Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Ни разу не наблюдал предлагаемого сейчас варианта загрузки. Кто-то пробовал? Суть в использовании регулируемого пневмоцилиндра вместо пружины. Суть не только в создании усилия на ручке, но и плавной регулировке усилия. Может быть как создание разряжения, так и накачка давления. Т.е. в начальном состоянии в регулирующем цилиндре есть некоторый запас воздуха, обеспечивающий мягкий рус при нулевой скорости самолета. При увеличении скорости сервомотор вытягивает поршень из цилиндра, усиливая разряжение и стягивая поршня в рабочем цилиндре, усилие на ручке возрастает. В варианте со сжатием поршня рабочего цилиндра имеют изначально выдвинутые небольшим давлением поршни. При движении поршня в регуляторе на сжатие, возрастающее давление увеличивает усилие на ручке. Центровка системы сходна с центровкой, как в авиационном загружателе. разряжением). Из плюсов: воздух он и есть воздух, с его характеристиками сжатия. Нет необходимости в компрессоре. Из минусов нельзя реализовать динамически активную нагрузку (рывки, тряска и т.д.) Впрочем, как вариант - дополнительно банальный эксцентрик на ручке для создания вибраций разной интенсивности. Необходимость решить вопрос соответствия работы сервомотора с данными из игры. Так-же возможен вариант с фиксируемым изменением усилия фиксированной отсечкой объемов воздуха для рабочего цилиндра. Т.е. если например, при сдвинутых поршнях просто закрыть впускное отверстие в рабочем цилиндре, то растянуть штоки будет большой проблемой. При добавлении некоторого дополнительного объема - усилие ослабнет. Кто что скажет?
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Будет меняться температура.Таки сжатие-законы газовые из счастливого детства.А так-интересно. Опять же,триммирование просматривается. Изменено 11 января 2014 пользователем U053
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Будет меняться температура.Таки сжатие-законы газовые из счастливого детства.А так-интересно. Опять же,триммирование просматривается. а еще просматриваются клапана, и пыхтящий компрессор (все помнят как работает компрессор отбойного молотка ? ) ))) есть маслянные серийные, правдв для авто http://eu.fanatec.com/ClubSport%20Pedals%20V2%20EU Изменено 11 января 2014 пользователем FW_Korsss
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 а еще просматриваются клапана, и пыхтящий компрессор есть маслянные серийные, правдв для авто http://eu.fanatec.com/ClubSport%20Pedals%20V2%20EU Зачем компрессор? Оперирование только внутренними объемами воздуха. Будет меняться температура.Таки сжатие-законы газовые из счастливого детства.А так-интересно. Опять же,триммирование просматривается. Так ли будет критичен нагрев?
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Зачем компрессор? Оперирование только внутренними объемами воздуха. Так ли будет критичен нагрев? А кто его знает-зависит от интенсивности работы и степени сжатия.Потом,ведь не только нагрев.Но и охлаждение при расширении. Изменено 11 января 2014 пользователем U053
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 есть маслянные серийные, правдв для авто http://eu.fanatec.com/ClubSport%20Pedals%20V2%20EUКак я понял, работают не по прямому принципу поршня, а по принципу выдавливания штоком жидкости со сжатием дополнительного отдельного объема воздуха? Не греются? Компрессор нужен?
PavelKh Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 http://www.youtube.com/watch?v=yREkbCUsK2M Это все с регулятором жесткости не от игры самим контроллером, а от руки игрока к сожалению. Но мысль конечно забавная, только вот думаю что залитые маслом полы жены не шибко одобрят, а зальют их точно. И не такое ломают
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 А кто его знает-зависит от интенсивности работы и степени сжатия.Потом,ведь не только нагрев.Но и охлаждение при расширении.Некоторое "плавание" величины загрузки в зависимости от интенсивности работы штоком, вероятно, и заметно не будет. К тому-же зависит от плеча на ручку и соотв. величин рабочих давлений.
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Масло-страшное зло.Паркет испортил каплями. Еще один момент у всех этих вещей.Есть манжета-есть трение.Поэтому останавливаться будет не в центре,а около.На величину этого трения. Некоторое "плавание" величины загрузки в зависимости от интенсивности работы штоком, вероятно, и заметно не будет. К тому-же зависит от плеча на ручку и соотв. величин рабочих давлений. Только опыт(эксперимент).Увы. Изменено 11 января 2014 пользователем U053 1
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 http://www.youtube.com/watch?v=yREkbCUsK2M Это все с регулятором жесткости не от игры самим контроллером, а от руки игрока к сожалению. Но мысль конечно забавная, только вот думаю что залитые маслом полы жены не шибко одобрят, а зальют их точно. И не такое ломают Масло в системе, как я понимаю, необходимо для того, чтобы заполнить лишний объем между штоком и стенками цилиндра при способе герметизации штока, а не поршня в гильзе цилиндра. Шток, вдвигаясь в цилиндр через герметичный сальник, выдавливает масло из цилиндра, сжимая некий необходимый для работы объем воздуха (жидкости, как помним, не сжимаемы). Так-же масло может использоваться для демпфирования. При реализации собсно поршня, как поршня ( ) и отказе от демпфирования масло не нужно. Ну некоторое количество тех. вазелина для смазки резиновых уплотнительных колец.
PavelKh Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Пробовали с маслом, лет несколько назад Илья заморачивался...отказались именно по вышеизложенным причинам, протечки не отменишь, трение. В общем если речь идет о регулировке усилия на ось то наш выбор только электросхемы в разных их вариациях. Вот компенсатор колебаний на рулевую колонку или напольник массивный Илья нашел очень надежный и доступный, но габарит - в настольник не засунешь точно.
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 Масло-страшное зло.Паркет испортил каплями. Еще один момент у всех этих вещей.Есть манжета-есть трение.Поэтому останавливаться будет не в центре,а около.На величину этого трения. Только опыт(эксперимент).Увы. Ещё раз: масло не нужно. Будет останавливаться на упорах. Либо внешних, либо внутреннем. Недоход будет при почти полном отсутствии давления-разряжения. Тоже, собсно, неплохо. Как РУС самолета на стоянке.
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Ещё раз: масло не нужно. Будет останавливаться на упорах. Либо внешних, либо внутреннем. Недоход будет при почти полном отсутствии давления-разряжения. Тоже, собсно, неплохо. Как РУС самолета на стоянке. "кашу маслом не испортишь " ))), на газлифтах люди делали. но есть у них минус, никакой ресурс.
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 И разница в силе трения покоя и движения.Скачок получается.
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 "кашу маслом не испортишь " ))), на газлифтах люди делали. но есть у них минус, никакой ресурс.У газлифтов другой принцип работы - сжимание газа вталкиванием объема штока. Там герметизируется вход штока в цилиндр. Так-же фиксированная накачка, которая неизбежно расходуется со временем. Возможно, сделано из-за необходимости реализации демпфирования, т.к. собственно поршень в цилиндре не уплотняется, и при движении происходит перепускание через зазоры масляно-газовой эмульсии. И разница в силе трения покоя и движения.Скачок получается.Вот это возможный минус.
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Вот газлифты,как вариант на тему, очень хорошо прижились в МСФС.Там их повсюду ставят. А в боевых симах-отрицательная реакция наблюдалась.Типа тяжело малые движения совершать(корректировать). Изменено 11 января 2014 пользователем U053
PavelKh Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Вот газлифты,как вариант на тему, очень хорошо прижились в МСФС.Там их повсюду ставят. А в боевых симах-отрицательная реакция наблюдалась.Типа тяжело малые движения совершать(корректировать). Не факт...у нас пилотажники виртуальные как раз о отсутствии возрастания загрузки при отклонении педалей от центра спрашивали, даже без фидбека важно...очень востребованая вещь... Так же и на ручке РУС надо...просто вопрос использования качественных датчиков и контроллера в этом случае становится особенно актуальным . IMHO есесьно...
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 Вот газлифты,как вариант на тему, очень хорошо прижились в МСФС.Там их повсюду ставят. А в боевых симах-отрицательная реакция наблюдалась.Типа тяжело малые движения совершать(корректировать). По причине усилия страгивания?
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Да. Подробности к Бауру.И попробую найти,где описывалось.Но не уверен,что найду.У Ромы лучше получится. Изменено 11 января 2014 пользователем U053
BoS1234 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Для чисто пневматической схемы - слишком много деталей. Можно упростить до одного цилиндра и одного поршня... Что меня смущает - не могу сообразить, будут ли симметричные усилия на сжатие и на разрежение воздуха в рабочем цилиндре. А так, идея пневмопружины - мне понравилась. Если удастся преодолеть проблему усилия страгивания.
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 Реальная польза от общения Для чисто пневматической схемы - слишком много деталей.Можно упростить до одного цилиндра и одного поршня...Что меня смущает - не могу сообразить, будут ли симметричные усилия на сжатие и на разрежение воздуха в рабочем цилиндре.А так, идея пневмопружины - мне понравилась.Если удастся преодолеть проблему усилия страгивания. Реальная польза от общения. Об усилии страгивания не думал. Возможный выход - вместо рабочего цилиндра использовать диафрагменные камеры (камеру)
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Если удастся преодолеть проблему усилия страгивания. И центра тоже. Реальная польза от общения Реальная польза от общения. Об усилии страгивания не думал. Возможный выход - вместо рабочего цилиндра использовать диафрагменные камеры (камеру) Вот.Мембраны. По этому пути в свое время разговор на Сухом и шел. Зы В системе загрузки РОШа от этих вариантов таки пришлось отказаться.При конкретной проработке минусы перевесили с убедительным счетом. Изменено 11 января 2014 пользователем U053
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Реальная польза от общения Реальная польза от общения. Об усилии страгивания не думал. Возможный выход - вместо рабочего цилиндра использовать диафрагменные камеры (камеру) БАЯН ! или в нашем случае концертино) . шоб трения избежать
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 И центра тоже. В чем проблема центра? Ход штоков ограничен, в целом схема подобна пружинному авиационному загружателю, центры будут те-же. Единственное, при увеличении усилия переход через центр будет более ощутим. БАЯН ! или в нашем случае концертино) . шоб трения избежать Мне отвечать в том же стиле? И центра тоже. Вот.Мембраны. По этому пути в свое время разговор на Сухом и шел. Зы В системе загрузки РОШа от этих вариантов таки пришлось отказаться.При конкретной проработке минусы перевесили с убедительным счетом. Мне не попадалось обсуждение темы. В чем минусы были?
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 В чем проблема центра? Ход штоков ограничен, в целом схема подобна пружинному авиационному загружателю, центры будут те-же. Единственное, при увеличении усилия переход через центр будет более ощутим. Мне отвечать в том же стиле? Мне не попадалось обсуждение темы. В чем минусы были? ты не понял не цилиндр, а мех (трения покоя нет).
Utyug Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Мне отвечать в том же стиле? Про "баян-концертино". Мне почему-то кажется, что FW_Korsss подразумевал конструкцию мехов баяна. А концертино из-за требующихся миниатюрных размеров. Это юмор беззлобный совершенно. 1
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 В чем проблема центра?Около центра на рычаг действуют усилия двух штоков и сила их трения.Векторно.Соответственно центр не достигается на величину этой силы трения.Вроде,мелочь.Но потребует принудительной центровки при запуске. На Сухом ...как обычно-ППР(посидели,по..ли,разошлись). А РОШ.Трудности в изготовлении.Чистая механика победила.Да и экологичность-как раз тогда паркет и испортил.
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Про "баян-концертино". Мне почему-то кажется, что FW_Korsss подразумевал конструкцию мехов баяна. А концертино из-за требующихся миниатюрных размеров. Это юмор беззлобный совершенно. ага ) Изменено 11 января 2014 пользователем FW_Korsss
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 ты не понял не цилиндр, а мех (трения покоя нет). сорри (рука-лицо)
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Вот тема с газлифтами.То,что говорил выше http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=577&postdays=0&postorder=asc&start=0
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 В чем проблема центра?Около центра на рычаг действуют усилия двух штоков и сила их трения.Векторно.Соответственно центр не достигается на величину этой силы трения.Вроде,мелочь.Но потребует принудительной центровки при запуске. На Сухом ...как обычно-ППР(посидели,по..ли,разошлись). А РОШ.Трудности в изготовлении.Чистая механика победила.Да и экологичность-как раз тогда паркет и испортил. Стоп-стоп. Я говорю о подобии пружинному авиационному загружателю, работа одной пружины на противоположные отклонения. Пока одна камера работает, вторая лежит на упоре. Те-же клещи - вид сбоку. Для фиксированного усилия я бы пружинный загружатель и предпочел, но терзает мысль о создании зависимости усилия от скорости. Электромоторы лучше бы всего, но возможная "трещотка" при скакании якоря по полюсам смущает. Пресловутый эффект шестеренок.
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Если график имеет четкую ступеньку а-ля клещи,то да-снимается вопрос.Отчасти.Тут важно соотношение величин.Но скорее-да.А вот при мягком центре-нет. Изменено 11 января 2014 пользователем U053
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 както так. а фф весьма сомнительноЮ ибо а ) надо двигать центр. б) компрессор будет нужен и клапана
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 Вот тема с газлифтами.То,что говорил выше http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=577&postdays=0&postorder=asc&start=0 Если график имеет четкую ступеньку а-ля клещи,то да-снимается вопрос.Отчасти.Тут важно соотношение величин.Но скорее-да.А вот при мягком центре-нет. Увы, повышение усилия неизбежно приведет к усилению ступеньки. Подумывал о демпфирующих прокладках на ограничителях. Смягчит удар ценой некоторой неточности центра за счет остаточных. Ну и точная регулировка зазоров. Или -же некоторый перетяг зазоров с неточным центром. В принципе, сейчас мой напольник на пружинах на сжатие, центр не точный, нисколько не мешает.
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Увы, повышение усилия неизбежно приведет к усилению ступеньки. Подумывал о демпфирующих прокладках на ограничителях. Смягчит удар ценой некоторой неточности центра за счет остаточных. Ну и точная регулировка зазоров. Или -же некоторый перетяг зазоров с неточным центром. В принципе, сейчас мой напольник на пружинах на сжатие, центр не точный, нисколько не мешает. да неноситесь вы с этим центром) нет его ))). есть "аэродинамический центр" и он плавает.
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 както так. а фф весьма сомнительноЮ ибо а ) надо двигать центр. б) компрессор будет нужен и клапана ФФ только в качестве изменения усилия на ручке. Без двигания центра. Система замкнута, расхода воздуха нет, компрессор не нужен.
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 ФФ только в качестве изменения усилия на ручке. Без двигания центра. Система замкнута, расхода воздуха нет, компрессор не нужен. бессмысленна она тогда. следовательно не нужна.
U053 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Поищите на Сухом:была тема что-то года два назад о джойстике на пневматике.Он был сделан.Там вроде даже триммера были.Айронман,правда ,писал о большом ценнике. И было какое-то видео о гидравлическом джое.С выставки.Потом не встречал.
FW_Korsss Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Поищите на Сухом:была тема что-то года два назад о джойстике на пневматике.Он был сделан.Там вроде даже триммера были.Айронман,правда ,писал о большом ценнике. И было какое-то видео о гидравлическом джое.С выставки.Потом не встречал. дык там теже проблемы , с надежностью и ступенькой.
Borisovich Опубликовано: 11 января 2014 Автор Опубликовано: 11 января 2014 да неноситесь вы с этим центром) нет его ))). есть "аэродинамический центр" и он плавает. Собственно, да. Я-ж говорю, отсутствие точного центра мне не мешает. Те-же мысли настигли, когда заморачивался. Просто повелся на волне. Точность центра мне лично будет достаточна.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас