Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

По первой выделенной фразе: откель инфа такая у Вас? Я же приводил ссылки выше, там видно, что, таки, может самолёт так прыгать, заканчивается это, как правило плачевно...

По второй: уверяю Вас, самолёт не летит прямо, просто на картинках JG54_Graphite камера находится в той же системе координат, что и самолёт, а если её (камеру) отвязать от самолёта, то мы и увидим ту самую траекторию о которой Вы говорили выше ;)

Насчёт перегрузки полностью с Вами согласен, и даже больше, ИМХО на первых двух качках она может доходить и до 7-8g. sic!

Ну а демпферов на тех самолётах не было, демпферы (курса, рысканья, тангажа) появились на самолётах с бустерной системой управления, т.е. МиГ-21 или даже может быть уже и на МиГ-19  :salute:

К сожалению, нет смайлика пожатия плечами.

Изменено пользователем Nblg_Loki
Опубликовано:

Отстрелил я как то мессеру половину крыла... Так ведь добивать пришлось, так как он  продолжал полет без каких либо видимых проблем с управлением.

Было у кого такое?

Бывало.

Разок даже сам оказался без части крыла.Не скажу,что отсутствовала половина крыла,но выглядело это также,как вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/859-skrinshoty-iz-igry/?p=99130

Опубликовано: (изменено)

Хы....ситуёвина была :rofl: .Взял 37 мм дрын,взлетел.Долетел до района, где вражина появляется.Обнаружил его,пошёл в лоб,дал очередь из "царь-пушки" :hunter: промазал правда,он резко в сторону шарахнулся...и всё пропал искал его минут 20,повсякому подставлялся.На внешних видах видно около меня критил, но не нападал :acute: ....Испужалсо сцуко :rofl:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Кстати, ЛаГГ также как Мессер, летает на резинках по тангажу. И при этом отлично выводится из пикирования. Как это соотносится с:

" самолет получился довольно инертным, медлительным и тяжелым в управлении. Он вяло реагировал на действия летчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из-за чего крутые виражи на нем были невозможны. По своим летным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шел ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" серии F, во многом уступая даже "Эмилю"." "...заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг""...

Не понимаю. 

З.Ы. Где-то на форуме читал, что ФМ у ЛаГГа окончательная и серьезному пересмотру не подлежит. :) БСЭЖ. :)

Изменено пользователем Nblg_Loki
Опубликовано:

..................

" самолет получился довольно инертным, медлительным и тяжелым в управлении. Он вяло реагировал на действия летчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из-за чего крутые виражи на нем были невозможны. По своим летным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шел ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" серии F, во многом уступая даже "Эмилю"." "...заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг""...

Не понимаю. 

З.Ы. Где-то на форуме читал, что ФМ у ЛаГГа окончательная и серьезному пересмотру не подлежит. :) БСЭЖ. :)

1.На чем летчики до ЛаГГа летали?

2.В старичке ранний ЛаГГ шустрый?

Опубликовано:

Кстати, ЛаГГ также как Мессер, летает на резинках по тангажу. И при этом отлично выводится из пикирования. Как это соотносится с:

" самолет получился довольно инертным, медлительным и тяжелым в управлении. Он вяло реагировал на действия летчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из-за чего крутые виражи на нем были невозможны. По своим летным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шел ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" серии F, во многом уступая даже "Эмилю"." "...заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг""...

Не понимаю. 

 

Т.е. он лучше BF-109 по-вашему. Или вы вкладываете в понятие "инертный", "вяло"-что вообще не должен реагировать. Попробуйте в РОФ пусть даже самый "вялый" и "инертный" Спад13. По сравнению со спадом ЛаГГ будет действительно очень вялый и инертный. Сравнивали скорее всего с И-16, самолётом предыдущей эпохи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, ЛаГГ также как Мессер, летает на резинках по тангажу. И при этом отлично выводится из пикирования. Как это соотносится с:

" самолет получился довольно инертным, медлительным и тяжелым в управлении. Он вяло реагировал на действия летчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из-за чего крутые виражи на нем были невозможны. По своим летным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шел ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" серии F, во многом уступая даже "Эмилю"." "...заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг""...

Не понимаю. 

З.Ы. Где-то на форуме читал, что ФМ у ЛаГГа окончательная и серьезному пересмотру не подлежит. :) БСЭЖ. :)

мерседес просто прекрасен, резинок не наблюдаю. ПОЖАЛУСТА ОСТАВТЕ Федю как есть.

 

раскачку проверил. вглазах темнело. траектория - синус. так что пмсм унвп.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите: при просмотре записи есть ли возможность, на нынешнем этапе готовности игры, осматривать филд взлёта с отдельной камеры или я её не нашёл?  Сейчас смотрю на свой крафт от наземки. Очень ограниченный обзор... и неудобный.

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

прокомментируйте пожалуйста видео:

 

 

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано: (изменено)

Т.е. он лучше BF-109 по-вашему.

Не парьте нам мозг. 

ЛаГГ сравнивали с Як-1 и после с Як-1Б.

Вообще-то речь идет о том, что ЛаГГ что Мессер летают как на резинках по тангажу. Вот что странно.

И на вопросы ряда пользователей "почему", сразу набегают пилоты, которые начинают учить тебя жить, что-де УНихВП, поэтому УНВП.  

Изменено пользователем Nblg_Loki
Опубликовано: (изменено)

Не парьте нам мозг. 

Какая странная реакция на уточняющий вопрос! На новогодних празднованиях мандаринчики были несвежие?

 

ЛаГГ сравнивали с Як-1 и после с Як-1Б.

Просвяти нас, откуда сие откровение? Свыше? 

 

И на вопросы ряда пользователей "почему", сразу набегают пилоты, которые начинают учить тебя жить, что-де УНихВП и поэтому УНВП  

Вообще-то Весп - это один из тех, у кого вовсе не зазорно поучиться жить. А в дальнейшем ты мог бы задавать свои вопросы маме, тогда к тебе никого не набежит. Зачем же ты их на форум кладешь? Тут такие вредные люди пилоты бывают, жуть. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано:

Кстати, ЛаГГ также как Мессер, летает на резинках по тангажу. И при этом отлично выводится из пикирования. Как это соотносится с:

" самолет получился довольно инертным, медлительным и тяжелым в управлении. Он вяло реагировал на действия летчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из-за чего крутые виражи на нем были невозможны. По своим летным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шел ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" серии F, во многом уступая даже "Эмилю"." "...заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг""...

Не понимаю. 

З.Ы. Где-то на форуме читал, что ФМ у ЛаГГа окончательная и серьезному пересмотру не подлежит. :) БСЭЖ. :)

А где можно это почитать?

Опубликовано: (изменено)

Какая странная реакция на уточняющий вопрос! На новогодних празднованиях мандаринчики были несвежие?

 

Просвяти нас, откуда сие откровение? Свыше? 

 

А в дальнейшем ты мог бы задавать свои вопросы маме, тогда к тебе никого не набежит. Зачем же ты их на форум кладешь? Тут такие вредные люди пилоты бывают, жуть. 

Ну вот и дошло до:

http://www.youtube.com/watch?v=PRCU-2YHoqI

Ну да ладно.

Изменено пользователем Nblg_Loki
Опубликовано:

Микро-фризы (залипания) скорее всего из-за жесткого диска. Если есть возможность, поставте игру на SSD, заметно помогает.

 

Игра стоит на SSD. Фризы при стрельбе иногда имеют место.

Опубликовано:

Народ, подскажите, как лучше биться на ЛаГГе со 109-м? А то никак не получается завалить... На 109-м ЛаГГ сбивается легко.

Опубликовано:

Народ, подскажите, как лучше биться на ЛаГГе со 109-м? А то никак не получается завалить... На 109-м ЛаГГ сбивается легко.

Начинай бой с превышением по высоте, клюй 109го сверху и обратно на верх.

Опубликовано:

Народ, подскажите, как лучше биться на ЛаГГе со 109-м? А то никак не получается завалить... На 109-м ЛаГГ сбивается легко.

При обнаружении противника на расстоянии достаточном для доворота, принимай как родного - в лобовую :biggrin: . Далее по обстоятельствам. Главное: при обнаружении противника на 6ти( а в 98% случаев он тама и будет, если упустил из вида ;) ), резко( но без фанатизма) дать РН и РВ вниз( ни в коем случае не вверх). Бот открывает огонь....и не попадает ( даже человеку трудно попасть), при этом пролетает мимо тебя( сам газ не сбрасывай!!). И вот он, почти, в твоём прицеле, нужно только не упустить этот момент, так как мессер сразу лезет на вертикаль в 90% случаев. Так же, при наличии достаточной высоты, делаешь полубочку с применением РН( переворот) и резко вниз( всмысле РВ на себя когда ты вниз головой :rolleyes: ). 

Опубликовано:

Народ, подскажите, как лучше биться на ЛаГГе со 109-м? А то никак не получается завалить... На 109-м ЛаГГ сбивается легко.

Кстати, зайди в раздел "виртуальные эскадрильи", там есть раздел скворцов. Узнаешь много нового. Можно и записаться в эскадрилью какую нибудь, там научат всему.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, ЛаГГ также как Мессер, летает на резинках по тангажу. И при этом отлично выводится из пикирования. Как это соотносится с:

" самолет получился довольно инертным, медлительным и тяжелым в управлении. Он вяло реагировал на действия летчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из-за чего крутые виражи на нем были невозможны. По своим летным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шел ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" серии F, во многом уступая даже "Эмилю"." "...заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг""...

Не понимаю. 

 

 

А где можно это почитать?

Могу конечно ошибаться,но подобные отзывы о ЛаГГе встречаются в книге Артема Драбкина - "Я дрался на истребителе.Принявшие первый удар.1941-1942".

Утверждать,что цитата приведена именно из этой книги не буду,так как наизусть книгу я не помню.

Если ошибся,то думаю автор первого сообщения меня поправит.

 
Если же вопрос был по поводу этой строчки

З.Ы. Где-то на форуме читал, что ФМ у ЛаГГа окончательная и серьезному пересмотру не подлежит.  :) БСЭЖ.  :)

 

то вот тут ничем не смогу помочь  :)

Изменено пользователем Zlex
Опубликовано:

Не стоит полностью формировать мнение о самолете по оффлайну. Дадут онлайн и, многие мессоангелы падут ниц перед см5ертными лагговодами. :umnik2: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Могу конечно ошибаться,но подобные отзывы о ЛаГГе встречаются в книге Артема Драбкина - "Я дрался на истребителе.Принявшие первый удар.1941-1942".

Утверждать,что цитата приведена именно из этой книги не буду,так как наизусть книгу я не помню.

Если ошибся,то думаю автор первого сообщения меня поправит.

Нет, правильно из Драбкина. В-общем логично, что имея тот же мотор, что и у Яка, ЛаГГ получался менее энерговооруженным. У Кожемяко читал на жалобы на М-105 у Яка, что уж говорить про ЛаГГ. ЛаГГ залетал, когда на него поставили АШ-82, но это уже история Ла-5)).

Не стоит полностью формировать мнение о самолете по оффлайну. Дадут онлайн и, многие мессоангелы падут ниц перед см5ертными лагговодами. :umnik2: 

Да уж...  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Ну вообщем понятно, человек вышел, пукнул про ЛаГГ-пошли волны, вроде улеглось. :)  Ждём следующих знатоков аэродинамики и фм. :)

PS При этом с некоторыми грамотными людьми, меющими скажем так некие непонятки к фм очень даже интересно подискутировать. Но они как правило не размахивают аргументами типа: кажется, резиночки, пружиночки, рельсы, шпалы, ОБС. :salute: А и главный и неоспоримый аргумент от нубов : Где-то читал. Всё тут уже ничего не докажешь. Мнение окончательное и пересмотру не подлежит. Ведь где находится это где-то, никто не знает.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Народ, подскажите, как лучше биться на ЛаГГе со 109-м? А то никак не получается завалить... На 109-м ЛаГГ сбивается легко.

Боты "тупые"  :)  они как люди тебя до конца дожимать в разворотах и предельных виражах не будут. Первое схождение, даже на одной высоте, доворот на беднягу, он лезет на высоту, за ним не лезь, а на скорости отходи в сторону. Потом разворот на него в лобовую под него (тут главное не потерять, так отлетать придется почти на границу видимости, ну или маркеры включать). Он либо не будет стрелять, задерет нос и над тобой проскочит (у меня часто именно так), или наоборот нос отпустит и на тебя начнет пикировать в лоб. Ты еще больше под него идешь начинаешь вираж в одну сторону, а потом резко перекладывай в другую. И он промажет и вниз под тебя уйдет. Тогда на него разворот быстренько и ловишь на наборе. Если он стрелять не стал и прошел выше повторяешь все действия с отходом в сторону. Ну или как самый правильный как тут советовали сделать запас высоты хотябы метров от 500 выше после схождения на вертикаль вывести бот снизу будет тянуться но не стрелять (с человеками не повторять :biggrin: там дистанция метров до 600 получается) видишь сыпется, падаешь на него и все.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

А и главный и неоспоримый аргумент от нубов : Где-то читал. Всё тут уже ничего не докажешь. Мнение окончательное и пересмотру не подлежит. Ведь где находится это где-то, никто не знает.

Если камень в мой огород про "М-105 у Яка", извиняюсь: интервью с Кожемяко: "Я считаю, что мощности М-105ПА, как и М-105ПФ «Якам» не хватало."

:)

Опубликовано:

Народ, подскажите, как лучше биться на ЛаГГе со 109-м? А то никак не получается завалить... На 109-м ЛаГГ сбивается легко.

 

 Ну или как самый правильный как тут советовали сделать запас высоты хотябы метров от 500 выше после схождения на вертикаль вывести бот снизу будет тянуться но не стрелять (с человеками не повторять :biggrin: там дистанция метров до 600 получается) видишь сыпется, падаешь на него и все.

Вот такой вариант (самое начало - следи как валится мессер). Это не панацея, особенно от мессера, и особенно от аса :) , просто понять сам принцип. Я сам с ужасом жду онлайн с "живыми мессами"  :) . И еще хорошая идея самому полетать на мессере против ЛаГГов, чтобы понять его возможности.

Опубликовано: (изменено)

 И еще хорошая идея самому полетать на мессере против ЛаГГов, чтобы понять его возможности.

Чтоб понять, что месс повторит любой маневр лага, и дожмет того в любом вираже хватило двух вылетов :unsure: .

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Мессер дубеет на скорости, а лагг на ней расцветает. ЛаГГ - русская фока (если с 37 мм умеешь стрелять), разве что максимальная скорость небольшая, а тактика та же.

Опубликовано:

Мессер дубеет на скорости, а лагг на ней расцветает. ЛаГГ - русская фока (если с 37 мм умеешь стрелять), разве что максимальная скорость небольшая, а тактика та же.

Так в том то и дело что ЛаГГу не надо давать разгоняться, слил ему Е ту, что была и ешь без вилки и ножа. Мессер преспокойно навязывает любой бой какой ему удобен. Это боты тупоголовые вступают в бой при недостатке высоты, а человек на мессе проскочит мимо, наберет высоты, развернется и сожрет рояльку. 

Опубликовано:

Так в том то и дело что ЛаГГу не надо давать разгоняться, слил ему Е ту, что была и ешь без вилки и ножа. Мессер преспокойно навязывает любой бой какой ему удобен. Это боты тупоголовые вступают в бой при недостатке высоты, а человек на мессе проскочит мимо, наберет высоты, развернется и сожрет рояльку. 

Вот этим и страшен онлайн)). В субботу болтался с мессером в 100 м над землей на "ножницах" на щитках - второй наверху круги нарезал, а еще говорят они в сталфайт не ходят, еще как ходят. Правда когда из стала месс в набор пошел, я его уже не достал, это тоже неприятная особенность ЛаГГа - медленно раскочегаривается. Видео имеется, весит правда много, с моей скоростью заливать долго, может залью еще. 

Против ботов прием простой: просто потерялся на фоне земли - он потом в круг встает на точке, там и ешь его "под соусом", не интересно.

Но если двое, то второй караулит сверху и не дает сбить того, что на круге. Так "по-быстрому" атакуешь и уходишь.

Опубликовано: (изменено)

Вот этим и страшен онлайн)). 

Не-не-не! Он этим ИНТЕРЕСЕН! Ведь Аксель совершенно правильно сказал! Очень многие, щёлкавшие ЛаГГов в оффе очень сильно удивятся в он-лайне! Это-ж классно!!! 

ЗЫ.А когда якорь с лавкой подтянутся... :rolleyes: !

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще хорошая идея самому полетать на мессере против ЛаГГов, чтобы понять его возможности.

 

Для новичка мессер кажется очень приятным, по сравнению с ЛаГГом, самолетом. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЗЫ.А когда якорь с лавкой подтянутся... :rolleyes: !

Мдааа, а ведь они подтянуться, рано или поздно. И будет нам синим "счастье" :( .

Опубликовано:

Мдааа, а ведь они подтянуться, рано или поздно. И будет нам синим "счастье" :( .

Там и фока подтянется и будет все О.К. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там и фока подтянется и будет все О.К. ;)

ты успел первым..)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если камень в мой огород про "М-105 у Яка", извиняюсь: интервью с Кожемяко: "Я считаю, что мощности М-105ПА, как и М-105ПФ «Якам» не хватало."

 

Нет не в твой конечно, там выше был товарищ с "резиночками" :)  Против вялости ЛаГГ я как раз ничего против не имею, я его в игре просто именно таким и вижу. А товарищ утверждал, что он на резиночках и очень шустрый.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

сброс скорости на 250 км\ч за считанные секунды))))

Высота в плюс на 150 метров просто прыжком)))

относительно раскачки конечно не реал...по моему явный косяк ФМ.

Спасибо что перенесли в соответствующую тему...

 

 

Нет не в твой конечно, там выше был товарищ с "резиночками" :)  Против вялости ЛаГГ я как раз ничего против не имею, я его в игре просто именно таким и вижу. А товарищ утверждал, что он на резиночках и очень шустрый.

Не вашего полку прибывает потиху. 

Опубликовано:

Мдааа, а ведь они подтянуться, рано или поздно. И будет нам синим "счастье" :( .

Б-Г-Г-Г-Г!... Не боись, камрад! Прикроем!!!

ЗЫ. Скорее бы ))))!

Опубликовано: (изменено)

Для новичка мессер кажется очень приятным, по сравнению с ЛаГГом, самолетом. 

Агы. Эт токмо кажется. Подожди, -- включат тебе "перегрев-перекрут-все дела", -- подостынешь )))))....

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Агы. Эт токмо кажется. Подожди, -- включат тебе "перегрев-перекрут-все дела", -- подостынешь )))))....

Мне эта фраза нравится. Только на ЛаГГ все эти эффекты также будут действовать.

×
×
  • Создать...