Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это Девелопер Кит, мне это любезно показывал Лофт.

Башню сносит, несмотря на весьма паршивенькое разрешение матрицы, впрочем обещают в пользовательском варианте это дело улучшить.

По поводу "заглянуть на 6" тут еще не получается как в ТрекИре, я писал - приходится всю тушку поворачивать.

Говорят что в новых версиях в настройках есть что то что позволяет делать разворот башки примерно как в ТрекИр - видимо есть какие то регулировки откликов что ли...

Тут обращу внимание еще и на то что расположение всех нужных органов управления надо делать так что бы на ощупь можно находить - быстро и четко, ничего кроме картинки в виртуальной кабине пилот не видит.

Примерно на 1.45 при отрыве от полосы пилот начинает искать орган управления уборкой шасси, находит быстро потому что ему это видимо привычно, в случае использования части контролов на клавиатуре все будет намного сложнее.

Но это еще не пользовательский вариант, это Девелопер Кит для разработчиков...ими уже барыжат особо шустрые ребята :)

Опубликовано:

Через пару лет у всех вместо ТракИра будет... :)

Опубликовано: (изменено)

Я тоже хочу, штука впечатляет.

Но надо ждать что там будет с матрицей как минимум.

То что видел - ну разве что на полчаса, глазки жалко, и разрешение совсем не впечатлило.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

Дааа, на 6 совсем не смотрит :)

Опубликовано:

Да круто ! Но глаза не купишь.

Это уже перебор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ба! Что за странные очереди вдоль фюзеляжа?

Наверное это шесть!

Срочно крутой виражик. Посмотреть кто же там :lol: :lol:

Опубликовано:

Это Девелопер Кит, мне это любезно показывал Лофт.

Башню сносит, несмотря на весьма паршивенькое разрешение матрицы, впрочем обещают в пользовательском варианте это дело улучшить.

По поводу "заглянуть на 6" тут еще не получается как в ТрекИре, я писал - приходится всю тушку поворачивать.

Говорят что в новых версиях в настройках есть что то что позволяет делать разворот башки примерно как в ТрекИр - видимо есть какие то регулировки откликов что ли...

Тут обращу внимание еще и на то что расположение всех нужных органов управления надо делать так что бы на ощупь можно находить - быстро и четко, ничего кроме картинки в виртуальной кабине пилот не видит.

Примерно на 1.45 при отрыве от полосы пилот начинает искать орган управления уборкой шасси, находит быстро потому что ему это видимо привычно, в случае использования части контролов на клавиатуре все будет намного сложнее.

Но это еще не пользовательский вариант, это Девелопер Кит для разработчиков...ими уже барыжат особо шустрые ребята :)

С "заглянуть на 6" позвольте с Вами не согласиться.( если я Вас правильно понял). На 0.28 парень активно пользует 6DOF, на 3.10 смотрит "на 6", другой вопрос, что мы видим половину его зоны видимости. Понятно, что это Девелопер Кит, и похоже, что для 6DOF  тут паралельно включено какое-то устройство обзора ( у парня что-то на темечке висит, не разглядел, что?).

Да, без устройств управления H.O.T.A.S.  типа Логитека 940, Кабана или Мамбы в комплекте с каким-нибудь РУДом плюс отработанная мотрика Окулус Рифт только для "пассажиров".

Опубликовано:

пока ИМХО хрень.

Так и ракета Протон когда-то "хренью"  ГИРД-9 была, а СУ-35 был "хренью" И-5.

Опубликовано: (изменено)

Так и ракета Протон когда-то "хренью"  ГИРД-9 была, а СУ-35 был "хренью" И-5.

поэтому я и написал ПОКА. как будет фулл ХД, нормальный хэдтрекинг, возможность видеть клаву... тогда и посмотрим. устройство перспективное, цена заявлена божеская. но ПОКА хрень))).

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

поэтому я и написал ПОКА. как будет фулл ХД, нормальный хэдтрекинг, возможность видеть клаву... тогда и посмотрим. устройство перспективное, цена заявлена божеская. но ПОКА хрень))).

Хрень :) , но очень интересная и перспективная Хрень :)

Если сделают как обещают то себе планирую купить...

Опубликовано:

жаль кадр из второго глаза не показывают, у меня реально получалось 3д из такого видео получить:)))

Опубликовано:

http://www.engadget.com/2014/01/09/the-oculus-rift-crystal-cove-prototype-is-2014s-best-of-c/ -  И 6DOF уже вставили, и с нагрузкой на глаза поработали. Как знать, может уже в этом году появятся товарные образцы.

очень хочу.

 

ЗЫ спасибо за видео

Опубликовано: (изменено)

С "заглянуть на 6" позвольте с Вами не согласиться.( если я Вас правильно понял). На 0.28 парень активно пользует 6DOF, на 3.10 смотрит "на 6", другой вопрос, что мы видим половину его зоны видимости. Понятно, что это Девелопер Кит, и похоже, что для 6DOF  тут паралельно включено какое-то устройство обзора ( у парня что-то на темечке висит, не разглядел, что?).

Да, без устройств управления H.O.T.A.S.  типа Логитека 940, Кабана или Мамбы в комплекте с каким-нибудь РУДом плюс отработанная мотрика Окулус Рифт только для "пассажиров".

6 осей там работают и работают правильно, я не про это...на ТрекИр настраивается ОТКЛИК, он позволяет повернуть физически голову градусов на 3-5 всего, а вот то что ты увидишь будет у тебя за спиной.

В Окулусе придется поворачиваться ровно на туда куда хочешь посмотреть.

Видео в ролике это то что он видит выведеное на экран, а разрешение которое он видит в очках это стерео с низким зернистым разрешением, примерно 800х600.

Это то разрешение что я видел на Окулосе Девелопер Кит.

Они писали о FullHD но думаю что это тоже лукаво, не на каждый глаз 1080 а 1080 деленная на 2 глаза.

Но я такой матрицы не видел, то что в Окулосе у Лофта это 800х600 примерно...зернистость видна...пиксели матрицы.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

6 осей там работают и работают правильно, я не про это...на ТрекИр настраивается ОТКЛИК, он позволяет повернуть физически голову градусов на 3-5 всего, а вот то что ты увидишь будет у тебя за спиной.

В Окулусе придется поворачиваться ровно на туда куда хочешь посмотреть.

Видео в ролике это то что он видит выведеное на экран, а разрешение которое он видит в очках это стерео с низким зернистым разрешением, примерно 800х600.

Это то разрешение что я видел на Окулосе Девелопер Кит.

Они писали о FullHD но думаю что это тоже лукаво, не на каждый глаз 1080 а 1080 деленная на 2 глаза.

Но я такой матрицы не видел, то что в Окулосе у Лофта это 800х600 примерно...зернистость видна...пиксели матрицы.

То, что в Окулусе надо поворачиваться "как в жизни", это скорее ппюс, чем минус.  Вы же тоже делаете напольные джоистики , а не микроджои. И все ради ПОГРУЖЕНИЯ (ну, может, и не все, но многое).

По разрешению и усталости глаз : в последней версии Oculus Rift 'Crystal Cove' применена уже OLED-матрица с разрешением 1080, плюс еще ряд решений, уменьшающих утомляемость глаз (http://www.mega-tracker.net/articles/technology-articles/7891-na-ces-2014-pokazali-novuyu-model-oculus-rift-crystal-cove.html ).

Опубликовано: (изменено)

 

6 осей там работают и работают правильно, я не про это...на ТрекИр настраивается ОТКЛИК, он позволяет повернуть физически голову градусов на 3-5 всего, а вот то что ты увидишь будет у тебя за спиной.

В Окулусе придется поворачиваться ровно на туда куда хочешь посмотреть.

Видео в ролике это то что он видит выведеное на экран, а разрешение которое он видит в очках это стерео с низким зернистым разрешением, примерно 800х600.

Это то разрешение что я видел на Окулосе Девелопер Кит.

Они писали о FullHD но думаю что это тоже лукаво, не на каждый глаз 1080 а 1080 деленная на 2 глаза.

Но я такой матрицы не видел, то что в Окулосе у Лофта это 800х600 примерно...зернистость видна...пиксели матрицы.

То, что в Окулусе надо поворачиваться "как в жизни", это скорее ппюс, чем минус.  Вы же тоже делаете напольные джоистики , а не микроджои. И все ради ПОГРУЖЕНИЯ (ну, может, и не все, но многое).

По разрешению и усталости глаз : в последней версии Oculus Rift 'Crystal Cove' применена уже OLED-матрица с разрешением 1080, плюс еще ряд решений, уменьшающих утомляемость глаз (http://www.mega-tracker.net/articles/technology-articles/7891-na-ces-2014-pokazali-novuyu-model-oculus-rift-crystal-cove.html ).

 

Мы напольные не делаем, у нас есть опция для любителей сделать напольную версию, но таковых не много, основной контингент заказчиков - настольники...да еще и твист весьма востребован.

А матрицу эту новую надо смотреть, я пока не видел, глаза одни...но даже из описания понятно что матрицу с разрешением 1080 будут тупо делить на каждый глаз...это 540 на глаз...лукаво как то для заявки на FullHD.

Сайт по ссылке - просто рекламное бла-бла...и даже там написано "Финальная модель шлема все ещё не готова, но Crystal Cove достаточно к ней близка."

Хорошо хоть в конце пишут что это не релиз для потребителя в отличии от барыг во всю торгующих Девелопер Кит.

Так что по прежднему - рановато, но штука очень перспективная и впечатление производит сильнейшее даже при хреноватом разрешении матрицы...ощущение присутствия в кабине, объёмное восприятие мира ... в общем если бы не опасение за глазки - однозначно надо иметь это, у девайса все перспективы стать по факту хай энд устройством для игр.

К стати по позиционированию с помощью только гироскопов я как то не уверен...

По моему тут уже в добавление к гиро или в замену им видны какие то примочки дла трекера не на принципе гиро, скорее всего оптика - привет от трекера разработки ВКБ кстати  :) 

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

 

К стати по позиционированию с помощью только гироскопов я как то не уверен...

По моему тут уже в добавление к гиро или в замену им видны какие то примочки дла трекера не на принципе гиро, скорее всего оптика - привет от трекера разработки ВКБ кстати   :) 

Или Трекира (Фритрека) разработки не ВКБ... :). Скорее последнего. На ОР видны световые маркеры. А на видео видна камера выше монитора (видимо, в камеру встроен и излучатель, но это так, предположение). Сейчас ссылку не найду, читал русский  репортаж , из него понял так, что 1080 - это на один глаз.

Опубликовано:

там рейзер стоит (шарик характерный) пмсм он и помогает позиционировать.

 

мне вот интересно чего они там 2 ой год допиливают ?. или матрицу тупо ждут ?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Позиционируется по рисунку кучи светодиодов. 

 

 color_correct.Still008_verge_super_wide.

 

 

 

Только вот что странно, никто не говорит о том какое разрешение в Crystal Cove пойдет на каждый глаз. Т.е. все говорят 1080 и всё.... 

The display resolution itself has increased since last I saw it, from (1280x800) WVGA to 1080p. In addition, the panel type has changed from LCD to OLED, which has much faster pixel response time (~20 ms for a typical backlit LCD compared to as low as 1/1000 ms for OLED) and minimal image retention. Oculus seems to still be constrained by the current status of the mobile display market, given the 5-6 inch size of the display and desired resolution, but it's obvious that eventually they'll move their own custom panels given adequate volume.

 

Может они технологию создания 3д поменяли? На всех видео 1 картинка. Может на чересстрочное или поляризованное  перевели? Но судя по всему пока есть только 960 x 1080 на каждый глаз, что мало... 

giant_helmet.jpg
 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Я по поводу крайней ссылки, а не первой.

там рейзер стоит (шарик характерный) пмсм он и помогает позиционировать.

 

мне вот интересно чего они там 2 ой год допиливают ?. или матрицу тупо ждут ?

  • 1CGS
Опубликовано:

нет 1280 пополам там щас

Любезный, вы жжёте напалмом. Хоть один знак препинания поставьте :) чтобы фраз обрела хоть какой-то смысл  :lol:

Опубликовано:

Любезный, вы жжёте напалмом. Хоть один знак препинания поставьте :) чтобы фраз обрела хоть какой-то смысл  :lol:

Нет, там 1280 пополам сейчас.

 

ЗЫ так годится ? :P

Опубликовано: (изменено)

там в CRYSTAL COVE  будет какая то система которая типа как в телике при 24 кадрах как раз сделает приемлемый фпс , выше 1080 р на вряд ли будет на старте  типа на массовость бьют

но потом может появитсья каканять ULTRA HD версия подороже

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, там 1280 пополам сейчас.

 

ЗЫ так годится ? :P

Так хоть понятно, что сказать хотел.

Опубликовано:

Сейчас в том что ПРОБОВАЛ у Лофта на себе никакими 1280 1280\2 или 1080\2 и не пахнет.

Там сейчас 800х600 максимум, при этом 800 скорее всего пополам.

Дуплету... принцип работы ФриТрека и Трекера от Геймтрикса разные.

Опубликовано:

Но я такой матрицы не видел, то что в Окулосе у Лофта это 800х600 примерно...зернистость видна...пиксели матрицы.

Даже если у Окулуса сделают хорошее разрешение, я его не возьму из-за маленького расстояния ярких экранов до глаз: работаю за монитором целый день и вечером полетать за монитором для меня настоящее испытание, не говоря уже о том, чтобы на каждый глаз монитор повесить - да застрелиться!  :wacko:  (И где смайлик с ТТ у виска?).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже если у Окулуса сделают хорошее разрешение, я его не возьму из-за маленького расстояния ярких экранов до глаз: работаю за монитором целый день и вечером полетать за монитором для меня настоящее испытание, не говоря уже о том, чтобы на каждый глаз монитор повесить - да застрелиться!  :wacko:  (И где смайлик с ТТ у виска?).

Неважно на каком расстоянии от тебя висят эти мониторы - линзы их фокусируют на бесконечность.

Глаза отдыхать будут после мониторов на работе (*шутка*)

Уставать конечно будут но не из-за того, что постоянно сфокусированы на определенном расстоянии.

Опубликовано:

 

Дуплету... принцип работы ФриТрека и Трекера от Геймтрикса разные.

А я знаю. У меня ЕСТЬ и то и другое. Менял Фритрек на Геймтрикс, а потом взад Геймтрикс на Фритрек.  И начиная с функционала ( 6осей против двух), и кончая ценой (даже с учетом стоимости не самой дешевой камеры Sony PS3, решившей В ПРИНЦИПЕ проблему с засветками, (1000 р),  стоимости аналогичных наушников (300-600 р),  в сумме 1600 против более чем 2000, все принципы, а не только принципы работы, в пользу Фритрека. Простите за небольшой оффтоп!

Опубликовано:

Я не об этом...

Если создатели Окулоса пошли по тому же пути что и создатели ТркИра от Натуралпоинт(по факту вещь ставшая стандартом в играх) и авторы Фритрека(попытка сделать трекер доступнее) то это не лучший вариант.

Принципиальная разница в том что V-Трекер который делало ВКБ для Геймтрикса состоит в АППАРАТНОМ уровне обработки координат.

ФриТрек и ТрекИр гонят поток данных в машину которая обрабатывает эти данные софтверно, расходуя объем памяти и вычислительные ресурсы.

ВКБшный Трекер делает все тоже самое на аппаратном уровне сам, нагрузка на комп меньше чем от стандартной клавиатуры.

Я много могу рассказать Вам нового об этой идее с Трекером, Вы просто не совсем в теме, это не удивительно.

Например привязку Трекера к наушникам я тоже не считаю удачным решением и много об этом спорил с Ильей.

Но в то время у ВКБ была наработка по использованию дикторонезависимой системы распознавания речи.

Хотели сделать голосовое управление ботами в Ил-2 в частности, это работало, показывали ОМу, на него это произвело помнится впечатление.

Софт был реально дикторонезависимый, не важно кто произносил слово "Ведомый" например, мужчина, женщина, ребенок...это была очень интересная идея...

Отсюда и гарнитура, там весьма приличный микрофон, наушники естественно средние, тут уже вступала в действие "жадность" заказчика...экономили на всем.

Сейчас уже есть аппаратные средства намного мощнее тех что тогда были доступны, но продолжения эта тематика не получила, даже усовершенствование и "допиливание" имеющегося софта заказчик не производит и не хочет этого делать.

А трекер в своем диапазоне цен не имеет конкурентов из готовых девайсов.

Многие им пользуются с успехом, кому то по разным причинам он не нравится.

Однако конкурентом дла монополиста в лице Натуралпоинта с их ТреИром кроме ВКБ не захотел стать никто, естественно я имею ввиду готовый девайс из коробки, а не рукастых самоделкиных.

Опубликовано: (изменено)

Я не об этом...

Если создатели Окулоса пошли по тому же пути что и создатели ТркИра от Натуралпоинт(по факту вещь ставшая стандартом в играх) и авторы Фритрека(попытка сделать трекер доступнее) то это не лучший вариант.

Принципиальная разница в том что V-Трекер который делало ВКБ для Геймтрикса состоит в АППАРАТНОМ уровне обработки координат.

ФриТрек и ТрекИр гонят поток данных в машину которая обрабатывает эти данные софтверно, расходуя объем памяти и вычислительные ресурсы.

ВКБшный Трекер делает все тоже самое на аппаратном уровне сам, нагрузка на комп меньше чем от стандартной клавиатуры.

Я много могу рассказать Вам нового об этой идее с Трекером, Вы просто не совсем в теме, это не удивительно.

Например привязку Трекера к наушникам я тоже не считаю удачным решением и много об этом спорил с Ильей.

Но в то время у ВКБ была наработка по использованию дикторонезависимой системы распознавания речи.

Хотели сделать голосовое управление ботами в Ил-2 в частности, это работало, показывали ОМу, на него это произвело помнится впечатление.

Софт был реально дикторонезависимый, не важно кто произносил слово "Ведомый" например, мужчина, женщина, ребенок...это была очень интересная идея...

Отсюда и гарнитура, там весьма приличный микрофон, наушники естественно средние, тут уже вступала в действие "жадность" заказчика...экономили на всем.

Сейчас уже есть аппаратные средства намного мощнее тех что тогда были доступны, но продолжения эта тематика не получила, даже усовершенствование и "допиливание" имеющегося софта заказчик не производит и не хочет этого делать.

А трекер в своем диапазоне цен не имеет конкурентов из готовых девайсов.

Многие им пользуются с успехом, кому то по разным причинам он не нравится.

Однако конкурентом дла монополиста в лице Натуралпоинта с их ТреИром кроме ВКБ не захотел стать никто, естественно я имею ввиду готовый девайс из коробки, а не рукастых самоделкиных.

На самом деле, я достаточно "в теме" по аппаратному уровню обработки трекера ВКБ (Геймтрикса :) ) с тех пор, когда на сухом в вашей ветке пытался разобраться с засветками. Именно аппаратный уровень обработки и не позволяет, как я понял, визуализировать источники засветок, а соответственно, и адресно их удалить, а прилагаемый софт очень ограничен в фильтрации сигналов и помех. По поводу расходования ресурсов железа: на моем достаточно среднем для нынешних времен железе комбинация Фритрека и Соньки выдают ФПС 65 (могут и 70, пробовал), обеспечивая хорошую плавность перемещения взгляда, и самое главное, ни в старике, ни в БзБ, ни в РОФе, ни в БзС не дают каких-то тормозов с ФПС игры по сравнению с применением для обзора V-трекера или даже мыши (ею я тоже умею осматриваться, хотя тогда левая рука из управления Крафтом исключена). Идея с голосовым управлением знатная! Хотя и не новая, в большинстве мобильников реализованная с разной степенью качества. Именно такой вариант может решить вопрос с недоступностью клавы при пользовании окулусом.  Софтина "голосовая команда-виртуальная кнопка (клавы или джоя)" этот вопрос закроет. Правда, тогда придется периодически  переключать микрофон с управления на трансляцию в канал ТС и обратно.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Ну я же писал выше - работы по доделке и совершенствованию Трекера не производятся не потому что не можем, а потому что не хотят.

Сейчас уже есть совсем другая компонентная база...тот же ТрекИр от Натуралпоинта так же не сразу стал стандартом, не бывает сразу и хорошо, с Фритреком тоже танцев с бубном хватало помню, а пробовал - плюнул и купил себе ТрекИр от Натуралрпоинт, на нем и живу - уже не 3-й а 5-й . Старый помер не знаю почему - отдал кому то и купил новый, уже 5-й.

Кто то пользуется Трекером от Геймтрикс, кто то не полюбил его по разным причинам, это нормально, продукт надо поддерживать и пытаться усовершенствовать и улучшать.

У нас же привыкли жить по принципу - "купил на бакс, продал на три, вот на эти два процента и живу!". Психология челнока 90 годов.

Вот поэтому в продукт вложений нет и видимо не будет, ВКБ так же не обязан делать бесплатно. Просто жалко время убивать на этих "челноков" если честно... 

А ресурсов лишних не бывает, игры становятся все более ресурсоемкими, от этого никуда не денешься.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Жалко с "распознавалкой" не заладилось, полезная штуковина.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жалко с "распознавалкой" не заладилось, полезная штуковина.

Да у нас со многим "не заладилось" и в основном по причинам о которых я писал выше.

С тем же РУДом дело доходило до анекдотов...РУД сделан и выпущен с фабрики, завезен в страну через все таможни и т.д.

Менеджер не ставит его на продажу просто потому что ЕМУ не понятно кому может потребоваться джойстик заточенный под одну левую руку...занавес... :)

Джойстики мерзнут зимой в контейнере - лопается пластик - дальше всем известно...

И таких историй не одна и не две...

А виновато - естественно ВКБ, ну они же это говно делают то  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да у нас со многим "не заладилось" и в основном по причинам о которых я писал выше.

С тем же РУДом дело доходило до анекдотов...РУД сделан и выпущен с фабрики, завезен в страну через все таможни и т.д.

Менеджер не ставит его на продажу просто потому что ЕМУ не понятно кому может потребоваться джойстик заточенный под одну левую руку...занавес... :)

Джойстики мерзнут зимой в контейнере - лопается пластик - дальше всем известно...

И таких историй не одна и не две...

А виновато - естественно ВКБ, ну они же это говно делают то   :)

Ни на коробке, ни в инструкции - НИГДЕ не указаны температурные ограничения по условиям хранения.  Так что продавец может хранить хоть в морозильнике. Бывает... :) А розничный продавец и не поставит в продажу то, что он не знает кому и для чего предложить. У нас в конторе маркетинг занимается в том числе и тем, что обучает продавцов розницы по новинкам.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...