Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет помогите или подскажите где можно найти чертежи самолета желательно Ла-5. Но не обязательно. Оч надо для творчества))) но нужны чертежи именно рабочие с размерами подробной конструкцией и т.д.   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всем привет помогите или подскажите где можно найти чертежи самолета желательно Ла-5. Но не обязательно. Оч надо для творчества))) но нужны чертежи именно рабочие с размерами подробной конструкцией и т.д.   

Такие подойдут?

http://karopka.ru/forum/forum175/topic8448/

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К сожалению нет))). Если бы все было так легко))) Мне нужны детальные схемы с расположением всех нервюр и  расстояния межлу ними и т.д. Чтобы перевести в нужный мне масштаб составить свой вариант и преступить к производству. Поначалу хотел у разрабов попросить но думаю не поделятся)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чтобы перевести в нужный мне масштаб составить свой вариант и преступить к производству. 

Ух-ты я думал война закончилась, а тут производство Ла-5 налаживают  :) Клеить модельки всегда любил, а вот с нуля сделать, это человеку при жизни памятник надо ставить, сам гравером-моделистом-конструктором работал на заводе, могу представить чего это стоит доли миллиметра ловить  :blink: . "Респект и уважуха", как сейчас говорят  :good: !

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ух-ты я думал война закончилась, а тут производство Ла-5 налаживают  :) Клеить модельки всегда любил, а вот с нуля сделать, это человеку при жизни памятник надо ставить, сам гравером-моделистом-конструктором работал на заводе, могу представить чего это стоит доли миллиметра ловить  :blink: . "Респект и уважуха", как сейчас говорят  :good: !

это конечно хорошо только вот без вменяемых схем и чертежей это такой секас будет что звездец.

 

P.S.  Уважаемые модеры перенесите это пожалуйста куданить а то че то я лохонулся не в тему написал а когда опомнился уже не удалить не от редактировать.

Опубликовано:

... Чтобы перевести в нужный мне масштаб составить свой вариант и преступить к производству. ...

 

  А какой масштаб?

Опубликовано:

 Фюзеляж из стекловолокна выклеивать будете?

Опубликовано:

нет из фанеры делать шпангоуты и обшивать шпоном там где это было так там где метал там металлом ну и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет из фанеры делать шпангоуты и обшивать шпоном там где это было так там где метал там металлом ну и т.д.

 

 Ого - желаю вам удачи. Уж больно тяжёлую дорогу выбрали.

Вы, я так понял авиамоделизмом давно занимаетесь, судя по всему и судомоделизмом. В противном случае, это будет подвиг. Пишите в личку если что, помогу советом и технологиями.

Опубликовано:

ну думаю о 1/16

Для масштабной модели-копии есть смысл копирования конструкции внутренних элементов оригинала, которых никто никогда не увидит? Тем более, цельноклееного крыла Ла-5 с несъемной обшивкой? Зачем, позвольте спросить?

Опубликовано:

не это походу будет подвиг  :lol:  до это го только звездовские модельки клеил  :lol: ок но без чертежей до технологий далеко... так поднарыл немного но пока не совсем то...

Опубликовано: (изменено)

Для масштабной модели-копии есть смысл копирования конструкции внутренних элементов оригинала, которых никто никогда не увидит? Тем более, цельноклееного крыла Ла-5 с несъемной обшивкой? Зачем, позвольте спросить?

 

Из того что как мне известно так проще всего повторить правильную геометрию крыла и всего остального. Другого способа я пока не знаю. Вариант на глаз не катит. Плюс есть всякие разные задумки для чего может потребоваться внутреннее пространство. Ну и главная фишка моих тараканов в голове это то что модель должна быть с делана полностью своими руками не прибегая к покупке готовых частей. Такой вот бзик.

Изменено пользователем kudichini
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Внутренние элементы конструкции могут пригодиться, если еще сделать модель мессера  :biggrin: .

Опубликовано:

Плюс есть всякие разные задумки для чего может потребоваться внутреннее пространство. 

Нас учили, чтобы "даже внутри было качество". Но все зависит на мой взгляд от важности выполняемой модели. Т.е. я бы перефразировал ту фразу на "качество по обстоятельствам", в зависимости от того, насколько она будет попадать в поле зрения человека.

 

Ну и главная фишка моих тараканов в голове это то что модель должна быть с делана полностью своими руками не прибегая к покупке готовых частей. Такой вот бзик.

Я как-то лет 5 назад хотел сделать "Титаник" на верфи в Белфасте. Вначале решил делать все с нуля. Потом купил готовую сборную модель "Титаника". Потом все забросил  :) . Из антуража успел сделать только одну ферму, бетонное основание под фермы (имитация из гипса), провел эксперименты с водой (силикон с синим колером) и всё заглохло - до сих пор ждет своего часа в мастерской  :) .

Опубликовано:

Внутренние элементы конструкции могут пригодиться, если еще сделать модель мессера  :biggrin: .

 

Если первая попытка будет успешной то и месс и не только будет  :biggrin:

Опубликовано:

Из того что как мне известно так проще всего повторить правильную геометрию крыла и всего остального. Другого способа я пока не знаю. Вариант на глаз не катит. Плюс есть всякие разные задумки для чего может потребоваться внутреннее пространство. Ну и главная фишка моих тараканов в голове это то что модель должна быть с делана полностью своими руками не прибегая к покупке готовых частей. Такой вот бзик.

Толщина обшивки крыла Ла (ЛаГГ) - 4 мм (если не ошибаюсь, может тоньше), фанера. Делим на 16. 0,25мм. Так что сомневаюсь, что удастся МАСШТАБНО повторить конструкцию. Но от всей души желаю удачи!

Опубликовано:

Нас учили, чтобы "даже внутри было качество". Но все зависит на мой взгляд от важности выполняемой модели. Т.е. я бы перефразировал ту фразу на "качество по обстоятельствам", в зависимости от того, насколько она будет попадать в поле зрения человека.

 

 

Я как-то лет 5 назад хотел сделать "Титаник" на верфи в Белфасте. Вначале решил делать все с нуля. Потом купил готовую сборную модель "Титаника". Потом все забросил  :) . Из антуража успел сделать только одну ферму, бетонное основание под фермы (имитация из гипса), провел эксперименты с водой (силикон с синим колером) и всё заглохло - до сих пор ждет своего часа в мастерской  :) .

 

Тут много всяких за и против и как раз боюсь такого финала :)

 

Одно вот хз если с делаю че с ней потом делать куда девать  :biggrin:

Опубликовано:

А с металлической обшивкой масштабно повторяя конструкцию получите  вообще сотые доли мм толщины обшивки на модели.

Опубликовано:

Толщина обшивки крыла Ла (ЛаГГ) - 4 мм (если не ошибаюсь, может тоньше), фанера. Делим на 16. 0,25мм. Так что сомневаюсь, что удастся МАСШТАБНО повторить конструкцию. Но от всей души желаю удачи!

 

Не ну о полной детальности речи не идет. Но внешний вид со всякими разными нюансами хочется. А другого варианта пока не вижу что бы крылья не были разными ну и т.д.

Опубликовано:

Одно вот хз если с делаю че с ней потом делать куда девать  :biggrin:

Я свои модельки рассматриваю не более, чем хобби, а на работе моделирование было другого плана, скучное, не для души :) . Но если стать профи в этом деле, то думаю и заказчики должны нарисоваться, правда какой спрос сейчас давно не отслеживаю. Вообще идеальнейший вариант, если хобби является еще и работой :imho:

Опубликовано:

Не ну о полной детальности речи не идет. Но внешний вид со всякими разными нюансами хочется. А другого варианта пока не вижу что бы крылья не были разными ну и т.д.

ЛаГГ для деревянной модели модель более чем интересная, тот же "рояль" можно было бы замутить. Мне вообще с деревом нравится работать, приятно пахнет, эх! Мне вот только интересно ты как шпон собрался клеить к нервюрам? Мы раньше как-то коробки из фанеры обклеивали и емнип на ПВА утюгом, что типа того... но там фанера шла сплошняком, а тут нервюры местами, где-то приклеется, где-то нет и прижать сильно нельзя - прогнуть можно между нервюрами. Не так-то просто на самом деле.

Опубликовано:

Есть чертежи на седьмую лавку под ДВС и радио...может пригодяться :rolleyes:

http://yadi.sk/d/zMMrMNIVGAQQE

 

Спс гляну. Как писал в первом посте ла-5 не принципиально просто это мой любимый крафтик вот его и начал искать

ЛаГГ для деревянной модели модель более чем интересная, тот же "рояль" можно было бы замутить. Мне вообще с деревом нравится работать, приятно пахнет, эх! Мне вот только интересно ты как шпон собрался клеить к нервюрам? Мы раньше как-то коробки из фанеры обклеивали и емнип на ПВА утюгом, что типа того... но там фанера шла сплошняком, а тут нервюры местами, где-то приклеется, где-то нет и прижать сильно нельзя - прогнуть можно между нервюрами. Не так-то просто на самом деле.

 

До этого еще надо дойти  :) но все решаемо поживем (дойдем) увидим... 

Опубликовано: (изменено)

Есть чертежи на седьмую лавку под ДВС и радио...может пригодяться :rolleyes:

http://yadi.sk/d/zMMrMNIVGAQQE

 

Это уже есть но все равно спасибо  :)

 

С семерой только свои приколы там метала больше  :biggrin:

Изменено пользователем kudichini
Опубликовано:

До этого еще надо дойти  :) но все решаемо поживем (дойдем) увидим... 

Ну это-то да, сейчас и клей получше есть, и шпон покачественнее, и "шпоно-утюги" китацы наверное изобрели :) . Но некоторые моменты я бы сразу выяснил. Допустим если бы я стал делать, то для меня было бы принципиально - делать ли крыло из цельного дерева или собирать из нервюр. Дело в том, что шпон хорошо впитывает влаго, а это означает, что пустотелое крыло, оклеенное шпоном, со временем может повести. А если делать из целого куска дерева, то можно сделать штук 5 ключевых сечений из картона, разрезать на две части и проверять в процессе обработки профиль крыла в разных местах (см. рисунок). Ну как вариант.

Тогда и шпон во-первых, было бы легче наклеить, во-вторых, меньше бы повело со временем.

Ладно я выхожу из дискуссии, "немного" в моделирование углубились, тема тут другая.

Опубликовано: (изменено)

abr, а вот на этом месте можно чуток подробнее "провел эксперименты с водой (силикон с синим колером) "? Хочу Бисмарк в море сделать, ну или у пирса

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Ну это-то да, сейчас и клей получше есть, и шпон покачественнее, и "шпоно-утюги" китацы наверное изобрели :) . Но некоторые моменты я бы сразу выяснил. Допустим если бы я стал делать, то для меня было бы принципиально - делать ли крыло из цельного дерева или собирать из нервюр. Дело в том, что шпон хорошо впитывает влаго, а это означает, что пустотелое крыло, оклеенное шпоном, со временем может повести. А если делать из целого куска дерева, то можно сделать штук 5 ключевых сечений из картона, разрезать на две части и проверять в процессе обработки профиль крыла в разных местах (см. рисунок). Ну как вариант.

Тогда и шпон во-первых, было бы легче наклеить, во-вторых, меньше бы повело со временем.

Ладно я выхожу из дискуссии, "немного" в моделирование углубились, тема тут другая.

 

Хоть это и не совсем соответствует названию темы но это тоже в тему  :lol:

 

Ну повести вроде не должно так как по идее это потом будет грунтоваться и краситься

 

Только ты меня щас просто убиваешь  :happy:  так как изначально я как раз и думал о производстве и цельного куска дерева но не мог допереть как соблюсти геометрию. По этому и пошел по пути нервюр шпона и т.д. А тут  :wacko:

Изменено пользователем kudichini
Опубликовано:

Если соблюдать в масштабе толщину обшивки, то больше тянет на модель из бумаги и фольги. Фанерные детали только кое-где.

Опубликовано: (изменено)

 

 так как изначально я как раз и думал о производстве и цельного куска дерева но не мог допереть как соблюсти геометрию. По этому и пошел по пути нервюр шпона и т.д. А тут  :wacko:

 

Пенопласт как наполнитель не рассматривали???

Радиоуправляемые модели целиком из пенопласта делали, да и в авиации - пилотажный як55 крыло по моему из пенопласта делано, верней с применением оного.

Потолочка - и та летает уже :)

Изменено пользователем =NCWD=Alfa
Опубликовано: (изменено)

abr, а вот на этом месте можно чуток подробнее "провел эксперименты с водой (силикон с синим колером) "? Хочу Бисмарк в море сделать, ну или у пирса

 

Блин, не даете вы мне из темы выйти  :biggrin: . Короче покупал я прозрачный строительный силикон в большом таком тюбике в виде шприца что ли (под пистолет). Брал колер синего цвета (на фотках видно), часто в отделах с модельками торгуют, можно строительный взять, можно наверное даже акриловую краску взять для покраски моделек, типа тамиевских, в-общем чтобы цвет задать. Принцип и результат я выкладывал в фотках на сухом. Нижний слой делается темно-синий, следующий голубой и верхний слегка голубоватый (достигается эффект большой глубины при небольшой глубине самого макета) + подкраска "барашков" волн после подсыхания силикона. Имейте в виду, что сохнет довольно быстро, т.е. сильно не затягивать  :) . Вот еще один пацанчик делал воду http://www.armourbook.com/forum/topic_324. Принципы и способы у всех разные, есть даже варианты из силиконового клея. Тема довольно затягивающая, еле выполз (женился)  :biggrin: . Там даже снег солью делается, отмывки, аэрография. Вот кстати сама задумка, несколько постов ниже пример кораблика с водой, один парень делал. А на предыдущей странице модельки Wotan'a  :) .

 

 

Изменено пользователем abr
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет помогите или подскажите где можно найти чертежи самолета желательно Ла-5. Но не обязательно. Оч надо для творчества))) но нужны чертежи именно рабочие с размерами подробной конструкцией и т.д.

понятное дело что разные чертежи есть в журналах, книгах в том числе советских, иностранных и так далее, но самое толковое это пожалуй действительно почитать самому тему про ла-5, на скалемоделс - тем более, там народ и в частности Паул_С разработали новые достаточно верные чертежи ла-5 тип 37/лагг-3 ранних серий на основе техописаний, РЛЭ, фотографий и тд... хорошая работа, вобщем... :good:

 

и что вспоминается в первую очередь, из официальных доКУ, это "Ремонт самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5. ВИ НКО, Москва 1942г" + ТО Ла-5 часть 2, 1943, поиском находятся вроде даже тут...

 

за эти доКУ, отчасти, как раз спасибо разработчикам... ;)

Опубликовано:

ТС, а для чего тебе чертежи Ла-5?

Опубликовано:

понятное дело что разные чертежи есть в журналах, книгах в том числе советских, иностранных и так далее, но самое толковое это пожалуй действительно почитать самому тему про ла-5, на скалемоделс - тем более, там народ и в частности Паул_С разработали новые достаточно верные чертежи ла-5 тип 37/лагг-3 ранних серий на основе техописаний, РЛЭ, фотографий и тд... хорошая работа, вобщем... :good:

 

и что вспоминается в первую очередь, из официальных доКУ, это "Ремонт самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5. ВИ НКО, Москва 1942г" + ТО Ла-5 часть 2, 1943, поиском находятся вроде даже тут...

 

за эти доКУ, отчасти, как раз спасибо разработчикам... ;)

 

Ну тема создавалась вчера вечером и к этому моменту уже много чего есть. Хотя того идеала о котором мечтал пока так и не нашел. 

ТС, а для чего тебе чертежи Ла-5?

 

В идеале это то что скидывалZeeOn только с размерами как тут.

 

MxEq3XOo.jpg

Опубликовано:

Ладно, повторю.  Я спросил ЗАЧЕМ тебе чертежи Ла-5, а не ЧТО тебе кто то скинул.

Опубликовано: (изменено)

 

В идеале это то что скидывалZeeOn только с размерами как тут.

 

то что скидывал я, надо просто перенести на пленку в 100% размере и все будет в натуральную величину. там модель в масштабе 1:8.

Изменено пользователем ZeeOn

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...