Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, нам тоже страшно :( Но знаете взять и отпились себе руку тот еще поступок. Переделать физику на более простую это серьезный разворот на месте :) Я понимаю что для массовой аудитории физика и поведение могло быть в разы проще и доставляло бы игрокам массу удовольствия. Но пока сохраняется шанс сделать хоть один шаг вперед в масштабах 1 жанра, 1й индустрии, но во всем мире, мы попробуем. Если Ил оставит нас без штанов то он оставит нас и без выбора. Сейчас это как полет на луну, все уже рассчитано, траектория проложена, уже половина пути пройдена, если не случится сбоя оборудования или человеческого фактора мы туда сядем :) Возможно поверхность мокрая и тогда мы одновременно сядем в лужу, отряхнемся и пойдем какой нибудь другой дорогой :)

 

P.S. Но как когда то говорил Королев "Поверхность луны считать твердой", иначе зачем выходить из дома? Вообще симуляторы делать сложно, можно я пожалуюсь? Спасибо. Вот представьте себе,  это видео "со шлема" главного инженера проекта, от которого вообще существование этой модели физики зависит :) https://www.youtube.com/watch?v=CWOPgspILrM А теперь представьте себя продюсером проекта :) Что такое деньги с этого угла зрения :)

Ни в коем случае физику не трожте!! :o:  Именно физика и вставляет больше всего, я лично , мелкие косяки даже не замечаю. Чувство полёта - вот что главное!!! Именно в этой игре это непередаваемое чувство Вам удалось передать. Я верю, что летю :fly: !!!! Пилотирование получается на уровне подсознания, мозг говорит - а щаз будет земля.... и правда, вот она родимая :rolleyes:. Бои на вертикали вообще, супер :biggrin: . Так держать!!! :salute:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Да, нам тоже страшно :( Но знаете взять и отпились себе руку тот еще поступок. Переделать физику на более простую это серьезный разворот на месте :) Я понимаю что для массовой аудитории физика и поведение могло быть в разы проще и доставляло бы игрокам массу удовольствия. Но пока сохраняется шанс сделать хоть один шаг вперед в масштабах 1 жанра, 1й индустрии, но во всем мире, мы попробуем. Если Ил оставит нас без штанов то он оставит нас и без выбора. Сейчас это как полет на луну, все уже рассчитано, траектория проложена, уже половина пути пройдена, если не случится сбоя оборудования или человеческого фактора мы туда сядем :) Возможно поверхность мокрая и тогда мы одновременно сядем в лужу, отряхнемся и пойдем какой нибудь другой дорогой :)

 

P.S. Но как когда то говорил Королев "Поверхность луны считать твердой", иначе зачем выходить из дома? Вообще симуляторы делать сложно, можно я пожалуюсь? Спасибо. Вот представьте себе,  это видео "со шлема" главного инженера проекта, от которого вообще существование этой модели физики зависит :) https://www.youtube.com/watch?v=CWOPgspILrM А теперь представьте себя продюсером проекта :) Что такое деньги с этого угла зрения :)

Альберт, Петровича береги, не пущай его летать на этих "тряпках" пока он нам ФМ не отточит в игре...а там - пусть летит куда хочет! :)

А то - виш как он со старта к инверсионным следам в высоте рванул!!! :)

Изменено пользователем PavelKh
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, будет ли в будущем настройки яркости. Сколько не искал в игре не нашёл. Снег просто "ослепителен" в буквальном смысле. Через 10 минут катаракта начинается, к релизу прощай зрение((

Не представляете КАК сложно было этого добиться, но все таки получилось :-)

Опция гамма-коррекции в игре есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Настройка яркости есть на мониторе и в драйвере видеокарты, так они будут персональны, делать настройку в игре зачем?

Для каждого приложения малость не удобно крутить постоянно монитор и настройки в драйверах. В большинстве игр есть в настройках графики "яркость".

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Коллеги, а дальность леса тоже обсчитывается как физика на процессоре ?.

Этот параметр только на нагрузку на видеоподсистему влияет.

Опубликовано:

Этот параметр только на нагрузку на видеоподсистему влияет.

Тогда я не понимаю. По словам Альберта получается, что из-за того, что проц не успевает обсчитать физику, фпс маленькие вне зависимости от мощности видеокарты. Но таким образом, если параметр дальности леса влияет только на нагрузку видеподсистемы, то фпс должен оставаться неизменным при любом положении ползунка.

  • 1CGS
Опубликовано:

ФПС и есть параметр загрузки видеоподсистемы.

Опубликовано: (изменено)

ФПС и есть параметр загрузки видеоподсистемы.

То есть у меня слабая видеокарта ? :)

Ps. Сижу с телефона, чуть позже постараюсь подробнее описать, с учетом сказанного в этой теме Альбертом :)

Изменено пользователем 2GvShAD_Hunter
Опубликовано: (изменено)

Ноутбуки это конечно хорошо, но именно под такие игры как БзС, достаточно большое количество людей(я так думаю) будет апгрейдить свои настольники. Вот если б, допустим, я, на момент недавнего апгрейда своего компа, знал про то, что вы сейчас написали :( . То без всяких сомнений, видеокарту оставил бы старую, а процессор приобрёл бы более мощный, на "освободившиеся" деньги. При наличии зрелищной и эпичной игры, количество желающих играть в неё будет только прибавляться.

И спасибо за Вашу информацию :) .

Судя по обзорам ноутбучных камней, i5 недалеко ушёл от i3, если говорить о значительном приросте ФПС, то для БзБ нужен ноут с i7.

Но играть в игры на ноутах, мне кажется, это несерьёзно.

Для таких игр только настольники.

PS: Где можно увидеть конфигурацию твоего компа ?

Изменено пользователем Uragan
  • 1CGS
Опубликовано:

То есть у меня слабая видеокарта ? :)

Ps. Сижу с телефона, чуть позже постараюсь подробнее описать, с учетом сказанного в этой теме Альбертом :)

Почему? ФПС меняется даже на самых крутых картах. Если не включен ограничитель.

  • 1CGS
Опубликовано:

Только графику можно настраивать в зависимости от видео карты, а физику нельзя в зависимости от процессора менять.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только графику можно настраивать в зависимости от видео карты, а физику нельзя в зависимости от процессора менять.

тада можно провокационыый вопрос ? по Вашему мнению какой процессор и сколько опреативной памяти стоит иметь для комфортного обсчета физики БзС.?

Опубликовано: (изменено)

А про дальность отписались разработчики. Хотел своё видение вставить.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Да вы достаточно много делаете :) Мы же работаем, и даже штат увеличиваем, а рекламы никакой нет. Это значит что каждый купивший БЗС сейчас это тот кто услышал отзыв уже попробовавшего игрока. На этом этапе это означает только что нам нужно делать свою работу настолько хорошо, что бы отзывы увеличивали аудиторию а не рекламные ролики, баннеры и статьи. Это все можно купить за деньги, отзыв вот не купишь :) Так что отзывайтесь, мы обеспечиваем тему для отзывов. Форум это такая новая форма книги жалоб и предложений из советского общепита. Там надо было ее потребовать, а тут она доступна и лежит на  виду.  На 50% отзыв в этой книге зависит от того насколько хороша была еда, и еще на 50% от того насколько голоден был клиент :)

 

В этой связи ещё ( вроде, =третьим разом добрым часом=, как в народе говорят) раз хочу обратить внимание разработчиков на идею + доп. финансовых средств для дальнейшей разработки проекта со стороны сообщества, так сказать в долг под гарантии того, что оказавшим такую фин. помощь сегодня, в будущем возможные ДОПы обойдутся несколько дешевле. И если такая инициатива поступит, нам с вами нужно будет к ней отнестись с пониманием и доверием (последнее, вроде, не вызывает сомнений). Просто нужно будет решить для себя: =ДАМ= или =не дам= и что архиважно БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ причин своего решения.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:) Так что отзывайтесь, мы обеспечиваем тему для отзывов. Форум это такая новая форма книги жалоб и предложений из советского общепита. Там надо было ее потребовать, а тут она доступна и лежит на  виду.  На 50% отзыв в этой книге зависит от того насколько хороша была еда, и еще на 50% от того насколько голоден был клиент :)

 

Ох как лукавите. В вашей книге 100% положительных отзывов. Отрицательные просто удаляются.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ох как лукавите. В вашей книге 100% положительных отзывов. Отрицательные просто удаляются.

оооо ))) вот вам и привет  с сухого ). некормите его )))

  • 1CGS
Опубликовано:

Ох как лукавите. В вашей книге 100% положительных отзывов. Отрицательные просто удаляются.

 

Малер, иди каккулю положи уже в отзывы, запусти дкс, пощелкай  тумблерами, узбагойся.

А еще лучше МСФС поставь, там наши такой Ту-134 намутили, только запуск тыкать 10 мин, вот оторвешся!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ох как лукавите. В вашей книге 100% положительных отзывов. Отрицательные просто удаляются.

Малер, извиняться за вранье будете?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Отрицательные просто удаляются.

Порой просто удивляет стремление некоторых людей плюнуть в колодец, еще не испив из него воды.

 

P.S. Когда все напьются (после релиза), я думаю, каждый желающий сможет вылить в колодец свой ушат... ибо, жажда уже утолена. ;)

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

тада можно провокационыый вопрос ? по Вашему мнению какой процессор и сколько опреативной памяти стоит иметь для комфортного обсчета физики БзС.?

 

Напишу в понедельник, или Данила напишет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ох как лукавите. В вашей книге 100% положительных отзывов. Отрицательные просто удаляются.

Это не правда. Это раз. 

Некоторые отзывы и стоило бы удалить - там не отрицательная, а НЕВЕРНАЯ информация. Например - вот этот пост. Их не удаляют. И спорить с ними не дают - начнешь поправлять - накажут. 

 

Малер, ты редиска. 

 

Напомню Вам о п. 7 Правил этого форума

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

физика живет в одном потоке процессора а графика (не сама конечно но все что с ней связано) живет в другом потоке. Это все равно что работало бы 2 разных стоящих на одном столе компьютера. И в реальном времени эти потоки должны синхронизироваться до микросекунд. Поскольку мы симулятор то у нас поток физики имеет приоритет, и что бы картинка совпадала с ожидаемой то графика ЖДЕТ физику. Т.е. пока физика не посчитала какое то столкновения графика не рисует кадр (я упрощаю). Это приводит к выравниванию ФПС. Т.е. слабый процессор держит тормозит графику и мощность видеокарты не имеет никакого значения.

Теперь учитывая это, можно понять, что процессоры AMD хуже Интела и сдерживают ФПС. Это подтверждается тем, что на такой же видеокарте, но на Интеловских процессорах ФПС на максимальных настройках игры ровный - в районе 60 и больше.

Но замечено у меня, что все таки в настройках графики ползунок Дальность леса все таки влияет на FPS - Если ползунок на максимуме, то 35-37 ФПС. В тех же условиях, если ползунок дальности на минимум, то в районе 45-47. Получается, что убирая этот ползунок в ноль, я разгружаю процессор. Т.к. эта видеокарта позволяет выдавать 60 ФПС при максимальных настройках игры.

Может я и не прав, но хотелось бы разобраться :)

В принципе, в настоящий момент и так не чувствую особого дискомфорта при игре, и, если будет необходимость к релизу или раньше, в случае повышения дискомфорта, есть возможность поменять и проц и материнку, но, возможно будут какие нибудь шаги по оптимизации для AMD или рекомендации :)

 

Как вариант, если освободить ядро, которое используется для обсчета физики от других процессов, например ?

Опубликовано: (изменено)

Малер, ты редиска. 

Не соглашусь...он не редиска, он пучек редиски :)

Напомню Вам о п. 7 Правил этого форума

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано: (изменено)

Судя по обзорам ноутбучных камней, i5 недалеко ушёл от i3, если говорить о значительном приросте ФПС, то для БзБ нужен ноут с i7.

Но играть в игры на ноутах, мне кажется, это несерьёзно.

Для таких игр только настольники.

PS: Где можно увидеть конфигурацию твоего компа ?

У меня процессор ADM  FX-6200 Six-Core Processor на 3,9 Гц может подыматься до 4,2 Гц, видеокарта GeForce GTX 680 на 4 Гб, пропускная способность шин 286 кбит/с, это не большой ресурс, как видите запас прочности хороший, зато играть легко

Изменено пользователем X089
Опубликовано:

 

 

Во всех играх - простой рассчет, сложная прорисовка - нужна видяха покруче, проца всегда хватит.

В БзС - сложный рассчет, простая (относительно) прорисовка - нужен проц, видяха всегда справится.

 

Так понятно? 

Конечно понятно, однако, предлагаю дождаться весны и по итогам выяснить кто "весь в белом", хорошо? Не будем торопиться :popcorm:

Опубликовано: (изменено)

А зачем мне быть специалистом в программировании, для программирования есть специально обученные люди, я обычный пользователь и что вижу, то "пою"

Солнце крутится вокруг плоской земли? ;)

 

Вообще, Лофтовы очерки симдева вгоняют меня в тоску. :( Давно меня мучает вот какой вопрос:

Абсолютно другой движок, с распараллеливанием физики, например по принципу "каждому объекту(самолету) по потоку" сможет обойти оганичения по частоте? При 16-32-64 ядрах в системе? Очень хочется узнать станут ли многоядерные системы прорывом в производительности.

Или - "Назад к таблицам!". Память сейчас копейки стоит. Табулируем характеристики.. Ну скажем с точностью до 5го-6го знака и соответствующим шагом (например по углу атаки с шагом в 0.001 градуса). 64 разрадное целое позволяет отказаться и от плавающей точки, имхо. Получается порядка 100Мб на самолет (+- пол порядка). При реальности домашних систем с 16-32 и более ГБ даже полгиа таблиц характеристик на самолет - не пугающая цифра.

Вы ведь умней меня, наверняка обсуждали "в кулуарах". Есть ведь выход?... А вдруг?... Уже в процессе?! :o:

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Судя по обзорам ноутбучных камней, i5 недалеко ушёл от i3, если говорить о значительном приросте ФПС, то для БзБ нужен ноут с i7.

Достаточно вникнуть в некоторые технические подробности и станет ясно почему так ;)
Опубликовано:

Или - "Назад к таблицам!". Память сейчас копейки стоит. Табулируем характеристики.. Ну скажем с точностью до 5го-6го знака и соответствующим шагом (например по углу атаки с шагом в 0.001 градуса). 64 разрадное целое позволяет отказаться и от плавающей точки, имхо. Получается порядка 100Мб на самолет (+- пол порядка).

Напоминает базу данных со встроенным калькулятором :)
Опубликовано:

Напоминает базу данных со встроенным калькулятором :)

Какая разница как именно будет получена требуемая цифра? Времени у нас нет, зато есть память. Выход на поверхности -  меняемся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Какая разница как именно будет получена требуемая цифра? Времени у нас нет, зато есть память. Выход на поверхности -  меняемся.

Для кого Альберт писал про синхронизацию потоков на процессоре, про работу железа, про ограничения дня сегодняшнего и прочее? ;) Изменено пользователем MaKS
Опубликовано: (изменено)

Ну так  а я о чем? Тромозят расчеты? Выкинуть их!

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Вот представьте себе,  это видео "со шлема" главного инженера проекта, от которого вообще существование этой модели физики зависит :) https://www.youtube.com/watch?v=CWOPgspILrM А теперь представьте себя продюсером проекта :) Что такое деньги с этого угла зрения :)

Такими ценными кадрами нельзя так халатно разбрасываться! Им нужно срочно создать симулятор дельтапланов и ни в коем случае не пускать в реальное небо!  :biggrin:

Опубликовано:

Ну так  а я о чем? Тромозят расчеты? Выкинуть их!

 

вперед в прошлое? и где сказано, что вытащить из файла будет быстрее, чем посчитать?

Опубликовано: (изменено)

вперед в прошлое? и где сказано, что вытащить из файла будет быстрее, чем посчитать?

Проведи простой опыт. Порешай систему дифуров "на руках", а потом просто посмотри ответ в конце учебника. Как быстрей? ;)

Для примеров 2+2=4 чит не работает, само собой.

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Проведи простой опыт. Порешай систему дифуров "на руках", а потом просто посмотри ответ в конце учебника. Как быстрей? ;)

Для примеров 2+2=4 чит не работает, само собой.

Я тебя понял, ты просто стебаешься :) По крайней мере я на это надеюсь ;) Ну и ещё здорово - что ты не разработчик, только без обид ;) Я тоже рад, что я не разработчик.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. мы подошли к пределу и уже начинаем думать что сокращать, потому что если не сокращать то кол-во самолетов в кадре при текущих частотах увы не эпическое.

На уровне бреда: а какие-то отдельные элементы из расчетов нельзя в отдельные настройки вынести или нет смысла? Т.е. наряду с настройками "Графики" появился бы раздел настроек "Физика" по аналогии с "флаттерами-турбулентностями" из старичка? И еще вопрос - мультипроцессорные системы могут как-то помочь делу? Что-то вроде подобной материнки.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

На уровне бреда: а какие-то отдельные элементы из расчетов нельзя в отдельные настройки вынести или нет смысла? Т.е. наряду с настройками "Графики" появился бы раздел настроек "Физика" по аналогии с "флаттерами-турбулентностями" из старичка? 

Действительно на уровне бреда. Мало того что неравноправие в графике (у кого "толще" тот и круче), так еще и по физике неравноправие ввести - и чем это будет лучше Тундры???

Опубликовано: (изменено)

Напишу в понедельник, или Данила напишет.

то есть мы увидим предпологаемые рекомендуемые требования???

Изменено пользователем Kykypy3Huk

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...