Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В Стиме на АрмА 3 50% скидка - 999 рэ

  • 1CGS
Опубликовано:

Мдяя ,сегодня был триллер))

 

Да, экшон был в полной мере. 

З.Ы. Скиньте видео, кто писал сегодняшние бои. 

  • 1CGS
Опубликовано:

http://www.armaholic.com/page.php?id=26807 вот тут можно скачать Украину альфу (карту)

 

бои в такой сочной деревне были б любопытны

Ну так пурква бы и не па?) Ни кто же не мешает скачать, поставить, сделать миссию и в перед)

Опубликовано: (изменено)

Ух .. красивая карта, все-таки елочки-березки как-то роднее ... Васек а ты редактор умеешь готовить ?

На такой побегать было бы здорово.

 

Долго чего-то переливает ...

Видео про то, как  целый час  брали блокпост .. и как чОткий снипер Белка всех спас :)

Остальное тут http://www.twitch.tv/ff_team/profile/past_broadcasts

 

з.ы. Бои вчера жестокие были .. триллер одним словом.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ух .. красивая карта, все-таки елочки-березки как-то роднее ... Васек а ты редактор умеешь готовить ?

На такой побегать было бы здорово.

 

Долго чего-то переливает ...

Видео про то, как целый час брали блокпост .. и как чОткий снипер Белка всех спас :)

 

Остальное тут http://www.twitch.tv/ff_team/profile/past_broadcasts

 

з.ы. Бои вчера жестокие были .. триллер одним словом.

Если честно то не сильно. Никак со скриптами не разберусь.

Опубликовано:

Карту ночью качнул ,в редакторе торчал из любопытства...кое что помню из офп,кое что в ютубе посмотрел...простое сделать можно наверное....можно если возиться и сложное сделать ,но учась почти с нуля это серьезная работа получится)) ....... Если Маклауд умеет там можно тупо миссию портировать на другую карту и подредактить ...функция такая есть.

Карта фпс кстати съедает Украинская .

Опубликовано:

 

 

бои в такой сочной деревне были б любопытны
 

без подсолнухов на огородах херня, а не карта  :biggrin:

Опубликовано:

Может доминейшен толпой побегаем, пыщ пыщ вышка бум ...?  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Я например не знаю что значит это слово  ,но за то чтобы толпой войти на серв))

в архиве 3 ярлыка(кому надо)

arma3ДЛЯ ТАСБФ.exe  запускает с модами нужными для ТАС серверов (очень серьезная тема,все на инглишь,нужны доп моды+ к тем что есть у нас)

arma3ДЛЯ Тушино.exe запускает с модами нужными для Тушино серверов (те во что мы играем)

arma3ДЛЯ Урал.exe       запускает с модами нужными для Урал сервера (авто выбор модов и прямиком без заставки на серверов,достаточно наших модов )

 

В свойствах ярлыка в позиции "объект" нужно каждому свой путь к игре исправить в начале строки.

 

Новая папка.zip

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

 

 

Я например не знаю что значит это слово  ,но за то чтобы толпой войти на серв))

Во 2й арме 2 типа миссий мне нравились.

1. В начале  дают только автомат без примочек типа прицелов - нужно отвоевывать у ботов город за городом (всего три направления, выбирается любое), в процессе растет звание и появляется возможность более крутого оснащения.

2. Сервер дает точку захвата, ее нужно взять зачистив от противника, стоит вышка, пока ее не подорвешь все время выкидывается десант у противника, после зачистки, точку нужно защитить от атаки, затем сервер дает следующую точку.

Вчера с боРадой в арма3 нашли сервер со вторым вариантом, побегали в удовольствие :)  

Опубликовано:

Внимание, внимание! Важное объявление кто бегает с Рыбнадзором. Скачайте плагин рации http://radio.task-force.ru/

Из этого архива нам нужен только плагин к тимспик. В папке с Армой ничего не трогайте.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

ArmA3. RYBNADZOR. Штурм захваченного офиса. Работ…:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Внимание, внимание! Важное объявление кто бегает с Рыбнадзором. Скачайте плагин рации http://radio.task-force.ru/

Из этого архива нам нужен только плагин к тимспик. В папке с Армой ничего не трогайте.

так понял в адонне радио что лежит в корне армы внутри аддона есть плагин

Опубликовано: (изменено)

надо включить для радио так понял аддон  @cba_a3

по ссылке ais-а стоит почитать -все понятно
http://radio.task-force.ru/

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Интересное дело получается. По мнению разрабов Арма 3 у Русских кроме ПСО-1 и нет ничего?  :dash:

Эти пиндосы ну ни как не хотят верить, что наше вооружение куда дальше продвинулось со времен Афгана и более современное.

Зато у боевых плавцов "синих" в игре, почему то оказались двух атмосферные автоматы, стоящие на вооружение Российской армии.  :lol:

Забавно....

Ух , и как чОткий снипер Белка всех спас :)

 

С удовольствием посмотрел видео.  :music:

Если боец взял снайперскую винтовку, это еще не снайпер.

Обычно снайпер делает один выстрел. Ну два. А не тратит на одну цель магазин. Представляю. что ща начнется... 

Ребяты... Я правда с удовольствием посмотрел. И ни коем образом не хочу ни кого обидеть. Просто на мой взгляд надо тренироваться и вникать в то что ты делаешь. И не важно.... Снайпер или гранатометчик.

И толку будет больше и сами от игры получите большее удовольствие.

С уважением ВОРОН.

  • 1CGS
Опубликовано:

Народ, на "украинской" (не помню её название) карте как увас с ФПСом??? 

Опубликовано: (изменено)

С удовольствием посмотрел видео.  :music:

Если боец взял снайперскую винтовку, это еще не снайпер.

Обычно снайпер делает один выстрел. Ну два. А не тратит на одну цель магазин. Представляю. что ща начнется... 

Ребяты... Я правда с удовольствием посмотрел. И ни коем образом не хочу ни кого обидеть. Просто на мой взгляд надо тренироваться и вникать в то что ты делаешь. И не важно.... Снайпер или гранатометчик.

И толку будет больше и сами от игры получите большее удовольствие.

С уважением ВОРОН.

 

Ты не понял.. я чоткий снайпер, хочу стреляю, хочу не стреляю ..

https://youtu.be/_fERqQYTJlM?t=3m4s

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Ты не понял.. я чоткий снайпер, хочу стреляю, хочу не стреляю ..

https://youtu.be/_fERqQYTJlM?t=3m4s

Вот это уже другое дело. 

На сколько я понял, там нет атмосферы. Ветер не влияет на баллистику пули? Или я ошибаюсь?

И если не секрет. Как ты определяешь дистанцию до цели? Из увиденных видео я этого не понял.

Опубликовано:

Вот это уже другое дело. 

На сколько я понял, там нет атмосферы. Ветер не влияет на баллистику пули? Или я ошибаюсь?

И если не секрет. Как ты определяешь дистанцию до цели? Из увиденных видео я этого не понял.

 

12 мм дутка .. зачем ей баллистика на 500 метров ..

Дистанцию на глаз.. по наитию, как в симах ..мы же не меряем сколько метров до самоля ..привычка.

Хотя на 800 и далее иногда сверяюсь с прицелом, рисочки- палочки ))

  • 1CGS
Опубликовано:

ArmA3. RYBNADZOR. Героическая атака БП. Тащим :):

 

Как чоткий пулемётчик, то бишь я, тащу %)

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Народ, на "украинской" (не помню её название) карте как увас с ФПСом???

Пониже чем на других картах. Где то на 7-10 ФПС. Плотность объектов там большая.

Опубликовано:

12 мм дутка .. зачем ей баллистика на 500 метров ..

Дистанцию на глаз.. по наитию, как в симах ..мы же не меряем сколько метров до самоля ..привычка.

Хотя на 800 и далее иногда сверяюсь с прицелом, рисочки- палочки ))

Давай так... На дутку как ты ее назвал, калибра 12,7 Или на английский манер .50 ветер влияет как на 500 метров так и на 400. Все зависит от силы ветра.

То что определяешь дальность на глаз, снимаю шляпу. Это признак мастерства.

Но вот вопрос.

А какой прицел у тебя стоит на втором видео. Мил-Дот или МОА? И если не сложно, напиши плиз формулу определения дистанции по рисачкам и палочкам.

Опубликовано: (изменено)

Давай так... На дутку как ты ее назвал, калибра 12,7 Или на английский манер .50 ветер влияет как на 500 метров так и на 400. Все зависит от силы ветра.

То что определяешь дальность на глаз, снимаю шляпу. Это признак мастерства.

Но вот вопрос.

А какой прицел у тебя стоит на втором видео. Мил-Дот или МОА? И если не сложно, напиши плиз формулу определения дистанции по рисачкам и палочкам.

 

В той мисии ветра небыло ..легкий морской бриз, ласкающий пятки :)

Прицел ..эээ.. ПКН (прицел круглый нагибательный) :)  , я не знаю как он называется , мне как то все равно.

Формула определения? ... по круглишкам на вертикальной палочке.

Блин , не мучай меня такими вопросами, а то чувствую себя как на экзамене .. для меня это просто игра.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В той мисии ветра небыло ..легкий морской бриз, ласкающий пятки :)

Прицел ..эээ.. ПКН (прицел круглый нагибательный) :)  , я не знаю как он называется , мне как то все равно.

Формула определения? ... по круглишкам на вертикальной палочке.

Блин , не мучай меня такими вопросами, а то чувствую себя как на экзамене .. для меня это просто игра.

Вот тебе теория. Трансформируйся из хорошего любителя в начинающего профессионала. 

Нет ни чего зазорного в том, что бы учиться. И делать хорошо, то что ты делаешь.

 

b0ec738d3c_2430753_16647053.jpg

 

Смотрим на рисунок. Приготовили бумагу, карандаш и калькулятор.

Это сетка хорошо знакомого Вам прицела ПСО1. Но вот что она "говорит" Вам, когда смотрим на галочки и рисочки?

Я постараюсь объяснить доступно и просто. Однако нам не избежать определенных терминов в которые придется вникать.

 

Пришла пора поговорить об определении дистанции до цели.

Самый простой и точный (но не самый быстрый) это использование - ЛД Vector 21Б Nite или - ЛЦУ/ЛД GLTDII SOFLAM

Предпочтительнее применять "Vector". В отличие от "ЛЦУ" лазерная точка отключается автоматически после замера дистанции. Что затрудняет противнику заметить ее.

Второй способ. При помощи бинокля (об этом позже)

Третий при помощи самого прицела на Вашей винтовке.

Четвертый способ . Он позволяет игнорировать приборы, тем самым сокращая время до выстрела.(не применим к "цели" в позиции лежа и на дистанции превышающий 800 метров)

С первым способом Вы уже знакомы. (для увеличения скорости стрельбы снайпера работают в паре. Об этом позже.)

Способ третий заключается в использовании шкал и разметки самих прицелов. О нем мы и будем говорить.

 

Сразу хочу сказать, что измерения происходят в трех значениях.

СантиметрыМилы (Mil. - Прицелы Mil-Dot) и МОА. (Сталкивался в игре и с МОА. Но это бывает крайне редко. И надо еще сказать, что МОА, самая точная единица измерения.)

Чаще всего, в игре используется прицелы Мил-Дот.

Так же не вдаваясь в подробности скажу, что 10 см. = 1 мил. И что бы особо не запутывать новобранца, о прицеле ПСО буду рассказывать в Милах. (Не надо путать с "миля". Миля бывает сухопутной и морской.) Мы же говорим об угловых скоростях.

С модами АСЕ у каждого прицела есть настройки оптики, как и в жизни. (По вертикали и горизонтали)

И так:

-Дальномерная шкала - Мы видим под нижней прямой линией значение 1,7. Это говорит о том, что шкала рассчитана на рост метр семьдесят. 

Кривая, пунктирная. - Цифра 2 = 200 метров. 4 = 400 метров и т.д. Нижняя черта является отправной точкой замера. Черту надо подвести под ноги "цели" и посмотреть у какой цифры голова коснется дугообразной линии. Тем самым мы и узнаем на какой дистанции от нас находится цель.

Казалось бы, куда проще? Но увы!!!

Когда будете играть с людьми, а не с ботами очень сомневаюсь, что Вы увидите хоть одного игрока в положении стоя.

Так, как же быть?

Вот тут нам и помогут горизонтальные рисочки  tongue.png .

Необходимо знать еще и анатомию человека. Его (тело) можно разделить на две равные части. От макушки до пупка. От пупка до пятак ног тело человека одинаково. 

Скажем, если цель стоит на колене. Или ноги скрыты травой. Делаете замер от пупка до макушки, умножаете на 2. Получаете дистанцию.

И так, горизонтальные рисочки.

Мы видим на рисунке маленькие(их много) и большие(их две). Так вот. Там где цифра 10, это 10 мил. А там где нет цифры, соответственно 5 мил. И боковые поправки в прицел Вы вводите в милах. Если нет времени на введение поправок, достаточно сместить боковым скольжением прицел в право или влево на нужное значение. То же самое  касается и прицела КСВК.

Так же, при помощи этих рисок определяется и дистанция до цели.

Высота маленькой риски 0,5 мил. Высота большой 1 мила.

Формула вычисления дистанции. Высота в метрах умножить на 1000 и разделить на милы.

ПРИМЕР: Высота танка 2,7 метра.

2,7 метра х 1000/3 мила = 900 метров.

 Почему танк? Допустим в чистом поле стоит танк. И из за него торчит только голова huh.png того танкиста, который ну очень нам не нравиться.

Достаточно знать высоту объекта. Наводим прицел и считаем сколько по высоте(можно и по ширине. Но для этого надо знать ширину объекта, а он может стоять к нам не под 90 градусов. По этому высота.) рисочек этот объект. Нашли значение. Допустим Как я приводил выше. От верха башни до низа (надо быть уверенным, что ты видишь весь замеряемый объект) я смог уложить маленькие риски шесть раза. Либо большую три раза. В сумме получил 3 мила.

Смотрим выше приведенную формулу.

Таким образом, нам не нужны лазерные дальномеры. wink.png Которые весят много и не всегда их Вам дают на Тушино.

 

Так же можно определить дистанцию по ширине головы, торчащей над забором. Но тут Вам придется самим определить ее ширину. Мониторы у всех разные. Разрешение то же.

Как это сделать?

Возьмите лазерный дальномер. Попросите товарища постоять спокойно пару минут. Отойдите ровно на сто метров. Наведите на голову прицел. Замерьте ширину. Запишите полученное значение в снайперскую книжку.

 

Бывают ситуации когда нет времени для данных замеров и расчетов.

Для этого существует, так называемая "грудная пристрелка".

 

Попросите двух товарищей встать рядом. Один в полный рост, а второго на колено рядом с ним. Вы увидите, что голова стоящего на колене совпадает с грудной клеткой стоящего рядом. (красная мишень на полигоне имитирует цель на колене.)

 

Таким образом делаем замер, но не по голове стоящего, а по груди. А если "цель" на колене то по голове.

Каждый из Вас на полигоне может пристрелять любую винтовку для себя. (если не доверяете моей пристрелке)

 

Достаем наш блокнот.И: (снайперская книжка)

"Определение дистанции"

КСВК от шкалы

  • 0.6 = 100 метров
  • 2.1 = 150
  • 2.8 = 200
  • 3.4 = 250
  • 4.3 = 300
  • 4.8 = 350
  • 5.5 = 400
  • 6.2 = 450
  • 6.8 = 500
  • 7.5 = 550
  • 8.4 = 600
  • 8.7 = 650
  • 9.5 = 700

СВД от шкалы

  • 0.5 = 100 метров
  • 2.0 = 150
  • 2.8 = 200
  • 4.0 = 300
  • 4.8 = 350
  • 5.8 = 400
  • 6.2 = 450
  • 7.5 = 500
  • 8.3 = 550
  • 8.7 = 600

Первое значение относится к косой шкале в прицеле. Пример: 4.8 - это 480 метров. Но учитывая, что мы делаем "грудной" замер то это значение равно 350 метров.

 

Пристрелка "КСВК" и "СВД" для ближнего боя.

Во время ближнего боя у Вас не будет времени перенастраивать прицел. А значит Вы должны знать следующее:

Расстояние от основного угольника до угольника на 1100 метров, визуально делим на 10 частей.

 

КСВК

Прицел настроен на 100 метров.

  • 100 = 0
  • 200 = -0,2
  • 300 = -0,6
  • 400 = -1,1
  • 500 = -1,3
  • 600 = -1,9

СВД

  • 100 = 0
  • 200 = -0,1
  • 300 = -0,4
  • 400 = -0,5
  • 500 = -1,1
  • 600 = -1,5

Так же нужно помнить, что в ближним бою Вы можете отбросить прицел и целиться по мушке на стволе. Сочетание клавиш - /

 

 

Важно: При работе с ПСО необходимо стрелять ПОД точку в которую хотите попасть. Если надо попасть в голову - то целимся в шею. Если надо попасть в шею - целимся под нее.

 

Запомните. Снайпер всегда стреляет в шею. И только в нее. Почему?

Мы не видим (особенно на больших дистанциях) в каске цель или нет. То же самое касается бронежелета. Попадание в шею является сто процентной ликвидацией.

На первых порах это будет казаться трудно выполнимым. Но по мере накопления опыта, все начнет получаться.

 

ВАЖНО: - Вы можете поставить винтовку на сошки в позиции лежа либо сидя (на подоконник, мешок с песком, камень и т.д. - "Shiat+пробел"

 

УПРЕЖДЕНИЕ ПО ДВИЖУЩЕЙСЯ ЦЕЛИ.

 
Это штилевые поправки, 90 градусов. К ним необходимо добавлять ветер.
 
Шаг:
100=1,0
200=1,5
300=2,7
400=2,0
500=3,2
600=2,8
 
Бег:
100=5,0
200=5,5
300=6,0
400=6,0
500=7,5
600=7,0
 
 

Теперь перейдем к оптике потенциального противника.

Надо признать, что прицелы Мил-дот значительно удобнее. В сущности все то же самое о чем писалось выше. Просто разберем сетку таких прицелов.

 

mildotmils_1436958_16647090.jpg

 

Внимательно смотрим. Запоминаем. Либо записываем.

Как считать Вы уже знаете.

 

Для винтовок которыми Вы пользуетесь часто, сделаете такие шпаргалки сами.

 

Важно: При работе с прицелами Мил-Дот, необходимо стрелять четко в перекрестье прицела. Тойсть НОЛЬ.

 

Маленькая шпоргалка для роаста 1,8.

 

89optjpg_9563779_16647123.jpg

 

Удачи тебе Белка. И если сталкнешся с ветром.  ;)  Пиши в личку. Попробую помочь. Ну а я   :fly: пока нет АСЕ в Арма 3.

 

К стати. Когда я сижу за стрелка на хенке, я обязательно определяю дистанцию до атакующего меня самолета - по сетке прицела. Это необходимо для правильного упреждения.  :lol:  :lol:  :lol:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Данный материал написан вроде, точно не помню в 2011. Для Арма 2. И писал я его будучи в отряде Каскад. С их форума и взят данный материал. Там он значительно шире. Охватывает многие аспекты работы снайпера. 

И этот же материал естественно подходит и к Арма 3.

Опубликовано:

ArmA3. RYBNADZOR. Героическая атака БП. Тащим :):

 

Как чоткий пулемётчик, то бишь я, тащу %)

 

Чотка с Айсом вы затащили. После нашего массового аллахакбара думал наши полномочия уже всё... Закончились.

Только зачем ты так неистово Тигр обрабатывал? Его же украсть ещё надо))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Живешь себе, иногда запускаешь стоковую арму 3 без модов и не знаешь всяких рхс-шмэрхс

 

Пока некие товарищи агитаторы (не буду тыкать пальцем)

 

post-14891-0-80951600-1427372106_thumb.jpg

 

всю плешь не проедят

 

 

В общем "плЮсАдын" в сообщество сегодня вечером :soldier:


Был у меня уже @allinarmaterrainpack, однако DarkLine Launcher вынудил качать заново, предварительно проверив хеш. Скажите, это норма? А то обидно как-то

Опубликовано:

 

 

Был у меня уже @allinarmaterrainpack, однако DarkLine Launcher вынудил качать заново, предварительно проверив хеш. Скажите, это норма? А то обидно как-то

Да, мне например для эпоча пришлось перекачивать 6,5 гига

Опубликовано:

Народ, на "украинской" (не помню её название) карте как увас с ФПСом??? 

поменьше чем на иных картах

 

Живешь себе, иногда запускаешь стоковую арму 3 без модов и не знаешь всяких рхс-шмэрхс

 

Пока некие товарищи агитаторы (не буду тыкать пальцем)

 

attachicon.gif9ecddb21dff2a9d2512237b2bbd.jpg

 

всю плешь не проедят

 

 

В общем "плЮсАдын" в сообщество сегодня вечером :soldier:

Был у меня уже @allinarmaterrainpack, однако DarkLine Launcher вынудил качать заново, предварительно проверив хеш. Скажите, это норма? А то обидно как-то

-1 сегодня гости у меня((( страшно хочу сыграть ....

Опубликовано: (изменено)

Сегодня обьявляю праздничный забег!

Сбор в 20-20.30 .. сухарики, бутерброды и морковный сок приветствуются!

 

 

з.ы. Памидоры здавайтесь!!!!!!!!!!

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано: (изменено)

Вчерашняя запись жесточайшего штурма. Эпик фэйлы стриминга, штурма и багов Армы в одном видео.))) Интересные моменты в описании.

Изменено пользователем FF*Ais*07
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно ли сделать так, чтобы по щелчку пкм сразу был вид через прицел+зум+задержать дыхание? Необходимость одновременно удерживать зажатой пкм, при этом ещё двигать мышь и стрелять, мешает нормально прицелиться на средних расстояниях.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...