JGr8_Leopard Опубликовано: 15 мая 2019 Опубликовано: 15 мая 2019 А можно небольшую вставочку. На 109 в игре имеется автомат маслорадиатора, или он как он выбирает, как температуру регулировать масла? Тк датчика нет, точнее он не переключает на масло, как-то в игре эта температура учитывается? 1
1CGS Phenazepam Опубликовано: 15 мая 2019 1CGS Опубликовано: 15 мая 2019 39 минут назад, JGr8_Leopard сказал: А можно небольшую вставочку. На 109 в игре имеется автомат маслорадиатора, или он как он выбирает, как температуру регулировать масла? Тк датчика нет, точнее он не переключает на масло, как-то в игре эта температура учитывается? Не совсем понятно, что конкретно хотели спросить. Автомат маслорадиатора в игре есть. Температуру регулирует по температуре масла, очевидно. Прибор на панели показывает температуру воды, так как автомату маслорадиатора прибор не нужен. Переключение на температуру масла не реализовано (может быть когда-нибудь сделаем).
JGr8_Leopard Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Опубликовано: 15 мая 2019 1 час назад, Phenazepam сказал: Нее совсем понятно, что конкретно хотели спросить. Автомат маслорадиатора в игре есть. Температуру регулирует по температуре масла, очевидно. Прибор на панели показывает температуру воды, так как автомату маслорадиатора прибор не нужен. Хорошо, получается от температуры воды его работа не зависит?
1CGS Phenazepam Опубликовано: 15 мая 2019 1CGS Опубликовано: 15 мая 2019 16 минут назад, JGr8_Leopard сказал: его работа не зависит? "его" - это кого? Прибора? Маслорадиатора? Автомата? Предположу, что последнее. Да, работа автомата МАСЛОрадиатора не зависит от температуры воды. PS. Работа автомата ВОДОрадиатора не зависит от температуры масла. 2
JGr8_Leopard Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 44 минуты назад, Phenazepam сказал: Да, работа автомата МАСЛОрадиатора не зависит от температуры воды. Это хорошо. Тогда не могли бы вы проверить его работу на G серии. Проблема проявляется для g4-g14 при тяге 80-84-90% (т.е при наддуве выше 1.3 и оборотах 2650-2700), (при 100% смесь видимо сильно богатая, температура двигателя нормализуется и автомат ее корректно удерживает). На высотах от 4000 до 7500м, в автомате, в горизонтальном полете и маневрировании, стрелки наддува, оборотов, шага начинают постепенно прыгать все сильнее, наиболее ярко проявляется на 5500-6000м, там ещё появляется надпись "перегрев". В конце концов повреждается двигатель. На g2 проявляется на 5500-6000м, тяге 95-100, оборотах 2600-2800. При этом водорадиатор вполне справляется со своей задачей и удерживает допустимую температуру воды. Стрелки начинают прыгать, но парения воды не наблюдается, значит дело в перегреве масла. Исправляется только принудительным раскрытием водорадиатора и снижением таким образом температуры двигателя. На высотах 8000м+ наддув у двигателей уже сниженный и автомат опять корректно держит температуру. На F тоже есть такое, но там на это можно не обращать внимание, тк повреждения двигателя не происходит. На К серии это исправлено. Изменено 15 мая 2019 пользователем JGr8_Leopard
Sashka13 Опубликовано: 15 мая 2019 Опубликовано: 15 мая 2019 3 часа назад, JGr8_Leopard сказал: А можно небольшую вставочку. На 109 в игре имеется автомат маслорадиатора, или он как он выбирает, как температуру регулировать масла? Тк датчика нет, точнее он не переключает на масло, как-то в игре эта температура учитывается? Праздники удались.
Chekist_ Опубликовано: 15 мая 2019 Опубликовано: 15 мая 2019 1 минуту назад, Sashka1308 сказал: Праздники удались. При чем тут праздники? g2 зимой греется чуть ли не с момента релиза. Пора бы уже задуматься
AnPetrovich Опубликовано: 15 мая 2019 Опубликовано: 15 мая 2019 25 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Стрелки начинают прыгать, но парения воды не наблюдается, значит дело в перегреве масла. Не факт, что дело именно в масле, возможно идёт перегрев БЦ или головок, и вода (из-за, например, ошибки в настройке теплопотоков) не успевает отводить - это нужно смотреть тепловой баланс на этом режиме. Сейчас Саша очень занят работой над Темпестом, если удастся выкроить время - посмотрит. 1
Sashka13 Опубликовано: 15 мая 2019 Опубликовано: 15 мая 2019 Только что, Chekist_ сказал: При чем тут праздники? g2 зимой греется чуть ли не с момента релиза. Пора бы уже задуматься Яки тоже греются, даже зимой и не только они. А вообще, я про то, как был сформулирован вопрос. Почитав его произведение, уж грешным делом думал что меня ИШО укачиваИтЬ после праздников. Но почитав далее понял, что не только я не сразу смог его понять.
JGr8_Leopard Опубликовано: 15 мая 2019 Автор Опубликовано: 15 мая 2019 54 минуты назад, AnPetrovich сказал: Не факт, что дело именно в масле, возможно идёт перегрев БЦ или головок, и вода (из-за, например, ошибки в настройке теплопотоков) не успевает отводить - это нужно смотреть тепловой баланс на этом режиме. Сейчас Саша очень занят работой над Темпестом, если удастся выкроить время - посмотрит. Я не утверждаю, что именно в масле, тк не видя всего, можно лишь косвенно об этом судить. Но за все время накопились наблюдения и возможно это указывает на проблемы маслорадиатора. Уточню еще про режимы, когда это особенно ярко проявляется. На 80-84% для G4-14 и 95-100% для G2 при оборотах автомат и (особенно сильно греется) при аналогичной тяге, но на ручных оборотах 2700 и выше для G2-G6. Эти режимы наиболее часто используются в бою и поэтому наиболее важные и заметные, а при них наступает такое состояние, которое огорчает. Если бы был перегрев при 60-70%, то можно было бы забить на это все дело. Ну и g2 перегревается на полной тяге, сколько его помню, что тоже не радует. А от него видимо источник этой проблемы перешел на остальную G серию и с учетом добавленного наддува 1.42 стал проявляться больше и чаще. В версии 2.012 такой эффект был только на высотах 6000м в автомате (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) и для 6000-7000м для ручного 2700 об. (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) , для F4 было все практически идеально. Для F2 только на 5500м на 90-92% (3 минутный режим) выскакивал перегрев с аналогичными признаками (и до сих пор выскакивает). После 3.001, когда изменили поведение масла при перегреве, в автомате (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) перегрев расширился 6000-6500м, в ручном режиме для G4,G6 ничего не поменялось, для G2 увеличился от 5500 до 7500м. Получается, масло стало влиять сильнее и сразу увеличился диапазон перегрева по высоте. В 3.004 с появлением G14 на 80-84% (в автомате) проблема увеличилась и начиналась от 4500м до 7500м. При уменьшении тяги до 76-78% или повышении до 100% перегрев проходил или не наступал (в автомате). После 3.006, и 3.007 и на данный момент (3.012) когда изменили поведение воды с ростом высоты и добавили сжимаемость, для G2 все осталось, как было - в автомате при тяге 100% перегрев 6000-6500м, в ручном режиме 2700об - 5500-7500м. Но для G4-G14 различия исчезли и они стали вести себя практически одинаково: при тяге G4,G6 80-90% диапазон "перегреваемой" тяги увеличился, перегрев стал возникать уже и при 90%, в автомате проблема расширилась от 4000м до 6500м, для G14 от 4000м до 7500м, в ручном режиме 2700об для G4,G6 при тяге 80-84% перегрев расширился до 7500м. Снижение допустимой температуры воды вызвало ухудшение охлаждения и проблема развилась. Парения при этом не наблюдается. И раньше это был все-таки небольшой промежуток по высоте, который хоть и мешал, но не критично, то теперь на таких мощных и довольно продолжительных режимах 80-90% перегреваемый диапазон сильно увеличился и уже ощутимо мешает для нормального боя. Температура воды при этом всегда во всех версиях оставалась в допустимых пределах, а при принудительном открытии радиатора, чтобы не допускать дерганья стрелок, вообще была 90-95 град.
Chekist_ Опубликовано: 16 мая 2019 Опубликовано: 16 мая 2019 8 часов назад, Sashka1308 сказал: Яки тоже греются, даже зимой и не только У яка автомат радиатора? Проблема в некорректной работе автоматической системы. 1
Sashka13 Опубликовано: 17 мая 2019 Опубликовано: 17 мая 2019 16.05.2019 в 04:50, Chekist_ сказал: У яка автомат радиатора? Проблема в некорректной работе автоматической системы. Я не отрицаю что автомат на некоторых мессерах работает не корректно. Разработчики сразу же откликнулись на вопрос и обещали поглядеть, поправить или доработать. Вот сам мистер леопольд меня понял вродь правильно и в своём следующем посте написал более понятно и по русски а не по тарабарски. Пишучи безграмотно мы крадём время у разработчиков, которое они тратят на то чтобы понять о чём вопрошает пишущий, вместо того чтобы делать то, о чём мы сами их просим и побыстрей.
Chekist_ Опубликовано: 17 мая 2019 Опубликовано: 17 мая 2019 45 минут назад, Sashka1308 сказал: Я не отрицаю что автомат на некоторых мессерах работает не корректно. Разработчики сразу же откликнулись на вопрос и обещали поглядеть, поправить или доработать. Вот сам мистер леопольд меня понял вродь правильно и в своём следующем посте написал более понятно и по русски а не по тарабарски. Пишучи безграмотно мы крадём время у разработчиков, которое они тратят на то чтобы понять о чём вопрошает пишущий, вместо того чтобы делать то, о чём мы сами их просим и побыстрей. У всех бывают тяжёлые дни. 1
-DED-Mans Опубликовано: 1 июня 2019 Опубликовано: 1 июня 2019 (изменено) 15.05.2019 в 22:29, AnPetrovich сказал: Не факт, что дело именно в масле, возможно идёт перегрев БЦ или головок, и вода (из-за, например, ошибки в настройке теплопотоков) не успевает отводить - это нужно смотреть тепловой баланс на этом режиме. Сейчас Саша очень занят работой над Темпестом, если удастся выкроить время - посмотрит. Ха-ха, как же быстро отреагировали, а где - проведите тесты, точно ли измерили, приведите пруфы и т. д., и т. п.? А потом говорят что к синим они ровно дышут? Изменено 1 июня 2019 пользователем -DED-Mans 2 1
AnPetrovich Опубликовано: 1 июня 2019 Опубликовано: 1 июня 2019 8 часов назад, -DED-Mans сказал: Ха-ха, как же быстро отреагировали, а где - проведите тесты, точно ли измерили, приведите пруфы и т. д., и т. п.? А потом говорят что к синим они ровно дышут? Это ревность, или зависть? Мы с JGr8_Leopard давно в контакте, и к его части пишет он всегда максимально конкретно, с цифрами, тестами, и пруфами. В отличие от. Так что не переключайтесь, продолжайте вести наблюдение, как и на что мы реагируем. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас