Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 А БзС это будет ребенок РОФа:-)

Ну собственно чему я лично рад безмерно :)

Может и ты дождешься ишака в конце концов :) .

 

 

Ну и слава богу.  Разве я сказал что я испытываю недоверие в исполнении поставленных ими задач? Читайте внимательней, что ли. Я то обсуждаю именно задачи, а не их выполнение. ;)

 

 

Зато задачи эти реальные. В ..опу всю перспективность, если от неё толк только для поговорить.

Изменено пользователем GYS
Опубликовано: (изменено)

 

Может и ты дождешься ишака в конце концов :) .

 

 

 

Первым делом я жду МиГ-3:-) и первое что я на нем сделаю это восходящую бочку. Как жест восторга познания. А восходящие бочки детей инвалидов мне не итересны. Я тоже из стальной сотни которых тундра неустраивает никак

а ишак у меня на третьем месте.

Изменено пользователем SLI=choy_10=
  • 1CGS
Опубликовано:

Первым делом я жду МиГ-3:-) и первое что я на нем сделаю это восходящую бочку.

а ишак у меня на третьем месте.

Моя мечта ближе :) Но искренне желаю исполнения твоей :)

Опубликовано:

Зато задачи эти реальные. В ..опу всю перспективность, если от неё толк только для поговорить.

Не пытаюсь Вас в чем-то переубедить, но прошу и не комментировать моменты до которых вам по барабану.

Опубликовано:

Да ничего не подразумеваю.  Не ищите кошку в темной комнате.

Любой бизнес-план подразумевает эффективное использование предоставленных средств  для получения нужного результата.

А вот тут уже ньюансы, каждый видит конечный результат несколько по иному. Для ресторана одни средства, для киоска - другие. Испытываю недоверие к ресторану с ограниченным бюджетом и сроками. А киоски уже есть.

Новая команда взялась за неблагодарное дело реанимировать определенный жанр. Я только желаю им успеха, что не мешает мне высказывать свои сомнения в некоторых моментах.

И правильно делаете. Я ещё  три недели назад просто продал джойстик и педали. Такова была реакция на разочарование от теста  в WT. Доверие, безусловно подорвано, но не окончательно. Я не играю в  другие игрушки. Про танки только слышал. Мне нет дела до их финансовых достижений. Я не танкист и в пехоте мне скучно. И речь сейчас идет о тактической эффективности проекта, а не о реанимации жанра как такового. Аудитория постоянно сваливается в крайности и требует реанимации жанра теперь и сразу. На каком основании? Что денег влили как в Бателфилд -3? Нет, конечно. PC сделали гигантский скачок вперёд? Нет. Остальное от лукавого. Флудить горазды мы все, да вот общую ситуацию это не поправит. Ее поправят люди, у которых на это есть силы, знания, деньги. А истерия скоро закончится. Это уже было и будет когда-нибудь снова…

  • 1CGS
Опубликовано:

Не пытаюсь Вас в чем-то переубедить, но прошу и не комментировать моменты до которых вам по барабану.

Вы понятия не имеете до чего мне по барабану, а до чего нет. Лучше замнём, но я сам решу что мне комментировать.

Опубликовано:

Вы понятия не имеете до чего мне по барабану, а до чего нет. Лучше замнём, но я сам решу что мне комментировать.

Да ради бога, не я же начал. На эту тему мне интереснее поговорить, например, c podvoxx, чем с кем-то из адвокатов..

Опубликовано:

Только есть один ньюанс:-) крылатые хищники, БзБ, тундра. это все дети инвалиды Ил2. А БзС это будет ребенок РОФа:-)

 

Хм.. :rolleyes: Неплохо, весьма неплохо сказано!drinks1.gif

Опубликовано: (изменено)

 

Мы чего хотели от боба-то,  когда ждали его долгих 5 лет - реализмуса мы хотели! Причём по всем пунктам. Мы хотим реализмуса. Кто мы - мы те, кому за 30. Средний возраст вирпилов - 35 лет (судя по топу с прощанием Ильи на сухом). Мы в состоянии купить жене смартфон и сводить её в ресторан на креветки. Ибо - мы её любим. Мы (блин) любим ил! И боб. И мы в состоянии на эту любовь потратиться, поверьте, пожалуйста! Независимо от того где мы живём - в Москве или в Хабаровске, мы покупаем спицом для боба дорогущие железки для вылавливания кайфа. Поэтому - не бойтесь того, что ваш проект понесёт финансовые убытки. Если нужно - мы готовы заплатить за БЗС столько, сколько будет нужно!

Только пожалуйста - не вырубайте вольтметр! Он нам нужен как воздух! (кто вам вообще сказал что он нам не нужен)  Просто сделайте на него доп-ный "тумблер" в настройках сложности управления. И рычаги обогащения смеси оживите на мессе, пожалуйста! Лично я готов за них заплатить 100 баксов. И чтобы они реально работали - попала пулька в кабель - вольтметр вырубился.. Но рычаг смеси работает! Ибо механический.

Зачем нам ещё один ил.. Нам нужен реализмус.

Пусть это будет 2 самолёта, но с кнопками. Причём реально реагирующими на процесс в риалтайме.

И не бойтесь того, что мы не сможем за это вам заплатить - ещё раз повторюсь! Мы сможем заплатить столько - сколько вы скажете. Потому что мы вирпилы. И нас очень много!

 Говорите за себя. Дорогие железки не все в состоянии купить, и 100 баквов отдадут единицы, вольтметр мне вообще не нужен. И мне нужен улучшенный Ил, а не фанатичный реализмус, 2 самолета с кнопками у вас уже есть в БОБе. Таких вирпилилов как вы, меньше в разы, чем таких как я. Можно просто сравнить количество людей, играющих в ИЛ и БОБ.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Drinkins

ЛОФТ уже говорил, что переубедить его и 1С в необходимости всяких дополнительных фишек может только одно - КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ ПО ПРЕДЗАКАЗУ.

Так что если вы так сильно хотите свой вольтметр в кабину и кнопачки - постарайтесь найти своих старых друзей и убедить их, что возвращение "старого доброго Ила" возможно. Если они поверят и захотят - они таки купят предзаказ.

А для разработчиков все открытые письма и холивары про пИхоту и "кнюпельки" на форуме - не более, чем пустой звук. Так сказать - необеспеченные материально хотелки.

Некоторые граничные точки уже озвучены. Если СБ (таки "Сталинградскую битву") купит столько же, сколько и БоБ - будет и аддон, будет и ВЭФ4.

Что непонятного то?

Все в ваших руках.

 

Я хочу продолжение жанра и хочу новый ВЭФ. Так что я по крайней мере постараюсь найти своих старых знакомых "илдвашников" и расскажу им о новом проекте.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да в WT на брюхо сесть невозможно до сих пор. Там столько всего (к чему мы привыкли) не работает как надо и  делать никто не собирается, что и обсуждать нечего...Тупиковая ветвь под новым соусом MMO.

Деда, ВТ изначально позиционируется как аркада. Зачем вообще уделять ей время человеку,которому нужен симулятор ?

Опубликовано:

Деда, ВТ изначально позиционируется как аркада. Зачем вообще уделять ей время человеку,которому нужен симулятор ?

Вот если бы((( Зайди например на суховскую ветку вартандера... как они там себя в грудь били (как сейчас не знаю, надоело читать), что у них сим не хуже других.. Все обещали там чего-то ввести для полного "реализьму"... На этом форуме есть ISIDA, она может просветить.

Опубликовано:

Ок, подведем итоги.

 

Надеюсь, что вы остались довольны этим, по своему, уникальным многочасовым "интервью" с Альбертом. Мы планируем повторить подобный эксперимент уже в ближайшую пятницу, ответив на новый блок вопросов в Дневниках разработчиков и поучаствовав в их обсуждении после.

 

Очень понравился подход, а вот то, что было сказано намного меньше. Привыкнув ужинать в ресторане (хотя дорогом и где надо заказать заранее) уже нет желания заправляться в "киоске с беляшами". Но самое главное он честно поставил точку над и. Тем временем у народа из БЗБ прошёл первичный шок и люди возвращаются в строй. Очень хочется, что бы atas, Shkrab, podvoxx, Small_Bee, АТАГовцы и другие смогли поднять то, что сейчас зарождается. Желаю так же удачи команде БЗС.

Опубликовано:

Деда, ВТ изначально позиционируется как аркада. Зачем вообще уделять ей время человеку,которому нужен симулятор ?

Но они так клятвенно обещали, что у них будет и тру симулятор с офигенной графикой  :D

Я уж грешным делом подумал - не сманили ли они Петровича ФМ клепать.

Опубликовано:

Деда, ВТ изначально позиционируется как аркада. Зачем вообще уделять ей время человеку,которому нужен симулятор ?

Потому, что разработчики настаивали на том, что  это будет симулятор. Не хуже  классического Ил-2. и имитировали в маркетинговых целях  движение в этом направлении. Движение остановилось как-то незаметно для всех, кто был в альфе. Я привык доверять людям. Доверяю, правда, один раз. Некоторые ещё не протрезвели, но это временное явление.

post-41-0-56339000-1355573635_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Я за себя и говорю конечно. Но я ж упомянул про "тумблеры", которые можно включить-отключить.

А где можно сделать предзаказ? Я готов! :)

Давайте сделаем опрос - кто сколько готов заплатить за предзаказ за БЗС!

(Опять же - говоря за себя - так как я, старый дурак, играю в ил уже почти 10 лет своей глупой жизни, и потратил за последний год (опять же - старый дурак) на железки специально под БоБ своих кровных  в общей сложности под 70-80 тыщщ рублей, если не больше, то я готов сделать предзаказ на БзС в пределах 10 тыщщ рублей! С условием, конечно, что в нём (через 13 месяцев) гарантированно будет вольтметр и тумблер для его включения! (тумблер для его выключения меня лично не интересует))

Кстати, про "вербовку" в игру - я уже говорил на сухом - всем, кто ко мне приходит (гости, клиенты и т.д.) я практически всегда показываю боб, даже если это какая-нибудь маленькая девочка с бабушкой :-) И у них у всех загораются глаза.. БОльшего я не могу сделать - в смысле привлечения народа. Но если 1 человек в месяц, уходящий от меня, по приходу домой поставит себе ил или боб, я лично буду только счастлив. :-) А то что мои знакомые вирпилы в состоянии заплатить за предзаказ столько же сколько и я, я не сомневаюсь, ибо они все так же больны илом и такие же чокнутые вирпилы как и я.. :-) И причина одна - эта игра это часть нашей жизни, на которую мы (тайно от жены :-)) всегда готовы потратить любое кол-во денег. В разумных пределах, конечно. Ибо это часть нашей жизни. А не просто  игра. Кто в курсе тот поймёт о чём речь.

Изменено пользователем Drinkins
Опубликовано:

 Потому что мы вирпилы. И нас очень много!

 

Какой-то бред,  За десяток лет в иле, я не встречал вирпилов в реале...(я не имею в виду спец мероприятия, куда стекаются подобные нам сумасшедшие, а именно реальную, повседневную жизнь)  а это как ни крути показатель,  

Опубликовано:

Я за себя и говорю конечно. Но я ж упомянул про "тумблеры", которые можно включить-отключить.

А где можно сделать предзаказ? Я готов! :)

Давайте сделаем опрос - кто сколько готов заплатить за предзаказ за БЗС!

 

Ну как бы опрос здесь пока не нужен. Даже по 10 тыщ рублей с 800 зарегистрированных пользователей этого форума (если предположить, что ВСЕ готовы на предзаказ) "не спасут отца русской демократии, гиганта мысли и особу, приближенную к императору". Нужно как минимум раз в 20 большая аудитория, готовая заплатить. А если предположить, что платить будет согласен только каждый 4-й (в радужной перспективе), то соответственно и цыфры другие.

Я так думаю, предзаказ будет объявлен не раньше чем через пол-года.

Опубликовано:

Какой-то бред,  За десяток лет в иле, я не встречал вирпилов в реале...(я не имею в виду спец мероприятия, куда стекаются подобные нам сумасшедшие, а именно реальную, повседневную жизнь)  а это как ни крути показатель,  

А я постоянно сталкиваюсь с людьми которые играли в Ил2, причем таких которых точно вирпилами не назвать.  То есть они игроки из всех остальных игр. И звучит примерно так: О! А я весь Ил-2 ПРОШЕЛ. Четырежды героем войну окончил. Забавно да.

А вирпилы это как психи вьетнамской войны:-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Он великолепен...До сих пор вспоминаю...

На Ил-2 с хорошей ФМ ммммм :) так хотца. 

А настоящий такой красавец! Кстати какой у него стоит двигатель?

Опубликовано:

Потому, что разработчики настаивали на том, что  это будет симулятор. Не хуже  классического Ил-2. и имитировали в маркетинговых целях  движение в этом направлении. Движение остановилось как-то незаметно для всех, кто был в альфе. Я привык доверять людям. Доверяю, правда, один раз. Некоторые ещё не протрезвели, но это временное явление.

Полностью поддержу ДЕДА . К сожалеонию ВТ занимаются откровенной фикцией (в плане симулятора).Но самое мерзкое , что они заманили некоторых вирпилов быть гарантами этой фикциии , по сути обманув их и тех кто им поверил.(я в их числе).Сейчас вообще нигде не летаю. И с какой то опаской поглядываю на все новые проекты - как то не хочется , чтоб снова обманывали.

Опубликовано:

Почему СПШ и "Забытые сражения" стали популярной игрой в течение уже более 10 лет?

Почему сейчас происходит массовый отток игроков?

Вот два вопроса, которые определят, можно ли опять сделать очень популярный симулятор. 

На поставленные вопросы отвечу со своей точки зрения.

О себе: Я игрок. Мне нравятся игры разных жанров, играю в Ил-2 с СПШ, также играю в танки (пару часов в день), пробовал самолетное ММО от улиток и танкистов, не зацепило. БоБ меня тоже не зацепил. В настоящее время летаю компании в Ил-2 Забытые сражения, в онлайн выхожу только для догфайта.

 

Когда мне брат подарил диск с игрой, я не спал всю ночь, играл. Утром пошел на работу, а вечером зашел в магазин и купил самый дешевый джойстик.

Я не тратил время на настройку игры, не читал форумы, я играл. Уже в процессе игры разбирался с настройками. Компании встроенные в игру, помогали находить ответы, например, почему у автопилота при высоте 4-х тыс двиг работает нормально, а как только я беру управление он начинает чихать и дымить? Почему у ишака шасси кнопкой не убираются? И на др. "детские вопросы" я находил ответы не на форуме, о его существовании я даже не знал! Да и инета не было в ту пору.

Меня игра зацепила настолько, что я ходил по магазинам и искал дополнения.

Итак, игра была несложной в освоении, достаточно установить на ПК и можно было сразу вылетать в бой, чего нельзя сказать про БоБ.

В игре было очень много самолетов разного профиля - ястребы, штурмы, бобры разных стран. Можно было сравнивать их характеристики и узнать об истории создания через "Музей".

Возможность быстрого старта через "Простой редактор", настолько простой, что даже учится пользоваться не пришлось! Со сложным редактором никогда не заморачивался, ибо я пользователь.

Настройки сложности тоже не вызывали дополнительных вопросов. Вопрос возник при первом подключении к серверу через инет: "а почему я не могу отключить кокпит?" Да, в офлайне я летал без кокпита. Это же игра, зачем мне эти сложности с обзором? Пришлось учится летать с кокпитом, да вообще пришлось почти заново учится летать. Ибо с людьми, (ах, какие это были Люди!), было значительно интересней.

Подведем итог. Игра простая в освоении, с реальными требованиями к железу (решалось настройками графики), удобный интерфейс, наличие "Обучения", "Простого редактора", встроенных компаний, "Музея", и огромного количества управляемых самолетов сделали свое дело, зацепили игрока.

Был постоянный приток новых игроков, к ним относились очень лояльно, "по-отцовски", не боялись потратить немного времени на объяснение разных моментов. С определенной периодичностью появлялись патчи и дополнения с компаниями, это помогало удерживать игрока.

 

Вопрос второй, почему происходит массовый отток игроков?

На мой взгляд, главной причиной оттока игроков явился взлом игры. Массовое появление серверов с описанием создания модов. Потом появилось ДТ с патчем... Игроки изменились, выросло недоверие, к новичкам стали относится агрессивно, приток новичков прекратился.

Неудача с БоБом сыграла антирекламную компанию. Игра получилась настолько сложной, что потратив на настройку обзора пару вечеров, и не получив желаемого результата, я просто её стер нахрен! У меня пунктик есть, если что-то с игрой не получается, то диск в корзину, файлы туда же. Как говорится: "С глаз долой из сердца вон!"  

 

Вот так я вижу происходящую ситуацию в "Ил-2 Штурмовик".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Полностью поддержу ДЕДА . К сожалеонию ВТ занимаются откровенной фикцией (в плане симулятора).Но самое мерзкое , что они заманили некоторых вирпилов быть гарантами этой фикциии , по сути обманув их и тех кто им поверил.(я в их числе).Сейчас вообще нигде не летаю. И с какой то опаской поглядываю на все новые проекты - как то не хочется , чтоб снова обманывали".

 

Это не фикция или классический обман. Это цинизм, которым пропитано всё вокруг.

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полностью поддержу ДЕДА . К сожалеонию ВТ занимаются откровенной фикцией (в плане симулятора).Но самое мерзкое , что они заманили некоторых вирпилов быть гарантами этой фикциии , по сути обманув их и тех кто им поверил.(я в их числе).Сейчас вообще нигде не летаю. И с какой то опаской поглядываю на все новые проекты - как то не хочется , чтоб снова обманывали.

Вот и я давно не летаю там.  По тем же причинам. Сегодня может посмотрю на долгожданный мажор, и скорее всего опять отдыхать пойду.

О том и речь. А какую войну обещали, аж дух захватывало. Уж незнаю  какие сейчас там приоритеты и планы, но возможно тож "деньги, время.."

Опубликовано: (изменено)

Вот в каком направлении я и вел речь, говоря про кликабельность кокпитов, ну и ,соответственно, задав вопрос про совместимость с W8, поскольку до сенсорных экранов совем не далеко, а операционка под них уже есть. Прекрасно понимаю что срок на реализацию проекта достаточно мал. Но лазейка для маневра очень даже желательна. И если такая лазейка будет, так же как и лазейка с наземкой, то можно и потерпеть вначале. Но и БзБ сбрасывать со счетов не верно, там очень много новых полезностей. БзБ сгубил не отсутствие интереса к нему, а то состояние, в каком он вышел (возможно он просто опередил свое время на пару лет)

Так же соглашусь с Альбертом, что сначала надо завоевать нынешнюю (молодую) аудиторию из которой 99% казуальщиков, не желающих думать, для которых даже наш старичок Ил-2 - "это слишком многа букаф". Стоит только почитать восхищенные возгласы про вартундру. И именно эти люди будут основным источником дохода, а не мы.

Как   завоевать молодую аудиторию - я честно  отвечу, не знаю. Беспрецедентный успех "Ила" во многом уникален. И не в последнюю очередь связан с красивой на тот момент графикой, низким порогом вхождения в игру - пощёлкал тумблерами в меню настроек, и вуаля безграничный бк, неуязвимость, а шасси у "лаптёжника" так же красиво можно отстрелить.  Позволю процитировать самого себя из поста на сухом : "... для понилюбцев и старый Ил- слишком заморочен. И никакого наплыва кого-либо за в последние годы не наблюдается - скорее отток. Игроков всё меньше сквады прекращают своё существование. Я лично радуюсь когда читаю посты 20-летних с недавней регистрацией, но их мало. Большинству из нас 30-40 ... в жанре остались только фанаты. Общаясь со своими друзьями и знакомыми, иногда вскользь затрагивая тему компьютерных игр, с удивлением узнаю, что практически все в своё время в той или иной степени играли в СПШ или в первые версии ЗС. Пусть с отключенным кокпитом и с бесконечным бк но они покупали лицензионные диски, то есть давали прибыль команде MG. Но никто из них не увлёкся авиасимуляторами, т.е. они не стали "вирпилами" - Ил для них остался всего лишь ещё одной игрой, которую они прошли. Успех первого Ила и ЗС по своему уникален - красивая, и как казалось в то время, почти фотореалистичная картинка. Один эффект дымовых трасс при стрельбе "как в хронике" чего стоил, а "такого трёхмерного леса нет ни у кого". Теперь у всех современных игр обалденная графика, (будучи в рейсе в море погонял в свободное время CoD 4 забавная игрушка) серьёзный сим даже с самой наикрутейшей графикой уже никого не поразит."

 

Ещё раз повторюсь - молодая аудитория предпочтёт не замороченный красивый шутер (либо WoT либо Тундру) , чем авиасимулятор.  Идти по пути упрощения  - есть возможность потерять  значительную часть постоянной  аудитории, тех пользователей  которые  всегда покупают и играют в авиасимуляторы. Привлечь аудиторию "Тундры" - это надо делать "Тундру".

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

Ещё раз повторюсь - молодая аудитория предпочтёт не замороченный красивый шутер (либо WoT либо Тундру) , чем авиасимулятор.  Идти по пути упрощения  - есть возможность потерять  значительную часть постоянной  аудитории, тех пользователей  которые  всегда покупают и играют в авиасимуляторы. Привлечь аудиторию "Тундры" - это надо делать "Тундру".

Мне кажется, что вы не правы.

Вы в РоФе видели количество настроек и возможности, которые ими можно реализовать? Там практически запросто можно организовать "оркаду" для любителя оффлайна.  Однако ФМ остается честная.

Мне наоборот кажется, что получить из симулятора аркаду намного проще, чем из аркады - симулятор. Простым отключением в настройках определенных параметров.

Аудитория той же "Тундры" крайне неоднородная. И таки да - в итоге можно и оттуда получить приток игроков, которым надоела непонятная ФМ и ХПшная ДМ (вместе со снайперами-стрелками и читерными лазерганами).

Нужно не упрощение, а "резиновый" порог вхождения с возможностью личного роста (а не задротческой прокачки).

С честными ФМ, ДМ, баллистикой и т.д.

Вы знаете основную причину перетока игроков из ВоВП (даже в период бетта-теста) в ту же Тундру?

"САМОЛЕТ НЕ ЛЕТАЕТ". В той же Тундре ка раз самолете ЛЕТАЕТ чуть получше. А если будет игра, в которой самолет ЛЕТАЕТ КАК НАСТОЯЩИЙ? Само собой часть людей придет (эволюционирует) оттуда.

Лично я бы не стал закрывать вход слишком высоким подъемом планки вхождения. Нужны широкие настройки сложности без повышения планки и понижения потолка.

 

И да... таки сетевые войны и разные турниры как-никак были серьезной визитной карточкой Ила.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Первым делом я жду МиГ-3:-)

Вот и правильно! Потому-что за ишаком я первый! Вас тут нестояло!)))

Мне наоборот кажется, что получить из симулятора аркаду намного проще, чем из аркады - симулятор. Простым отключением в настройках определенных параметров.

Нет. Не в РОФ по крайней мере. ФМ и ДМ едина. Для упрощения полета не отключается, а подключается AI помощник. А это сложнее в реализации, тк его надо написать и настроить. Изменено пользователем RR_SKY
Опубликовано:

Аркада это не отключение сложностей. Аркада это геЙплей.

Опубликовано:

Аркада это не отключение сложностей. Аркада это геЙплей.

А мне кажется, что это - состояние души. :D

Опубликовано:

.... Привлечь аудиторию "Тундры" - это надо делать "Тундру".

Позвольте не согласится. Человек развивается, и идет по пути от простого к сложному. Примером служит БоБ. Випилам нужна была игра сложнее, чем "Ил-2 Забытые сражения", ибо выросли они из неё.

ВИРПИЛ и ИГРОК это разные категории людей. И Вы сами должны понимать, что категория ИГРОКи значительно больше в количественном отношении. Именно на эту категорию целится рынок. Узкая, или профильная аудитория не может диктовать свои правила.

Вернемся к теме. "Тундру" можно расценивать как стартовую площадку для перехода в профильную категорию ВИРПИЛов. Игра схожа по многим признакам: боевые самолеты, с определенным уровнем сложности управления. Со временем, игроки в "Тундру" захотят хадкорности, плюс реклама самих вирпилов, и вопроса во что играть у них не возникнет, будет готов БзС.

Мне кажется, что игроков в "Тундру" надо расценивать как пополнение в Ил-2 БзС.

Опубликовано: (изменено)

К сожалению, ни о каком широком жанровом охвате, на мой взгляд, речь идти уже не может. Произошли необратимые изменения в  самом  социальном и возрастном составе аудитории. Тридцатилетние стали сорокалетними, а сорокалетние приближаются к пятому десятку. Но вся эта группа, ставшая опорой классического симулятора «Ил-2» выросла в других  исторических координатах  и по-другому воспитана. Слишком глубок исторический пласт. «Ил-2» не близок молодым людям. Им не близка Вторая мировая война. Им плевать на  точность исторических или технических деталей. При нашем полном попустительстве в стране выросли поколения Иванов, не помнящих родства, и мы ещё заплатим за это дорогую цену. Потому, что их дети будут в основной своей массе полу идиотами по сравнению даже с  их дедами. Про образование молчу. Задача стоит сложная. Если мы зацепим хотя бы какой-то процент молодых людей, увлечём их историей военной авиации, то  жизнь прожита не зря. Простите за лирическое отступление.

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

А мне кажется, что притоку новых игроков мы и сами можем поспособствовать. Рекламой так сказать .... наглядной. Я вот в ил-2 как играть начал? Плавал, себе в сайлент хантер плавал, на воздух вылазил только чтобы "подышать". А сосед у меня больной был .... авиацией. Вот он то мне СПШ и показал, возбужденно блестя огромными глазами и взахлеб расписывая игру. Через месяц я убивал клавиатуру, матерясь, пытаясь на густаве застрелить таки ё.... ишака, нагло уворачивающегося ..... как помню - полчаса за ним гонялся)))) Прошло время, уже я с видом только что сбежавшего психа рассказывал об иле......

Опубликовано: (изменено)

В целом все так. Вот только я не согласен с графикой, конкретно с продемонстрированным самолетом, я бы хотел посмотреть скриншот из какой либо игры который вы посчитаете лучше, что бы понимать правильно.

 

Скрин прикладывать не буду, но по графике мне больше всего напоминает реалии БзБ. В Роф я поиграл как-то... не скажу что графика (для моего восприятия!!!) откровенно мультяшная, лично для меня там облака, небо и дальний ландшафт не очень, так же немного и самолёты как-то не так смотрятся и прочее прочее, в общем поживём увидим :)

 

 

 

И забыл сказать, я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хочу чтобы развитие БзС происходило по примеру Ил-2 от ДТ, нет акцента на только новых самолётах, только новых картах, только новых фишек геймлея-графики-возможностей игры, а всего понемногу. 

Изменено пользователем DiO
Опубликовано: (изменено)

К сожалению, ни о каком широком жанровом охвате, на мой взгляд, речь идти уже не может. Произошли необратимые изменения в  самом  социальном и возрастном составе аудитории. Тридцатилетние стали сорокалетними, а сорокалетние приближаются к пятому десятку. Но вся эта группа, ставшая опорой классического симулятора «Ил-2» выросла в других  исторических координатах  и по-другому воспитана. Слишком глубок исторический пласт. «Ил-2» не близок молодым людям. Им не близка Вторая мировая война. Им плевать на  точность исторических или технических деталей. При нашем полном попустительстве в стране выросли поколения Иванов, не помнящих родства, и мы ещё заплатим за это дорогую цену. Потому, что их дети будут в основной своей массе полу идиотами по сравнению даже с  их дедами. Про образование молчу. Задача стоит сложная. Если мы зацепим хотя бы какой-то процент молодых людей, увлечём их историей военной авиации, то  жизнь прожита не зря. Простите за лирическое отступление.

Согласен в полностью!!!++++++

Тоже самое произходит и у нас в Болгарии,к сожалению!!!

Изменено пользователем *BG*UVIGI
Опубликовано:

Мне кажется, что вы не правы.

Вы в РоФе видели количество настроек и возможности, которые ими можно реализовать? Там практически запросто можно организовать "оркаду" для любителя оффлайна.  Однако ФМ остается честная.

Мне наоборот кажется, что получить из симулятора аркаду намного проще, чем из аркады - симулятор. Простым отключением в настройках определенных параметров.

Аудитория той же "Тундры" крайне неоднородная. И таки да - в итоге можно и оттуда получить приток игроков, которым надоела непонятная ФМ и ХПшная ДМ (вместе со снайперами-стрелками и читерными лазерганами).

Нужно не упрощение, а "резиновый" порог вхождения с возможностью личного роста (а не задротческой прокачки).

С честными ФМ, ДМ, баллистикой и т.д.

Вы знаете основную причину перетока игроков из ВоВП (даже в период бетта-теста) в ту же Тундру?

"САМОЛЕТ НЕ ЛЕТАЕТ". В той же Тундре ка раз самолете ЛЕТАЕТ чуть получше. А если будет игра, в которой самолет ЛЕТАЕТ КАК НАСТОЯЩИЙ? Само собой часть людей придет (эволюционирует) оттуда.

Лично я бы не стал закрывать вход слишком высоким подъемом планки вхождения. Нужны широкие настройки сложности без повышения планки и понижения потолка.

 

И да... таки сетевые войны и разные турниры как-никак были серьезной визитной карточкой Ила.

Я ВвН-1917 видел и вижу со дня релиза. Но не суть.

 

Вы абсолютно правы - всё можно отключить галочками.Тогда  я опять спрошу:  почему игроку не хотят дать максимально возможное число управляемых систем самолёта?  Если всё можно отключить галочками в меню? Даже переключение баков (как пишут, те кто играет на бомберах - очень важная часть геймплея)  для разработчиков под вопросом. Аудитория "Тундры" неоднородна, хм .. не знаю, я сам поставил себе бесплатный клиент,  даже полетал немного - просто аркадная леталка без заморочек (даже графика, коей некоторые восторгаются без меры мне показалась не айс), никаких эмоций не вызвала, развлечение на один вечер, когда не хочется "кликать тумблерами"  не более того. Как альтернативу авиасимулятору я эту аркаду представить просто не могу. Как и WoT не альтернатива хардкорному танковому  симулятору "Стальная ярость".

Да из "Тундры"  в  БзС придут те кто играл раньше в "Ил",  но не стал играть в БзБ,  ВвН-1917, Ка-50 или А-10. Но те кто играют в БзБ, Ка-50 или А-10 не станут пользователями БзС если он будет по дефолту слишком простым. Альберт очень уверенно заявил что число таких игроков ничтожно - значит считается что этими возможными пользователями можно пренебречь. Что ж посмотрим,  возможно это и так.

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=5&p=3786 - Пришел Петрович и сразу же выдал целую страницу позитива!  :D

 

Замечательные новости! :)

Ни секунды не сомневался в профессионализме Петровича и его коллег.  ФМ будет "честная"

Опубликовано:

Популярность проекта - это серьезность и видимая хардкорность при низком пороге входа в игру.

 

У меня есть друг, который очень далек от авиации. Но он на дохлом дешевом джойстике прошел весь ил летая исключительно в оффлайне. Я объясню почему.

Первое - простота управления и минимум выполняемых функций.

Второе - при видимой простоте - серьезный подход к истории, т.е. не попса пыщпыщтрололо.

Третье - конечно же графика без тормозов.

Четвертое - хорошая компания, как генерируемая так и скриптовая

Пятое - в миссиях очень понятные, конкретные, выполнимые задания и цели. Не надо копаться в сложностях моделирования войны. Надо давать человеку прямые цели и давать награды за их выполнение.

 

Основная масса людей покупающих игру - это не те, кому надо в онлайне доказывать свое превосходство. Это люди, которым хочется вечерком, спокойно и размеренно проходить миссию за миссией и не изучать при этом кучу мануалов, приборов, систем. Они хотят отдыхать, летать, стрелять - но чтобы все это выглядело красиво, просто и по-взрослому...

 

Вас - онлайщиков, которые якобы двигают ил - действительно очень мало. Да. Это самые активные люди, самые хардкорные, увлеченные. Но вас мало. Очень мало по своей массе. 1 на 10 000 человек, если не меньше. Большинство не такие.

 

И Ил2 именно тем и был хорош, что давал спокойный сбалансированный вход и развлекал любителей добротными виртуальными боями. Потом какая то масса перерастала в увлеченных, но 95 процентов, которые купили и прошли в ил2 несколько компаний - так и не стали хардкорщиками. Они положили ил2 на полку и возможно купят следующую игру из серии ил2 чтобы опять полетать в удовольствие, а не на статистику.

 

БоБ же в этом плане был для большинства сплошным разочарованием. Он не не прошел ни по одному из вышеперечисленных пунктов, потому и умер.

 

И Лофт очень правильно пишет - что прежде всего - Игра! не хардкор, не миллион рычагов и кнопок. А прежле всего - это простота входа в игру, понятность целей и заданий - именно то, что давал всем ил2. - очень хороший пример сложности и сбалансированности.

 

Ведь игру оплатите не вы, те кто пишете на форумах свои пожелания. Игру оплатят гораздо большая часть людей о которых вы даже не знаете и никогда не узнаете, если только они не превратятся в хардкорщиков.

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...