Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А можно небольшую вставочку. На 109 в игре имеется автомат маслорадиатора, или он как он выбирает, как температуру регулировать масла? Тк датчика нет, точнее он не переключает на масло, как-то в игре эта температура учитывается?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
39 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А можно небольшую вставочку. На 109 в игре имеется автомат маслорадиатора, или он как он выбирает, как температуру регулировать масла? Тк датчика нет, точнее он не переключает на масло, как-то в игре эта температура учитывается?

 

Не совсем понятно, что конкретно хотели спросить.

Автомат маслорадиатора в игре есть. Температуру регулирует по температуре масла, очевидно. Прибор на панели показывает температуру воды, так как автомату маслорадиатора прибор не нужен.

Переключение на температуру масла не реализовано (может быть когда-нибудь сделаем).

Опубликовано:
1 час назад, Phenazepam сказал:

Нее совсем понятно, что конкретно хотели спросить.

Автомат маслорадиатора в игре есть. Температуру регулирует по температуре масла, очевидно. Прибор на панели показывает температуру воды, так как автомату маслорадиатора прибор не нужен.

Хорошо, получается от температуры воды его работа не зависит?

  • 1CGS
Опубликовано:
16 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

его работа не зависит?

 

 "его" - это кого? Прибора? Маслорадиатора? Автомата?

 

Предположу, что последнее. Да, работа автомата МАСЛОрадиатора не зависит от температуры воды.

 

PS. Работа автомата ВОДОрадиатора не зависит от температуры масла.

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Phenazepam сказал:

 Да, работа автомата МАСЛОрадиатора не зависит от температуры воды.

Это хорошо. Тогда не могли бы вы проверить его работу на G серии.

Проблема проявляется для g4-g14 при тяге 80-84-90% (т.е при наддуве выше 1.3 и оборотах 2650-2700), (при 100% смесь видимо сильно богатая, температура двигателя нормализуется и автомат ее корректно удерживает). На высотах от 4000 до 7500м, в автомате, в горизонтальном полете и маневрировании, стрелки наддува, оборотов, шага начинают постепенно прыгать все сильнее, наиболее ярко проявляется на 5500-6000м, там ещё появляется надпись "перегрев". В конце концов повреждается двигатель. На g2 проявляется на 5500-6000м, тяге 95-100, оборотах 2600-2800.

При этом водорадиатор вполне справляется со своей задачей и удерживает допустимую температуру воды. Стрелки начинают прыгать, но парения воды не наблюдается, значит дело в перегреве масла. Исправляется только принудительным раскрытием водорадиатора и снижением таким образом температуры двигателя.

На высотах 8000м+ наддув у двигателей уже сниженный и автомат опять корректно держит температуру.

На F тоже есть такое, но там на это можно не обращать внимание, тк повреждения двигателя не происходит. 

На К серии это исправлено.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

А можно небольшую вставочку. На 109 в игре имеется автомат маслорадиатора, или он как он выбирает, как температуру регулировать масла? Тк датчика нет, точнее он не переключает на масло, как-то в игре эта температура учитывается?

Праздники удались.:)

Опубликовано:
1 минуту назад, Sashka1308 сказал:

Праздники удались.:)

При чем тут праздники? g2 зимой греется чуть ли не с момента релиза. Пора бы уже задуматься 

Опубликовано:
25 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Стрелки начинают прыгать, но парения воды не наблюдается, значит дело в перегреве масла.

 

Не факт, что дело именно в масле, возможно идёт перегрев БЦ или головок, и вода (из-за, например, ошибки в настройке теплопотоков) не успевает отводить - это нужно смотреть тепловой баланс на этом режиме. Сейчас Саша очень занят работой над Темпестом, если удастся выкроить время - посмотрит.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Только что, Chekist_ сказал:

При чем тут праздники? g2 зимой греется чуть ли не с момента релиза. Пора бы уже задуматься 

Яки тоже греются, даже зимой и не только они. А вообще, я про то, как был сформулирован вопрос. Почитав его произведение, уж грешным делом думал что меня ИШО укачиваИтЬ после праздников. Но почитав далее понял, что не только я не сразу смог его понять.

Опубликовано:
54 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Не факт, что дело именно в масле, возможно идёт перегрев БЦ или головок, и вода (из-за, например, ошибки в настройке теплопотоков) не успевает отводить - это нужно смотреть тепловой баланс на этом режиме. Сейчас Саша очень занят работой над Темпестом, если удастся выкроить время - посмотрит.

Я не утверждаю, что именно в масле, тк не видя всего, можно лишь косвенно об этом судить. Но за все время накопились наблюдения и возможно это указывает на проблемы маслорадиатора. Уточню еще про режимы, когда это особенно ярко проявляется. На 80-84% для G4-14 и 95-100% для G2 при оборотах автомат и (особенно сильно греется) при аналогичной тяге, но на ручных оборотах 2700 и выше для G2-G6. Эти режимы наиболее часто используются в бою и поэтому наиболее важные и заметные, а при них наступает такое состояние, которое огорчает. Если бы был перегрев при 60-70%, то можно было бы забить на это все дело.

Ну и g2 перегревается на полной тяге, сколько его помню, что тоже не радует. А от него видимо источник этой проблемы перешел на остальную G серию и  с учетом добавленного наддува 1.42 стал проявляться больше и чаще.

 

В версии 2.012 такой эффект был только на высотах 6000м в автомате (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) и для 6000-7000м для ручного 2700 об. (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) , для F4 было все практически идеально. Для F2 только на 5500м на 90-92% (3 минутный режим) выскакивал перегрев с аналогичными признаками (и до сих пор выскакивает). 

После 3.001, когда изменили поведение масла при перегреве, в автомате (при тяге G2-100%, G4,G6 80-84%) перегрев расширился 6000-6500м, в ручном режиме для G4,G6 ничего не поменялось, для G2 увеличился от 5500 до 7500м.  Получается, масло стало влиять сильнее и сразу увеличился диапазон перегрева по высоте.

В 3.004 с появлением G14 на 80-84% (в автомате) проблема увеличилась и начиналась от 4500м до 7500м. При уменьшении тяги до 76-78% или повышении до 100% перегрев проходил или не наступал (в автомате).

После 3.006, и 3.007 и на данный момент (3.012) когда изменили поведение воды с ростом высоты и добавили сжимаемость, для G2 все осталось, как было -  в автомате при тяге 100% перегрев 6000-6500м, в ручном режиме 2700об  - 5500-7500м. Но для G4-G14 различия исчезли и они стали вести себя практически одинаково: при тяге G4,G6 80-90% диапазон "перегреваемой" тяги увеличился, перегрев стал возникать уже и при 90%, в автомате проблема расширилась от 4000м до 6500м, для G14 от 4000м до 7500м, в ручном режиме 2700об для G4,G6 при тяге 80-84% перегрев расширился до 7500м. Снижение допустимой температуры воды вызвало ухудшение охлаждения и проблема развилась. Парения при этом не наблюдается.

 

И раньше это был все-таки небольшой промежуток по высоте, который хоть и мешал, но не критично, то теперь на таких мощных и довольно продолжительных режимах 80-90% перегреваемый диапазон сильно увеличился и уже ощутимо мешает для нормального боя.

Температура воды при этом всегда во всех версиях оставалась в допустимых пределах, а при принудительном открытии радиатора, чтобы не допускать дерганья стрелок, вообще была 90-95 град.

Опубликовано:
8 часов назад, Sashka1308 сказал:

Яки тоже греются, даже зимой и не только 

У яка автомат радиатора? Проблема в некорректной работе автоматической системы. 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
16.05.2019 в 04:50, Chekist_ сказал:

У яка автомат радиатора? Проблема в некорректной работе автоматической системы. 

Я не отрицаю что автомат на некоторых мессерах работает не корректно. Разработчики сразу же откликнулись на вопрос и обещали поглядеть, поправить или доработать. Вот сам мистер леопольд меня понял вродь правильно и в своём следующем посте написал более понятно и по русски а не по тарабарски. Пишучи безграмотно мы крадём время у разработчиков, которое они тратят на то чтобы понять о чём вопрошает пишущий, вместо того чтобы делать то, о чём мы сами их просим и побыстрей. 

Опубликовано:
45 минут назад, Sashka1308 сказал:

Я не отрицаю что автомат на некоторых мессерах работает не корректно. Разработчики сразу же откликнулись на вопрос и обещали поглядеть, поправить или доработать. Вот сам мистер леопольд меня понял вродь правильно и в своём следующем посте написал более понятно и по русски а не по тарабарски. Пишучи безграмотно мы крадём время у разработчиков, которое они тратят на то чтобы понять о чём вопрошает пишущий, вместо того чтобы делать то, о чём мы сами их просим и побыстрей. 

У всех бывают тяжёлые дни. 

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
15.05.2019 в 22:29, AnPetrovich сказал:

 

Не факт, что дело именно в масле, возможно идёт перегрев БЦ или головок, и вода (из-за, например, ошибки в настройке теплопотоков) не успевает отводить - это нужно смотреть тепловой баланс на этом режиме. Сейчас Саша очень занят работой над Темпестом, если удастся выкроить время - посмотрит.

Ха-ха, как же быстро отреагировали, а где - проведите тесты, точно ли измерили, приведите пруфы и т. д., и т. п.? 

А потом говорят что к синим они ровно дышут?

Изменено пользователем -DED-Mans
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

8 часов назад, -DED-Mans сказал:

Ха-ха, как же быстро отреагировали, а где - проведите тесты, точно ли измерили, приведите пруфы и т. д., и т. п.? 

А потом говорят что к синим они ровно дышут?

 

Это ревность, или зависть?

Мы с JGr8_Leopard давно в контакте, и к его части пишет он всегда максимально конкретно, с цифрами, тестами, и пруфами. В отличие от. Так что не переключайтесь, продолжайте вести наблюдение, как и на что мы реагируем.

  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...