Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С чего Вы взяли, что у одного 30, а у другого 50? Каким образом у мечников может быть разный фпс в одном файле, фреймрейт которого 45 фпс по счётчику?

Gif, есть такая весчь, я тебе там 147 мечников сделаю с разным ФПС.

Опубликовано:

Если разделить покадрово, то там видно, что анимации отличаются, а не фпс.

 

Gif, есть такая весчь, я тебе там 147 мечников сделаю с разным ФПС.

Ну сделай. Только два файла с одинаковой анимацией, в одном 30 в другом 50 кадров.

Опубликовано:

Если разделить покадрово, то там видно, что анимации отличаются, а не фпс.Ну сделай. Только два файла с одинаковой анимацией, в одном 30 в другом 50 кадров.

Так за счёт разных анимаций и можно сделать эмуляцию ФПС.

Опубликовано: (изменено)

Приведите хоть один наглядный пример, только не с помощью гифки-эмуляции, а два разных файла в которых реально 30 и 50 fps, неужели это так трудно?

Изменено пользователем MaV
Опубликовано:

Э нет, так не пойдёт, не съезжай. Я привёл наглядное доказательство того, что человек отличит различие между разными значениями fps, т.е. 40 будет лучше, чем 30 и т.д до определённого порога.

 

Берём этот тест

http://frames-per-second.appspot.com/

Для чистоты эксперимента шарики, мячики и т.п. отключаем. Оставляет картинку с рекой, например. 

Motion blur - none

Velocity - 200 px/s

Frames per second - сначала 24 или 30 и смотрим несколько секунд, затем не отводя взгляд от картинки ставим 60...

А Вы какие-то доказательства про 24 кадра в секунду можете предоставить, кроме аргумента о том, что "это и так все знают"?

 

Мне не совсем понятно... Если я смотрю кино 24 кадра\с я не вижу рывков. А на этом тесте я тоже смотрю кино по сути но 25кадров\с, Вопрос - почему рывки вижу?

Опубликовано: (изменено)

Я видел отличия (см.выше). В количестве кадров ни один человек определить не сможет, в плавности - без проблем.

А в авиасимах (боевых) или в шутерах фпс - это точность наведения. Т.к. кадров при 30фпс меньше в 2 раза, точность доведения до цели всегда ниже чем при 60.

Каждому сугубо индивидуально, кому-то 30фпс за глаза, кому то 60. Но во времена ЭЛТ-мониторов в шутерах мне только при 120фпс комфортно было (в кваке той же), а все потому, что плавность прицеливания при больших фпс ЗНАЧИТЕЛЬНО выше и это не зависит от мыши, а в первую очередь от плавности картинки.

вы все правильно сказали... у левого именно 50 фпс...

а вот кому то требуется раскадровка чтоб увидеть отличия- но этот кто то уверенно заявляет что лекго определяет разницу 

 

 

Да хватит чушь нести, разница между 30 и 60 фпс очень хорошо видна при быстрых движениях камерой, при осмотре вокруг себя. Т.е. мечник тут не в тему. Играть в шутер или крутить головой в авиасиме с 30 фпс неприятно. Если этого не видите, то наверное это особенности вашего зрения.

Мне не совсем понятно... Если я смотрю кино 24 кадра\с я не вижу рывков. А на этом тесте я тоже смотрю кино по сути но 25кадров\с, Вопрос - почему рывки вижу?

в кино большее кол-во кадров убирает художественность... для документалистики хорошо для кино плохо...то есть в кино применяются специальные эффекты, и меньше кол-во кадров не дают чткой картинки как к примеру HD тв... вы наверное видели фильмы в которых все как бы снято любительской камерой? так вот там именно как раз больше чем 24к.с.

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано: (изменено)

Не... в кино есть пленка и эта пленка с определенной скоростью крутится, а именно 24кадра \с. Какая художественность? Пока не понял почему кино не дергается. а тест дергается при одном и томже по сути числе ФПС.

 

Кстати тот же FRAPS при просмотре фильма именно 24 пишет (это о том что правильно\ не правильно меряют ФПС)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Не... в кино есть пленка и эта пленка с определенной скоростью крутится, а именно 24кадра \с. Какая художественность? Кстати тот же FRAPS при просмотре фильма именно 24 пишет (это о том что правильно\ не правильно меряют ФПС)

будет крутиться быстрее- будет четче картинка, будет не киношно))) будет документально

Опубликовано:

вы все правильно сказали... у левого именно 50 фпс...

а вот кому то требуется раскадровка чтоб увидеть отличия- но этот кто то уверенно заявляет что лекго определяет разницу 

 

Гифка - 45 фпс, никаких 30 и 50 там нет. Ты видел когда нибудь игру или фильм в которой фон 45 фпс, одна половина экрана 30, а другая 50 и всё это одновременно на одном мониторе?

Никаких убедительных аргументов и наглядных примеров до сих пор нет. Что мешает найти пример аналогичный мечникам, только в виде 2-х изображений с одинаковой анимацией и разным фпс?

Опубликовано:

Гифка - 45 фпс, никаких 30 и 50 там нет. Ты видел когда нибудь игру или фильм в которой фон 45 фпс, одна половина экрана 30, а другая 50 и всё это одновременно на одном мониторе?

Никаких убедительных аргументов и наглядных примеров до сих пор нет. Что мешает найти пример аналогичный мечникам, только в виде 2-х изображений с одинаковой анимацией и разным фпс?

я даже думал записать для тебя видео при разных значениях фпс... а потом подумал-а зачем? разницу то ты все равно не определишь...

Опубликовано: (изменено)

Так я то разницу вижу, это ты говоришь, что её нет. Но пока кроме слов ничего от тебя нет.

Изменено пользователем MaV
Опубликовано:

А в авиасимах (боевых) или в шутерах фпс - это точность наведения. Т.к. кадров при 30фпс меньше в 2 раза, точность доведения до цели всегда ниже чем при 60.

Каждому сугубо индивидуально, кому-то 30фпс за глаза, кому то 60. Но во времена ЭЛТ-мониторов в шутерах мне только при 120фпс комфортно было (в кваке той же), а все потому, что плавность прицеливания при больших фпс ЗНАЧИТЕЛЬНО выше и это не зависит от мыши, а в первую очередь от плавности картинки.

UT на элт-мониторе с развёрткой 100гц и 200-250fps это вообще "чистый героин(с)"

к слову 75гц и 100гц визуально на кинескопе сильно отличаются по восприятию .

а на жк-монике нынешний fps БзС никакого желания играть не вызывает .

На тех кто пишет как всё изумительно и плавно на 50-60fps смотрю с неподдельным изумлением и жалостью .

Опубликовано:

 

На тех кто пишет как всё изумительно и плавно на 50-60fps смотрю с неподдельным изумлением и жалостью .

Где-то мне попадалось, что некоторые мониторы с подключением по ХДМИ можно "разогнать" до 75 герц, главное, чтобы ниже 60 не проседало, нам же ещё вертикальную синхронизацию надо Включать, дабы картинка не рвалась. Да и всякие голивудщины со взрывами\дымами  просаживать будут фпс..

Опубликовано:

Где-то мне попадалось, что некоторые мониторы с подключением по ХДМИ можно "разогнать" до 75 герц, главное, чтобы ниже 60 не проседало, нам же ещё вертикальную синхронизацию надо Включать, дабы картинка не рвалась. Да и всякие голивудщины со взрывами\дымами  просаживать будут фпс..

Я уже крест поставил на все варианты жк , не могут они и близко к элт так быстро и гладко для глаз работать ((

Всё никак не попадается в цепкие лапы хорошая плазма , с ней бы пошаманить попробовать .

Опубликовано: (изменено)

Где-то мне попадалось, что некоторые мониторы с подключением по ХДМИ можно "разогнать" до 75 герц, главное, чтобы ниже 60 не проседало, нам же ещё вертикальную синхронизацию надо Включать

Синхронизация работает на частоте монитора — так что надо будет, чтобы фреймрейт не проседал ниже 75  :)

 

А вообще не понимаю я этого нытья на тему «разверток». То ЭЛТ с тоской в глазах вспоминают (что мешает прикупить бэушный 21-24"?), то плазма в руки не попадает (тоже вроде ничего не мешает) — сплошное горе у народа…

И на шестидесяти герцах вполне можно получать удовольствие, а уж стодвадцатигерцовки при соответствующем фреймрейте дают более чем вменяемую «плавность картинки». Только вот в авиасимуляторах от «высокогерцовых» мониторов прок невелик  — оптимизация данной категории игр по процессороёмкости практически нигде не даёт надежды на стабильные 120 кадров в секунду. Не говоря уже о «чистом героине» в виде 200-250…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

в квейке все старались получить повыше фпс по простой причине - движек кваки имел баг (ставшим фишкой) при котором игрок с большим фпс прыгал дальше, чем игрок с низким. контра создана на сильно измененном движке кваки, поэтому там присутствует то же самое - распрыг, стрейф джамп и пр., но не так видно, однако дающее преимущество над врагом. если проводить аналогию с авиасимулятором, то это как если бы самолет у человека с высоким фпс имел скороподъемность выше, чем человек с низким. надеюсь, наш любимый симулятор не имеет таких особенностей.

Опубликовано:

в квейке все старались получить повыше фпс по простой причине - движек кваки имел баг (ставшим фишкой) при котором игрок с большим фпс прыгал дальше, чем игрок с низким. контра создана на сильно измененном движке кваки, поэтому там присутствует то же самое - распрыг, стрейф джамп и пр., но не так видно, однако дающее преимущество над врагом. если проводить аналогию с авиасимулятором, то это как если бы самолет у человека с высоким фпс имел скороподъемность выше, чем человек с низким. надеюсь, наш любимый симулятор не имеет таких особенностей.

В Иле-старичке fps прямо влиял на стрельбу на Кобре , за давностью лет уже смутно помню но "пропадания снарядов" были именно при низком fps . Что со стрельбой в БзС когда у филда в свалке падение до 12-20fps я не знаю , но ничего хорошего ни в пилотаже ни в восприятии с таким слайд-шоу нет .

Опубликовано:

ни разу не слышал о таком. летал в ил-2 с демоверсии. да, и тут речь не о 12-20 фпс. не натягивайте сову на глобус.

Опубликовано:

да не фпс там влиял, а общая бага с крупными калибрами, которая так и не была решена. Особенно выделялась на Кобре с её М4 (скорострельность низкая) Зачастую снаряд фугасный разрывался уже пролетев цель насквозь ЗА ней. Бывало только на третьем "огурце" срабатывало как положено со слов "зрителей". Ну, там пулемёты выручали..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...