Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

в свою очередь хочется надеятся, что в режиме "хардкора" сбить самолет (наконец-то!) станет тяжело, реалистично тяжело.

и если задумка "сузить зону внимания" будет этому способствовать - то "Йес-с-с!"

 

Ну как бы сбить все равно легко. Вы мега асы, в невероятными налетами и у вас по 10000000 жизней. Поэтому мы решили что в понятие воздушный бой можно внести и обнаружение. Тогда появляются мертвые зоны внимания и сразу начинают восприниматься мемуары (там еще куча эмоциональных факторов но и мы не в 22 веке живем пока, технологии нас во многом ограничивают).  Так как если обнаружение и факт удержания цели на средней дистанции из такого спорта как "воздушный бой" исключить, то маркеры все решают. Они не улучшают качество пилотирования.

Зря. По стрельбе все мы асы-снайперы. Грустно будет, если 4 вылета из 5 будут проходить без боя просто потому, что противника не найи... Зато - реал.

 

Вы их не найдете только если сами решите что найти противника это часть игрового процесса. Т.е. потеряться в этом парке можно, но нужно постараться даже на хардкоре.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

 Грустно будет, если 4 вылета из 5 будут проходить без боя просто потому, что противника не найи... Зато - реал.

это не проблема видимости, это проблема геймплея.

"реал" - это не покатушки по всей карте, а задания..в определенных квадратах, с конкретными координатами..

существующей видимости "за глаза" хватит, если свести всех в одн0м-двух-трех местах.

 

=FB=LOFT, on 10 Jan 2014 - 21:00, said:

Ну как бы сбить все равно легко. Вы мега асы, в невероятными налетами и у вас по 10000000 жизней. Поэтому мы решили что в понятие воздушный бой можно внести и обнаружение. Тогда появляются мертвые зоны внимания и сразу начинают восприниматься мемуары (там еще куча эмоциональных факторов но и мы не в 22 веке живет пока, технологии нас во многом ограничивают).  Так как если обнаружение и факт удержания цели на средней дистанции из такого спорта как "воздушный бой" исключить, то маркеры все решают. Они не улучшают качество пилотирования.

 
Альберт, я тоже считаю, что кнопку "вылет заново" нужно как-то компенсировать..хотя бы на максимальном режиме "реализма".
Изменено пользователем =R=Hunt
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Альберт, а может по пятницам где-нить в кафе/пивной проводить живое общение с желающими? А стенограмму - сюда? И вам приятней полезней и информации поболе?

+1, давненько вы гостей не зазывали.

Опубликовано:

+1, давненько вы гостей не зазывали.

+1 Да у парней сейчас каждая секунда дорога.

Вот выйдет проект...

 

Тьфу, Тьфу, Тьфу...

Опубликовано:

После  взлёта трекир перестаёт работать .( трекир 5 и всё, там 5) В миссии лагг- воздушный бой- на стоянке нормуль, влетаю- стоит  (трекир),как каменный, есть мнения?

Опубликовано:

Я опять по по поводу видимости. Лично мне позиция команды понятна и я считаю ее правильной(мы говорим о полете без маркеров). В принципе когда приближаешь, то успеваешь обнаружить контакт на достаточно далеком расстоянии и построить маневр. Играть интересно и в онлайне мы в одинаковом положении будем. Если мы говорим о советских самолетах, то это даже в плюс, ибо рассмотреть что то можно только подлетев ближе, главное, что бы ушлые ребята не выкручивали графику на минимум и разрешение не выставляли на 800х600, а то помнится в старичке ИЛ2 некоторые товарищи с 8000 м  умудрялись находить контакты у земли. Я вам скажу, что это очень не реалистично. Вспоминается фильм 7 дней 6 ночей, когда героиня попав на на необитаемый остров решила подать сигнал ракетой, увидев пассажирский лайнер на 10 000м, и Харисон Форд (главный герой) сказал, - "Они на этой высоте даже ядерного взрыва не увидят..." Но так же хочется привести пример из другой игры "Крылатые Хищники", там в одном из патчей ситуация была следующей. Из "Тумана войны" (по другому это не назовешь) сначала летели трассы, атаковавшего тебя бота, а через секунду другую ты мог лицезреть самого бота. Т.е. боты видели тебя значительно раньше, чем ты и успевали открыть огонь, а ты видел только трассы из ниоткуда. Сегодня при полете с ботами есть палочка выручалочка, когда тебе объявляют, что появился враг. Но даже при этом лично я иногда не обнаруживаю вовремя самолет противника, а это значит почти сразу тебя атакуют сзади и в большинстве случаев бой закончен. Как по мне, так идею с обнаружением противника на зуме, я бы оставил, но все же несколько увеличил видимость контактов на нормальном и увеличенном угле обзора.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В этой сессии мне как то тяжелее стало с кр. ботами; они что стали "умнее"? Меня сегодня  на 109 они впервые сбили, а раз сильно подстрелили. Или это просто показалось?

Изменено пользователем Zep
Опубликовано:

После  взлёта трекир перестаёт работать .( трекир 5 и всё, там 5) В миссии лагг- воздушный бой- на стоянке нормуль, влетаю- стоит  (трекир),как каменный, есть мнения?

 

в порядке бреда, ну то есть от фонаря - кнопка уборки шасси совпадает с кнопкой назначенной на паузу у трекира  :crazy:

 

зы. у самого трекир пять, полет нормальный.

Опубликовано: (изменено)

В этой сессии мне как то тяжелее стало с кр. ботами; они что стали "умнее"? Меня сегодня  на 109 они впервые сбили, а раз сильно подстрелили. Или это просто показалось?

У меня такое ощущение тоже бывает, особенно на след. день, когда не "разлетался" ещё))

Значит ИИ действительно сложный, молодцы!

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

После  взлёта трекир перестаёт работать .( трекир 5 и всё, там 5) В миссии лагг- воздушный бой- на стоянке нормуль, влетаю- стоит  (трекир),как каменный, есть мнения?

а ты зачем Ф9 нажимаешь?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а ты зачем Ф9 нажимаешь?

Тьфу,блин,врубился  ...спасб.

  • 1CGS
Опубликовано:

А волжская флотилия и ,вообще,  на реке будет какое-то действо?

Нет, карьера начнется в середине ноября, на всех реках уже лед.

Опубликовано: (изменено)

Ну как бы сбить все равно легко. Вы мега асы, в невероятными налетами и у вас по 10000000 жизней. Поэтому мы решили что в понятие воздушный бой можно внести и обнаружение. Тогда появляются мертвые зоны внимания и сразу начинают восприниматься мемуары (там еще куча эмоциональных факторов но и мы не в 22 веке живем пока, технологии нас во многом ограничивают).  Так как если обнаружение и факт удержания цели на средней дистанции из такого спорта как "воздушный бой" исключить, то маркеры все решают. Они не улучшают качество пилотирования.

 

Вы их не найдете только если сами решите что найти противника это часть игрового процесса. Т.е. потеряться в этом парке можно, но нужно постараться даже на хардкоре.

Иногда мне кажется, что разработчики физически не могут улучшить видимость и по этому находят разные предлоги ... Дай бог, чтобы это было не так.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Зря. По стрельбе все мы асы-снайперы. Грустно будет, если 4 вылета из 5 будут проходить без боя просто потому, что противника не найи... Зато - реал.

Ай-яй-яй, как же люди друг-друга на проектах находят, да еще ночью, ума не приложу :happy:

Изменено пользователем Rainbow
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Иногда мне кажется, что разработчики физически не могут улучшить видимость и по этому находят разные предлоги ... Дай бог, чтобы это было не так.

могут, в бзб на атаге мододелы уже улучшили :-) Теперь приближающийся самолёт чёрный как сажа и видно его километров за пять. Реальный цвет приобретает уже подлетая метров на 300-400.

Опубликовано:

 

сорри за оффтоп.

 

 

Теперь приближающийся самолёт чёрный как сажа и видно его километров за пять.

 

post-702-0-75093900-1389385524_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

могут, в бзб на атаге мододелы уже улучшили :-) Теперь приближающийся самолёт чёрный как сажа и видно его километров за пять. Реальный цвет приобретает уже подлетая метров на 300-400.

бзб -это игра такая? :biggrin:

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

бзб -это игра такая? :biggrin:

Очевидно, имелось ввиду =Ил-2 Битва за Британию=, сокращённое название которой больше известно как БоБ.

Опубликовано: (изменено)

Когда я ее запускал мне показалось, что это программа для тестирования производительности компьютера по типу "бублика".

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо интересно. Подскажите такая проблема не знаю как выразиться вид из кабины при приближении к земле притормаживает и как бы медленно загружается, даже на низких настройках как бы расплывается потом четкое изображение. Поменял видеокарту но процессор двух ядерный мамка позволяет четыре ядра может поменять. Читал на форуме два ядра на игру одно на систему, подскажите пожалуйста кто знает. Спасибо!

Опубликовано:

Спасибо интересно. Подскажите такая проблема не знаю как выразиться вид из кабины при приближении к земле притормаживает и как бы медленно загружается, даже на низких настройках как бы расплывается потом четкое изображение. Поменял видеокарту но процессор двух ядерный мамка позволяет четыре ядра может поменять. Читал на форуме два ядра на игру одно на систему, подскажите пожалуйста кто знает. Спасибо!

 

Скорее всего не хватает видеопамяти (или памяти). Неплохо бы с вопросом и конфигурацию компьютера приводить, что б значить, кофе не терзать ;).

Опубликовано:

это не проблема видимости, это проблема геймплея.

"реал" - это не покатушки по всей карте, а задания..в определенных квадратах, с конкретными координатами..

существующей видимости "за глаза" хватит, если свести всех в одн0м-двух-трех местах.

Сужу по кампании РоФ. Там норма, что в двух вылетах из трех боя нет.

 

 

Ай-яй-яй, как же люди друг-друга на проектах находят, да еще ночью, ума не приложу :happy:

О! И много у нас проектов на БзС? А адреса серверов подскажи? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за новости!

 

Альберт, скажите - есть какие-нибудь подвижки с включением поддержки Oculus Rift в раннем доступе?

  • 1CGS
Опубликовано:

Сужу по кампании РоФ. Там норма, что в двух вылетах из трех боя нет.

 

Видимо тоже из-за проблем с видимостью Там если головой покрутить, то за линией фронта в 70% случаев есть пара-тройка контактов, просто чуть +-10км от линии фронта :)

 

Опубликовано:

Обсуждение видимости конов в другой теме. 

Опубликовано:

Я категорически уверен, что даже на хардкорных серверах, маркеры должны быть включены. И тогда все будут счастливы. Просто вид маркеров должен быть тоже хардкорным. 

А я категорически уверен что сие баловство с маркерами на хардкорных серверах оные же из среды хардкорных и выведут, потому оное баловство нипременно надо исключить! А тех дворян и иже с ними, котры ратуют за маркеры - пороть розгами до полнейшего выздоровления от сией заразы!  :) 

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

Интересно. В этом доступе после атаки в пикировании на ЛаГГ на большой скорости, после потери сознания, когда сознание вернулось, вышел из пике в перевернутом штопоре.  :)  Да, чрезмерными перегрузками теперь аккуратно надо пользоваться

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Интересно. В этом доступе после атаки в пикировании на ЛаГГ на большой скорости, после потери сознания, когда сознание вернулось, вышел из пике в перевернутом штопоре.  :)  Да, чрезмерными перегрузками теперь аккуратно надо пользоваться

А в этом доступе ни чего не менялось, вроде? Лаунчер ни одного нового файла не скачал по крайней мере, но что то все равно неуловимо изменилось, боты стали хуже летать, у ЛАГГа как буд то БК побольше стало, (сегодня аж 8 мессов уговорил с одного комплекта), блек тоже почаще ловить стал- не уже ли это все на сервере задается, или это меня ощущения подводят?

Опубликовано: (изменено)

Посадка ЛаГГ, первая миссия.

При просмотре роликов от 5.01.14 и 10.01.14. (и на замедлении).

Хвостовое колесо на пробеге на трёх колёсах подскакивать стало примерно в два раза меньше.

5-го скакало на 2-3 диаметра, 10-го (вчера) на один -полтора диаметра колеса.

Выглядит посадка сейчас намного лучше.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Посадка ЛаГГ, первая миссия.

При просмотре роликов от 5.01.14 и 10.01.14. (и на замедлении).

Хвостовое колесо на пробеге на трёх колёсах подскакивать стало примерно в два раза меньше.

5-го скакало на 2-3 диаметра, 10-го (вчера) на один -полтора диаметра колеса.

Выглядит посадка сейчас намного лучше.

 

А как такое возможно, если клиент не обновлялся и мы играем в туже самую версию? Самовнушение?

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

А как такое возможно, если клиент не обновлялся и мы играем в туже самую версию? Самовнушение?

 

Про авторизацию на сервере забыл? Возможно вместе с ней подгружаются и некоторые настройки.

Опубликовано: (изменено)

А как такое возможно, если клиент не обновлялся и мы играем в туже самую версию? Самовнушение?

Можно и так сказать.

На роликах есть и другие самовнушения. )

 

з.ы. В роликах на внешних видах, при блеке пилот продолжает утирать свой нос. (два раза).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Про авторизацию на сервере забыл? Возможно вместе с ней подгружаются и некоторые настройки.

 

Смешно.

Жалко мне Лофта и Ко. Работать с таким потребителем очень тяжело. Одни самовнушением занимаются, других видимость не устраивает, и главное железо у всех разное, зрение у всех разное, мозги у всех тоже разные, а всем нужно обязательно угодить и дать каждому, симулятор, именно его мечты. :)

 

Выдержка Лофта и его команды меня просто поражает!

 

Мне тоже много чего не нравится, но я как то с этим живу :)

Изменено пользователем kren_77
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

2 недели комп не запускал (надеюсь вы тоже хорошо отдохнули) - новогодний РД пропустил - сейчас обновился, полетал - как же все-таки здорово! До этого уже вроде привык к ландшафту - теперь снова заметил что он - суперский. Почему-то летать на тяжело груженых самолях очень нравится - с возрастом что-ли тяга к штурмовке пробудилась? )

Очень жду Ил2, наверняка корова еще та будет. Пошел дальше получать свою долю позитива.

 

Летая на мессе подумал, что впервые буду ждать ТВД отличный от нашего. Очень хочется на мессе повоевать, а против "союзников" это не так напрягает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В ритме вальса.

 

attachicon.gif2014_1_10__14_59_56.jpg

 

 

Ха, а Ганс то колпак скинул еще до столкновения, а потом после столкновения, видя что повреждений нет, передумал прыгать!!! То есть этот Ганс, он понимает, что столкновение в воздухе - фатально для самолета, по этому видя, что ему уже не увернуться, предпринял попытку покинуть гибнущую машину, но после чудесного спасения, он оценил состояние самолета, понял что ни чего серьезного с ним не случилось, забил на покидание и стал выводить самолет из штопора, и таки даже остановил вращение раньше, чем опытный вирпил, который все это время не мог поверить своим глазам от офигения над произошедшим :biggrin:  Нет, определенно эти парни намного хитрее, чем кажутся :crazy: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скорее всего не хватает видеопамяти (или памяти). Неплохо бы с вопросом и конфигурацию компьютера приводить, что б значить, кофе не терзать ;).

Материнская плата M2N68-AM PLUS процессор атлон 64 двух ядерный 2.41 Ггц видеокарта GF GT 640 двух ядерная шина 128 только купил специально для игры оперативная память два блока по два Гб больше не поставить DDR 3. Я думаю надо камень менять но может я не прав ,спасибо.

Опубликовано:

А бот из штопора вышел!  :)

А я даже и не пытался выйти из него, в этот момент я лихорадочно искал повреждения, а не найдя их просто выпрыгнул в расстроенных чувствах, и всё.

Опубликовано:

Я вчера тоже сознательно таранил только на Мессрее. БК закончился.  ЛаГГ упал я сел благополучно. После тарана появился какой-то звук. Я осмотрел свой краф с внешнего вида он был внешне цел. А если смотреть из кабины то правая плоскость, вся была изрешечена мелкими отверстиями как от шрапнели.

Опубликовано:

Вопрос по трекам.

Трек состоит из файла TRK и папки с 4 файлами.

При перессылке трека нужен полный комплект, TRK+папка с всеми файлами?

И что это за файлы в папке?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...