Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот хорошая стратежка для ценителей.Это видео с ютуба 

      http://www.youtube.com/watch?v=LZSKY49y_80.

А это страничка с патчами http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65536.На сегодня эта одна из лучших в плане реализма,графики и физики стратегия на тему времён второй мировой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а где ее можно скачать? или только покупать?

Опубликовано:

На торентах поищи и пропатч по ссылкам,там же на "сухом "почитай всё о ней.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А лучше купить, 400р не те деньги, которые стоит жалеть :) Да стратегия больше на любителя, не все разберутся, не все поймут.

 

Да и в стиме её нет :(

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

а где ее можно скачать? или только покупать?

100 баксов на БЗС нашлись, а 10 уже никак?
Опубликовано:

Это не стратегия-тактика. Есть и ещё тактики от этой команды. Кроме того самые лучшие танковые симуляторы-так же от них.

Опубликовано:

игра крайне неплохая, а для любителей так наверное и вообще отличная... :good:

 

ну точно лучше чем доработанная "вторая мировая", по-моему, тем более лично я зарубался еще в самую первую, и даже кажется непатченную игру, а сейчас там явно все доработано... главное, чтобы не "доработали" до неиграбельности... :biggrin: вот жаль только, что они симуляторы совсем забросили, помимо "стил армор" вроде ничего не выпускали и не планируют в БЛИЖАЙШЕМ будущем? вроде тактику про халхин-гол все обещают, что тоже неплохо...

 

в принципе, лично мне ландшафт и техника в БЗС напоминают именно эту игру, с поправкой на тамошнюю детализацию/специфику...

 

На торентах поищи и пропатч по ссылкам,там же на "сухом "почитай всё о ней.

айайай, да? :) игра помимо того что неплоха, вроде бы и стоит немного, разработчики вполне адекватны, на связи и эти продажи по миллиметру приближают танкосим-вв2, а также другие тактики... ;) но попробовать так вполне можно, конечно, хотя там вроде демо версия была? или планировалось что то типа того...

Опубликовано: (изменено)

 вот жаль только, что они симуляторы совсем забросили, помимо "стил армор" вроде ничего не выпускали и не планируют в БЛИЖАЙШЕМ будущем? вроде тактику про халхин-гол все обещают, что тоже неплохо...

 

Танкосимов от разработчиков больше не будет. Не рентабельно.

Изменено пользователем SMan
Опубликовано:

игра крайне неплохая, а для любителей так наверное и вообще отличная... :good:

 

ну точно лучше чем доработанная "вторая мировая", по-моему, тем более лично я зарубался еще в самую первую, и даже кажется непатченную игру, а сейчас там явно все доработано... главное, чтобы не "доработали" до неиграбельности... :biggrin: вот жаль только, что они симуляторы совсем забросили, помимо "стил армор" вроде ничего не выпускали и не планируют в БЛИЖАЙШЕМ будущем? вроде тактику про халхин-гол все обещают, что тоже неплохо...

 

в принципе, лично мне ландшафт и техника в БЗС напоминают именно эту игру, с поправкой на тамошнюю детализацию/специфику...

 

 

айайай, да? :) игра помимо того что неплоха, вроде бы и стоит немного, разработчики вполне адекватны, на связи и эти продажи по миллиметру приближают танкосим-вв2, а также другие тактики... ;) но попробовать так вполне можно, конечно, хотя там вроде демо версия была? или планировалось что то типа того...

Я же не рекламирую за пиратство,(пусть покупает, если есть за что)но а если не понравится человеку,а игра хоть и правдива но на любителя.И народ,который живёт в столицах и крупных городах,вы понимаете,что есть люди которые работают в провинциях,но получают по 350 долларов,и для них даже 10 долларов деньги.

Опубликовано:

Танкосимов от разработчиков больше не будет. Не рентабельно.

это точно? я в последний раз слышал про планы после ХГ-39, тоесть даже это отменяется или откладывается на неопределенный срок? ну тогда это не круто, совсем не круто... ни аддона к СЯ, ни нового сима даже в планах, а "стил армор" даже графически скорее тактика и не про вв2...

 

и видимо - исходя из размеров, занятости и специфики конторы, а также несколько спорной популярности возможного симулятора - про кикстартер серьезно они даже не думают...

 

И народ,который живёт в столицах и крупных городах,вы понимаете,что есть люди которые работают в провинциях,но получают по 350 долларов,и для них даже 10 долларов деньги.

Феса, я тебя и не проклинаю как ты на меня тогда обиделся, на южном саплае, на карте львова то... ;):biggrin:

 

я просто имел ввиду что есть постоянное, четкое взаимодействие игрока и разработчика (если ничего не изменилось с тех пор), возможность влиять и помогать, и исходя из этого и того что таких игр/контор еденицы, таки стоит задуматься о покупке, а не скачивании...

 

кстати, если я правильно помню, электронная версия "стил армора" на сайте издателя стоила около 199 рублей... :) правда со скидкой какой то за регистрацию, но я уверен что народ, частично, все равно будет качать... :biggrin:

 

ЗЫ все собираюсь "СА" попробовать... :rolleyes: в него плотно играл кто? стоит заморачиваться? думаю, это не только мне интересно...

Опубликовано:

 

 

Феса, я тебя и не проклинаю как ты на меня тогда обиделся, на южном саплае, на карте львова то... ;):biggrin:

 

 

 

 

Это на Нуль варе что ли? :) 

 

Опубликовано:

Это на Нуль варе что ли? :)

ну да, конечно... :biggrin:  ;)

 

вот, кстати, сайт издателя и страница со "стил армором" (это не реклама, ё! :)), цена просто несерьезная, на других сайтах вроде уже другая и тут можно начинать задумываться...

Опубликовано:

Играл в неё,на порядок сложнее"стальной ярости" и опять же на любителя,но поиграть  стоит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати оно уже давно не ахтунг панцер, а вполне себе официальный Graviteam Tactics.

 

Хорошая игра. И что интересно, она очень сильно менялась регулярными патчами с момента своего выхода. Целые кардинально новые механики добавлялись.

Мне что всегда в ней нравилось, так это очень детализированный ландшафт. Поля, леса, всевозможные канавы, холмы, количество (да и качество) объектов очень приличное. Большие соответствующие реальным населённые пункты. Поле боя очень похоже на настоящий свой прототип, в коем-то веке. Размеры карт опять же немаленькие.

Атмосфера боя отлично выдержана.Это не механическая стратежка "выбрал всех рамкой и послал", приказы напрямую отдать сложно, везде непрямое управление и уровни командования. Приличная глубина и проработка. ИИ тоже не даёт расслабиться.

В общем весьма гармоничный разносторонний варгейм, с хорошей поддержкой разработчиков и при этом не сухой и академический (как любой гексагональный), а живой, визуально красивый и динамичный с большим количеством инновационных механик и разных интересных мелочей. Если и выбирать наиболее близкого по духу к классике Close Combat, то это именно оно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Играл в неё,на порядок сложнее"стальной ярости" и опять же на любителя,но поиграть  стоит.

 

ё, вот я так и думал! :biggrin: когда решил в преддверие релиза, почитать таки мануал к реальному т-62... вот это доКУ, всем доКУ доКУ... :) даже если только половину действий моделировать, но видимо попробовать действительно надо...

 

кстати, там в каких то аддонах, официльных или хз, вроде какая то управляемая техника добавлялась? было бы прикольно на чом то легком, типа бмп-1 с "громом", покукарачиться... :good: тем более, судя по характеристикам основных танков, там далеко не СЯ, вернее как в СЯ на тигре против ис-2, фан могут прекратить единственной болванкой весьма быстро, гарантированно и издалека...

 

...

хорошо завернул... :good:

Опубликовано:

это точно? я в последний раз слышал про планы после ХГ-39, тоесть даже это отменяется или откладывается на неопределенный срок? ну тогда это не круто, совсем не круто... ни аддона к СЯ, ни нового сима даже в планах, а "стил армор" даже графически скорее тактика и не про вв2...

 

ЗЫ все собираюсь "СА" попробовать... :rolleyes: в него плотно играл кто? стоит заморачиваться? думаю, это не только мне интересно...

На Сухом был вопрос на этот счёт. Чистых танкосимов больше не будет. "CА" гибрид танкосима и тактики. Поиграть определённо стоит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А кто-нибудь помнит такую игру 2001 года, CMBB? Я не видал до сих пор чего-нибудь подобного по уровню проработки.

 

 

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

ну да, конечно... :biggrin:  ;)

 

вот, кстати, сайт издателя и страница со "стил армором" (это не реклама, ё! :)), цена просто несерьезная, на других сайтах вроде уже другая и тут можно начинать задумываться...

Заинтриговал...купил,скачиваю таки :)

Опубликовано: (изменено)

ЗЫ все собираюсь "СА" попробовать... :rolleyes: в него плотно играл кто? стоит заморачиваться? думаю, это не только мне интересно...

Это который Combined Arms для DCS? Не настолько детально проработано как например в Steel Beast Pro PE 

Но в связке с летунами, да, доставляет эмоций не меньше.

Например защитил сосквадника, когда за ним истребитель шел, я его на себя вывел и с ТОРа привалил неприятеля.

Достаточно сильно разнообразило геймплей в ДКС. Даже уже знакомые миссии каждый раз играются по-разному. Но расчудесных чудес конечно ждать не стоит - текстурки стоят иногда раком, дорога проваливается под ландшафт, Острые кромки гор, затыки у ИИ на мостах

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Феса, а ты не играл в нее чтоли?

тоже прикольная игруха была в своё время, например, лично мне нравился достаточно грамотно сделанный графический минимализм на пополам с достоверностью, теже видимые снаряды из нескольких полигонов... :) вобщем, игралось очень даже - этож вроде классикой считается? ну и в том числе игралось медленно, поэтому собственно и..., но память осталась хорошая... :good:
 

Заинтриговал...купил,скачиваю таки :)


:good:

скрины, несмотря на наличие соответствующих тем, в принципе, думаю что будут вполне уместны - особенно, со всякими попаданиями интересными, дальними в том числе... :) - там только патчей навыходило с модами и дополнениями, наверное, качать не перекачать их вместе с изучением доКУ на танки...

вообще, завидую даже - с 2011го все покупаю несмотря на копеечную цену и ТИПА увлеченность... :biggrin: надо посмотреть, может добавили каких легких тачаног все таки...




Это который Combined Arms для DCS? Не настолько детально проработано как например в Steel Beast Pro PE 
Но в связке с летунами, да, доставляет эмоций не меньше.


не, это так сократился "стил армор" про т-62/м-60, в свете обсуждения игр только одной конторы... :) но "комбинед армс", кстати, действительно интересная штуковина даже потенциально...

Опубликовано: (изменено)

 

Сарказм,забавно...

Никакого. СМВВ ("Барбаросса - Берлин", год выхода русского издания: 2005) - пошаговый военный тактический симулятор образца 2002 года (извините, ошибся по памяти),

имеет однотипного предшественника CMBO (2000, "Оверлорд", русское издание: 2006)

и продолжение CMAK (2003, "Африканский корпус", русское издание: 2009).

 

Серия Combat Mission (в русской локализации "Линия фронта") получила с тех пор дальнейшее развитие и на сегодня имеется множество продолжений в виде Combat Mission 2 и 2+. Там уже была добавлена возможность управления подразделениями в реальном времени.

 

Я же хотел спросить, играл ли кто-нибудь в классическую CMBB? - очень занятная штука, по моему, только чересчур утомительная. Сам не встречал ничего подобного. Начинал играть где-то в 2009 - 2010

http://www.combat-mission.ru/

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Поверьте,эта игра  чем то похожа CMBB,и ни как не хуже, плюс там есть редактор боя,где вы можете сами выбрать кто на чём и против кого будет.

Опубликовано:

не, это так сократился "стил армор" про т-62/м-60, в свете обсуждения игр только одной конторы... :) но "комбинед армс", кстати, действительно интересная штуковина даже потенциально...

Ах, понятно)

Да. Очень и очень. Но подчеркну особенно интересна в связке с летунами.

Командую всей доступной сворой - штурмы, ястребы, вертикальные. Как-то одного на Хьюи отвекторил к траверсу филда противника, и он там "Стрел" высадил которые тут же кого-то из противника снесли - радости было выше крыши. 

Например на РАФе в далекую версию 124 -125 было очень жарко))

Опубликовано: (изменено)

 

Поверьте,эта игра  чем то похожа CMBB,и ни как не хуже, плюс там есть редактор боя,где вы можете сами выбрать кто на чём и против кого будет.

Хе, а моральное состояние пехоты и экипажей техники там учитывается? И влияние опыта а также личных качеств командира на моральное состояние подчиненных? В СМВВ все подразделения даже однотипные получаются разные, т.к. у командиров разные качества и задача игрока, как комбата - как можно лучше определить задачи этим подразделениям, например Петрова со взводом лучше отправить в лес - он грамотный командир, знает толк в маскировке, а взвод Васина - занять оборону в деревне - он лучше влияет на мораль, бойцы будут увереннее отстреливаться, не побегут со страху и т п.. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Есть там и мораль,и паника и т.д. ну серьёзная игра,я бы 2 года на компе срань всякую не держал :) .

Опубликовано:

Давно у меня эта игра, как и их ранее детище - Стальная ярость. Вот только никак не могу сил и времени найти вникнуть в нее. Еще бы запись видео прохождения найти с комментариями?

Опубликовано:

Поверьте,эта игра  чем то похожа CMBB,и ни как не хуже, плюс там есть редактор боя,где вы можете сами выбрать кто на чём и против кого будет.

да, лично я их вообще сравнивал бы только как в децтве, жан клод или брус ли? джеки чанг, ё... :)

 

Да. Очень и очень. Но подчеркну особенно интересна в связке с летунами.

Командую всей доступной сворой - штурмы, ястребы, вертикальные. Как-то одного на Хьюи отвекторил к траверсу филда противника, и он там "Стрел" высадил которые тут же кого-то из противника снесли - радости было выше крыши. 

Например на РАФе в далекую версию 124 -125 было очень жарко))

прикольно... :good: это уже больше арма какая то получается, только с серьезной авиасоставляющей и в меру разнообразным гейплеем...

 

Хе, а моральное состояние пехоты и экипажей техники там учитывается? И влияние опыта а также личных качеств командира на моральное состояние подчиненных? В СМВВ все подразделения даже однотипные получаются разные, т.к. у командиров разные качества и задача игрока, как комбата - как можно лучше определить задачи этим подразделениям, например Петрова со взводом лучше отправить в лес - он грамотный командир, знает толк в маскировке, а взвод Васина - занять оборону в деревне - он лучше влияет на мораль, бойцы будут увереннее отстреливаться, не побегут со страху и т п..

в западных играх это давно так, да, хотя мне сложно судить вообще то... :biggrin:

 

но поверь что даже в первой непатченной "Achtung Panzer" наша махра разбегалась весьма шустро, хоть и упрощенно после разбития подразделения, имела скромные возможности против танков а значит и танкобоязнь даже в лесу, ну и отлеживалась под огнем тоже как полагается - пардон, но 1-2 мардера 3, если не путаю, тактически верно прижимали к снегу пулеметом и пушками моих бойцов в лесу, стоя на открытой местности фронтом к угрозе, а казалось бы что это открытый трактор и даже в лоб можно по нему постреливать из мосинки, из-за дерева... ;) но это скорее на недоработки иногда походит, согласен, и что упрощенно тоже, ну а сейчас там наверняка доработано, переработано и тд...

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вышло продолжение игры!http://store.steampo...com/app/312980/

Обязательно надо прикупить для коллекции.

Даже в  самой первой части ("Линия фронта Битва за Харьков") иные бои смотрелись просто как фильмы. В обороне, если всё грамотно расставишь можно было просто наблюдать бой.

До сих пор помню, как у меня осталась одна "сорокопятка"  и десяток израненных бойцов в окопах. Приданные  три "тридцатьчетвёрки" сгорели, и пехота почти вся полегла. Но и немчиков положили густо.Вроде бой уже заканчивался и я решил что уже всё позади,  оборону удержал. Но тут со стороны ж.д. станции появился Pz-IV . Ну думаю, всё хана, откуда же  ты паскуда взялся. Но пушечку всё таки развернул на него. Так вы представляете "сорокопятку" от танка отделяли железнодорожные пути. "Панцер" видел пушку, начал "шмалять" но не мог прострелить железнодорожную насыпь :). Выпустил он так пяток снарядов и после подумав, принял решение пересечь рельсы и расправиться с моими израненными героями. И вуаля, танк  начал  взбираться  на насыпь и аккурат подставил брюхо, мои парни не  будь дураками  припечатали ему бронебойным под дых, да так хорошо что у него внутри сразу рвануло :) Одним словом победу мне игра засчитала полную.

 

Хе, а моральное состояние пехоты и экипажей техники там учитывается? И влияние опыта а также личных качеств командира на моральное состояние подчиненных? В СМВВ все подразделения даже однотипные получаются разные, т.к. у командиров разные качества и задача игрока, как комбата - как можно лучше определить задачи этим подразделениям, например Петрова со взводом лучше отправить в лес - он грамотный командир, знает толк в маскировке, а взвод Васина - занять оборону в деревне - он лучше влияет на мораль, бойцы будут увереннее отстреливаться, не побегут со страху и т п..

Там даже в плен сдаются :)

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Вышла новая часть, "Миус-фронт". В скором времени разработчики обещают добавить multiplayer.
Кто качает торрент, тот редиска, нехороший человек, там у ребят контора на 3,5 разработчика, не будьте редисками, дайте им денег!

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Обязательно надо прикупить для коллекции.

Даже в  самой первой части ("Линия фронта Битва за Харьков") иные бои смотрелись просто как фильмы. В обороне, если всё грамотно расставишь можно было просто наблюдать бой.

До сих пор помню, как у меня осталась одна "сорокопятка"  и десяток израненных бойцов в окопах. Приданные  три "тридцатьчетвёрки" сгорели, и пехота почти вся полегла. Но и немчиков положили густо.Вроде бой уже заканчивался и я решил что уже всё позади,  оборону удержал. Но тут со стороны ж.д. станции появился Pz-IV . Ну думаю, всё хана, откуда же  ты паскуда взялся. Но пушечку всё таки развернул на него. Так вы представляете "сорокопятку" от танка отделяли железнодорожные пути. "Панцер" видел пушку, начал "шмалять" но не мог прострелить железнодорожную насыпь :). Выпустил он так пяток снарядов и после подумав, принял решение пересечь рельсы и расправиться с моими израненными героями. И вуаля, танк  начал  взбираться  на насыпь и аккурат подставил брюхо, мои парни не  будь дураками  припечатали ему бронебойным под дых, да так хорошо что у него внутри сразу рвануло :) Одним словом победу мне игра засчитала полную.

 

Там даже в плен сдаются :)

Тоже взял :) Там ценник 400р. Кокой нахер торент?

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

Тоже взял :) Там ценник 400р. Кокой нахер торент?

~543 рубля же. А торрент используют те, кому игра нужна для "пройти один раз". И если она сугубо синглплеерная. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

торрент используют те, кому игра нужна для "пройти один раз"

Можно подумать, что они не пользуются на халяву. Если все игры "на один раз" делать бесплатными, у нас останется очень мало игр.

Опубликовано:

 

 

А торрент используют те, кому игра нужна для "пройти один раз".
 

Не только,но и те у кого действительно нет денег,таковы сейчас реалии жизни.

Опубликовано: (изменено)

Можно подумать, что они не пользуются на халяву. Если все игры "на один раз" делать бесплатными, у нас останется очень мало игр.

Говорите так, будто это что-то плохое. Будет больше поводов задуматься о том, как сделать хорошую игру, которую оценят и купят.

Не только,но и те у кого действительно нет денег,таковы сейчас реалии жизни.

Ну, если игрушка действительно достойная и желанная, то можно и наскрести, сэкономив на нескольких завтраках. :ь Главное, чтоб это себя действительно окупило. А то я, вон, нывшему товарищу купил БЗС, а в итоге деньги в помойку выкинул фактически. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

А то я, вон, нывшему товарищу купил БЗС, а в итоге деньги в помойку выкинул фактически.
 

Лучше бы ты(вы), мне фоку купил,толку больше было бы на сервере :)

Опубликовано:

Поиграл в первую миссию за немцев,игра шикарная ,бой был непредсказуемый и интересный.Техника после взрыва выгорает,вокруг выжженный ландшафт .Поначалу РККА  меня прижали,подавили большинство орудийных расчётов,но налёт штук выровнял бой в мою пользу. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...