Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

какроче купил я ил2 установил! У меня VR.  Настройки по умолчанию высокие, я отключил справа две галки какие-то и сглаживание поставил на 50%. Пробовал убрать сглаживание в ноль и в настройках FPS VR выставил на 300% С таким я летал в тундре. Графон получился плохой. Все мельтешило и так далее. В тундре сглаживание  и настройки у меня на ноль а апскейл на максимум. Но тут в игре походу графа важнее,  Поставил сглаживание на 50% аспекейл оставил на 300% ( думаю можно еще покрутить ) стало намного лучше. Короче сглаживание в иле важнее апскейла в fpsVR. В итоге я летаю примерно на 300% это гдето 2500Х2500 вроде или около 3к разрешение итоговое. Короче играть норм .Кокпит читается прям все приборы и вообще графон в копите в разы круче чем в тундре. Да и земля както лучше тут видна. Хоть фпс и пишет 50, но это тоже самое что в тундре пишет 90!!! Самолеты у земли немного подлагивают, но по сравнению с тундрой где они ни с того ни сего появляются и исчезают и лагают тоже безбожно . тут норм такие лаги терпимо. Надеюсь дальше будет лучше . Более того я крафты именно силуэты вижу тут с 1,5-2 км отчетливо. В Тундре только метров с 500-600. Но в тундре в дали всех видно именно точки жирные. Тут вдали нихера не видно.НО я так подозреваю что и меня вдали никто не видит, потомучто получилось пару челам зайти в хвост незаметно. Такое наблюдение, взлетел за своим, он идет над землей метров 800, я за ним поднимаюсь до 3км. Над водой отчетливо вижу силуэт его.Т.е примерно 2-2.5 км видно крафт с крыльями отчетливо и понятно куда он летит.  Но если отвернуться и долго втыкать в какую-то другую сторону , и он уйдет на фон земли то потом опять его чтоб найти надо время! НО это реально реалистичнее, чем тундре , там просто черные мухи на всех растояниях от 500-800мм просто не видно крылья даже чтоб понять направление , куда он летит,  и они иногда точки пропадают, взависимости от того сколько ты бабла закинул в прокачу пилота и видимо на прем крафте ты летишь или нет. В иле2 самолет равномерно уменьшается, и чтоб его снова найти надо примерно знать в каком месте искать. Короче мне такое больше нравится. Я такое вижу вечером у себя на балконе когда смотрю в небо на самолеты. Отвернул башку , вернулся обратно а там уже нет никого и чтоб найти надо примерно помнить его траекторию. Короче реалистично .

Вообщем компания понравилась ! Спасибо разрабы вам , очучения невероятные. Вспомнилось 2000е года когда я первый раз включил случайно не ту игру в комзале. Эти маркера с БФ109 , миссии вообщем все похоже и передает атмосферу. Я полетал там принципе только чтоб убрать стену за спиной ф4. Но в целом понравилось . Можно заморочится потом и проходить . 

Самое главное ДМ модель.... У меня просто нервы успокаиваются тут , после тундры где с 37 мм после 3-4 сбитых у меня включается режим "непробил рикошет" где 11 снарядов 37мм влетают в юнкерса а у него все ок и он еще меня сбивает. Тут нет ощущения что разрабы воруют у тебя твое время, хоть ты и долго летишь и нихера не видишь, но если попадаешь то это прям видно по нему , ты понимаешь что наносишь повреждения и прям ощущается удовольствие от попаданий. Хотя тут тоже надо поливать не слабо , но тут нет чувства что ДМ динамично меняется и крафты превращаются в бетонные потому что ты много сбил.  Тут  можно выцеливать и видно результат попаданий. по поведению крафта и по дыму и короче ДМ меня тут радует . Так раньше было в тундре когда-то. 

Минусы - в тундре на минимальных растоянях видны маркера. Тут хотелось также. Но я так понимаю что это настройка серваков. И принципе современном можно различать минимальные отклонения в силуэтах. Дело времени. Короче что еще понравилось это что нельзя выглянуть за кокпит в ВР. В тундре можно просто на крыло вылезть. 

Производительность хз, Мне кажется в тундре лагает не меньше. Но тут может тут чутка больше. Но тут както дамаг проходит лучше даже если лагает . Тамже просто ты стреляешь, а крафт вообще не там и после лага оказывается на корпуса три четыре хер знает где. Тут у меня у земли микролаги, НО стрелять можно. Что интересно в тундре прицел двоился, целить можно но напряжно для глаз прям хотелось выкрутить межглазовое расстояние, тут норм. 

Изменено пользователем Partizan888
Опубликовано:

В тундре такое ощущение что разрабы не любят свое детище ,тут все наоборот.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
13 минут назад, EXPERTEN сказал:

В тундре такое ощущение что разрабы не любят свое детище ,тут все наоборот.

в тундре ощущения еще в 2013 после вода нового интерфэйса с прокачкой модулей что это не их детище вообще. все что не делалось в игре только ее ухудшало.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

WT vs ИЛ2 интересный вопрос.
Пожалуй отпишусь. Но сразу обозначу 2 момента:

1)у меня VR шлем

2)в ИЛ я играл очень мало.

WT минусы:
1)Местами кривые характеристика самолётов. Например на 4-х моторном бомбардировщике 1 двигатель греется сильнее, чем другие. С какого бодуна непонятно. Мелочь, но очень раздражает. Или есть в игре 2 самолёта(какой-то советский бомбардировщик), которые в реальности являются 2-мя разными версиями одного самолёта. Главное отличие-на одном из них есть ВИШ. И это даже написано в описании самолёта. Вот только ВИШа нет.
2)Видимость. Я делал скрин, в котором в VR шлеме, с выкрученным апскейлом (несколько улучшает видимость) не видно грузовик в чистом поле с расстояния 300м. Его не то, что сложно заметить, его ВООБЩЕ не видно. Поддержка не считает это багом. Видимо считает, что пилоты все близорукие были. В ИЛе и видимость лучше, и приближение есть(да в WT оно тоже есть, только в VR не работает).
3)Низкое разрешение в шлеме делает крайне некомфортной игру на наземной технике. Противника в кустах не видно. Приходится перезапускать игру для смены режима VR\не VR при смене типа техники. Ну и игровое место сложно сделать, в котором сразу в 2-х режимах играть можно.
WT плюсы:
1)онлайн
2)совместный воздушно-наземный бой.(теперь вроде как ещё и морской). Да я знаю, что в ИЛе тоже есть наземно-воздушный, но нет морского. И я эту часть не пробовал, а вот формат WT мне очень понравился.
ИЛ минусы:
Лагает. Минимальный ЦП чтобы лаги особо не досаждали i5 7-го поколения с разгоном. Молюсь чтобы zen2 показал себя хорошо в ИЛе, тогда возьму его и вернусь в игру.
Плюсы:
явный минус только 1.

 

  • 1CGS
Опубликовано:

СТранная тема. 

Т.е. как бы ВР - это ВР с его проблемами. Тундра - это тундра, с её проблемами. Ил-2 - это Ил-2, с его проблемами. Ну и ДКС ещё, тоже годный, но со своими заморочкаами :)

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда я делал первые вылеты в онлайн в аркадном режиме на Чайке, за один заход пулеметами топил один эсминец. Но по мере взросления моего аккаунта я автоматически перешёл из этой песочницы на другие серверы, где за один заход корабль не потопишь. И меня об этом игра не информировала. Реалистичный режим и симуляторный - по моему одно и то же. В симулятором режиме двум самолетам столкнуться на земле невозможно, они проходят сквозь один другого.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Тундра - это школа(тут азы:как летать, крутиться, вертеться) перед ил2, а ил2 - это школа(тут: взлетать, садиться, ориентироваться, стрелять, изучать тактики, изучать азы(а то и боле) аэродинамики,(у меня гигабайт чертежей к примеру), изучать авионику и механики самолета) перед DCS, а DCS - это школа(тут: углублённое познание механизмов и логик самолёта(-ов)) перед MFS, а MFS уже школа(тут: изучение правил поведения в воздухе и на аэродромах в гражданской авиации, изучение гражданской современной авионики, теория поведения при аварийных ситуациях) перед авиаучилищем ну, а авиаучилище и есть училище(тут: теоретические и практические занятия по всем наукам связанными с управленнием лет. аппаратами) перед реальным полётом. 

Но Ил2 рулит привсегда!:

Т.е. всеравно вернёшся в Ил2, на какой  стадии стремления к полёту ты бы не был. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...