Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

С текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

19) Планируется ли более дружественный интерфейс полного редактора миссий? По принципу WYSIWYG.

 

Нет, вместо этого мы предоставляем вам большие возможности, с помощью интерфейса игры, очень быстро создавать практически любые типы миссий. Те же, кто работает над созданием скриптованных кампаний или сюжетных миссий, обладают и знаниями и усидчивостью для работы со сложными комплексами. 

Не понял последнее предложение. Оно как будто не закончено

 

 

18) Будет ли пехота (в любом виде), так как в Сталинградской битве она имеет большое значение (например, при бомбовых ударах по городским кварталам)

 

Нет. Вы кровожадны J.

Возможно мне стоило заранее уточнить, что подразумевалось под "в любом виде". Дело не в кровожадности, упаси боже(достаточно было чтобы человечки просто исчезали). Просто пехоту сложно изобразить в миссиях, только какими-нибудь танками, что далеко от реализма. Хочется хотя бы простеньких моделей(как в РОФ)

 

---

Непонятно принадлежит ли к ВБ топливная система бомберов, настройки компасов/альтиметров, бомбовые прицелы и настроки бомб и мн. др.

 

 

Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.

Изменено пользователем podvoxx
  • 1CGS
Опубликовано:

Не понял последнее предложение. Оно как будто не закончено

 

Имеется в виду, что при наличии прямой необходимости работы с данным редактором все вполне можно освоить.

Может быть Альберт еще дополнит или поправит.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по сути был таким - будет ли такие же возможности по написанию миссий и прочему, какие были в Бобе, или хотя бы сопоставимые. :). Ответ понимаю так - есть редактор, и будет редактор. Или, попросту - нет, не будет.

Изменено пользователем =UA=Small_Bee
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос по сути был таким - будет ли такие же возможности по написанию миссий и прочему, какие были в Бобе, или хотя бы сопоставимые. :). Ответ понимаю так - есть редактор, и будет редактор.

 

Вы же не пишете какие возможности хотите. Можно ознакомится с тем какие возможности уже есть в ROF. Сравнив будет понятно чего не хватает и зачем это нужно.

Опубликовано: (изменено)

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?
Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной


15)  Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?
Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.

печально..

Изменено пользователем EvgenyArephev
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы же не пишете какие возможности хотите. Можно ознакомится с тем какие возможности уже есть в ROF. Сравнив будет понятно чего не хватает и зачем это нужно.

 

У Вас же в новой команде есть разработчики Боб. Им ИМХО легче объяснить какие возможности есть в движке миссий БоБ-а. Их более чем достаточно, на первом этапе.

Изменено пользователем LePage
Опубликовано: (изменено)

Вы же не пишете какие возможности хотите. Можно ознакомится с тем какие возможности уже есть в ROF. Сравнив будет понятно чего не хватает и зачем это нужно.

 

Пока еще не вполне разобрался, что бы писать какие-то пожелания.

Изменено пользователем =UA=Small_Bee
  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно мне стоило заранее уточнить, что подразумевалось под "в любом виде". Дело не в кровожадности, упаси боже(достаточно было чтобы человечки просто исчезали). Просто пехоту сложно изобразить в миссиях, только какими-нибудь танками, что далеко от реализма. Хочется хотя бы простеньких моделей(как в РОФ)

 

---

Непонятно принадлежит ли к ВБ топливная система бомберов, настройки компасов/альтиметров, бомбовые прицелы и настроки бомб и мн. др.

 

По пехоте - скорее всего, придется обходиться танками, расчетами пулеметов, ПТО и т.п. В "Ил-2" для показа наземных сражений мне этого вполне хватало.

 

По работе и моделированию систем мы собрали множество разных вопросов и ответим на них в следующих Дневниках, не волнуйтесь, пока это был ответ только по кликабельным кокпитам.

Опубликовано:

Мы планируем гибридную систему. Будет создана линейка продуктов, которая сможет удовлетворить разные группы игроков с разными финансовыми возможностями и пожеланиями. Те игроки, для которых авиасимуляторы это полноценное хобби смогут приобрести дополнительный контент в интернет-магазине.

Абонплата в том или ином виде планируется?

Будет продажа раннего доступа в бету?

Опубликовано:

Вы же не пишете какие возможности хотите. Можно ознакомится с тем какие возможности уже есть в ROF. Сравнив будет понятно чего не хватает и зачем это нужно.

А вы принимаете предложения? Не хватает очень многого, но пока непонятно будет ли это внедряться. Если кратко - нужно оптимизировать миссии в плане наземных и не только юнитов(увеличить их кол-во) и дать инструменты управления миссией в виде скриптового языка(хотелось бы с возможностями .NET)

Опубликовано:

печально..

Кому как. По мне так разумно и отлично

^_^

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А вы принимаете предложения? Не хватает очень многого, но пока непонятно будет ли это внедряться. Если кратко - нужно оптимизировать миссии в плане наземных и не только юнитов(увеличить их кол-во) и дать инструменты управления миссией в виде скриптового языка(хотелось бы с возможностями .NET)

 

Принимаем и рассматриваем, разумеется)

Алексей, если хотите - то создайте спец. тему в этом разделе и распишите там все пожалуйста.

  • 1CGS
Опубликовано:

Пока еще не вполне разобрался, что бы писать какие-то пожелания.

Я решил что разобрались раз появилась возможность писать какие то вопросы :)

 

У Вас же в новой команде есть разработчики Боб. Им ИМХО легче объяснить какие возможности есть в движке миссий БоБ-а. Их более чем достаточно, на первом этапе.

Спасибо за совет. Но пока мне никто не может объяснить из пользователей какие такие возможности ищут, значит я делаю вывод никаких, мне лично эти возможно не нужны а большинству из вас неизвестны.

 

Абонплата в том или ином виде планируется?

Будет продажа раннего доступа в бету?

Нет, абонентской платы не планируется. Про доступ в бету пока не готов ответить.

Опубликовано:

Кому как. По мне так разумно и отлично

^_^

dx9, разрядность системы (32 или 64 не решен), урезание качества текстур и моделей говорит о том, что игра под средненькое железо...а ведь это о многом уже говорит....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сейчас уже достоверно можем сказать, что самолетов будет не менее десяти

Всего 10 или только летабельных 10?

Опубликовано:

dx9, разрядность системы (32 или 64 не решен), урезание качества текстур и моделей говорит о том, что игра под средненькое железо...а ведь это о многом уже говорит....

Да. Лично мне это говорит о том, что на моём компе скорее всего игра сразу заиграет. В отличие от чёрного экрана который я наблюдал честно купив БОБ из рук "самого ОМа"

:)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не хватает очень многого, но пока непонятно будет ли это внедряться. Если кратко - нужно оптимизировать миссии в плане наземных и не только юнитов(увеличить их кол-во) и дать инструменты управления миссией в виде скриптового языка(хотелось бы с возможностями .NET)

 

Да работы по оптимизации наземного ИИ нужны. Проблемы в основном в том что Танк ПМВ имеет до 8 пулеметов, каждый пулемет это отдельный ИИ, который прицеливается и выдает массу пуль в минуту. Мы разрабатывая РОФ не учли этого. В ВВ2 все будет проще, так как танк ВВ2 имеет 1 орудие с крайне низкой скорострельностью, навскидку один танк ПМВ равен 6-8 танкам ВВ2. Есть и еще ошибки которые были совершены, надеюсь мы сможем исправить если не все то часть. Но ожидать РТС стратегии от авиасимулятора не стоит. Все будет довольно скромно = достаточно.

 

В ROF есть скриптовый язык совмещенный с интерфейсом, т.е. вы не строки в инишниках пишете а работаете с визуальными объектами. .net не будет.

Опубликовано: (изменено)

В общем по интерактивности кокпитов ответ был ожидаем. Надеюсь анимация не подкачает. Хотелось бы также уточнить по поводу "Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое." Надеюсь это не означает что недоступное пилоту не будет смоделировано? Если более правильно сформулировать вопрос наверное он будет звучать так:

 

Можно ли ожидать некоего моделирования систем недоступных для управления пилотом? (гиравлическая система, электрическая система, топливная система, система охлаждения)

(например, при падении давления в гидравлике делает невозможным убрать/выпустить шасси).

 

По внешнему виду виду кабин  - похоже Харрикейн из БзБа останется вне конкуренции на долгие годы. Жаль, но тоже понятно и ожидаемо. Когда еще делали кокпиты на движке CloD, BlackSix говорил что таких детальных кабин больше не будет, не удивительно что со сменой движка позиция осталась прежней.

 

То что движок CloD не будут никому передавать, также ожидал такого ответа (хотя и надеялся на другой). Также жаль.

 

(выводы сделаны с точки зрения конечного потребителя, а не менеджера проекта. с точки зрения менеджмента, видимо, это рациональные решения)

 

Из позитива - очень понравилась модель ЛаГГ-3 :)

Изменено пользователем eekz
  • 1CGS
Опубликовано:

Всего 10 или только летабельных 10?

 

В проекте не будет разницы между летабельными и нелетабельными, они используют одинаковую физику и различаются только наличием-отсутствием кабины. Ответ: 10 летабельных. Но количество может меняться с каждым майлстоуном, посмотрим так ли мы быстры как мне бы хотелось.

Опубликовано:

...Спасибо за совет. Но пока мне никто не может объяснить из пользователей какие такие возможности ищут, значит я делаю вывод никаких, мне лично эти возможно не нужны а большинству из вас неизвестны.

...

Ну выше уже ответили. Дополню. Нужен язык с полным доступам к объектам миссии (создание и изменение их своств), в том числе к самолетам и игрокам. С  .NET для создания внешних интерфейсов.

Опубликовано:

Да. Лично мне это говорит о том, что на моём компе скорее всего игра сразу заиграет. В отличие от чёрного экрана который я наблюдал честно купив БОБ из рук "самого ОМа"

:)

не возникало проблем с черным экраном никогда. железо было чуть ниже топового, разве что вылеты лаунчера. но было ясно, что по потенциалу это новый стандарт авиасимулятора во всем..а в БзС изначально заниженные требования ко всему..что конечно же объяснимо с коммерческой точки зрения...

Опубликовано: (изменено)

 

18) Будет ли пехота (в любом виде), так как в Сталинградской битве она имеет большое значение (например, при бомбовых ударах по городским кварталам)

Нет. Вы кровожадны smile.png.

 

 

 

Это вообще обсуждаемо? :) Разговор то не про кишки и кровь, а про хоть какую то симуляцию и достоверность боев. Ведь в таком виде мы опять увидим 1,5 танка на квадратный км и арт-точки. Нам хотя бы взводы небольшие как одна боевая единица...

Изменено пользователем Griz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Радует рациональный подход.

Всегда считал, что наземка для нас - это просто  цель в прицеле и инструмент для создания проектов, а "не покататься".

Боялся услышать радужных обещаний.

Лапша на ушах уже надоела.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

13) Будут ли реализованы кликабельные кокпиты (хотя бы частично как в БзБ)?

Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной

 

15)  Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

Нет. Такого вы не увидите. Причины просты. На создание одной такой кабины уходил год, а иногда и более. Популярность жанра должна быть феноменальной, чтобы такие расходы были оправданы. Если быть не осторожными, то бюджеты заканчиваются, а с ними заканчиваются и проекты. Так же это не слишком разумное использование ресурсов PC, когда применялось 20 текстур там, где достаточно трех и это приводило к серьезным проблемам с производительностью. Мы надеемся найти оптимальное решение.

 

печально..

 

По мне, так прекрасно!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В проекте не будет разницы между летабельными и нелетабельными, они используют одинаковую физику и различаются только наличием-отсутствием кабины. Ответ: 10 летабельных. Но количество может меняться с каждым майлстоуном, посмотрим так ли мы быстры как мне бы хотелось.

Сколько самолетов будет в бесплатном базовом наборе (если такой планируется)?

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно ли ожидать некоего моделирования систем недоступных для управления пилотом? (гиравлическая система, электрическая система, топливная система, система охлаждения)

(например, при падении давления в гидравлике делает невозможным убрать/выпустить шасси).

 

Да конечно, мы говорили только об интерактивности, т.е. об участии пилота в работе систем а не о наличии-отсуствии самих систем. Об этом будем рассказывать позже.

 

(ушел обедать, вернусь отвечу на какие то вопросы еще)

 

Сколько самолетов будет в бесплатном базовом наборе (если такой планируется)?

 

F2P не планируется.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да работы по оптимизации наземного ИИ нужны. Проблемы в основном в том что Танк ПМВ имеет до 8 пулеметов, каждый пулемет это отдельный ИИ, который прицеливается и выдает массу пуль в минуту. Мы разрабатывая РОФ не учли этого. В ВВ2 все будет проще, так как танк ВВ2 имеет 1 орудие с крайне низкой скорострельностью, навскидку один танк ПМВ равен 6-8 танкам ВВ2. Есть и еще ошибки которые были совершены, надеюсь мы сможем исправить если не все то часть. Но ожидать РТС стратегии от авиасимулятора не стоит. Все будет довольно скромно = достаточно.

 

Будет ли это означать что на танке в БзС не будет пулеметов как в старом Иле?

Иле же будет как в БоБе на танке есть пушка+пулемет который тоже может стрелять и по самолетам в том числе?

Опубликовано:

Как и думал - не видать больше нам того графического великолепия БзБ и, исходя из манеры ответов, увидеть шансов не будет. Лично для меня  - это подтверждение моих опасений и новости не шибко позитивные.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

Будет продажа раннего доступа в бету?

Да ! Хотелось бы начать летать раньше, а не после релиза . Понятное, что готовы закрывать глаза на ограниченный функционал и множественные недоработки. 

Опубликовано:

Нда, как все-таки приятно увидеть в ветке живого разработчика, который быстро отвечает на вопросы. Очень непривычно. Будем надеяться, что так будет и дальше. В этом случае пятницы опять превратятся в праздники!

Альберт, Александр, спасибо!

 

Ура, товарищи.

 
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да. Лично мне это говорит о том, что на моём компе скорее всего игра сразу заиграет. В отличие от чёрного экрана который я наблюдал честно купив БОБ из рук "самого ОМа"

:)

А лично мне это говорит о том,что у нас такая игра уже давно есть-называется СПШ и потом Ил-2.Очень много хочу оказатся неправ!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

не возникало проблем с черным экраном никогда. железо было чуть ниже топового, разве что вылеты лаунчера. но было ясно, что по потенциалу это новый стандарт авиасимулятора во всем..а в БзС изначально заниженные требования ко всему..что конечно же объяснимо с коммерческой точки зрения...

 Ой, как не хорошо лукавить. 

И где изначальное занижение? Ваши новые стандарты, 2 шага назад, и потеря авторитета.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

 

 

 

Будет ли возможность получить инструменты для разработки онлайн проектов до официального релиза? Возможно среди рядов бета тестеров найдутся энтузиасты и умельцы ))

Изменено пользователем Dozent
Опубликовано:

Важно симулировать пехоту как "мягкую" цель для некоторых видов оружия и в то же время опасную для некоторых видов самолетов.

Например, пехотная колонна прекрасная цель пулеметов винтовочного калибра, опасна для Bf-109, но практически неопасна для Ил-2.

Это непосредственно влияет на баланс, соответственно игровую составляющую.

 

В WW2Fighters была пехота, никаких проблем с распространением или тормозами из-за пехоты не было.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет ли это означать что на танке в БзС не будет пулеметов как в старом Иле?

Иле же будет как в БоБе на танке есть пушка+пулемет который тоже может стрелять и по самолетам в том числе?

Извиняюсь, конечно, но стрельба из танка по самолетам велась из зенитных пулеметов (которые в данном месте и времени практически отсутствовали на танках), а стрельба из башенного пулемета и орудия, обычно проходит по графе "курьезы и байки".

Опубликовано:

К какому симу, по мнению разработчиков, ближе проработка систем самолёта в БзС: к Ил-2, БзБ или DCS: P-51?

Опубликовано:

F2P не планируется.

 

Демо-версия или какой другой метод бесплатного доступа в игру для ознакомления планируется?

Опубликовано:

Как и думал - не видать больше нам того графического великолепия БзБ и, исходя из манеры ответов, увидеть шансов не будет. Лично для меня  - это подтверждение моих опасений и новости не шибко позитивные.

 И не видать, запланированного вылета на рабочий стол, и красивых паровозиков, и тормозов, лет ожиданий, обманов на форуме...  Да, очень жаль.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да работы по оптимизации наземного ИИ нужны. Проблемы в основном в том что Танк ПМВ имеет до 8 пулеметов, каждый пулемет это отдельный ИИ, который прицеливается и выдает массу пуль в минуту. Мы разрабатывая РОФ не учли этого. В ВВ2 все будет проще, так как танк ВВ2 имеет 1 орудие с крайне низкой скорострельностью, навскидку один танк ПМВ равен 6-8 танкам ВВ2. Есть и еще ошибки которые были совершены, надеюсь мы сможем исправить если не все то часть. Но ожидать РТС стратегии от авиасимулятора не стоит. Все будет довольно скромно = достаточно.

 

В ROF есть скриптовый язык совмещенный с интерфейсом, т.е. вы не строки в инишниках пишете а работаете с визуальными объектами. .net не будет.

Например редактор РОФа не позволит создавать сущности вроде "дивизия", "авиаполк" и т.п., и соответственно взаимодействие и зависимости между ними. И, насколько я знаю, сервер передает лишь ограниченный набор событий, который нужно обрабатывать в отдельной надстройке. Будет ли достаточно таких событий, если уж их нельзя будет отследить в редакторе и скрипте?

Еще важный вопрос - можно ли будет на сервере запускать круглосуточные миссий без необходимости их перезагрузки. Загрузка/удаление/учет всех объектов в любой момент времени? 

Также интересует возможность управления миссией(не только самолетами-ботами) самими игроками, например через меню(аналог меню жестов) или графический интерфейс?

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...