Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тема навеяна этим вопросом к разработчикам:

Планируется ли размещение пилота в кабине по аналогии с отображением рук-ног пилота в продуктах DCS? Очень бы хотелось видеть свои унты на педалях и потёртые перчатки на ручке управления... :)

Я думаю, что если и делать пилота в кабине, то строго опционально, т.е. чтобы была возможность его выключить.

Пробовал Вар Тандер, и ситуация когда пилот своими конечностями закрывает половину приборов в самолёте (да и просто элементы модели самолёта, на которые я бы очень хотел посмотреть, но вынужден созерцать текстуру рукава низкого разрешения), а отключить его невозможно - совсем не радует.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Текстуры пилота в кабине - это прошлый век. Лично я хочу видеть каждый болтик, каждый узел и устройство в кабине своего виртуального самолёта.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

в Бобе  сидя  в Бр20 второй пилот очень мешал... там за ним какие то тумблера по правому борту кабины... не увидеть не перещёлкнуть ...   вообще     человек  в кабине это хорошо... но лучше б был опционально отключаемым...

 

( а вообще  летая столько лет в ЗС  привычно в кабине и без лишних тел ) ( один квадратный сапог  немецкого стрелка в хенкеле чего стоит... вспоминается  клип 

Dire Straits - Money For Nothing

 

с тех пор модели стали  более полигональными но всё же ...)

 

 

опционально отключаемый ...

Опубликовано:

Тема навеяна этим вопросом к разработчикам:

 

Я думаю, что если и делать пилота в кабине, то строго опционально, т.е. чтобы была возможность его выключить.

Пробовал Вар Тандер, и ситуация когда пилот своими конечностями закрывает половину приборов в самолёте (да и просто элементы модели самолёта, на которые я бы очень хотел посмотреть, но вынужден созерцать текстуру рукава низкого разрешения), а отключить его невозможно - совсем не радует.

   В ЛокОне-Горячих Скалах летал? Сильно там мешают обзору конечности?

 

Текстуры пилота в кабине - это прошлый век. Лично я хочу видеть каждый болтик, каждый узел и устройство в кабине своего виртуального самолёта.

  А пустая кабина летящего самолёта и органы управления двигаемые невидимой барабашкой- век будущий? :D  Сам себе противоречишь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

   В ЛокОне-Горячих Скалах летал? Сильно там мешают обзору конечности?

 

  А пустая кабина летящего самолёта и органы управления двигаемые невидимой барабашкой- век будущий? :D  Сам себе противоречишь.

 

+1 надоело быть бестелесным духом...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

+1 надоело быть бестелесным духом...

Нафиг и не надо. чего кишки свои рассматривать охота после того как Вас прошьет МГ ФФ какойнить...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кукла в кокпите однозначно не нужна. Я управляю  виртуальным самолётом мне этого достаточно.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Мне очень нравится как реализован вопрпос по пилоту в РоФ. Лично моё мнение оставить так ( куда смотрит вирпил туда направлена голова пилота) большего не нужно.

Какие руки !? Какие ноги !? Главное ХВОСТ.)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лично моё мнение оставить так ( куда смотрит вирпил туда направлена голова пилота) большего не нужно.

 

 Полностью согласен. Тушка в кабине не нужна, излишняя работа для разрабов, на мой взгляд. А вот отображение поворота головы, куда смотрит в данный момент вирпил - это жизненно необходимо.

Опубликовано:

Где то в инете видел ролик...чувак рубится в симулятор,его подбивают и он выпригивает в окно своей квартиры....найду выложу....

я это про что? не загнаться бы :) .....

не нужон я думаю.лишнее

Опубликовано:

Где то в инете видел ролик...чувак рубится в симулятор,его подбивают и он выпригивает в окно своей квартиры....

 

С парашютом? :)

Опубликовано:

да не....это из приколов вроде....роюсь мож найду

Опубликовано: (изменено)

Учитывая  что кликабельности не будет я думаю вполне реально сделать пилота...с видимыми ранениями ,говорящего по радио...итд..для него можно продавать куртки очки там...он будет гореть...материтсья  итд итп..))) 

Еще момент  смотрел ролик из музея про мессер дак вот когда чел туда залез он реальнов шок ебыл..

у него тока голова торчала руки вообще тока пошвам  ,кокпит ОЧЕНЬ тесный , а в БЗБ он таким не чувсвуетсьявообще кажеться большим...хотя ели внимательно посомтреть то выше границы остекления только голова..вообще..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

да нафиг не надо ничего усложнять, ноги на педалях, из анимации только движение руки с РУС, (вторая просто лежит на руд) и всё.. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Учитывая  что кликабельности не будет я думаю вполне реально сделать пилота...с видимыми ранениями ,говорящего по радио...итд..для него можно продавать куртки очки там...он будет гореть...материтсья  итд итп..))) 

Еще момент  смотрел ролик из музея про мессер дак вот когда чел туда залез он реальнов шок ебыл..

у него тока голова торчала руки вообще тока пошвам  ,кокпит ОЧЕНЬ тесный , а в БЗБ он таким не чувсвуетсьявообще кажеться большим...хотя ели внимательно посомтреть то выше границы остекления только голова..вообще..

Просто не нужно всё это - блин, отвлекать разработчиков ещё на эту.... куклу в кокпите. Не нужна она. Тем более с видимыми ранениями.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Вообще то странно сиденье и педали видеть иногда, хотя дело привычки. Я б сделал, вон в Арме есть и не мешает, в локоне тож. Эффект присутствия опять же.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Где то в инете видел ролик...чувак рубится в симулятор,его подбивают и он выпригивает в окно своей квартиры....найду выложу....

я это про что? не загнаться бы :) .....

не нужон я думаю.лишнее

 

[offtop]

"Эх казацкая мечта сны мои хорошие!

Луг зеленый а по ём - женщины да лошади

Лошади да женщины и все в туман окутаны

Загребу двумя руками. Бл@ не перепутать бы!"

/(с) Веня Дркин/

[/offtop]

Изменено пользователем YAV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я бы сказал в Локоне смотрится отлично. Мне бы хотелось видеть тушку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я тоже за тушку. как в лок он. как в WT. но пусть она будет отключаемой и пусть это будет не приоритетной задачей для разрабов. так скажем, плюшка, которую мне дадут за хорошее поведение (покупку СБ (Сталинградской битвы, давайте все же называть игру по русски) и разного доп контента). либо вообще тушка продается как опция за деньги. кому надо-купит и включит. нет-нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я тоже за тушку. как в лок он. как в WT. но пусть она будет отключаемой и пусть это будет не приоритетной задачей для разрабов. так скажем, плюшка, которую мне дадут за хорошее поведение (покупку СБ (Сталинградской битвы, давайте все же называть игру по русски) и разного доп контента). либо вообще тушка продается как опция за деньги. кому надо-купит и включит. нет-нет.

Тут лишнею кнопку сделать - проблема,  а вам тушку подавай - сомнительная идея. А  в качестве  допконтента вряд ли  окупится.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Да, руки/ноги пилота - по крайней мере в ВарТундре - очень добавляют атмосферности. Очень.

 А про затенение ими приборов - а в бою, в свалке - вы часто на приборы глядите? Всё жёппой уже чувствуем обычно, скорость/скольжение и т.д.

 

А вот на маршруте - да, но на то и тракир/смещение головы и т.д...

Опубликовано: (изменено)

Тушку и пистолет продавать за очень большие деньги тем кому она нужна.

 Или самим собрать деньги на неё.  ;)

 Капитализм однако.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да, руки/ноги пилота - по крайней мере в ВарТундре - очень добавляют атмосферности. Очень.

 А про затенение ими приборов - а в бою, в свалке - вы часто на приборы глядите? Всё жёппой уже чувствуем обычно, скорость/скольжение и т.д.

 

А вот на маршруте - да, но на то и тракир/смещение головы и т.д...

Играя на G-50  в БзБ, даже в бою   теперь постоянно контролирую  приборы,  потому что надо, иначе двигло спалишь. Тушка в "Тундре"? Да ладно там и крафт от "третьего лица" можно забабахать . Зачем тащить сюда примеры из этой аркадной  леталки? 

Опубликовано:

- Хомячка, хомячка!

- В кабину комячка!!!

- Из кабины хомячка!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

- Хомячка, хомячка!

- В кабину комячка!!!

- Из кабины хомячка!!!

Уже начинаю тосковать по модераторам с Сухого...

Опубликовано:

Тушку и пистолет продавать за очень большие деньги тем кому она нужна.

в добавок можно и каждую кнопку на панеле приборов за доп плату устроить )

в итоге получаем самолет максимальной комплектации и ммо

Опубликовано: (изменено)

Если разработчиков уболтают. Пожалуйста. Это их риски.

 

Мне и без тушки удобно. Свои руки есть.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Лучше всего сделать как в РоФе, внутри без тушки, а снаружи видеть куда пилот смотрит и подмигивает. ;)

Опубликовано:

Да, руки/ноги пилота - по крайней мере в ВарТундре - очень добавляют атмосферности. Очень.

 

Атмосферности добавляет правильное поведение самолета в совокупности с картинкой окружения. Тушку пилота все вирпилы отрубят нафик после первых часов баловства, так как это будет отвлекать от приборов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот тут хороши пилоты ) http://www.fly-movies.ru/goldcollection/bluebird/  мои дети и я очень любим этот ролик ))) имхо шедевр

 

это шутка если че ), а так да не нужна. 

Изменено пользователем FW_Korsss
Опубликовано:

Лучше всего сделать как в РоФе, внутри без тушки, а снаружи видеть куда пилот смотрит и подмигивает. ;)

поддерживаю!

Опубликовано:

Тоже поддерживаю!

Собственно сейчас, в 4.11 тож самое, положение котелка фиксируется в онлайне и видно всем :D

Опубликовано:

+1 надоело быть бестелесным духом...

-1 мне важен более обзор (и кликабельная по возможности) кабина, еще важны мне анимированные приборы. А отсутствие в кабине тушки пайлота, я наоборот с радостью приму.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...