Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты пытаешься голову более чем на 180 градусов повернуть?

Опубликовано: (изменено)

Нет, это кривая так настроена, на самом деле этот эффект появляется при повороте в право градусов так на 45, реальных градусов головой, что в игре соответствует посмотреть на 6 как сова. Так вот периодически (в порыве страсти так сказать) я поворачиваю голову до этой границы и картинка дергается. 

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Нет, это кривая так настроена, на самом деле этот эффект появляется при повороте в право градусов так на 45, реальных градусов головой, что в игре соответствует посмотреть на 6 как сова. Так вот периодически (в порыве страсти так сказать) я поворачиваю голову до этой границы и картинка дергается. 

А галку около опции Limit ставить не пробовал? Тем более, что в действительности повернуть голову, сидя в кабине, нельзя даже на 180°.

 

 

post-814-0-79994700-1500890435_thumb.png

 

 

Опубликовано: (изменено)
А галку около опции Limit

Галочки стоят, в игре вид дальше 180 не поворачивается, но если головой проскочить эту границу, она как раз примерно там, как если смотреть на правую рамку монитора, а монитор у меня широкий, то дергаться всё равно будет​.

Hезависимо от настроек, как только реальная голова поворачивается дальше определенного градуса, +- правая рамка монитора, начинает дергаться картинка​.

причем если крутить влево, то всё ок

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано: (изменено)

Галочки стоят, в игре вид дальше 180 не поворачивается, но если головой проскочить эту границу, она как раз примерно там, как если смотреть на правую рамку монитора, а монитор у меня широкий, то дергаться всё равно будет​.

Hезависимо от настроек, как только реальная голова поворачивается дальше определенного градуса, +- правая рамка монитора, начинает дергаться картинка​.

причем если крутить влево, то всё ок

Понятно. Мое предположение - вряд ли причина в драйверах. Скорее всего она в положении камеры и настройке кривых отклика. О том, что не все ладно с местом установки камеры говорит то, что поворот головы влево проблем не создает. Претензия к кривой отклика - зачем делать кривую отклика такой, что голову приходится поворачивать на 45°? У меня тоже монитор широкий, но для того, чтобы в игре голова повернулась на 180° мне нужно реальную голову повернуть максимум на 23°.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано:

 

 

Скорее всего она в положении камеры и настройке кривых

Проблема точно не в этом​.

Опубликовано:

 

 

Тебе виднее.

Публично признаюсь что был не прав​, зависимость от положения камеры имеется.

Сел дальше от монитора и этот эффект почти пропал, не то чтоб пропал, просто теперь он гораздо позже появляется, так что случайно так голову не повернеш​.

Если одеть кепку с отражателями, то вообще всё хорошо, но мне клипса на наушниках удобнее​.

Опубликовано:

Публично признаюсь что был не прав​, зависимость от положения камеры имеется.

Сел дальше от монитора и этот эффект почти пропал, не то чтоб пропал, просто теперь он гораздо позже появляется, так что случайно так голову не повернеш​.

Если одеть кепку с отражателями, то вообще всё хорошо, но мне клипса на наушниках удобнее​.

Я наоборот - летаю с рамкой в кепке. Так проще - кабель только от наушников и кепка легче, чем клипса. :)

Ты попробуй еще поиграть с кривой отклика по Yaw. Крайнюю точку подними по вертикали - у тебя раньше будет наступать поворот головы на 180°. Быстрее привыкнешь к том, что голову так сильно поворачивать не надо.

Опубликовано:

Публично признаюсь что был не прав​, зависимость от положения камеры имеется.

Сел дальше от монитора и этот эффект почти пропал, не то чтоб пропал, просто теперь он гораздо позже появляется, так что случайно так голову не повернеш​.

Если одеть кепку с отражателями, то вообще всё хорошо, но мне клипса на наушниках удобнее​.

Трекир вообще капризная довольно вещь. Очень много (особенно для новичка) нужно осознать настроек, что к чему и как работает.

Тут и блики от других предметов, в тч от очков, и настройки чувствительности к отраженному сигналу, плавность прокрутки и тп и тд. Каждый сам строит свою схему.  Пробовал чужие, абсолютно не подходят ))

 

Ну и так, для справки:

- в этой игре (видимо по причине наглухо занятого центрального процессора самой игрой) с обычной, светоотражающей "рамкой", (не с клипсой), при резких движениях головы по вертикали проц. не успевает отслеживать это резкое движение, отчего происходит как бы "проскальзывание": голова уже должна быть на 180 через-верх (в спинку смотреть как бы), а на деле -  только 80-90 градусов.  Лечится нудно путем комплекса настроек, с чем мне пришлось столкнуться и потратить немало времени.  Мне проще скинуть свою настройку, чем вспомнить, как я ее решил.

Опубликовано:

Публично признаюсь что был не прав​, зависимость от положения камеры имеется.

​.

И как верно заметили, играйся с кривыми. МЗ в середине добавь и края подними.
Опубликовано:

Посмотри в настройках камеры: IR Brtghtness должен быть выставлен на "0" если клипсой пользуешься....

Опубликовано:

1. Трекир вообще капризная довольно вещь. Очень много (особенно для новичка) нужно осознать настроек, что к чему и как работает.

Тут и блики от других предметов, в тч от очков, и настройки чувствительности к отраженному сигналу, плавность прокрутки и тп и тд. Каждый сам строит свою схему.  Пробовал чужие, абсолютно не подходят ))

 

2. Ну и так, для справки:

- в этой игре (видимо по причине наглухо занятого центрального процессора самой игрой) с обычной, светоотражающей "рамкой", (не с клипсой), при резких движениях головы по вертикали проц. не успевает отслеживать это резкое движение, отчего происходит как бы "проскальзывание": голова уже должна быть на 180 через-верх (в спинку смотреть как бы), а на деле -  только 80-90 градусов.  Лечится нудно путем комплекса настроек, с чем мне пришлось столкнуться и потратить немало времени.  Мне проще скинуть свою настройку, чем вспомнить, как я ее решил.

1. Пользуюсь более 6 лет. Никаких капризов. Девайс, как девайс. Но не из тех, которые воткнул и полетел. Надо разобраться с настройками - потом никаких проблем.

 

2. С этим категорически не согласен. Все время летаю с рамкой. Никаких "проскальзываний" при резких движениях не наблюдаю. Особенно заинтересовало описанное движение: через верх - на 180° градусов назад. Откуда такой способ? Или ты в жизни способен затылком лопаток касаться?  Не видел в жизни ни одного пилота, который именно таким способом смотрел бы назад. А смотреть через наклон головы вниз так, чтобы посмотреть на 180° назад на спинку сидения не пробовал? :) ( (Шутка, если что). Смотреть надо естественно, как в жизни. Тогда таких разочарований (не могу посмотреть назад, через верх) - не будет.

 

P.S. Хотя, каждый пользуется имеющимся так, как ему хочется. Я слышал, что некоторые микроскопом гвозди забивают. Говорят - получается.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Пользуюсь более 6 лет. Никаких капризов. Девайс, как девайс. Но не из тех, которые воткнул и полетел. Надо разобраться с настройками - потом никаких проблем.

 

2. С этим категорически не согласен. Все время летаю с рамкой. Никаких "проскальзываний" при резких движениях не наблюдаю. Особенно заинтересовало описанное движение: через верх - на 180° градусов назад. Откуда такой способ? Или ты в жизни способен затылком лопаток касаться?  Не видел в жизни ни одного пилота, который именно таким способом смотрел бы назад. А смотреть через наклон головы вниз так, чтобы посмотреть на 180° назад на спинку сидения не пробовал? :) ( (Шутка, если что). Смотреть надо естественно, как в жизни. Тогда таких разочарований (не могу посмотреть назад, через верх) - не будет.

 

P.S. Хотя, каждый пользуется имеющимся так, как ему хочется. Я слышал, что некоторые микроскопом гвозди забивают. Говорят - получается.

Thresher,  будь добр, не умничай. Это я ласково

 

У всех свои проблемы: конфигурация компа, обстановка, незнание мелочей-деталей и прочее.  Твои советы, даже в этой теме, с моей колокольни, тоже далеки от идеала, мягко говоря.  Но я помалкиваю, если это совет не мне. Может твой совет и поможет кому-то.   Может и мой.  

 

Относительно моего: "при резких движениях головы по вертикали проц. не успевает отслеживать это резкое движение" - это было и не у меня одного.  Я уже не раз это заявлял, что в других играх такого не было.  

У кого такая проблема была или есть, может в любое время обратиться мне в личку, скину свою настройку.  Может игрок там найдет что-то для себя полезное

 

Насчет "180 через верх-назад" это, смотрю, не понял :   это если смотреть на окно Трекира - то есть амплитуда движения головой.  

Понятно, что в игре этого не сделать.

Опубликовано: (изменено)

Thresher,  будь добр, не умничай. Это я ласково

.......

Насчет "180 через верх-назад" это, смотрю, не понял :   это если смотреть на окно Трекира - то есть амплитуда движения головой.

Я так испугался, что даже спорить не буду. :lol:

Ты самый умный!!! Особенно, когда говоришь, про загрузку проца, рамку, посмотреть через верх на 180° и проскальзывание. 

Не вижу смысла спорить на эту тему, но голова назад через верх в окне Трекира у меня, и не только, поворачивается с обычной светоотражающей рамкой без малейших задержек, поднял голову вверх из положения "смотрю вперед" и сразу вот в это положение (видео ради этого пилить не буду):

 

 

post-814-0-50486700-1500981725_thumb.png

 

 

Может руки?

Всех благ! И попутного ветра ... В общем, удачи. В игнор, однозначно.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано:

... В общем, удачи. В игнор, однозначно.

и тебе не хворать, однозначный ты наш ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем, кто откликнулся спасибо за помощь и советы. Скачал профиль от мистера Х. Вроде бы помалеху привыкаю. Я думаю все через это проходили. Так что буду привикать :salute:

Рад за тебя друдище привыкай. Но мой тебе совет терпение и еще раз терпение, я не летал на хатке а летал с обзором мыши и когда я спаял себе клипсу и сел на оупентрек, моему счастью небыло предела как впрочем и разочарований. Сидеть пришлось ну прям ваще как будто с забитой шеей, чтоб лишних движений не делать. Раньше уйдя в бочку я эту бочку телом делал на стуле, еще меня супруга подкалывала ща перевернешься мол. А так потихоньку и привык и изначально настройки все были использованны даже рол, наклон головы, правда я его сейчас отключил т.к. В горизонте мешать стал. Ну в дальнейшем возможно окулусрифт. МИР
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я тоже профилем от X пользуюсь, вот только скорость обзора (Speed) в настройках трекира уменьшил с 1.0 до 0.8 - по мне так в самый раз. У меня это частично уменьшило смазанность картинки при быстрых движениях головой. Рекомендую попробовать для этого профиля.

Опубликовано:

Я тоже профилем от X пользуюсь, вот только скорость обзора (Speed) в настройках трекира уменьшил с 1.0 до 0.8 - по мне так в самый раз. У меня это частично уменьшило смазанность картинки при быстрых движениях головой. Рекомендую попробовать для этого профиля.

смазанность кортинки при поворотах головы? Странно, я ее убрал, убрав галочку в настройках камеры, с лева внизу "киноматографическая камера" вроде так там.
Опубликовано:

TrackIr 4, версия софта 5.4.2.27545.

Вопрос: можно ли забиндить hotkey не на кнопки клавиатуры и не на кнопки джойстика, а на POV Hat джойстика?

Т.е., чтобы включать режим центровки или паузы или уменьшения чувствительности можно было разными положениями хактки.

Проблема в том, что для Windows кнопка джойстика - это одно, а хатка - другое. И если на джойстике хатка - это хатка, а не 4(8) кнопок, то софт трекира не позволяет на нее вешать хоткей.

И приходится юзать сторонний софт, биндить на хатку клавиатурные комбинации... Я бы хотел обойтись без этого, по возможности.

Опубликовано:

TrackIr 4, версия софта 5.4.2.27545.

Вопрос: можно ли забиндить hotkey не на кнопки клавиатуры и не на кнопки джойстика, а на POV Hat джойстика?

Т.е., чтобы включать режим центровки или паузы или уменьшения чувствительности можно было разными положениями хактки.

Проблема в том, что для Windows кнопка джойстика - это одно, а хатка - другое. И если на джойстике хатка - это хатка, а не 4(8) кнопок, то софт трекира не позволяет на нее вешать хоткей.

И приходится юзать сторонний софт, биндить на хатку клавиатурные комбинации... Я бы хотел обойтись без этого, по возможности.

Хотеть - не вредно, вредно - не хотеть. :)

Команды паузы, центровки и т.д. передаются в TrackIR напрямую через операционную систему. Сама игра такие команды TrackIR'у не передает и управлять им не может. Она лишь их получает от него информацию о направлении взгляда игрока и обрабатывает ее. Если разработчики ПО для TrackIR'a не считают необходимым воспринимать команды хатки, то вариантов только 2: использовать стороннее ПО (что ты и делаешь) или обращаться к разработчикам ПО, чтобы убедить их в необходимости отслеживать команды от хатки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

У меня Track Ir 5 работает везде (ил2 штурмовик забытые сражения, LockOn, Rise of flight) кроме БзС. :(

Опубликовано:

У меня Track Ir 5 работает везде (ил2 штурмовик забытые сражения, LockOn, Rise of flight) кроме БзС. :(

Проверь значение параметра old_trackir в секции [KEY = input] файла startup.cfg, который лежит в папке ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\. Должно быть:

     [KEY = input]

         ......

         old_trackir = 0

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

post-3509-0-93927200-1509372105_thumb.jpgТоварищи, столкнулся с проблемой: тракир работает 15 мин. и зависает. При проверке на совместимость пишет вот такое.

 
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Уважаемые, только приобрёл трекир- подскажите, возможно ли в нем настраивать центр, как в фритреке( нужно для 109-но в БОБе). "Прильнуть к прицелу" не предлогать​.  :)

Опубликовано:

Уважаемые, только приобрёл трекир- подскажите, возможно ли в нем настраивать центр, как в фритреке( нужно для 109-но в БОБе). "Прильнуть к прицелу" не предлогать​.  :)

Можно по хоткею центрироваться. Сдвинувшись влево отцентрировались - в "нормальном" положении голова пилота окажется у прицела.

Опубликовано:

На это давно все с трекирами плюются, но разработчтки не могут поправить( как часто у них это бывает).

На это давно все с трекирами плюются, но разработчтки не могут поправить( как часто у них это бывает).

Опубликовано:

Или не хотят. Уважаемый Packie можно ваш совет по подробней.

Опубликовано:

Уважаемые, только приобрёл трекир- подскажите, возможно ли в нем настраивать центр, как в фритреке( нужно для 109-но в БОБе). "Прильнуть к прицелу" не предлогать​.  :)

Поздравляем. Довольно оригинальный способ просьбы о помощи.  ;)  А почему об этом не спросить там, в БОБе? Ну, например, по той причине, что здесь, в БЗС, могут даже не знать каким образом там устроен обзор, т.к. иметь БОБ для того, чтобы играть в БЗС, совсем необязательно.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На это давно все с трекирами плюются, но разработчтки не могут поправить( как часто у них это бывает).

На это давно все с трекирами плюются, но разработчтки не могут поправить( как часто у них это бывает).

А вот это вы врете, молодой человек. ;) Или все - это вы?

Из всех, кто играет и кого я знаю лично или из тех, кто посещает эту тему, плюющихся - пальцев одной руки с избытком хватит. Решают свою проблему и летают в свое удовольствие. А плюются по причине своей лени и обвиняют разработчиков по этой же причине. Кому надо настраивают, как хотят, убеждаются, что так, как было - удобнее и возвращаются к  тому, что было сделано разработчиком.

Человек выше обратился по поводу настройки трекира в БОБе, если я не ошибаюсь? Возможно, что там и плюются, но тогда причем БЗС?

То, что в БЗС положение пилота в мессерах разработчиком настроено с небольшим смещением вправо - правильно. Лететь и сразу иметь возможность прицеливаться - удобнее, когда это взгляд по умолчанию: при центровке трекира он не будет каждый раз сбиваться. Попробуйте посчитать скольким играющим не требуется перенастраивать взгляд вперед под себя, выбирая мессер, как свой основной самолет? Тех кто хочет сидеть посередине - единицы. Думаю, что по причине упертости: вот хочу сидеть посередине и все. Даже, несмотря на то, что со смещением сидеть удобнее (в мессере). Ну не станете же вы утверждать, что все, кто ездит на автомобиле, только и делает, что плюется, т.к. не сидит по середине салона и ему неудобно. Привыкают. В игре тоже можно привыкнуть, если есть желание играть.

Между прочим, в жизни во многих самолетах пилоты не сидят посередине. Не думаю, что плюются из-за неудобства. Наоборот, мечтают сидеть слева. Слева! А не по середине. ;) Не видел ни одного плюющегося пилота на Як-12, Сесне. Летают и даже не думают, что им неудобно.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано:

Поздравляем. Довольно оригинальный способ просьбы о помощи.  ;)  А почему об этом не спросить там, в БОБе? Ну, например, по той причине, что здесь, в БЗС, могут даже не знать каким образом там устроен обзор, т.к. иметь БОБ для того, чтобы играть в БЗС, совсемсовсем необязательно.

Тема по железу и трекиру в частности общая. Если не можете ответить на вопрос, не нужно растекаться бессмысленными словесами по монитору.

 

Опубликовано:

Поздравляем. Довольно оригинальный способ просьбы о помощи.  ;)  А почему об этом не спросить там, в БОБе? Ну, например, по той причине, что здесь, в БЗС, могут даже не знать каким образом там устроен обзор, т.к. иметь БОБ для того, чтобы играть в БЗС, совсем, совсем необязательно.

Тема по железу и трекиру в частности общая. Если не можете ответить на вопрос, не нужно растекаться бессмысленными словесами по монитору.

Да, не вопрос. Жди. Тебе же не ответ нужно, а вопрос задать. Кстати, в Need for speed некоторые трекир, для погружения, тоже пользуют. :)

Опубликовано:

Честно говоря поддержка Тракира 5 в БзС намного лучше чем в БоБе. Обычный профиль Default вполне справляется с задачей в БзС. Зато в БоБе надо мучиться и настраивать всё под себя...

Опубликовано:

Уважаемые, только приобрёл трекир- подскажите, возможно ли в нем настраивать центр, как в фритреке( нужно для 109-но в БОБе). "Прильнуть к прицелу" не предлогать​.  :)

 

тоже хочу сместить обзор в трекир в право, ищу решения для ИЛ2 БоБ

В Опентрек легко настраивал смещение в право центр камеры в БоБ.

Опубликовано: (изменено)

Галочка давно была убрана.  :)

 

попробуй light filter threshold  поставь влево ползунок до  30 , вкладка camera

плавность картинки при резких движениях головой лучше будет

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

попробуй light filter threshold  поставь влево ползунок до  30 , вкладка camera

плавность картинки при резких движениях головой лучше будет

Плавность картинки от этого не поменяется. Трекир вычисляет и обрабатывает центры точек, вне зависимости от их размера. Касательно light filter threshold: у меня засветки от других источников появляются ниже значений 190 днем и ниже 110 вечером. Устранить источники засветки не представляется возможным. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем Привет!!! Есть ли у кого ссылка на настройки трекира от Мистера Х.Выложите пожалуйста.. 

Опубликовано:

Всем привет! Подскажите, есть-ли хитрость в настройках, позволяющая в максимальном приближении взгляда более плавно реагировать на движения головы, что бы комфортно производить обзор? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...