Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ни разу не наблюдал предлагаемого сейчас варианта загрузки. Кто-то пробовал? Суть в использовании регулируемого пневмоцилиндра вместо пружины. Суть не только в создании усилия на ручке, но и плавной регулировке усилия. Может быть как создание разряжения, так и накачка давления. Т.е. в начальном состоянии в регулирующем цилиндре есть некоторый запас воздуха, обеспечивающий мягкий рус при нулевой скорости самолета. При увеличении скорости сервомотор вытягивает поршень из цилиндра, усиливая разряжение и стягивая поршня в рабочем цилиндре, усилие на ручке возрастает. В варианте со сжатием поршня рабочего цилиндра имеют изначально выдвинутые небольшим давлением поршни. При движении поршня в регуляторе на сжатие, возрастающее давление увеличивает усилие на ручке. Центровка системы сходна с центровкой, как в авиационном загружателе. разряжением). Из плюсов: воздух он и есть воздух, с его характеристиками сжатия.  Нет необходимости в компрессоре. Из минусов нельзя реализовать динамически активную нагрузку (рывки, тряска и т.д.) Впрочем, как вариант - дополнительно банальный эксцентрик на ручке для создания вибраций разной интенсивности. Необходимость решить вопрос соответствия работы сервомотора с данными из игры. Так-же возможен вариант с фиксируемым изменением усилия фиксированной отсечкой объемов воздуха для рабочего цилиндра. Т.е. если например, при сдвинутых поршнях просто закрыть впускное отверстие в рабочем цилиндре, то растянуть штоки будет большой проблемой. При добавлении некоторого дополнительного объема - усилие ослабнет. Кто что скажет?

8134dc401b18t.jpg

Опубликовано: (изменено)

Будет меняться температура.Таки сжатие-законы газовые из счастливого детства.А так-интересно.

Опять же,триммирование просматривается.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Будет меняться температура.Таки сжатие-законы газовые из счастливого детства.А так-интересно.

Опять же,триммирование просматривается.

а еще просматриваются клапана, и пыхтящий компрессор (все помнят как работает компрессор отбойного молотка ? ) )))

 

есть маслянные серийные, правдв для авто http://eu.fanatec.com/ClubSport%20Pedals%20V2%20EU

Изменено пользователем FW_Korsss
Опубликовано:

а еще просматриваются клапана, и пыхтящий компрессор

 

есть маслянные серийные, правдв для авто http://eu.fanatec.com/ClubSport%20Pedals%20V2%20EU

Зачем компрессор? Оперирование только внутренними объемами воздуха.

Будет меняться температура.Таки сжатие-законы газовые из счастливого детства.А так-интересно.

Опять же,триммирование просматривается.

Так ли будет критичен нагрев?
Опубликовано: (изменено)

Зачем компрессор? Оперирование только внутренними объемами воздуха.

Так ли будет критичен нагрев?

А кто его знает-зависит от интенсивности работы и степени сжатия.Потом,ведь не только нагрев.Но и охлаждение при расширении.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

есть маслянные серийные, правдв для авто http://eu.fanatec.com/ClubSport%20Pedals%20V2%20EU

Как я понял, работают не по прямому принципу поршня, а по принципу выдавливания штоком жидкости со сжатием дополнительного отдельного объема воздуха? Не греются? Компрессор нужен?
Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=yREkbCUsK2M

Это все с регулятором жесткости не от игры самим контроллером, а от руки игрока к сожалению.

Но мысль конечно забавная, только вот думаю что залитые маслом полы жены не шибко одобрят, а зальют их точно.

И не такое ломают :)

Опубликовано:

А кто его знает-зависит от интенсивности работы и степени сжатия.Потом,ведь не только нагрев.Но и охлаждение при расширении.

Некоторое "плавание" величины загрузки в зависимости от интенсивности работы штоком, вероятно, и заметно не будет. К тому-же зависит от плеча на ручку и соотв. величин рабочих давлений.
Опубликовано: (изменено)

Масло-страшное зло.Паркет испортил каплями.

Еще один момент у всех этих вещей.Есть манжета-есть трение.Поэтому останавливаться будет не в центре,а около.На величину этого трения.


Некоторое "плавание" величины загрузки в зависимости от интенсивности работы штоком, вероятно, и заметно не будет. К тому-же зависит от плеча на ручку и соотв. величин рабочих давлений.

Только опыт(эксперимент).Увы.

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=yREkbCUsK2M

Это все с регулятором жесткости не от игры самим контроллером, а от руки игрока к сожалению.

Но мысль конечно забавная, только вот думаю что залитые маслом полы жены не шибко одобрят, а зальют их точно.

И не такое ломают :)

Масло в системе, как я понимаю, необходимо для того, чтобы заполнить лишний объем между штоком и стенками цилиндра при способе герметизации штока, а не поршня в гильзе цилиндра. Шток, вдвигаясь в цилиндр через герметичный сальник, выдавливает масло из цилиндра, сжимая некий необходимый для работы объем воздуха (жидкости, как помним, не сжимаемы). Так-же масло может использоваться для демпфирования. При реализации собсно поршня, как поршня ( :)) и отказе от демпфирования масло не нужно. Ну некоторое количество тех. вазелина для смазки резиновых уплотнительных колец.
Опубликовано:

Пробовали с маслом, лет несколько назад Илья заморачивался...отказались именно по вышеизложенным причинам, протечки не отменишь, трение.

В общем если речь идет о регулировке усилия на ось то наш выбор только электросхемы в разных их вариациях.

Вот компенсатор колебаний на рулевую колонку или напольник массивный Илья нашел очень надежный и доступный, но габарит - в настольник не засунешь точно.

Опубликовано:

Масло-страшное зло.Паркет испортил каплями.

Еще один момент у всех этих вещей.Есть манжета-есть трение.Поэтому останавливаться будет не в центре,а около.На величину этого трения.

 

Только опыт(эксперимент).Увы.

Ещё раз: масло не нужно. Будет останавливаться на упорах. Либо внешних, либо внутреннем. Недоход будет при почти полном отсутствии давления-разряжения. Тоже, собсно, неплохо. Как РУС самолета на стоянке.
Опубликовано:

Ещё раз: масло не нужно. Будет останавливаться на упорах. Либо внешних, либо внутреннем. Недоход будет при почти полном отсутствии давления-разряжения. Тоже, собсно, неплохо. Как РУС самолета на стоянке.

"кашу маслом не испортишь " ))), на газлифтах люди делали. но есть у них минус, никакой ресурс.

Опубликовано:

И разница в силе трения покоя и движения.Скачок получается.

Опубликовано:

"кашу маслом не испортишь " ))), на газлифтах люди делали. но есть у них минус, никакой ресурс.

У газлифтов другой принцип работы - сжимание газа вталкиванием объема штока. Там герметизируется вход штока в цилиндр. Так-же фиксированная накачка, которая неизбежно расходуется со временем. Возможно, сделано из-за необходимости реализации демпфирования, т.к. собственно поршень в цилиндре не уплотняется, и при движении происходит перепускание через зазоры масляно-газовой эмульсии.

И разница в силе трения покоя и движения.Скачок получается.

Вот это возможный минус.
Опубликовано: (изменено)

Вот газлифты,как вариант на тему, очень хорошо прижились в МСФС.Там их повсюду ставят.

А в боевых симах-отрицательная реакция наблюдалась.Типа тяжело малые движения совершать(корректировать).

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Вот газлифты,как вариант на тему, очень хорошо прижились в МСФС.Там их повсюду ставят.

А в боевых симах-отрицательная реакция наблюдалась.Типа тяжело малые движения совершать(корректировать).

Не факт...у нас пилотажники виртуальные как раз о отсутствии возрастания загрузки при отклонении педалей от центра спрашивали, даже без фидбека важно...очень востребованая вещь...

Так же и на ручке РУС надо...просто вопрос использования качественных датчиков и контроллера в этом случае становится особенно актуальным .

IMHO есесьно...

Опубликовано:

Вот газлифты,как вариант на тему, очень хорошо прижились в МСФС.Там их повсюду ставят.

А в боевых симах-отрицательная реакция наблюдалась.Типа тяжело малые движения совершать(корректировать).

По причине усилия страгивания?

Опубликовано: (изменено)

Да.

Подробности к Бауру.И попробую найти,где описывалось.Но не уверен,что найду.У Ромы лучше получится.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Для чисто пневматической схемы - слишком много деталей.

Можно упростить до одного цилиндра и одного поршня...

Что меня смущает - не могу сообразить, будут ли симметричные усилия на сжатие и на разрежение воздуха в рабочем цилиндре.

А так, идея пневмопружины - мне понравилась.

Если удастся преодолеть проблему усилия страгивания.

Опубликовано:

Реальная польза от общения

 

Для чисто пневматической схемы - слишком много деталей.
Можно упростить до одного цилиндра и одного поршня...
Что меня смущает - не могу сообразить, будут ли симметричные усилия на сжатие и на разрежение воздуха в рабочем цилиндре.
А так, идея пневмопружины - мне понравилась.
Если удастся преодолеть проблему усилия страгивания.

Реальная польза от общения. Об усилии страгивания не думал. Возможный выход - вместо рабочего цилиндра использовать диафрагменные камеры (камеру)

Опубликовано: (изменено)

Если удастся преодолеть проблему усилия страгивания.

И центра тоже.

Реальная польза от общения

 

Реальная польза от общения. Об усилии страгивания не думал. Возможный выход - вместо рабочего цилиндра использовать диафрагменные камеры (камеру)

Вот.Мембраны.

По этому пути в свое время разговор на Сухом и шел.

Зы В системе загрузки РОШа от этих вариантов таки пришлось отказаться.При конкретной проработке минусы перевесили с убедительным счетом.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Реальная польза от общения

 

Реальная польза от общения. Об усилии страгивания не думал. Возможный выход - вместо рабочего цилиндра использовать диафрагменные камеры (камеру)

БАЯН ! или в нашем случае концертино) . шоб трения избежать

Опубликовано:

И центра тоже.

В чем проблема центра? Ход штоков ограничен, в целом схема подобна пружинному авиационному загружателю, центры будут те-же. Единственное, при увеличении усилия переход через центр будет более ощутим.

БАЯН ! или в нашем случае концертино) . шоб трения избежать

Мне отвечать в том же стиле?

И центра тоже.

Вот.Мембраны.

По этому пути в свое время разговор на Сухом и шел.

Зы В системе загрузки РОШа от этих вариантов таки пришлось отказаться.При конкретной проработке минусы перевесили с убедительным счетом.

Мне не попадалось обсуждение темы. В чем минусы были?

Опубликовано:

В чем проблема центра? Ход штоков ограничен, в целом схема подобна пружинному авиационному загружателю, центры будут те-же. Единственное, при увеличении усилия переход через центр будет более ощутим.

Мне отвечать в том же стиле?

Мне не попадалось обсуждение темы. В чем минусы были?

ты не понял

 

не цилиндр, а мех (трения покоя нет).

Опубликовано:

Мне отвечать в том же стиле?

Про "баян-концертино". Мне почему-то кажется, что FW_Korsss подразумевал конструкцию мехов баяна. А концертино из-за требующихся миниатюрных размеров. Это юмор беззлобный совершенно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В чем проблема центра?Около центра на рычаг действуют усилия двух штоков и сила их трения.Векторно.Соответственно центр не достигается на величину этой силы трения.Вроде,мелочь.Но потребует принудительной центровки при запуске.

На Сухом ...как обычно-ППР(посидели,по..ли,разошлись).

А РОШ.Трудности в изготовлении.Чистая механика победила.Да и экологичность-как раз тогда паркет и испортил.

Опубликовано: (изменено)

Про "баян-концертино". Мне почему-то кажется, что FW_Korsss подразумевал конструкцию мехов баяна. А концертино из-за требующихся миниатюрных размеров. Это юмор беззлобный совершенно.

ага )

Изменено пользователем FW_Korsss
Опубликовано:

ты не понял

 

не цилиндр, а мех (трения покоя нет).

сорри (рука-лицо)

Опубликовано:

В чем проблема центра?Около центра на рычаг действуют усилия двух штоков и сила их трения.Векторно.Соответственно центр не достигается на величину этой силы трения.Вроде,мелочь.Но потребует принудительной центровки при запуске.

На Сухом ...как обычно-ППР(посидели,по..ли,разошлись).

А РОШ.Трудности в изготовлении.Чистая механика победила.Да и экологичность-как раз тогда паркет и испортил.

Стоп-стоп. Я говорю о подобии пружинному авиационному загружателю, работа одной пружины на противоположные отклонения. Пока одна камера работает, вторая лежит на упоре. Те-же клещи - вид сбоку.

Для фиксированного усилия я бы пружинный загружатель и предпочел, но терзает мысль о создании зависимости усилия от скорости. Электромоторы лучше бы всего, но возможная "трещотка" при скакании якоря по полюсам смущает. Пресловутый эффект шестеренок.

Опубликовано: (изменено)

Если график имеет четкую ступеньку а-ля клещи,то да-снимается вопрос.Отчасти.Тут важно соотношение величин.Но скорее-да.А вот при мягком центре-нет.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

както так.

 

а фф весьма сомнительноЮ ибо а ) надо двигать центр. б) компрессор будет нужен и клапана

post-394-0-05107700-1389470170_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот тема с газлифтами.То,что говорил выше

http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=577&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

Если график имеет четкую ступеньку а-ля клещи,то да-снимается вопрос.Отчасти.Тут важно соотношение величин.Но скорее-да.А вот при мягком центре-нет.

Увы, повышение усилия неизбежно приведет к усилению ступеньки. Подумывал о демпфирующих прокладках на ограничителях. Смягчит удар ценой некоторой неточности центра за счет остаточных. Ну и точная регулировка зазоров. Или -же некоторый перетяг зазоров с неточным центром.  В принципе, сейчас мой напольник на пружинах на сжатие, центр не точный, нисколько не мешает.

Опубликовано:

Увы, повышение усилия неизбежно приведет к усилению ступеньки. Подумывал о демпфирующих прокладках на ограничителях. Смягчит удар ценой некоторой неточности центра за счет остаточных. Ну и точная регулировка зазоров. Или -же некоторый перетяг зазоров с неточным центром.  В принципе, сейчас мой напольник на пружинах на сжатие, центр не точный, нисколько не мешает.

да неноситесь вы с этим центром) нет его ))). есть "аэродинамический центр" и он плавает.

Опубликовано:

както так.

 

а фф весьма сомнительноЮ ибо а ) надо двигать центр. б) компрессор будет нужен и клапана

ФФ только в качестве изменения усилия на ручке. Без двигания центра. Система замкнута, расхода воздуха нет, компрессор не нужен.

Опубликовано:

ФФ только в качестве изменения усилия на ручке. Без двигания центра. Система замкнута, расхода воздуха нет, компрессор не нужен.

бессмысленна она тогда. следовательно не нужна.

Опубликовано:

Поищите на Сухом:была тема что-то года два назад о джойстике на пневматике.Он был сделан.Там вроде даже триммера были.Айронман,правда ,писал о большом ценнике.

И было какое-то видео о гидравлическом джое.С выставки.Потом не встречал.

Опубликовано:

Поищите на Сухом:была тема что-то года два назад о джойстике на пневматике.Он был сделан.Там вроде даже триммера были.Айронман,правда ,писал о большом ценнике.

И было какое-то видео о гидравлическом джое.С выставки.Потом не встречал.

дык там теже проблемы , с надежностью и ступенькой.

Опубликовано:

да неноситесь вы с этим центром) нет его ))). есть "аэродинамический центр" и он плавает.

Собственно, да. Я-ж говорю, отсутствие точного центра мне не мешает. Те-же мысли настигли, когда заморачивался. Просто повелся на волне. Точность центра мне лично будет достаточна.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...