Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Про какой именно винт идет речь?

 

 

все, отбой, тупанул я что-то. 

у нас должен быть 105СВ (дюралевый), а в школах и зап.полках 105д-70 (деревянный).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Контакт! Есть контакт!

Каким образом ЛаГГ потерял кусок закрылка? Каким образом крыло месса надломилось в момент удара?

Опубликовано:

Каким образом ЛаГГ потерял кусок закрылка? Каким образом крыло месса надломилось в момент удара?

Если нужны точные расчеты, то это к разработчикам  :) .

А так чисто теоретически от большого динамического удара влево-вверх, когда крыло надломилось, а когда мессер встал левой плоскостью против потока, то оно и отломилось. Силы там воздействовали немаленькие, вообще у мессера крыло могло и целиком отлететь, оно там всего на нескольких болтах крепилось.

Опубликовано:

Если нужны точные расчеты, то это к разработчикам  :) .

А так чисто теоретически от большого динамического удара влево-вверх, когда крыло надломилось, а когда мессер встал левой плоскостью против потока, то оно и отломилось. Силы там воздействовали немаленькие, вообще у мессера крыло могло и целиком отлететь, оно там всего на нескольких болтах крепилось.

Ну сила динамического удара по ходу была не настолько большой раз крыло ЛаГГа осталось целым при таком же ударе (точнее той же скорости удара) о твердое тело. А то что надломленное крыло отлетело при резком изменении угла - это как раз нормально. Непонятки именно с надломом.

Но все таки еще больше интересно, как же ЛаГГ потерял пол закрылка а не надломил переднюю кромку крыла как месс.

Опубликовано:

Ну сила динамического удара по ходу была не настолько большой раз крыло ЛаГГа осталось целым при таком же ударе (точнее той же скорости удара) о твердое тело. 

Вон у Икса наоборот было, поэтому видимо как и куда попасть. Если найти слабое звено, то можно себе на руку использовать.

Опубликовано: (изменено)

Хм. Чет, как то непонятно. Если убрать то пламя, что хвост "облизывает" в независимости от положения фюзеляжа относительно направления вектора движения, то будет норм, наверное :)

Изменено пользователем Rainbow
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм. Чет, как то непонятно. Если убрать то пламя, что хвост "облизывает" в независимости от положения фюзеляжа относительно направления вектора движения, то будет норм, наверное :)

Интересно подметил, я даже внимания не обратил.

Само пламя-то очень классное, вот если бы еще шло не "прибитое" к фюзеляжу, а произвольно как то второе пламя, которое переходит в дым - оно же идет за самолетом.

Опубликовано:

Хм. Чет, как то непонятно. Если убрать то пламя, что хвост "облизывает" в независимости от положения фюзеляжа относительно направления вектора движения, то будет норм, наверное :)

Вытекло масло-топливо, расползлось по фюзу в сторону киля... вуаля. А еще, дюраль умеет очень хорошо гореть, если нагреть предварительно... горящим маслом например.

Опубликовано:

Ну нафантазировать то много чего можно :)

Опубликовано: (изменено)

Ну нафантазировать то много чего можно :)

Ну... для кого-то фантазии. А для других, научно доказанный факт: [media=640*480]

[/media] Поищи на ютубе, как горели БМД-1

.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

Я смотрю, ты фанат =)))

 Мне больше про букашек понравилось :)

Опубликовано:

Не удержался, чтобы не приземлиться возле знаменитого "Бармалея"  :) .

Продолжение ролика, можно посмотреть как изменились текстуры Сталинграда:

 

http://www.youtube.com/watch?v=qHLVk_ScBNo

Вернее не продолжение, а запись того же ролика, прокрученная на новой версии Сталинграда.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Прикольный баг с цветом неба в старых записях:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прикольный баг с цветом неба в старых записях:

Прямо белые ночи)) интересный баг.

Опубликовано:

Не удачный тарана Ила :lol:

Полный контакт или "слияние двух лун"  :biggrin: .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мужики!

Где вы берёте оф-стикеры для видео? Подскажите где искать а то всё переворошил и не могу найти, хотя и помню что гдет встречал!

Опубликовано:

я лично экран загрузки скринил, потом в фотошопе допиливал.

Опубликовано: (изменено)

Спасбо Мужики!

FuSoV Личное Спасибо! :salute:

Изменено пользователем Karbon_rus
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

:huh:
 

 

Как бы так и должно быть, если бы ты на скорости в вираж вошел или просто увеличил нагрузку, то он бы тоже отвалился.

Опубликовано: (изменено)

Как бы так и должно быть, если бы ты на скорости в вираж вошел или просто увеличил нагрузку, то он бы тоже отвалился.

 

дык я разве против? наоборот, я ждал, что отвалится, летел домой очень аккуратно, но когда оно отвалилось на посадке все равно офигел  :)

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

дык я разве против? наоборот, я ждал, что отвалится, летел домой очень аккуратно, но когда оно отвалилось на посадке все равно офигел  :)

Ну на посадке начал парашутировать вот и нагрузка на крыло возросла, результат на лицо. А вообще ДМ радует, где еще можно на соплях до филда доползти, и теряя по кусочку самолета  :)

Опубликовано:

издевательство над яком. взлет со щитками на 115-120 км/ч (100% топлива) и сразу посадка. 

 

 

 

зы. оказывается корректор забыл проверить. почему он по умолчанию то не закрыт?

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну на посадке начал парашутировать вот и нагрузка на крыло возросла, результат на лицо. А вообще ДМ радует, где еще можно на соплях до филда доползти, и теряя по кусочку самолета  :)

А за счет чего возросла? Парашютирование не увеличивает положительную перегрузку. Скорее ее уменьшает.

Опубликовано: (изменено)

вот на что наткнулся, автор надеюсь не против, эпичный момент

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 7
  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

В плане изучения постройки миссий для Великих Лук пробую всякое...

Эшелонирование штук...

 

...и пешек



  Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В плане изучения постройки миссий для Великих Лук пробую всякое...

Эшелонирование штук...

 

 

...и пешек

 

 

 

а там можно сделать, чтобы при встрече с истребителями противника, они также строем продолжали держаться? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...