороны по крафту основного класса (штурм-бомбер-ястреб).

По-моему это очень и очень здорово.

И именно для миссий.

Чтобы не было как в релизном БОБе - "для красных только ястребы и перехват набигающих синих"

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано: (изменено)

Меня расстраивает только один факт, малое количество самолетов при релизе. 

Десяток самолетов, это очень мало. Боюсь, что с таким количеством самолетов, встроенные в игру или отдельно устанавливаемые миссии будут куцыми, неполноценными.

Не расстраивайся. Самолеты можно будет добавлять.Просто сделать сразу 100 самолетов , как в ИЛе, нереально - там никто особо не заморачивался насчет ньюансов каждого. Они там не особо отличаются. А в БзС, надеюсь, действительно это будут разные самолеты.

Изменено пользователем CARTOON
Опубликовано:

Я хотел бы затронуть вопрос с количеством карт для будущего симулятора. Я научился делать карты для РоФ. В БоС карты будут делаться на том же принципе. Если делать карты для игры на уровне Ил-2 по детализации и графике - то я вам могу выдавать карты - по любому региону 100 на 100 км в неделю (максимум). Наклепать карт очень просто. 

Другое тедо что никто из вас уже не согласится на графику из ил-2. А ведь для него карты делать было даже легче намного.

 

А нет ли данных , какая карта(ы) будет ? Город фактически один , большинство остальной территории - степь с редкими дорогами . Период - осень-зима. Не будет ли карта единой ?

Опубликовано: (изменено)

Я ещё раз спрошу :  почему нельзя сделать пресловутый "хардкор" просто  отключаемым в настройках? Не изучая систем приборов и особенностей разных самолётов - это не "по- взрослому" - это попса.   Никогда никому ничего не доказывал ни в "Иле" ни БзБ ни ВвН-1917- всегда играл в своё удовольствие и в онланй и в оффе. Но почему то мне важны работающие приборы  и рычажки.Тем более на  самолётах Второй Мировой их отнюдь не мильён. 

Чтобы что то выключить, надо что то включить. Выключили симулятор, значит надо включить игру(условно).  Можно конечно выключить и не включать, но это плохой метод.

 Сделать движок проще чем интерфейс. За возгласами "добавьте кнопку" видно непонимание, что это не так просто как всем кажется. За каждой маленькой кнопкой гора работы и целое дерево взаимосвязей.

Изменено пользователем SLI=choy_10=
Опубликовано:

По-моему нормальное количество. Какие типы (в основном) мог видеть среднестатистический участник воздушной Сталинградской битвы?.. Кучи Яков, под ними много илов. В космосе кучки мессов, там и сям мелькают с воем лаптежники, неторопливо ползают хенки и жужи. На сцене внезапно появляются и так же внезапно исчезают пешки. Кто-то слыша, что где-то что-то бомбили Илы-4е.. Потом пришли лавки и всех убили. Финал.

Опубликовано:

Меня расстраивает только один факт, малое количество самолетов при релизе. 

Десяток самолетов, это очень мало. Боюсь, что с таким количеством самолетов, встроенные в игру или отдельно устанавливаемые миссии будут куцыми, неполноценными.

 

Десяток - не мало. Если будет та проработанность моделей , что в РоФ (где каждый самолет своим характером обладает ) , то для релиза достаточно. 

Опубликовано:

Меня расстраивает только один факт, малое количество самолетов при релизе. 

Десяток самолетов, это очень мало. Боюсь, что с таким количеством самолетов, встроенные в игру или отдельно устанавливаемые миссии будут куцыми, неполноценными.

Вы в РОФ играли? Будьте уверены, самолёты будут такими, что пока будете их осваивать и приручать, там и новые подоспеют. Кстати самолёты настолько разными получаются, характерными, что в итоге влюбляешься в какой-то один и летаешь его до дыр)))))

Опубликовано:

Опа а что будет инструмент для рисования карт? Именно рисовании теретории? 

Если отдадут пользователям инструмент для рисования карт (не танчики раставлять и иммено топографию) ТО у ВАС будет весь мир С антарктидой и луной)))))

Если не ставить вопрос о качестве, то еще и Марс можно оцифровать. 

Только сомневаюсь, что хотя бы 5% из этого количества будет отвечать требованиям для встраивания в игру.

Опубликовано: (изменено)

 

Но что такое хардкор ))))))))

 

1. Машина с механической коробкой переключения передач.

2. Машина с коробкой атомат.

 

Обе машины работают и едут в реале. Чтобы поехать на одной (номер 1), надо поучиться, выработать навык и мышечное чувство.

На второй (2) - сели поехал. оттого что на второй (2) стартовать и ехать проще, процесс (и цель , и принцип) самой гонки скучнее не будет. А главное -не будет нереалистичнее, потому что ОБЕ существуют в реале и подчиняются одним законом.

 

Количество людей, желающих и способных без предварительного обучения поучаствовать в настоящей гонке в реале на машине (2) будет больше.

 

Те, кто любит "тыркать" ручку механической коробки говорят -" Мы хотим чтобы мы ездили только на механике. На автомате- не реалистично". Те, которые могли бы ехать во всеобщей гонке, говорят - "Ок, только мы тогда можно не будет вносить свои вступительные взносы на призовой фонд, пускай эти два человека сами едут, мы хотим ехать,гнаться,толкаться, ломаться, но не хотим учиться как там "тыркать" вашу коробку передач...Извините. Устроители и телевидение говорят - хммм, простите, гонку из двух человек мы показывать не будем и сворачиваются. Два"механика" говорят - "Мы желаем продолжения банкета-все оплатим". Им отвечают - о ! Отлично ! С вас 20 000 долларов за организацию ! Два чувака переглядываются - " Ой, а мы думали по соточке сбросится" )))

 

Про БЗБ хардкорщиков -

Машина с настоящей ! механической коробкой, но которая не ездит по дорогам города, а стоит в гараже перед красивым экраном, имитирующим трассу.Все переключается, щелкает и т.д....И картинка на экране красивая )))

Изменено пользователем CARTOON
Опубликовано:

Опа а что будет инструмент для рисования карт? Именно рисовании теретории? 

Если отдадут пользователям инструмент для рисования карт (не танчики раставлять и иммено топографию) ТО у ВАС будет весь мир С антарктидой и луной)))))

 

Добро пожаловать в мир рисования карт

 

Пример готовой сторонней карты

Опубликовано:

Чтобы что то выключить, надо что то включить. Выключили симулятор, значит надо включить игру(условно).  Можно конечно выключить и не включать, но это плохой метод.

 Сделать движок проще чем интерфейс. За возгласами "добавьте кнопку" видно непонимание, что это не так просто как всем кажется. За каждой маленькой кнопкой гора работы и целое дерево взаимосвязей.

Я понимаю что сделать "лишнею кнопку" не просто, а даже очень сложно. Ну тогда надо честно  сказать -"мы не даём  игроку максимальное управление потому что,  разработка займёт слишком много времени и ресурсов, у нас нет ни первого ни второго " .А не ссылаться на "трёх калек хардкорщиков" "хотелками"  которых можно пренебречь.

Опубликовано:

Я понимаю что сделать "лишнею кнопку" не просто, а даже очень сложно. Ну тогда надо честно  сказать -"мы не даём  игроку максимальное управление потому что,  разработка займёт слишком много времени и ресурсов, у нас нет ни первого ни второго " .А не ссылаться на "трёх калек хардкорщиков" "хотелками"  которых можно пренебречь.

 Лофт и пишет сначала отрежем хлеб, а потом намажем масло.  Тут уже не капитан Очевидность, тут уже генерал Ясен...й

Опубликовано:

1. Машина с механической коробкой переключения передач.

2. Машина с коробкой атомат.

 

Обе машины работают и едут в реале. Чтобы поехать на одной (номер 1), надо поучиться, выработать навык и мышечное чувство.

На второй (2) - сели поехал. оттого что на второй (2) стартовать и ехать проще, процесс (и цель , и принцип) самой гонки скучнее не будет. А главное -не будет нереалистичнее, потому что ОБЕ существуют в реале и подчиняются одним законом.

 

Количество людей, желающих и способных без предварительного обучения поучаствовать в настоящей гонке в реале на машине (2) будет больше.

 

Те, кто любит "тыркать" ручку механической коробки говорят -" Мы хотим чтобы мы ездили только на механике. На автомате- не реалистично". Те, которые могли бы ехать во всеобщей гонке, говорят - "Ок, только мы тогда можно не будет вносить свои вступительные взносы на призовой фонд, пускай эти два человека сами едут, мы хотим ехать,гнаться,толкаться, ломаться, но не хотим учиться как там "тыркать" вашу коробку передач...Извините. Устроители и телевидение говорят - хммм, простите, гонку из двух человек мы показывать не будем и сворачиваются. Два"механика" говорят - "Мы желаем продолжения банкета-все оплатим". Им отвечают - о ! Отлично ! С вас 20 000 долларов за организацию ! Два чувака переглядываются - " Ой, а мы думали по соточке сбросится" )))

 

Про БЗБ хардкорщиков -

Машина с настоящей ! механической коробкой, но которая не ездит по дорогам города, а стоит в гараже перед красивым экраном, имитирующим трассу.Все переключается, щелкает и т.д....И картинка на экране красивая )))

CARTOON, как человек который ездит на машине с  автоматической коробкой  вот уже 15 лет, скажу что твой пример некорректен. Если ты уж пошёл на такое сравнение - это как раз БзБ с кликабельными кокпитами и работающими топливными кранами-  машина с коробкой автомат. Упрощённый БзС -  это машина в  минимальной комплектации, с простенькой "механикой"

Опубликовано:

То есть реальные красные военлеты были хардкорщиками, судя по количеству рычажков, тумблеров и ручного шага. Синяки ж, ясное дело - читеры, на автоматах летающие, вот гады -)

Опубликовано: (изменено)

 Лофт и пишет сначала отрежем хлеб, а потом намажем масло.  Тут уже не капитан Очевидность, тут уже генерал Ясен...й

Если бы  генерал  сказал именно так как Вы интерпретируете, всё было бы просто здорово. Но про "масло" он и  словом не

обмолвился.

 

.......

 

P.S пардон обмолвился:  "Удача (успех) = кокпиты + пехота" (с) 

 

 

То есть реальные красные военлеты были хардкорщиками, судя по количеству рычажков, тумблеров и ручного шага. Синяки ж, ясное дело - читеры, на автоматах летающие, вот гады -)

 

 

Если речь идёт о реальных пилотах -они были лётчиками которые летали на разных самолётах. Вот и всё

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

Ну вот, опять тот же круг - хардкорщики-однокнопочники..

У меня вопрос - а нельзя ли угодить всем? :-) Как бы понятно что вопрос глупый.... Но всё же.

Например. Сделать 4 разных версии ила (боба, бзс):

 

1-я версия - "IL-2 Battle over Stalingrad Fun!"

Для самых не привередливых и незатейливых! У меня даже конверт диска уже нарисовался в голове - что-то типа детского разноцветного самолётика с гусем с развевающимся шарфом. :-) Цена - 50р. Сметут все полки в день выхода! (судя по кол-ву отрицательно отписавшихся о вольтметре)

Основной доход.

 

2-я версия - "IL-2 Battle over Stalingrad Core"

Для тех, кто хочет пересесть из ила в бзс и не заметить этого. :-) Цена -100р.Плюсы - продление "жизни" штурмовика среди любителей полетать, а также - беспроблемная система реализации и обслуживания (в смысле разработки и поддержки игры).

Дополнительный доход к основному доходу.

 

3-я версия - "IL-2 Battle over Stalingrad HardCore!"

Что-то типа боба, но с улучшенными хар-ками  фм, дм  и т.д. Цена -300р.

Дополнительный доход к дополнительному доходу.

 

и наконец

4-я версия - "IL-2 Battle over Stalingrad PRO"

Работа "на заказ" специальным "конструкторским бюро". Собирается группа вирпилов, желающих включить вольтметр, а также разработать физическую модель его поведения на разных высотах - причём конкретно группа только на BF109 F4 - определяется стоимость работ(ну напр. 2500$), делится на эту группу и оплачивается. Если цена дороговатая - объявляется доп-й набор.. Ну и т.д. А почему нет? Думаю человек 20-30 наберётся, учитывая столько же активно летающих стран.

Не доход, конечно, но абсолютная гарантия того, что ил не потеряет своих поклонников, уже 10-летие восхищающихся им и до сих пор его не бросивших. Хотя это, конечно, вопрос уже не практического порядка.

В результате со всех этих версий можно будет набрать на хлеб с маслом-то. :)

Изменено пользователем Drinkins
Опубликовано:

по поводу баков, как по моему скромному мнению, это дополнительная нагрузка на проц, пилот от скуки будет перекачиыать с правого в левый, а потом говорить, что поведение самолета не меняется, а Петрович то сделает что будет меняться, а вс это надо считать :

Опубликовано:

Я понимаю что сделать "лишнею кнопку" не просто, а даже очень сложно. Ну тогда надо честно  сказать -"мы не даём  игроку максимальное управление потому что,  разработка займёт слишком много времени и ресурсов, у нас нет ни первого ни второго " .А не ссылаться на "трёх калек хардкорщиков" "хотелками"  которых можно пренебречь.

 

Я тоже всеми конечностями за максимальный хардкор и реалистичность прямо сейчас и сию минуту, но трезвые и здравомыслящие рассуждения Лофта меня переубедили. Сделал себе закладку на сообщение №116 из раздела "Обсуждение первой части дневника разработчиков", которое действует на меня как валерьянка :) .

 

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=3&do=findComment&comment=3024

 

 

Удача (успех) = кокпиты + пехота (с) Loft

Опубликовано: (изменено)

а Петрович то сделает что будет меняться

и в этом и есть кайф - летишь и знаешь, что это меняется на самом деле, даже если визуально это никак не проявляется.

На самом деле траектория каждой пули расчитывается и зона попадания тоже и поломка агрегата тоже.. Именно в зоне попадания. И всё, что с этим агрегатом связано начинает влиять и на фм и на работу двигателя и даже на состояние психики пилота. :-) Ну вот есть такой человек который это может сделать да? Петрович я имею ввиду. Ну вот я за него молиться буду каждый день. :-) Чтобы он это сделал.

Изменено пользователем Drinkins
Опубликовано:

Если бы  генерал  сказал именно так как Вы интерпретируете, всё было бы просто здорово. Но про "масло" он и  словом не обмолвился.

А как же:

... Но скажем так, если мы сумеем привлечь 80% тех кто когда то купил БЗБ, то в целом уже будем иметь средства как минимум на 1 полноценный аддон с другим ТВД и новыми самолетами и качеством не ниже (а возможно и выше в каких то аспектах) релиза. Если цифра будет 100% то возможно сделаем VEF4.

 

Будем надеятся, что будет не меньше 100%, а лучше 146% и больше... тогда можно будет просить (и думаю не безрезультатно) плюшечки типа кликабельности и прочего прочего.

 

Опубликовано: (изменено)

В Иле не было кликабельной кабины, запуск был одной кнопкой. Но и там все тут же поделились на хардкорщиков да остальных...

Изменено пользователем Mutabor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я хотел бы затронуть вопрос с количеством карт для будущего симулятора. Я научился делать карты для РоФ. В БоС карты будут делаться на том же принципе. Если делать карты для игры на уровне Ил-2 по детализации и графике - то я вам могу выдавать карты - по любому региону 100 на 100 км в неделю (максимум). Наклепать карт очень просто. 

Другое тедо что никто из вас уже не согласится на графику из ил-2. А ведь для него карты делать было даже легче намного.

Карта будет пока одна и  до 300 км, если я не ошибаюсь. Надо смотреть исторические аэродромы сражения. Насколько были удалены аэродромы снабжения немцев.

Опубликовано: (изменено)

А как же:

"... Но скажем так, если мы сумеем привлечь 80% тех кто когда то купил БЗБ, то в целом уже будем иметь средства как минимум на 1 полноценный аддон с другим ТВД и новыми самолетами и качеством не ниже (а возможно и выше в каких то аспектах) релиза. Если цифра будет 100% то возможно сделаем VEF4." (с)

 

Будем надеятся, что будет не меньше 100%, а лучше 146% и больше... тогда можно будет просить (и думаю не безрезультатно) плюшечки типа кликабельности и прочего прочего.

 

К сожалению, это очень осторожная фраза,  а не твёрдое решение о развитии проекта как полноценного авиационного симулятора. 

Основные мотивировки отказа от той же пресловутой "кликабельности" и управления доступными системами - "большинству это не нужно" "Мы делаем игру - тумблерами щёлкать идите в DTS".

 

Даже цифра в  80%  пользователей БзБ которые возможно купят БзС - очень большой оптимизм  после первых ответов Альберта.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Всё-таки интересно почитать список "доступных систем", без которых сим не сим. Нет, серьёзно. 

Опубликовано:

Всё-таки интересно почитать список "доступных систем", без которых сим не сим. Нет, серьёзно. 

Намбарван - тормозная.  :)

Опубликовано: (изменено)

В целом все так. Вот только я не согласен с графикой, конкретно с продемонстрированным самолетом, я бы хотел посмотреть скриншот из какой либо игры который вы посчитаете лучше, что бы понимать правильно.

 

Подобрал два похожих скрина из БзС и того, что нам показывали под именем "сиквел БзБ"....post-69-0-20306500-1355592227_thumb.jpgpost-69-0-47045000-1355592236_thumb.jpg

видно же... справа "фломастеры первоклассника", слева "карандаши 5 курса художественного ВУЗа" (прошу прощение за возможно обидное сравнение..)

 

И да, это всё про небо я говорил, туда же горизонт + береговая линия)) в остальном очень даже хорошо

Изменено пользователем DiO
Опубликовано:

К сожалению, ни о каком широком жанровом охвате, на мой взгляд, речь идти уже не может. Произошли необратимые изменения в  самом  социальном и возрастном составе аудитории. Тридцатилетние стали сорокалетними, а сорокалетние приближаются к пятому десятку. Но вся эта группа, ставшая опорой классического симулятора «Ил-2» выросла в других  исторических координатах  и по-другому воспитана. Слишком глубок исторический пласт. «Ил-2» не близок молодым людям. Им не близка Вторая мировая война. Им плевать на  точность исторических или технических деталей. При нашем полном попустительстве в стране выросли поколения Иванов, не помнящих родства, и мы ещё заплатим за это дорогую цену. Потому, что их дети будут в основной своей массе полу идиотами по сравнению даже с  их дедами. Про образование молчу. Задача стоит сложная. Если мы зацепим хотя бы какой-то процент молодых людей, увлечём их историей военной авиации, то  жизнь прожита не зря. Простите за лирическое отступление.

На этот счет не волнуйся ведь двадцатилетние стали тридцатилетними подхватим куда мы денемся ))))

да и племяшки (10 лет) с интересом смотрят пробуют 

потом настанет время горячей брулящей крови но и они под тянуться

так что все будет ОК

Опубликовано:

 

Подобрал два похожих скрина из БзС и того, что нам показывали под именем "сиквел БзБ"....attachicon.gifshot_20120330_134117.jpgattachicon.gif2.jpg

видно же... справа "фломастеры первоклассника", слева "карандаши 5 курса художественного ВУЗа" (прошу прощение за возможно обидное сравнение..)

 

И да, это всё про небо я говорил, туда же горизонт + береговая линия)) в остальном очень даже хорошо

Вы наверное немного не поняли, второй скрин показывает как "получилось перенести модель" , на фон не надо обращать внимания...

Опубликовано: (изменено)
5) Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11?

 

Нет. Мы считаем, что возможностей DX9 более чем достаточно. Просто достижение хорошего результата требует большей квалификации от программистов.

Да согласен у DX9 очень большое будущее особенно эток было в году так 1999. Актуальность его и по сей день очень заметна, особенно в качестве картинки, достаточно просто сравнить. Притом в обоих играх графика стои на  максимальных настройках.

Первая картинка это БзБ а вторая РоФ.

4227ec699ea8.jpg

 

a65bdce54c46.jpg

Изменено пользователем JG601_Wizard
Опубликовано:

я гляжу на часах мессера без пятнадцати шесть(летом) а смотрю на улицу там девять вечера :-) на утро это никак не похоже.

Бамп кстати в роф возможен. Запретили програмисты:-) Такая же история и с деревьями, либо ветки либо дамадж об дерево. Выбрано второе итд

Нет ничего такого в БзБ что не может Дигитал Натуре, зато многое не могут компы пользователей.

Опубликовано: (изменено)

....РоФ проигрывает за явным преимуществом....(((..ответ на пост 445

Изменено пользователем tito
Опубликовано:

....РоФ проигрывает за явным преимуществом....(((..ответ на пост 445

 

Так надо наверное делать скрины в одних условиях. Если в 1-м из кокпита и вечером (утром) так и второй дайте в том же виде, а то "В Киеве дядька, а в огороде бузина..."

Опубликовано:

Да , на  9дх  можно многое, и обьёмные текстуры, тени от переплёта фонаря, обьёмный дым, тени на стекле от этого, самого переплёта и многое ещё чево неизвестное.

 Может но только в мечтах.

Опубликовано:

Да , на  9дх  можно многое, и обьёмные текстуры, тени от переплёта фонаря, обьёмный дым, тени на стекле от этого, самого переплёта и многое ещё чево неизвестное.

 Может но только в мечтах.

похоже, вы троллите

Опубликовано:

Не ребята, в какое время не смотри но дх9 стабильно проиграет в детальности, качестве прорисовки деталей и во многом другом (тупо влага на образце) дх10- му. И графика БзБ гораздо современней чем в РоФе. Это не вдаваясь в тонкости, а про дх11 я просто молчу. Если оставаться на древних технологиях- то останешся, прошу прощения, в заду.

Опубликовано:

Так надо наверное делать скрины в одних условиях. Если в 1-м из кокпита и вечером (утром) так и второй дайте в том же виде, а то "В Киеве дядька, а в огороде бузина..."

да тут и так все наглядно видно просто большенство  хотят что бы на их калькуляторах топовая графа шла вот  и пытаются воды налить про  отличный движок рофа, а 9DX это шаг назад

 

Не ребята, в какое время не смотри но дх9 стабильно проиграет в детальности, качестве прорисовки деталей и во многом другом (тупо влага на образце) дх10- му. И графика БзБ гораздо современней чем в РоФе. Это не вдаваясь в тонкости, а про дх11 я просто молчу. Если оставаться на древних технологиях- то останешся, прошу прощения, в заду.

+100500

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...