Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня. На сколько я знаю для арма 2 то же нет официальной АСЕ. Однако только на ней и играют.

Не знаю насчет Arma 2, но для Arma 3 планируется официальный релиз от самих разработчиков.

  • 1CGS
Опубликовано:

Школа наносит ответный удар!  :lol:

  • 1CGS
Опубликовано:

Блокпост, БМП, Маджахеды  :)

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Опана, тема по родной серии.

 

Поделюсь с вами недавним эпиком на Тушино :)

 

Предыстория: красные (РА) обороняют аэропорт и деревню рядом с ним (итого 2 объекта для обороны). Синие (US Army в составе 2 взводов: 1 на Брэдли и 1 на хаммерах) должны их захватить. Моя разведгруппа из 6 человек по приказу командира стороны (КС) разделена пополам: одна группа отправлена на северо-восток от основных позиций (позднее обнаружена тепловизором с Брэдли и уничтожена), вторая под моим командованием - на восток. Задача: в случае прохождения через наши позиции противника доложить в штаб, пропустить и зайти в тыл, потрепать насколько сможем.

 

Завязка: через нас пошел весь взвод -3 отделения - на хаммерах и 2 Брэдли в сопровождении БТР М113. С пехотой мы немножко пострелялись и без потерь отошли метров на 500 севернее, заложили через восток петлю и вышли восточнее первоначальной позиции. 1 Брэдли к тому моменту сгорела (неосмотрительно вылезла южнее на открытое пространство и была уничтожена обороняющимися), вторая вместе с пехотой выдвинулась к деревне на штурм. Осматривая с наших позиций направление, куда ушел противник, обнаружили брошенные пулеметные хаммера и даже М113 (!). Естественно, тут же созрел план по присвоению брошенной техники и заход в тыл противнику.

В процессе перемещения к технике мною был обнаружен сидящий в кустах америкос, которого я цинично, в упор расстрелял в затылок из пистолета)) Опознан как вражеский КС. Подошедший боец моей группы, сняв с трупа рацию, сообщает (цитата вечера):

- у них штаб отошел куда-то

(я, показывая на труп) - да вот он лежит :)

 

Дошли до техники, взяли М113. Я на стрелка. В целях маскировки сняли с трупа американскую каску, чтобы из открытой башни БТРа не торчала русская :D

 

Ну а дальше.. Полнейший провал группы противника в реагировании на ситуацию :D

 

 

А итог печальный: несмотря на мои многократные доклады о том, что М113 - своя, до одного гранатометчика эту инфу не довели, и он, отправленный выбить брэдли (которую мы уже слили), сделал шикарный выстрел на 500 метров, с первого же раза поразив нашу М113. И радостный доложил своему комотделения, но был жестоко обломан :D

 

Результаты заезда нашей разведгруппы (из 3 человек), в тушках: 

- вражеский командир

- Брэдли

- более отделения противника (9 человек на моём счету - в конце из М113 оч хорошо пострелял, когда вдаль очереди давал вслепую - и несколько на остальных)

- как итог - полный срыв атаки на деревню.

 

PS но такое не часто случается, мой отряд чаще всего не в разведке, а в, скажем так, линейной пехоте, ввиду своей многочисленности и неплохих навыках игры взводом. Да и такой фэйл с брошенной техникой редко встречается :)

Разве что еще миссией ранее тоже была разведгруппа под моим командованием, и в результате маневров, заложенных КСом, вышли в итоге на высоту с вражеским АГС и Утесом, которые благополучно и захватили.

Изменено пользователем Hoot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне на этой карте в первый же раз так повезло, так повезло :) Места нигде не хватило, т.к. отряд к которому я примазался поехал на брэдле выполнять какую-то спецоперацию. В итоге я поехал с КСом на 113-й. Ну то есть как.. сначала мы стояли на респе пока КС руководил разъездами, потом все-таки выдвинулись, доехали до точки высадки, отошли 20 метров и напоролись на СПН :D Вернее они на нас. В это время я сидел в кустике, зырил в карту, меня нашла случайная в перестрелке пулька из глушеного калаша. Больше СПНы никого не убили)))

 

Давненько кст не бегал, с марта. Недавно обновился, зашел в ТС, тыры-пыры, надо подключаться, а я пароль от сервера забыл :D

Опубликовано:

 

 

Давненько кст не бегал, с марта.

 

Ты многое пропустил :) C 17 апреля начали-таки СГ на А3 проводить (пятница и суббота). Но одиночке сложно попасть, места практически под завязку заняты отрядами, перешедшими на А3, нам самим мест не всегда хватает. На мейсах (я на них не хожу, ибо бомбит с них жутко - но на форуме жаловались на это) удалили много карт, так как не соответствуют правилам (структуры, задачи итд), проверяющие добрались-таки до них.

Опубликовано:

А мне на этой карте в первый же раз так повезло, так повезло :) Места нигде не хватило, т.к. отряд к которому я примазался поехал на брэдле выполнять какую-то спецоперацию. В итоге я поехал с КСом на 113-й. Ну то есть как.. сначала мы стояли на респе пока КС руководил разъездами, потом все-таки выдвинулись, доехали до точки высадки, отошли 20 метров и напоролись на СПН :D Вернее они на нас. В это время я сидел в кустике, зырил в карту, меня нашла случайная в перестрелке пулька из глушеного калаша. Больше СПНы никого не убили)))

 

Давненько кст не бегал, с марта. Недавно обновился, зашел в ТС, тыры-пыры, надо подключаться, а я пароль от сервера забыл :D

Нет, я спрашиваю, кто пустил Шамми на Тушино?! А я только собирался туда вернуться...

  • 2 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Может кто еще не видел...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может кто еще не видел...

 

Поначалу мысли о второй Черноруси полезли в голову, холмы, непроглядные леса, не смотря на то, что визуально она нравиться больше всех карт, геймплэйно Альтис выигрывает, ну лично для меня, на нём хорошее сочетание, большие открытые пространства, но есть рельеф и укрытия.

Но эта тоже интересная может быть, за счёт островов, пока не понятно конечно, но если островов будет много разного размера и с разными проливами между ними, то почему бы и нет.

Ну и визуально тропическая зелень и вода наверно хорошо смотреться будут, можно будет в Хьюи сесть и Вьетнам покосплэить.

Опубликовано:

Геймплейно Алтис - тормозящий кусок г. Речь, естественно, про масштабный мультик (Тушино). Остров сам по себе классный, но как только начинается активная игра в районе городов - фпс падает на дно (5-10 фпс) у всех независимо от системы.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Геймплейно Алтис - тормозящий кусок г. Речь, естественно, про масштабный мультик (Тушино). Остров сам по себе классный, но как только начинается активная игра в районе городов - фпс падает на дно (5-10 фпс) у всех независимо от системы.

Дело не в картах и не в Алтисе. Вся проблема в сраном сетевом протоколе :( В арме никогда не будет большого фпс при игре по сети... как и в дэйз са и т.д. БАГемия.. "как вы яхту назовёте" (с)

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Вот не надо, ладно? Настолько большие проблемы - именно у Алтиса. На остальных островах вполне себе нормальный (для Армы) фпс.

Да, на фпс много что влияет. В общем массиве миссий переменных две: собственно миссия и остров. А общего у дико тормозящих миссий тоже две вещи: Алтис и окологородская AO на Алтисе.

 

PS к названию яхты: они БОГемия.

Изменено пользователем Hoot
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вот не надо, ладно? Настолько большие проблемы - именно у Алтиса. На остальных островах вполне себе нормальный (для Армы) фпс.

Да, на фпс много что влияет. В общем массиве миссий переменных две: собственно миссия и остров. А общего у дико тормозящих миссий тоже две вещи: Алтис и окологородская AO на Алтисе.

 

PS к названию яхты: они БОГемия.

 

Хз у кого как, но у меня на Алтисе и Стратисе наверное самый высокий фпс из всех карт (не считая маленькие островные), а на той же Черно  фпс иногда просаживается до неприемлемых низов. На счет низкого фпс в сети, то тут и от сетевой миссии зависит, в том же Эпоче на Алтисе фпс бывает выше чем на какой нибудь сетевой миссии местного значения, аля пвп 18х18.

Изменено пользователем VaSoK
Опубликовано:

Перечитай мой пост выше плз. Я пишу про Тушино и, процентов на 80 (из-за некоторых различий в сборке аддонов), другие аналогичные проекты (например, ВОГа), с играми на 170 человек, опытными картоделами, пОтом, нервами, тысячами человекочасов тестов выстраданными правилами создания миссий, более-менее проверяемой сборкой аддонов. Никакие говноэпочи, говнодейзи, другие (нутыпонял)режимы, чуждые теме Армы и рожденные в воспаленном сознании их создателей и чья единственная польза - занос бабла разрабатывал для общего улучшения Армы, меня не интересуют.

 

Так вот. Сборка аддонов, которая может являться причиной некоторых проблем, общая и единая для всех миссий. А общее слабое место, ведущее к диким тормозам - одно. Окологородские бои на Алтисе. Вероятно, из-за крайне высокой детализации и количества объектов в городах новых островов. Ибо в А2 городские бои тоже всегда были проблемными (в свое время).

  • 1CGS
Опубликовано:

....................................................

А общее слабое место, ведущее к диким тормозам - одно. Окологородские бои на Алтисе. Вероятно, из-за крайне высокой детализации и количества объектов в городах новых островов. Ибо в А2 городские бои тоже всегда были проблемными (в свое время).

Я ещё раз повторю, что слабое место в сетевом коде и организации обсчета сервером.... Именно в условиях города у сервака возникают проблемы, ибо он считает всё и за всех :) 

А в говномоды, никто никого не тянет... Но и на Тушино и на Ред Биар и на всяком прочем :) лажа будет одинаковой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Посоны, а мы тут вроде как собрались в несколько тел побегать. Что делать? Кто возьмет шефство?

Опубликовано:

Посоны, а мы тут вроде как собрались в несколько тел побегать. Что делать? Кто возьмет шефство?

Во что конкретно? Какой-то из модов?

Опубликовано: (изменено)

Шамми как много ты пропустил ..RHS самый мод модовый :)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Какой же всё-таки в Арме дешёвый отвратный звук. Кажется говорили, что будут его переделывать и вроде бы даже что-то изменилось, но только стало ещё хуже... Я так понимаю там одной заменой сэмплов ничего не сделаешь, в звуковом движке игры проблема?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Какой же всё-таки в Арме дешёвый отвратный звук. Кажется говорили, что будут его переделывать и вроде бы даже что-то изменилось, но только стало ещё хуже... Я так понимаю там одной заменой сэмплов ничего не сделаешь, в звуковом движке игры проблема?

А Вы звуковой мод не пытались поставить?

  • 1CGS
Опубликовано:

А Вы звуковой мод не пытались поставить?

Моды не особо спасают. Дело в том, что в арме действительно отвратительный звук. Они его же переделывали и всё-равно херня. Самое хреновое, это не качество звука, а 100% отсутствие позиционирования. 

Да и с модами не везде пускают... 

Опубликовано:

Ребята, если кто ещё поигрывает в Арма 2 СО, вот тут на Армаголике чел (американец!!!) создал кампанию http://www.armaholic.com/page.php?id=29640  за русских.

Так вот, неплохо бы поддержать его добрым словом  ;)  Но нужно быть зарегистрированным на Армаголике, понятное дело.

Единственно коммент лучше без политики, чтоб не провоцировать русофобов, а то я там уже отметился, админ еле потёр  :banned:

Опубликовано: (изменено)

Развлекаетесь без меня!!! :(

Изменено пользователем Ais
  • 1CGS
Опубликовано:

Развлекаетесь без меня!!! :(

 

Да :)

 

Опубликовано:

Развлекаетесь без меня!!! :(

 

Айс скинешь мне старый блокпост? Мы поправим под актуальный RHS, если сейчас не можешь. 

 

Люди устали, люди кричат

Опубликовано:

Вах, сейчас не могу, нахожусь в родном городе Васька!!!!! Буду дома только после 14.11.2015.


Да :)

 

Вот поросята!!!!  :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...