Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

не помогает ничего((((((
 

а что пробовали то?

Опубликовано:

Что ты сказал то и попробовал- от имени админа и отключил антитварь

Опубликовано:

Что ты сказал то и попробовал- от имени админа и отключил антитварь

ну тогда я не знаю.

можно конечно попробовать руками подсунуть ему файлы от обновленной версии, предварительно забэкапив свои, скорее всего никуда не денется и заработает, но лучше бы конечно разобраться кто трекир в интернет не пускает.. 

https://yadi.sk/d/dY7bR12_ckQjv

Опубликовано:

А чего там в файлах чего? и куды совать?

Опубликовано:

А чего там в файлах чего? и куды совать?

в корень в папку трекировского софта.

просто у меня это единственные свежие файлы в папке (если по дате смотреть), остальные не менялись с 2013 года.

Опубликовано: (изменено)

Трекир 5 не подхватывается. Установил новый софт 5.2.200. При нажатии на Check for game updates получаю-

An error occurred while contacting the update server. The error was:

сеть отсутствует или не запущена.

Установлен ли у тебя файрвол и как настроен брандмауэр? Такие сообщение обычно появляются в тех случаях, когда какая-то из этих программ закрывает доступ в инет другим программам. Причем, браузер она может выпускать, а вот другие программы - блокировать. Антивирус может не иметь никакого отношение к этому. Выходов два: самому настроить брандмауэр или файрвол, чтобы они не блокировали выход трекира в инет или найти среди своих знакомых того, кто может это сделать, если ты сам не знаешь, как это делать.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Вобщем докладываю:

Выключал я все защиты и файрволы и брандмауэры-нифига.

Скопировал я файлы с оф.сайта - там они старые еще 11го года - короче тоже нифига.

Подкинул я ему в итоге файлы, что дал мне 

NobbyNobbs

Трек ир заработал - ура.

В процессе танца у меня закралось подозрение , что я не обладаю правами администратора именно на эту программу(запускаю от имени администратора)...как так я не понял. Пользователь один.

Парни подскажите - есть тех поддержка на русском у Трак ира?

Опубликовано: (изменено)

Вобщем докладываю:

...........................

Трек ир заработал - ура.

1. В процессе танца у меня закралось подозрение , что я не обладаю правами администратора именно на эту программу(запускаю от имени администратора)...как так я не понял. Пользователь один.

2. Парни подскажите - есть тех поддержка на русском у Трак ира?

То, что заработал - это хорошо. :)

Что-то странное ты делал, когда скачивал что-то, что "еще 11-го года" Это все самой прогой трекира скачивается и в каталог складывается. И права твои тут ни причем. Права нужны на запуск программы, а, когда ты ее отправляешь в инет, ей не права нужны, а разрешение на выход в интернет. А вот с этим у нее проблема, которую ей создают или файрвол, или брандмауэр windows: они ее не пускают туда.

1. Ну, а в самой системе ты имеешь права администратора? То, что один пользователь, это еще не факт, что ты админ.  Если да, то что тебе мешает снести трекир, и снова установить его от имени администратора? И в свойствах ярлыка на запуск потом поставить галку на "Программу запускать от имени администратора". Только сохрани папку с профилями, что у тебя есть, ну и те файлы, что тебе дали на форуме. Чтобы обратно в каталог положить.

2. На русском - нет. А зачем - чтобы они тебе права на его запуск дали? :) Мануал только есть на русском. По-моему, в этой теме он кем-то выложен.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

То, что заработал - это хорошо. :)

Что-то странное ты делал, когда скачивал что-то, что "еще 11-го года" Это все самой прогой трекира скачивается и в каталог складывается. И права твои тут ни причем. Права нужны на запуск программы, а, когда ты ее отправляешь в инет, ей не права нужны, а разрешение на выход в интернет. А вот с этим у нее проблема, которую ей создают или файрвол, или брандмауэр windows: они ее не пускают туда.

1. Ну, а в самой системе ты имеешь права администратора? То, что один пользователь, это еще не факт, что ты админ.  Если да, то что тебе мешает снести трекир, и снова установить его от имени администратора? И в свойствах ярлыка на запуск потом поставить галку на "Программу запускать от имени администратора". Только сохрани папку с профилями, что у тебя есть, ну и те файлы, что тебе дали на форуме. Чтобы обратно в каталог положить.

2. На русском - нет. А зачем - чтобы они тебе права на его запуск дали? :) Мануал только есть на русском. По-моему, в этой теме он кем-то выложен.

 Я прочитал там - если нету увас инета , то вот вам апдейт по играм отдельно и положите его туда-то, а потом тока внизу дату увидал. просто они его не обновляли чтоль.

1 Да я имею права администратора.

2 Мануал я уже выкурил

Опубликовано:

 Я прочитал там - если нету увас инета , то вот вам апдейт по играм отдельно и положите его туда-то, а потом тока внизу дату увидал. просто они его не обновляли чтоль.

1 Да я имею права администратора.

2 Мануал я уже выкурил

И все равно - не пускает на обновление списка поддерживаемых игр?

Опубликовано: (изменено)

так точно

Да не парьтесь парни , спасибо за помощь, огромное. Я человек талантливый на приобретение несуществующих проблем, дело наверняка в какой нибудь херне смешной. Но я еще поковыряюсь...ладно главное сейчас работает

Изменено пользователем Bora71
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Коллеги, никто не сталкивался с тем, что при повороте головы вверх/вниз съезжает центральное положение оси Y? В результате голова моего аватара оказывается или сильно выше или ниже прицела в процессе кручения/верчения с противником. И когда я выхожу на огневое решение, то стрелять не могу, т.к. не вижу прицела.

Происходит такая ерунда только с осью Y. И не всегда. Специально проверял - не меняя положения головы, поворачивал ее резко вниз-вверх. Дерг, дерг - уехал вниз центр. Дерг-дерг - восстановился. Дерг-дерг-дерг - все нормально.

Остальные оси ведут себя более/менее. Наблюдается не только в БзС, но и в других симах. В AH, в тундре. Видно и в программе настройки профилей.

Светодиоды не сливаются и не перекрываются - левый индикатор на камере никогда не гаснет в процессе игры.

Опубликовано:

Коллеги, никто не сталкивался с тем, что при повороте головы вверх/вниз съезжает центральное положение оси Y? В результате голова моего аватара оказывается или сильно выше или ниже прицела в процессе кручения/верчения с противником. И когда я выхожу на огневое решение, то стрелять не могу, т.к. не вижу прицела.

Происходит такая ерунда только с осью Y. И не всегда. Специально проверял - не меняя положения головы, поворачивал ее резко вниз-вверх. Дерг, дерг - уехал вниз центр. Дерг-дерг - восстановился. Дерг-дерг-дерг - все нормально.

Остальные оси ведут себя более/менее. Наблюдается не только в БзС, но и в других симах. В AH, в тундре. Видно и в программе настройки профилей.

Светодиоды не сливаются и не перекрываются - левый индикатор на камере никогда не гаснет в процессе игры.

Такое возможно. Девайс достаточно точно определяет положение головы и поэтому может быть так, что, по твоему понятию, голова стоит в центре, а она на несколько градусов "не там". Могу сказать, что у меня, например, по оси Yaw бывает так, что голова, фактически, недоведена до центра на 10-12 градусов, а в игре - стоит строгий 0 градусов. По оси Pitch у меня такое соотношение может быть: фактически - 2-4 градуса, а в игре 0. Пользуюсь мертвыми зонами. Ну, и центровку ТрекИРа никто не отменял. Ей тоже пользуюсь, но достаточно редко.

Попробуй сделать мертвую зону по оси Pitch (Y). Какой величины - определяется методом "тыка". В этом случае у тебя при "недоводе" головы до центра по вертикали будет происходить "центровка" (довод) по вертикали. Мертвая зона должна быть небольшой - такой, чтобы и "доведение" до центра происходило, и не замораживалась реакция на движение головы по вертикали. Можно, конечно пожертвовать небольшим снижением реакции на движения головы у центра, зато получить "центровку" и практически неподвижный взгляд вперед при небольших движениях головы. Могу посоветовать сделать мертвую зону и по оси Yaw (X). Причина создания и требования к размеру - те же.

Единственное, что надо сделать предварительно и это обязательно: имеющийся профиль сохранить куда нибудь (для возможности отката), а потом экспериментировать. Или сделать копию используемого профиля и экспериментировать с ней. Если все получилось, сохранить профиль под нужным названием и пользоваться.

Опубликовано:

Такое возможно. Девайс достаточно точно определяет положение головы и поэтому может быть так, что, по твоему понятию, голова стоит в центре, а она на несколько градусов "не там". Могу сказать, что у меня, например, по оси Yaw бывает так, что голова, фактически, недоведена до центра на 10-12 градусов, а в игре - стоит строгий 0 градусов. По оси Pitch у меня такое соотношение может быть: фактически - 2-4 градуса, а в игре 0. Пользуюсь мертвыми зонами. Ну, и центровку ТрекИРа никто не отменял. Ей тоже пользуюсь, но достаточно редко.

Попробуй сделать мертвую зону по оси Pitch (Y). Какой величины - определяется методом "тыка". В этом случае у тебя при "недоводе" головы до центра по вертикали будет происходить "центровка" (довод) по вертикали. Мертвая зона должна быть небольшой - такой, чтобы и "доведение" до центра происходило, и не замораживалась реакция на движение головы по вертикали. Можно, конечно пожертвовать небольшим снижением реакции на движения головы у центра, зато получить "центровку" и практически неподвижный взгляд вперед при небольших движениях головы. Могу посоветовать сделать мертвую зону и по оси Yaw (X). Причина создания и требования к размеру - те же.

Единственное, что надо сделать предварительно и это обязательно: имеющийся профиль сохранить куда нибудь (для возможности отката), а потом экспериментировать. Или сделать копию используемого профиля и экспериментировать с ней. Если все получилось, сохранить профиль под нужным названием и пользоваться.

 

Что-то не очень понял, ось Pitch или Y? Yaw или X? Это две большие разницы. Pitch, yaw и roll - повороты головы, X,Y,Z - смещение. У меня проблема с осью Y (перемещение головы вверх-вниз по вертикали).

И у меня ощущение, что кривулина отображает не положение виртуальной головы относительно настоящей, а скорость изменения этого положения. Т.е. в мертвой зоне ничего шевелиться просто не будет. Но в центр само не вернется. По крайней мере, в моих экспериментах с мертвыми зонами это так выглядит.

Опубликовано:

Что-то не очень понял, ось Pitch или Y? Yaw или X? Это две большие разницы. Pitch, yaw и roll - повороты головы, X,Y,Z - смещение. У меня проблема с осью Y (перемещение головы вверх-вниз по вертикали).

И у меня ощущение, что кривулина отображает не положение виртуальной головы относительно настоящей, а скорость изменения этого положения. Т.е. в мертвой зоне ничего шевелиться просто не будет. Но в центр само не вернется. По крайней мере, в моих экспериментах с мертвыми зонами это так выглядит.

Очень трудно бывает общаться, когда не знаешь технический уровень собеседника. :) Был такой случай, когда собеседник отказывался понимать Pitch и Yaw, называя их Y и X. В конце концов пришли с ним к общему пониманию. :) Поэтому так и написал - в расчете на продолжение разговора. Это очень хорошо, что мы можем говорить на одном языке.

У меня по всем осям есть мертвые зоны: и по осям поворота и по осям смещения. Размеры их небольшие, но есть. Может по этому я не имею серьезных проблем с потерей центра? Я просто для примера приведу смещение по оси Z. Когда делаю естественное продольное перемещение головы к экрану, то, не имея мертвой зоны по оси Y я вижу, что "голова" при этом смещается не только вперед, но и вниз. А это уже по оси Y происходит. Как ты считаешь - исправилась бы эта ситуация при наличии небольшй мертвой зоны по оси Y или нет? Или, пытаясь переместить голову по оси Y вниз, я вижу одновременное перемещение и по оси Z, если по ней нет мертвой зоны.

Вернется голова в центр или нет - вопрос размера мертвой зоны. Вернее, 2 вопроса: будет перемещение в пределах мертвой зоны - не будет никаких перемещений по этой оси совсем, а будет перемещение больше мертвой зоны, то при обратном движении головы к центру (по этой оси) происходит центровка по оси как только голова проходит границу мертвой зоны.

Единственное, что могу подтвердить, что иногда бывает, что так закрутишься, что, даже поставив голову в нормальное положение, взгляд все равно не в центре. Ну, так кнопку центровки ТрекИРа никто не отменял. Ей же не только в момент начала игры можно центровать, но и в течение игры тоже допускается.

Чтобы разговор был не только на словах, пропробуй вот этот прикрепленный профиль. Он сделан под ПО для TrackIR 5. Меня его работа устраивает. Ты можешь его переделать так, как тебя больше устроит.

 

  BoS.zip 

Опубликовано:

Спасибо, посмотрю профиль.

Вчера весь вечер экспериментировал с мертвой зоной по оси Y. В общем-то ее наличие делу не особо помогло. Но уменьшение "чувствительности" (так что ли?) смещением кривулины вниз на единицу/две немного улучшают положение вещей.

 

Похоже, что таки присутствует непроизвольное смещение биологической головы по высоте. :-)

Опубликовано:

Спасибо, посмотрю профиль.

Вчера весь вечер экспериментировал с мертвой зоной по оси Y. В общем-то ее наличие делу не особо помогло. Но уменьшение "чувствительности" (так что ли?) смещением кривулины вниз на единицу/две немного улучшают положение вещей.

Похоже, что таки присутствует непроизвольное смещение биологической головы по высоте. :-)

Надо "чувствительность" не смещением всей оси изменять, а положением точек. Вобщем, посмотришь профиль, думаю, что понятно будет, что я имею ввиду. Roll у меня отключен - не пользуюсь. :)

Опубликовано:

 

Похоже, что таки присутствует непроизвольное смещение биологической головы по высоте. :-)

 То что в БЗС голова смещается вниз под воздействием перегрузок, вы в курсе?

Опубликовано:

Надо "чувствительность" не смещением всей оси изменять, а положением точек.

 

Стандартная кривая "fast" позволяет не согласиться с таким утверждением. :-)

 

 То что в БЗС голова смещается вниз под воздействием перегрузок, вы в курсе?

 

Мы в курсе. Но тогда выходит, что под воздействием перегрузок сминается или растягивается позвоночник? :-)

Опубликовано:

Мы в курсе. Но тогда выходит, что под воздействием перегрузок сминается или растягивается позвоночник? :-)

 Да меня самого раздражает эта фича, но настройками тракира её не уберёшь.

Опубликовано:

Стандартная кривая "fast" позволяет не согласиться с таким утверждением. :-)

Да я, как бы - не против. Считаешь, что лучше шаблоном пользоваться - пользуйся. Кто ж мешает? :)

 

 Да меня самого раздражает эта фича, но настройками тракира её не уберёшь.

А ты не раздражайся. Ты перекрестье прицела совсем немного подними повыше и мертвую зону по этой оси сделай такой, чтобы насколько у тебя обычно сползает прицел вниз, такой и мертвая зона была. При обычных перегрузках - уже не сползет, а, если больше, то сползет, примерно, настолько, насколько ты поднял. Ну, и отцентроваться перед стрельбой никто не запрещает. :) Мне помогает.

Опубликовано:

Добрый день, не заходил в игру месяц Trackir перестал подхватывать игру. Никакие настройки не менял. С Тундрой все нормально. Кто- нибудь подскажет в каком направлении ковырять?

Опубликовано: (изменено)

Добрый день, не заходил в игру месяц Trackir перестал подхватывать игру. Никакие настройки не менял. С Тундрой все нормально. Кто- нибудь подскажет в каком направлении ковырять?

Почитай то, что вот там в первом архиве.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Сделал все по инструкции, заработал, спасибо за помощь.

Опубликовано:

Отписался по своей проблеме на форуме natural point. Там посоветовали центральную точку кривой сдвинуть на нули. В принципе, полегчало, но не до конца.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я чуть не до соседней стены отъехал, не смог в спинку упереться. На кнопках - без проблем. Да ладно, может у меня что-то не  того. Будет реально мешать - напишу в баги.

Та же самая проблема. По дефолту на Z оси трекира стоит перемещение головы и прильнуть к прицелу не прибегая к помощи кнопок зума не получится, если же зум поставить на трекир (делается правкой файла BoS\data\input\current.actions, строки bc_head_zoom,                                     trackir_axis_z,                                   0| // Pilot head: zoom ), то как раз получаем сокращение доступного перемещения по сравнению с кнопками на примерно 50%. Сделать доступным полный диапазон зума с трекира не удалось, кто подскажет решение буду примного благодарен, предлжение убить 3 кнопки на это при наличии трекира считаю злым сарказмом ;)

Опубликовано:

Всем привет. Помогите разобраться. Купил трекир5, обновил список игр, но при запуске БЗС, трекир подхватывает РОФ. В чем может быть причина?

Опубликовано:

В списке игр для БзС выберите нужный профиль.

Опубликовано:

гадание по аватаре: ты раньше летал с фритреком и в конфиге выставлял oldtrackir=1;

надо вернуть 0.

Опубликовано:

гадание по аватаре: ты раньше летал с фритреком и в конфиге выставлял oldtrackir=1;

надо вернуть 0.

Подтверждаю :) Исправлено.

Спс всем!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет.

При включении тракира 5 не работают режимы быстрого взгляда (последовательно при нажатии F9): центрированный, фиксированный, пошаговый, плавный.

Стоит только центрированный и все ....при выключениии тракира все пашет нормально, и взгляды переключаются нажатием F9

Как  это вылечить ??

Опубликовано:

На F9 в софте от трекира ничего не висит?

Опубликовано:

по дефолту пауза ,отключил... убрал галочку в тракире не помогло

Опубликовано:

Всем привет.

При включении тракира 5 не работают режимы быстрого взгляда (последовательно при нажатии F9): центрированный, фиксированный, пошаговый, плавный.

Стоит только центрированный и все ....при выключениии тракира все пашет нормально, и взгляды переключаются нажатием F9

Как  это вылечить ??

А как ты себе представляешь одновременную работу двух обзоров, трекира и хатки например? Или-или. Другого не дано.

Опубликовано:

Так я и не представляю поэтому и интересуюсь.

Центрированный взгляд работает ,хочу его заменить на фиксированный.

Ну если не лечится бум жить с этим))

Опубликовано: (изменено)

Так я и не представляю поэтому и интересуюсь.

Центрированный взгляд работает ,хочу его заменить на фиксированный.

Ну если не лечится бум жить с этим))

Здесь и лечить нечего. Это разные реализации обзора и сделать из них винегрет не получится. Еще раз. Нет у тебя никакого центрированного взгляда, если включен трекир в игре. Равно, как и всех остальных. Или-или.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

Здесь и лечить нечего. Это разные реализации обзора и сделать из них винегрет не получится. Еще раз. Нет у тебя никакого центрированного взгляда, если включен трекир в игре. Равно, как и всех остальных. Или-или.

как же так, у всех есть, а у него нет?  :biggrin:

"дополнительные пользовательские виды" в избыточном количестве - очень удобно на приборы настраивать, особенно в бобрах  :)

Опубликовано:

Лан попробуем зайти с другой стороны.

Как сделать три разных приближения ( к прицелу , средний вид и максимально отдаленный ) повесить их на три разные кнопки?

Как было в старом Ил-е.

И чтоб это работало с тракиром.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...